Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3141


страница 1 / 2024-04-23

Ту-154М RA-85016
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-07-29 16:58 | 193989
Спасибо, но динамичности тут никакой нет увы.
Серж Туполев | 2018-07-29 16:31 | 193988
Уххх, мощное динамичное фото!
Дмитрий Комиссаров | 2016-01-08 01:24 | 193987
Облака наложились так, что создаётся впечатление, будто самолёт перед взлётом не очистили от снега и теперь этот снег сдувает набегающим потоком ;))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:58
Спасибо, но динамичности тут никакой нет увы.

Серж Туполев | 16:31
Уххх, мощное динамичное фото!

Дмитрий Комиссаров | 01:24
Облака наложились так, что создаётся впечатление, будто самолёт перед взлётом не очистили от снега и теперь этот снег сдувает набегающим потоком ;))

Ту-154М RA-85016
Kirin | 2015-08-24 16:58 | 184602
Вот обычное зимнее фото ютовой тушки, каких тут были тысячи - и никто их не смотрел. А сейчас, поди, в топ войдёт.
Александр FILINVIDEO | 2015-08-24 16:47 | 184601
Исправьте пожалуйста на Март 2013.
Kirin | 16:58
Вот обычное зимнее фото ютовой тушки, каких тут были тысячи - и никто их не смотрел. А сейчас, поди, в топ войдёт.

Александр FILINVIDEO | 16:47
Исправьте пожалуйста на Март 2013.

Ту-154М RA-85016
Валерий Петров | 2014-01-05 00:07 | 137413
---Да, посадка не менее важна--- По статистике очень.Важнее всех этапов полета вместе взятых(у граждан 58 проц).!!!
По военной авиации ВМФ- на взлёте 11%, в наборе высоты 8%, в полёте (на маршруте, в зоне пилотирования, на полигоне, при поиске ) - 45% , в процессе захода на посадку 20%, непосредственно на посадке 16%. Сравнение по авариями коммерческих самолётов по данным за 37 лет (1959-1995), приведенными в "Еженедельнике авиации и космической технологии" (февраль 1997), как это ни покажется странным, показывают почти полную сходимость. По этапам полёта аварийность (в процентах) коммерческих самолётов представляется этим источником в следующем виде: на взлёте — 13; в наборе высоты - 13,4; в крейсерском полёте - 11,6; при заходе на посадку - 27, в процессе посадки - 31 (недостающие до ста шесть процентов связаны с этапами посадки, высадки пассажиров и рулением).
Роман Трегубов | 2014-01-04 23:35 | 137412
Да, посадка не менее важна!)
Валерий Петров | 2014-01-04 22:47 | 137411
---Главное, что взлетает! И все хорошо!)))---
Роман,согласен.Но еще более согласен-когда оно сядет и остановится.Сойдут по нормальному(не надувному) трапу.Получат багаж(целый) и доедут домой.Все.
Роман Трегубов | 2014-01-04 22:36 | 137410
Главное, что взлетает! И все хорошо!)))
Валерий Петров | 2014-01-04 22:00 | 137409
Про закрылки и сам знаю)))
http://i024.radikal.ru/1401/45/02fea1680c81.jpg
Александр FILINVIDEO | 2014-01-04 21:47 | 137408
Закрылки тут на минимум, а вот предкрылки очень хорошо видно.
Валерий Петров | 2014-01-04 21:25 | 137407
Мне вообще кажется он на гладком крыле взлетает.Такого быть не может.Но как-то так )))
http://i049.radikal.ru/1401/04/09cee83d6d1f.jpg
http://i016.radikal.ru/1401/c4/9a1d1d9ee7b5.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1401/c9/fe7a4646afa5.jpg
Роман Трегубов | 2014-01-04 21:13 | 137406
Это взлет) Но он не круче других) По крайней мере все остальные самолеты в тот день взлетали так же, кроме совсем тяжелых)
Станислав | 2014-01-04 20:51 | 137405
По положению закрылков можно сделать вывод, что это взлёт.
Точнее сказать – крутой взлёт!!!
Роман Трегубов | 2014-01-03 23:25 | 137403
)))))))))))))
Валерий Петров | 2014-01-03 23:24 | 137402
Ну если в сравнении,то скорее да,чем нет.)))
http://s018.radikal.ru/i507/1401/5b/39f7e20f3ed0.jpg
Роман Трегубов | 2014-01-03 23:22 | 137401
да
Виталий Саковский | 2014-01-03 23:15 | 137400
Скажите, это нормально?
Валерий Петров | 00:07
---Да, посадка не менее важна--- По статистике очень.Важнее всех этапов полета вместе взятых(у граждан 58 проц).!!!
По военной авиации ВМФ- на взлёте 11%, в наборе высоты 8%, в полёте (на маршруте, в зоне пилотирования, на полигоне, при поиске ) - 45% , в процессе захода на посадку 20%, непосредственно на посадке 16%. Сравнение по авариями коммерческих самолётов по данным за 37 лет (1959-1995), приведенными в "Еженедельнике авиации и космической технологии" (февраль 1997), как это ни покажется странным, показывают почти полную сходимость. По этапам полёта аварийность (в процентах) коммерческих самолётов представляется этим источником в следующем виде: на взлёте — 13; в наборе высоты - 13,4; в крейсерском полёте - 11,6; при заходе на посадку - 27, в процессе посадки - 31 (недостающие до ста шесть процентов связаны с этапами посадки, высадки пассажиров и рулением).

