Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №325488


страница 1 / 2025-12-09

АНТ-25/РД URSS-N025
Сергей Рябцев | 2013-12-24 22:00 | 136643
Игорь, остановитесь, у нас не сайт авиамоделистов!
Сергей Рябцев | 22:00
Игорь, остановитесь, у нас не сайт авиамоделистов!

АНТ-25/РД URSS-N025
Игорь | 2013-12-24 23:54 | 136640
Самолёт АНТ-25
Мемориальный музей В.П.Чкалова, Чкаловск, Нижегородская область

Самолёт АНТ-25 на котором Чкаловым, Байдуковым И Беляковым совершены перелёты Москва – о. Удд (Чкалов) и Москва – Северный полюс - США, прибыл в музей в начале 1942 года.
Самолёт прибыл на станцию «Правдинск» без предварительного извещения отправителем (завод №30) адресата и какой-либо описи. Единственный документ указывал на станцию назначения – Правдинск – музей В.П.Чкалова и на то, что груз не габаритный, 1 место – 10 тонн. Самолёт был разобран и занимал 4 железнодорожных платформы.
Хлопоты и подготовка к выгрузке заняла более суток, а сама выгрузка 2-3 часа. После выгрузки самолёта с платформ на площадку у пакгауза, встал вопрос о транспортировке его в Чкаловск. Самолёт перевезли на машинах, санях, а крупногабаритные части на барже уже весной.
Крупногабаритные детали самолёта удалось сложить в небольшом ангаре, где уже находился самолёт ЦКБ-15 (И-17). Но из-за нехватки площадей самолёт АНТ-25 решили экспонировать с одним крылом. Работы по сборке и реставрации самолётов взялся сделать 21-й завод им.С.Орджоникидзе (в настоящее время – авиазавод «Сокол»). Представители завода состыковали фюзеляж, хвостовую часть с центропланом и правым крылом. Была установлена подмоторная рама, а на ней мотор с винтами. Поставлено на место хвостовое оперение, киль и руль поворота, а также и шасси. Мотор для консервации был смазан и залит маслом.

Свои могучие крылья самолёт АНТ-25 «расправил» лишь в 1955 году, когда для коллекции, состоявшей из пяти самолётов, был построен комфортный просторный павильон-ангар.
Игорь | 23:54
Самолёт АНТ-25
Мемориальный музей В.П.Чкалова, Чкаловск, Нижегородская область

Самолёт АНТ-25 на котором Чкаловым, Байдуковым И Беляковым совершены перелёты Москва – о. Удд (Чкалов) и Москва – Северный полюс - США, прибыл в музей в начале 1942 года.
Самолёт прибыл на станцию «Правдинск» без предварительного извещения отправителем (завод №30) адресата и какой-либо описи. Единственный документ указывал на станцию назначения – Правдинск – музей В.П.Чкалова и на то, что груз не габаритный, 1 место – 10 тонн. Самолёт был разобран и занимал 4 железнодорожных платформы.
Хлопоты и подготовка к выгрузке заняла более суток, а сама выгрузка 2-3 часа. После выгрузки самолёта с платформ на площадку у пакгауза, встал вопрос о транспортировке его в Чкаловск. Самолёт перевезли на машинах, санях, а крупногабаритные части на барже уже весной.
Крупногабаритные детали самолёта удалось сложить в небольшом ангаре, где уже находился самолёт ЦКБ-15 (И-17). Но из-за нехватки площадей самолёт АНТ-25 решили экспонировать с одним крылом. Работы по сборке и реставрации самолётов взялся сделать 21-й завод им.С.Орджоникидзе (в настоящее время – авиазавод «Сокол»). Представители завода состыковали фюзеляж, хвостовую часть с центропланом и правым крылом. Была установлена подмоторная рама, а на ней мотор с винтами. Поставлено на место хвостовое оперение, киль и руль поворота, а также и шасси. Мотор для консервации был смазан и залит маслом.

Свои могучие крылья самолёт АНТ-25 «расправил» лишь в 1955 году, когда для коллекции, состоявшей из пяти самолётов, был построен комфортный просторный павильон-ангар.

