Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2586


страница 1 / 2024-12-04

Ту-134А-3 RA-65148
another traffic | 2014-05-29 00:29 | 131743
Хорошо, Алексей, специально для Вас сделаем хороших фоток живых бортов из Сыктывкара! Спасибо за ваше мнение.
Алексей Коваль | 2014-05-29 00:27 | 131742
А Вас, Антон, я просто призываю к позитиву )). Буду ждать фото живых машин из Сыктывкара в Вашем исполнении. Спасибо всем за содержательные мнения.
another traffic | 2014-05-29 00:23 | 131740
Я же уже сказал, вы считаете так, я считаю иначе. И такое фото будет ценно, когда-нибудь, кому-нибудь. Я считаю, что это просто взгляд на вещи с другой стороны.
Алексей Коваль | 2014-05-29 00:19 | 131738
Антон, я вообще не о том. У меня тоже есть снимки списанных и порезанных машин моего детства. Я не считаю правильным показывать их обломки, и да, именно на помойке. В целом — можно, но не такие куски. Тот, прежний комфорт — другой, а в Ми-8 и Ан-2 вообще никакого комфорта не было. Говоря про удобство для пассажиров, я говорю об общем, а не конкретных бортах. И не о компоновке салона, а вообще в целом.
Pkk | 2014-05-29 00:16 | 131737
Не ставил я никакого минуса.
another traffic | 2014-05-28 23:29 | 131734
К слову сказать о комфорте. Многие представленные Ту-134 "на помойке" как выразился Алексей, выходцы из "Комиинтеравиа" в которой в своё время очень радели за пассажиров и их комфорт. Так вот многие из этих самолётов имеют очень и очень добротные салоны с бизнес компоновками, новыми багажными полками и интерьером.
Евгений Чичканов | 2014-05-28 23:25 | 131733
И ничего неудобного. даже в свистках. уютно
Евгений Чичканов | 2014-05-28 23:23 | 131732
В тему сказать - на таких самолетах я себя чувствовал в безопасности всегда, зная, что абы кто им управлять не сможет...
another traffic | 2014-05-28 23:20 | 131731
Сделал 3 фотографии с 3х точек на распиле нашей комяцкой тушки, я не считаю, что должен за что-то оправдываться перед вами за это. лично меня потрясло, то как обходятся с самолётом, абсолютно левая от авиации организация которые занимались этим.
Вам не нравится? идите мимо, я никому не навязываю ничего. я хотел показать другую сторону авиации, я её показал.
Алексей Коваль | 2014-05-28 23:09 | 131728
Сергей, "не только авиационной" — этого уже выше крыши вокруг нас. Давайте строить, радоваться, создавать драйв хотя бы для самих себя. Иначе это неконструктивно. Это не жизнь.
Алексей Коваль | 2014-05-28 23:04 | 131727
Антон, дело не в топе. Да, с этим бортом в виде нескольких (!) фото его металлолома Вы явно переборщили. Детство тем и хорошо, что его фото лучше живым, для приятных воспоминаний, чем мёртвым. Призываю изменить Ваше мнение. Оно в данном случае несёт зрителям негатив, а зачем?
Pkk | 2014-05-28 22:59 | 131726
>>уже где-то жалею, что добавил его.
Не надо жалеть. Подобные фотографии вполне имеют место быть, это тоже часть истории и не только авиационной.
another traffic | 2014-05-28 22:54 | 131725
Я не претендовал этим фото на место где-то в топе, уже где-то жалею, что добавил его. Просто хотелось показать именно эту дыру, помойку и кладбище.
У вас своё мнение, у меня своё. Я считаю, что люди должны видеть всё и красоту, и грязь. Каким бы самолёт не был архаичным, неудобным для пассажиров и пилотов. Я вырос в авиационной семье и Ту-134 был неотъемлемой частью моего детства. Пусть будут МС-21 и ещё что-то, для меня как-то очень далеко, а свисток, вот он тут разрезный.
Алексей Коваль | 2014-05-28 22:39 | 131724
Фото передаёт скорее эмоциональное состояние автора и иллюстрирует комменты — большая дыра и пустота, обломки и хлам. Но реальную, живую авиацию, увы, ничем ценным не дополняет. На снимке, на самом-то деле — кладбище и помойка. Ни для реестра, ни для моделистов это фото не даёт ровным счётом ничего (тут либо общий вид факта порезки нужен, либо интересные детали конструкции).
Таким снимкам место исключительно в ЛК.