Роман Трегубов | 23:35
Да, посадка не менее важна!)

Валерий Петров | 22:47
---Главное, что взлетает! И все хорошо!)))---
Роман,согласен.Но еще более согласен-когда оно сядет и остановится.Сойдут по нормальному(не надувному) трапу.Получат багаж(целый) и доедут домой.Все.

Роман Трегубов | 22:36
Главное, что взлетает! И все хорошо!)))

Валерий Петров | 22:00
Про закрылки и сам знаю)))
http://i024.radikal.ru/1401/45/02fea1680c81.jpg

Александр FILINVIDEO | 21:47
Закрылки тут на минимум, а вот предкрылки очень хорошо видно.

Валерий Петров | 21:25
Мне вообще кажется он на гладком крыле взлетает.Такого быть не может.Но как-то так )))
http://i049.radikal.ru/1401/04/09cee83d6d1f.jpg
http://i016.radikal.ru/1401/c4/9a1d1d9ee7b5.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1401/c9/fe7a4646afa5.jpg

Роман Трегубов | 21:13
Это взлет) Но он не круче других) По крайней мере все остальные самолеты в тот день взлетали так же, кроме совсем тяжелых)

Станислав | 20:51
По положению закрылков можно сделать вывод, что это взлёт.
Точнее сказать – крутой взлёт!!!

Роман Трегубов | 23:25
)))))))))))))

Валерий Петров | 23:24
Ну если в сравнении,то скорее да,чем нет.)))
http://s018.radikal.ru/i507/1401/5b/39f7e20f3ed0.jpg

Роман Трегубов | 23:22
да

Виталий Саковский | 23:15
Скажите, это нормально?

Ту-154М RA-85016
Алексей Власов | 2013-07-22 10:08 | 120996
Да, фото жырнющее.
Павел Фетисов | 2013-07-22 10:07 | 120995
спасибо!
Андрей Мельников | 2013-07-20 15:38 | 120994
Шикарно!
Алексей Власов | 10:08
Да, фото жырнющее.

Павел Фетисов | 10:07
спасибо!

Андрей Мельников | 15:38
Шикарно!

