Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №259254


страница 1 / 2024-12-04

МиГ-27 71
Дмитрий Комиссаров | 2014-09-24 23:59 | 159161
А вот как он выглядит сейчас: http://russianplanes.net/id29195
Дмитрий Комиссаров | 23:59
А вот как он выглядит сейчас: http://russianplanes.net/id29195

МиГ-27 71
viktorija33 | 2013-05-28 18:01 | 22874
Какой БН ,о чем вы? У МиГ-23БН клинья воздухозаборников управляемые, такие же как на МиГ-23 А тут где клинья?? Далее на МиГ-23БН присутствуют флюгерные створки сопла а здесь только хвостовой кок-на МиГ-27 флюгерных створок не было.Это однозначно МиГ-27, модификацию не скажу да и часто бывает что для памятников собирают самолеты из всего что есть, так что могут присутствовать признаки различных модификаций! Но это однозначно МиГ-27
APKAH | 2013-05-28 17:16 | 22873
К слову данный борт как раз из той самой партии, ранее эта машина эксплуатировалась как учебное пособие в Рижском ВВАИУ.
APKAH | 2013-05-28 17:14 | 22872
27 октября 1993 в морской порт Ливерпуль зашло судно “Inženieris Kreilis”, с которого выгрузили около трёх десятков ЛА Латвийского УГА, Рижского ВВАИУ и ДОСААФ Латвийской ССР. При перевозке почти у всех самолетов были сняты крылья, а у вертолетов лопасти. Для гражданских судов рег. номера были присвоены только на бумаге, а регистрация оставалась советской. После "незаметной" продажи техники их спокойно списали в мае 1994 года из латвийского реестра. В течении нескольких месяцев все это было перевезено из порта Ливерпуля на аэродром Честер. В 90-е годы некоторые ЛА были проданы различным музеям и частным лицам. Также по фотографиям 2008 года установлено, что на некоторых ЛА новые "хозяева" нарисовали новые заводские номера. Эх лихие 90-е...
Олег Вафин | 2013-05-28 08:10 | 22871
В таком случае надо исправить с МиГ-23БН на МиГ-27 (МиГ-23БМ).
Александр Данилин | 2013-05-27 22:47 | 22870
До 1973-74гг на Иркутском заводе формулярный номер содержал информацию о серийном номере, а затем перешли на новую нумерацию, где пошла ничего не значащая сквозная нумерация.
Миг-27 (ИАПО)имел два типа формулярных номеров: ранний вида ГЗНААББ (Г - год выпуска, З - код завода всегда 9 -39 завод, Н - незначащая цифра, АА - серия, ББ - машина в серии. Такие номера имели машины 1973 года выпуска и возможно часть машин 1974 года выпуска.
позднего вида 619125ХХХХХ (первые четыре цифры скорее ничего не значат, 25 - Изделие 32-25 то есть Миг-27, ХХХХХ - сквозная нумерация)
Миг-27К (ИАПО)
Имел один тип формулярного номера: 768026ХХХХХ (первые четыре цифры скорее ничего не значат, 26 - Изделие 32-26 то есть Миг-27К, ХХХХХ - сквозная нумерация)
Миг-27М (УУАПО)
Имел один тип формулярного номера: 837125ХХХХХ (первые четыре цифры скорее ничего не значат, 25 - Изделие 25 (хотя непонятно почему - 32-29 - Миг-27М), ХХХХХ - сквозная нумерация).
Как видим машина иркутского завода МиГ-23БМ.
Олег Вафин | 2013-05-27 20:10 | 22869
Мужики, а разве у МиГ-23БН были такие короткие клинья перед воэдухозаборниками???
Я думал у них - большие, как и на обычных 23-х:
http://russianplanes.net/id68989
Может это всё-же 27 ???
Михаил Лисовский | 2010-10-07 22:54 | 22868
Mike Hopwood, а там в музее есть MiG-23ML, а его фото есть?
USSR-85049 | 2010-10-07 22:52 | 22867
это точно...просмотрев кипу чертежей миг-23бн и миг-27,я понял,что в этих дебатах неправых нет)спасибо.
Михаил Лисовский | 2010-10-07 22:50 | 22866
Вот видите Валерий благодаря Mike Hopwood и его ссылке мы можем подправить ихние модификации...))))
USSR-85049 | 2010-10-07 22:46 | 22865
Ну если зарыться вот так,то это надолго.я думаю,что не стоит.)мы с вами знаем,что знаем.на этом и остановимся.
Mike Hopwood | 2010-10-07 22:45 | 22864
Hey guys, I get the idea it might not be a Mig-27K after all!! The museum have it listed as a Mig-27K - http://www.newarkairmuseum.org/aircraft_list.html - but I am happy to be corrected. Thanks to all who have written comments!!