Наша авиационная эпоха, если строго — лишь одна из величайших. Да, она ушла уже. Но создаётся МС-21, и он будет успешно летать, и у него тоже своя, новая эстетика и грация. И летает RRJ, и хоть его облик далёк от совершенства (на самом деле во многом из-за заимствования от Dornier и вынужденного из-за нюансов конструкции сдвига расположения мотогондол), это первый жизнеспособный проект нового отечественного авиапрома. Истории про распил и лоббизм считаю несостоятельными, потому что и при СССР их было предостаточно (исключая распил, но это всего лишь отражение нынешних реалий, а не суть самого явления).

Моё детство тоже прошло на Севере, и тоже во многом в аэропорту. Я понимаю настроение автора, но надо отдавать себе отчёт, что наши старые самолёты совершенно архаичны и во многом неудобны, как для пассажиров, так и в пилотировании, и в обслуживании. Это уже история, и её крайние страницы надо тактично и с большим уважением закрыть, не вытаскивая это на публику в такой форме.

И ещё — настоящая любовь к авиации (на мой взгляд) означает любовь ко всем её техническим представителям, в этой любви должно быть заслуженное место всем авиационным конструкциям. Вглядитесь, вслушайтесь в современные машины — они не менее красивы, элегантны и заслуженны, чем их предки.
another traffic | 2014-05-28 20:56 | 131723
я не знаю других самолётов, Тушки были с детства в моей жизни. Я слышал их грохот все время от аэропорта, летал на них, грациозный самолёт с душой.
Евгений Чичканов | 2014-05-28 20:53 | 131722
Ну вообще, история она у каждого самолета ого-го какая. И все они рано или поздно идут на покой. Но во-первых, что бы ни говорили, но Туполевские машины они .. как бы это сказать литературным языком..харизматичны что ли..Они гармонично выглядят и радуют глаз.
another traffic | 2014-05-28 13:45 | 131721
Евгений, вы правы! Пустеют стоянки, потрепанные техниками тушки, медленно исчезают в разрезанных обломках. У каждого этого самолёта, такая история, что не каждый человек может за жизнь свою рассказать. В скольких странах они летали, сколько цветов носили на своих фюзеляжах, сколько человек на них работало. Великая эпоха
Евгений Чичканов | 2014-05-28 13:42 | 131720
Уходит величайшая эпоха в авиастроении. Я понимаю, техника должна развиваться, но самое страшное, что взамен? С сознательно добиваются и смешиваются с грязью остатки советского авиапрома и не создается ничего нового..ничего. Ремарка: я про гражданскую авиацию.
another traffic | 00:29
Хорошо, Алексей, специально для Вас сделаем хороших фоток живых бортов из Сыктывкара! Спасибо за ваше мнение.

Алексей Коваль | 00:27
А Вас, Антон, я просто призываю к позитиву )). Буду ждать фото живых машин из Сыктывкара в Вашем исполнении. Спасибо всем за содержательные мнения.

another traffic | 00:23
Я же уже сказал, вы считаете так, я считаю иначе. И такое фото будет ценно, когда-нибудь, кому-нибудь. Я считаю, что это просто взгляд на вещи с другой стороны.

Алексей Коваль | 00:19
Антон, я вообще не о том. У меня тоже есть снимки списанных и порезанных машин моего детства. Я не считаю правильным показывать их обломки, и да, именно на помойке. В целом — можно, но не такие куски. Тот, прежний комфорт — другой, а в Ми-8 и Ан-2 вообще никакого комфорта не было. Говоря про удобство для пассажиров, я говорю об общем, а не конкретных бортах. И не о компоновке салона, а вообще в целом.

