Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №26907


страница 1 / 2024-04-25

SuperJet 100-95B 97006
Ештокин Алексей | 2014-10-05 14:41 | 159947
это 97006, без RA - бортовой на время облета. s/n 95022
VLK spotter | 2014-10-05 10:09 | 159946
Александр Бондаренко: Просто показалось что 2014й год был в дате
Александр Бондаренко | 2014-10-05 08:45 | 159945
To Юрий Викторович: 26 октября 2012 года, а что не так?
VLK spotter | 2014-10-05 05:25 | 159944
26 октября? Типа привет из будущего)))
Ештокин Алексей | 14:41
это 97006, без RA - бортовой на время облета. s/n 95022

VLK spotter | 10:09
Александр Бондаренко: Просто показалось что 2014й год был в дате

Александр Бондаренко | 08:45
To Юрий Викторович: 26 октября 2012 года, а что не так?

VLK spotter | 05:25
26 октября? Типа привет из будущего)))

Марат | 2014-02-05 11:07 | 140172
Это троллинг, SaM146(СМ146)-двигатель PowerJet, разработчик Snecma
Аппарат | 2014-02-05 09:02 | 140171
Да! Кто с запада? http://russianplanes.net/id119321
Максим | 2014-02-05 08:29 | 140170
один и тот же двигатель по сути...
Micro | 2014-02-05 02:43 | 140169
IAE V2500 "закрытый", напр.
Георгий Томин | 2014-02-04 17:34 | 140168
ну и кто здесь с запада? http://russianplanes.net/id128760
dima1828 | 2014-02-04 17:25 | 140167
точно!
Георгий Томин | 2014-02-04 17:19 | 140166
вот так ?
http://russianplanes.net/id129402
http://russianplanes.net/id128409
dima1828 | 2014-02-04 17:11 | 140165
Задняя часть у наших под капотами, а у западных - открытая...
Аппарат | 2014-02-04 16:05 | 140164
dima1828
----------
Это как?
dima1828 | 2014-02-03 22:49 | 140163
...почему на Западе движки "открытые" получаются, а у нас "закрытые"?!
Алексей | 2014-02-03 20:49 | 140162
Это 95032
Марат | 11:07
Это троллинг, SaM146(СМ146)-двигатель PowerJet, разработчик Snecma

Аппарат | 09:02
Да! Кто с запада? http://russianplanes.net/id119321

Максим | 08:29
один и тот же двигатель по сути...

Micro | 02:43
IAE V2500 "закрытый", напр.

Георгий Томин | 17:34
ну и кто здесь с запада? http://russianplanes.net/id128760

dima1828 | 17:25
точно!

Георгий Томин | 17:19
вот так ?
http://russianplanes.net/id129402
http://russianplanes.net/id128409

dima1828 | 17:11
Задняя часть у наших под капотами, а у западных - открытая...

Аппарат | 16:05
dima1828
----------
Это как?

dima1828 | 22:49
...почему на Западе движки "открытые" получаются, а у нас "закрытые"?!