Ту-154М RA-85016
Андрей Шаповалов | 2013-07-05 16:37 | 119495
а за сколько времени до вылета становится известно какой борт полетит? купил билет на рейс 369/370 в надежде на Ту-154, вот думаю, если полетит не Ту сдать билет
Navigo | 2013-06-28 16:47 | 119494
Ког- Уфа, Ког-Самара только Ту-154М UTair
Михаил Кох | 2013-06-28 09:03 | 119493
Ну почему нет вообще. Есть. Например Белгород - Новый Уренгой.
Андрей Шаповалов | 2013-06-28 03:30 | 119492
Расчитывать только на удачу...нет уже конкретных рейсов, где летал бы только Ту-154
Павел Тоденков | 2013-06-28 02:03 | 119491
Если брать вторую половину июня, то на всех рейсах Москва-СПБ Юты ставили по большей части 154-й.
Михаил Кох | 2013-06-28 01:47 | 119490
Конкретным рейсом? Неужели существует в мире такая радость?
Павел Тоденков | 2013-06-28 01:35 | 119489
Еще как ставят. Этим рейсом сейчас чаще летает Тушка, чем Боинг
Михаил Кох | 2013-06-28 01:03 | 119488
Разве еще ставят?
Андрей Шаповалов | 16:37
а за сколько времени до вылета становится известно какой борт полетит? купил билет на рейс 369/370 в надежде на Ту-154, вот думаю, если полетит не Ту сдать билет

Navigo | 16:47
Ког- Уфа, Ког-Самара только Ту-154М UTair

Михаил Кох | 09:03
Ну почему нет вообще. Есть. Например Белгород - Новый Уренгой.

Андрей Шаповалов | 03:30
Расчитывать только на удачу...нет уже конкретных рейсов, где летал бы только Ту-154

Павел Тоденков | 02:03
Если брать вторую половину июня, то на всех рейсах Москва-СПБ Юты ставили по большей части 154-й.

Михаил Кох | 01:47
Конкретным рейсом? Неужели существует в мире такая радость?

Павел Тоденков | 01:35
Еще как ставят. Этим рейсом сейчас чаще летает Тушка, чем Боинг

Михаил Кох | 01:03
Разве еще ставят?

Ту-154М RA-85016
Игорь Маркович | 2013-02-26 21:56 | 107817
Это SX-RFA, Boeing 757-23N(WL), "GainJet Aviation"
Глеб Ильяков | 2013-02-26 21:35 | 107814
I-Fly 752
Александр FILINVIDEO | 2013-02-26 21:29 | 107813
Красиво в ряд выстроились и все наши! Вроде... Не пойму что за тип четвертый 757 ?
Игорь Маркович | 21:56
Это SX-RFA, Boeing 757-23N(WL), "GainJet Aviation"

Глеб Ильяков | 21:35
I-Fly 752

Александр FILINVIDEO | 21:29
Красиво в ряд выстроились и все наши! Вроде... Не пойму что за тип четвертый 757 ?

Ту-154М RA-85016
Сергей Копцев | 2013-02-23 21:21 | 107478
Спасибо Александр! Все же так совпало, что 85568 простоял на этом месте не меньше месяца и любой борт взлетающий проходил над ним. Оставалось только вовремя на кнопку жать..
Александр Козлов | 2013-02-23 16:25 | 107477
Наталия, спасибо!!!
Proxima | 2013-02-23 16:03 | 107476
Да, есть. Придет Кирин - сделает.
Александр Козлов | 2013-02-23 15:37 | 107475
Интересно, а есть ли возможность у админов "привязать" эту фотографию и к карточке борта RA-85568?
Александр Козлов | 2013-02-23 15:31 | 107474
Сергей, отличный сюжет, прекрасная фотография! Особое и огромнейшее Вам спасибо за RA-85568 на втором плане: довелось сидеть в этой ласточке на месте КВС, когда её только перегнали в Ставрополь... Было время...
Сергей Копцев | 21:21
Спасибо Александр! Все же так совпало, что 85568 простоял на этом месте не меньше месяца и любой борт взлетающий проходил над ним. Оставалось только вовремя на кнопку жать..

Александр Козлов | 16:25
Наталия, спасибо!!!

Proxima | 16:03
Да, есть. Придет Кирин - сделает.

Александр Козлов | 15:37
Интересно, а есть ли возможность у админов "привязать" эту фотографию и к карточке борта RA-85568?

Александр Козлов | 15:31
Сергей, отличный сюжет, прекрасная фотография! Особое и огромнейшее Вам спасибо за RA-85568 на втором плане: довелось сидеть в этой ласточке на месте КВС, когда её только перегнали в Ставрополь... Было время...