Pkk | 00:16
Не ставил я никакого минуса.

another traffic | 23:29
К слову сказать о комфорте. Многие представленные Ту-134 "на помойке" как выразился Алексей, выходцы из "Комиинтеравиа" в которой в своё время очень радели за пассажиров и их комфорт. Так вот многие из этих самолётов имеют очень и очень добротные салоны с бизнес компоновками, новыми багажными полками и интерьером.

Евгений Чичканов | 23:25
И ничего неудобного. даже в свистках. уютно

Евгений Чичканов | 23:23
В тему сказать - на таких самолетах я себя чувствовал в безопасности всегда, зная, что абы кто им управлять не сможет...

another traffic | 23:20
Сделал 3 фотографии с 3х точек на распиле нашей комяцкой тушки, я не считаю, что должен за что-то оправдываться перед вами за это. лично меня потрясло, то как обходятся с самолётом, абсолютно левая от авиации организация которые занимались этим.
Вам не нравится? идите мимо, я никому не навязываю ничего. я хотел показать другую сторону авиации, я её показал.

Алексей Коваль | 23:09
Сергей, "не только авиационной" — этого уже выше крыши вокруг нас. Давайте строить, радоваться, создавать драйв хотя бы для самих себя. Иначе это неконструктивно. Это не жизнь.

Алексей Коваль | 23:04
Антон, дело не в топе. Да, с этим бортом в виде нескольких (!) фото его металлолома Вы явно переборщили. Детство тем и хорошо, что его фото лучше живым, для приятных воспоминаний, чем мёртвым. Призываю изменить Ваше мнение. Оно в данном случае несёт зрителям негатив, а зачем?

Pkk | 22:59
Не надо жалеть. Подобные фотографии вполне имеют место быть, это тоже часть истории и не только авиационной.

another traffic | 22:54
Я не претендовал этим фото на место где-то в топе, уже где-то жалею, что добавил его. Просто хотелось показать именно эту дыру, помойку и кладбище.
У вас своё мнение, у меня своё. Я считаю, что люди должны видеть всё и красоту, и грязь. Каким бы самолёт не был архаичным, неудобным для пассажиров и пилотов. Я вырос в авиационной семье и Ту-134 был неотъемлемой частью моего детства. Пусть будут МС-21 и ещё что-то, для меня как-то очень далеко, а свисток, вот он тут разрезный.

Алексей Коваль | 22:39
Фото передаёт скорее эмоциональное состояние автора и иллюстрирует комменты — большая дыра и пустота, обломки и хлам. Но реальную, живую авиацию, увы, ничем ценным не дополняет. На снимке, на самом-то деле — кладбище и помойка. Ни для реестра, ни для моделистов это фото не даёт ровным счётом ничего (тут либо общий вид факта порезки нужен, либо интересные детали конструкции).
Таким снимкам место исключительно в ЛК.

Наша авиационная эпоха, если строго — лишь одна из величайших. Да, она ушла уже. Но создаётся МС-21, и он будет успешно летать, и у него тоже своя, новая эстетика и грация. И летает RRJ, и хоть его облик далёк от совершенства (на самом деле во многом из-за заимствования от Dornier и вынужденного из-за нюансов конструкции сдвига расположения мотогондол), это первый жизнеспособный проект нового отечественного авиапрома. Истории про распил и лоббизм считаю несостоятельными, потому что и при СССР их было предостаточно (исключая распил, но это всего лишь отражение нынешних реалий, а не суть самого явления).

Моё детство тоже прошло на Севере, и тоже во многом в аэропорту. Я понимаю настроение автора, но надо отдавать себе отчёт, что наши старые самолёты совершенно архаичны и во многом неудобны, как для пассажиров, так и в пилотировании, и в обслуживании. Это уже история, и её крайние страницы надо тактично и с большим уважением закрыть, не вытаскивая это на публику в такой форме.

И ещё — настоящая любовь к авиации (на мой взгляд) означает любовь ко всем её техническим представителям, в этой любви должно быть заслуженное место всем авиационным конструкциям. Вглядитесь, вслушайтесь в современные машины — они не менее красивы, элегантны и заслуженны, чем их предки.

another traffic | 20:56
я не знаю других самолётов, Тушки были с детства в моей жизни. Я слышал их грохот все время от аэропорта, летал на них, грациозный самолёт с душой.

