Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №26928


страница 1 / 2024-04-26

SuperJet 100-95LR 97006
Алексей | 2019-09-20 18:46 | 242555
2 Kirin, сегодня всё-таки взлетел, можно менять статус
Алексей | 2019-09-20 16:56 | 242554
Алексей, "ОБЫВАТЕЛЬ, -я, м. 1. Городской житель (купец, мещанин, ремесленник), а также вообще житель, относящийся к податным сословиям. Городской о. Сельский о." (С) толковый словарь Ожегова. В данном случае имелось ввиду, что не стоит знать больше, чем положено. Есть комиссия, которая выдаст своё заключение, где, скорее всего, назовёт причины
Хромов Алексей | 2019-09-20 16:22 | 242553
Алексей но про обывателей мне тоже показалось не совсем приятным. Возможно вам надо было более корректно ответить на вопрос. Это моё личное мнение.
Алексей | 2019-09-20 14:58 | 242551
2 Хромов Алексей, вот зачем вы так? У меня шла дискуссия с откровенным, крайне нелогичным троллем, который первым же комментарием начал оскорблять не только автора, но и практически всех присутствующих на РП
Алексей | 2019-09-20 13:28 | 242550
Должен был на неделе полететь, но пока не взлетал
Kirin | 2019-09-20 12:26 | 242549
А он в итоге взлетел - или пока только пробежки?
pl8sman | 2019-09-20 11:32 | 242548
Хромов Алексей, Алексей (другой), спасибо Вам. А Вам, просто Алексей, он же "бог", аукнется когда нибудь такое отношение к Обычным Серым Обывателям. ))
Хромов Алексей | 2019-09-20 10:48 | 242547
Автор-молодец, кто бы сомневался! Не то что мы - серые обыватели!
Алексей (другой) | 2019-09-20 08:18 | 242546
А автор - молодец
Хромов Алексей | 2019-09-20 04:25 | 242545
Фотография отличная, а автор ..........................
Алексей | 2019-09-19 13:20 | 242544
Вообще-то да, жаль, что Вы узнали об этом только сейчас :)
pl8sman | 2019-09-19 11:43 | 242543
А Вы, видимо, не обыватель? Вы, судя по такому ответу, себя считаете выше обывателей? Я прям стесняюсь спросить - Вы Бог что ли?
Алексей | 2019-09-19 11:32 | 242542
В карточке указано то, что необходимо, остальное обывателей не должно волновать)
pl8sman | 2019-09-19 11:27 | 242541
В "карточке борта" так всё очень подробно расписано, прям до мельчайших мелочей. Аж хочется послать того, кто ответил. И плюс ещё в интернете полузаблокированном не найти ничего.
Большое вам всем спасибо за ответ! Вы тут все снобы от авиации, как я посмотрю.)) Прям и спросить ничего нельзя.
За редким исключением.)) Некоторые в комментариях ссылкам делятся.
Всем хорошего настроения!
Алексей | 2019-09-19 10:49 | 242540
В карточке всё указано
Звиададзе Олег Сергеевич | 2019-09-18 23:49 | 242539
Какого инцидента?
Алексей | 18:46
2 Kirin, сегодня всё-таки взлетел, можно менять статус

Алексей | 16:56
Алексей, "ОБЫВАТЕЛЬ, -я, м. 1. Городской житель (купец, мещанин, ремесленник), а также вообще житель, относящийся к податным сословиям. Городской о. Сельский о." (С) толковый словарь Ожегова. В данном случае имелось ввиду, что не стоит знать больше, чем положено. Есть комиссия, которая выдаст своё заключение, где, скорее всего, назовёт причины

Хромов Алексей | 16:22
Алексей но про обывателей мне тоже показалось не совсем приятным. Возможно вам надо было более корректно ответить на вопрос. Это моё личное мнение.

Алексей | 14:58
2 Хромов Алексей, вот зачем вы так? У меня шла дискуссия с откровенным, крайне нелогичным троллем, который первым же комментарием начал оскорблять не только автора, но и практически всех присутствующих на РП

Алексей | 13:28
Должен был на неделе полететь, но пока не взлетал

Kirin | 12:26
А он в итоге взлетел - или пока только пробежки?

pl8sman | 11:32
Хромов Алексей, Алексей (другой), спасибо Вам. А Вам, просто Алексей, он же "бог", аукнется когда нибудь такое отношение к Обычным Серым Обывателям. ))

Хромов Алексей | 10:48
Автор-молодец, кто бы сомневался! Не то что мы - серые обыватели!

Алексей (другой) | 08:18
А автор - молодец

Хромов Алексей | 04:25
Фотография отличная, а автор ..........................

