Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2459


страница 1 / 2025-12-12

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Александр | 2025-06-28 18:05 | 269280
АП произошло в а/п Саскылах. Прицепом топливозаправщика МАЗ была повреждена левая половина руля высоты.
Александр Козлов | 2013-09-22 18:35 | 128519
Такая родная Ласточка, да ещё и с приветом от наших Парней! Спасибо Вам за фото, Александр!
Александр | 18:05
АП произошло в а/п Саскылах. Прицепом топливозаправщика МАЗ была повреждена левая половина руля высоты.

Александр Козлов | 18:35
Такая родная Ласточка, да ещё и с приветом от наших Парней! Спасибо Вам за фото, Александр!

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Вадим874 | 2025-05-23 06:38 | 269048
Совсем другое дело. Спасибо всем. Да, низкое качество фото не позволит ему попасть в общую базу.
Но, поверьте, большая удача для изучающих историю сейчас (да и в будущем) находить снимки, подтверждающие/опровергающие какие-либо допущения, теории, факты. Возможно, кому-то из историков поможет и этот снимок. А желчь и улюлюканье - на то и щука в озере, чтобы карась не дремал.
Fencer | 2025-05-23 00:57 | 269044
@ Андрей Маркеев (2025-05-22 13:48)
> Прошелся фотошопом. Перезалил фотографию.
Вот - совсем неплохо для реестра...
aviaplan | 2025-05-22 17:51 | 269039
Можно также слегка увеличить яркость изображения.
aviaplan | 2025-05-22 17:48 | 269038
Андрей Маркеев, мне кажется, что сейчас самолёт слишком внизу, его надо приподнять, поэтому вверху надо убрать небо до осветительной вышки, немного не доходя до осветительной вышки, чтобы самолёт поднялся и оказался в центре кадра.
aviaplan | 2025-05-22 14:25 | 269034
Мне кажется, что горизонт надо выровнять по верхней части фюзеляжа самолёта. Ещё надо увеличить размер фотографии до стандартных 1500 по длинной стороне, с помощью photorezira, который может не только обрезать, но и увеличивать размер фотографии.
Андрей Цымбал, что вы молчите, придите на помощь этому фотографу.
Андрей Маркеев | 2025-05-22 13:48 | 269033
Прошелся фотошопом. Перезалил фотографию.
Вячеслав | 2025-05-22 11:21 | 269032
@ DP-BizavMen (2025-05-20 16:48)
> Пора выходить из RP.... пипец,ну а автору просто "суперреспект". Это как надо не
> уважать людей
как говорится, если у вас есть такой же, но лучше, выложите свой снимок. А я, например, считаю, что неуважение к людям проявляется в абсолютно безграмотном написании критических замечаний.
Андрей Маркеев | 2025-05-21 08:51 | 269017
@ Вадим874 (2025-05-20 21:00)
> Снимок интересный. Возможно, уникальный. И именно поэтому стоило его обработать.
> Хотя бы поправить горизонт и обрезать 3:2 или 4:3.
> Да, искажения иллюминатора отправили бы снимок в "личную коллекцию", но всё
> же...
> Андрей, попробуйте?
Попробую. Спасибо.
aviaplan | 2025-05-20 22:33 | 269013
Андрей, я скачал вашу фотографию, затем установил формат 4:3, оставил в кадре только самолёт, выровнял горизонт по фюзеляжу самолёта, в фоторедакторе увеличил размер полученного кадра до 1500 по длинной стороне. Получилось вполне сайтовская фотография, хоть и для личной коллекции! Андрей, рекомендую также отключать комментарии под вашими фотографиями. Успехов в авиационном споттинге.
Вадим874 | 2025-05-20 21:00 | 269011
Снимок интересный. Возможно, уникальный. И именно поэтому стоило его обработать. Хотя бы поправить горизонт и обрезать 3:2 или 4:3.
Да, искажения иллюминатора отправили бы снимок в "личную коллекцию", но всё же...
Андрей, попробуйте?
Андрей Маркеев | 2025-05-20 16:55 | 269006
Я не понял, чем задел высокие чувства местной тусовки.
Мне показалось, что снимок интересен фактом, что борт оказался не там, где он уже годы стоит, как тушка для тренировки пожарных, а у нового телетрапа. Момент связан с вводом в эксплуатацию нового терминала в URMM. Повторится он вряд ли.
Снято на телефон из салона самолета. Попросить остановить рулежку с не могу :)
Я ни на что не претендую, если высокое сообщество оскорблено этим снимком, да удалите его к такой-то матери. Поберегите свои нервы.
DP-BizavMen | 2025-05-20 16:49 | 269004
Хотя RP здесь не при чем..............
DP-BizavMen | 2025-05-20 16:48 | 269003
Пора выходить из RP.... пипец,ну а автору просто "суперреспект". Это как надо не уважать людей
Димон256 | 2025-05-20 02:16 | 268980
Работу телетрапов настраивают.
Вадим874 | 06:38
Совсем другое дело. Спасибо всем. Да, низкое качество фото не позволит ему попасть в общую базу.
Но, поверьте, большая удача для изучающих историю сейчас (да и в будущем) находить снимки, подтверждающие/опровергающие какие-либо допущения, теории, факты. Возможно, кому-то из историков поможет и этот снимок. А желчь и улюлюканье - на то и щука в озере, чтобы карась не дремал.

