Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №25737


страница 1 / 2024-11-21

Як-40 СССР-87765
Евгений Лебедев | 2022-01-21 11:59 | 253757
На фото СССР-87765 с измененным номером. Изменение получилось в связи с заменой люка.
Евгений Лебедев | 11:59
На фото СССР-87765 с измененным номером. Изменение получилось в связи с заменой люка.

Як-40 СССР-87765
viktorija33 | 2017-09-23 18:29 | 224083
Интересно как он выгорел)))))))))) Как на негативе фотопленки выглядит..
viktorija33 | 18:29
Интересно как он выгорел)))))))))) Как на негативе фотопленки выглядит..

Як-40 СССР-87765
Юрий Дорошенко | 2017-01-31 02:08 | 197124
И так что было на самом деле
В Кирсановском АТУ ГА были 45050, 45052 и 45005 на учебном аэродроме.
45021 была перевезена в Кирсанов после приводнения, и скорее всего была расканибалина с целью установки отдельных частей в самом училище. О наличие отдельных частей вспоминают иногда и сами очевидцы тех лет.
45050 никогда в ВВС не уходила
45052 в Кирсанове была в целом виде, пока в 1980 году от него не отстыковался кабину. В 1981 году кабину привезли в Рижский УТЦ. Номер на кабине подтверждён, не выдуман. Фотографию заводского шильдик мне присылали из музея.
На свалке лежали останки 45038
Михаил Кох | 2017-01-30 13:59 | 197123
Ну в принципе рижская голова с кирсановским туловищем стыкуется визуально...
LeopardPhotoavia | 2017-01-30 13:38 | 197122
Да, где фюзеляж это совершенно точно СССР-45052, номер видно более чётко на фото в большом разрешении. Но были и ещё 2 фотографии борта СССР-45052, но там группа курсантов которые фотографировались на фоне этого фюзеляжа и номер полностью был заснят в кадре, но ссылки на эти кадры я сейчас потерял
Михаил Кох | 2017-01-30 10:09 | 197121
А есть еще фото фюзеляжа? Все таки номер не очень виден. Точно 052?

И если вернуться к синему Яку наверху, то сравнивая его с фото периода эксплуатации видно, что самолет перекрашивали, ливреи не соотвествуют.
LeopardPhotoavia | 2017-01-30 10:03 | 197120
С фюзеляжем вообще сложная история получается может в Ригу передали только одну кабину, а фюзеляж так и находился в КАТУГА до нач. 80-х годов. Или весь самолёт целиком в Ригу отправляли...
Сергей Петровский | 2017-01-30 10:00 | 197119
Ну вот в моё время на месте Ил-14 стояла одна 124-тая и был еще один Ту-134, в 1983 году с Ростова пригнали ещё один Ту-134 после грубой посадки. Их стало три.
Михаил Кох | 2017-01-30 09:59 | 197118
45005 справа узнается по ливрее, редкая ливрея для Ту-124. По 45050 тоже вопросов нет.
45052 - вот фото из Риги. http://russianplanes.net/id117972
Про эту кабину все тоже три года назад копья ломали. Получается нос отдали в Ригу, а фюзеляж отвезли в Кирсанов?
LeopardPhotoavia | 2017-01-30 09:51 | 197117
Ту-124 снято в период 1973-1976 годов
LeopardPhotoavia | 2017-01-30 09:50 | 197116
Михаил, всего в КАТУГА было 4 борта Ту-124 "СССР-45005, СССР-45050, СССР-45052, СССР-45021"
Именно СССР-45021 пока нигде не светился на фото в Кирсанове.
Вот кстати другая фотография сделано в одно время рядом с Як-40 стоит СССР-45050
https://img-fotki.yandex.ru/get/60881/99458733.49/0_f4c36_136d026b_orig

