Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №31494


страница 1 / 2024-04-20

Ми-6А RA-21050
Дмитрий-СХД | 2015-10-03 08:22 | 187719
Вадим, командировочные субъекта ))) они 95 % загрузки дают на внутренних рейсах округа, а обычные паксы почти не летают.
Вадим Буханов | 2015-10-03 08:10 | 187717
Хорошо живем! Богато...
Дмитрий-СХД | 2015-10-03 07:56 | 187716
Вадим, рейс Салехард - Надым (300-320 км.) в пути 0.50-1 час (L-410 или CRJ-200) 11 900 руб., а на маршруте Салехард - Москва и Салехард - Тюмень у нас теперь конкуренция, правда средняя цена увеличилась)), но у Сибири можно промо тариф поймать очень даже по привлекательной цене и кто часто летает мили может копить)
Вадим Буханов | 2015-10-03 07:43 | 187715
А что так? Ты бы Слава ценники на севере страны посмотрел 470 км пролететь 10800.
Вячеслав Бабаевский | 2015-10-02 22:52 | 187714
Победу бы туда, что бы Ямалу ценник хотя бы на четверть снизить, а то совсем озверели, сволочи.
Илья Соловей | 2015-10-02 21:43 | 187713
Наоборот. Не снимают, а устанавливают.
Янетов Андрей | 2015-10-02 21:37 | 187712
А Туполь что? На порезку снимают?
Дмитрий-СХД | 08:22
Вадим, командировочные субъекта ))) они 95 % загрузки дают на внутренних рейсах округа, а обычные паксы почти не летают.

Вадим Буханов | 08:10
Хорошо живем! Богато...

Дмитрий-СХД | 07:56
Вадим, рейс Салехард - Надым (300-320 км.) в пути 0.50-1 час (L-410 или CRJ-200) 11 900 руб., а на маршруте Салехард - Москва и Салехард - Тюмень у нас теперь конкуренция, правда средняя цена увеличилась)), но у Сибири можно промо тариф поймать очень даже по привлекательной цене и кто часто летает мили может копить)

Вадим Буханов | 07:43
А что так? Ты бы Слава ценники на севере страны посмотрел 470 км пролететь 10800.

Вячеслав Бабаевский | 22:52
Победу бы туда, что бы Ямалу ценник хотя бы на четверть снизить, а то совсем озверели, сволочи.

Илья Соловей | 21:43
Наоборот. Не снимают, а устанавливают.

Янетов Андрей | 21:37
А Туполь что? На порезку снимают?

Ми-6А RA-21050
Вадим874 | 2013-09-13 19:51 | 127543
Сломал композицию ради облаков. Надеюсь, оправданно
Вадим874 | 19:51
Сломал композицию ради облаков. Надеюсь, оправданно

