Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2998


страница 1 / 2024-04-25

Ту-154М RA-85615
Андрей Хомич | 2021-10-08 09:59 | 252101
@ Август (2021-10-06 17:21)
> можно фото?

На спутниковом снимке всё прекрасно видно.
Август | 2021-10-06 17:21 | 252035
@ Андрей Хомич (2021-10-06 16:50)
> Установлен на территории аэропорта рядом с «Ижмой» и Ил-86.
можно фото?
Андрей Хомич | 2021-10-06 16:50 | 252033
Установлен на территории аэропорта рядом с «Ижмой» и Ил-86.
Кирилл Тарасов | 2016-01-20 21:07 | 194659
Автору фото огромное спасибо за снимок!
Кирилл Тарасов | 2016-01-20 21:06 | 194658
Вот смотришь на Ту-154 и не перестаешь лишний раз удивляться тому, какой это красивый самолет!!!
Андрей Хомич | 09:59

На спутниковом снимке всё прекрасно видно.

Август | 17:21
можно фото?

Андрей Хомич | 16:50
Установлен на территории аэропорта рядом с «Ижмой» и Ил-86.

Кирилл Тарасов | 21:07
Автору фото огромное спасибо за снимок!

Кирилл Тарасов | 21:06
Вот смотришь на Ту-154 и не перестаешь лишний раз удивляться тому, какой это красивый самолет!!!

Ту-154М RA-85615
Андрей Шаповалов | 2016-04-18 11:36 | 196547
Кстати, 615 борт летал в 2003 году в "Красноярских авиалиниях". Летел на нём в Южно-Сахалинск из Красноярска 522 рейсом. В карточке нет информации на счёт эксплуатации в "КрасЭир".
Андрей Шаповалов | 11:36
Кстати, 615 борт летал в 2003 году в "Красноярских авиалиниях". Летел на нём в Южно-Сахалинск из Красноярска 522 рейсом. В карточке нет информации на счёт эксплуатации в "КрасЭир".

Ту-154М RA-85615
piligrim51 | 2015-05-24 15:47 | 177634
Все большие тушки в Б.Савино порезаны(((
piligrim51 | 15:47
Все большие тушки в Б.Савино порезаны(((

Ту-154М RA-85615
Николай Енин | 2014-09-20 12:40 | 158677
Админы, поправьте на Толмачево пожалуйста.
Николай Енин | 12:40
Админы, поправьте на Толмачево пожалуйста.

Ту-154М RA-85615
Дмитрий Комиссаров | 2014-08-31 22:27 | 157190
Спасибо!
Максим Гольбрайхт | 2014-08-31 22:27 | 157189
Сибирь отдавала его в лизинг Московии
Антон Петров | 2014-08-31 22:25 | 157188
Московия (Громов Эйр).
Дмитрий Комиссаров | 2014-08-31 22:24 | 157187
Это уже не "Сибирь" - на носу чей-то чужой логотип (не могу прочитать).
Дмитрий Комиссаров | 22:27
Спасибо!

Максим Гольбрайхт | 22:27
Сибирь отдавала его в лизинг Московии

Антон Петров | 22:25
Московия (Громов Эйр).

Дмитрий Комиссаров | 22:24
Это уже не "Сибирь" - на носу чей-то чужой логотип (не могу прочитать).

Ту-154М RA-85615
Кирилл Василенко | 2014-01-15 00:51 | 125831
Похоже, что Летчик Леха на нем летал
http://www.letchikleha.info/pilot1/pages/IMGP0103.html
Кирилл Василенко | 00:51
Похоже, что Летчик Леха на нем летал
http://www.letchikleha.info/pilot1/pages/IMGP0103.html

Ту-154М RA-85615
Евгений Чичканов | 2012-07-20 21:41 | 83813
Читаю Ершова, до момента, где он рассказывал, как памятник Ил-18 "демонтировали" дочитал - жестоко. я бы тоже не смог
Дмитрий | 2012-07-20 20:51 | 83812
Я бы не смог распотрошить такого красавца! *
Mofack | 2012-07-12 05:28 | 83811
самолёту 26 лет и почти конченный ресурс. что с ним ещё делать?
Евгений Чичканов | 2012-07-11 22:38 | 83810
хотя, он даже с двиглами еще
Евгений Чичканов | 2012-07-11 22:37 | 83809
ну от наших деятелей ничего хорошего ждать не приходится
Олег Зиминов | 2012-07-11 22:34 | 83808
Разбирать будут?
Евгений Чичканов | 21:41
Читаю Ершова, до момента, где он рассказывал, как памятник Ил-18 "демонтировали" дочитал - жестоко. я бы тоже не смог

Дмитрий | 20:51
Я бы не смог распотрошить такого красавца! *

Mofack | 05:28
самолёту 26 лет и почти конченный ресурс. что с ним ещё делать?