Алексей | 13:20
Вообще-то да, жаль, что Вы узнали об этом только сейчас :)

pl8sman | 11:43
А Вы, видимо, не обыватель? Вы, судя по такому ответу, себя считаете выше обывателей? Я прям стесняюсь спросить - Вы Бог что ли?

Алексей | 11:32
В карточке указано то, что необходимо, остальное обывателей не должно волновать)

pl8sman | 11:27
В "карточке борта" так всё очень подробно расписано, прям до мельчайших мелочей. Аж хочется послать того, кто ответил. И плюс ещё в интернете полузаблокированном не найти ничего.
Большое вам всем спасибо за ответ! Вы тут все снобы от авиации, как я посмотрю.)) Прям и спросить ничего нельзя.
За редким исключением.)) Некоторые в комментариях ссылкам делятся.
Всем хорошего настроения!

Алексей | 10:49
В карточке всё указано

Звиададзе Олег Сергеевич | 23:49
Какого инцидента?

SuperJet 100-95LR 97006
Вячеслав | 2018-07-13 15:44 | 232888
https://www.aex.ru/news/2018/7/13/186210/
Александр FILINVIDEO | 2018-07-13 02:57 | 232887
А есть точная информация по нему, а то СМИ смотреть уши вянут!?
Николай Краснов | 2018-06-26 13:46 | 232886
Артем, не владею информацией.
Вячеслав | 2018-06-26 10:25 | 232885
если программу испытаний в этой части выполнили, то насовсем
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2018-06-26 09:08 | 232884
Штангу с носа убрали насовсем?
Вячеслав | 15:44
https://www.aex.ru/news/2018/7/13/186210/

Александр FILINVIDEO | 02:57
А есть точная информация по нему, а то СМИ смотреть уши вянут!?

Николай Краснов | 13:46
Артем, не владею информацией.

Вячеслав | 10:25
если программу испытаний в этой части выполнили, то насовсем

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 09:08
Штангу с носа убрали насовсем?

SuperJet 100-95LR 97006
Андрей Поляков | 2018-05-25 12:30 | 232044
Дорый день, с серийником и названием напутали. Это "саблелет" Сухой SuperJet 100-95LR sn:95032
Андрей Поляков | 12:30
Дорый день, с серийником и названием напутали. Это "саблелет" Сухой SuperJet 100-95LR sn:95032

SuperJet 100-95LR 97006
Евгений Лебедев | 2018-04-07 18:18 | 230296
Да, это поставили для программы испытаний на больших углах атаки.
Александр Дошин | 2018-04-07 18:13 | 230295
На опытных самолетах это обычное дело.
Евгений Лебедев | 18:18
Да, это поставили для программы испытаний на больших углах атаки.

Александр Дошин | 18:13
На опытных самолетах это обычное дело.

SuperJet 100-95LR 97006
Денис Акимов | 2018-03-25 19:02 | 229914
исправьте на заводской 95032
Денис Акимов | 19:02
исправьте на заводской 95032

SuperJet 100-95LR 97006
Чэнь Сянюй | 2017-12-26 01:49 | 227666
Отличная погода!!
Чэнь Сянюй | 01:49
Отличная погода!!

SuperJet 100-95LR 97006
Марина Лысцева | 2017-12-22 18:29 | 227526
Система сама такой номер выдаёт.
Rus_Knights | 2017-12-22 18:25 | 227525
95032...
Марина Лысцева | 18:29
Система сама такой номер выдаёт.

Rus_Knights | 18:25
95032...

SuperJet 100-95LR 97006
Денис Акимов | 2017-12-22 10:00 | 227509
Блин,правда накосячил. Админы, исправьте бортовой: 97006, s/n: 95032
Андрей Поляков | 2017-12-22 08:59 | 227508
Фото класс!!! С серийником и бортовым напутал, это Бортовой: 97006, s/n: 95032
Денис Акимов | 10:00
Блин,правда накосячил. Админы, исправьте бортовой: 97006, s/n: 95032

Андрей Поляков | 08:59
Фото класс!!! С серийником и бортовым напутал, это Бортовой: 97006, s/n: 95032