Ми-6А RA-21050
Евгений | 2012-06-09 23:58 | 65453
Ми-6 летали на ремонт в Новосибирск своим ходом,не обязательно прям безпосадочно.Интересно, где его перекрашивали,т.к. на Вальке только один Ми-6 был сине-белый.
evgeniy82 | 2012-03-06 09:32 | 65452
В салехардском авиаотряде в конце 90-ых начале 2000-ых все Ми-6 летали без крыльев, вот и на 21011 отстегнули их в Норильске давным давно, а вертолет летал без них, а потом и на заводе оказался, откуда и прибыл в Салехард - так что ничего удивительного
APKAH | 2012-02-20 03:28 | 65451
Распилили на металлолом. Последний раз 21050 запечатлен летом 2000 года:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/8/3/1447382.jpg
Его списали. Сняли еще не выработавшие ресурс двигатели, бросили и забыли. Как видим на фото его уже начали усердно растаскивать. Стоило ли "поднимать" и тащить за тридевять земель такой полуразрушенный борт, когда в рабочие машины с ресурсом некуда девать было?
Micro | 2012-02-20 03:00 | 65450
А как на счёт RA-21050?
APKAH | 2012-02-15 22:16 | 65449
Как вы думаете сколько "съест" керосина Ми-6 за минимум 6 часов лёту от Норильска до Новосибирска? Да и самое главное - если ему требуется ремонт, сможет ли он вообще взлететь? На Ростовский АРЗ Ми-26 на ремонт также на баржах привозят, а как еще? Самый простой способ
Вадим874 | 2012-02-15 20:49 | 65448
Дорогой APKAH, погуглите. Судоходная река эта впадает в Карское море аж за Диксоном. Проложите маршрут по воде от Валька до Новосиба. Тыщи три выйдет. И НГМК в короткую навигацию таскает баржами никель, кобальт и медь (Никель 20000 баксов за тонну). А тут ржавый вертолёт...
Маршрут Дудинка-Красноярск-Новосибирск вообще позолоченный получается, со всеми перевалками на жд.
Предлагаю копья не ломать, а дождаться результатов экспедиции Дмитрия-СХД в чрево этой загадочной машины:) И успеха ему!
APKAH | 2012-02-15 00:11 | 65447
Так здесь он и есть на фото без крыльев. При транспортировке на ремонт (по реке на барже) из Норильска (а как же еще, если конец ВПП упирается в судоходную реку?) в Новосибирск на 401АРЗ. Крылья наверное сняли, а вероятнее он уже был "разобранный-растащенный"...позже в 2002-2003 годах запрет на полеты, борт оказался не у дел, вероятнее никто за ремонт заводу уже не заплатил, постоял пару лет, и нашлись добрые люди (думаю в лице Салехадской ОАО) и выкупили его...с отремонтированной машины сняли двигатели и отправили опять на барже в Салехард, где он был установлен как памятник. Присвоили рег. номер одной из машин Салехардского отряда - RA-21050. Кто ставит памятники тот и "заказывает музыку" - присваивает регистрационные и заводские номера такие - какие пожелается. Случаев полно, к примеру Ту-104 CCCP-Л5412 во Внуково, Ил-76 UR-UCI в Киеве и т.д.
Вадим874 | 2012-02-14 17:39 | 65446
Дмитрий, очень хорошо, что у вас есть такая возможность. Будем ждать. Надо распутать эту историю.
Дмитрий-СХД | 2012-02-12 21:32 | 65445
Вадим, я бы такие категоричные выводы не делал, по возможности постараюсь проникнуть внутрь и прочитать табличку с заводским номером. Я тоже обратил внимание на крыло в Норильске, но ... не так все однозначно.
Вадим874 | 2012-02-12 12:07 | 65444
Вот, уже вырисовывается картина. Здесь на фото лето-06, Салехард, борт 21011. Привезён на барже по Оби из Новосибирска. Готовится к установке на монумент.
А летом-08 на Вальке найдено крыло 21011:
http://russianplanes.net/ID35778
http://russianplanes.net/ID35777
То есть до 2006 года борт был доставлен из Норильска в Новосибирск. Как? Если на карту взглянуть, то вариант один - своим ходом. Только крыло потеряли на взлёте.
Отсюда вывод: это не RA-21011.
Евгений | 23:58
Ми-6 летали на ремонт в Новосибирск своим ходом,не обязательно прям безпосадочно.Интересно, где его перекрашивали,т.к. на Вальке только один Ми-6 был сине-белый.

evgeniy82 | 09:32
В салехардском авиаотряде в конце 90-ых начале 2000-ых все Ми-6 летали без крыльев, вот и на 21011 отстегнули их в Норильске давным давно, а вертолет летал без них, а потом и на заводе оказался, откуда и прибыл в Салехард - так что ничего удивительного

APKAH | 03:28
Распилили на металлолом. Последний раз 21050 запечатлен летом 2000 года:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/8/3/1447382.jpg
Его списали. Сняли еще не выработавшие ресурс двигатели, бросили и забыли. Как видим на фото его уже начали усердно растаскивать. Стоило ли "поднимать" и тащить за тридевять земель такой полуразрушенный борт, когда в рабочие машины с ресурсом некуда девать было?

Micro | 03:00
А как на счёт RA-21050?