Евгений Чичканов | 22:38
хотя, он даже с двиглами еще

Евгений Чичканов | 22:37
ну от наших деятелей ничего хорошего ждать не приходится

Олег Зиминов | 22:34
Разбирать будут?

Ту-154М RA-85615
Дмитрий Яковлев | 2011-10-04 18:22 | 48621
Да, каких только Туполей у нас в те годы не бывало... не то что сейчас.
Дмитрий Яковлев | 18:22
Да, каких только Туполей у нас в те годы не бывало... не то что сейчас.

Ту-154М RA-85615
Николай Устинов | 2009-09-05 01:46 | 8062
Покраска - это копейки на фоне общих эксплуатационных расходов. Что то около 70 тыс. долларов. Тут просто играет роль отношение к своему делу. На самолетах в чужой раскраске летают только однодневки, которым лишь бы срубить бабла. Экономят на всем, не удивлюсь, если на безопасности - тоже.
Эрнес Туварчиев | 2009-09-04 15:02 | 8061
Я не думаю, что во время кризиса кто-то будет тратиться на покраску. Это относится и к Заполярью, Авиаэнерго и многим другим. Не все жадные
Николай Устинов | 2009-09-04 12:46 | 8060
Фотка классная, а авиакомпания какая-то слишком жадная. Купили у S7 самолет, так хоть бы покрасили его!
Родион Кузнецов | 2009-09-03 17:33 | 8059
Шикарно!
Николай Устинов | 01:46
Покраска - это копейки на фоне общих эксплуатационных расходов. Что то около 70 тыс. долларов. Тут просто играет роль отношение к своему делу. На самолетах в чужой раскраске летают только однодневки, которым лишь бы срубить бабла. Экономят на всем, не удивлюсь, если на безопасности - тоже.

Эрнес Туварчиев | 15:02
Я не думаю, что во время кризиса кто-то будет тратиться на покраску. Это относится и к Заполярью, Авиаэнерго и многим другим. Не все жадные

Николай Устинов | 12:46
Фотка классная, а авиакомпания какая-то слишком жадная. Купили у S7 самолет, так хоть бы покрасили его!

Родион Кузнецов | 17:33
Шикарно!

Ту-154М RA-85615
Инал Хаев | 2009-07-27 01:18 | 7201
Тогда, получается, мы с вами разминулись буквально на несколько минут.
Александр Мартынов | 2009-07-27 01:12 | 7200
Нет. Мы шли пёхом, ад сущий.
Инал Хаев | 2009-07-27 00:52 | 7199
Вы, случайно, не на машине там были?
Александр Мартынов | 2009-07-27 00:35 | 7198
Ровно 12:58.
Инал Хаев | 2009-07-27 00:32 | 7197
Не могу понять, в котором часу вы сделали эту фотку?..
kiba | 2009-07-26 23:20 | 7196
блин, гад он такой. Мы думали, что он уйдёт с правой полосы, как и все тяжеловесы. Ждали, ждали его там - и увидели уходящим с левой.. уууух...
Александр Мартынов | 2009-07-26 22:58 | 7195
Слёзно мы его пропустили Павел, с моим товарищем Димой Тереховым. Мы видели его на стоянке но не думали его увидеть улетающим и мы были не готовы его сфоткать,так как уходили обратно и он был за деревьями:(((
kiba | 2009-07-26 21:49 | 7194
они в такой ливрее долго летают
Саш, вылет 707 сняли?
Николай Устинов | 2009-07-26 21:46 | 7193
S7 полетел на перекраску?
Инал Хаев | 01:18
Тогда, получается, мы с вами разминулись буквально на несколько минут.

Александр Мартынов | 01:12
Нет. Мы шли пёхом, ад сущий.

Инал Хаев | 00:52
Вы, случайно, не на машине там были?

Александр Мартынов | 00:35
Ровно 12:58.