Ту-154М RA-85016
Андрей | 2012-11-23 12:46 | 98560
Представьте себе все летают.
Вахтовых рейсов у ЮТов много.
Очень часто заменяют Бонги, которые неисправны.
Dan100 | 2012-11-21 13:16 | 98559
И все летают?????
Андрей | 12:46
Представьте себе все летают.
Вахтовых рейсов у ЮТов много.
Очень часто заменяют Бонги, которые неисправны.

Dan100 | 13:16
И все летают?????

Ту-154М RA-85016
Армен Гаспарян | 2012-11-19 17:39 | 98072
;)
Александр Дошин | 2012-11-18 01:02 | 98071
Армен, это не в качестве претензии. Фотография отличная!!! Просто хотелось бы более голубое небо, но здесь мы не властны, это правда. Спасибо!
Михаил Степанов | 2012-11-16 20:37 | 98069
Потрясный кадр! Ничего не надо с ним делать!
Армен Гаспарян | 2012-11-16 18:28 | 98068
Спасибо Родион! :) Резкость на пределе, к сожалению, а вот расположение в кадре осознанное, люблю когда снизу есть воздух, работает на движение ;)
Родион Кузнецов | 2012-11-16 18:23 | 98067
Фон отличный, я бы чуть резкости прибавил и самолёт в кадре немножко ниже разместил. Это только моё личное мнение. Армен, фото супер!!!
Армен Гаспарян | 2012-11-16 18:17 | 98066
Я не волшебник, это вы уж к грозе обращайтесь )))
Александр Дошин | 2012-11-16 09:32 | 98065
Фон бы посветлее.
Армен Гаспарян | 17:39
;)

Александр Дошин | 01:02
Армен, это не в качестве претензии. Фотография отличная!!! Просто хотелось бы более голубое небо, но здесь мы не властны, это правда. Спасибо!

Михаил Степанов | 20:37
Потрясный кадр! Ничего не надо с ним делать!

Армен Гаспарян | 18:28
Спасибо Родион! :) Резкость на пределе, к сожалению, а вот расположение в кадре осознанное, люблю когда снизу есть воздух, работает на движение ;)

Родион Кузнецов | 18:23
Фон отличный, я бы чуть резкости прибавил и самолёт в кадре немножко ниже разместил. Это только моё личное мнение. Армен, фото супер!!!

Армен Гаспарян | 18:17
Я не волшебник, это вы уж к грозе обращайтесь )))

Александр Дошин | 09:32
Фон бы посветлее.

Ту-154М RA-85016
Руслан Яхин | 2012-10-25 22:25 | 95426
Теперь понял, спасибо!
Николай Шишкин | 2012-10-24 22:02 | 95425
Они не "вертикальные", как на других самолетах.
http://russianplanes.net/id18459
http://russianplanes.net/id37630
Руслан Яхин | 2012-10-24 21:33 | 95424
Я не вижу на крыле винглетов.
Руслан Яхин | 22:25
Теперь понял, спасибо!

Николай Шишкин | 22:02
Они не "вертикальные", как на других самолетах.
http://russianplanes.net/id18459
http://russianplanes.net/id37630

Руслан Яхин | 21:33
Я не вижу на крыле винглетов.

Ту-154М RA-85016
Михаил Мизикаев | 2012-10-13 22:04 | 94299
Композиционно Роберт!!!Классный снимок!
Михаил Мизикаев | 22:04
Композиционно Роберт!!!Классный снимок!

