Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №34320


страница 1 / 2024-04-20

Ил-18Д ER-ICB
grkgusejnov | 2023-05-17 15:26 | 258723
Просто супер!
sss | 2015-01-24 01:22 | 58601
так вот ты какая, Молдавия...
Игорь Луговой | 2014-08-16 00:17 | 58600
Приветствую всех участников сайта! Хочу сообщить, что установлен бортовой номер самолёта-памятника Ил-18Б, установленного в Кишинёве в парке им. Б. Главана предположительно в 1978 году и утилизированного примерно в 1984 году. Это борт СССР-75698 Бакинского авиаотряда. Посему предлагаю администрации сайта внести соответствующую поправку в реестр самолётов Ил-18.
viktorija33 | 2012-04-15 02:03 | 58599
Марсель.....Этот "пенсионер" перелетает все хваленые западные таратайки.
Сергей Никитенков | 2012-04-13 20:52 | 58598
Банзай!!!! Супер!
Марсель | 2012-01-02 22:12 | 58597
вы посмотрите на этого пенсионера....КРУТО!!!
BELAVIA | 2011-12-30 21:17 | 58596
еп тит классно...
Иванов Иван | 2011-12-30 13:22 | 58595
Уууууххх:))
Павел Малев | 2011-12-30 11:56 | 58594
Очень круто )))
rkol | 2011-12-30 10:22 | 58593
На рабочий стол! Однозначно!
Евгений-UHWW | 2011-12-30 02:58 | 58592
Это ж надо, умудриться, такую красоту снять!!! Браво!!!
Виталий Чернышов | 2011-12-29 22:33 | 58591
das ist fantastisch!!
uk85286 | 2011-12-29 21:58 | 58590
Замечательно!
Gleb | 2011-12-29 21:39 | 58589
Отличный кадр! Спасибо!
Василий Коба | 2011-12-29 21:07 | 58588
Сильно!
Ярослав Васильев | 2011-12-29 19:32 | 58587
Класс!
Radleigh | 2011-12-29 17:28 | 58586
Awesome!
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2011-12-29 17:22 | 58585
Крутое фото крутого самолета!! Браво!!
Олег Зиминов | 2011-12-29 16:53 | 58584
Ракурс что надо!
grkgusejnov | 15:26
Просто супер!

sss | 01:22
так вот ты какая, Молдавия...

Игорь Луговой | 00:17
Приветствую всех участников сайта! Хочу сообщить, что установлен бортовой номер самолёта-памятника Ил-18Б, установленного в Кишинёве в парке им. Б. Главана предположительно в 1978 году и утилизированного примерно в 1984 году. Это борт СССР-75698 Бакинского авиаотряда. Посему предлагаю администрации сайта внести соответствующую поправку в реестр самолётов Ил-18.

viktorija33 | 02:03
Марсель.....Этот "пенсионер" перелетает все хваленые западные таратайки.

Сергей Никитенков | 20:52
Банзай!!!! Супер!

Марсель | 22:12
вы посмотрите на этого пенсионера....КРУТО!!!

BELAVIA | 21:17
еп тит классно...

Иванов Иван | 13:22
Уууууххх:))

Павел Малев | 11:56
Очень круто )))

rkol | 10:22
На рабочий стол! Однозначно!

Евгений-UHWW | 02:58
Это ж надо, умудриться, такую красоту снять!!! Браво!!!

Виталий Чернышов | 22:33
das ist fantastisch!!

uk85286 | 21:58
Замечательно!

Gleb | 21:39
Отличный кадр! Спасибо!

Василий Коба | 21:07
Сильно!

Ярослав Васильев | 19:32
Класс!

Radleigh | 17:28
Awesome!

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 17:22
Крутое фото крутого самолета!! Браво!!

Олег Зиминов | 16:53
Ракурс что надо!

Ил-18Д 74296
Андрей Хомич | 2018-08-19 06:16 | 234281
Пушкин, насколько я вижу.
Fencer | 2018-08-19 05:47 | 234280
Это где он сейчас?
Андрей Хомич | 06:16
Пушкин, насколько я вижу.

Fencer | 05:47
Это где он сейчас?

