Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №31


страница 1 / 2024-04-27

Ту-204С(Е) RA-64009
Андрей Захаренко | 2013-03-06 10:18 | 87101
86085 в кругах S7 имел прозвище "перебинтованный", сколько помню эту машину, она с ранних 90-х до списания была в таком виде. А 85615 пришел к нам из ПАЛ и еще минимум год летал с синим килем. Вообще, ряд машин, например 85673, после поглощения Сибирью долго летали с окраской ВАЛ, ПАЛ(85724,85725)с удаленными лого, но на 85615 на киле оставался медведь и PAL.
Николай Шишкин | 2013-03-06 00:45 | 87100
Мне тут сейчас подумалось, что это даже не переходные цвета и не цвета ВАЛ, а цвета самолетов, поставленных (купленных) Росавиаконсорциумом. Он же создавался "для продвижения", и т.д. и т.п. - в статье в Коммерсанте это есть.
А на борту RA-64008 под дверью виден отдельный логотип "VA" (Внуковские Авиалинии).
Сергей Григорьев | 2013-03-06 00:33 | 87099
Спасибо, Николай! Только не слабО, а просто упустил такую возможность, уж извините старика... Вот и Ил86 всплыл, значит не "ложная" память. По-поводу "переходного" варианта окраски похоже Вы правы. Однако-ж 86085 так и ходил до последнего в цветах ВАЛ :)
Николай Шишкин | 2013-03-06 00:12 | 87098
Создан "Российский авиационный консорциум"
КоммерсантЪ, №105 (823), 08.06.1995
http://www.kommersant.ru/doc/110562
Николай Шишкин | 2013-03-06 00:09 | 87097
А в комментариях "найдена" разгадка логотипа - это "Российский авиационный консорциум" (смотрим вниз страницы) :)))
Николай Шишкин | 2013-03-06 00:04 | 87096
Гы... И чего мы паримся - всё как обычно под носом :)))
http://russianplanes.net/regs/RA-64008
Николай Шишкин | 2013-03-06 00:03 | 87095
RA-85755 тоже мурманский и с таким хвостом, в 1999 г.
http://images2.jetphotos.net/img/2/0/7/0/55974_1076780070.jpg

А еще вот http://www.planes-international.com/S7-Tu5-RA-85615-SZG-020105-3.jpg
отсюда http://www.planes-international.com/szg-photo-hh-0502-d.htm
Подпись к фото: Sibir, Tu-154M, RA-85615, 01/2005, __Vnukovo Airlines c/s__

Похоже это вариант раскраски самолетов Внуковских АЛ, до поглощения Сибирью.
http://www.finam.ru/analysis/newsfile00166/default.asp
Николай Шишкин | 2013-03-05 23:29 | 87094
Сергей, а поиск слабО сделать? ;)
http://russianplanes.net/regs/RA-64001
Сергей Григорьев | 2013-03-05 21:57 | 87093
В нижней передней части 85733 видна эмблема: полосатый красно-сине-белый хвостик в кругу из букв. Где-то встречал эту эмблему в 90-х, но вспомнить не могу, а журналы "копать" лень :) И все таки на заднем плане справа 64001 или другой борт?
Антон Петров | 2013-03-05 19:34 | 87092
"во Внуково видел Ил86 с таким же хвостом"
================
Скорее всего это был ВАЛовский RA-85673. Он потом в Сибири с таким хвостом летал. Синюю ёлку нарисовали только летом 2006.
Николай Шишкин | 2013-03-05 13:44 | 87091
Может это была попытка "нового дизайна" аэрофлотовской раскраски, в начале 90-х?
Сергей Григорьев | 2013-03-04 13:55 | 87090
А справа 64001 с такой-же окраской ВО? И чья это цветовая схема? Мурманский 85733 в 1998 имел такую же http://www.airliners.net/photo/Murmansk-Airlines/Tupolev-Tu-154M/1041723/L/&sid=083960521c5190e685629d41c6e7061a И, вроде, во Внуково видел Ил86 с таким же хвостом, хотя возможно это "ложная память" :)
Николай Шишкин | 2013-03-03 21:11 | 87089
Просто на фото насыщенность и/или контрастность задраны. Вон какие заправщики ярко-оранжевые.
Лебедев В. | 2013-03-03 19:38 | 87088
вот на этой фото http://russianplanes.net/id89667 окраска ТУшки какая-то бледная, а здесь цвета прям насышенные. Помыли что-ли?
Андрей Захаренко | 10:18
86085 в кругах S7 имел прозвище "перебинтованный", сколько помню эту машину, она с ранних 90-х до списания была в таком виде. А 85615 пришел к нам из ПАЛ и еще минимум год летал с синим килем. Вообще, ряд машин, например 85673, после поглощения Сибирью долго летали с окраской ВАЛ, ПАЛ(85724,85725)с удаленными лого, но на 85615 на киле оставался медведь и PAL.