SuperJet 100-95LR 97006
Максим Гришин | 2017-12-25 04:47 | 227480
Винглеты для удовлетворения нужд заказчика, CityJet не может летать на своих SSJ в London City Airport (LCY) без них. Вроде бы для этого порта наличие винглетов - обязательное требование.
airwolf | 2017-12-22 13:54 | 227479
Менять не надо-остро поставь винглеты
Денис Акимов | 2017-12-22 10:05 | 227478
пора менять машину - палюсь на каждом шагу)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-22 09:29 | 227477
Мне лично так кажется со слов некоторых людей. Надеюсь это всё не так.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-22 09:29 | 227476
Были не нужны они значит. У нас не медленнее делается, а через пинок с европы. Самолёты шумные скажет европа, наши создают малошумные двигатели, самолёты не экономичные, наши создают законцовки и прочее.
Максим | 2017-12-22 09:25 | 227475
И все-таки я не пойму, почему это (установка таких законцовок) сделано спустя почти 10 лет после первого полета....?? Насколько все-таки у нас все делается медленнее чем в гейропе...
Николай Краснов | 2017-12-22 07:16 | 227474
Спасибо, видел тебя и твою машину вчера )
Денис Акимов | 2017-12-21 21:34 | 227473
Николай, красава!
Максим Гришин | 04:47
Винглеты для удовлетворения нужд заказчика, CityJet не может летать на своих SSJ в London City Airport (LCY) без них. Вроде бы для этого порта наличие винглетов - обязательное требование.

airwolf | 13:54
Менять не надо-остро поставь винглеты

Денис Акимов | 10:05
пора менять машину - палюсь на каждом шагу)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:29
Мне лично так кажется со слов некоторых людей. Надеюсь это всё не так.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:29
Были не нужны они значит. У нас не медленнее делается, а через пинок с европы. Самолёты шумные скажет европа, наши создают малошумные двигатели, самолёты не экономичные, наши создают законцовки и прочее.

Максим | 09:25
И все-таки я не пойму, почему это (установка таких законцовок) сделано спустя почти 10 лет после первого полета....?? Насколько все-таки у нас все делается медленнее чем в гейропе...

Николай Краснов | 07:16
Спасибо, видел тебя и твою машину вчера )

Денис Акимов | 21:34
Николай, красава!

SuperJet 100-95LR 97006
Чэнь Сянюй | 2017-12-22 17:31 | 227472
Денис, очень рад знакомились.)
Денис Акимов | 2017-12-21 21:35 | 227471
Чень, рад был знакомству.
Чэнь Сянюй | 17:31
Денис, очень рад знакомились.)

Денис Акимов | 21:35
Чень, рад был знакомству.

SuperJet 100-95LR 97006
Ештокин Алексей | 2016-08-28 17:13 | 207470
Зав.№ 95032
Ештокин Алексей | 17:13
Зав.№ 95032

SuperJet 100-95LR 97006
Ештокин Алексей | 2016-08-03 13:45 | 206060
заводской номер 95032
Ештокин Алексей | 13:45
заводской номер 95032

SuperJet 100-95LR 97006
Антон Дятлов | 2015-11-14 19:54 | 190692
Сергей, да, я был к этому готов. Но пилоты поскромничали. )
Kotov | 2015-11-14 12:27 | 190691
потом колокол и бочка!
Антон Дятлов | 19:54
Сергей, да, я был к этому готов. Но пилоты поскромничали. )

Kotov | 12:27
потом колокол и бочка!

SuperJet 100-95LR 97006
Ештокин Алексей | 2016-04-01 15:52 | 187905
эта фотография борта 95032, а не 95022
Ештокин Алексей | 15:52
эта фотография борта 95032, а не 95022

SuperJet 100-95LR 97006
Ештокин Алексей | 2016-01-25 05:11 | 186727
фотография относится к борту с s/n95032
Ештокин Алексей | 05:11
фотография относится к борту с s/n95032

SuperJet 100-95LR 97006
Антон Дятлов | 2015-09-02 12:23 | 185331
s/n 95032.
Антон Дятлов | 12:23
s/n 95032.

SuperJet 100-95LR 97006
Юрий Степанов | 2015-08-29 13:00 | 185077
Красиво!
Максим | 2015-08-29 10:08 | 185076
Шедеврально! я не про самолет :)....
Юрий Степанов | 13:00
Красиво!

Максим | 10:08
Шедеврально! я не про самолет :)....

SuperJet 100-95LR 97006
Ештокин Алексей | 2015-08-31 10:46 | 185072
эти фотографии тоже относятся к борту 95032:
http://russianplanes.net/id171126
http://russianplanes.net/id171297
http://russianplanes.net/id171312
и он LR
Антон Сарматин | 2015-08-29 16:59 | 185071
Да, это 95032. В Индонезии был потерян 95004.
Ештокин Алексей | 2015-08-29 15:53 | 185070
а разве это не 95032, 22 вроде в Индонезию вросла ((
Ештокин Алексей | 10:46
эти фотографии тоже относятся к борту 95032:
http://russianplanes.net/id171126
http://russianplanes.net/id171297
http://russianplanes.net/id171312
и он LR

Антон Сарматин | 16:59
Да, это 95032. В Индонезии был потерян 95004.

