Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №286209


страница 1 / 2024-11-21

Ла-250 04
X | 2020-11-13 17:56 | 248129
Monino 26/8/02 :( X
X | 17:56
Monino 26/8/02 :( X

Ла-250 04
Андрей Хомич | 2020-08-27 17:27 | 195951
Заводской 1250004 (?)
Андрей Хомич | 17:27
Заводской 1250004 (?)

Ла-250 04
Максим Гольбрайхт | 2015-10-14 19:37 | 188219
А еще говорят в Монино за техникой не смотрят. смотрят - по мере сил и возможностей )
Дмитрий Мюллер | 2015-10-14 00:35 | 188218
эко ж его накрасили :-)
он, небось, в свои лучшие годы таким нарядным не бывал )
Максим Гольбрайхт | 19:37
А еще говорят в Монино за техникой не смотрят. смотрят - по мере сил и возможностей )

Дмитрий Мюллер | 00:35
эко ж его накрасили :-)
он, небось, в свои лучшие годы таким нарядным не бывал )

Ла-250 04
Евгений Сологубов | 2016-03-17 06:57 | 183639
Ничем его не смывали, наждачкой прошлись и все :(
Андрей Хомич | 2016-03-16 20:34 | 183638
А разве его смывали? На фото он просто загрунтован.
Олег Гаврюшенко | 2015-08-13 00:06 | 183637
Подозреваю, что смывкой старой краски... :D
Дмитрий Мюллер | 2015-08-12 22:45 | 183636
А чем смывали остатки старой краски?
Евгений Сологубов | 06:57
Ничем его не смывали, наждачкой прошлись и все :(

Андрей Хомич | 20:34
А разве его смывали? На фото он просто загрунтован.

Олег Гаврюшенко | 00:06
Подозреваю, что смывкой старой краски... :D

Дмитрий Мюллер | 22:45
А чем смывали остатки старой краски?

Ла-250 04
Евгений Лебедев | 2015-08-21 23:56 | 183455
Нет. Просто в праздники лавочкинцы не работали, чтобы публике не мешать.
Alazan | 2015-08-21 23:49 | 183454
Жень, на День авиации он выглядел именно так, плюс красный б/н и звезды... Разве это не окончательный окрас?..
Евгений Лебедев | 2015-08-21 13:58 | 183452
С чего Вы взяли, что это окончательный окрас? Грунт серого цвета покроют металликом и все придет в норму. Прежде чем негодовать, дождитесь окончания работ...
Alazan | 2015-08-17 19:17 | 183451
В итоге оригинальный окрас получился... серый (грунт?)! Плюс кривая звезда на киле... Браво!.. :(
Евгений Лебедев | 2015-08-12 18:19 | 183450
Покрывали в два слоя прозрачным ПФ лаком, после года двух эксплуатации лак "седел" , становился матовым ...
SFS | 2015-08-12 16:38 | 183449
Вопрос к знатокам: интересно, у советских реактивных истребителей был "голый" аллюминий, или их покрывали прозрачным лаком?
Евгений Лебедев | 2015-08-12 14:54 | 183448
Можно, но для соблюдения старой технологии нужны условия, которых банально нет.... К сожалению реставрационные ангары это редкость. Cмывать старую краску никто и не пытается. Потом есть срок службы ЭП-140 3 года.... а хорошая, но не дорогая краска держится 10 лет.... Перекрашивать постоянно, или один раз сделать как надо? У нас в Альбатросе, все борта проходят смывку и окраску по технологии, при этом мы не используем дорогущий Сиккенс по 80 евро за кило.... Но наши борта не выгорают и не выцветают... а по цене не в разы дороже Монинских подкрасок от АРЗ выходит.
Alazan | 2015-08-12 14:25 | 183447
Жень, я не про современные технологии и не про музеи... Добро пожаловать на советские аэродромы, забитые серебристыми МиГами, Су, Тушками, Илами и т.д...Надеюсь, те времена ты застал... И в те времена ни кто не грунтовал серебристые борта, а те, почему-то десятки лет оставались в пристойном виде!.. Парадокс, однако... Может не стоит изобретать велосипед и тратить деньги на дорогущую химию, а просто включить голову и сделать все с соблюдением технологии, хоть и старой...но проверенной?.. Что-то мне подсказывает, что даже с серьезной химией этот Ла-250 долго не выстоит...
Евгений Лебедев | 2015-08-12 12:44 | 183446
Просто обычная серебрянка дешевая.... музеям выгодно.... А вот как на МиГ-15УТИ из музея Задорожного она дорогая ,но не выгорает минимум 10 лет.....
Евгений Лебедев | 2015-08-12 12:39 | 183445
Alazan .Вы прочитайте технологию к нормальным лако-красочным материалам, а не к допотопным ЭП-140 и АС-1155
с добавлением алюминиевой пудры. Любые современные краски требуют грунтовки причем многие из них кислотными грунтовками. Окраска серебрянкой без грунта это стандартные грязно серебристые музейные машины и памятники. Пример:http://russianplanes.net/images/to160000/159763.jpg А вот пример музейного борта покрашенного нормальными красками с кислотным грунтом и по человеческой технологии, а не веником...http://russianplanes.net/images/to49000/048413.jpg
Alazan | 2015-08-11 23:24 | 183443
Грунтуют при нанесесении камуфляжа... Если камуфла нет, то в лучшем случае покрывают аэролаком с добавлением алюминиевой пудры или же вообще оставляют голый дюраль...
viktorija33 | 2015-08-11 17:23 | 183442
Грунт ложится обязательно независимо от цвета последующей окраски
Евгений Лебедев | 2015-08-11 15:15 | 183441
Грунтовка положена по технологии. Это просто привыкли колхоз окраску делать без грунта.
Alazan | 2015-08-09 23:22 | 183440
Задуть грунтом перед покраской в серебро?.. Оригинально...
Евгений Лебедев | 23:56
Нет. Просто в праздники лавочкинцы не работали, чтобы публике не мешать.