Справа в кадре есть ещё 124-ка та под номером СССР-45005 это подтверждается тоже другой фотографий где её видно чётко со стороны правой стоянки
Михаил Кох | 2017-01-30 09:47 | 197115
Михаил, это не она есть ещё фото в другом ракурсе там номер точно виден СССР-45050
---------------------------------
Не найдете? Любопытно.
Сергей Петровский | 2017-01-30 09:47 | 197114
Иван судя по фотографии это сфотографировано не свалке, а на площадке где курсанты практические занятия производили по ремонту обшивки . Техник инструктор дырку сделает в фюзеляже и давай её заклепывать или перкаль зашивать. Но во время моей учебы там только фюзеляжи Ан-2 стояли
Михаил Кох | 2017-01-30 09:47 | 197113
Разбился под Кирсановым 45038.
Михаил Кох | 2017-01-30 09:41 | 197112
Не, 87795 - белый хвост. http://cdn.aviaforum.ru/images/2013/03/580415_b2de18129d5fd6c7a40acf5d3253aa77.jpg
LeopardPhotoavia | 2017-01-30 09:41 | 197111
И кстати да обломки Ту-124 после катастрофы в районе Кирсанова потом отвозили в училище они долго ещё валялись где на самолётом кладбище - как местные называли это место куда отправляли списанные самолёты из училища
LeopardPhotoavia | 2017-01-30 09:39 | 197110
Сергей, этот фюзеляж Ту-124 СССР-45052 снят тоже на территории КАТУГА
Сергей Петровский | 2017-01-30 09:37 | 197109
На свалке были фрагменты Ту-124-го , но говорили , что вродебы это тот который над Кирсановым упал.
LeopardPhotoavia | 2017-01-30 09:36 | 197108
Михаил, это не она есть ещё фото в другом ракурсе там номер точно виден СССР-45050
Сергей Петровский | 2017-01-30 09:34 | 197107
Нет её не было. А Это где снято ? Тот самолет стоял целый и замкнут был. Ну вот номера не помню.
Михаил Кох | 2017-01-30 09:33 | 197106
Кстати, 87868 и 87795 судя по этим фото имели синие хвосты:
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/YAK-40-2/87686-20.jpg
http://rkiigarau.lv/sites/default/files/A_teksti/Ob_institute/Aerodrom/getimagede1yvvhc.jpg