Николай Шишкин | 00:45
Мне тут сейчас подумалось, что это даже не переходные цвета и не цвета ВАЛ, а цвета самолетов, поставленных (купленных) Росавиаконсорциумом. Он же создавался "для продвижения", и т.д. и т.п. - в статье в Коммерсанте это есть.
А на борту RA-64008 под дверью виден отдельный логотип "VA" (Внуковские Авиалинии).

Сергей Григорьев | 00:33
Спасибо, Николай! Только не слабО, а просто упустил такую возможность, уж извините старика... Вот и Ил86 всплыл, значит не "ложная" память. По-поводу "переходного" варианта окраски похоже Вы правы. Однако-ж 86085 так и ходил до последнего в цветах ВАЛ :)

Николай Шишкин | 00:12
Создан "Российский авиационный консорциум"
КоммерсантЪ, №105 (823), 08.06.1995
http://www.kommersant.ru/doc/110562

Николай Шишкин | 00:09
А в комментариях "найдена" разгадка логотипа - это "Российский авиационный консорциум" (смотрим вниз страницы) :)))

Николай Шишкин | 00:04
Гы... И чего мы паримся - всё как обычно под носом :)))
http://russianplanes.net/regs/RA-64008

Николай Шишкин | 00:03
RA-85755 тоже мурманский и с таким хвостом, в 1999 г.
http://images2.jetphotos.net/img/2/0/7/0/55974_1076780070.jpg

А еще вот http://www.planes-international.com/S7-Tu5-RA-85615-SZG-020105-3.jpg
отсюда http://www.planes-international.com/szg-photo-hh-0502-d.htm
Подпись к фото: Sibir, Tu-154M, RA-85615, 01/2005, __Vnukovo Airlines c/s__

Похоже это вариант раскраски самолетов Внуковских АЛ, до поглощения Сибирью.
http://www.finam.ru/analysis/newsfile00166/default.asp

Николай Шишкин | 23:29
Сергей, а поиск слабО сделать? ;)
http://russianplanes.net/regs/RA-64001

Сергей Григорьев | 21:57
В нижней передней части 85733 видна эмблема: полосатый красно-сине-белый хвостик в кругу из букв. Где-то встречал эту эмблему в 90-х, но вспомнить не могу, а журналы "копать" лень :) И все таки на заднем плане справа 64001 или другой борт?

Антон Петров | 19:34
"во Внуково видел Ил86 с таким же хвостом"
================
Скорее всего это был ВАЛовский RA-85673. Он потом в Сибири с таким хвостом летал. Синюю ёлку нарисовали только летом 2006.

Николай Шишкин | 13:44
Может это была попытка "нового дизайна" аэрофлотовской раскраски, в начале 90-х?

Сергей Григорьев | 13:55
А справа 64001 с такой-же окраской ВО? И чья это цветовая схема? Мурманский 85733 в 1998 имел такую же http://www.airliners.net/photo/Murmansk-Airlines/Tupolev-Tu-154M/1041723/L/&sid=083960521c5190e685629d41c6e7061a И, вроде, во Внуково видел Ил86 с таким же хвостом, хотя возможно это "ложная память" :)

Николай Шишкин | 21:11
Просто на фото насыщенность и/или контрастность задраны. Вон какие заправщики ярко-оранжевые.

Лебедев В. | 19:38
вот на этой фото http://russianplanes.net/id89667 окраска ТУшки какая-то бледная, а здесь цвета прям насышенные. Помыли что-ли?