Ил-18Д 74296
Инженер Авиационный | 2018-04-23 15:00 | 228554
РПСН и 6ЭМ-2М это одно и тоже. просто РПСН более старое название. что бы врагов запутать. Внутренности одинаковые.
Инженер Авиационный | 2018-04-23 14:58 | 228553
круто...
Вячеслав | 2018-04-23 12:55 | 228552
передатчик от РПСН. А установлен "Контур-10СВ".
Инженер Авиационный | 2018-04-23 12:35 | 228551
...передатчик на верху вроде от КП-3А, или от "Розочки"?
а антенна не Контур-10? Это скорее всего идёт процесс замены локатора..
Инженер Авиационный | 15:00
РПСН и 6ЭМ-2М это одно и тоже. просто РПСН более старое название. что бы врагов запутать. Внутренности одинаковые.

Инженер Авиационный | 14:58
круто...

Вячеслав | 12:55
передатчик от РПСН. А установлен "Контур-10СВ".

Инженер Авиационный | 12:35
...передатчик на верху вроде от КП-3А, или от "Розочки"?
а антенна не Контур-10? Это скорее всего идёт процесс замены локатора..

Ил-18Д 74296
Вячеслав | 2018-01-18 16:23 | 207625
собственник рассматривает вопрос продления ресурса. Но это немалые деньги. Он стОит сам меньше, чем стоит продление ресурса, как я понял. Ну или порядок тот же. Если будет экономическая целесообразность, восстановят.
viktorija33 | 2018-01-16 20:00 | 207624
То есть-отлетался?
Вячеслав | 2018-01-16 14:22 | 207623
15 августа 2016 г. выполнен перелет из Пушкина. 2 и 3 сентября выполнено 4 испытательных полета (один из таких, в котором я участвовал, и запечатлен на фото). 5 сентября перелет в Пушкин, где он и стоит с тех пор (ресурс закончился).
Евгений Железов | 2017-03-21 09:20 | 207622
Точно.Снято 2.09.2016,посмотрел EXIF.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-03-21 08:58 | 207621
А точно сентябрь 2016 ?
Он вроде как в марте в Пушкин пришел, так оттуда и не улетал
Вячеслав | 16:23
собственник рассматривает вопрос продления ресурса. Но это немалые деньги. Он стОит сам меньше, чем стоит продление ресурса, как я понял. Ну или порядок тот же. Если будет экономическая целесообразность, восстановят.

viktorija33 | 20:00
То есть-отлетался?

Вячеслав | 14:22
15 августа 2016 г. выполнен перелет из Пушкина. 2 и 3 сентября выполнено 4 испытательных полета (один из таких, в котором я участвовал, и запечатлен на фото). 5 сентября перелет в Пушкин, где он и стоит с тех пор (ресурс закончился).

Евгений Железов | 09:20
Точно.Снято 2.09.2016,посмотрел EXIF.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 08:58
А точно сентябрь 2016 ?
Он вроде как в марте в Пушкин пришел, так оттуда и не улетал

Ил-18Д 74296
viktorija33 | 2016-07-04 17:20 | 204730
Сегодня 59 лет со дня первого полета Ил-18
Коржик | 2016-07-04 12:16 | 204729
Как обычно в автозаполнении первое что попалось поставили... ((
Макс Кошкин | 2016-07-04 09:56 | 204728
Не RA- уже, получается.
viktorija33 | 17:20
Сегодня 59 лет со дня первого полета Ил-18

Коржик | 12:16
Как обычно в автозаполнении первое что попалось поставили... ((

Макс Кошкин | 09:56
Не RA- уже, получается.

Ил-18Д 74296
Fencer | 2016-03-25 06:53 | 198644
Дмитрий Рязанов,я так и думал на счет года...
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-03-25 06:36 | 198643
блин, разумеется март 2016.
p.s. Вчера день совсем видимо не задался, все с ошибками добавил.
Fencer | 2016-03-25 03:15 | 198642
Март 2015 или 2016 года?Если 2016 года,то он 21 марта 2016 года вылетел с аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба),где он временно базировался http://aviaforum.ru/threads/aehrodrom-komsomolsk-na-amure-xurba.32746/page-160#post-1860951
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-03-24 20:10 | 198640
По просьбе:
"пролетал не далеко от Петрозаводска.Откуда и куда не обратил внимания"
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-03-24 16:47 | 198639
Без "RA" у меня не выдавал карточку борта при автозаполнении
Сергей Пугачев | 2016-03-24 16:27 | 198638
Очепятка. Без RA
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-03-24 16:20 | 198637
добавьте пожалуйста категорию "эшелон с земли"
Fencer | 06:53
Дмитрий Рязанов,я так и думал на счет года...