АНТ-25/РД URSS-N025
Сергей-УВГГ | 2013-04-17 14:04 | 113128
Да, Вы правы. Mea culpa.
Георгий Томин | 2013-04-17 13:59 | 113127
село не "ВасилЬЕво", а "ВасилЁво".
Сергей-УВГГ | 2013-04-17 10:41 | 113126
А "! Прочее Россия !" это где???
Сергей-УВГГ | 2013-04-17 08:18 | 113125
Исправьте, пожалуйста местоположение на "Чкаловск, Нижегородская область" — сослепу не разглядел автоформу. :(
Сергей-УВГГ | 14:04
Да, Вы правы. Mea culpa.

Георгий Томин | 13:59
село не "ВасилЬЕво", а "ВасилЁво".

Сергей-УВГГ | 10:41
А "! Прочее Россия !" это где???

Сергей-УВГГ | 08:18
Исправьте, пожалуйста местоположение на "Чкаловск, Нижегородская область" — сослепу не разглядел автоформу. :(

АНТ-25/РД URSS-N025
Игорь | 2013-12-24 20:56 | 113123
Экскурсовод рассказывала, что самолёт на ходу. Что его даже приглашали принять участие в каком-то фестивале в Америке летающих древностей и даже обещали за свой счёт его туда доставить и вернуть обратно. Но, музейщики отказались.
Сергей-УВГГ | 2013-04-18 08:00 | 113122
OK. Тогда съезжу, конечно. А У-2, действительно, там трудно снимать — против света и полузагорожен АНТ-25-ым. И в мои объективы (нет ширика) У-2 еле-еле влезает, если снимать с эстакады. :(
Олег Вафин | 2013-04-17 16:06 | 113121
У меня нет фото И-16, и плохо получилось фото У-2.
Да и вообще, на мыльницу трудно было снимать в помещении.
Так что может у вас лучше получится.
Сергей-УВГГ | 2013-04-17 16:02 | 113120
О! Ну, тогда мне и смысла особого нет ехать. :)
Олег Вафин | 2013-04-17 15:45 | 113119
Не забудьте поправить здесь:
http://russianplanes.net/id82771
http://russianplanes.net/id82769
http://russianplanes.net/id82767

А вне ангара на стеле - МиГ-21ПФС.
Сергей-УВГГ | 2013-04-17 14:36 | 113117
Надо туда ещё раз съездить, а то всё тамошнее "звено" у меня только в плёнке (качественно отсканить может и не получиться), а когда я туда попал с цифровиком, был в полном раздрае чувств и эти кадры — всё, что снял в тот раз. Обещаю исправиться в ближайшее время.
Но моя рацуха о пересмотре местоположения "россия прочее" относилась не к Чкаловску конкретно, а вообще.
N.Demianchuk | 2013-04-17 14:10 | 113116
А можете выложить все чкаловские самолеты? Думаю, для такого количества можно будет указать место отдельно.
Сергей-УВГГ | 2013-04-17 13:38 | 113115
Да не надо создавать эту "локацию" (если под этим понимается пункт в меню). Пусть просто будет возможность, чтобы пользователь сам мог внести местоположение в пустое поле.
В Чкаловске — если не считать И-16, являющийся сборной солянкой из, как минимум, двух модификаций — пять бортов: АНТ-25, У-2, МиГ-15 ("-бис", я думаю), И-17 (после доработки шасси), МиГ-21-Ф-какой то (последний — вне ангара на стеле). Плюс один движок (ЕМНИП — АШ-82).
N.Demianchuk | 2013-04-17 13:28 | 113114
Нет смысла для каждого памятника или самолета вне аэродрома создавать отдельную локацию. Сами же потом запутаетесь в названиях и местоположениях. Для уточнения названия существует поле для комментария. Поиск сайта по этому полю работает отлично
Сергей-УВГГ | 2013-04-17 13:28 | 113113
***"Россия - Прочее" - уместно к военным бортам. и действующим авиабазам.
ну так, типа без палива. ***

