Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2863


страница 1 / 2024-04-26

Ту-154М RA-85751
Егор Бурков | 2020-01-20 10:37 | 244869
На карте "Место съёмки" вижу почему-то Жуковский.
Егор Бурков | 10:37
На карте "Место съёмки" вижу почему-то Жуковский.

Ту-154М RA-85751
Фёдор Кабанов | 2017-07-05 09:13 | 221135
Светлого Вечного Неба....
Гайнутдинов Р.А. | 2017-07-05 08:57 | 221134
Я думаю это фото можно посвятить памяти летчика, капитана, писателя, человека-легенды Василия Васильевича Ершова, вечная Вам полета пилот Большой Тушки, бесконечная утрата....
Фёдор Кабанов | 09:13
Светлого Вечного Неба....

Гайнутдинов Р.А. | 08:57
Я думаю это фото можно посвятить памяти летчика, капитана, писателя, человека-легенды Василия Васильевича Ершова, вечная Вам полета пилот Большой Тушки, бесконечная утрата....

Ту-154М RA-85751
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-06-30 03:50 | 204489
11 мая 2016
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 03:50
11 мая 2016

Ту-154М RA-85751
Александр Козлов | 2016-06-12 19:05 | 202738
Про дату нового споттинга пока ничего не известно, но на прошлом (21-04-2016) организаторы пообещали, что будет еще один в этом году...
Александр Дошин | 2016-06-12 16:45 | 202737
А когда споттинг?
Александр Козлов | 2016-06-11 13:14 | 202736
Очень жаль, что перенесли... Планировал встретить его 13.06.2016 в МРВ... Остаётся надежда на то, что вся эта троица доживёт до очередного официального споттинга в Минеральных Водах...
Александр Мишин | 2016-06-09 18:05 | 202735
Вылет 625 перенесли на 14ое число. Время вылета не изменилось.
Александр Дошин | 2016-06-08 15:24 | 202734
Грустно.
Александр Козлов | 19:05
Про дату нового споттинга пока ничего не известно, но на прошлом (21-04-2016) организаторы пообещали, что будет еще один в этом году...

Александр Дошин | 16:45
А когда споттинг?

Александр Козлов | 13:14
Очень жаль, что перенесли... Планировал встретить его 13.06.2016 в МРВ... Остаётся надежда на то, что вся эта троица доживёт до очередного официального споттинга в Минеральных Водах...

Александр Мишин | 18:05
Вылет 625 перенесли на 14ое число. Время вылета не изменилось.

Александр Дошин | 15:24
Грустно.

Ту-154М RA-85751
Антон Удинский | 2016-06-03 13:37 | 202698
а вообще в Газпроме еще остаются туполя?? Или уже все?
Макс К. | 2016-06-03 13:31 | 202697
Это был первый Ту-154, который я снял.
Юлия Бессарабова | 2016-06-03 11:45 | 202696
Жалко тушку. Летала на ней в Екатеринбург и обратно перед новым годом.
Владимир Иванчин | 2016-06-02 21:54 | 202695
Жаль :(
Вадим874 | 2016-06-02 21:20 | 202694
Уходит Самолёт в историю... Последние дни.
Фёдор Кабанов | 2016-06-02 20:11 | 202693
Грустно. (
Артём Кужлев - AviMedia | 2016-06-02 13:50 | 202692
Да, борт остается в Мин. Водах на хранении.
Алексей Коваль | 2016-06-02 13:35 | 202690
Перегнали? Это же не регулярка, верно?
Антон Удинский | 13:37
а вообще в Газпроме еще остаются туполя?? Или уже все?

Макс К. | 13:31
Это был первый Ту-154, который я снял.

Юлия Бессарабова | 11:45
Жалко тушку. Летала на ней в Екатеринбург и обратно перед новым годом.

Владимир Иванчин | 21:54
Жаль :(

Вадим874 | 21:20
Уходит Самолёт в историю... Последние дни.

Фёдор Кабанов | 20:11
Грустно. (

Артём Кужлев - AviMedia | 13:50
Да, борт остается в Мин. Водах на хранении.

Алексей Коваль | 13:35
Перегнали? Это же не регулярка, верно?

Ту-154М RA-85751
Айдар Идрисов | 2016-05-11 22:11 | 201187
Я надеюсь, что админы найдут ошибочку и поправят на Пулково))
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-05-11 20:56 | 201186
Этож в какое поле он приземлился, если указанно (не аэропорты) ? :))))))
Айдар Идрисов | 22:11
Я надеюсь, что админы найдут ошибочку и поправят на Пулково))

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 20:56
Этож в какое поле он приземлился, если указанно (не аэропорты) ? :))))))

Ту-154М RA-85751
Том Патрик | 2016-03-16 14:57 | 197859
Это рейс Внуково-Кольцово, если не секрет? Просто сейчас в расписание ставят сухой супер джет, а летает все равно вроде тушка)
Михаил Кох | 2016-03-13 14:37 | 197858
Электрические джунгли...
Андрей Марков | 2016-03-13 14:28 | 197857
Блеск!
Артём Панькив | 2016-03-13 13:10 | 197856
Блин, ИМХО с FF можно и ISO повыше выставить было. Стекло 24-105? А что за выдержка 8/10?
Кирилл Тарасов | 2016-03-12 23:18 | 197855
Красота то какая!!!
Том Патрик | 14:57
Это рейс Внуково-Кольцово, если не секрет? Просто сейчас в расписание ставят сухой супер джет, а летает все равно вроде тушка)

Михаил Кох | 14:37
Электрические джунгли...

Андрей Марков | 14:28
Блеск!

Артём Панькив | 13:10
Блин, ИМХО с FF можно и ISO повыше выставить было. Стекло 24-105? А что за выдержка 8/10?

Кирилл Тарасов | 23:18
Красота то какая!!!

Ту-154М RA-85751
Артем Барышников | 2016-03-10 16:36 | 197596
2016 год
Артем Барышников | 16:36
2016 год

Ту-154М RA-85751
Антон Барсуков | 2016-03-07 19:18 | 197592
Вчера и сегодня работала 12
Серж Туполев | 2016-03-07 19:01 | 197591
Какая полоса в работе?
Антон Барсуков | 19:18
Вчера и сегодня работала 12

Серж Туполев | 19:01
Какая полоса в работе?

Ту-154М RA-85751
Григорий Яблин | 2016-02-19 01:36 | 196658
Нет, он ушел где-то в 22:00. Куда там..
Станислав Гончаров | 2016-02-19 01:09 | 196657
Григорий, RA-82043 удалось снять?
Григорий Яблин | 01:36
Нет, он ушел где-то в 22:00. Куда там..

Станислав Гончаров | 01:09
Григорий, RA-82043 удалось снять?

Ту-154М RA-85751
andre | 2016-06-11 23:01 | 192628
Classic picture of a classic Tu-154.
andre | 23:01
Classic picture of a classic Tu-154.