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 06:36
блин, разумеется март 2016.
p.s. Вчера день совсем видимо не задался, все с ошибками добавил.

Fencer | 03:15
Март 2015 или 2016 года?Если 2016 года,то он 21 марта 2016 года вылетел с аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба),где он временно базировался http://aviaforum.ru/threads/aehrodrom-komsomolsk-na-amure-xurba.32746/page-160#post-1860951

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 20:10
По просьбе:
"пролетал не далеко от Петрозаводска.Откуда и куда не обратил внимания"

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 16:47
Без "RA" у меня не выдавал карточку борта при автозаполнении

Сергей Пугачев | 16:27
Очепятка. Без RA

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 16:20
добавьте пожалуйста категорию "эшелон с земли"

Ил-18Д 74296
Proxima | 2017-10-20 02:47 | 188114
74296 без вариантов
Proxima | 02:47
74296 без вариантов

Ил-18Д 74296
7heaven | 2015-09-23 07:44 | 181630
Жив?
7heaven | 07:44
Жив?

Ил-18Д 74296
Fencer | 2015-03-08 06:45 | 170941
Ныне уже четвертый-пятый месяц не летает и находится на хранении на аэродроме Комсмольск-на-Амуре (Хурба) http://aviaforum.ru/threads/aehrodrom-komsomolsk-na-amure-xurba.32746/page-115
Fencer | 06:45
Ныне уже четвертый-пятый месяц не летает и находится на хранении на аэродроме Комсмольск-на-Амуре (Хурба) http://aviaforum.ru/threads/aehrodrom-komsomolsk-na-amure-xurba.32746/page-115

Ил-18Д 74296
Fencer | 2015-04-14 04:10 | 170629
8 апреля 2015 года улетел в Архангельск http://aviaforum.ru/threads/aehrodrom-komsomolsk-na-amure-xurba.32746/page-119
Михаил | 2015-04-13 10:51 | 170628
Скоро будет в Пушкине на 20-ке.
Михаил | 2015-04-13 10:09 | 170627
На регулярных Вы его уже не встретите... :(
andre | 2015-03-04 19:06 | 170626
Is this beautiful IL-18 still on scheduled services in Russia ? If so, where and how to book. I would like to have a flight on this classic Airliner.
greetings Andre' The Netherlands
Fencer | 04:10
8 апреля 2015 года улетел в Архангельск http://aviaforum.ru/threads/aehrodrom-komsomolsk-na-amure-xurba.32746/page-119

Михаил | 10:51
Скоро будет в Пушкине на 20-ке.

Михаил | 10:09
На регулярных Вы его уже не встретите... :(

andre | 19:06
Is this beautiful IL-18 still on scheduled services in Russia ? If so, where and how to book. I would like to have a flight on this classic Airliner.
greetings Andre' The Netherlands

Ил-18Д 74296
Армен Гаспарян | 2015-01-17 19:25 | 167299
Самолёт из детства ...
Артём Норильский | 2015-01-17 15:44 | 167298
О, как! Совсем недавно был в UOOO со своим стандартным USPP-UOOO, бабло привозил. МИРовские борта уже арестовывают? Старик ведь, долетать то осталось...
Fencer | 2015-01-17 13:57 | 167297
Ныне он находится здесь http://aviaforum.ru/threads/aehrodrom-komsomolsk-na-amure-xurba.32746/page-111 - вроде как арестован...
Армен Гаспарян | 19:25
Самолёт из детства ...

Артём Норильский | 15:44
О, как! Совсем недавно был в UOOO со своим стандартным USPP-UOOO, бабло привозил. МИРовские борта уже арестовывают? Старик ведь, долетать то осталось...

