Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №25056


страница 1 / 2024-04-23

Бе-103 RA-01854
Юрий | 2018-09-05 18:16 | 234685
на рыбалку слетать!
Юрий | 18:16
на рыбалку слетать!

Бе-103 RA-01854
Илья Савиных | 2014-11-13 05:02 | 163158
Морские птицы... http://russianplanes.net/id150272
Илья Савиных | 2014-11-13 05:00 | 163157
Морская птица. Для меня Бе-103 знаковый самолет! Когда-то в 2007 г в Геленджике первый раз в жизни сфотографировал самолет на дешевую пленочную мыльницу, это оказался Бе-103 ))
Алексей Коваль | 2014-11-13 04:40 | 163156
Вот так: то катер, то птица!
Илья Савиных | 05:02
Морские птицы... http://russianplanes.net/id150272

Илья Савиных | 05:00
Морская птица. Для меня Бе-103 знаковый самолет! Когда-то в 2007 г в Геленджике первый раз в жизни сфотографировал самолет на дешевую пленочную мыльницу, это оказался Бе-103 ))

Алексей Коваль | 04:40
Вот так: то катер, то птица!

Бе-103 RA-01854
Алексей Коваль | 2014-11-13 04:52 | 163145
И про мониторы не за 80 тыс. руб, а за 8 ))
Алексей Коваль | 2014-11-13 04:51 | 163144
Понятно. Я не про резку снимка, а про кадр со всеми деталями на 4К.
Илья Савиных | 2014-11-13 04:46 | 163143
Уже не выпускают http://www.apple.com/ru/imac-with-retina/ iMac 27" с дисплеем Retina 5К . Между прочим это не резанный снимок вообще))
Алексей Коваль | 2014-11-13 04:39 | 163142
Надо мониторы уже выпускать на 4000 пикселов в ширину, чтобы не резать, а целиком со всеми деталями и лёгким поворотом головы для рассмотрения ))
Алексей Коваль | 04:52
И про мониторы не за 80 тыс. руб, а за 8 ))

Алексей Коваль | 04:51
Понятно. Я не про резку снимка, а про кадр со всеми деталями на 4К.

Илья Савиных | 04:46
Уже не выпускают http://www.apple.com/ru/imac-with-retina/ iMac 27" с дисплеем Retina 5К . Между прочим это не резанный снимок вообще))

Алексей Коваль | 04:39
Надо мониторы уже выпускать на 4000 пикселов в ширину, чтобы не резать, а целиком со всеми деталями и лёгким поворотом головы для рассмотрения ))