Fencer | 00:57
Вот - совсем неплохо для реестра...

aviaplan | 17:51
Можно также слегка увеличить яркость изображения.

aviaplan | 17:48
Андрей Маркеев, мне кажется, что сейчас самолёт слишком внизу, его надо приподнять, поэтому вверху надо убрать небо до осветительной вышки, немного не доходя до осветительной вышки, чтобы самолёт поднялся и оказался в центре кадра.

aviaplan | 14:25
Мне кажется, что горизонт надо выровнять по верхней части фюзеляжа самолёта. Ещё надо увеличить размер фотографии до стандартных 1500 по длинной стороне, с помощью photorezira, который может не только обрезать, но и увеличивать размер фотографии.
Андрей Цымбал, что вы молчите, придите на помощь этому фотографу.

Андрей Маркеев | 13:48
Прошелся фотошопом. Перезалил фотографию.

Вячеслав | 11:21
как говорится, если у вас есть такой же, но лучше, выложите свой снимок. А я, например, считаю, что неуважение к людям проявляется в абсолютно безграмотном написании критических замечаний.

Андрей Маркеев | 08:51
Попробую. Спасибо.

aviaplan | 22:33
Андрей, я скачал вашу фотографию, затем установил формат 4:3, оставил в кадре только самолёт, выровнял горизонт по фюзеляжу самолёта, в фоторедакторе увеличил размер полученного кадра до 1500 по длинной стороне. Получилось вполне сайтовская фотография, хоть и для личной коллекции! Андрей, рекомендую также отключать комментарии под вашими фотографиями. Успехов в авиационном споттинге.

Вадим874 | 21:00
Снимок интересный. Возможно, уникальный. И именно поэтому стоило его обработать. Хотя бы поправить горизонт и обрезать 3:2 или 4:3.
Да, искажения иллюминатора отправили бы снимок в "личную коллекцию", но всё же...
Андрей, попробуйте?

Андрей Маркеев | 16:55
Я не понял, чем задел высокие чувства местной тусовки.
Мне показалось, что снимок интересен фактом, что борт оказался не там, где он уже годы стоит, как тушка для тренировки пожарных, а у нового телетрапа. Момент связан с вводом в эксплуатацию нового терминала в URMM. Повторится он вряд ли.
Снято на телефон из салона самолета. Попросить остановить рулежку с не могу :)
Я ни на что не претендую, если высокое сообщество оскорблено этим снимком, да удалите его к такой-то матери. Поберегите свои нервы.