Ту-154М RA-85751
Серж Туполев | 2016-02-11 22:07 | 192624
Недавно из Внуково ночью летел, тоже была облачность и снизу под крылом, так же как на фото, все горело золотым.
Серж Туполев | 22:07
Недавно из Внуково ночью летел, тоже была облачность и снизу под крылом, так же как на фото, все горело золотым.

Ту-154М RA-85751
Степанов Валерий | 2015-10-11 17:06 | 187893
На ВПП 24 посадка)А откуда фоткал?
Юлия Бессарабова | 2015-10-04 23:57 | 187892
Кажется, что небоскрёбы сити всего в паре км от забора Внуково:) А снимок отличный!
Степанов Валерий | 17:06
На ВПП 24 посадка)А откуда фоткал?

Юлия Бессарабова | 23:57
Кажется, что небоскрёбы сити всего в паре км от забора Внуково:) А снимок отличный!

Ту-154М RA-85751
Андрей Шаповалов | 2015-10-10 06:03 | 187798
Нынче покупал на них билет до Геленджика, так они вместо этого полетели в Анапу. Так и не попал на большую Тушку
Алексей Коваль | 2015-10-09 13:55 | 187796
Говорили, "до лета". Думаю, до конца ВЛП-2016 отлетают, пока нагрузка будет. Потом видно будет :).
VLK spotter | 2015-10-09 12:53 | 187795
Всё равно это когда нибудь случится
Андрей Шаповалов | 2015-10-09 08:27 | 187793
Ходют слухи, что планируют выводить. В расписании до апреля 2016 еще присутствуют, а как дальше?
Андрей Шаповалов | 06:03
Нынче покупал на них билет до Геленджика, так они вместо этого полетели в Анапу. Так и не попал на большую Тушку

Алексей Коваль | 13:55
Говорили, "до лета". Думаю, до конца ВЛП-2016 отлетают, пока нагрузка будет. Потом видно будет :).

VLK spotter | 12:53
Всё равно это когда нибудь случится

Андрей Шаповалов | 08:27
Ходют слухи, что планируют выводить. В расписании до апреля 2016 еще присутствуют, а как дальше?

Ту-154М RA-85751
Андрей Шаповалов | 2015-10-03 15:22 | 187547
Действительно, у нас так редко что-то бывает интересного, а главное отечественного. На борт нам не удалось попасть.
Дмитрий | 2015-10-03 14:06 | 187546
Повезло вам! А в кабину не пускали?
Антон Удинский | 2015-10-01 13:30 | 187545
Все лучше если бы какой нибудь ЫЫО
Андрей Шаповалов | 2015-10-01 11:59 | 187544
Сегодня на РП.нет день Ту-154! :)
Андрей Шаповалов | 15:22
Действительно, у нас так редко что-то бывает интересного, а главное отечественного. На борт нам не удалось попасть.

Дмитрий | 14:06
Повезло вам! А в кабину не пускали?

Антон Удинский | 13:30
Все лучше если бы какой нибудь ЫЫО

Андрей Шаповалов | 11:59
Сегодня на РП.нет день Ту-154! :)

Ту-154М RA-85751
RA-85621 | 2015-08-06 17:23 | 183253
В Геленвжык. Вечером взад и сразу на базу.
Дмитрий | 2015-08-06 16:28 | 183252
По расписанию. http://www.airportnn.ru/1linetablo.card.5.19.php?338595&0&d&24h
Сергей Пугачев | 2015-08-06 16:24 | 183251
По расписанию был? или заменили?
RA-85621 | 17:23
В Геленвжык. Вечером взад и сразу на базу.

Дмитрий | 16:28
По расписанию. http://www.airportnn.ru/1linetablo.card.5.19.php?338595&0&d&24h

Сергей Пугачев | 16:24
По расписанию был? или заменили?

Ту-154М RA-85751
Александр Тишков | 2015-07-03 19:29 | 180681
Короче ясно. Залил без знака. Спасибо.
Kirin | 2015-07-03 19:27 | 180680
Двойные стандарты есть везде, и спорить с этим вряд ли стоит.
Про вотермарки есть позиция, которая более-менее всех примирила: если очень хочется, то можно. Но желательно, чтобы не бросалось в глаза. Большой и заметный вотермарк будет минусом в модерации.

http://russianplanes.net/id18797 - пример большого и заметного
http://russianplanes.net/id113584 - пример незаметного
Aleksei Grichkov | 2015-07-03 13:44 | 180679
со справедливостью, смотрю, здесь туго. Хотелось бы просто услышать ответ, на ранее заданный вопрос. И всё.
Pkk | 2015-07-03 11:34 | 180677
>>Pkk поправим тогда.
Разберитесь тогда заодно и с горизонтом.
Pkk | 2015-07-03 11:32 | 180676
Aleksei Grichkov
Вы добиваетесь справедливости или желаете наляпать вотермрков на все свои, мягко скажем, слабоватые фотографии?
Aleksei Grichkov | 2015-07-03 10:38 | 180675
>>из-за водяного знака фото не размещают на сайте?
Да.
-----------------------
Pkk, Так почему тогда размещают фото Sierra с водяным знаком?

Кстати, выдержка из правил:
Допустимы небольшие/малозаметные авторские "вотермарки", не портящие общее впечатление от фотографий.
Александр Тишков | 2015-07-03 10:14 | 180674
Pkk поправим тогда.
Pkk | 2015-07-03 10:08 | 180673
>>из-за водяного знака фото не размещают на сайте?
Да.
Александр Тишков | 2015-07-03 08:34 | 180672
Aleksei Grichkov из-за водяного знака фото не размещают на сайте?
Aleksei Grichkov | 2015-07-03 08:33 | 180671
Двойные стандарты?
Proxima | 2015-07-03 06:41 | 180670
Также Sierra никто не говорит выровнять горизонт, сделать нормальное кадрирование, или улучшить качество
Aleksei Grichkov | 2015-07-03 02:36 | 180669
У Sierra на всех кадрах watermark, и ему убирать никто не говорит!
Pkk | 2015-07-03 00:29 | 180668
Лучше не надо.
Форма перезагрузки здесь:
http://russianplanes.net/add?reup=1
Александр Тишков | 2015-07-03 00:13 | 180667
Proxima это запрещено? Я поправлю.
Proxima | 2015-07-02 23:52 | 180666
Вотермарк уберите со всех своих фото, пожалуйста.
Александр Тишков | 19:29
Короче ясно. Залил без знака. Спасибо.

Kirin | 19:27
Двойные стандарты есть везде, и спорить с этим вряд ли стоит.
Про вотермарки есть позиция, которая более-менее всех примирила: если очень хочется, то можно. Но желательно, чтобы не бросалось в глаза. Большой и заметный вотермарк будет минусом в модерации.

http://russianplanes.net/id18797 - пример большого и заметного
http://russianplanes.net/id113584 - пример незаметного

Aleksei Grichkov | 13:44
со справедливостью, смотрю, здесь туго. Хотелось бы просто услышать ответ, на ранее заданный вопрос. И всё.