Инал Хаев | 00:32
Не могу понять, в котором часу вы сделали эту фотку?..

kiba | 23:20
блин, гад он такой. Мы думали, что он уйдёт с правой полосы, как и все тяжеловесы. Ждали, ждали его там - и увидели уходящим с левой.. уууух...

Александр Мартынов | 22:58
Слёзно мы его пропустили Павел, с моим товарищем Димой Тереховым. Мы видели его на стоянке но не думали его увидеть улетающим и мы были не готовы его сфоткать,так как уходили обратно и он был за деревьями:(((

kiba | 21:49
они в такой ливрее долго летают
Саш, вылет 707 сняли?

Николай Устинов | 21:46
S7 полетел на перекраску?

Ту-154М RA-85615
Эрнес Туварчиев | 2010-04-28 20:01 | 4924
на Эрбасе в Тулузе говорят, что это самая лучшая ливрея, которую они видели
Николай Устинов | 2010-04-28 19:17 | 4923
Лучше, чем С7, у нас никто еще ливрею не придумал. Разве что Аэрофлот, но там совсем другая история...
Эрнес Туварчиев | 2010-04-28 17:17 | 4922
Зато сразу было заметно - Сибирь! Люди смеялись и радовались - яркий, броский. Лично я ЗА ядовитые цвета. Машина должна выделяться. Взять ту же Pannon Airlines. Оригинально.
piligrim51 | 2010-04-28 15:25 | 4921
Эх, когда то эта Тушенька в ПАЛ-овской ливрее была...
Basil | 2010-04-28 15:06 | 4920
А Тушеньке уже наверно и так все-равно.
Basil | 2010-04-28 15:02 | 4919
А может все-таки пусть будет таким для разнообразия?
24serg | 2009-05-05 19:56 | 4918
4 Максим Аршинов:
+1
Антон Харисов | 2009-05-05 18:04 | 4917
Да, мне лично тоже не нравится, через чур ярко.
Максим Аршинов | 2009-05-05 15:42 | 4916
ДА НУ У СИБИРИ ВСЕ САМОЛЁТЫ В ЭТИХ ЗЕЛЁНЫХ ЦВЕТАХ. А У НАШЕГО "ТУшеньки" ВООБЩЕ ВИД ПОРТИТ ЭТА ЗЕЛЕНЬ! ВОТ БОИНГАМ КАК РАЗ К ЛИЦУ, И ТАК СТРАШНЫЕ, А С ЗЕЛЕНЬЮ КАК ЖАБЫ В БОЛОТЕ!!
kiba | 2009-03-31 19:48 | 4915
скорее всего. Перекрашивать такую зелень - на миллион минимум выйдет
24serg | 2009-03-31 19:35 | 4914
Избавишся от неё, конечно. Так и будет зелёненький всю оставшуюся жизнь.
kiba | 2009-03-24 02:02 | 4913
постепенно избавляется от сибирской символики
Эрнес Туварчиев | 20:01
на Эрбасе в Тулузе говорят, что это самая лучшая ливрея, которую они видели

Николай Устинов | 19:17
Лучше, чем С7, у нас никто еще ливрею не придумал. Разве что Аэрофлот, но там совсем другая история...

Эрнес Туварчиев | 17:17
Зато сразу было заметно - Сибирь! Люди смеялись и радовались - яркий, броский. Лично я ЗА ядовитые цвета. Машина должна выделяться. Взять ту же Pannon Airlines. Оригинально.

piligrim51 | 15:25
Эх, когда то эта Тушенька в ПАЛ-овской ливрее была...

Basil | 15:06
А Тушеньке уже наверно и так все-равно.

Basil | 15:02
А может все-таки пусть будет таким для разнообразия?

24serg | 19:56
4 Максим Аршинов:
+1

Антон Харисов | 18:04
Да, мне лично тоже не нравится, через чур ярко.