Alazan | 23:49
Жень, на День авиации он выглядел именно так, плюс красный б/н и звезды... Разве это не окончательный окрас?..

Евгений Лебедев | 13:58
С чего Вы взяли, что это окончательный окрас? Грунт серого цвета покроют металликом и все придет в норму. Прежде чем негодовать, дождитесь окончания работ...

Alazan | 19:17
В итоге оригинальный окрас получился... серый (грунт?)! Плюс кривая звезда на киле... Браво!.. :(

Евгений Лебедев | 18:19
Покрывали в два слоя прозрачным ПФ лаком, после года двух эксплуатации лак "седел" , становился матовым ...

SFS | 16:38
Вопрос к знатокам: интересно, у советских реактивных истребителей был "голый" аллюминий, или их покрывали прозрачным лаком?

Евгений Лебедев | 14:54
Можно, но для соблюдения старой технологии нужны условия, которых банально нет.... К сожалению реставрационные ангары это редкость. Cмывать старую краску никто и не пытается. Потом есть срок службы ЭП-140 3 года.... а хорошая, но не дорогая краска держится 10 лет.... Перекрашивать постоянно, или один раз сделать как надо? У нас в Альбатросе, все борта проходят смывку и окраску по технологии, при этом мы не используем дорогущий Сиккенс по 80 евро за кило.... Но наши борта не выгорают и не выцветают... а по цене не в разы дороже Монинских подкрасок от АРЗ выходит.

Alazan | 14:25
Жень, я не про современные технологии и не про музеи... Добро пожаловать на советские аэродромы, забитые серебристыми МиГами, Су, Тушками, Илами и т.д...Надеюсь, те времена ты застал... И в те времена ни кто не грунтовал серебристые борта, а те, почему-то десятки лет оставались в пристойном виде!.. Парадокс, однако... Может не стоит изобретать велосипед и тратить деньги на дорогущую химию, а просто включить голову и сделать все с соблюдением технологии, хоть и старой...но проверенной?.. Что-то мне подсказывает, что даже с серьезной химией этот Ла-250 долго не выстоит...