В 70-е годы получается в Кирсанове были точно 45021 и 45005. 45050 если верить нашему реестру ушла в ВВС. Сравниваем окраску этих двух самолетов (наличие стрелки и месторасположение кружка с "Ту" на носу) с Вашим фото и получается что она соответствует ливрее именно 45021. Если только не было еще каких бортов.
45005 - http://pics2.pokazuha.ru/p441/1/m/9487758dm1.jpg
45021 - http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/11/7.Tu-124-posle-vynuzhdennoj-posadki-na-r.-Neva.-1963-g..jpg
LeopardPhotoavia | 2017-01-30 09:30 | 197105
Сергей, а эту вы не застали? https://pp.vk.me/c837221/v837221415/1f6bb/1S48sf9vmP8.jpg
Сергей Петровский | 2017-01-30 09:28 | 197104
До 1984 г. в училище оставался один Ту-124 и стоял от входа в правом дальнем углу.
LeopardPhotoavia | 2017-01-30 09:25 | 197103
Рядом с Як-40 стоит на фото Ту-124Б СССР-45050. Она долгожитель в училище оказалась её утилизировали в 90-х годах, все остальные 124-ки и в т.ч. Ил-28 утилизировали ещё намного раньше
LeopardPhotoavia | 2017-01-30 09:20 | 197101
Скорей всего дефект и есть, просто думал может в то время был какой-нибудь грунт. А Ту-124 это не она, который приводнился на Неву у того борта был номер CCCP-45021 а фотографий этого борта из училища до сих пор нигде не удаётся найти. Полно фотографий за разные годы других трёх машин Ту-124 из КАТУГА, а вот этот легендарный СССР-45021 нигде не всплывают
Михаил Кох | 2017-01-30 09:07 | 197100
Ну в то время нынешний синий кирсановский Як еще вовсю летал. Как и тот, что стоит теперь памятником. На Вашей ссылке это другие Яки, вероятно СССР-87686, 87744 и 87795. Что касается синевы- возможно дефект.
А Ту-124 на переднем плане - это тот самый что на Неву сел в 1963-м году. http://krasvozduh.ru/wp-content/uploads/2015/11/Tu-124-posle-posadki-na-reku-Nevu-21-avgusta-1963-goda-otbuksirovannyiy-k-pravomu-beregu-Nevyi-ryadom-s-zheleznodorozhnyim-mostom.jpg
LeopardPhotoavia | 2017-01-30 08:33 | 197099
Михаил, вот то фото(КАТУГА - это даже не в конце 70-х, а в первой половине 70-х годов снято, примерно в 1973 году) Два Як-40 стоят белые, а третий совсем иной
https://img-fotki.yandex.ru/get/148218/99458733.49/0_f4c35_8648b116_orig
Михаил Кох | 2017-01-30 07:41 | 197098
Иван, а есть такое фото в сети?
Вот его фото периода эксплуатации, видимо начало 70-х, но оно не дает ответа на вопрос о синей спине: http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/141128800.12a/0_830d2_85ebd35e_orig.jpg
LeopardPhotoavia | 2016-04-28 23:44 | 197097
На одной из старых цветных фотографий, сделанных в конце 70-х г. в КАТУ ГА, там на учебной-стоянке два борта Як-40 стоят белые, а третий Як-40 полностью с ярко-голубым оттенком. Или это он реально имел такую голубоватую окраску или дефект качества, на старом фото.
Михаил Кох | 2016-04-03 14:30 | 197095
Похоже грунтовка и есть.
LeopardPhotoavia | 2016-04-03 11:57 | 197094
Михаил, там похоже и то и другое и освещение и погода. Хотя синий цвет, местами выглядит как будто грунтовка
Геннадий Корягин | 2016-02-26 18:01 | 197093
Чем-то навеяло на модель от Пластикарта,хотя окрас не совпадает.https://clck.ru/9k8Kf
Михаил Кох | 2016-02-26 15:57 | 197092
Иван, стоял 16-й год. Интересно почему проступающая синяя краска заметно темнее, чем на ранних снимках? От погодных условий или освещения? Или же она является нижним слоем и проступает все сильнее?
LeopardPhotoavia | 2016-02-26 15:00 | 197091
Да не, вроде всё правильно в конце ноября 2015г. В ноябре там было именно так, как на этом фото
Сергей Петровский | 2016-02-26 14:44 | 197090
Наверное год надо исправить.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-26 11:28 | 197089
Что-то я не пойму, какая у него была схема окраски? Почему там где синие полосы уже грунтовка так быстро выцвело, а там где должна быть белая краска она голубая?
Юрий Дорошенко | 02:08
И так что было на самом деле
В Кирсановском АТУ ГА были 45050, 45052 и 45005 на учебном аэродроме.
45021 была перевезена в Кирсанов после приводнения, и скорее всего была расканибалина с целью установки отдельных частей в самом училище. О наличие отдельных частей вспоминают иногда и сами очевидцы тех лет.
45050 никогда в ВВС не уходила
45052 в Кирсанове была в целом виде, пока в 1980 году от него не отстыковался кабину. В 1981 году кабину привезли в Рижский УТЦ. Номер на кабине подтверждён, не выдуман. Фотографию заводского шильдик мне присылали из музея.
На свалке лежали останки 45038

Михаил Кох | 13:59
Ну в принципе рижская голова с кирсановским туловищем стыкуется визуально...

LeopardPhotoavia | 13:38
Да, где фюзеляж это совершенно точно СССР-45052, номер видно более чётко на фото в большом разрешении. Но были и ещё 2 фотографии борта СССР-45052, но там группа курсантов которые фотографировались на фоне этого фюзеляжа и номер полностью был заснят в кадре, но ссылки на эти кадры я сейчас потерял

Михаил Кох | 10:09
А есть еще фото фюзеляжа? Все таки номер не очень виден. Точно 052?

И если вернуться к синему Яку наверху, то сравнивая его с фото периода эксплуатации видно, что самолет перекрашивали, ливреи не соотвествуют.

LeopardPhotoavia | 10:03
С фюзеляжем вообще сложная история получается может в Ригу передали только одну кабину, а фюзеляж так и находился в КАТУГА до нач. 80-х годов. Или весь самолёт целиком в Ригу отправляли...