Pkk | 11:34
Разберитесь тогда заодно и с горизонтом.

Pkk | 11:32
Aleksei Grichkov
Вы добиваетесь справедливости или желаете наляпать вотермрков на все свои, мягко скажем, слабоватые фотографии?

Aleksei Grichkov | 10:38
Да.
-----------------------
Pkk, Так почему тогда размещают фото Sierra с водяным знаком?

Кстати, выдержка из правил:
Допустимы небольшие/малозаметные авторские "вотермарки", не портящие общее впечатление от фотографий.

Александр Тишков | 10:14
Pkk поправим тогда.

Pkk | 10:08
Да.

Александр Тишков | 08:34
Aleksei Grichkov из-за водяного знака фото не размещают на сайте?

Aleksei Grichkov | 08:33
Двойные стандарты?

Proxima | 06:41
Также Sierra никто не говорит выровнять горизонт, сделать нормальное кадрирование, или улучшить качество

Aleksei Grichkov | 02:36
У Sierra на всех кадрах watermark, и ему убирать никто не говорит!

Pkk | 00:29
Лучше не надо.
Форма перезагрузки здесь:
http://russianplanes.net/add?reup=1

Александр Тишков | 00:13
Proxima это запрещено? Я поправлю.

Proxima | 23:52
Вотермарк уберите со всех своих фото, пожалуйста.

Ту-154М RA-85751
Павел Фетисов | 2014-11-29 00:08 | 164194
Сергей, зачет!!!))
Сергей Копцев | 2014-11-28 16:37 | 164193
Спасибо! Внизу стоянка Внуково 3
Владимир Петров | 2014-11-28 01:44 | 164192
Оч! и внизу как здорово!
Павел Фетисов | 00:08
Сергей, зачет!!!))

Сергей Копцев | 16:37
Спасибо! Внизу стоянка Внуково 3

Владимир Петров | 01:44
Оч! и внизу как здорово!

Ту-154М RA-85751
RA-85658 | 2015-05-20 00:33 | 162868
Борт снова летает.Вернулся из Мин.Вод.
RA-85621 | 2015-04-08 14:45 | 162867
Не совсем верно. Летает. Сегодня улетел на Мин. Воды, на форму.
RA-85658 | 2015-01-10 23:02 | 162866
Борт на хранении. Не летает с декабря 2014.
RA-85658 | 00:33
Борт снова летает.Вернулся из Мин.Вод.

RA-85621 | 14:45
Не совсем верно. Летает. Сегодня улетел на Мин. Воды, на форму.

RA-85658 | 23:02
Борт на хранении. Не летает с декабря 2014.

Ту-154М RA-85751
Павел Тоденков | 2014-09-09 14:54 | 157467
andre, this is a charter flight, I found it here http://aviaforum.ru/showthread.php?t=40094
05.09.14 flight DME-Gelendzhik-DME performed Tu-154M RA-85684 ALROSA. 12.09.14 is also listed Tu-154 on the same flight. Of course, if not replace it.
andre | 2014-09-09 02:01 | 157466
Anyway, a beautiful picture of the cabin of the Tu-154. How long will they be in service with Gazpromavia ? When will they withdrawn the Tu-154 from scheduled services ?
andre | 2014-09-09 01:59 | 157465
As I understand I have to be Lucky ? I often look at flightmapper for all Gazpromavia flights: http://info.flightmapper.net/airline/4G But when you look in the system of agent.ru those flights are available but you can't buy the tickets. For example Moscow/Vnukovo-Ufa. Flights from Moscow/Vnukovo to Nym (Nadym) or on the other hand not a problem. Another example is Yekaterinburg (SVX)- Sovetsky (SVO) with an Yak-40. Not a problem. Also bookable on the Gaxzpromavia.ru website.
Павел Тоденков | 2014-09-08 21:54 | 157464
Kirin, http://booking.gazpromavia.ru/ru/ Но расписания у них нормального я что-то не нахожу. Случайно находил их рейсы.
Тот рейс, которым я летел, он единичный. Иногда подобные чартеры встречаются в системах продаж.
svinoed | 2014-09-08 12:49 | 157463
Полез на сайт, 154-го не нашёл, написано, что 204.
Kirin | 2014-09-08 11:45 | 157462
> за 30 с чем-то часов до вылета я взял за 2500 руб. на сайте Газпромавиа
а по какой ссылке?
RA-85621 | 2014-09-06 00:49 | 157461
2.500, нифига ценник! Надо попасть как-нибудь!
andre | 2014-09-05 23:48 | 157460
That is a good price. When are the Gazpromavia Tu-154 flights scheduled to Socchi/Adler ? Are there more options to get tickets for a Tu-154 flight ? Not only Gazpromavia but Kosmos Airlines also. I know Alrosa from Domodedovo to Polyarnye but that one is much too expensive. And how to book Gazpromavia flights. Lots of flights on agent.ru but you can't book the flights ? Strange. greetings from The Netherlands, Andre
Павел Тоденков | 2014-09-05 23:33 | 157459
Антон, за 30 с чем-то часов до вылета я взял за 2500 руб. на сайте Газпромавиа.
Антон Удинский | 2014-09-05 23:27 | 157458
а сколько Газпромавиа берёт за билетик на участке Москва-Сочи??
Павел Тоденков | 14:54
andre, this is a charter flight, I found it here http://aviaforum.ru/showthread.php?t=40094
05.09.14 flight DME-Gelendzhik-DME performed Tu-154M RA-85684 ALROSA. 12.09.14 is also listed Tu-154 on the same flight. Of course, if not replace it.

andre | 02:01
Anyway, a beautiful picture of the cabin of the Tu-154. How long will they be in service with Gazpromavia ? When will they withdrawn the Tu-154 from scheduled services ?

andre | 01:59
As I understand I have to be Lucky ? I often look at flightmapper for all Gazpromavia flights: http://info.flightmapper.net/airline/4G But when you look in the system of agent.ru those flights are available but you can't buy the tickets. For example Moscow/Vnukovo-Ufa. Flights from Moscow/Vnukovo to Nym (Nadym) or on the other hand not a problem. Another example is Yekaterinburg (SVX)- Sovetsky (SVO) with an Yak-40. Not a problem. Also bookable on the Gaxzpromavia.ru website.

Павел Тоденков | 21:54
Kirin, http://booking.gazpromavia.ru/ru/ Но расписания у них нормального я что-то не нахожу. Случайно находил их рейсы.
Тот рейс, которым я летел, он единичный. Иногда подобные чартеры встречаются в системах продаж.

svinoed | 12:49
Полез на сайт, 154-го не нашёл, написано, что 204.

Kirin | 11:45
а по какой ссылке?