APKAH | 22:16
Как вы думаете сколько "съест" керосина Ми-6 за минимум 6 часов лёту от Норильска до Новосибирска? Да и самое главное - если ему требуется ремонт, сможет ли он вообще взлететь? На Ростовский АРЗ Ми-26 на ремонт также на баржах привозят, а как еще? Самый простой способ

Вадим874 | 20:49
Дорогой APKAH, погуглите. Судоходная река эта впадает в Карское море аж за Диксоном. Проложите маршрут по воде от Валька до Новосиба. Тыщи три выйдет. И НГМК в короткую навигацию таскает баржами никель, кобальт и медь (Никель 20000 баксов за тонну). А тут ржавый вертолёт...
Маршрут Дудинка-Красноярск-Новосибирск вообще позолоченный получается, со всеми перевалками на жд.
Предлагаю копья не ломать, а дождаться результатов экспедиции Дмитрия-СХД в чрево этой загадочной машины:) И успеха ему!

APKAH | 00:11
Так здесь он и есть на фото без крыльев. При транспортировке на ремонт (по реке на барже) из Норильска (а как же еще, если конец ВПП упирается в судоходную реку?) в Новосибирск на 401АРЗ. Крылья наверное сняли, а вероятнее он уже был "разобранный-растащенный"...позже в 2002-2003 годах запрет на полеты, борт оказался не у дел, вероятнее никто за ремонт заводу уже не заплатил, постоял пару лет, и нашлись добрые люди (думаю в лице Салехадской ОАО) и выкупили его...с отремонтированной машины сняли двигатели и отправили опять на барже в Салехард, где он был установлен как памятник. Присвоили рег. номер одной из машин Салехардского отряда - RA-21050. Кто ставит памятники тот и "заказывает музыку" - присваивает регистрационные и заводские номера такие - какие пожелается. Случаев полно, к примеру Ту-104 CCCP-Л5412 во Внуково, Ил-76 UR-UCI в Киеве и т.д.

Вадим874 | 17:39
Дмитрий, очень хорошо, что у вас есть такая возможность. Будем ждать. Надо распутать эту историю.

Дмитрий-СХД | 21:32
Вадим, я бы такие категоричные выводы не делал, по возможности постараюсь проникнуть внутрь и прочитать табличку с заводским номером. Я тоже обратил внимание на крыло в Норильске, но ... не так все однозначно.

Вадим874 | 12:07
Вот, уже вырисовывается картина. Здесь на фото лето-06, Салехард, борт 21011. Привезён на барже по Оби из Новосибирска. Готовится к установке на монумент.
А летом-08 на Вальке найдено крыло 21011:
http://russianplanes.net/ID35778
http://russianplanes.net/ID35777
То есть до 2006 года борт был доставлен из Норильска в Новосибирск. Как? Если на карту взглянуть, то вариант один - своим ходом. Только крыло потеряли на взлёте.
Отсюда вывод: это не RA-21011.