Эй парни, я получаю идею, это не мог бы быть Mig-27K в конце концов!! Музею перечисляли это как Mig-27K - http://www.newarkairmuseum.org/aircraft_list.html - но я счастлив быть исправленным. Благодаря все, кто написал комментарии!!
Михаил Лисовский | 2010-10-07 22:43 | 22863
Может переключимся на другой самолёт, много не правильно подписанных, Ту-22, Ил-28, Як-27,...??
USSR-85049 | 2010-10-07 22:41 | 22862
На самом деле,их только БН столько было,что в каждой серии,что-то новенькое.ошибиться очень легко...
Михаил Лисовский | 2010-10-07 22:39 | 22861
Да, там были бронеплиты другой формы, но были и такие... Если перекачать чертежи, то там есть и такое изображение.
USSR-85049 | 2010-10-07 22:35 | 22860
да,Михаил,вы правы.но присмотритесь к накладкам у воздухозаборника)))
Михаил Лисовский | 2010-10-07 22:32 | 22859
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig23bn/mig23bn-1.gif
USSR-85049 | 2010-10-07 22:22 | 22858
Прошу прощения,но это не БН.у БН не было бронеплит в районе кабины.они пошли именно на миг-27х уже поздних серий.Это скорее всего либо М,либо Д.
Алексей Филатов | 2010-10-07 21:30 | 22857
и англичанам спасибо. за то, что состояние отличное. не нам, увы...
Михаил Лисовский | 2010-10-07 21:28 | 22856
Состояние самолёта отличное, спасибо фотографу, что донёс до нас.
Алексей Филатов | 2010-10-07 21:28 | 22855
да, Вы правы. 27 всех модификаций, кроме всего прочего, имел меньший стояночный угол. Как 23МЛД. Если, конечно, здесь он остался от "живого" самолета
Михаил Лисовский | 2010-10-07 21:25 | 22854
Конечно похоже, но если сравнить носики то БН http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23bn.html
Алексей Филатов | 2010-10-07 21:19 | 22853
а не 27"Д"?
Михаил Лисовский | 2010-10-07 21:11 | 22852
Это не "К", скорее МиГ-23БН. (МиГ-27 первых серий).
viktorija33 | 18:01
Какой БН ,о чем вы? У МиГ-23БН клинья воздухозаборников управляемые, такие же как на МиГ-23 А тут где клинья?? Далее на МиГ-23БН присутствуют флюгерные створки сопла а здесь только хвостовой кок-на МиГ-27 флюгерных створок не было.Это однозначно МиГ-27, модификацию не скажу да и часто бывает что для памятников собирают самолеты из всего что есть, так что могут присутствовать признаки различных модификаций! Но это однозначно МиГ-27

APKAH | 17:16
К слову данный борт как раз из той самой партии, ранее эта машина эксплуатировалась как учебное пособие в Рижском ВВАИУ.

APKAH | 17:14
27 октября 1993 в морской порт Ливерпуль зашло судно “Inženieris Kreilis”, с которого выгрузили около трёх десятков ЛА Латвийского УГА, Рижского ВВАИУ и ДОСААФ Латвийской ССР. При перевозке почти у всех самолетов были сняты крылья, а у вертолетов лопасти. Для гражданских судов рег. номера были присвоены только на бумаге, а регистрация оставалась советской. После "незаметной" продажи техники их спокойно списали в мае 1994 года из латвийского реестра. В течении нескольких месяцев все это было перевезено из порта Ливерпуля на аэродром Честер. В 90-е годы некоторые ЛА были проданы различным музеям и частным лицам. Также по фотографиям 2008 года установлено, что на некоторых ЛА новые "хозяева" нарисовали новые заводские номера. Эх лихие 90-е...

Олег Вафин | 08:10
В таком случае надо исправить с МиГ-23БН на МиГ-27 (МиГ-23БМ).