DP-BizavMen | 16:49
Хотя RP здесь не при чем..............

DP-BizavMen | 16:48
Пора выходить из RP.... пипец,ну а автору просто "суперреспект". Это как надо не уважать людей

Димон256 | 02:16
Работу телетрапов настраивают.

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
ArtemAviator40 | 2024-08-07 18:56 | 264827
Что с самолетом сейчас?
Антон Петров | 2011-07-05 23:13 | 41526
Не летал, пока действовал запрет на полеты всех Ту-154Б из-за пожара 85588 в Сургуте.
Андрей | 2011-07-05 19:55 | 41525
Красавец ! Пусть ещё много лет летает ! Тушка - форэва ! Самый красивый !
ArtemAviator40 | 18:56
Что с самолетом сейчас?

Антон Петров | 23:13
Не летал, пока действовал запрет на полеты всех Ту-154Б из-за пожара 85588 в Сургуте.

Андрей | 19:55
Красавец ! Пусть ещё много лет летает ! Тушка - форэва ! Самый красивый !

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Андрей Марков | 2019-11-17 18:42 | 243931
Эх, какой шикарный окрас! Хотя наверное он только и мог быть шикарным на ТУ-154.
Андрей Марков | 18:42
Эх, какой шикарный окрас! Хотя наверное он только и мог быть шикарным на ТУ-154.

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
andre | 2019-01-12 20:03 | 237484
What about this beautiful Tu-154B-2. I Flew this one between DME and MRV in 2011. Don't cut it up but bring it to the museum near this airport ? Should be on display!
andre | 20:03
What about this beautiful Tu-154B-2. I Flew this one between DME and MRV in 2011. Don't cut it up but bring it to the museum near this airport ? Should be on display!

Ту-154Б-2 RA-85457
Максим Гришин | 2017-02-09 02:26 | 214852
Нет, как это не странно, но в 1996 он и RA-85393 действительно были с черными буквами и носами: http://abpic.co.uk/pictures/view/1034523
http://abpic.co.uk/pictures/view/1461715
Серж Туполев | 2017-02-07 13:20 | 214851
Мне кажется они темно-синего цвета.
Михаил Кох | 2017-02-06 11:19 | 214850
С черными буквами. Интересно.
Максим Гришин | 02:26
Нет, как это не странно, но в 1996 он и RA-85393 действительно были с черными буквами и носами: http://abpic.co.uk/pictures/view/1034523
http://abpic.co.uk/pictures/view/1461715

Серж Туполев | 13:20
Мне кажется они темно-синего цвета.

Михаил Кох | 11:19
С черными буквами. Интересно.

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Павел Тоденков | 2015-07-04 00:56 | 180868
*предела
Павел Тоденков | 00:56
*предела

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Flymanager | 2014-08-24 20:47 | 153512
А что со стеклом в кабине пилотов?
Flymanager | 20:47
А что со стеклом в кабине пилотов?

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Павел Тоденков | 2014-07-07 12:49 | 152784
На тот момент, это 1 из 5 летающих гражданских Ту-154Б-2 в России(85332, 85457, 85602, 85603, 85604). Осенью 2011 остановлены.
Павел Тоденков | 12:49
На тот момент, это 1 из 5 летающих гражданских Ту-154Б-2 в России(85332, 85457, 85602, 85603, 85604). Осенью 2011 остановлены.

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Евгений Чичканов | 2013-01-31 00:35 | 93609
а поделитесь, если было!!это ни с чем не сравнимо
Олег Зиминов | 2013-01-31 00:11 | 93608
у меня где то было )
Евгений Чичканов | 2013-01-31 00:01 | 93607
а запуск этих волшебных движков заснять не приходилось?
Евгений Чичканов | 00:35
а поделитесь, если было!!это ни с чем не сравнимо

Олег Зиминов | 00:11
у меня где то было )

Евгений Чичканов | 00:01
а запуск этих волшебных движков заснять не приходилось?