Fencer | 13:57
Ныне он находится здесь http://aviaforum.ru/threads/aehrodrom-komsomolsk-na-amure-xurba.32746/page-111 - вроде как арестован...

Ил-18Д 74296
Ваничкин Алексей | 2014-11-14 20:48 | 163250
Просто покрашен в другой цвет.
viktorija33 | 2014-11-14 19:44 | 163249
А что с люком багажника? Ощущение что его вообще нет..
Ваничкин Алексей | 20:48
Просто покрашен в другой цвет.

viktorija33 | 19:44
А что с люком багажника? Ощущение что его вообще нет..

Ил-18Д 74296
Илья Савиных | 2014-11-11 15:46 | 162981
Техник хорошо смотрится, без людей снимки бывают неинтересны.
Дмитрий Комиссаров | 2014-11-11 14:30 | 162979
AndreyIKT: как я говорю в таких случаях - "ушопить в ковёр" :)
AndreyIKT | 2014-11-11 12:56 | 162978
:-)
Алёна Царькова | 2014-11-11 12:54 | 162977
Нет, пусть техника колбасит.)
AndreyIKT | 2014-11-11 04:17 | 162976
отлично !! а если попробовать этого в жилетке заштопать ?? кмк, было б ещё лучше...
Илья Савиных | 2014-11-11 03:17 | 162975
____О_О_о_О_О____ Винты просто космос! Давно не было, что невозможно оторваться от снимка!!!
Павел Тоденков | 2014-11-11 01:17 | 162974
Обалденный снимок, обалденный Самолёт!
nav-nav | 2014-11-10 23:33 | 162972
Замечательно!
Михаил Жуков | 2014-11-10 23:23 | 162971
Слышу живой ЖЖЖвук готового к старту Ильюши! Спасибо!
viktorija33 | 2014-11-10 23:00 | 162970
Да еще и самолет тот в котором приходилось бывать и даже фотографироваться!! Только в Советское время естественно..
viktorija33 | 2014-11-10 22:58 | 162969
Нуу Алена За такое фото приз полагается!
Александр FILINVIDEO | 2014-11-10 22:52 | 162968
ЖЖЖжамечательнО!
Илья Савиных | 15:46
Техник хорошо смотрится, без людей снимки бывают неинтересны.

Дмитрий Комиссаров | 14:30
AndreyIKT: как я говорю в таких случаях - "ушопить в ковёр" :)

AndreyIKT | 12:56
:-)

Алёна Царькова | 12:54
Нет, пусть техника колбасит.)

AndreyIKT | 04:17
отлично !! а если попробовать этого в жилетке заштопать ?? кмк, было б ещё лучше...

Илья Савиных | 03:17
____О_О_о_О_О____ Винты просто космос! Давно не было, что невозможно оторваться от снимка!!!

Павел Тоденков | 01:17
Обалденный снимок, обалденный Самолёт!

nav-nav | 23:33
Замечательно!

Михаил Жуков | 23:23
Слышу живой ЖЖЖвук готового к старту Ильюши! Спасибо!

viktorija33 | 23:00
Да еще и самолет тот в котором приходилось бывать и даже фотографироваться!! Только в Советское время естественно..

viktorija33 | 22:58
Нуу Алена За такое фото приз полагается!

Александр FILINVIDEO | 22:52
ЖЖЖжамечательнО!

Ил-18Д RA-74296
viktorija33 | 2014-09-22 18:06 | 158851
Прилетал в Мукачево еще в СССР-овсое время.
Дмитрий Комиссаров | 2014-09-22 15:59 | 158850
Багажные люки не открыты - это крышки люков некрашеные. :)
viktorija33 | 18:06
Прилетал в Мукачево еще в СССР-овсое время.