Евгений Чичканов | 20:53
Ну вообще, история она у каждого самолета ого-го какая. И все они рано или поздно идут на покой. Но во-первых, что бы ни говорили, но Туполевские машины они .. как бы это сказать литературным языком..харизматичны что ли..Они гармонично выглядят и радуют глаз.

another traffic | 13:45
Евгений, вы правы! Пустеют стоянки, потрепанные техниками тушки, медленно исчезают в разрезанных обломках. У каждого этого самолёта, такая история, что не каждый человек может за жизнь свою рассказать. В скольких странах они летали, сколько цветов носили на своих фюзеляжах, сколько человек на них работало. Великая эпоха

Евгений Чичканов | 13:42
Уходит величайшая эпоха в авиастроении. Я понимаю, техника должна развиваться, но самое страшное, что взамен? С сознательно добиваются и смешиваются с грязью остатки советского авиапрома и не создается ничего нового..ничего. Ремарка: я про гражданскую авиацию.

Ту-134А-3 RA-65148
Александр Дошин | 2013-08-12 00:43 | 123266
А взгляд у самолетки такой жалобный!
VLK spotter | 2013-08-11 17:16 | 123265
Этот хотя бы ресурс отработал почти весь
Александр Дошин | 00:43
А взгляд у самолетки такой жалобный!

VLK spotter | 17:16
Этот хотя бы ресурс отработал почти весь

Ту-134А-3 RA-65148
Василий Лисунов | 2013-03-05 22:47 | 108445
Классное фото! Интересно, можно ли по указанному в карточке борта Ту3 макс. взлетному весу 49 т. (что указывает на усиленное крыло и шасси) определить есть ли на данном ВС доп.баки? Или бывают Тушки с MTOW 49 т без доп.баков и 47,6 т. с доп.баками
viktorija33 | 2013-03-05 20:20 | 108444
Вот это свет!!! Просто несказанно красиво!!
Василий Лисунов | 22:47
Классное фото! Интересно, можно ли по указанному в карточке борта Ту3 макс. взлетному весу 49 т. (что указывает на усиленное крыло и шасси) определить есть ли на данном ВС доп.баки? Или бывают Тушки с MTOW 49 т без доп.баков и 47,6 т. с доп.баками

viktorija33 | 20:20
Вот это свет!!! Просто несказанно красиво!!

Ту-134А-3 RA-65148
Proxima | 2012-03-02 02:50 | 68597
RA-65109 - порезан, остальные на хранении.
viktorija33 | 2012-03-02 02:07 | 68596
Кто из них еще жив ,и на крыле??
Proxima | 02:50
RA-65109 - порезан, остальные на хранении.

viktorija33 | 02:07
Кто из них еще жив ,и на крыле??

Ту-134А-3 RA-65148
Ramzes_XXIV | 2013-07-06 17:07 | 58887
На youtube есть отличное видео посадки, пробега и руления этого борта: http://youtu.be/WlSqjZjl8Xw
Эрик Дорофеев | 2012-01-02 20:47 | 58886
У нас раньше Ил-18 стоял, но увы, его убрали, и на его месте теперь вино-водочный магазин =(
YARYCK | 2012-01-01 22:35 | 58885
В Сыкте по любому нужно одного из туполят на постамент около аэровокзала ставить. С Сыктывкаром связана целая эпопея эксплуатации Ту-134
Матрос Лом | 2012-01-01 19:52 | 58884
Не смотрите))))
YARYCK | 2012-01-01 19:51 | 58883
Больно на это смотреть...
Матрос Лом | 2012-01-01 18:49 | 58882
Знаменитая 148ая))) у которой стойка сложилась в ДМД)))
Алеут | 2011-12-31 17:54 | 58881
Будем ждать, большое спасибо! :)
Эрик Дорофеев | 2011-12-31 17:51 | 58880
Спасибо, вас тоже с наступающим новым годом! начали ставить с октября, а вот бортовые точно узнаем где то после праздников.
Алеут | 2011-12-31 17:44 | 58879
Эрик, с наступающим вас! Не подскажите - давно они так стоят, и какие там бортовые номера у машин?
yofr | 2011-12-31 17:43 | 58878
Именно.. И это только часть. Я сегодня насчитал там 15 свистков - и это не предел, это только те, которые я увидел.
Эрик Дорофеев | 2011-12-31 17:41 | 58877
Да, может конечно что нибудь в музей пойдёт, а так на распил, там ещё очень много стоит
YARYCK | 2011-12-31 17:25 | 58876
На распил?
Ramzes_XXIV | 17:07
На youtube есть отличное видео посадки, пробега и руления этого борта: http://youtu.be/WlSqjZjl8Xw

