Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №32079


страница 1 / 2024-04-18

Ту-124 СССР-45025
Илья Соловей | 2022-02-17 15:59 | 254248
Трудности автоматического перевода, не учитывающего контекст
Андрей Хомич | 2022-02-17 15:03 | 254247
Ну, не перед, а всё-таки, за 7 лет до пожара.
Илья Соловей | 15:59
Трудности автоматического перевода, не учитывающего контекст

Андрей Хомич | 15:03
Ну, не перед, а всё-таки, за 7 лет до пожара.

Ту-124 СССР-45025
Андрей Хомич | 2021-11-12 02:57 | 252716
@ Алексей Коваль (2021-11-12 02:54)
> Андрей, спасибо, ценная инф.! Интересно, сколько стоит нужный фрагмент фюзеляжа
> с доставкой? Можно ли на него собрать краудфандингом?

Смотря откуда везти. Собрать, конечно, можно.
Для начала нужно, чтобы кто-то занимался добычей этого фюзеляжа...
А ещё работы с самим Ту-124, на которые точно никаких денег не хватит, только куча тяжёлого ручного труда...
Алексей Коваль | 2021-11-12 02:54 | 252714
Андрей, спасибо, ценная инф.! Интересно, сколько стоит нужный фрагмент фюзеляжа с доставкой? Можно ли на него собрать краудфандингом?
Кузнецов Андрей | 2021-11-12 00:08 | 252713
@ Андрей Хомич (2021-11-12 00:01)
> Отреставрировать его можно ‒ полностью вычистить изнутри, подавить коррозию,
> загрунтовать.
> Верхнюю часть фюзеляжа заменить фрагментом Ту-134. Тогда внешне будет смотреться
> более-менее пристойно.
> В принципе, это вполне реально. Крыло у него в хорошем состоянии, двигатели
> внутри стоят.

Это было бы отлично. Доноров 134 найти будет несложно, учитывая "зачистку" калашных рядов в ЛИИ и Чкале
Андрей Хомич | 2021-11-12 00:01 | 252711
Отреставрировать его можно ‒ полностью вычистить изнутри, подавить коррозию, загрунтовать.
Верхнюю часть фюзеляжа заменить фрагментом Ту-134. Тогда внешне будет смотреться более-менее пристойно.
В принципе, это вполне реально. Крыло у него в хорошем состоянии, двигатели внутри стоят.
Кузнецов Андрей | 2015-06-30 13:04 | 179077
Его просто залатали, чтобы совсем уже не наполнялся водой и снегом
возможности отремонтировать самолет у музея нет и врядли появится(((
а так пока стоит... пока...
Андрей Кисельников | 2015-06-30 13:01 | 179076
А зачем его весь так заварили, не красиво же! Или работы еще не закончены?
Андрей Хомич | 02:57

Смотря откуда везти. Собрать, конечно, можно.
Для начала нужно, чтобы кто-то занимался добычей этого фюзеляжа...
А ещё работы с самим Ту-124, на которые точно никаких денег не хватит, только куча тяжёлого ручного труда...

Алексей Коваль | 02:54
Андрей, спасибо, ценная инф.! Интересно, сколько стоит нужный фрагмент фюзеляжа с доставкой? Можно ли на него собрать краудфандингом?

Кузнецов Андрей | 00:08

Это было бы отлично. Доноров 134 найти будет несложно, учитывая "зачистку" калашных рядов в ЛИИ и Чкале

Андрей Хомич | 00:01
Отреставрировать его можно ‒ полностью вычистить изнутри, подавить коррозию, загрунтовать.
Верхнюю часть фюзеляжа заменить фрагментом Ту-134. Тогда внешне будет смотреться более-менее пристойно.
В принципе, это вполне реально. Крыло у него в хорошем состоянии, двигатели внутри стоят.

Кузнецов Андрей | 13:04
Его просто залатали, чтобы совсем уже не наполнялся водой и снегом
возможности отремонтировать самолет у музея нет и врядли появится(((
а так пока стоит... пока...

Андрей Кисельников | 13:01
А зачем его весь так заварили, не красиво же! Или работы еще не закончены?

Ту-124 СССР-45025
Василий Лисунов | 2013-08-06 15:32 | 122762
Это который сгорел семь лет назад?
Василий Лисунов | 15:32
Это который сгорел семь лет назад?

Ту-124 СССР-45025
Кузнецов Андрей | 2013-06-22 22:07 | 118977
Пока следующие в очередь на покраску - Як-130 и Як-42
Александр Дошин | 2013-06-22 11:23 | 118975
Не порезали. Есть значит надежда!
Кузнецов Андрей | 22:07
Пока следующие в очередь на покраску - Як-130 и Як-42

Александр Дошин | 11:23
Не порезали. Есть значит надежда!

Ту-124 СССР-45025
Юрий Дорошенко | 2014-06-04 20:36 | 115436
Легче обругать, чем что-то сделать...
Я призываю вновь, хватит обсуждать про памятники. Рубили их в любой стране и всегда...