Максим Аршинов | 15:42
ДА НУ У СИБИРИ ВСЕ САМОЛЁТЫ В ЭТИХ ЗЕЛЁНЫХ ЦВЕТАХ. А У НАШЕГО "ТУшеньки" ВООБЩЕ ВИД ПОРТИТ ЭТА ЗЕЛЕНЬ! ВОТ БОИНГАМ КАК РАЗ К ЛИЦУ, И ТАК СТРАШНЫЕ, А С ЗЕЛЕНЬЮ КАК ЖАБЫ В БОЛОТЕ!!

kiba | 19:48
скорее всего. Перекрашивать такую зелень - на миллион минимум выйдет

24serg | 19:35
Избавишся от неё, конечно. Так и будет зелёненький всю оставшуюся жизнь.

kiba | 02:02
постепенно избавляется от сибирской символики

Ту-154М RA-85615
AVIAPARK | 2011-12-24 19:26 | 3739
Чепуха - чтиво для невнимательных!
"Авиация и космонавтика", рис. 5, 6, 7, 8 - показан инверсионный след от двигателей, а не от крыльев!
Всё это похоже на "Яровизацию", да и фамилия автора соответствует!
До чего доводит ревность!
Ты же в Финляндии, вот и купи себе финку в ближайшем финском магазине. Так что, сам читай свою чепуху! (ответ-шутка) ;-)
ra-85604 | 2011-12-24 16:34 | 3738
еще надо добавить ,что чем тоньше профиль тем на меньших углах у него начнется срыв.очень хорошо видно на примере крыла Ту-134.
ra-85604 | 2011-12-24 16:32 | 3737
Спасибо Сергей,очень позновательно.2012СНГ, почитайте много интересного узнаете.
Лысенко Сергей | 2011-12-24 10:03 | 3736
Для особо одаренных предлагаю почитать и посмотреть картинки:
http://combatavia.info/s371x-1.jpg - здесь, видимо, тоже противообледенительная система работает :)))

а тепреь серьёзно:
http://www.imec.msu.ru/content/nio/VanDaik/vd_4.html - здесь особенно много фотографий показывающих образование вихрей.
http://soneta.ru/milavia/Sled-v-nebe - здесь статья из журнала "Авиация и космонавтика" - кто владеет грамотой, сможет прочитать - очень познавательно (касаемо нашего разговора, глава "КОНЦЕВОЙ ВИХРЬ КРЫЛА").
ну и наконец можно посмотреть модную Википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0
очень наглядна картинка оттуда :
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/79/737winglets_rus.jpg

особо рекомендую почитать эту статью: http://www.inral.ru/Pr128/DinEas/bod_din.htm
очень доступно написано, сопровождается анимированными флэшками.
Мощьность и длительность жизни этого вихря можно посмотреть на этом видеоролике: http://www.inral.ru/Pr128/DinEas/EM-0085-01.mov
ra-85604 | 2011-12-23 20:09 | 3735
2012СНГ чего ПОС?
AVIAPARK | 2011-12-23 16:57 | 3734
ПОС
ra-85604 | 2011-12-22 20:14 | 3733
AIRPORT а "других" это где? и кто на взлете будет отбирать у двигателей воздух.
Слон | 2011-12-22 11:41 | 3732
Причина в этом: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Прандтля_—_Глоерта.
AVIAPARK | 2011-12-22 01:17 | 3731
Правильно, для предкрылков - электрическая!
А для кромок воздухозаборников двигателей и других - газотермическая.
ra-85604 | 2011-12-21 23:46 | 3730
откуда там горячий воздух возьмется?ПОС предкрылков электрическая.
AVIAPARK | 2011-12-21 22:28 | 3729
Работающая противообледенительная система самолёта - струи горячих газов!
AVIAPARK | 2011-12-21 14:52 | 3728
;-)
Лысенко Сергей | 2011-01-18 23:51 | 3727
Эти вихри образовываются вследствии перетекания воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю - так возникает одно из сопротивлений - индуктивное сопротивление крыла. Оно возникает на любом крыле, сопровождает его в течении полета, а в очень влажной атмосфере иногда становится видимым.
kiba | 2008-12-23 20:40 | 3726
вау, какой срыв!
AVIAPARK | 19:26
Чепуха - чтиво для невнимательных!
"Авиация и космонавтика", рис. 5, 6, 7, 8 - показан инверсионный след от двигателей, а не от крыльев!
Всё это похоже на "Яровизацию", да и фамилия автора соответствует!
До чего доводит ревность!
Ты же в Финляндии, вот и купи себе финку в ближайшем финском магазине. Так что, сам читай свою чепуху! (ответ-шутка) ;-)

ra-85604 | 16:34
еще надо добавить ,что чем тоньше профиль тем на меньших углах у него начнется срыв.очень хорошо видно на примере крыла Ту-134.

ra-85604 | 16:32
Спасибо Сергей,очень позновательно.2012СНГ, почитайте много интересного узнаете.