Эрик Дорофеев | 20:47
У нас раньше Ил-18 стоял, но увы, его убрали, и на его месте теперь вино-водочный магазин =(

YARYCK | 22:35
В Сыкте по любому нужно одного из туполят на постамент около аэровокзала ставить. С Сыктывкаром связана целая эпопея эксплуатации Ту-134

Матрос Лом | 19:52
Не смотрите))))

YARYCK | 19:51
Больно на это смотреть...

Матрос Лом | 18:49
Знаменитая 148ая))) у которой стойка сложилась в ДМД)))

Алеут | 17:54
Будем ждать, большое спасибо! :)

Эрик Дорофеев | 17:51
Спасибо, вас тоже с наступающим новым годом! начали ставить с октября, а вот бортовые точно узнаем где то после праздников.

Алеут | 17:44
Эрик, с наступающим вас! Не подскажите - давно они так стоят, и какие там бортовые номера у машин?

yofr | 17:43
Именно.. И это только часть. Я сегодня насчитал там 15 свистков - и это не предел, это только те, которые я увидел.

Эрик Дорофеев | 17:41
Да, может конечно что нибудь в музей пойдёт, а так на распил, там ещё очень много стоит

YARYCK | 17:25
На распил?

Ту-134А-3 RA-65148
Евгений Чичканов | 2011-12-31 20:42 | 31184
я знал, что окурок неплохо коптит но за такими машинами не замечал ранее
Kirill Vinogradov | 2011-12-31 18:11 | 31183
Да лан! :)
Vovanko | 2011-12-31 18:10 | 31182
Ту3 действительно неплохо коптит. :)
Рома | 2011-12-31 17:45 | 31181
Евгений Чичканов я думаю просто контраста добавили прилично
Евгений Чичканов | 2011-12-31 17:42 | 31180
а почему такая копоть?это все двигатели старые?
Brio | 2011-02-27 23:53 | 31179
Зато для фотографов кайф ;)
Алексей Резниченко | 2011-02-27 23:35 | 31178
Наш паровоз вперёд летит... - это про него?! Современные угольные котельные и то меньше коптят... :)
Евгений Чичканов | 20:42
я знал, что окурок неплохо коптит но за такими машинами не замечал ранее

Kirill Vinogradov | 18:11
Да лан! :)

Vovanko | 18:10
Ту3 действительно неплохо коптит. :)

Рома | 17:45
Евгений Чичканов я думаю просто контраста добавили прилично

Евгений Чичканов | 17:42
а почему такая копоть?это все двигатели старые?

Brio | 23:53
Зато для фотографов кайф ;)

Алексей Резниченко | 23:35
Наш паровоз вперёд летит... - это про него?! Современные угольные котельные и то меньше коптят... :)

Ту-134А-3 RA-65148
Евгений Смирнов | 2010-08-19 21:33 | 20683
Вот это кадр!
Александр Мартынов | 2010-08-19 15:02 | 20682
Извените пожалуйста!:( Измените на Внуково.
Евгений Смирнов | 21:33
Вот это кадр!

Александр Мартынов | 15:02
Извените пожалуйста!:( Измените на Внуково.

Ту-134А-3 RA-65148
Ту-154м | 2010-05-14 13:49 | 17259
5+!Отличное фото!
Ту-154м | 13:49
5+!Отличное фото!

Ту-134А-3 RA-65148
Сергей Яцишин | 2009-10-30 08:40 | 4364
Что это у него на переднем шасси?
Сергей Яцишин | 08:40
Что это у него на переднем шасси?