Дмитрий Комиссаров | 15:59
Багажные люки не открыты - это крышки люков некрашеные. :)

Ил-18Д 74296
Коржик | 2014-09-22 16:03 | 149120
Там закрашено "Pecotox Air"
Дмитрий Комиссаров | 2014-09-22 15:47 | 149119
На носу закрашенная реклама Petronas?
Pkk | 2014-05-26 00:11 | 149118
Зато синий какой!
Алёна Царькова | 2014-05-25 23:53 | 149117
Стёрся, весь в работе!
viktorija33 | 2014-05-25 23:17 | 149116
Что то номер читается скорее как 74203 Или стерт настолько?
Коржик | 16:03
Там закрашено "Pecotox Air"

Дмитрий Комиссаров | 15:47
На носу закрашенная реклама Petronas?

Pkk | 00:11
Зато синий какой!

Алёна Царькова | 23:53
Стёрся, весь в работе!

viktorija33 | 23:17
Что то номер читается скорее как 74203 Или стерт настолько?

Ил-18Д 74296
Себастьян Перейро | 2014-06-18 23:10 | 136898
Алена..респект за фото, а когда его видели последний раз?
Себастьян Перейро | 23:10
Алена..респект за фото, а когда его видели последний раз?

Ил-18Д 74296
Proxima | 2013-08-19 19:39 | 123703
Качество фото не позволяет размещать его в общем архиве.
Михаил Карнизов | 2013-08-19 19:25 | 123702
Эта фотография снята мной 13.08.2013 г в аэропорту "Бесовец". Я являюсь автором этой фотографии и могу это доказать. Как автор не вижу проблем поместить фото в общий архив.
С уважением.
Карнизов Михаил.
Proxima | 19:39
Качество фото не позволяет размещать его в общем архиве.

Михаил Карнизов | 19:25
Эта фотография снята мной 13.08.2013 г в аэропорту "Бесовец". Я являюсь автором этой фотографии и могу это доказать. Как автор не вижу проблем поместить фото в общий архив.
С уважением.
Карнизов Михаил.

Ил-18Д ER-ICB
viktorija33 | 2013-02-13 19:03 | 106441
Этот гость везде приятен!)))))))))))))))))
viktorija33 | 19:03
Этот гость везде приятен!)))))))))))))))))

Ил-18Д СССР-74296
7heaven | 2015-10-13 13:03 | 93669
владелец ВС давно сменился. Сейчас это НПП МИР (РФ).
viktorija33 | 2012-10-06 22:17 | 93668
Пусть посмотрит-я думаю ,Георгий что владелец самолета имеет свой ПК?
Георгий Снежко | 2012-10-06 19:24 | 93667
Это фото нужно показать владельцу самолета -ак Гриксона
7heaven | 13:03
владелец ВС давно сменился. Сейчас это НПП МИР (РФ).

viktorija33 | 22:17
Пусть посмотрит-я думаю ,Георгий что владелец самолета имеет свой ПК?

Георгий Снежко | 19:24
Это фото нужно показать владельцу самолета -ак Гриксона

Ил-18Д 74296
Андрей Чурсин | 2012-09-21 17:16 | 91952
Бортовой нужно поправить, "RA" убрать.
Андрей Чурсин | 17:16
Бортовой нужно поправить, "RA" убрать.

Ил-18Д 74296
Андрей Чурсин | 2012-09-21 12:32 | 91949
Снимал как всегда в Толмачёво. Исправьте пожалуйста.
Андрей Чурсин | 12:32
Снимал как всегда в Толмачёво. Исправьте пожалуйста.

Ил-18Д 74296
Михаил Гепнер | 2015-11-21 22:29 | 90698
Великолепный кадр !!!
viktorija33 | 2012-09-12 11:59 | 90696
Вся троица-просто отличные! Троица-это Фотограф...его снимок и сам самолет!
Андрей Нефёдов | 2012-09-12 00:55 | 90695
Фото супер!
Фёдор Кабанов | 2012-09-11 23:34 | 90694
Замечательный кадр браво.
Алексей Резниченко | 2012-09-11 23:31 | 90692
Владимир, спасибо за шедевральные кадры! ;)
piligrim51 | 2012-09-11 22:12 | 90691
Спасибо друзья за Ваши комментарии, очень приятно)
Чебурашка кун | 2012-09-11 18:21 | 90690
Красавец!
SergeyL | 2012-09-11 18:08 | 90688
здорово
Евгений Смирнов | 2012-09-11 18:00 | 90687
Впечатлило, класс!
Александр Дошин | 2012-09-11 17:54 | 90686
Великолепный кадр!!!
Георгий Снежко | 2012-09-11 17:41 | 90685
А где же наш PKK со своими высказываниями
VLK spotter | 2012-09-11 17:35 | 90684
Красявый)))
Иван Морозенко | 2012-09-11 17:32 | 90683
Спасибо!КРУТО!
Алексей Резниченко | 2012-09-11 17:30 | 90682
Ох и Ах!!!!!
viktorija33 | 2012-09-11 17:26 | 90681
ОГО Вот это красавчик!! А снимок какой-просто дух захватывает!
Антон Харисов | 2012-09-11 17:25 | 90680
Шикарно
Михаил Гепнер | 22:29
Великолепный кадр !!!