Ештокин Алексей | 15:53
а разве это не 95032, 22 вроде в Индонезию вросла ((

SuperJet 100-95LR 97006
Алексей (другой) | 2018-05-19 22:19 | 184463
С днем рожденья, самолетик, с юбилеем!
Алексей (другой) | 22:19
С днем рожденья, самолетик, с юбилеем!

SuperJet 100-95LR 97006
Илья Соловей | 2015-08-17 18:52 | 184115
Он ведь не летал в таком окрасе ещё? А то потёки такие, будто не меньше года под открытым небом стоял...
Elmoino | 2015-08-17 18:48 | 184114
что у него с носом? и в целом шумно как-то..
Илья Соловей | 18:52
Он ведь не летал в таком окрасе ещё? А то потёки такие, будто не меньше года под открытым небом стоял...

Elmoino | 18:48
что у него с носом? и в целом шумно как-то..

SuperJet 100-95LR 97006
Виктор Лукьянов | 2015-02-02 21:08 | 154772
Машина покрашена, наконец-то...
Виктор Лукьянов | 21:08
Машина покрашена, наконец-то...

SuperJet 100-95LR 97006
Micro | 2014-02-09 20:55 | 140571
95032, не 95022.
Micro | 20:55
95032, не 95022.

SuperJet 100-95LR 97006
VVN | 2014-09-19 19:33 | 136660
Коробка приводов: в центре генератор переменного тока с системой охлаждения, внизу(чёрненький)топливный насос регулятор, сверху, судя по трубкам масляный насос и тд. ещё выше агрегат зажигания...стандартный набор
Petr | 2014-09-19 19:06 | 136659
Да коробка приводов или по другому IDG (Integrated Drive Generator). Сверху через один похожа EDP (Engine Drive Pump)
Валерий Петров | 2013-12-25 00:28 | 136658
Да.Но она как-то непривычно.В Д-30 в этом месте передняя,а есть еще и задняя.
http://i024.radikal.ru/1312/d9/272b5625efbe.png
Андрей Ильин | 2013-12-25 00:02 | 136657
SaM-146 без одёжки.
Валерий Петров | 2013-12-24 23:54 | 136656
Ух ты! Коробка приводов?
VVN | 19:33
Коробка приводов: в центре генератор переменного тока с системой охлаждения, внизу(чёрненький)топливный насос регулятор, сверху, судя по трубкам масляный насос и тд. ещё выше агрегат зажигания...стандартный набор

Petr | 19:06
Да коробка приводов или по другому IDG (Integrated Drive Generator). Сверху через один похожа EDP (Engine Drive Pump)

Валерий Петров | 00:28
Да.Но она как-то непривычно.В Д-30 в этом месте передняя,а есть еще и задняя.
http://i024.radikal.ru/1312/d9/272b5625efbe.png

Андрей Ильин | 00:02
SaM-146 без одёжки.

Валерий Петров | 23:54
Ух ты! Коробка приводов?

SuperJet 100-95LR 97006
Роман Трегубов | 2013-11-17 17:28 | 133619
Это автоматом выпадает)
Роман Трегубов | 17:28
Это автоматом выпадает)

SuperJet 100-95LR 97006
Kirin | 2013-08-27 17:18 | 125048
http://russianplanes.net/id117152 - дюжина градусов разницы
Павел Фетисов | 2013-08-27 17:11 | 125047
так он другим боком вообще... потому и был выложен....
Kirin | 2013-08-27 16:52 | 125046
Пожалуйста, постарайтесь во время МАКСа (и репетиций) не выкладывать примерно одинаковые ракурсы одних и тех же ВС в одни и те же дни.
В таких случаях модерация будет построже обычной.
Павел Фетисов | 2013-08-27 16:26 | 125045
а чем не устроил, стесняюсь спросить?
Kirin | 17:18
http://russianplanes.net/id117152 - дюжина градусов разницы

Павел Фетисов | 17:11
так он другим боком вообще... потому и был выложен....

Kirin | 16:52
Пожалуйста, постарайтесь во время МАКСа (и репетиций) не выкладывать примерно одинаковые ракурсы одних и тех же ВС в одни и те же дни.
В таких случаях модерация будет построже обычной.

Павел Фетисов | 16:26
а чем не устроил, стесняюсь спросить?

