Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2730


страница 1 / 2024-11-21

Ту-154Б P-552
Ty154CHITA | 2024-08-22 13:58 | 264984
@ Август (2024-08-22 13:55)
> Кажется он вечный))
А мы и рады :D
Август | 2024-08-22 13:55 | 264983
Кажется он вечный))
Ty154CHITA | 13:58
А мы и рады :D

Август | 13:55
Кажется он вечный))

Ту-154Б P-552
Николай Селиванов | 2020-05-19 15:44 | 246000
У меня почему-то две фотографии получились, хотя добавлял одну. Баг какой-то видать
Егор Бурков | 2020-05-19 13:10 | 245999
Уже было: id267106
Николай Селиванов | 15:44
У меня почему-то две фотографии получились, хотя добавлял одну. Баг какой-то видать

Егор Бурков | 13:10
Уже было: id267106

Ту-154Б P-552
Вячеслав | 2018-08-05 21:46 | 233922
если возможно, поправьте на "Северная Корея - прочее" (всё-таки это уже ближе к посадке было).
Вячеслав | 21:46
если возможно, поправьте на "Северная Корея - прочее" (всё-таки это уже ближе к посадке было).

Ту-154Б P-552
Ляпучка | 2018-08-05 02:36 | 233921
Жив ещё, старичок :)
Ляпучка | 02:36
Жив ещё, старичок :)

Ту-154Б P-552
Александр Засыпкин | 2017-06-01 21:39 | 219826
Вот это да!!! 1976!
Александр Засыпкин | 21:39
Вот это да!!! 1976!

Ту-154Б P-552
Антон Удинский | 2016-12-07 11:01 | 212416
приятно видеть ветерана, выглядещяго так молодо!!!
Егор Бурков | 2016-12-06 12:12 | 212415
Сейчас уже почти никуда, к сожалению. Только по вот таким экзотическим случаям.
Александр Засыпкин | 2016-12-06 12:06 | 212414
И куда ж он у них летает?
Marc-Antony Payne | 2016-12-06 00:12 | 212413
Date should read 24 September 2016.
Антон Удинский | 11:01
приятно видеть ветерана, выглядещяго так молодо!!!

Егор Бурков | 12:12
Сейчас уже почти никуда, к сожалению. Только по вот таким экзотическим случаям.

Александр Засыпкин | 12:06
И куда ж он у них летает?

Marc-Antony Payne | 00:12
Date should read 24 September 2016.

Ту-154Б P-552
Александр Дошин | 2016-10-05 15:05 | 209187
Правда на ВСУ заглушки никто не ставил.
Александр Дошин | 2016-10-05 15:04 | 209186
Бортинженер и у нас ставил заглушки при отсутствии техсостава.
Олег | 2016-10-05 13:23 | 209185
У них лётный состав сам самолёты обслуживает?
Павел Тоденков | 2016-10-04 21:40 | 209184
С учетом возраста данного Туполя состояние всего просто потрясает! Даже заглушки не закопченные
Александр Дошин | 15:05
Правда на ВСУ заглушки никто не ставил.

Александр Дошин | 15:04
Бортинженер и у нас ставил заглушки при отсутствии техсостава.

Олег | 13:23
У них лётный состав сам самолёты обслуживает?

Павел Тоденков | 21:40
С учетом возраста данного Туполя состояние всего просто потрясает! Даже заглушки не закопченные

Ту-154Б P-552
JetRanger | 2017-03-28 14:42 | 208850
Красота, в каждый из этих носов я влюблен! (имею ввиду самолеты)))
Александр Пак | 2016-09-28 09:08 | 208849
Официальный сайт http://www.wonsanairfestival.com/
Мероприятие регулярное, тур операторы на территории России занимающиеся организацией поездок в КНДР запросто помогут.
Андрей Шаповалов | 2016-09-28 08:21 | 208848
Как попасть на такое шоу? Есть где то информация
Евгений_Вереин | 2016-09-28 07:53 | 208847
Прям заповедник. Какая жалость что он так далеко, в километро/деньгах.
Александр Пак | 2016-09-28 06:48 | 208846
да, я такой :)
Kirin | 2016-09-28 06:47 | 208845
автозаполнение для слабаков
Александр Пак | 2016-09-28 06:44 | 208844
я не силён в модификациях :)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-09-28 06:43 | 208843
Точнее Ту-154Б, в автозаполнении он же есть?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-09-28 06:42 | 208842
А почему Ту-154, а не Ту-154Б-2?
Александр Пак | 2016-09-28 06:41 | 208841
134-ка, да.
Владимир Сушков | 2016-09-28 06:39 | 208840
Кто подскажет? Перед 62-м 134-ка стоит?
JetRanger | 14:42
Красота, в каждый из этих носов я влюблен! (имею ввиду самолеты)))