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Евгений Чичканов | 2012-02-17 13:35 | 65949
Ну Вы же понимаете, что абы кого не посадят на Туполь, это же сложная машина. Согласен, на них и посадки не чувствуешь, не то что на бобике
Александр Гаврилов | 2012-02-17 08:51 | 65947
2 Роман: В свое время мне довелось работать в Иране с КМВ парнями. Самые лучшие воспоминания: прекрасные люди, профи. Эх, Тургабэ, Тургабэ...
Александр Козлов | 2012-02-17 00:18 | 65945
Евгений, я не смогу объективно ответить на Ваш вопрос: сильна во мне Любовь к этой Авиакомпании и к её Самолётам :))
Роман Сорокин | 2012-02-17 00:08 | 65944
Летел на нем летом 2010 в Мин-воды из Москвы. Касания не почувствовал. Летчики высокого класс водили этот борт.
Евгений Чичканов | 2012-02-16 23:45 | 65943
а как Вы считаете - причины объективные или субъективные?
Александр Козлов | 2012-02-16 23:38 | 65942
Евгений, Вы правы! Эта авиакомпания - уже история...
Евгений Чичканов | 2012-02-16 22:47 | 65941
Авиакомпании тоже кирдык?
Евгений Чичканов | 13:35
Ну Вы же понимаете, что абы кого не посадят на Туполь, это же сложная машина. Согласен, на них и посадки не чувствуешь, не то что на бобике

Александр Гаврилов | 08:51
2 Роман: В свое время мне довелось работать в Иране с КМВ парнями. Самые лучшие воспоминания: прекрасные люди, профи. Эх, Тургабэ, Тургабэ...

Александр Козлов | 00:18
Евгений, я не смогу объективно ответить на Ваш вопрос: сильна во мне Любовь к этой Авиакомпании и к её Самолётам :))

Роман Сорокин | 00:08
Летел на нем летом 2010 в Мин-воды из Москвы. Касания не почувствовал. Летчики высокого класс водили этот борт.

Евгений Чичканов | 23:45
а как Вы считаете - причины объективные или субъективные?

Александр Козлов | 23:38
Евгений, Вы правы! Эта авиакомпания - уже история...

Евгений Чичканов | 22:47
Авиакомпании тоже кирдык?

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Антон Харисов | 2011-12-28 00:13 | 58416
Шикарный кадр1
Владимир | 2011-12-28 00:09 | 58415
Отлично!!! Классная Бэшечка...)))
Антон Харисов | 00:13
Шикарный кадр1

Владимир | 00:09
Отлично!!! Классная Бэшечка...)))

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Даниил Кирин | 2011-07-28 12:11 | 43247
Там текстовый поиск, поэтому одна эмка затесалась, которая как бэшка строилась.
Не знаю, как сделать проще.
Даниил Кирин | 2011-07-28 12:05 | 43246
http://russianplanes.net/regsearch/?search=%D2%F3-154%C1&status=1&status2=8
Руслан Валиев | 2011-07-28 09:38 | 43245
Весело!!! А я и правда не знаю, как задать параметры выборки, чтобы увидеть список летающих именно Б-2. Искать в общем реестре не хотелось, как раз думал поднять тему обсуждения, и, похоже, мне это удалось :)
Антон Петров | 2011-07-28 01:44 | 43244
"нет повести печальнее на свете, чем..."
Да уж, верно подмечено!

"Корейская скорее всего летает..."
Пока никто не опроверг и не подтвердил эту информацию. Вадим свой источник не выдает.
Крайняя фотография датирована декабрем 2010. Поэтому статус борта пока прежний - эксплуатируется.