viktorija33 | 11:59
Вся троица-просто отличные! Троица-это Фотограф...его снимок и сам самолет!

Андрей Нефёдов | 00:55
Фото супер!

Фёдор Кабанов | 23:34
Замечательный кадр браво.

Алексей Резниченко | 23:31
Владимир, спасибо за шедевральные кадры! ;)

piligrim51 | 22:12
Спасибо друзья за Ваши комментарии, очень приятно)

Чебурашка кун | 18:21
Красавец!

SergeyL | 18:08
здорово

Евгений Смирнов | 18:00
Впечатлило, класс!

Александр Дошин | 17:54
Великолепный кадр!!!

Георгий Снежко | 17:41
А где же наш PKK со своими высказываниями

VLK spotter | 17:35
Красявый)))

Иван Морозенко | 17:32
Спасибо!КРУТО!

Алексей Резниченко | 17:30
Ох и Ах!!!!!

viktorija33 | 17:26
ОГО Вот это красавчик!! А снимок какой-просто дух захватывает!

Антон Харисов | 17:25
Шикарно

Ил-18Д 74296
Proxima | 2012-06-24 14:22 | 82253
В карточке регистрацию поменять бы... Теперь без префикса.
Proxima | 14:22
В карточке регистрацию поменять бы... Теперь без префикса.

Ил-18Д 74296
Георгий Снежко | 2012-05-06 20:24 | 78506
винт заменили на втором двигателе . А он на форме или на продлении
Георгий Снежко | 20:24
винт заменили на втором двигателе . А он на форме или на продлении

Ил-18Д 74296
Георгий Снежко | 2012-05-06 20:28 | 78505
А он продан в Россию или в аренде
Proxima | 2012-05-06 19:55 | 78504
Пожалуйста, при загрузке фото пользуйтесь автозаполнением.
В первой строчке надо указать бортовой номер самолета, во второй код аэропорта (ULPB для Петрозаводска) и нажать "Отправить"
Георгий Снежко | 20:28
А он продан в Россию или в аренде

Proxima | 19:55
Пожалуйста, при загрузке фото пользуйтесь автозаполнением.
В первой строчке надо указать бортовой номер самолета, во второй код аэропорта (ULPB для Петрозаводска) и нажать "Отправить"

Ил-18Д 74296
Миха | 2012-05-16 13:16 | 78503
Уже в полете)
Георгий Снежко | 2012-05-10 22:43 | 78502
винты после ремонта устанавливают
piligrim51 | 2012-05-10 22:37 | 78501
Когда летать начнет неизвестно?
viktorija33 | 2012-05-06 20:41 | 78500
Эмблема у этого НПП МИР невзрачная.. какой то ершик для мойки бутылок напоминает..
Георгий Снежко | 2012-05-06 20:25 | 78498
а внутри салона есть фото
Миха | 13:16
Уже в полете)

Георгий Снежко | 22:43
винты после ремонта устанавливают

piligrim51 | 22:37
Когда летать начнет неизвестно?

viktorija33 | 20:41
Эмблема у этого НПП МИР невзрачная.. какой то ершик для мойки бутылок напоминает..