Ту-154М RA-85016
Евгений Рудаков | 2012-10-14 18:56 | 94181
понял
Proxima | 2012-10-14 18:46 | 94180
Не надо два. Хочу напомнить, что у сайта уже имеется явно выраженная реестрологическая направленность. Тоесть, как конкретный самолет выглядел в какой-то момент времени. Потому уклон в сторону искусственной художественности не приветствуется как на фото, так и на видео. Для неформатных фото был создан раздел "авиационный пейзаж".
Что касается видео, то пусть будет всего лишь видеофиксация конкретного самолета в какой-то момент времени.
Евгений Рудаков | 2012-10-14 18:34 | 94179
ок. два варианта можно выложить и смотрите, какое хотите)))
Александр Козлов | 2012-10-14 18:13 | 94178
Евгений, видео у Вас - отличное! Но, музыка, как говорится на любителя или по настроению :)) Лично для меня главная музыка - это ПЕСНЯ двигателей :) С уважением к Вам и без обид :)
Евгений Рудаков | 2012-10-14 18:05 | 94177
ну я понимаю, интершум нужен, а как же видеозарисовка, клип? неужели это не будет приветствоваться?
Денис Федорко | 2012-10-14 13:48 | 94176
Всё новое - это хорошо забытое старое :)Давно не собирались..
Proxima | 2012-10-14 12:57 | 94175
Евгений, лучше когда будет не музыка, а естественный звук самолетов.
Евгений Рудаков | 2012-10-14 12:47 | 94174
сюда буду выкладывать всё))) только надо, чтобы видео как-то легче искалось на сайте, например, поиск видео.
Александр Козлов | 2012-10-13 19:15 | 94173
Евгений, а вариант этого видео без наложенной музыки есть?
cemichael | 2012-10-13 15:55 | 94172
Ну всех нас засветил))
Евгений Рудаков | 18:56
понял

Proxima | 18:46
Не надо два. Хочу напомнить, что у сайта уже имеется явно выраженная реестрологическая направленность. Тоесть, как конкретный самолет выглядел в какой-то момент времени. Потому уклон в сторону искусственной художественности не приветствуется как на фото, так и на видео. Для неформатных фото был создан раздел "авиационный пейзаж".
Что касается видео, то пусть будет всего лишь видеофиксация конкретного самолета в какой-то момент времени.

Евгений Рудаков | 18:34
ок. два варианта можно выложить и смотрите, какое хотите)))

Александр Козлов | 18:13
Евгений, видео у Вас - отличное! Но, музыка, как говорится на любителя или по настроению :)) Лично для меня главная музыка - это ПЕСНЯ двигателей :) С уважением к Вам и без обид :)

Евгений Рудаков | 18:05
ну я понимаю, интершум нужен, а как же видеозарисовка, клип? неужели это не будет приветствоваться?

Денис Федорко | 13:48
Всё новое - это хорошо забытое старое :)Давно не собирались..

Proxima | 12:57
Евгений, лучше когда будет не музыка, а естественный звук самолетов.

Евгений Рудаков | 12:47
сюда буду выкладывать всё))) только надо, чтобы видео как-то легче искалось на сайте, например, поиск видео.

Александр Козлов | 19:15
Евгений, а вариант этого видео без наложенной музыки есть?

cemichael | 15:55
Ну всех нас засветил))

Ту-154М RA-85016
Василий Лисунов | 2012-09-06 12:36 | 90013
За Анапу всегда спасибо!
Василий Лисунов | 12:36
За Анапу всегда спасибо!

Ту-154М RA-85016
Олег Саитов | 2016-02-10 09:41 | 87642
http://www.aviaposter.ru/images/004/001/017.jpg
VLK spotter | 2012-12-22 08:27 | 87641
Olek: будем ещё глубже копать. Надо будет-во Внуково напишу
Olek | 2012-12-10 01:06 | 87640
To RA-85619: поверьте, я уже весь инет перекопал.... Нету((((... Вот и бросаю клич всем и вся.... Может у кого найдется случаем....
VLK spotter | 2012-12-09 11:50 | 87638
Роман Бойченко: Нету её на сайте. Если щёлкнуть по реестру то просто запись выскочит без фоток
VLK spotter | 2012-12-09 11:48 | 87637
Olek: Есть они наверно. Копать инет только надо
Роман Бойченко | 2012-12-09 11:31 | 87636
да вроде тут на сайте была :) недавно проплывала, только он там в печальном виде
Olek | 2012-12-09 11:08 | 87635
Только вот фотографии этого легендарного борта нигде нет, к сожалению.....
VLK spotter | 2012-12-09 10:43 | 87634
Когда то этот номер носил один из 1-х серийных Ту-154. СССР-85016 совершил 1-й рейс с пассажирами в 1972 году
Вилен Михайлов | 2012-08-16 21:15 | 87633
Здравствуй друг ты мой потертый,
Ту 154й,
Нашей встрече рад я как всегда.
Как здоровье, сотоянье,
По полетному заданью,
Нам сегодня рейс на Краснодар))))
Олег Саитов | 09:41
http://www.aviaposter.ru/images/004/001/017.jpg