"гражданская авиация там в дефиците"
Сколько нужно бортов для 6 регулярных рейсов в неделю? Теоретически, после получения 2-х Ту-204 могли эксплуатацию 154-х остановить.
Руслан Давлетшин | 2011-07-28 00:56 | 43243
нет повести печальнее на свете, чем спор двух идиотов в интернете:)) ладно, это лишь общий афоризм. Корейская скорее всего летает, так как гражданская авиация там в дефиците и им просто не чем её заменять.
Антон Петров | 2011-07-27 20:25 | 43242
Вадим! Даже в мыслях не было Вас задеть! Приношу Вам свои извинения!

Все мы люди-человеки и нам свойственно ошибаться, описываться, что-то забывать и т.п. Поэтому, повторюсь, информацию надо собирать в проверенных источниках.
В данной ситуации ошибочная инфа никаких отрицательных последствий не принесла, тем более справедливость была быстро восстановлена.

По мере возможности слежу за 76A143. Слежение моё ограничивается поиском фотографий на известных ресурсах. Поэтому поделитесь, плиз, источником информации о том, что борт больше не летает.
Вадим | 2011-07-27 19:46 | 43241
Антон,если человек опечатался,то это не от лени,если Вы не в курсе...Ведь можно и нормально подправить,а не пытаться задеть.Предлгаю Вам просто быть доброжелательней.
С кем надо,информацией по поводу различных самолетов я регулярно тут делюсь.
Антон Петров | 2011-07-27 19:24 | 43240
Папа и мама, а в основном сама жизнь, научили меня не собирать информацию у "прохожих", а искать её самостоятельно в источниках, которым можно доверять. И даже после этого полученную информацию анализировать и стараться делать правильные выводы.

"Какое дело людям,интересующимся на уровне обывателей нашей авиацией до вас дело?!"
Вадим, ошибаетесь! Я не про себя писал. Я указал, где найти правильный ответ на вопрос, на который Вы ответили не правильно.

"не надо считать себя умнее других"
Вадим, я, к моему сожелению, глупее других. Если бы я был умнее, я не фотографировал бы самолёты, а имел бы их в собственности.

"Есть информация,что корейская машина уже не летает"
А зачем держать её (информацию) под сукном. Поделитесь ей, укажите источник.


Вадим | 2011-07-27 18:56 | 43239
Антон,а что вы на админов рассчитываете?Вас мама с папой не учили нормально и позитивно общаться?
Вы думаете,что кому-то интересно,то что вас поражает,возмущает?!!!Какое дело людям,интересующимся на уровне обывателей нашей авиацией до вас дело?!

А в продолжении темы-не надо считать себя умнее других.Есть информация,что корейская машина уже не летает.
Антон Петров | 2011-07-27 17:22 | 43238
Если это хамство - админы забанят!

А лень некоторых просто поражает! В два клика мыши получаешь всю инфу по Ту5. Даже на другие сайты идти не надо - всё здесь! Но вместо этого надо обязательно задать вопрос. Для кого тогда админы собирают по крупицам информацию, зачем все реестры, карточки бортов?

И в продолжении темы - 85332 не самый старый летающий "гражданский" борт!!!
Где найти ответ подсказывать?
Вадим | 2011-07-27 15:39 | 43237
Антон,а вам хамить не лень?!!Руслан,я опечатался,летает RA-85332
Антон Петров | 2011-07-27 14:56 | 43236
"не самый ли это старый Б-2 из гражданских на крыле?"
Не самый.
"вроде RA-85302 летает"
А карточку борта лень посмотреть?
Вадим | 2011-07-27 14:27 | 43235
нет,вроде RA-85302 летает
Руслан Валиев | 2011-07-27 13:53 | 43234
Ух ты, не самый ли это старый Б-2 из гражданских на крыле?
Даниил Кирин | 12:11
Там текстовый поиск, поэтому одна эмка затесалась, которая как бэшка строилась.
Не знаю, как сделать проще.

Даниил Кирин | 12:05
http://russianplanes.net/regsearch/?search=%D2%F3-154%C1&status=1&status2=8

Руслан Валиев | 09:38
Весело!!! А я и правда не знаю, как задать параметры выборки, чтобы увидеть список летающих именно Б-2. Искать в общем реестре не хотелось, как раз думал поднять тему обсуждения, и, похоже, мне это удалось :)

Антон Петров | 01:44
"нет повести печальнее на свете, чем..."
Да уж, верно подмечено!