Александр Пак | 09:08
Официальный сайт http://www.wonsanairfestival.com/
Мероприятие регулярное, тур операторы на территории России занимающиеся организацией поездок в КНДР запросто помогут.

Андрей Шаповалов | 08:21
Как попасть на такое шоу? Есть где то информация

Евгений_Вереин | 07:53
Прям заповедник. Какая жалость что он так далеко, в километро/деньгах.

Александр Пак | 06:48
да, я такой :)

Kirin | 06:47
автозаполнение для слабаков

Александр Пак | 06:44
я не силён в модификациях :)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 06:43
Точнее Ту-154Б, в автозаполнении он же есть?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 06:42
А почему Ту-154, а не Ту-154Б-2?

Александр Пак | 06:41
134-ка, да.

Владимир Сушков | 06:39
Кто подскажет? Перед 62-м 134-ка стоит?

Геннадий Корягин | 2016-08-14 15:08 | 206643
Красив в любой ливрее!ИМХО
OSP | 2016-08-14 12:11 | 206642
NSK spotter, Да, полоса на иллюминаторах - классика :)

Антон Удинский, Иногда бывает такое.
OSP | 2016-08-14 12:10 | 206641
Павел Тоденков, На регулярке стоят Ту-204, но бывает, что иногда прилетают такие вот "эксклюзивы".
Павел Тоденков | 2016-08-14 11:46 | 206640
Это они на регулярку из Пхеньяна ставят полтинник?
Антон Удинский | 2016-08-14 11:25 | 206639
вкуснятина у вас там!
VLK spotter | 2016-08-14 11:21 | 206638
Олег Иванченко: Просто на мой взгляд именно 154-м ливрея с полосой вдоль иллюминаторов куда лучше подходит
OSP | 2016-08-14 09:16 | 206637
NSK spotter, Не так уж и плоха новая ливрея(имхо).
VLK spotter | 2016-08-14 06:03 | 206636
Старая ливрея лучше
Геннадий Корягин | 15:08
Красив в любой ливрее!ИМХО

OSP | 12:11
NSK spotter, Да, полоса на иллюминаторах - классика :)

Антон Удинский, Иногда бывает такое.

OSP | 12:10
Павел Тоденков, На регулярке стоят Ту-204, но бывает, что иногда прилетают такие вот "эксклюзивы".

Павел Тоденков | 11:46
Это они на регулярку из Пхеньяна ставят полтинник?

Антон Удинский | 11:25
вкуснятина у вас там!

VLK spotter | 11:21
Олег Иванченко: Просто на мой взгляд именно 154-м ливрея с полосой вдоль иллюминаторов куда лучше подходит

OSP | 09:16
NSK spotter, Не так уж и плоха новая ливрея(имхо).

VLK spotter | 06:03
Старая ливрея лучше

Ту-154Б P-552
Alexey_VVO | 2016-05-08 15:34 | 200844
Пятый десяток разменял!
Alexey_VVO | 15:34
Пятый десяток разменял!

Ту-154Б P-552
Кирилл Тарасов | 2014-01-16 22:05 | 138205
Да уж Михаил! Да еще и настальгия об ушедшем!
Михаил Жуков | 2014-01-14 20:37 | 138204
Эх,братья,любители авиации,это лучшее,что было у нас,увы,уходящее!Советское,русское-это и авиация тоже!Остаётся только фото и ещё больше НАШИХ фотографий!
VLK spotter | 2014-01-14 14:28 | 138203
Кирилл Тарасов: хорошо если наизнос. а то могут и распилить с 15% отработкой ресурса
Кирилл Тарасов | 2014-01-14 13:08 | 138202
Корейцы молодцы в каком состоянии у них наши Тушки, а у нас! А у нас что, "насилуют" машины наизнос и все замазюканые какие то были!!! Позор российским авиакомпаниям!
VLK spotter | 2014-01-14 05:25 | 138201
По ходу последний летающий Б на пассажирских рейсах
Андрей Шаповалов | 2014-01-14 05:09 | 138200
корейцы только рады...посмотрите на лругих ресурсах, в том же ютуб - множество видео выложено
AndreyIKT | 2014-01-14 05:03 | 138199
как же корейцы разрешили снимать ?!
Кирилл Тарасов | 22:05
Да уж Михаил! Да еще и настальгия об ушедшем!