RA-85621 | 00:49
2.500, нифига ценник! Надо попасть как-нибудь!

andre | 23:48
That is a good price. When are the Gazpromavia Tu-154 flights scheduled to Socchi/Adler ? Are there more options to get tickets for a Tu-154 flight ? Not only Gazpromavia but Kosmos Airlines also. I know Alrosa from Domodedovo to Polyarnye but that one is much too expensive. And how to book Gazpromavia flights. Lots of flights on agent.ru but you can't book the flights ? Strange. greetings from The Netherlands, Andre

Павел Тоденков | 23:33
Антон, за 30 с чем-то часов до вылета я взял за 2500 руб. на сайте Газпромавиа.

Антон Удинский | 23:27
а сколько Газпромавиа берёт за билетик на участке Москва-Сочи??

Ту-154М RA-85751
Артем Барышников | 2014-07-19 18:24 | 145662
похоже покрасили ее
http://img-fotki.yandex.ru/get/6733/64518434.60/0_178bae_6e68e6f1_orig
Артем Барышников | 2014-04-10 20:39 | 145661
Видимо смыли ) не знаю зачем...
Вадим874 | 2014-04-10 20:24 | 145660
Краску смыли что-ли? А зачем? Не могла же она за три года так облупится.
Артем Барышников | 2014-04-10 20:06 | 145659
Да, там она. Вот в таком виде: http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/184120340.d/0_137b4b_7d3638d8_orig
Вадим874 | 2014-04-10 19:48 | 145658
Артём, 65929 там ещё? Удалось сфоткать?
Артем Барышников | 18:24
похоже покрасили ее
http://img-fotki.yandex.ru/get/6733/64518434.60/0_178bae_6e68e6f1_orig

Артем Барышников | 20:39
Видимо смыли ) не знаю зачем...

Вадим874 | 20:24
Краску смыли что-ли? А зачем? Не могла же она за три года так облупится.

Артем Барышников | 20:06
Да, там она. Вот в таком виде: http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/184120340.d/0_137b4b_7d3638d8_orig

Вадим874 | 19:48
Артём, 65929 там ещё? Удалось сфоткать?

Ту-154М RA-85751
VVN | 2014-03-18 20:45 | 143640
например, как здесь
http://russianplanes.net/id127717
Pkk | 2014-03-18 19:49 | 143639
Согласен с вами, Игорь. Но пусть сообщение несут хотя бы минимальную смысловую и информационную нагрузку.
Игорь Двуреков | 2014-03-18 18:39 | 143638
Хочу заступиться за Бернхарда. Не знаю как со стороны модераторов, но мне, например, не видно ничего плохого в его комментариях. Ну проявляет человек эмоции, что такого? :) Общение - это же хорошо! В конце концов все мы тут любим авиацию и все выкладываем друг для друга фотографии. Вот хотелось бы предложить сделать возможность оценивать комментарии плюсиками и минусами, как это сделано на некоторых сайтах. И люди сами расценят своими голосами значимость комментариев. Вместо малопонятной мутной "кармы". :)
Артём Панькив | 2014-03-18 05:28 | 143637
Макс, так что, по задней шторке? Версия то не одна.
Бернхард Кёниг | 2014-03-17 16:33 | 143636
Pkk - ни чего не надо - сам удаляюсь!
Максим Станкевич | 2014-03-17 14:21 | 143635
Вообще здесь три фотографии.....шутка). Спасибо за коментарии, ну а тайну народ уже сам открыл)
Алексей (другой) | 2014-03-17 14:15 | 143634
Антон, вспышка и штатив! Штатив забыли.
Pkk | 2014-03-17 14:14 | 143633
Что-то много в последнее время идёт от Бернхард Кёниг бессмысленных и малоинформативных сообщений.
Пора на премодерацию?
Антон Петров | 2014-03-17 14:02 | 143631
Дальнейшее развитие событий:
1. Споттеры начинают массово тусоваться в темное время суток возле посадочных огней и фотографировать летящие над головой самолеты со вспышками;
2. В СМИ появляются сообщения об ослеплении пилотов заходящих на посадку самолетов множественными вспышками фотоаппаратов;
3. Прокуратуры открывают уголовные дела;
4. Полиция на Воробьёвых горах задерживает свадебный кортеж из 4-х автомобилей. У всех находившихся в машинах были мыльницы со встроенными вспышками, которыми были ослеплены пилоты заходившего на посадку во Внуково борта Президента.
5. Госдума РФ принимает закон о запрете продажи в России вспышек для фотоаппаратов и фотокамер со встроенными вспышками.
Алекс Зак | 2014-03-17 13:29 | 143630
мое имхо - пых по задней шторке
Артём Панькив | 2014-03-17 06:08 | 143629
А может слово автору? Максим, народ ждёт, нервничает, требует!!! Откройте тайну.
P. S. EXIF не забудьте.
александр козлов | 2014-03-17 02:58 | 143628
блик на носовом обтекателе ничего не говорит?
Владимир Воробьев | 2014-03-17 01:29 | 143627
Веселенькая, но не фотография.
bender | 2014-03-17 00:48 | 143625
Пульт и режим bulb
Роман Трегубов | 2014-03-17 00:45 | 143624
Вот у меня такой же вопрос)))
Сергей Луценко | 2014-03-17 00:32 | 143623
Насчет задней шторки я сильно сомневаюсь: это ж как надо рассчитать момент пролета самолета? :)
Роман Трегубов | 2014-03-16 23:02 | 143622
Да, скорее всего так и есть... Я забыл совсем про вспышку по задней шторке)
Алексей (другой) | 2014-03-16 20:54 | 143620
Вспышка.
Сергей Луценко | 2014-03-16 20:43 | 143619
Рома, короткий пых ничего не сделает со шлейфом. При этом самолет не размазан, значит он был подсвечен коротким импульсом.
Николай Краснов | 2014-03-16 20:32 | 143618
Вспышка(или источник света) в конце кадра с длинной выдержкой;
bender | 2014-03-16 20:29 | 143617
Предположу, что использовалась синхронизация вспышки по второй (задней) шторке.
Роман Трегубов | 2014-03-16 20:23 | 143616
Серег, сомнительно.. Не было бы шлейфа светового.. со вспышкой синхронизация с выдержкой 1/60... А вот с Антоном полностью согласен. Я тоже так подумал...
Сергей Луценко | 2014-03-16 20:19 | 143615
Я думаю, снято со вспышкой.
Антон Петров | 2014-03-16 19:53 | 143614
Предположу, что объединены два кадра - первый с длинной выдержкой (следы фонарей самолета и звезды) и второй с короткой (самолет).
Роман Трегубов | 2014-03-16 19:14 | 143613
Да, интересно0
SergeyL | 2014-03-16 19:12 | 143612
а параметры съемки можно узнать?
SergeyL | 2014-03-16 19:08 | 143610
отлично
Василий Коба | 2014-03-16 19:04 | 143609
Мастерски сделано!
Сергей Александров | 2014-03-16 18:34 | 143608
блин, я на первьюшке подумал, что старт сегодняшнего Протона :)))
VVN | 20:45
например, как здесь
http://russianplanes.net/id127717

Pkk | 19:49
Согласен с вами, Игорь. Но пусть сообщение несут хотя бы минимальную смысловую и информационную нагрузку.