Бе-103 RA-01854
Алексей Коваль | 2014-11-15 02:35 | 163137
И да, я не про второй винт отдельно! :D
Алексей Коваль | 2014-11-15 02:34 | 163136
Фрагменты должны быть... цельными! Во как! ))
Алексей Коваль | 2014-11-15 02:34 | 163135
Я про оригинал и говорю. Режем мы в первую очередь видоискателем... ;)
Илья Савиных | 2014-11-15 02:22 | 163134
Есть и на 400 и даже на 150мм, но таких снимков полно везде и на сайте тоже. Надо экспериментировать, искать что-то новое, фрагменты тоже бывают интересны.
Proxima | 2014-11-15 02:15 | 163133
второй винт отдельно влез http://russianplanes.net/id150594
В итоге, две никаких картинки, зато на 600мм. Вместо одной нормальной на 400
Илья Савиных | 2014-11-15 02:12 | 163132
Алексей, кроп минимальный, на оригинале тоже винт обрезан.
Алексей Коваль | 2014-11-15 01:58 | 163131
Александр, ожидаемо по 150-500. Но неплохое стекло всё равно!
Ресайз на шарп, конечно, влияет! Из-за разного расстояния между максимально контрастными пикселами.
Сергей, про мыло не согласен, блёклость посатурить точно необходимо. С УГ только в той части, что не надо было резать второй винт. В целом снимок нормальный.
Александр FILINVIDEO | 2014-11-14 04:56 | 163130
Сигма 70-300 +80% резкости: http://russianplanes.net/id149901
Сигма 150-500 +180% резкости: http://russianplanes.net/id146652
Александр FILINVIDEO | 2014-11-14 04:51 | 163129
Первый раз слышу, что ресайз влияет на шарп и на яркость. Зато не раз слышал о Сигмах, что они ближе к длинному концу, а так же на самом конце смягчают картинку, да и сами они недостаточно резкие.
Илья Савиных | 2014-11-14 04:33 | 163128
Сергей, спасибо! Хоть ваше выражение «блёклое УГ» и грубо , но сподвигнуло меня что-то поискать, и вот уже мыла меньше, резкости больше. Оказывается, когда делается ресайз из JPG в фотошопе появляется мыло и перешарпленость (белая обводка) , ресайз надо делать в РАВе в Capture NX-D.
Александр FILINVIDEO | 2014-11-14 03:57 | 163127
Куда же больше??? Всегда будет не хватать несколько мм. А с конвертером АФ не будет.
Pkk | 2014-11-13 22:45 | 163126
>>так что может быть попробую в следующем году как нибудь увеличить ФР
...и продолжать получать такое же мыльное, блёклое УГ.
Илья Савиных | 2014-11-13 22:32 | 163125
Я же раньше снимал на ультразумы с очень большим эквивалентным фокусным: 810мм, дальше 1000мм и 1440мм (!) у P600): качество с матрицей 5.6мм конечно никуда, но я привык к большому приближению, поэтому Тамрон 150-600мм был единственным выбором на момент покупки. И его 600мм не всегда хватает: например когда самолет на колоколе, или других фигурах и у него отклоняются сопла (всегда хотел снять этот момент) так что может быть попробую в следующем году как нибудь увеличить ФР : телеконвертер или прикрутить к системной беззеркалке с меньшей матрицей.
Александр FILINVIDEO | 2014-11-13 21:26 | 163124
Был у меня 300мм, взял 400, разницы особо не заметил, позже взял 500 и снова мало, но разница есть))
Илья Савиных | 2014-11-13 04:48 | 163123
Александр, 600мм это вешь !!!
Александр FILINVIDEO | 2014-11-13 04:36 | 163122
Ну ты Илья даёш со своим шестисотым)))
Алексей Коваль | 2014-11-13 04:28 | 163121
Прям корабль!
Алексей Коваль | 02:35
И да, я не про второй винт отдельно! :D

Алексей Коваль | 02:34
Фрагменты должны быть... цельными! Во как! ))

Алексей Коваль | 02:34
Я про оригинал и говорю. Режем мы в первую очередь видоискателем... ;)

Илья Савиных | 02:22
Есть и на 400 и даже на 150мм, но таких снимков полно везде и на сайте тоже. Надо экспериментировать, искать что-то новое, фрагменты тоже бывают интересны.

Proxima | 02:15
второй винт отдельно влез http://russianplanes.net/id150594
В итоге, две никаких картинки, зато на 600мм. Вместо одной нормальной на 400

Илья Савиных | 02:12
Алексей, кроп минимальный, на оригинале тоже винт обрезан.

Алексей Коваль | 01:58
Александр, ожидаемо по 150-500. Но неплохое стекло всё равно!
Ресайз на шарп, конечно, влияет! Из-за разного расстояния между максимально контрастными пикселами.
Сергей, про мыло не согласен, блёклость посатурить точно необходимо. С УГ только в той части, что не надо было резать второй винт. В целом снимок нормальный.

Александр FILINVIDEO | 04:56
Сигма 70-300 +80% резкости: http://russianplanes.net/id149901
Сигма 150-500 +180% резкости: http://russianplanes.net/id146652

Александр FILINVIDEO | 04:51
Первый раз слышу, что ресайз влияет на шарп и на яркость. Зато не раз слышал о Сигмах, что они ближе к длинному концу, а так же на самом конце смягчают картинку, да и сами они недостаточно резкие.

Илья Савиных | 04:33
Сергей, спасибо! Хоть ваше выражение «блёклое УГ» и грубо , но сподвигнуло меня что-то поискать, и вот уже мыла меньше, резкости больше. Оказывается, когда делается ресайз из JPG в фотошопе появляется мыло и перешарпленость (белая обводка) , ресайз надо делать в РАВе в Capture NX-D.

Александр FILINVIDEO | 03:57
Куда же больше??? Всегда будет не хватать несколько мм. А с конвертером АФ не будет.

Pkk | 22:45
...и продолжать получать такое же мыльное, блёклое УГ.