Михаил Жуков | 20:37
Эх,братья,любители авиации,это лучшее,что было у нас,увы,уходящее!Советское,русское-это и авиация тоже!Остаётся только фото и ещё больше НАШИХ фотографий!

VLK spotter | 14:28
Кирилл Тарасов: хорошо если наизнос. а то могут и распилить с 15% отработкой ресурса

Кирилл Тарасов | 13:08
Корейцы молодцы в каком состоянии у них наши Тушки, а у нас! А у нас что, "насилуют" машины наизнос и все замазюканые какие то были!!! Позор российским авиакомпаниям!

VLK spotter | 05:25
По ходу последний летающий Б на пассажирских рейсах

Андрей Шаповалов | 05:09
корейцы только рады...посмотрите на лругих ресурсах, в том же ютуб - множество видео выложено

AndreyIKT | 05:03
как же корейцы разрешили снимать ?!

Ту-154Б P-552
Сергей Григорьев | 2013-03-08 11:53 | 108658
Помню! Собственно я и обращался к администраторам, а получилось... :)
Антон Петров | 2013-03-08 11:47 | 108657
Сергей, не стоит извиняться - всё нормально! Мы эту тему с Вами уже обсуждали: http://russianplanes.net/id66122
Считаю, что это недоработка администрации сайта.
Сергей Григорьев | 2013-03-08 03:34 | 108656
Антон, простите, забыл что в автозаполнении другого варианта нет :)
Сергей Григорьев | 2013-03-08 03:32 | 108655
Правильнее было бы указать авиакомпанию именно Chosonminhang (CAAK), т.к. "Air Koryo" появилась только в 1994 году.
VLK spotter | 2013-03-07 17:02 | 108654
Кирилл Тарасов: Наверно летает мало
Кирилл Тарасов | 2013-03-07 15:06 | 108653
Так что бесцифренная Бэшка еще летает!? Я думал. что остались среди Ту-154Б только Ту-154Б-2!
Сергей Григорьев | 11:53
Помню! Собственно я и обращался к администраторам, а получилось... :)

Антон Петров | 11:47
Сергей, не стоит извиняться - всё нормально! Мы эту тему с Вами уже обсуждали: http://russianplanes.net/id66122
Считаю, что это недоработка администрации сайта.

Сергей Григорьев | 03:34
Антон, простите, забыл что в автозаполнении другого варианта нет :)

Сергей Григорьев | 03:32
Правильнее было бы указать авиакомпанию именно Chosonminhang (CAAK), т.к. "Air Koryo" появилась только в 1994 году.

VLK spotter | 17:02
Кирилл Тарасов: Наверно летает мало

Кирилл Тарасов | 15:06
Так что бесцифренная Бэшка еще летает!? Я думал. что остались среди Ту-154Б только Ту-154Б-2!

Ту-154Б P-552
Александр Попик | 2012-04-03 02:30 | 35469
Ничего вы тут чат устроили. :D
Матрос Лом | 2012-04-02 21:12 | 35468
У меня вчера еще на месяцов 10 вперед!
Игорь Двуреков | 2012-04-02 20:37 | 35467
Матрос Лом наверно в календаре потерялся или вчерашнюю первоапрельскую статью откуда-нибудь вытянул сюда. :)
Kirin | 2012-04-02 20:13 | 35466
> проще и дешевле новый самолет построить
хорошо чувствуется шапкозакидательская селяковская школа :-р
также он и ремоторизацию Ту-134 угробил, имея на то все средства...
ничего там не дешевле, стоит это денег совсем небольших.
sss | 2012-04-02 13:19 | 35465
Матрос Лом, а ссылочку можно? а то вчера такой день был, Вы ж понимаете…
первый раз слышу, что у корейцев проблема с нехваткой провозных мощностей
а вот с авиатопливом у них точно проблемы, и Ил-86 как-то совершенно не вписываются в эту ситуацию