Ту-204 RA-64009
Сергей Григорьев | 2012-01-19 00:28 | 61344
Дык не получится! Прекрасно понимаю, что если влезть в Ваши закрома - вообще забудешь зачем конкретно лез - столько интересного:) Удачи в поисках! 76-го нет нигде. У меня в одной книге не очень большая фотография есть и это все.
sss | 2012-01-18 23:33 | 61343
занятное предложение :)
зависит от того, как Вы себе это представляете
Сергей Григорьев | 2012-01-18 22:44 | 61342
Помочь? :)
sss | 2012-01-18 22:15 | 61341
а как же ж! конечно, есть
только надо сначала найти, а потом отсканить... первый этап иногда растягивается на годы :(
Сергей Григорьев | 2012-01-18 22:01 | 61340
Все может быть. Мне казалось, что в 92-м была пауза. Наверное просто забыл, а подымать данные неохота:) Еще раз большое спасибо за фотографию: и в реестр пойдет и мне - в мой архив. Может у Вас есть фото Ил76 RA-86726 SolarWind/Transaero - (на ильюшинской стоял)?
sss | 2012-01-18 21:41 | 61339
Сергей, разное место наблюдения этого "орла" скорей всего, объясняется просто тем, что мы были в разные дни. Кстати, в 93-м уже был первый МАКС, МосАэрошоу - это только 92-й
Сергей Григорьев | 2012-01-18 13:16 | 61338
Спасибо, SSS! Имею запись, что на МосАэрошоу 93-го видел на статплощадке 009 в ливрее "Орел Авиа", а фото-подтверждения найти не мог. По соседству с ним стоял 204-й в полной ливрее "Внуковские АЛ" (вроде 64011). Не помню дату проведения этого мероприятия (МосАэроШоу). Оно же было впервые в Жуковском!? До этого (в 90-м и 91-м "авиасалоны" проходили на ВДНХ). Ваш снимок августовский (время проведения МАКСов), но борт стоит около ангара.
Сергей Григорьев | 00:28
Дык не получится! Прекрасно понимаю, что если влезть в Ваши закрома - вообще забудешь зачем конкретно лез - столько интересного:) Удачи в поисках! 76-го нет нигде. У меня в одной книге не очень большая фотография есть и это все.

sss | 23:33
занятное предложение :)
зависит от того, как Вы себе это представляете

Сергей Григорьев | 22:44
Помочь? :)

sss | 22:15
а как же ж! конечно, есть
только надо сначала найти, а потом отсканить... первый этап иногда растягивается на годы :(

Сергей Григорьев | 22:01
Все может быть. Мне казалось, что в 92-м была пауза. Наверное просто забыл, а подымать данные неохота:) Еще раз большое спасибо за фотографию: и в реестр пойдет и мне - в мой архив. Может у Вас есть фото Ил76 RA-86726 SolarWind/Transaero - (на ильюшинской стоял)?

sss | 21:41
Сергей, разное место наблюдения этого "орла" скорей всего, объясняется просто тем, что мы были в разные дни. Кстати, в 93-м уже был первый МАКС, МосАэрошоу - это только 92-й

Сергей Григорьев | 13:16
Спасибо, SSS! Имею запись, что на МосАэрошоу 93-го видел на статплощадке 009 в ливрее "Орел Авиа", а фото-подтверждения найти не мог. По соседству с ним стоял 204-й в полной ливрее "Внуковские АЛ" (вроде 64011). Не помню дату проведения этого мероприятия (МосАэроШоу). Оно же было впервые в Жуковском!? До этого (в 90-м и 91-м "авиасалоны" проходили на ВДНХ). Ваш снимок августовский (время проведения МАКСов), но борт стоит около ангара.

Ту-204С(Е) RA-64009
Лебедев В. | 2013-03-03 19:22 | 45406
Никому не нужны полугрузовые версии ТУ-204
ПС RA-64009 хоть и окрашен в ливрею аэрофлота, в нём никогда не летал.
Basil | 2011-08-25 15:28 | 45405
И почему их не прибирают к рукам? Ведь почти все уже разошлись в добрые руки, а эти красавцы не кому не нужны что-ли?
Антон | 2011-08-25 14:19 | 45404
а почему у них такая грустная судьба? чем они не устроили Аэрофлот?
Павел Малев | 2011-08-25 08:44 | 45403
Шикарное фото. Два брата в консерве.
Лебедев В. | 19:22
Никому не нужны полугрузовые версии ТУ-204
ПС RA-64009 хоть и окрашен в ливрею аэрофлота, в нём никогда не летал.

Basil | 15:28
И почему их не прибирают к рукам? Ведь почти все уже разошлись в добрые руки, а эти красавцы не кому не нужны что-ли?

Антон | 14:19
а почему у них такая грустная судьба? чем они не устроили Аэрофлот?

Павел Малев | 08:44
Шикарное фото. Два брата в консерве.

Ту-204С(Е) RA-64009
lesnik | 2011-02-23 20:30 | 30748
Да! К сожалению фотографий его у меня не сохранилось :(
Олег Зиминов | 2011-02-23 19:48 | 30747
А позади (слева) это Ту-155 ?
lesnik | 20:30
Да! К сожалению фотографий его у меня не сохранилось :(

Олег Зиминов | 19:48
А позади (слева) это Ту-155 ?