Илья Савиных | 22:32
Я же раньше снимал на ультразумы с очень большим эквивалентным фокусным: 810мм, дальше 1000мм и 1440мм (!) у P600): качество с матрицей 5.6мм конечно никуда, но я привык к большому приближению, поэтому Тамрон 150-600мм был единственным выбором на момент покупки. И его 600мм не всегда хватает: например когда самолет на колоколе, или других фигурах и у него отклоняются сопла (всегда хотел снять этот момент) так что может быть попробую в следующем году как нибудь увеличить ФР : телеконвертер или прикрутить к системной беззеркалке с меньшей матрицей.

Александр FILINVIDEO | 21:26
Был у меня 300мм, взял 400, разницы особо не заметил, позже взял 500 и снова мало, но разница есть))

Илья Савиных | 04:48
Александр, 600мм это вешь !!!

Александр FILINVIDEO | 04:36
Ну ты Илья даёш со своим шестисотым)))

Алексей Коваль | 04:28
Прям корабль!

Бе-103 RA-01854
Александр Стукалин | 2014-10-08 21:37 | 159884
А у нас их на вооружение принимают???
http://structure.mil.ru/structure/forces/air/news/more.htm?id=11990957@egNews
Михаил Кох | 2014-10-03 21:19 | 159883
Вау!!!
Александр Невский | 2014-10-03 21:01 | 159882
какая "лапотуня". Когда ж я себе такой куплю?
Александр Стукалин | 21:37
А у нас их на вооружение принимают???
http://structure.mil.ru/structure/forces/air/news/more.htm?id=11990957@egNews

Михаил Кох | 21:19
Вау!!!

Александр Невский | 21:01
какая "лапотуня". Когда ж я себе такой куплю?

Бе-103 RA-01854
Pkk | 2014-07-08 13:07 | 152875
Этого вполне достаточно.
Евгений Лебедев | 2014-07-08 12:56 | 152874
Мое . Могу и исходник показать и камеру сверить.... Выплнялся полетный эксперимент ФАЛТ МФТИ на Гидроавиасалоне 2012. Установкой Бе-200 ТАНТК снимали спутный след за ним. А 103и машины подходили к нам. Летал я как оператор и моя жена Алена Сорокина как инженер-исследователь.
Pkk | 2014-07-08 12:43 | 152873
Женя, ну не твоё же фото!
Pkk | 13:07
Этого вполне достаточно.

Евгений Лебедев | 12:56
Мое . Могу и исходник показать и камеру сверить.... Выплнялся полетный эксперимент ФАЛТ МФТИ на Гидроавиасалоне 2012. Установкой Бе-200 ТАНТК снимали спутный след за ним. А 103и машины подходили к нам. Летал я как оператор и моя жена Алена Сорокина как инженер-исследователь.

Pkk | 12:43
Женя, ну не твоё же фото!

Бе-103 RA-01854
Pkk | 2014-05-17 22:29 | 148306
На столб повис :(
Pkk | 22:29
На столб повис :(

Бе-103 RA-01854
Антон Петров | 2012-11-26 12:17 | 99131
"Морские Авиалинии Бериева" - улыбнуло.)
Старик | 2012-11-26 01:03 | 99130
А покрышка, залитая бетоном -швартовочный груз? Хватает?
tu144supersonic | 2012-11-26 00:50 | 99129
Крыло напоминает крыло Ту-144
Антон Петров | 12:17
"Морские Авиалинии Бериева" - улыбнуло.)

Старик | 01:03
А покрышка, залитая бетоном -швартовочный груз? Хватает?

tu144supersonic | 00:50
Крыло напоминает крыло Ту-144

Бе-103 RA-01854
Олег Волков | 2012-11-05 11:28 | 96889
Ракурс интересный, не похож на себя.
Pkk | 2012-11-05 11:05 | 96888
Да уж...
Александр Невский | 2012-11-05 10:39 | 96887
мечта, а не самолет
Олег Волков | 11:28
Ракурс интересный, не похож на себя.

Pkk | 11:05
Да уж...

Александр Невский | 10:39
мечта, а не самолет

Бе-103 RA-01854
Сергей | 2010-12-20 12:48 | 2614
Так и не получилось на нем прокатиться(((
Сергей | 12:48
Так и не получилось на нем прокатиться(((