Алексей | 20:49
Это 95032

SuperJet 100-95B 97006
Андрей Евсеев | 2013-04-29 17:08 | 95787
2-ой индонезийский (с/н 95027) будет РК-ЕСМ
Proxima | 2013-03-12 15:52 | 95786
не надо нервничать. Вернётся человек, который занимается реестром типа и сменит.
Mofack | 2013-03-12 15:11 | 95785
ну смените вы уже регистрационник в карточке борта на правильный.
Mofack | 2013-03-02 03:10 | 95784
вот пруф на другой бортовой
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/599207_512327268818393_654043433_n.jpg
Андрей Евсеев | 2013-02-26 20:30 | 95783
Думаю, речь про "карточку борта", там ошибка PK-*B*CL
Proxima | 2013-02-26 20:02 | 95782
А зачем поправлять бортовой на фото, если на створке четко видно 97006, а не PK-ECL?
Mofack | 2013-02-26 15:55 | 95781
поправьте регистрационный на PK-ECL
http://www.airfleets.net/listing/ssj-1.htm
Андрей Евсеев | 2013-02-15 23:30 | 95780
Ну почему бред - 97002, 97004 и 97006 - номера временные. Хотя последний номер теперь станет постоянным для LR (я так думаю)
Вячеслав Бабаевский | 2013-02-15 23:18 | 95779
бред какой-то
Андрей Евсеев | 2013-02-15 22:49 | 95778
Прилетел, но другой - 95032, номер перешёл к нему, а 95022 уже PK-ECL
Вячеслав Бабаевский | 2013-02-15 22:09 | 95777
Сегодня прилетел в Жуковский.
Андрей Ильин | 2013-01-24 01:01 | 95776
...и всё же "PK-ECL": http://www.pasazer.com/in-12507-pierwszy,suchoj,ssj100,dla,sky,aviation.php
Модераторам следует изменить регистрационный номер ;)
Андрей Ильин | 2013-01-12 21:54 | 95775
Таки, PK-BCL (как все пишут) или PK-ECL (как у http://superjet.wikidot.com/register)?
Ю | 2012-12-20 04:11 | 95774
Однако, 024 летает с временным номером 97007, первый полет состоялся 16.12.2012.
Андрей Евсеев | 2012-12-15 19:23 | 95773
95024 пока ещё не летал, в Ульяновск ушёл 95026
Матрос Лом | 2012-12-15 19:20 | 95772
Бедные индонезийцы....а систему АнтиСалак поставили??
Комми | 2012-12-15 00:13 | 95771
Поправка: 95024 для InterJet перелетел в Новосибирск, видимо на пути в Ульяновск. Наводка для споттеров.
Комми | 2012-12-15 00:01 | 95769
http://farm9.staticflickr.com/8341/8241712771_24b82bc81a_z.jpg
Ю | 2012-12-14 22:51 | 95768
026 вечером 14.12.2012 перелетел в Ульяновск, в реестре уже перекрасить бы желтенькое на зелененькое...
Андрей Евсеев | 2012-12-12 20:11 | 95767
Да, покрашен.
Максим | 2012-12-12 19:26 | 95766
по моему на данный момент он уже покрашен...
Ю | 2012-12-12 18:26 | 95765
12.12.2012 Первый полёт 95026.
Вилен Михайлов | 2012-12-11 15:50 | 95764
Уже идёт приемка этого борта.Скоро улетит домой.
Ю | 2012-12-07 14:57 | 95762
PK-BCL
Андрей Евсеев | 2012-12-05 11:53 | 95761
Кто знает, какой регистрационный номер получит самолёт в Индонезии?
pit | 2012-10-31 13:43 | 95760
Красив! удачи птице!
qwer | 2012-10-31 06:47 | 95759
..:)) ни в коем разЕ ! .. истина где то посередине.. :))
Антон Удинский | 2012-10-30 21:07 | 95758
так, ну что бежать за поп корном и устраиваца поудобнее щас будет вселенский срач опять?
qwer | 2012-10-30 09:38 | 95757
Рад, что Вас повеселил...
Kirin | 2012-10-28 11:46 | 95756
> заработать на этом бабок
> занять немного авторитета для себя
> что бы повозить россиян на самолётах
уаааргх, уаааргх, гыгыгы :)
Андрей Евсеев | 2012-10-27 14:21 | 95754
А как обстоят дела у 20-й и 32-й?
Mofack | 2012-10-27 14:18 | 95753
а что с ней не так было?
qwer | 2012-10-27 14:10 | 95752
Господин В.Михайлов. А что есть, по Вашему, Революция? :))
Некий Супер Соник, аля 70-е гг, построенный в Казани? .. иль нечто более одухотворённое?!..
...построили самолёт этот - что бы заработать на этом бабок, занять немного авторитета для себя (так скать на века..), что бы повозить россиян на самолётах, что бы загрузить производство местное и т.п. и т.п..
22-я вообще крови свернула - немеренно!
Ну а то, что Он местами удачный - вышло оч неплохо! :))
Жаль не Всё совсем гладко....
До Боингов такому производствУ ещё далеко!!
Вилен Михайлов | 2012-10-27 09:49 | 95751
Антон Петров: Вот ссылка на отзывы летчиков о ССЖ-100. Я сам не эксперт, лучше спросить у них http://superjet.wikidot.com/wiki:pilots
Виталий Несенюк | 2012-10-27 02:04 | 95749
Покрасить и в Бодайбо:)
Андрей Евсеев | 2012-10-26 19:23 | 95748
А можно в реестре в табличке статистики по годам выпуска исправить - в 2009 г. выпущен 1 самолёт, а не 2
Антон Петров | 2012-10-26 19:21 | 95747
"его уже можно сравнивать с арбузами и боингами"
=========================================
Интересно, по каким параметрам?
Вилен Михайлов | 2012-10-26 18:43 | 95746
Продвинут. ССЖ - сам по себе не революция но его уже можно сравнивать с арбузами и боингами, которые на голову выше большинства советских самолетов. Это уже прорыв. Главное увеличить темпы производства и улучшить постпродажный сервис и все.
Василий Овсянников | 2012-10-26 17:33 | 95737
Заводской номер 95022. Hex 1F7AEE, можно добавить в реестр, я считаю
Андрей Евсеев | 17:08
2-ой индонезийский (с/н 95027) будет РК-ЕСМ

Proxima | 15:52
не надо нервничать. Вернётся человек, который занимается реестром типа и сменит.