VLK spotter | 08:27
Olek: будем ещё глубже копать. Надо будет-во Внуково напишу

Olek | 01:06
To RA-85619: поверьте, я уже весь инет перекопал.... Нету((((... Вот и бросаю клич всем и вся.... Может у кого найдется случаем....

VLK spotter | 11:50
Роман Бойченко: Нету её на сайте. Если щёлкнуть по реестру то просто запись выскочит без фоток

VLK spotter | 11:48
Olek: Есть они наверно. Копать инет только надо

Роман Бойченко | 11:31
да вроде тут на сайте была :) недавно проплывала, только он там в печальном виде

Olek | 11:08
Только вот фотографии этого легендарного борта нигде нет, к сожалению.....

VLK spotter | 10:43
Когда то этот номер носил один из 1-х серийных Ту-154. СССР-85016 совершил 1-й рейс с пассажирами в 1972 году

Вилен Михайлов | 21:15
Здравствуй друг ты мой потертый,
Ту 154й,
Нашей встрече рад я как всегда.
Как здоровье, сотоянье,
По полетному заданью,
Нам сегодня рейс на Краснодар))))

Ту-154М RA-85016
Kirin | 2012-08-09 14:30 | 86753
> проведенные испытания CRJ900 показали, что самолет не может эксплуатироваться с полной нагрузкой на высокогорных аэродромах при существующем уровне температур
счастливые люди, живут в неведении, не видели ещё данных о срезе оборотов у сама -)))
Максим | 2012-08-09 14:25 | 86752
To Mofack: Вы походу на все что связано с SSJ-100 в розовых очках смотрите...Заявления мексиканского товарища о том, что этот самолетик станет рабочей лошадкой вызывают пока лишь смех...(познакомьтесь со статистикой эксплуатации их в афл, а может вы не читали что пишут представители армавия?) и вообще, бабла ему отвалили наверное, чтоб он их купил, вот и расхваливает теперь..!
Mofack | 2012-08-09 14:08 | 86751
это такие новости чтоль пессимистичны?
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.html
spheros9 | 2012-08-09 13:47 | 86750
Радостная новость!)))
На фоне пессимистичных связанны с SSJ-100...
http://russianplanes.net/reginfo/5709
spheros9 | 2012-08-09 13:42 | 86749
9 августа 2012 г., Aviation Explorer – Авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») передал Заказчику новый самолет Ту-154, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ, сообщает пресс-служба завода. AEX.ru

На Самарском авиационном заводе «Авиакор» в торжественной обстановке прошла церемония передачи нового самолета Ту-154М Заказчику – Министерству обороны Российской Федерации. Передача очередного самолета состоялась накануне празднования 100-летия Военно-воздушных сил России.
Kirin | 14:30
счастливые люди, живут в неведении, не видели ещё данных о срезе оборотов у сама -)))

Максим | 14:25
To Mofack: Вы походу на все что связано с SSJ-100 в розовых очках смотрите...Заявления мексиканского товарища о том, что этот самолетик станет рабочей лошадкой вызывают пока лишь смех...(познакомьтесь со статистикой эксплуатации их в афл, а может вы не читали что пишут представители армавия?) и вообще, бабла ему отвалили наверное, чтоб он их купил, вот и расхваливает теперь..!

Mofack | 14:08
это такие новости чтоль пессимистичны?
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.html

spheros9 | 13:47
Радостная новость!)))
На фоне пессимистичных связанны с SSJ-100...
http://russianplanes.net/reginfo/5709

spheros9 | 13:42
9 августа 2012 г., Aviation Explorer – Авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») передал Заказчику новый самолет Ту-154, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ, сообщает пресс-служба завода. AEX.ru

На Самарском авиационном заводе «Авиакор» в торжественной обстановке прошла церемония передачи нового самолета Ту-154М Заказчику – Министерству обороны Российской Федерации. Передача очередного самолета состоялась накануне празднования 100-летия Военно-воздушных сил России.