Сергей Петровский | 10:00
Ну вот в моё время на месте Ил-14 стояла одна 124-тая и был еще один Ту-134, в 1983 году с Ростова пригнали ещё один Ту-134 после грубой посадки. Их стало три.

Михаил Кох | 09:59
45005 справа узнается по ливрее, редкая ливрея для Ту-124. По 45050 тоже вопросов нет.
45052 - вот фото из Риги. http://russianplanes.net/id117972
Про эту кабину все тоже три года назад копья ломали. Получается нос отдали в Ригу, а фюзеляж отвезли в Кирсанов?

LeopardPhotoavia | 09:51
Ту-124 снято в период 1973-1976 годов

LeopardPhotoavia | 09:50
Михаил, всего в КАТУГА было 4 борта Ту-124 "СССР-45005, СССР-45050, СССР-45052, СССР-45021"
Именно СССР-45021 пока нигде не светился на фото в Кирсанове.
Вот кстати другая фотография сделано в одно время рядом с Як-40 стоит СССР-45050
https://img-fotki.yandex.ru/get/60881/99458733.49/0_f4c36_136d026b_orig

Справа в кадре есть ещё 124-ка та под номером СССР-45005 это подтверждается тоже другой фотографий где её видно чётко со стороны правой стоянки

Михаил Кох | 09:47
Михаил, это не она есть ещё фото в другом ракурсе там номер точно виден СССР-45050
---------------------------------
Не найдете? Любопытно.

Сергей Петровский | 09:47
Иван судя по фотографии это сфотографировано не свалке, а на площадке где курсанты практические занятия производили по ремонту обшивки . Техник инструктор дырку сделает в фюзеляже и давай её заклепывать или перкаль зашивать. Но во время моей учебы там только фюзеляжи Ан-2 стояли

Михаил Кох | 09:47
Разбился под Кирсановым 45038.

Михаил Кох | 09:41
Не, 87795 - белый хвост. http://cdn.aviaforum.ru/images/2013/03/580415_b2de18129d5fd6c7a40acf5d3253aa77.jpg

LeopardPhotoavia | 09:41
И кстати да обломки Ту-124 после катастрофы в районе Кирсанова потом отвозили в училище они долго ещё валялись где на самолётом кладбище - как местные называли это место куда отправляли списанные самолёты из училища

LeopardPhotoavia | 09:39
Сергей, этот фюзеляж Ту-124 СССР-45052 снят тоже на территории КАТУГА

Сергей Петровский | 09:37
На свалке были фрагменты Ту-124-го , но говорили , что вродебы это тот который над Кирсановым упал.

LeopardPhotoavia | 09:36
Михаил, это не она есть ещё фото в другом ракурсе там номер точно виден СССР-45050

Сергей Петровский | 09:34
Нет её не было. А Это где снято ? Тот самолет стоял целый и замкнут был. Ну вот номера не помню.

Михаил Кох | 09:33
Кстати, 87868 и 87795 судя по этим фото имели синие хвосты:
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/YAK-40-2/87686-20.jpg
http://rkiigarau.lv/sites/default/files/A_teksti/Ob_institute/Aerodrom/getimagede1yvvhc.jpg

В 70-е годы получается в Кирсанове были точно 45021 и 45005. 45050 если верить нашему реестру ушла в ВВС. Сравниваем окраску этих двух самолетов (наличие стрелки и месторасположение кружка с "Ту" на носу) с Вашим фото и получается что она соответствует ливрее именно 45021. Если только не было еще каких бортов.
45005 - http://pics2.pokazuha.ru/p441/1/m/9487758dm1.jpg
45021 - http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/11/7.Tu-124-posle-vynuzhdennoj-posadki-na-r.-Neva.-1963-g..jpg

LeopardPhotoavia | 09:30
Сергей, а эту вы не застали? https://pp.vk.me/c837221/v837221415/1f6bb/1S48sf9vmP8.jpg

Сергей Петровский | 09:28
До 1984 г. в училище оставался один Ту-124 и стоял от входа в правом дальнем углу.

