Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3143


страница 1 / 2024-12-22

Ту-154М 101
Август | 2022-01-29 14:58 | 253918
последняя посадка...
Август | 14:58
последняя посадка...

Ту-154М 101
tu85831 | 2011-09-18 10:06 | 47515
За два дня до катастрофы скорей всего последния фото этого борта
tu85831 | 10:06
За два дня до катастрофы скорей всего последния фото этого борта

Ту-154М 101
Кирилл Тарасов | 2010-04-13 19:43 | 16403
Скажите Александр Гаврилов! А сколько 154 имеется сейчас на авиакоре, если. Вы конечно такой информацией обладаете? И есть ли Ту-154М-100 в наших компаниях?
Александр Гаврилов | 2010-04-13 18:05 | 16402
2 Эрнес Туварчиев: а что вас не устраивает в моей информации?
romukh@yandex.ru | 2010-04-12 10:11 | 16401
Жалко, что опять клеветой нас зальют.
А этот борт был был оснащён западной авионикой или советскими приборами? К катастрофе это вряд-ли имеет отношение, но всё-таки борт был поставлен в Польшу. Словакские прав. лайнеры были с западными приборами.
Эрнес Туварчиев | 2010-04-12 07:07 | 16400
Александр Гаврилов, Олег Зиминов, Вы сначала уточните информацию, затем пишите.
Олег Зиминов | 2010-04-11 21:45 | 16399
А, ссори. Было 4 захода.
Олег Зиминов | 2010-04-11 19:34 | 16398
Информация в карточке не правильная. Он прошел КВР в декабре 2009года. 4х заходов не было.
Александр Гаврилов | 2010-04-11 17:38 | 16397
2 Кирилл Тарасов: этот борт не 154м-100. 154М-100 я видел в сборочном цехе Авиакора. Это борт зав. № 1020, который передали в а/к "Самара".
Для наших друзей изначально ВС комплектовались цветным локатором RDR-4, и "Уневирсалами-1Д, или 1С", одинарными или сдвоенными. На этом борту был установлен сдвоенный UNS-1. Он сопряжен с TCAS. Более того, борт был доработан для полетов в условиях RVSM т.е. была установлена система ВБЭ-СВС. Это видно на фотографиях этого борта.
Земля пухом всем погибшим...
Erik | 2010-04-11 16:50 | 16396
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-04-10 18:23
Моя точка зрения. Вина всему - президент, а не пилоты или матчасть. Ведь было четыре(!!!) захода (ни один пилот не позволит себе так часто заходить), пятый, увы роковой. Была версия окончания топлива. Возможно, но пилоты тоже не дураки, они не будут ради какого-то президента себя гробить. Вот за стеночкой сидел шишка и голосом командным сказал садиться. Помните, случай с Ельциным в Лондоне, когда КВС ему сказал, мол шеф, нельзя - туман! ЕБН был в ярости, так так и здесь. А то как так?? Президента встречают, а он улетел на запасной... повторюсь, лично моя точка зрения.