Ту-154М RA-85016
alpan | 2013-02-17 23:42 | 86369
На грани двух стихий!
alpan | 23:42
На грани двух стихий!

Ту-154М RA-85016
Алексей Насибулин | 2012-05-17 21:37 | 79122
Так они не все с рамочками :(
Pkk | 2012-05-12 23:54 | 79121
За все фотографии с рамочками проголосовал в ЛК.
Proxima | 2012-05-12 23:31 | 79120
Спасибо за понимание :)
Алексей Насибулин | 2012-05-12 23:21 | 79119
Фотографий множиться много и чтоб не забыть, что да когда, я записываю прям на фотографиях. Но постараюсь без записей загружать
Proxima | 2012-05-12 23:17 | 79118
Алексей, по возможности, загружайте, пожалуйста фото без рамки и текста внизу.
Алексей Насибулин | 21:37
Так они не все с рамочками :(

Pkk | 23:54
За все фотографии с рамочками проголосовал в ЛК.

Proxima | 23:31
Спасибо за понимание :)

Алексей Насибулин | 23:21
Фотографий множиться много и чтоб не забыть, что да когда, я записываю прям на фотографиях. Но постараюсь без записей загружать

Proxima | 23:17
Алексей, по возможности, загружайте, пожалуйста фото без рамки и текста внизу.

Ту-154М RA-85016
Евгений Чичканов | 2012-08-09 12:11 | 77004
все равно жалко да и караулить надо, если хочешь на нем слетать.:)
stavalex | 2012-08-09 12:09 | 77003
Ну почему же, ещё полетает! Вот уже почти весь июль вместо Боинга 737-400, летает Ту-154М. То спрос повышенный, местов в Боинге не хватает, то самих Боингов не хватает )))
Евгений Чичканов | 2012-08-09 12:06 | 77002
вот и дожил такой самолет до такого позорного использования "на замену"..
Евгений Чичканов | 12:11
все равно жалко да и караулить надо, если хочешь на нем слетать.:)

stavalex | 12:09
Ну почему же, ещё полетает! Вот уже почти весь июль вместо Боинга 737-400, летает Ту-154М. То спрос повышенный, местов в Боинге не хватает, то самих Боингов не хватает )))

Евгений Чичканов | 12:06
вот и дожил такой самолет до такого позорного использования "на замену"..

Ту-154М RA-85016
viktorija33 | 2011-12-17 22:49 | 57156
Фото изумительно красивое! Спасибо автору!!
viktorija33 | 22:49
Фото изумительно красивое! Спасибо автору!!

Ту-154М RA-85016
Евгений Чичканов | 2012-08-09 12:09 | 33722
Хорошо пошел...
Евгений Чичканов | 12:09
Хорошо пошел...

Ту-154М RA-85016
Игорь Двуреков | 2011-03-22 21:08 | 32803
Думаю пассажир уж явно никакой разницы не заметит.
Basil | 2011-03-22 20:52 | 32802
Интересно, есть заметная разница на Ту-154 при полете, когда с винглетами или без?
Игорь Двуреков | 21:08
Думаю пассажир уж явно никакой разницы не заметит.

Basil | 20:52
Интересно, есть заметная разница на Ту-154 при полете, когда с винглетами или без?