Игорь Двуреков | 18:39
Хочу заступиться за Бернхарда. Не знаю как со стороны модераторов, но мне, например, не видно ничего плохого в его комментариях. Ну проявляет человек эмоции, что такого? :) Общение - это же хорошо! В конце концов все мы тут любим авиацию и все выкладываем друг для друга фотографии. Вот хотелось бы предложить сделать возможность оценивать комментарии плюсиками и минусами, как это сделано на некоторых сайтах. И люди сами расценят своими голосами значимость комментариев. Вместо малопонятной мутной "кармы". :)

Артём Панькив | 05:28
Макс, так что, по задней шторке? Версия то не одна.

Бернхард Кёниг | 16:33
Pkk - ни чего не надо - сам удаляюсь!

Максим Станкевич | 14:21
Вообще здесь три фотографии.....шутка). Спасибо за коментарии, ну а тайну народ уже сам открыл)

Алексей (другой) | 14:15
Антон, вспышка и штатив! Штатив забыли.

Pkk | 14:14
Что-то много в последнее время идёт от Бернхард Кёниг бессмысленных и малоинформативных сообщений.
Пора на премодерацию?

Антон Петров | 14:02
Дальнейшее развитие событий:
1. Споттеры начинают массово тусоваться в темное время суток возле посадочных огней и фотографировать летящие над головой самолеты со вспышками;
2. В СМИ появляются сообщения об ослеплении пилотов заходящих на посадку самолетов множественными вспышками фотоаппаратов;
3. Прокуратуры открывают уголовные дела;
4. Полиция на Воробьёвых горах задерживает свадебный кортеж из 4-х автомобилей. У всех находившихся в машинах были мыльницы со встроенными вспышками, которыми были ослеплены пилоты заходившего на посадку во Внуково борта Президента.
5. Госдума РФ принимает закон о запрете продажи в России вспышек для фотоаппаратов и фотокамер со встроенными вспышками.

Алекс Зак | 13:29
мое имхо - пых по задней шторке

Артём Панькив | 06:08
А может слово автору? Максим, народ ждёт, нервничает, требует!!! Откройте тайну.
P. S. EXIF не забудьте.

александр козлов | 02:58
блик на носовом обтекателе ничего не говорит?

Владимир Воробьев | 01:29
Веселенькая, но не фотография.

bender | 00:48
Пульт и режим bulb

Роман Трегубов | 00:45
Вот у меня такой же вопрос)))

Сергей Луценко | 00:32
Насчет задней шторки я сильно сомневаюсь: это ж как надо рассчитать момент пролета самолета? :)

Роман Трегубов | 23:02
Да, скорее всего так и есть... Я забыл совсем про вспышку по задней шторке)

Алексей (другой) | 20:54
Вспышка.

Сергей Луценко | 20:43
Рома, короткий пых ничего не сделает со шлейфом. При этом самолет не размазан, значит он был подсвечен коротким импульсом.

Николай Краснов | 20:32
Вспышка(или источник света) в конце кадра с длинной выдержкой;

bender | 20:29
Предположу, что использовалась синхронизация вспышки по второй (задней) шторке.

Роман Трегубов | 20:23
Серег, сомнительно.. Не было бы шлейфа светового.. со вспышкой синхронизация с выдержкой 1/60... А вот с Антоном полностью согласен. Я тоже так подумал...

Сергей Луценко | 20:19
Я думаю, снято со вспышкой.

Антон Петров | 19:53
Предположу, что объединены два кадра - первый с длинной выдержкой (следы фонарей самолета и звезды) и второй с короткой (самолет).

Роман Трегубов | 19:14
Да, интересно0

SergeyL | 19:12
а параметры съемки можно узнать?

SergeyL | 19:08
отлично

Василий Коба | 19:04
Мастерски сделано!

Сергей Александров | 18:34
блин, я на первьюшке подумал, что старт сегодняшнего Протона :)))

Ту-154М RA-85751
Мария Шлыкова | 2013-12-29 19:22 | 137025
раньше нас успели:) Хороший кадр, отличная погода была
Дмитрий | 2013-12-29 18:58 | 137024
Оперативно) Отличный кадр!
Мария Шлыкова | 19:22
раньше нас успели:) Хороший кадр, отличная погода была

Дмитрий | 18:58
Оперативно) Отличный кадр!

Ту-154М RA-85751
Валерий Евгеньевич | 2013-08-04 21:04 | 122585
Классно когда слышишь, что зенитовцы выбирают не боинг а тушку))
Валерий Евгеньевич | 21:04
Классно когда слышишь, что зенитовцы выбирают не боинг а тушку))

Ту-154М RA-85751
Семен Семеныч | 2013-06-02 18:56 | 117254
Супер)Перегонка во Внуково))
Семен Семеныч | 18:56
Супер)Перегонка во Внуково))

Ту-154М RA-85751
Александр Копитар | 2013-04-11 15:36 | 111587
Pkk, спасибо за пояснение.
Андрей Меньшенин | 2013-04-04 09:06 | 111586
Александр, отличное фото! Но по-моему - администраторы правы(((((
Pkk | 2013-04-03 23:30 | 111585
Неконтрастно, картинка сильно ушла в белое, самолёт виден не полностью, в базе много более качественных фотографий данного борта.
TeXHaPb | 2013-04-03 23:19 | 111584
Что-то пошло не так, бывает
Александр Копитар | 2013-04-03 22:20 | 111583
Интересно бы узнать причины, по которым отклонили данную фотографию.
Александр Копитар | 15:36
Pkk, спасибо за пояснение.

Андрей Меньшенин | 09:06
Александр, отличное фото! Но по-моему - администраторы правы(((((

Pkk | 23:30
Неконтрастно, картинка сильно ушла в белое, самолёт виден не полностью, в базе много более качественных фотографий данного борта.

TeXHaPb | 23:19
Что-то пошло не так, бывает

Александр Копитар | 22:20
Интересно бы узнать причины, по которым отклонили данную фотографию.

Ту-154М RA-85751
Семен Семеныч | 2013-03-30 20:03 | 111025
ОО, отец квс здесь)Спасибо за фото, отличное)
Андрей Меньшенин | 2013-03-30 10:13 | 111024
Красота!
Олег Зиминов | 2013-03-30 00:01 | 111023
Жирно живете, однако
Алексей Власов | 2013-03-29 23:59 | 111022
У нас абонемент:)
Олег Зиминов | 2013-03-29 23:57 | 111021
ага, из Ростова.
Просто вроде ж как и товарищ Пу должен был возвратиться был. Где же оцепление то
Алексей Власов | 2013-03-29 23:56 | 111020
Олег, сегодня от рассвета и до заката я во Внуково отфоткал такую адовую прорву Туполей, Ил-76 и Яков, что просто не в состоянии всё вспомнить:)) 85843 был точно, пришёл около шести вечера.
Олег Зиминов | 2013-03-29 23:52 | 111019
Алексей,а 64520 и 85843 были?
Семен Семеныч | 20:03
ОО, отец квс здесь)Спасибо за фото, отличное)

Андрей Меньшенин | 10:13
Красота!