"Корейская скорее всего летает..."
Пока никто не опроверг и не подтвердил эту информацию. Вадим свой источник не выдает.
Крайняя фотография датирована декабрем 2010. Поэтому статус борта пока прежний - эксплуатируется.

"гражданская авиация там в дефиците"
Сколько нужно бортов для 6 регулярных рейсов в неделю? Теоретически, после получения 2-х Ту-204 могли эксплуатацию 154-х остановить.

Руслан Давлетшин | 00:56
нет повести печальнее на свете, чем спор двух идиотов в интернете:)) ладно, это лишь общий афоризм. Корейская скорее всего летает, так как гражданская авиация там в дефиците и им просто не чем её заменять.

Антон Петров | 20:25
Вадим! Даже в мыслях не было Вас задеть! Приношу Вам свои извинения!

Все мы люди-человеки и нам свойственно ошибаться, описываться, что-то забывать и т.п. Поэтому, повторюсь, информацию надо собирать в проверенных источниках.
В данной ситуации ошибочная инфа никаких отрицательных последствий не принесла, тем более справедливость была быстро восстановлена.

По мере возможности слежу за 76A143. Слежение моё ограничивается поиском фотографий на известных ресурсах. Поэтому поделитесь, плиз, источником информации о том, что борт больше не летает.

Вадим | 19:46
Антон,если человек опечатался,то это не от лени,если Вы не в курсе...Ведь можно и нормально подправить,а не пытаться задеть.Предлгаю Вам просто быть доброжелательней.
С кем надо,информацией по поводу различных самолетов я регулярно тут делюсь.

Антон Петров | 19:24
Папа и мама, а в основном сама жизнь, научили меня не собирать информацию у "прохожих", а искать её самостоятельно в источниках, которым можно доверять. И даже после этого полученную информацию анализировать и стараться делать правильные выводы.

"Какое дело людям,интересующимся на уровне обывателей нашей авиацией до вас дело?!"
Вадим, ошибаетесь! Я не про себя писал. Я указал, где найти правильный ответ на вопрос, на который Вы ответили не правильно.

"не надо считать себя умнее других"
Вадим, я, к моему сожелению, глупее других. Если бы я был умнее, я не фотографировал бы самолёты, а имел бы их в собственности.

"Есть информация,что корейская машина уже не летает"
А зачем держать её (информацию) под сукном. Поделитесь ей, укажите источник.



Вадим | 18:56
Антон,а что вы на админов рассчитываете?Вас мама с папой не учили нормально и позитивно общаться?
Вы думаете,что кому-то интересно,то что вас поражает,возмущает?!!!Какое дело людям,интересующимся на уровне обывателей нашей авиацией до вас дело?!

А в продолжении темы-не надо считать себя умнее других.Есть информация,что корейская машина уже не летает.

Антон Петров | 17:22
Если это хамство - админы забанят!

А лень некоторых просто поражает! В два клика мыши получаешь всю инфу по Ту5. Даже на другие сайты идти не надо - всё здесь! Но вместо этого надо обязательно задать вопрос. Для кого тогда админы собирают по крупицам информацию, зачем все реестры, карточки бортов?

И в продолжении темы - 85332 не самый старый летающий "гражданский" борт!!!
Где найти ответ подсказывать?

Вадим | 15:39
Антон,а вам хамить не лень?!!Руслан,я опечатался,летает RA-85332

Антон Петров | 14:56
"не самый ли это старый Б-2 из гражданских на крыле?"
Не самый.
"вроде RA-85302 летает"
А карточку борта лень посмотреть?

Вадим | 14:27
нет,вроде RA-85302 летает

Руслан Валиев | 13:53
Ух ты, не самый ли это старый Б-2 из гражданских на крыле?