Ми-6А RA-21050
Serge-UWGG | 2012-05-07 12:12 | 34328
Воздушный атлет! :) Отличный кадр.
ДК | 2012-02-11 22:58 | 34327
В приницпе, конечно, крылья могли в Норильске просто кинуть.
Для Ми-6 они ведь необязательны.
Дмитрий-СХД | 2012-02-11 21:40 | 34326
Согласен, сомнительно... но ... человек непосредственно принимал участие в приемке данного ВС в Новосибе.
Вадим874 | 2012-02-11 14:11 | 34325
Это не один и тот же борт. В августе-08 крылья 21011 валяются на Вальке, а в июне-09 он стоит на постаменте в Салехарде (есть фото). Сомнительно...
ДК | 2012-02-11 12:15 | 34324
http://russianplanes.net/ID35777 - а это как тогда?
Дмитрий-СХД | 2012-02-11 09:52 | 34323
данный борт привезен из Новосибирска, где он прошел капитальный ремонт и если бы не запрет на эксплуатацию мог бы своим ходом. Перед погрузкой на баржу технически исправный вертолет был превращен в памятник. Со слов лиц участников приемки данного борта это RA-21011
Backfire | 2011-07-18 21:48 | 34322
Да, монинцам есть чему поучиться..
evgeniy82 | 2011-04-16 17:39 | 34321
to Kirin: А вот это неизвестно, сейчас вот узнал, ее нга самом деле из новосибирска привезли, а не из Сургута!
Kirin | 2011-04-15 23:25 | 34320
> Так что для восстановления истины можно смело номер борта перебивать!
На какой?
evgeniy82 | 2011-04-15 09:00 | 34319
P.S. есть фотки черно белые этого борта с тех времен когда он бороздил просторы Ямала, их надо сканировать, но что то не разобрался я пока с правилами добавления фото на сайт
evgeniy82 | 2011-04-15 08:57 | 34318
Для справки: На самом деле этот борт не 21050, этот борт привезли на барже с Хантов. если не ошибаюсь с Сургута, а истинную "полсотую" (так ее звали в отряде) распилили еще в салехарде и на барже увезли, нет чтобы поставить его сразу, но это уже денежные вопросы определенные люди решали. кто кому что продает! Так что для восстановления истины можно смело номер борта перебивать!
С.А.М. | 2011-04-14 21:50 | 34317
салехард... предлагаю направить туда директора монинского музея для перенятия опыта!
Nexus | 2011-04-12 22:03 | 34316
Как то непонятно рассказывает! :))
Игорь Двуреков | 2011-04-12 21:57 | 34315
Вадим рассказывает про те игровые аппараты. :)
Nexus | 2011-04-12 21:52 | 34314
???
Вадим874 | 2011-04-12 21:36 | 34313
Лучше 40 раз по разу, чем за раз все 40 раз.
Nexus | 2011-04-12 21:27 | 34312
Уважаемый автор,вы часто наведываетесь в Салехард, а почему до сих пор нет фоток старого белого здания аэропорта снаружи или изнутри? Или туда теперь не пускают? Я помню,мы в 99-ом году сидели в старом белом здании внутри 3 часа - ждали когда самоль дозправится, и там стояли игровые автоматы.
Serge-UWGG | 12:12
Воздушный атлет! :) Отличный кадр.

ДК | 22:58
В приницпе, конечно, крылья могли в Норильске просто кинуть.
Для Ми-6 они ведь необязательны.

Дмитрий-СХД | 21:40
Согласен, сомнительно... но ... человек непосредственно принимал участие в приемке данного ВС в Новосибе.

Вадим874 | 14:11
Это не один и тот же борт. В августе-08 крылья 21011 валяются на Вальке, а в июне-09 он стоит на постаменте в Салехарде (есть фото). Сомнительно...

ДК | 12:15
http://russianplanes.net/ID35777 - а это как тогда?

Дмитрий-СХД | 09:52
данный борт привезен из Новосибирска, где он прошел капитальный ремонт и если бы не запрет на эксплуатацию мог бы своим ходом. Перед погрузкой на баржу технически исправный вертолет был превращен в памятник. Со слов лиц участников приемки данного борта это RA-21011

Backfire | 21:48
Да, монинцам есть чему поучиться..

evgeniy82 | 17:39
to Kirin: А вот это неизвестно, сейчас вот узнал, ее нга самом деле из новосибирска привезли, а не из Сургута!

Kirin | 23:25
На какой?

evgeniy82 | 09:00
P.S. есть фотки черно белые этого борта с тех времен когда он бороздил просторы Ямала, их надо сканировать, но что то не разобрался я пока с правилами добавления фото на сайт

evgeniy82 | 08:57
Для справки: На самом деле этот борт не 21050, этот борт привезли на барже с Хантов. если не ошибаюсь с Сургута, а истинную "полсотую" (так ее звали в отряде) распилили еще в салехарде и на барже увезли, нет чтобы поставить его сразу, но это уже денежные вопросы определенные люди решали. кто кому что продает! Так что для восстановления истины можно смело номер борта перебивать!

С.А.М. | 21:50
салехард... предлагаю направить туда директора монинского музея для перенятия опыта!

Nexus | 22:03
Как то непонятно рассказывает! :))

Игорь Двуреков | 21:57
Вадим рассказывает про те игровые аппараты. :)

Nexus | 21:52
???

Вадим874 | 21:36
Лучше 40 раз по разу, чем за раз все 40 раз.

Nexus | 21:27
Уважаемый автор,вы часто наведываетесь в Салехард, а почему до сих пор нет фоток старого белого здания аэропорта снаружи или изнутри? Или туда теперь не пускают? Я помню,мы в 99-ом году сидели в старом белом здании внутри 3 часа - ждали когда самоль дозправится, и там стояли игровые автоматы.