Олег Зиминов | 00:01
Жирно живете, однако

Алексей Власов | 23:59
У нас абонемент:)

Олег Зиминов | 23:57
ага, из Ростова.
Просто вроде ж как и товарищ Пу должен был возвратиться был. Где же оцепление то

Алексей Власов | 23:56
Олег, сегодня от рассвета и до заката я во Внуково отфоткал такую адовую прорву Туполей, Ил-76 и Яков, что просто не в состоянии всё вспомнить:)) 85843 был точно, пришёл около шести вечера.

Олег Зиминов | 23:52
Алексей,а 64520 и 85843 были?

Ту-154М RA-85751
Александр FILINVIDEO | 2012-07-05 12:48 | 83096
85751 > 85795 > 85740 > 86082
Кирилл Тарасов | 2012-07-04 00:39 | 83095
Ну незнаю! Лучши бы на них кубанцы и летали бы!
Юрий Степанов | 2012-07-03 17:34 | 83094
второй 85795
Dan100 | 2012-07-03 17:14 | 83093
85123 стоит в Красноярске!
Матрос Лом | 2012-07-03 14:38 | 83092
калашный ряд...ну кроме газмяса
alpan | 2012-07-03 09:27 | 83091
Кирилл, а почему бывшие? они и остаются АЛК, у Континента в лизинге.
Юрий Шелухов | 2012-07-03 04:23 | 83090
Шикарный отряд
Кирилл Тарасов | 2012-07-03 01:45 | 83089
Ну это понятно, 85123 и 85795 бывшие Кубанские борта!!!
alpan | 2012-07-03 00:40 | 83088
А следующий за ним - борт АЛК
alpan | 2012-07-03 00:39 | 83087
85751 замечен мной в Анапе 01.07.12
Кирилл Тарасов | 2012-07-03 00:14 | 83086
Авторой посчету это 85123 или 85795? Если 85123, то машина далеко нестарая и глупо было ее резать! А вообще всех жалко!
Кирилл Тарасов | 2012-07-03 00:13 | 83085
Жалко их, аж сердце щимит!
Кирилл Тарасов | 2012-07-03 00:12 | 83084
Красавцы!
Юрий Степанов | 2012-07-02 23:15 | 83083
Наташ, да!
Андрей К. | 2012-07-02 23:14 | 83082
Это скорее всего очередь на порезку....
Proxima | 2012-07-02 22:59 | 83081
Официальный споттинг сегодняшний?
Вася | 2012-07-02 22:56 | 83080
Должникиииии! Во всяком случае последние 3 борта из разорившихся компаний. На заднем плане Ил-86
USSR-85049 | 2012-07-02 22:55 | 83079
86).
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-07-02 22:51 | 83078
А на заднем плане Ил-86 или 96?
Олег Зиминов | 2012-07-02 22:42 | 83077
Показалось, что рулят все... :(
Александр FILINVIDEO | 12:48
85751 > 85795 > 85740 > 86082

Кирилл Тарасов | 00:39
Ну незнаю! Лучши бы на них кубанцы и летали бы!

Юрий Степанов | 17:34
второй 85795

Dan100 | 17:14
85123 стоит в Красноярске!

Матрос Лом | 14:38
калашный ряд...ну кроме газмяса

alpan | 09:27
Кирилл, а почему бывшие? они и остаются АЛК, у Континента в лизинге.

Юрий Шелухов | 04:23
Шикарный отряд

Кирилл Тарасов | 01:45
Ну это понятно, 85123 и 85795 бывшие Кубанские борта!!!

alpan | 00:40
А следующий за ним - борт АЛК

alpan | 00:39
85751 замечен мной в Анапе 01.07.12

Кирилл Тарасов | 00:14
Авторой посчету это 85123 или 85795? Если 85123, то машина далеко нестарая и глупо было ее резать! А вообще всех жалко!

Кирилл Тарасов | 00:13
Жалко их, аж сердце щимит!

Кирилл Тарасов | 00:12
Красавцы!

Юрий Степанов | 23:15
Наташ, да!

Андрей К. | 23:14
Это скорее всего очередь на порезку....

Proxima | 22:59
Официальный споттинг сегодняшний?

Вася | 22:56
Должникиииии! Во всяком случае последние 3 борта из разорившихся компаний. На заднем плане Ил-86

USSR-85049 | 22:55
86).

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:51
А на заднем плане Ил-86 или 96?

Олег Зиминов | 22:42
Показалось, что рулят все... :(

Ту-154М RA-85751
alpan | 2012-07-14 08:51 | 82953
С Ухты.
Евгений Смирнов | 2012-07-01 19:36 | 82952
С Ухты?)
alpan | 08:51
С Ухты.

Евгений Смирнов | 19:36
С Ухты?)

Ту-154М RA-85751
Антон Петров | 2011-11-17 19:47 | 53342
В принципе согласен! Но уже хочется чего-то большего!
Если звёзды сойдутся, то весной буду выбирать между 600D, 60D и 7D. Всё зависит от толщины кармана и личных требований к аппарату.

А вот это - почти несбыточная мечта:
http://www.pleer.ru/_11388.html
Михаил Мизикаев | 2011-11-17 18:59 | 53341
Canon 550D Разумный выбор Я думаю .
Антон Петров | 2011-11-16 20:44 | 53340
Спасибо!
Прошедшим летом пришел к выводу, что надо менять мою камеру на что-то поновее. Размышляю в какую ценовую категорию придётся залезать....
Михаил Мизикаев | 2011-11-16 20:28 | 53339
ISO 100 ,Бы и расстояние до объекта большое!!!кадр обрезан
Антон Петров | 2011-11-16 15:14 | 53338
Спасибо!
Ваш ответ породил ещё один вопрос - шумы на тенях это от камеры или от обработки в ФШ?
Михаил Мизикаев | 2011-11-16 01:18 | 53337
Canon 1000D ISO 200
Антон Петров | 2011-11-15 20:25 | 53336
Михаил! Подскажите, плиз, модель камеры и ISO снимка.
Антон Петров | 19:47
В принципе согласен! Но уже хочется чего-то большего!
Если звёзды сойдутся, то весной буду выбирать между 600D, 60D и 7D. Всё зависит от толщины кармана и личных требований к аппарату.

А вот это - почти несбыточная мечта:
http://www.pleer.ru/_11388.html

Михаил Мизикаев | 18:59
Canon 550D Разумный выбор Я думаю .

Антон Петров | 20:44
Спасибо!
Прошедшим летом пришел к выводу, что надо менять мою камеру на что-то поновее. Размышляю в какую ценовую категорию придётся залезать....