Евгений Лебедев | 12:44
Просто обычная серебрянка дешевая.... музеям выгодно.... А вот как на МиГ-15УТИ из музея Задорожного она дорогая ,но не выгорает минимум 10 лет.....

Евгений Лебедев | 12:39
Alazan .Вы прочитайте технологию к нормальным лако-красочным материалам, а не к допотопным ЭП-140 и АС-1155
с добавлением алюминиевой пудры. Любые современные краски требуют грунтовки причем многие из них кислотными грунтовками. Окраска серебрянкой без грунта это стандартные грязно серебристые музейные машины и памятники. Пример:http://russianplanes.net/images/to160000/159763.jpg А вот пример музейного борта покрашенного нормальными красками с кислотным грунтом и по человеческой технологии, а не веником...http://russianplanes.net/images/to49000/048413.jpg

Alazan | 23:24
Грунтуют при нанесесении камуфляжа... Если камуфла нет, то в лучшем случае покрывают аэролаком с добавлением алюминиевой пудры или же вообще оставляют голый дюраль...

viktorija33 | 17:23
Грунт ложится обязательно независимо от цвета последующей окраски

Евгений Лебедев | 15:15
Грунтовка положена по технологии. Это просто привыкли колхоз окраску делать без грунта.

Alazan | 23:22
Задуть грунтом перед покраской в серебро?.. Оригинально...

Ла-250 04
Дмитрий Мюллер | 2014-02-13 17:17 | 140973
Анаконда обладает своим, хоть и очень специфическим, шармом.
Дмитрий Мюллер | 17:17
Анаконда обладает своим, хоть и очень специфическим, шармом.

Proxima | 2013-06-12 13:12 | 118105
30 лет прошло, а монинские экспонаты в таком же состоянии
Антон Удинский | 2013-06-12 12:21 | 118102
2Юрий Дорошенко: а что за скандал то был? Я помню, тогда было чётко сказано: снимать нельзя
Валерий Петров | 2013-06-12 08:53 | 118099
В конце 80-х наши курсанты там на экскурсии были.Снимали видео.Я его оцифровывал лет 8 назад.Никаких запретов не заметил.Они правда в группе были,в форме.
Антон Удинский | 2013-06-11 06:44 | 118097
Мой первый визит в Монино состоялся как раз в 86-ом году, в январе, на зимние школьные каникулы. Помню, тогда ещё снимать запрещали.. Большое спасибо за фото, которое натолкнуло на приятные воспоминания!
Владимир Воробьев | 2013-06-10 17:14 | 118096
Для получения требуемых пропорций пришлось все секвестировать, и сарай, и крыло.
Sergius | 2013-06-10 17:13 | 118095
"Анаконда"...
Евгений Сологубов | 2013-06-10 14:43 | 118094
И сарай о котором мы говорили на предыдущем фото стоит за Ми-4.
Евгений Сологубов | 2013-06-10 14:42 | 118093
А за хвостом у него крыло от Пе-8 лежит..
Proxima | 13:12
30 лет прошло, а монинские экспонаты в таком же состоянии

Антон Удинский | 12:21
2Юрий Дорошенко: а что за скандал то был? Я помню, тогда было чётко сказано: снимать нельзя

Валерий Петров | 08:53
В конце 80-х наши курсанты там на экскурсии были.Снимали видео.Я его оцифровывал лет 8 назад.Никаких запретов не заметил.Они правда в группе были,в форме.

Антон Удинский | 06:44
Мой первый визит в Монино состоялся как раз в 86-ом году, в январе, на зимние школьные каникулы. Помню, тогда ещё снимать запрещали.. Большое спасибо за фото, которое натолкнуло на приятные воспоминания!

Владимир Воробьев | 17:14
Для получения требуемых пропорций пришлось все секвестировать, и сарай, и крыло.

Sergius | 17:13
"Анаконда"...

Евгений Сологубов | 14:43
И сарай о котором мы говорили на предыдущем фото стоит за Ми-4.

Евгений Сологубов | 14:42
А за хвостом у него крыло от Пе-8 лежит..