Mofack | 15:11
ну смените вы уже регистрационник в карточке борта на правильный.

Mofack | 03:10
вот пруф на другой бортовой
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/599207_512327268818393_654043433_n.jpg

Андрей Евсеев | 20:30
Думаю, речь про "карточку борта", там ошибка PK-*B*CL

Proxima | 20:02
А зачем поправлять бортовой на фото, если на створке четко видно 97006, а не PK-ECL?

Mofack | 15:55
поправьте регистрационный на PK-ECL
http://www.airfleets.net/listing/ssj-1.htm

Андрей Евсеев | 23:30
Ну почему бред - 97002, 97004 и 97006 - номера временные. Хотя последний номер теперь станет постоянным для LR (я так думаю)

Вячеслав Бабаевский | 23:18
бред какой-то

Андрей Евсеев | 22:49
Прилетел, но другой - 95032, номер перешёл к нему, а 95022 уже PK-ECL

Вячеслав Бабаевский | 22:09
Сегодня прилетел в Жуковский.

Андрей Ильин | 01:01
...и всё же "PK-ECL": http://www.pasazer.com/in-12507-pierwszy,suchoj,ssj100,dla,sky,aviation.php
Модераторам следует изменить регистрационный номер ;)

Андрей Ильин | 21:54
Таки, PK-BCL (как все пишут) или PK-ECL (как у http://superjet.wikidot.com/register)?

Ю | 04:11
Однако, 024 летает с временным номером 97007, первый полет состоялся 16.12.2012.

Андрей Евсеев | 19:23
95024 пока ещё не летал, в Ульяновск ушёл 95026

Матрос Лом | 19:20
Бедные индонезийцы....а систему АнтиСалак поставили??

Комми | 00:13
Поправка: 95024 для InterJet перелетел в Новосибирск, видимо на пути в Ульяновск. Наводка для споттеров.

Комми | 00:01
http://farm9.staticflickr.com/8341/8241712771_24b82bc81a_z.jpg

Ю | 22:51
026 вечером 14.12.2012 перелетел в Ульяновск, в реестре уже перекрасить бы желтенькое на зелененькое...

Андрей Евсеев | 20:11
Да, покрашен.

Максим | 19:26
по моему на данный момент он уже покрашен...

Ю | 18:26
12.12.2012 Первый полёт 95026.

Вилен Михайлов | 15:50
Уже идёт приемка этого борта.Скоро улетит домой.

Ю | 14:57
PK-BCL

Андрей Евсеев | 11:53
Кто знает, какой регистрационный номер получит самолёт в Индонезии?

pit | 13:43
Красив! удачи птице!

qwer | 06:47
..:)) ни в коем разЕ ! .. истина где то посередине.. :))

Антон Удинский | 21:07
так, ну что бежать за поп корном и устраиваца поудобнее щас будет вселенский срач опять?

qwer | 09:38
Рад, что Вас повеселил...

Kirin | 11:46
уаааргх, уаааргх, гыгыгы :)

Андрей Евсеев | 14:21
А как обстоят дела у 20-й и 32-й?

Mofack | 14:18
а что с ней не так было?

qwer | 14:10
Господин В.Михайлов. А что есть, по Вашему, Революция? :))
Некий Супер Соник, аля 70-е гг, построенный в Казани? .. иль нечто более одухотворённое?!..
...построили самолёт этот - что бы заработать на этом бабок, занять немного авторитета для себя (так скать на века..), что бы повозить россиян на самолётах, что бы загрузить производство местное и т.п. и т.п..
22-я вообще крови свернула - немеренно!
Ну а то, что Он местами удачный - вышло оч неплохо! :))
Жаль не Всё совсем гладко....
До Боингов такому производствУ ещё далеко!!

Вилен Михайлов | 09:49
Антон Петров: Вот ссылка на отзывы летчиков о ССЖ-100. Я сам не эксперт, лучше спросить у них http://superjet.wikidot.com/wiki:pilots

Виталий Несенюк | 02:04
Покрасить и в Бодайбо:)

Андрей Евсеев | 19:23
А можно в реестре в табличке статистики по годам выпуска исправить - в 2009 г. выпущен 1 самолёт, а не 2

Антон Петров | 19:21
"его уже можно сравнивать с арбузами и боингами"
=========================================
Интересно, по каким параметрам?

Вилен Михайлов | 18:43
Продвинут. ССЖ - сам по себе не революция но его уже можно сравнивать с арбузами и боингами, которые на голову выше большинства советских самолетов. Это уже прорыв. Главное увеличить темпы производства и улучшить постпродажный сервис и все.

Василий Овсянников | 17:33
Заводской номер 95022. Hex 1F7AEE, можно добавить в реестр, я считаю