полностью согласен!
Кирилл Тарасов | 2010-04-11 13:15 | 16395
Насколько я понимаю это был Ту-154м-100?
Кирилл Тарасов | 2010-04-11 13:11 | 16394
Интересно что бы сказал по поводу этой катастрофы А. С. Шенгардт!?
Александр Гаврилов | 2010-04-11 06:25 | 16393
Смотрим тут: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20100410-0
Андрей Шаповалов | 2010-04-11 04:10 | 16392
Ясень пень, что Президент сам и решил свою судьбу, диспетчеров слушать надо было.
kiba | 2010-04-11 00:48 | 16391
За провокации сегодня сходу бан на сутки всем участникам без выяснения обстоятельств.
Konstantin Bashmakov | 2010-04-11 00:47 | 16390
...
Инал Хаев | 2010-04-10 23:22 | 16389
Эрнес, плюс много.
Гриша Шанин | 2010-04-10 22:04 | 16388
Ну написал, что слышал, хотя звучит действительно глупо.
Эрнес Туварчиев | 2010-04-10 22:01 | 16387
Гриш, тебе самому не смешно?
kiba | 2010-04-10 21:36 | 16386
какие люди с версией о плохом ТО появились...
Гриша Шанин | 2010-04-10 21:32 | 16385
Но не факт. Я слышал версию о плохом ТО борта.Но четыре раза заходили врядли они по собственной прихоти.
Кирилл Тарасов | 2010-04-10 19:28 | 16384
Андрей я с Вами полностью согласен! Во всем! Наши журналюги это беспозвоночные существа, потому что пишут либо потому что приказывают им, либо приплачивает тот, кому это все нужно!
Андрей Кутузов | 2010-04-10 18:58 | 16383
Смотрю новости и понимаю, что все выводы по поводу данной катастрофы сведутся к тому, что обвинят нашу авиатехнику. Жалко, что этот сайт посещают только лётчики и люди любящие авиацию.
Господа журналюги! Перед тем как писать свои пасквили потрудитесь пожалуйста и пообщайтесь с честными пилотами и вы поймёте, что Российская (Советская) техника одна из самых надёжных в мире. А тем более Ту-154.
Максим Аршинов | 2010-04-10 18:50 | 16382
Согласен!
Эрнес Туварчиев | 2010-04-10 18:25 | 16381
и вообще, не фокт, что 101
Эрнес Туварчиев | 2010-04-10 18:23 | 16380
Моя точка зрения. Вина всему - президент, а не пилоты или матчасть. Ведь было четыре(!!!) захода (ни один пилот не позволит себе так часто заходить), пятый, увы роковой. Была версия окончания топлива. Возможно, но пилоты тоже не дураки, они не будут ради какого-то президента себя гробить. Вот за стеночкой сидел шишка и голосом командным сказал садиться. Помните, случай с Ельциным в Лондоне, когда КВС ему сказал, мол шеф, нельзя - туман! ЕБН был в ярости, так так и здесь. А то как так?? Президента встречают, а он улетел на запасной... повторюсь, лично моя точка зрения.
Иван | 2010-04-10 18:09 | 16379
.......а ведь 300 метров не хватило...............
Максим Аршинов | 2010-04-10 18:05 | 16378
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Кирилл Тарасов | 2010-04-10 17:29 | 16377
Я узнал об этой катастрофе часа 3 тому назад! Хотя произошла она гораздо раньше! А наша присловуто-быдловатая пресса первым делом взялась за любимое свое дело, не разобравшись конкретно в случившимся, начала Ту-154 поливать дерьмом на чем свет стоит, что он ненадежный и морально устаревший!
Кирилл Тарасов | 2010-04-10 17:09 | 16376
Интересно, что послужило причиной катастрофы? В технеисправность я неверю!
Владимир Галкин | 2010-04-10 16:23 | 16375
Диспетчер предлагал экипажу совершить посадку в Минске в 200 км от Смоленска, но экипаж "самостоятельно" принял решение о посадке.
Лысенко Сергей | 2010-04-10 14:50 | 16374
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html - видимо погибшие летчики сделали "правильные" выводы из предыдущего случая.
Инал Хаев | 2010-04-10 13:00 | 16373
Очень печально. Соболезную.
Алексей Резниченко | 2010-04-10 12:42 | 16372
Соболезную... (((
Петр Беран | 2010-04-10 12:29 | 16371
Когда он приземлился в Праге в четверг, после начала ATR сообщил постороннего предмета на взлетной полосе ... видимо, упав из Туполева ...
Андрей Шаповалов | 2010-04-10 12:13 | 16370
Это капец, конечно, я на другом борте оставлял коммент. Это нонсенс, чтобы президентский борт разбивался
Михаил Громов | 2010-04-10 12:07 | 16369
(((((((
Петр Беран | 2010-04-10 12:03 | 16368
Этот самолет с президентом Польши разбился сегодня в русской Смоленск...87 мертвых
kiba | 2010-04-09 23:49 | 16367
не при людях будет сказано, Хусейновичи ;)
Петрович | 2010-04-09 23:28 | 16366
Бараки Обамы?
Алексей Власов | 2010-04-09 23:25 | 16365
Дональд и сам пацан нормальный, и борт у него правильный. Не то что эти ваши... как их там..........
Кирилл Тарасов | 19:43
Скажите Александр Гаврилов! А сколько 154 имеется сейчас на авиакоре, если. Вы конечно такой информацией обладаете? И есть ли Ту-154М-100 в наших компаниях?

Александр Гаврилов | 18:05
2 Эрнес Туварчиев: а что вас не устраивает в моей информации?

romukh@yandex.ru | 10:11
Жалко, что опять клеветой нас зальют.
А этот борт был был оснащён западной авионикой или советскими приборами? К катастрофе это вряд-ли имеет отношение, но всё-таки борт был поставлен в Польшу. Словакские прав. лайнеры были с западными приборами.

Эрнес Туварчиев | 07:07
Александр Гаврилов, Олег Зиминов, Вы сначала уточните информацию, затем пишите.

Олег Зиминов | 21:45
А, ссори. Было 4 захода.

Олег Зиминов | 19:34
Информация в карточке не правильная. Он прошел КВР в декабре 2009года. 4х заходов не было.

Александр Гаврилов | 17:38
2 Кирилл Тарасов: этот борт не 154м-100. 154М-100 я видел в сборочном цехе Авиакора. Это борт зав. № 1020, который передали в а/к "Самара".
Для наших друзей изначально ВС комплектовались цветным локатором RDR-4, и "Уневирсалами-1Д, или 1С", одинарными или сдвоенными. На этом борту был установлен сдвоенный UNS-1. Он сопряжен с TCAS. Более того, борт был доработан для полетов в условиях RVSM т.е. была установлена система ВБЭ-СВС. Это видно на фотографиях этого борта.
Земля пухом всем погибшим...