Вот именно. В принципе, можно это применить и к эшелонам (например, "Страна-имярек эшелон"), но лишать географической привязки десятки (или сотни?) экспонатов, рассеянных по стране, это глупо. Не так уж их и много у нас — этих экспонатов.
Роман Бойченко | 2013-04-17 13:10 | 113112
"Россия - Прочее" - уместно к военным бортам. и действующим авиабазам.
ну так, типа без палива.
а здесь - "музейный экспонат". :)
Сергей-УВГГ | 2013-04-17 12:25 | 113111
Мало там самолётов. Но нет смысла в "локации" "россия прочее" — вываливается куча вообще никак не связанных друг с другом картинок. Чтоб не сделать "место укажу самостоятельно"?
N.Demianchuk | 2013-04-17 11:58 | 113110
Сколько самолетов в Чкаловске? Хочется понять целесообразность создания отдельной локации
Сергей-УВГГ | 2013-04-17 10:42 | 113109
А "! Прочее Россия !" это где???
Сергей-УВГГ | 2013-04-17 08:18 | 113108
Исправьте, пожалуйста местоположение на "Чкаловск, Нижегородская область" — сослепу не разглядел автоформу. :(
Игорь | 20:56
Экскурсовод рассказывала, что самолёт на ходу. Что его даже приглашали принять участие в каком-то фестивале в Америке летающих древностей и даже обещали за свой счёт его туда доставить и вернуть обратно. Но, музейщики отказались.

Сергей-УВГГ | 08:00
OK. Тогда съезжу, конечно. А У-2, действительно, там трудно снимать — против света и полузагорожен АНТ-25-ым. И в мои объективы (нет ширика) У-2 еле-еле влезает, если снимать с эстакады. :(

Олег Вафин | 16:06
У меня нет фото И-16, и плохо получилось фото У-2.
Да и вообще, на мыльницу трудно было снимать в помещении.
Так что может у вас лучше получится.

Сергей-УВГГ | 16:02
О! Ну, тогда мне и смысла особого нет ехать. :)

Олег Вафин | 15:45
Не забудьте поправить здесь:
http://russianplanes.net/id82771
http://russianplanes.net/id82769
http://russianplanes.net/id82767

А вне ангара на стеле - МиГ-21ПФС.

Сергей-УВГГ | 14:36
Надо туда ещё раз съездить, а то всё тамошнее "звено" у меня только в плёнке (качественно отсканить может и не получиться), а когда я туда попал с цифровиком, был в полном раздрае чувств и эти кадры — всё, что снял в тот раз. Обещаю исправиться в ближайшее время.
Но моя рацуха о пересмотре местоположения "россия прочее" относилась не к Чкаловску конкретно, а вообще.

N.Demianchuk | 14:10
А можете выложить все чкаловские самолеты? Думаю, для такого количества можно будет указать место отдельно.

Сергей-УВГГ | 13:38
Да не надо создавать эту "локацию" (если под этим понимается пункт в меню). Пусть просто будет возможность, чтобы пользователь сам мог внести местоположение в пустое поле.
В Чкаловске — если не считать И-16, являющийся сборной солянкой из, как минимум, двух модификаций — пять бортов: АНТ-25, У-2, МиГ-15 ("-бис", я думаю), И-17 (после доработки шасси), МиГ-21-Ф-какой то (последний — вне ангара на стеле). Плюс один движок (ЕМНИП — АШ-82).

N.Demianchuk | 13:28
Нет смысла для каждого памятника или самолета вне аэродрома создавать отдельную локацию. Сами же потом запутаетесь в названиях и местоположениях. Для уточнения названия существует поле для комментария. Поиск сайта по этому полю работает отлично

Сергей-УВГГ | 13:28
***"Россия - Прочее" - уместно к военным бортам. и действующим авиабазам.
ну так, типа без палива. ***

Вот именно. В принципе, можно это применить и к эшелонам (например, "Страна-имярек эшелон"), но лишать географической привязки десятки (или сотни?) экспонатов, рассеянных по стране, это глупо. Не так уж их и много у нас — этих экспонатов.

Роман Бойченко | 13:10
"Россия - Прочее" - уместно к военным бортам. и действующим авиабазам.
ну так, типа без палива.
а здесь - "музейный экспонат". :)

Сергей-УВГГ | 12:25
Мало там самолётов. Но нет смысла в "локации" "россия прочее" — вываливается куча вообще никак не связанных друг с другом картинок. Чтоб не сделать "место укажу самостоятельно"?

N.Demianchuk | 11:58
Сколько самолетов в Чкаловске? Хочется понять целесообразность создания отдельной локации

Сергей-УВГГ | 10:42
А "! Прочее Россия !" это где???

Сергей-УВГГ | 08:18
Исправьте, пожалуйста местоположение на "Чкаловск, Нижегородская область" — сослепу не разглядел автоформу. :(