LeopardPhotoavia | 09:25
Рядом с Як-40 стоит на фото Ту-124Б СССР-45050. Она долгожитель в училище оказалась её утилизировали в 90-х годах, все остальные 124-ки и в т.ч. Ил-28 утилизировали ещё намного раньше

LeopardPhotoavia | 09:20
Скорей всего дефект и есть, просто думал может в то время был какой-нибудь грунт. А Ту-124 это не она, который приводнился на Неву у того борта был номер CCCP-45021 а фотографий этого борта из училища до сих пор нигде не удаётся найти. Полно фотографий за разные годы других трёх машин Ту-124 из КАТУГА, а вот этот легендарный СССР-45021 нигде не всплывают

Михаил Кох | 09:07
Ну в то время нынешний синий кирсановский Як еще вовсю летал. Как и тот, что стоит теперь памятником. На Вашей ссылке это другие Яки, вероятно СССР-87686, 87744 и 87795. Что касается синевы- возможно дефект.
А Ту-124 на переднем плане - это тот самый что на Неву сел в 1963-м году. http://krasvozduh.ru/wp-content/uploads/2015/11/Tu-124-posle-posadki-na-reku-Nevu-21-avgusta-1963-goda-otbuksirovannyiy-k-pravomu-beregu-Nevyi-ryadom-s-zheleznodorozhnyim-mostom.jpg

LeopardPhotoavia | 08:33
Михаил, вот то фото(КАТУГА - это даже не в конце 70-х, а в первой половине 70-х годов снято, примерно в 1973 году) Два Як-40 стоят белые, а третий совсем иной
https://img-fotki.yandex.ru/get/148218/99458733.49/0_f4c35_8648b116_orig

Михаил Кох | 07:41
Иван, а есть такое фото в сети?
Вот его фото периода эксплуатации, видимо начало 70-х, но оно не дает ответа на вопрос о синей спине: http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/141128800.12a/0_830d2_85ebd35e_orig.jpg

LeopardPhotoavia | 23:44
На одной из старых цветных фотографий, сделанных в конце 70-х г. в КАТУ ГА, там на учебной-стоянке два борта Як-40 стоят белые, а третий Як-40 полностью с ярко-голубым оттенком. Или это он реально имел такую голубоватую окраску или дефект качества, на старом фото.

Михаил Кох | 14:30
Похоже грунтовка и есть.

LeopardPhotoavia | 11:57
Михаил, там похоже и то и другое и освещение и погода. Хотя синий цвет, местами выглядит как будто грунтовка

Геннадий Корягин | 18:01
Чем-то навеяло на модель от Пластикарта,хотя окрас не совпадает.https://clck.ru/9k8Kf

Михаил Кох | 15:57
Иван, стоял 16-й год. Интересно почему проступающая синяя краска заметно темнее, чем на ранних снимках? От погодных условий или освещения? Или же она является нижним слоем и проступает все сильнее?

LeopardPhotoavia | 15:00
Да не, вроде всё правильно в конце ноября 2015г. В ноябре там было именно так, как на этом фото

Сергей Петровский | 14:44
Наверное год надо исправить.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:28
Что-то я не пойму, какая у него была схема окраски? Почему там где синие полосы уже грунтовка так быстро выцвело, а там где должна быть белая краска она голубая?

Як-40 СССР-87765
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-22 12:45 | 184449
Оригинальная у него окрасочка (в смысле очерёдности нанесения цветов). Такое впечатление, что белый цвет наносили поверх синего, хотя логически должно быть наоборот.
Дмитрий Комиссаров | 12:45
Оригинальная у него окрасочка (в смысле очерёдности нанесения цветов). Такое впечатление, что белый цвет наносили поверх синего, хотя логически должно быть наоборот.

Як-40 СССР-87765
Алексей Дорохин | 2013-03-01 13:46 | 44272
Есть фотка его на лругом ресурсе в года ссср ,если кому интересно можете посмотреть на другом ресурсе http://mainfun.ru/news/2013-03-01-12469
Алексей Дорохин | 13:46
Есть фотка его на лругом ресурсе в года ссср ,если кому интересно можете посмотреть на другом ресурсе http://mainfun.ru/news/2013-03-01-12469