Ту-154М RA-85016
Олег Пластинин | 2011-03-21 19:38 | 32587
Сегодня опять у нас была)
Олег Пластинин | 19:38
Сегодня опять у нас была)

Ту-154М RA-85016
Серж Туполев | 2011-09-18 09:00 | 30492
Даааа.... не могу себе представить Туполь с винглетами.
Антон | 2011-02-21 20:45 | 30491
для справки - wingtips служат в основном для разбивки концевых вихрей, winglets - для разбивки концевых вихрей и снижения индуктивного сопротивления.
kiba | 2011-02-21 20:25 | 30490
это бесконечное количество раз обсуждавшаяся тема
первоначально слово "винглет" значило любую законцовку с функцией снижения индуктивного сопротивления, так что ошибки тут нет. В течение 90х слово изменило значение, и стало применяться преимущественно к вертикальным "крылышкам" - большинство ведь просто не знает, что им необязательно идти вверх или вниз (только чтобы уменьшить габариты)
Антон | 2011-02-21 19:59 | 30489
винглеты (winglets) - (другое название - концевые шайбы, "крылышки Уткомба") - это вертикальные аэродинамические поверхности установленные на законцовках крыла. Они могут быть как вертикальные, так и под некоторым углом, могут быть оттогнуты как вверх (Ил-96, Ту-204/214, Boeing 737 Classic/NG, Boeing 747-400 и т.д.), так и оттогуты вверх и вниз (Airbus A320 Family).
dimofei | 2011-02-21 19:51 | 30488
Винглеты, насколько я понимаю, - это на Ил-96 например (законцовки, отогнутые вверх)?
Антон | 2011-02-21 19:41 | 30487
правильнее было бы wingtips - законцовки крыла, так как они лежат в плоскости крыла. Официальное название - крыльевые обтекатели новой конфигурации. Winglets это немного другое.
kiba | 2011-02-21 19:28 | 30486
на сегодня это скорее стандартная конструкция, потому что винглеты есть у многих эмок
Дмитрий Карпилов | 2011-02-21 15:23 | 30485
Интересно, есть ли какое прозвище у этого борта??? Из-за нестандартной конструкции законцовок крыла.
Серж Туполев | 09:00
Даааа.... не могу себе представить Туполь с винглетами.

Антон | 20:45
для справки - wingtips служат в основном для разбивки концевых вихрей, winglets - для разбивки концевых вихрей и снижения индуктивного сопротивления.

kiba | 20:25
это бесконечное количество раз обсуждавшаяся тема
первоначально слово "винглет" значило любую законцовку с функцией снижения индуктивного сопротивления, так что ошибки тут нет. В течение 90х слово изменило значение, и стало применяться преимущественно к вертикальным "крылышкам" - большинство ведь просто не знает, что им необязательно идти вверх или вниз (только чтобы уменьшить габариты)

Антон | 19:59
винглеты (winglets) - (другое название - концевые шайбы, "крылышки Уткомба") - это вертикальные аэродинамические поверхности установленные на законцовках крыла. Они могут быть как вертикальные, так и под некоторым углом, могут быть оттогнуты как вверх (Ил-96, Ту-204/214, Boeing 737 Classic/NG, Boeing 747-400 и т.д.), так и оттогуты вверх и вниз (Airbus A320 Family).

dimofei | 19:51
Винглеты, насколько я понимаю, - это на Ил-96 например (законцовки, отогнутые вверх)?

Антон | 19:41
правильнее было бы wingtips - законцовки крыла, так как они лежат в плоскости крыла. Официальное название - крыльевые обтекатели новой конфигурации. Winglets это немного другое.

kiba | 19:28
на сегодня это скорее стандартная конструкция, потому что винглеты есть у многих эмок

Дмитрий Карпилов | 15:23
Интересно, есть ли какое прозвище у этого борта??? Из-за нестандартной конструкции законцовок крыла.

Ту-154М RA-85016
Владимир Петкевич | 2011-01-20 22:47 | 26776
Ай да красота)))
Владимир Петкевич | 22:47
Ай да красота)))

Ту-154М RA-85016
Rozario_Agro | 2010-11-05 22:40 | 24275
А что за трубопровод делают в Пулково?
Rozario_Agro | 22:40
А что за трубопровод делают в Пулково?

Ту-154М RA-85016
Денис Апальков | 2009-04-06 18:29 | 5193
Спасиб...)))
kiba | 2009-04-06 12:27 | 5192
первый кадр? -)
маладца -))))
Денис Апальков | 18:29
Спасиб...)))

kiba | 12:27
первый кадр? -)
маладца -))))