Георгий Снежко | 20:25
а внутри салона есть фото

Ил-18Д 74296
Георгий Снежко | 2012-04-21 00:04 | 76292
это все тот же борт
Это первый полет его с новой регистрацией
Посмотрите по заводскому номеру его движение
Вадим Антонов | 2012-04-20 23:58 | 76291
Это один и тот же самолет!Алексей(А)обещал его скоро добавить в реестр,со всей историей эксплуатации,а она у него интересная...
Proxima | 2012-04-20 23:56 | 76290
Александр, борт 74296 был всего один, в разное время с разным префиксом или без него
viktorija33 | 2012-04-20 23:50 | 76289
Так что-номеров 74296 было несколько У меня же здесь есть фото еще с советской регистрацией СССР-74296 потом видел этот номер в АК ТРЕТЬЯКОВО ..Или это все то же?
Георгий Снежко | 2012-04-20 23:47 | 76288
Это Молдавский борт авиакомпания Гриксона
Олег Зиминов | 2012-04-20 19:39 | 76287
интересный борт...
Георгий Снежко | 00:04
это все тот же борт
Это первый полет его с новой регистрацией
Посмотрите по заводскому номеру его движение

Вадим Антонов | 23:58
Это один и тот же самолет!Алексей(А)обещал его скоро добавить в реестр,со всей историей эксплуатации,а она у него интересная...

Proxima | 23:56
Александр, борт 74296 был всего один, в разное время с разным префиксом или без него

viktorija33 | 23:50
Так что-номеров 74296 было несколько У меня же здесь есть фото еще с советской регистрацией СССР-74296 потом видел этот номер в АК ТРЕТЬЯКОВО ..Или это все то же?

Георгий Снежко | 23:47
Это Молдавский борт авиакомпания Гриксона

Олег Зиминов | 19:39
интересный борт...

Ил-18Д СССР-74296
viktorija33 | 2012-03-13 00:35 | 70232
Я бы сам на нем с удовольствием слетал! Любимый самолет..а полетать так и не довелось!
Proxima | 2012-03-13 00:30 | 70231
судя по комментариям, уже не Гриксона www.russianplanes.net/ID66481
sss | 2012-03-13 00:20 | 70230
сейчас он летает в молдавской а/к Гриксона
но слава богу, жив и даже катает энтузиастов, прущихся от советских турбопропов
viktorija33 | 00:35
Я бы сам на нем с удовольствием слетал! Любимый самолет..а полетать так и не довелось!

Proxima | 00:30
судя по комментариям, уже не Гриксона www.russianplanes.net/ID66481

sss | 00:20
сейчас он летает в молдавской а/к Гриксона
но слава богу, жив и даже катает энтузиастов, прущихся от советских турбопропов

Ил-18Д 74296
Михаил | 2012-07-26 11:05 | 65870
Сданы в аренду.
Владислав Ефремeнкo | 2012-07-24 15:28 | 65869
А почему Пушкин не может их принять? Давно ли? Что теперь будет с мировскими ангарами, лабораториями?
moon | 2012-03-20 21:20 | 65868
16 марта как 74296 прилетал в Нарьян-Мар, улетел обратно 17-го утром........был на службе, не успел поймать... а прямо сейчас летит из Петрозаводска в Хатангу.
viktorija33 | 2012-03-06 13:58 | 65867
Так он и был 74296 В 1989 году он прилетал в Мукачево именно с этим регистрационныи номером и серийный был 188010603. Имеется фото.
Юрий | 2012-03-06 10:35 | 65866
А почему Пушкин не может принять?
Юрий | 2012-03-06 10:34 | 65865
Сегодня облет, борт перерегистрирован - 74296!
Михаил | 2012-02-16 14:41 | 65864
Юридически будут под флагом НПП МИР, а фактически - частное ВС!
BF109 | 2012-02-16 11:10 | 65863
Нет, воякам его никто не впаривал. Летать он будет под флагом НПП МИР (экспериментальная авиация)как 75713. Базируются они оба в Петрозаводске, т.к. Пушкин с недавнего времени не имеет возможности их принять, посути кроме флага у Мира ничего и не осталось.
Матрос Лом | 2012-02-16 07:27 | 65862
Действительно, чего он в Петрозаводске забыл??? Не иначе воякам хотят в парить)))
Alexey_VVO | 2012-02-16 05:28 | 65861
Максим, а под чьим они флагом сейчас летают неизвестно?
BF109 | 2012-02-16 00:19 | 65860
Базируются они тут, НПП МИР (кот. в Пушкине) больше нет.
BF109 | 2012-02-16 00:16 | 65859
Сейчас регистрационный 74296 вернут и будет на пару с 75713 в Архангельск с Нарян-Маром летать.
Артём Аникеев | 2012-02-16 00:11 | 65858
как это он в петрозаводске оказался?
Михаил | 11:05
Сданы в аренду.