Евгений, из-за 3-го двигателя вставить что-то более габаритное в это место не выйдет
а переделывать его в 2-моторный вариант, это такой объем работ, что проще и дешевле новый самолет построить
Евгений Чичканов | 2012-04-02 13:02 | 35464
Слушайте, а у вас во Владике я смотрю вообще гнездо..
Александр Попик | 2012-04-02 12:52 | 35463
Откуда инфа по 86-ым? Будет интерестно его поймать во Владивостоке. 18, 62 Илы до сих пор к нам летают. Но в последнее время часто ставят Ту-204.
Евгений Чичканов | 2012-04-02 12:46 | 35462
sss, а почему ремоторизация не продлили бы жизнь 154?
Евгений Чичканов | 2012-04-02 12:45 | 35461
Кто-нить выстроился в очередь бронировать билеты?:)))
Матрос Лом | 2012-04-02 12:31 | 35460
На радость дорогим споттерам!
Северокорейская «Air Koryo» заявила о желании приобрести 7 бортов Ил-86: 3 у Уральских авиалиний, 3 у бывшей а/к Москва и еще один у ВАСО (86141). По сообщению экспертов, Ил-86 «Air Koryo» скорее всего будет использовать на загруженных рейсах в Китай и возможно в Россию на Дальний Восток. Помимо этого 1-2 борта могут быть переоборудованны под "президентские", так как бортов таково типа в Северной Корее до сих пор не было из-за фобий недавно почившего Ким Чен Ира. Эта покупка, возможно, будет выгодна для северокорейцев, так как сравнительно высокий расход топлива компенсируется символической ценой бортов и невысокой стоимостью обслуживания.
Матрос Лом | 2012-04-01 23:03 | 35459
А у кореяк еще Ил-18 есть))) Можно из Владика кажется на нем катнуться))
sss | 2012-04-01 20:41 | 35458
"С таким подходом к делу далеко не уедем"
а с предыдущим подходом мы далеко уехали?

"За последние годы сколько техники порезали ещё не выработавшей свой ресурс, особенно 86-х"
найдите даже не самого топового специалиста по экономике авиаперевозок, и он вам в 1,5 счета объяснит, что 86-е, 62-е можно эксплуатировать только если есть в парке а/к еще что-то, приносящее прибыль. Примерно то же относится и к 134-м и 154-м (с оговорками)

Ремоторизация могла продлить жизнь всем этим машинам (может, кроме 62 и 154), но проблема большого экипажа остается
Виталий Радеев | 2012-04-01 19:08 | 35457
"Бог ты мой. У нас М-ки никому не нужны, а у них Б-1! летает ооооо"

Как сказал Путин " Если сами не умеем авиатехнику строить, то значит будем закупать у зарубежных производителей". С таким подходом к делу далеко не уедем. За последние годы сколько техники порезали ещё не выработавшей свой ресурс, особенно 86-х. Спасибо всяким газетным, и журнальным горлопанам.
JetRanger | 2012-02-23 00:24 | 35456
То Матрос Лом: а я что должен все фото на сайте просмотреть? Вот на эту случайно наткнулся только сейчас, что с того.
Матрос Лом | 2012-02-21 17:17 | 35455
Хотя это корейцы, но все же не велика разница!
Матрос Лом | 2012-02-21 17:16 | 35454
О чем и речь, у нас как придурок за щтурвалом Ту-154 уронит, то во всём китайцы виноваты 85185! Китайцы ему приказали на грозу лететь!
ДК | 2012-02-21 17:13 | 35453
Сегодня летал.
Матрос Лом | 2012-02-21 16:59 | 35452
прошло 2 года...
ДК | 2012-02-21 16:56 | 35451
Это, кстати, не Б-1. Это просто Б. Ещё винтажнее.
Матрос Лом | 2012-02-21 16:51 | 35450
В вашей деревне давно инет провели?))))
JetRanger | 2012-02-21 16:48 | 35449
Бог ты мой. У нас М-ки никому не нужны, а у них Б-1! летает ооооо
Александр Попик | 02:30
Ничего вы тут чат устроили. :D

Матрос Лом | 21:12
У меня вчера еще на месяцов 10 вперед!