Про то, как сделать из двух самолетов один памятник, в этой стране такие случаи были...
Владимир Гусев | 2014-06-04 15:11 | 115435
А Монино это единственное наверно место, где могут самолёты жить вечно ) Низкий поклон
Владимир Гусев | 2014-06-04 15:10 | 115434
Ну а про памятники при аэропортах я вообще молчу.. Ужасно.
Владимир Гусев | 2014-06-04 15:09 | 115433
Согласен с Ra-85619, потому как "чтут" историю авиации в нашей стране, никакая страна так более не "чтет", примеров масса: Самолёты которые в единичных экземплярах в превосходном состоянии и те хотят распилить, пример Ту-144 77115, он еле выжил, его отстояли Большие и Знаменитые и Уважаемые люди , если бы не они, ему бы пришёл конец, уже цепанули по брюшку. Хотя он никому жизни не портил в ЛИИ, стоял и стоял. Первый экземпляр И-96-300! И он же переделанный в Ил-96М, затем Ил-96-400, что с ним стало? Прошу ко мне на страничку..
Евгений Сологубов | 2013-05-14 13:51 | 115431
Всех распилят когда-то, но этих чуть попозже благодаря нам.
VLK spotter | 2013-05-13 21:11 | 115430
Евгений Сологубов: Вам правда глаза режет?
Евгений Сологубов | 2013-05-13 20:32 | 115429
Нет, как интернет бездельник.
VLK spotter | 2013-05-13 18:57 | 115427
Евгений Сологубов: А чего тут громкого?. Я просто реалист и пишу как оно есть на самом деле.
Евгений Сологубов | 2013-05-13 06:58 | 115425
Громко сказано, вы из этой страны?
VLK spotter | 2013-05-13 05:44 | 115424
Антон Петров: Это не та страна чтоб из 2-х самолётов один памятник слепить. У нас предпочтут распилить оба
Антон Петров | 2013-05-12 23:04 | 115423
Хороший донор в Кимрах стоит. Он там абсолютно никому не нужен и медленно умирает. На первый взгляд коррозия нигде не просматривается. Фюзеляж у него целый, не хватает одной двери, остекления фонарей кабин пилотов и штурмана и иллюминаторов. Даже оба двигателя присутствуют. Каждый из этих бортов мог бы полностью дополнить второй.
Михаил Степанов | 2013-05-12 21:20 | 115422
Даже залатали. А я уже думал, что "потрачено". Хотя, по идее, я думаю, донора для восстановления найти можно было бы.
Юрий Дорошенко | 20:36
Легче обругать, чем что-то сделать...
Я призываю вновь, хватит обсуждать про памятники. Рубили их в любой стране и всегда...

Про то, как сделать из двух самолетов один памятник, в этой стране такие случаи были...

Владимир Гусев | 15:11
А Монино это единственное наверно место, где могут самолёты жить вечно ) Низкий поклон

Владимир Гусев | 15:10
Ну а про памятники при аэропортах я вообще молчу.. Ужасно.

Владимир Гусев | 15:09
Согласен с Ra-85619, потому как "чтут" историю авиации в нашей стране, никакая страна так более не "чтет", примеров масса: Самолёты которые в единичных экземплярах в превосходном состоянии и те хотят распилить, пример Ту-144 77115, он еле выжил, его отстояли Большие и Знаменитые и Уважаемые люди , если бы не они, ему бы пришёл конец, уже цепанули по брюшку. Хотя он никому жизни не портил в ЛИИ, стоял и стоял. Первый экземпляр И-96-300! И он же переделанный в Ил-96М, затем Ил-96-400, что с ним стало? Прошу ко мне на страничку..

Евгений Сологубов | 13:51
Всех распилят когда-то, но этих чуть попозже благодаря нам.

VLK spotter | 21:11
Евгений Сологубов: Вам правда глаза режет?

Евгений Сологубов | 20:32
Нет, как интернет бездельник.

VLK spotter | 18:57
Евгений Сологубов: А чего тут громкого?. Я просто реалист и пишу как оно есть на самом деле.

Евгений Сологубов | 06:58
Громко сказано, вы из этой страны?

VLK spotter | 05:44
Антон Петров: Это не та страна чтоб из 2-х самолётов один памятник слепить. У нас предпочтут распилить оба

Антон Петров | 23:04
Хороший донор в Кимрах стоит. Он там абсолютно никому не нужен и медленно умирает. На первый взгляд коррозия нигде не просматривается. Фюзеляж у него целый, не хватает одной двери, остекления фонарей кабин пилотов и штурмана и иллюминаторов. Даже оба двигателя присутствуют. Каждый из этих бортов мог бы полностью дополнить второй.

Михаил Степанов | 21:20
Даже залатали. А я уже думал, что "потрачено". Хотя, по идее, я думаю, донора для восстановления найти можно было бы.

Ту-124 СССР-45025
игорь | 2012-10-25 23:48 | 67395
спасибо-тем,кто-восстановит
игорь | 23:48
спасибо-тем,кто-восстановит

Ту-124 СССР-45025
VLK spotter | 2013-08-06 15:55 | 7327
Гриша Шанин: Собрались вроде восстанавливать. Сейчас дыра листами закрыта http://russianplanes.net/id110889
Василий Лисунов | 2013-08-06 15:33 | 7326
говорят, бомжи в нём жили, костёр развели зимой чтобы согреться...
aerospoke | 2012-04-01 18:57 | 7325
а куда его восстанавливать то?
kiba | 2009-09-16 20:07 | 7324
дети костёр в салоне устроили
Гриша Шанин | 2009-09-16 16:12 | 7323
а что с ним случилось почему он в таком ужасном состоянии
VLK spotter | 15:55
Гриша Шанин: Собрались вроде восстанавливать. Сейчас дыра листами закрыта http://russianplanes.net/id110889

Василий Лисунов | 15:33
говорят, бомжи в нём жили, костёр развели зимой чтобы согреться...

aerospoke | 18:57
а куда его восстанавливать то?

kiba | 20:07
дети костёр в салоне устроили

Гриша Шанин | 16:12
а что с ним случилось почему он в таком ужасном состоянии