Лысенко Сергей | 10:03
Для особо одаренных предлагаю почитать и посмотреть картинки:
http://combatavia.info/s371x-1.jpg - здесь, видимо, тоже противообледенительная система работает :)))

а тепреь серьёзно:
http://www.imec.msu.ru/content/nio/VanDaik/vd_4.html - здесь особенно много фотографий показывающих образование вихрей.
http://soneta.ru/milavia/Sled-v-nebe - здесь статья из журнала "Авиация и космонавтика" - кто владеет грамотой, сможет прочитать - очень познавательно (касаемо нашего разговора, глава "КОНЦЕВОЙ ВИХРЬ КРЫЛА").
ну и наконец можно посмотреть модную Википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0
очень наглядна картинка оттуда :
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/79/737winglets_rus.jpg

особо рекомендую почитать эту статью: http://www.inral.ru/Pr128/DinEas/bod_din.htm
очень доступно написано, сопровождается анимированными флэшками.
Мощьность и длительность жизни этого вихря можно посмотреть на этом видеоролике: http://www.inral.ru/Pr128/DinEas/EM-0085-01.mov

ra-85604 | 20:09
2012СНГ чего ПОС?

AVIAPARK | 16:57
ПОС

ra-85604 | 20:14
AIRPORT а "других" это где? и кто на взлете будет отбирать у двигателей воздух.

Слон | 11:41
Причина в этом: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Прандтля_—_Глоерта.

AVIAPARK | 01:17
Правильно, для предкрылков - электрическая!
А для кромок воздухозаборников двигателей и других - газотермическая.

ra-85604 | 23:46
откуда там горячий воздух возьмется?ПОС предкрылков электрическая.

AVIAPARK | 22:28
Работающая противообледенительная система самолёта - струи горячих газов!

AVIAPARK | 14:52
;-)

Лысенко Сергей | 23:51
Эти вихри образовываются вследствии перетекания воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю - так возникает одно из сопротивлений - индуктивное сопротивление крыла. Оно возникает на любом крыле, сопровождает его в течении полета, а в очень влажной атмосфере иногда становится видимым.

kiba | 20:40
вау, какой срыв!

Ту-154М RA-85615
Егор Бурков | 2012-02-28 21:26 | 3707
Молодой был...:)) Сам смотрю - ужасаюсь.
Александр Зосимов | 2012-02-28 03:06 | 3706
Понятно. Вот поэтому он смотрится так идеально?! А я уже подумал что покраска супер, даже заклепок не видно.
Pkk | 2012-02-28 02:53 | 3705
шумодавами
Pkk | 2012-02-28 02:50 | 3704
Зачем-же так пользоваться шуиодавами?
Асфальт, и тот заглажен весь!
Обработайте пожалуйста по-другому.
Александр Зосимов | 2012-02-28 02:16 | 3703
Куколка
Егор Бурков | 21:26
Молодой был...:)) Сам смотрю - ужасаюсь.

Александр Зосимов | 03:06
Понятно. Вот поэтому он смотрится так идеально?! А я уже подумал что покраска супер, даже заклепок не видно.

Pkk | 02:53
шумодавами

Pkk | 02:50
Зачем-же так пользоваться шуиодавами?
Асфальт, и тот заглажен весь!
Обработайте пожалуйста по-другому.

Александр Зосимов | 02:16
Куколка

Ту-154М RA-85615
Сергей | 2010-10-10 18:55 | 2847
Эх,родная!Полетал я на ней,когда она в Перми базировалась.И когда отказ 1 гидросистемы был,я тоже летел на ней пассажиром.Потом сам же и устранял.Шланг лопнул в правой нише шасси,системы подтормаживания колес.А на земле не проявлялся дефект-шасси обжаты!Когда на подъемники подняли-тут и потекло.А то вся ниша в жиже-непонятно откуда бежит.А так хорошая машина-особых сюрпризов не было.
Сергей | 18:55
Эх,родная!Полетал я на ней,когда она в Перми базировалась.И когда отказ 1 гидросистемы был,я тоже летел на ней пассажиром.Потом сам же и устранял.Шланг лопнул в правой нише шасси,системы подтормаживания колес.А на земле не проявлялся дефект-шасси обжаты!Когда на подъемники подняли-тут и потекло.А то вся ниша в жиже-непонятно откуда бежит.А так хорошая машина-особых сюрпризов не было.