Elmoino | 2013-08-24 23:17 | 125043
главное- при замене деталей, попадание в цвет = 100%
Владимир Петров | 2013-08-24 23:16 | 125042
Хороший камуфляж, прям под местность =)
Elmoino | 23:17
главное- при замене деталей, попадание в цвет = 100%

Владимир Петров | 23:16
Хороший камуфляж, прям под местность =)

SuperJet 100-95LR 97006
Pkk | 2013-06-01 10:26 | 117182
to Андрей Ильин
Пожалуйста, не делайте на снимках рамок и копирайтов.
Pkk | 10:26
to Андрей Ильин
Пожалуйста, не делайте на снимках рамок и копирайтов.

SuperJet 100-95LR 97006
Юрий Степанов | 2013-05-13 07:18 | 115451
это ЛР!
Юрий Степанов | 07:18
это ЛР!

SuperJet 100-95LR 97006
Proxima | 2013-05-08 19:25 | 115050
ГСС как-то не продумали нумерацию самолетов, в итоге бортовых 97006 есть два. Один благополучно улетел в Индонезию (95022), второй достраивается (95032). И почему-то лысому упорно продолжают присваивать заводской номер индонезийца (((
Proxima | 19:25
ГСС как-то не продумали нумерацию самолетов, в итоге бортовых 97006 есть два. Один благополучно улетел в Индонезию (95022), второй достраивается (95032). И почему-то лысому упорно продолжают присваивать заводской номер индонезийца (((

SuperJet 100-95LR 97006
Евгений Сологубов | 2013-04-19 07:38 | 112883
Знасит это приведение с моторчиками)
Андрей Ильин | 2013-04-19 00:25 | 112882

s/n: 95022 рег: PK-ECL давно в Индонезии:
http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=PK-ECL
Agent_I | 2013-04-16 20:32 | 112881
В данных ошибка. Это LR s/n 95032. А то карточка ссылается на уже вполне себе эксплуатируемый борт.
Евгений Сологубов | 2013-04-16 08:38 | 112880
Неужели из-за стремянки?:)
Евгений Сологубов | 07:38
Знасит это приведение с моторчиками)

Андрей Ильин | 00:25

s/n: 95022 рег: PK-ECL давно в Индонезии:
http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=PK-ECL

Agent_I | 20:32
В данных ошибка. Это LR s/n 95032. А то карточка ссылается на уже вполне себе эксплуатируемый борт.

Евгений Сологубов | 08:38
Неужели из-за стремянки?:)

qwer | 2013-04-14 11:39 | 112721
ПОШ поджата "Медвежёнком", перезаливали ПО связанное с поворотом ПОШ, ...ВС стоит на ООШ, шасси не "гоняли".
Евгений Лебедев | 2013-04-13 21:06 | 112720
Нет, это его готовятся опускать после гонки шасси.
Комми | 2013-04-13 21:04 | 112719
Опять передняя стойка течет? Вроде как все разрешили.
qwer | 11:39
ПОШ поджата "Медвежёнком", перезаливали ПО связанное с поворотом ПОШ, ...ВС стоит на ООШ, шасси не "гоняли".

Евгений Лебедев | 21:06
Нет, это его готовятся опускать после гонки шасси.

Комми | 21:04
Опять передняя стойка течет? Вроде как все разрешили.

SuperJet 100-95LR 97006
Алексей Швец | 2013-04-06 05:00 | 111764
улетал с некрашеными, отдельно не стали бы красить
http://russianplanes.net/id102997
Евгений Сологубов | 2013-04-05 17:59 | 111763
А родные напильником дорабатывают?
pit | 2013-04-05 16:49 | 111762
чего это? родные движки. с комплектацией двигателями давно уже нет проблем
Алексей Швец | 2013-04-05 16:36 | 111761
Движки с 95003?
Алексей Швец | 05:00
улетал с некрашеными, отдельно не стали бы красить
http://russianplanes.net/id102997

Евгений Сологубов | 17:59
А родные напильником дорабатывают?

pit | 16:49
чего это? родные движки. с комплектацией двигателями давно уже нет проблем

Алексей Швец | 16:36
Движки с 95003?

Евгений Лебедев | 2013-04-23 14:42 | 111301
администрация. Прошу удалить данное фото.
Евгений Лебедев | 14:42
администрация. Прошу удалить данное фото.

SuperJet 100-95LR 97006
Алексей Швец | 2013-02-21 14:01 | 107106
нет
Евгений Сологубов | 2013-02-20 19:25 | 107105
Это тот, с баком в заднем багажнике?
Алексей Швец | 14:01
нет

Евгений Сологубов | 19:25
Это тот, с баком в заднем багажнике?