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Олег Пластинин | 2011-07-08 19:13 | 41714
Спасибо)
Эмиль Валуев | 2011-07-08 18:50 | 41713
Да, сегодня выполнила рейс МИ 1219 во Внуково
Олег Пластинин | 2011-07-08 18:32 | 41712
Эмиль,летает еще эта бэха?
Олег Пластинин | 19:13
Спасибо)

Эмиль Валуев | 18:50
Да, сегодня выполнила рейс МИ 1219 во Внуково

Олег Пластинин | 18:32
Эмиль,летает еще эта бэха?

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Кирилл Виноградов | 2011-07-05 17:58 | 24609
ЛЕТАЕТ!!!!
Олег Пластинин | 2011-01-23 18:45 | 24608
Не летает борт,инфа 100%.
Олег Пластинин | 2011-01-18 22:07 | 24607
Вот я поэтому и интересуюсь.
kiba | 2011-01-18 21:14 | 24605
летает
Олег Пластинин | 2011-01-18 20:40 | 24604
Он сейчас летает?
Кирилл Виноградов | 17:58
ЛЕТАЕТ!!!!

Олег Пластинин | 18:45
Не летает борт,инфа 100%.

Олег Пластинин | 22:07
Вот я поэтому и интересуюсь.

kiba | 21:14
летает

Олег Пластинин | 20:40
Он сейчас летает?

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Антон Удинский | 2011-05-24 20:49 | 24177
восьмиколёсные тележки у основных на Ту5 я ещё не видел)))
Антон Удинский | 20:49
восьмиколёсные тележки у основных на Ту5 я ещё не видел)))

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Александр Козлов | 2010-08-14 23:56 | 20443
Спасибо :)
Олег Пластинин | 2010-08-14 23:46 | 20442
Супер!
Erik | 2010-08-14 23:32 | 20441
Отличное фото!
Александр Козлов | 23:56
Спасибо :)

Олег Пластинин | 23:46
Супер!

Erik | 23:32
Отличное фото!

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Эмиль Валуев | 2010-03-19 21:42 | 15494
Что значит подтверждение? Вы хоти фото? я их разместил тут - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=608363&postcount=342
Александр Николаев | 2010-03-19 18:41 | 15493
Эмиль, а можно хотя бы какие-нибудь подтверждения инфо о 85760 и 627?
Эмиль Валуев | 21:42
Что значит подтверждение? Вы хоти фото? я их разместил тут - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=608363&postcount=342

Александр Николаев | 18:41
Эмиль, а можно хотя бы какие-нибудь подтверждения инфо о 85760 и 627?

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
Денис Апальков | 2009-05-31 01:19 | 6278
Спасиб:-)))
Антон Харисов | 2009-05-30 16:26 | 6277
Великолепные краски!
Денис Апальков | 2009-05-30 01:23 | 6276
Бывает:-)))
kiba | 2009-05-30 01:18 | 6275
испужал :)
утром б снимать поехал
Денис Апальков | 2009-05-30 01:13 | 6274
Павлух подкоректируй, кодом ошибся это Внучка)))
kiba | 2009-05-30 01:10 | 6273
Быково???
Денис Апальков | 01:19
Спасиб:-)))

Антон Харисов | 16:26
Великолепные краски!

Денис Апальков | 01:23
Бывает:-)))

kiba | 01:18
испужал :)
утром б снимать поехал

Денис Апальков | 01:13
Павлух подкоректируй, кодом ошибся это Внучка)))

kiba | 01:10
Быково???

Ту-154Б-2 RA-85457/Ставрополье
kiba | 2009-05-21 01:33 | 5968
30 лет для бэхи - плохой возраст...
Инал Хаев | 2009-05-21 01:25 | 5967
Скоро 30 лет этой бэхе, однако!
kiba | 01:33
30 лет для бэхи - плохой возраст...

Инал Хаев | 01:25
Скоро 30 лет этой бэхе, однако!