Игорь Двуреков | 20:37
Матрос Лом наверно в календаре потерялся или вчерашнюю первоапрельскую статью откуда-нибудь вытянул сюда. :)

Kirin | 20:13
хорошо чувствуется шапкозакидательская селяковская школа :-р
также он и ремоторизацию Ту-134 угробил, имея на то все средства...
ничего там не дешевле, стоит это денег совсем небольших.

sss | 13:19
Матрос Лом, а ссылочку можно? а то вчера такой день был, Вы ж понимаете…
первый раз слышу, что у корейцев проблема с нехваткой провозных мощностей
а вот с авиатопливом у них точно проблемы, и Ил-86 как-то совершенно не вписываются в эту ситуацию

Евгений, из-за 3-го двигателя вставить что-то более габаритное в это место не выйдет
а переделывать его в 2-моторный вариант, это такой объем работ, что проще и дешевле новый самолет построить

Евгений Чичканов | 13:02
Слушайте, а у вас во Владике я смотрю вообще гнездо..

Александр Попик | 12:52
Откуда инфа по 86-ым? Будет интерестно его поймать во Владивостоке. 18, 62 Илы до сих пор к нам летают. Но в последнее время часто ставят Ту-204.

Евгений Чичканов | 12:46
sss, а почему ремоторизация не продлили бы жизнь 154?

Евгений Чичканов | 12:45
Кто-нить выстроился в очередь бронировать билеты?:)))

Матрос Лом | 12:31
На радость дорогим споттерам!
Северокорейская «Air Koryo» заявила о желании приобрести 7 бортов Ил-86: 3 у Уральских авиалиний, 3 у бывшей а/к Москва и еще один у ВАСО (86141). По сообщению экспертов, Ил-86 «Air Koryo» скорее всего будет использовать на загруженных рейсах в Китай и возможно в Россию на Дальний Восток. Помимо этого 1-2 борта могут быть переоборудованны под "президентские", так как бортов таково типа в Северной Корее до сих пор не было из-за фобий недавно почившего Ким Чен Ира. Эта покупка, возможно, будет выгодна для северокорейцев, так как сравнительно высокий расход топлива компенсируется символической ценой бортов и невысокой стоимостью обслуживания.

Матрос Лом | 23:03
А у кореяк еще Ил-18 есть))) Можно из Владика кажется на нем катнуться))

sss | 20:41
"С таким подходом к делу далеко не уедем"
а с предыдущим подходом мы далеко уехали?

"За последние годы сколько техники порезали ещё не выработавшей свой ресурс, особенно 86-х"
найдите даже не самого топового специалиста по экономике авиаперевозок, и он вам в 1,5 счета объяснит, что 86-е, 62-е можно эксплуатировать только если есть в парке а/к еще что-то, приносящее прибыль. Примерно то же относится и к 134-м и 154-м (с оговорками)

Ремоторизация могла продлить жизнь всем этим машинам (может, кроме 62 и 154), но проблема большого экипажа остается

Виталий Радеев | 19:08
"Бог ты мой. У нас М-ки никому не нужны, а у них Б-1! летает ооооо"

Как сказал Путин " Если сами не умеем авиатехнику строить, то значит будем закупать у зарубежных производителей". С таким подходом к делу далеко не уедем. За последние годы сколько техники порезали ещё не выработавшей свой ресурс, особенно 86-х. Спасибо всяким газетным, и журнальным горлопанам.

JetRanger | 00:24
То Матрос Лом: а я что должен все фото на сайте просмотреть? Вот на эту случайно наткнулся только сейчас, что с того.

Матрос Лом | 17:17
Хотя это корейцы, но все же не велика разница!

Матрос Лом | 17:16
О чем и речь, у нас как придурок за щтурвалом Ту-154 уронит, то во всём китайцы виноваты 85185! Китайцы ему приказали на грозу лететь!

ДК | 17:13
Сегодня летал.

Матрос Лом | 16:59
прошло 2 года...

ДК | 16:56
Это, кстати, не Б-1. Это просто Б. Ещё винтажнее.

Матрос Лом | 16:51
В вашей деревне давно инет провели?))))

JetRanger | 16:48
Бог ты мой. У нас М-ки никому не нужны, а у них Б-1! летает ооооо

Ту-154Б P-552
MegaSkybox | 2011-01-23 18:13 | 28501
Раритет!
MegaSkybox | 18:13
Раритет!