Александр Данилин | 22:47
До 1973-74гг на Иркутском заводе формулярный номер содержал информацию о серийном номере, а затем перешли на новую нумерацию, где пошла ничего не значащая сквозная нумерация.
Миг-27 (ИАПО)имел два типа формулярных номеров: ранний вида ГЗНААББ (Г - год выпуска, З - код завода всегда 9 -39 завод, Н - незначащая цифра, АА - серия, ББ - машина в серии. Такие номера имели машины 1973 года выпуска и возможно часть машин 1974 года выпуска.
позднего вида 619125ХХХХХ (первые четыре цифры скорее ничего не значат, 25 - Изделие 32-25 то есть Миг-27, ХХХХХ - сквозная нумерация)
Миг-27К (ИАПО)
Имел один тип формулярного номера: 768026ХХХХХ (первые четыре цифры скорее ничего не значат, 26 - Изделие 32-26 то есть Миг-27К, ХХХХХ - сквозная нумерация)
Миг-27М (УУАПО)
Имел один тип формулярного номера: 837125ХХХХХ (первые четыре цифры скорее ничего не значат, 25 - Изделие 25 (хотя непонятно почему - 32-29 - Миг-27М), ХХХХХ - сквозная нумерация).
Как видим машина иркутского завода МиГ-23БМ.

Олег Вафин | 20:10
Мужики, а разве у МиГ-23БН были такие короткие клинья перед воэдухозаборниками???
Я думал у них - большие, как и на обычных 23-х:
http://russianplanes.net/id68989
Может это всё-же 27 ???

Михаил Лисовский | 22:54
Mike Hopwood, а там в музее есть MiG-23ML, а его фото есть?

USSR-85049 | 22:52
это точно...просмотрев кипу чертежей миг-23бн и миг-27,я понял,что в этих дебатах неправых нет)спасибо.

Михаил Лисовский | 22:50
Вот видите Валерий благодаря Mike Hopwood и его ссылке мы можем подправить ихние модификации...))))

USSR-85049 | 22:46
Ну если зарыться вот так,то это надолго.я думаю,что не стоит.)мы с вами знаем,что знаем.на этом и остановимся.

Mike Hopwood | 22:45
Hey guys, I get the idea it might not be a Mig-27K after all!! The museum have it listed as a Mig-27K - http://www.newarkairmuseum.org/aircraft_list.html - but I am happy to be corrected. Thanks to all who have written comments!!

Эй парни, я получаю идею, это не мог бы быть Mig-27K в конце концов!! Музею перечисляли это как Mig-27K - http://www.newarkairmuseum.org/aircraft_list.html - но я счастлив быть исправленным. Благодаря все, кто написал комментарии!!

Михаил Лисовский | 22:43
Может переключимся на другой самолёт, много не правильно подписанных, Ту-22, Ил-28, Як-27,...??

USSR-85049 | 22:41
На самом деле,их только БН столько было,что в каждой серии,что-то новенькое.ошибиться очень легко...

Михаил Лисовский | 22:39
Да, там были бронеплиты другой формы, но были и такие... Если перекачать чертежи, то там есть и такое изображение.

USSR-85049 | 22:35
да,Михаил,вы правы.но присмотритесь к накладкам у воздухозаборника)))

Михаил Лисовский | 22:32
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig23bn/mig23bn-1.gif

USSR-85049 | 22:22
Прошу прощения,но это не БН.у БН не было бронеплит в районе кабины.они пошли именно на миг-27х уже поздних серий.Это скорее всего либо М,либо Д.

Алексей Филатов | 21:30
и англичанам спасибо. за то, что состояние отличное. не нам, увы...

Михаил Лисовский | 21:28
Состояние самолёта отличное, спасибо фотографу, что донёс до нас.

Алексей Филатов | 21:28
да, Вы правы. 27 всех модификаций, кроме всего прочего, имел меньший стояночный угол. Как 23МЛД. Если, конечно, здесь он остался от "живого" самолета

Михаил Лисовский | 21:25
Конечно похоже, но если сравнить носики то БН http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23bn.html

Алексей Филатов | 21:19
а не 27"Д"?

Михаил Лисовский | 21:11
Это не "К", скорее МиГ-23БН. (МиГ-27 первых серий).