Erik | 16:50
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-04-10 18:23
Моя точка зрения. Вина всему - президент, а не пилоты или матчасть. Ведь было четыре(!!!) захода (ни один пилот не позволит себе так часто заходить), пятый, увы роковой. Была версия окончания топлива. Возможно, но пилоты тоже не дураки, они не будут ради какого-то президента себя гробить. Вот за стеночкой сидел шишка и голосом командным сказал садиться. Помните, случай с Ельциным в Лондоне, когда КВС ему сказал, мол шеф, нельзя - туман! ЕБН был в ярости, так так и здесь. А то как так?? Президента встречают, а он улетел на запасной... повторюсь, лично моя точка зрения.

полностью согласен!

Кирилл Тарасов | 13:15
Насколько я понимаю это был Ту-154м-100?

Кирилл Тарасов | 13:11
Интересно что бы сказал по поводу этой катастрофы А. С. Шенгардт!?

Александр Гаврилов | 06:25
Смотрим тут: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20100410-0

Андрей Шаповалов | 04:10
Ясень пень, что Президент сам и решил свою судьбу, диспетчеров слушать надо было.

kiba | 00:48
За провокации сегодня сходу бан на сутки всем участникам без выяснения обстоятельств.

Konstantin Bashmakov | 00:47
...

Инал Хаев | 23:22
Эрнес, плюс много.

Гриша Шанин | 22:04
Ну написал, что слышал, хотя звучит действительно глупо.

Эрнес Туварчиев | 22:01
Гриш, тебе самому не смешно?

kiba | 21:36
какие люди с версией о плохом ТО появились...

Гриша Шанин | 21:32
Но не факт. Я слышал версию о плохом ТО борта.Но четыре раза заходили врядли они по собственной прихоти.

Кирилл Тарасов | 19:28
Андрей я с Вами полностью согласен! Во всем! Наши журналюги это беспозвоночные существа, потому что пишут либо потому что приказывают им, либо приплачивает тот, кому это все нужно!

Андрей Кутузов | 18:58
Смотрю новости и понимаю, что все выводы по поводу данной катастрофы сведутся к тому, что обвинят нашу авиатехнику. Жалко, что этот сайт посещают только лётчики и люди любящие авиацию.
Господа журналюги! Перед тем как писать свои пасквили потрудитесь пожалуйста и пообщайтесь с честными пилотами и вы поймёте, что Российская (Советская) техника одна из самых надёжных в мире. А тем более Ту-154.

Максим Аршинов | 18:50
Согласен!

Эрнес Туварчиев | 18:25
и вообще, не фокт, что 101

Эрнес Туварчиев | 18:23
Моя точка зрения. Вина всему - президент, а не пилоты или матчасть. Ведь было четыре(!!!) захода (ни один пилот не позволит себе так часто заходить), пятый, увы роковой. Была версия окончания топлива. Возможно, но пилоты тоже не дураки, они не будут ради какого-то президента себя гробить. Вот за стеночкой сидел шишка и голосом командным сказал садиться. Помните, случай с Ельциным в Лондоне, когда КВС ему сказал, мол шеф, нельзя - туман! ЕБН был в ярости, так так и здесь. А то как так?? Президента встречают, а он улетел на запасной... повторюсь, лично моя точка зрения.

Иван | 18:09
.......а ведь 300 метров не хватило...............

Максим Аршинов | 18:05
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

Кирилл Тарасов | 17:29
Я узнал об этой катастрофе часа 3 тому назад! Хотя произошла она гораздо раньше! А наша присловуто-быдловатая пресса первым делом взялась за любимое свое дело, не разобравшись конкретно в случившимся, начала Ту-154 поливать дерьмом на чем свет стоит, что он ненадежный и морально устаревший!

Кирилл Тарасов | 17:09
Интересно, что послужило причиной катастрофы? В технеисправность я неверю!

Владимир Галкин | 16:23
Диспетчер предлагал экипажу совершить посадку в Минске в 200 км от Смоленска, но экипаж "самостоятельно" принял решение о посадке.

Лысенко Сергей | 14:50
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html - видимо погибшие летчики сделали "правильные" выводы из предыдущего случая.

Инал Хаев | 13:00
Очень печально. Соболезную.

Алексей Резниченко | 12:42
Соболезную... (((

Петр Беран | 12:29
Когда он приземлился в Праге в четверг, после начала ATR сообщил постороннего предмета на взлетной полосе ... видимо, упав из Туполева ...

Андрей Шаповалов | 12:13
Это капец, конечно, я на другом борте оставлял коммент. Это нонсенс, чтобы президентский борт разбивался

Михаил Громов | 12:07
(((((((

Петр Беран | 12:03
Этот самолет с президентом Польши разбился сегодня в русской Смоленск...87 мертвых

kiba | 23:49
не при людях будет сказано, Хусейновичи ;)

Петрович | 23:28
Бараки Обамы?

Алексей Власов | 23:25
Дональд и сам пацан нормальный, и борт у него правильный. Не то что эти ваши... как их там..........