Михаил Мизикаев | 20:28
ISO 100 ,Бы и расстояние до объекта большое!!!кадр обрезан

Антон Петров | 15:14
Спасибо!
Ваш ответ породил ещё один вопрос - шумы на тенях это от камеры или от обработки в ФШ?

Михаил Мизикаев | 01:18
Canon 1000D ISO 200

Антон Петров | 20:25
Михаил! Подскажите, плиз, модель камеры и ISO снимка.

Ту-154М RA-85751
Андрей Шаповалов | 2011-09-29 12:28 | 48454
Ну я и не собираюсь, только давайте тогда сразу удаляйте с сайта. Потому что мне оно в "Личной коллекции" не надо, там и так полно фоток
Pkk | 2011-09-29 06:56 | 48453
Не стоит отснимать весь самолёт кусочками и всё выкладывать на РП.
Дискуссию дальше продолжать не буду, примите и то, что в скрининге всегда существует доля субъективизма.
Андрей Шаповалов | 2011-09-29 04:47 | 48452
Сразу спрошу, что не так с фото, господа модераторы? :)
Андрей Шаповалов | 12:28
Ну я и не собираюсь, только давайте тогда сразу удаляйте с сайта. Потому что мне оно в "Личной коллекции" не надо, там и так полно фоток

Pkk | 06:56
Не стоит отснимать весь самолёт кусочками и всё выкладывать на РП.
Дискуссию дальше продолжать не буду, примите и то, что в скрининге всегда существует доля субъективизма.

Андрей Шаповалов | 04:47
Сразу спрошу, что не так с фото, господа модераторы? :)

Ту-154М RA-85751
BELAVIA | 2011-07-12 14:37 | 42087
опять мой самый любимый самолет попался!
BELAVIA | 14:37
опять мой самый любимый самолет попался!

Ту-154М RA-85751
BELAVIA | 2011-06-05 11:54 | 39125
это мой любимый самолет.СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Александр Радуца | 2011-06-05 10:15 | 39124
Выложил по просьбе Дмитрия Цуркина. Надеюсь понравиться!!
BELAVIA | 11:54
это мой любимый самолет.СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Александр Радуца | 10:15
Выложил по просьбе Дмитрия Цуркина. Надеюсь понравиться!!

Ту-154М RA-85751
BELAVIA | 2011-06-05 11:55 | 39123
СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Александр Радуца | 2011-06-05 10:15 | 39122
Выложил по просьбе Дмитрия Цуркина. Надеюсь понравиться!!
BELAVIA | 11:55
СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Александр Радуца | 10:15
Выложил по просьбе Дмитрия Цуркина. Надеюсь понравиться!!

Ту-154М RA-85751
BELAVIA | 2011-06-09 00:33 | 39121
Спасибо Максим!!!
Максим Максимов | 2011-06-08 23:28 | 39120
guardini - замечание за оскорбление. Будьте сдержанней, иначе бан на добавление комментариев.
BELAVIA | 2011-06-07 00:33 | 39117
это касалось не UR 74010.А guardini
BELAVIA | 2011-06-07 00:32 | 39116
Наташ,я адекватный человек,ОБЩИТЕЛЬНЫЙ и легко нахожу общий язык с людьми.Ну нравится мне этот самолет-зачем грубить?Смелый-пусть напишет адресс,я приеду.Только я долго не разговариваю с дебилами............ЭДОРОВЬЕ ПОЗВОЛЯЕТ Просто люблю RA-85751.Слежу за ним,и благодарю людей,которые помогают мне им наслаждаться!
НАТАША,ВАМ СПАСИБО ЗА АН-225 И СОВЕТ ПО МАКСу-в этом году обязательно поеду!!!
Proxima | 2011-06-07 00:21 | 39115
dima-508, Вы не нервничайте и не обращайте внимания на комментарии UR74010.
UR74009 | 2011-06-06 23:12 | 39111
Да 20 лет назад в Киев Ан24 "ходил" с Геледжика ...И наврядли бы мы предположить могли с 90 году ...Что -тут Туполя и Боры будут падать... Сочи 2014 и общее развитие курорта для "тех кому" предпологается быть "невыездными"...Ибо гос.служащие от 5 категории и офицеры "силовеки" .Поможем курортам Черномор Кавказа "туристом с бабками" !ТО плохо когда Судья или прокуратор за "бугор" свою "зарплату" увозит с экономики ! Есть уже прожект на веху в эту степь...
Александр Радуца | 2011-06-05 23:51 | 39110
Да, 20 лет назад будучи 10 летним, я только и мечтал о таком виде из окна и вот на тебе!!! Все как у газпрома "мечты сбываются"!! Насчет звуков, то слышно (хорошо слышно) только "свистков" и иногда руслана который перевозит президентский картэж.
UR74009 | 2011-06-05 22:38 | 39109
Мечтать об таком и не могли лет так 20-10 назад ? Наслаждаитесь "видами " и "звуками" ?
Andrey Shkurin | 2011-06-05 22:27 | 39108
Геленджик: все тушки в гости к нам
BELAVIA | 2011-06-05 11:56 | 39107
Отличный кадр!!!
Александр Радуца | 2011-06-05 10:14 | 39106
Выложил по просьбе Дмитрия Цуркина. Надеюсь понравиться!!
BELAVIA | 00:33
Спасибо Максим!!!

Максим Максимов | 23:28
guardini - замечание за оскорбление. Будьте сдержанней, иначе бан на добавление комментариев.

BELAVIA | 00:33
это касалось не UR 74010.А guardini

BELAVIA | 00:32
Наташ,я адекватный человек,ОБЩИТЕЛЬНЫЙ и легко нахожу общий язык с людьми.Ну нравится мне этот самолет-зачем грубить?Смелый-пусть напишет адресс,я приеду.Только я долго не разговариваю с дебилами............ЭДОРОВЬЕ ПОЗВОЛЯЕТ Просто люблю RA-85751.Слежу за ним,и благодарю людей,которые помогают мне им наслаждаться!
НАТАША,ВАМ СПАСИБО ЗА АН-225 И СОВЕТ ПО МАКСу-в этом году обязательно поеду!!!

Proxima | 00:21
dima-508, Вы не нервничайте и не обращайте внимания на комментарии UR74010.

UR74009 | 23:12
Да 20 лет назад в Киев Ан24 "ходил" с Геледжика ...И наврядли бы мы предположить могли с 90 году ...Что -тут Туполя и Боры будут падать... Сочи 2014 и общее развитие курорта для "тех кому" предпологается быть "невыездными"...Ибо гос.служащие от 5 категории и офицеры "силовеки" .Поможем курортам Черномор Кавказа "туристом с бабками" !ТО плохо когда Судья или прокуратор за "бугор" свою "зарплату" увозит с экономики ! Есть уже прожект на веху в эту степь...

Александр Радуца | 23:51
Да, 20 лет назад будучи 10 летним, я только и мечтал о таком виде из окна и вот на тебе!!! Все как у газпрома "мечты сбываются"!! Насчет звуков, то слышно (хорошо слышно) только "свистков" и иногда руслана который перевозит президентский картэж.

UR74009 | 22:38
Мечтать об таком и не могли лет так 20-10 назад ? Наслаждаитесь "видами " и "звуками" ?

Andrey Shkurin | 22:27
Геленджик: все тушки в гости к нам

BELAVIA | 11:56
Отличный кадр!!!

Александр Радуца | 10:14
Выложил по просьбе Дмитрия Цуркина. Надеюсь понравиться!!

Ту-154М RA-85751
BELAVIA | 2011-06-05 11:58 | 39105
ВОТ удачно же у кого то для спотинга дом построен!!!!
Александр Радуца | 2011-06-05 10:13 | 39104
Выложил по просьбе Дмитрия Цуркина. Надеюсь понравиться!!
BELAVIA | 11:58
ВОТ удачно же у кого то для спотинга дом построен!!!!

Александр Радуца | 10:13
Выложил по просьбе Дмитрия Цуркина. Надеюсь понравиться!!

Ту-154М RA-85751
Александр Радуца | 2011-09-27 09:13 | 38805
RA 85018 http://russianplanes.net/ID45007
moon | 2011-09-26 21:50 | 38804
да, редко теперь увидишь 2 Ту-154 рядом, да еще и разных компаний. А известно что за ЮТэйровская тушка?
Олег Зиминов | 2011-06-07 22:01 | 38803
А там неплохие места есть. Запишем...
UR74009 | 2011-06-07 01:06 | 38802
Синволично получилось ...
BELAVIA | 2011-06-07 00:49 | 38801
КРАСИВЕЙШИЙ КАДР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр Радуца | 09:13
RA 85018 http://russianplanes.net/ID45007

moon | 21:50
да, редко теперь увидишь 2 Ту-154 рядом, да еще и разных компаний. А известно что за ЮТэйровская тушка?

Олег Зиминов | 22:01
А там неплохие места есть. Запишем...

UR74009 | 01:06
Синволично получилось ...

BELAVIA | 00:49
КРАСИВЕЙШИЙ КАДР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ту-154М RA-85751
Антон Петров | 2011-05-20 00:49 | 37159
Возможно причина в том, что находящийся рядом Харьков с населением более миллиона Ту5 не принимал из-за короткой ВПП, удлинять которую было некуда, т.к. аэропорт находится в черте города. Кстати, в советские времена между Белгородом и Харьковом (расстояние по прямой около 70 км.) выполнялось в день несколько рейсов на Ан-2
Дмитрий Богомолов | 2011-05-19 23:24 | 37158
Пипец, у нас Воронеж куда больше, а таких самолетов наш аэропорт наверно и не видел)))
Антон Петров | 00:49
Возможно причина в том, что находящийся рядом Харьков с населением более миллиона Ту5 не принимал из-за короткой ВПП, удлинять которую было некуда, т.к. аэропорт находится в черте города. Кстати, в советские времена между Белгородом и Харьковом (расстояние по прямой около 70 км.) выполнялось в день несколько рейсов на Ан-2

Дмитрий Богомолов | 23:24
Пипец, у нас Воронеж куда больше, а таких самолетов наш аэропорт наверно и не видел)))

Ту-154М RA-85751
Андрей Лещев | 2011-05-19 21:26 | 36092
К сожалению трудность в том и заключается, что он за кучей.
Игорь Двуреков | 2011-05-07 19:06 | 36091
А там справа, за кучей - не Ка-26(226) виднеется? Взглянуть бы на него.
Андрей Лещев | 21:26
К сожалению трудность в том и заключается, что он за кучей.

Игорь Двуреков | 19:06
А там справа, за кучей - не Ка-26(226) виднеется? Взглянуть бы на него.

Ту-154М RA-85751
Родион Кузнецов | 2010-12-31 05:56 | 27081
Очень здорово!
Родион Кузнецов | 05:56
Очень здорово!

Ту-154М RA-85751
Дмитрий Лапшанов | 2010-10-08 20:24 | 22915
Очень живая получилась фотография! Лес потрясающий!
Дмитрий Лапшанов | 20:24
Очень живая получилась фотография! Лес потрясающий!

Ту-154М RA-85751
Александр Балыкин | 2010-09-07 11:00 | 21468
Потрясный Ракурс!!!!
Алексей Власов | 2010-09-07 00:06 | 21467
Блин, ну че тут скажешь... Тиват он и есть Тиват. Я оттуда вообще ни одной плохой фотографии не видел, ракурсы просто бешеные.
Алексей Резниченко | 2010-09-06 23:20 | 21466
Ещё и "стружка" на взлёте - вот оказывается для чего эти законцовки хитрые на крыльях, для зрелищности! :)
Erik | 2010-09-06 23:03 | 21465
5+!!!!
Александр Балыкин | 11:00
Потрясный Ракурс!!!!

Алексей Власов | 00:06
Блин, ну че тут скажешь... Тиват он и есть Тиват. Я оттуда вообще ни одной плохой фотографии не видел, ракурсы просто бешеные.

Алексей Резниченко | 23:20
Ещё и "стружка" на взлёте - вот оказывается для чего эти законцовки хитрые на крыльях, для зрелищности! :)

Erik | 23:03
5+!!!!

Ту-154М RA-85751
Олег Зиминов | 2010-05-18 17:47 | 17375
Шикарно!
Михаил Мизикаев | 2010-05-17 20:06 | 17374
Спасибо Лёха!!!
Алексей | 2010-05-17 19:59 | 17373
5+
Олег Зиминов | 17:47
Шикарно!

Михаил Мизикаев | 20:06
Спасибо Лёха!!!

Алексей | 19:59
5+

Ту-154М RA-85751
Алексей Власов | 2010-03-25 16:40 | 8324
ИМХО один из самых красивых аэродромов на свете (из тех, что я видел). И Самый Красивый Самолёт смотрится там более чем органично, спасибо!
Алексей Власов | 16:40
ИМХО один из самых красивых аэродромов на свете (из тех, что я видел). И Самый Красивый Самолёт смотрится там более чем органично, спасибо!

Ту-154М RA-85751
Владимир Иванчин | 2009-04-26 06:03 | 5534
Точную дату не скажу, это был март-апрель 2008 года.
kiba | 2009-04-24 22:12 | 5533
Владимир, можно уточнить дату?
Владимир Иванчин | 06:03
Точную дату не скажу, это был март-апрель 2008 года.

kiba | 22:12
Владимир, можно уточнить дату?

Ту-154М RA-85751
Кирилл Тарасов | 2009-11-28 17:42 | 4550
Классная фотка! Здесь Ту-154М как лебедь.
Кирилл Тарасов | 17:42
Классная фотка! Здесь Ту-154М как лебедь.