Владислав Ефремeнкo | 15:28
А почему Пушкин не может их принять? Давно ли? Что теперь будет с мировскими ангарами, лабораториями?

moon | 21:20
16 марта как 74296 прилетал в Нарьян-Мар, улетел обратно 17-го утром........был на службе, не успел поймать... а прямо сейчас летит из Петрозаводска в Хатангу.

viktorija33 | 13:58
Так он и был 74296 В 1989 году он прилетал в Мукачево именно с этим регистрационныи номером и серийный был 188010603. Имеется фото.

Юрий | 10:35
А почему Пушкин не может принять?

Юрий | 10:34
Сегодня облет, борт перерегистрирован - 74296!

Михаил | 14:41
Юридически будут под флагом НПП МИР, а фактически - частное ВС!

BF109 | 11:10
Нет, воякам его никто не впаривал. Летать он будет под флагом НПП МИР (экспериментальная авиация)как 75713. Базируются они оба в Петрозаводске, т.к. Пушкин с недавнего времени не имеет возможности их принять, посути кроме флага у Мира ничего и не осталось.

Матрос Лом | 07:27
Действительно, чего он в Петрозаводске забыл??? Не иначе воякам хотят в парить)))

Alexey_VVO | 05:28
Максим, а под чьим они флагом сейчас летают неизвестно?

BF109 | 00:19
Базируются они тут, НПП МИР (кот. в Пушкине) больше нет.

BF109 | 00:16
Сейчас регистрационный 74296 вернут и будет на пару с 75713 в Архангельск с Нарян-Маром летать.

Артём Аникеев | 00:11
как это он в петрозаводске оказался?

Ил-18Д ER-ICB
Мария Карманова | 2011-10-19 19:41 | 50048
Классное фото, спасибо! Полет был "туристический", что-то вроде "покатушек", только посерьезнее. Попробую фото тоже выложить.
BELAVIA | 2011-10-14 00:56 | 50047
любые деньги бы заплатил...
Serge-UWGG | 2011-10-13 14:29 | 50046
Хрена себе... Украм респектище.
Виталий Несенюк | 2011-10-13 14:27 | 50045
Споттеров катали, как всегда. http://spotters.net.ua/news/entry/?322
Serge-UWGG | 2011-10-13 14:16 | 50044
А обстоятельства рейса можно узнать? Откуда/куда/зачем?
Мария Карманова | 19:41
Классное фото, спасибо! Полет был "туристический", что-то вроде "покатушек", только посерьезнее. Попробую фото тоже выложить.

BELAVIA | 00:56
любые деньги бы заплатил...

Serge-UWGG | 14:29
Хрена себе... Украм респектище.

Виталий Несенюк | 14:27
Споттеров катали, как всегда. http://spotters.net.ua/news/entry/?322

Serge-UWGG | 14:16
А обстоятельства рейса можно узнать? Откуда/куда/зачем?

Ил-18Д ER-ICB
Андрей Горпинич | 2011-07-23 12:32 | 42892
Администрации: Пожалуйста, измените дату на 22.07.2011. Спасибо.
Андрей Горпинич | 12:32
Администрации: Пожалуйста, измените дату на 22.07.2011. Спасибо.

Ил-18Д ER-ICB
Андрей Горпинич | 2011-01-22 12:24 | 28333
Да, кадр просто отличный!! Птицы внизу удачно разлетались :)) Да и самолет - один из любимых!! Спасибо!
aviafil | 2011-01-21 20:29 | 28332
Офигенный кадр! Спасибо.
MegaSkybox | 2011-01-21 20:21 | 28331
Он не один на взлёте)))
Андрей Горпинич | 12:24
Да, кадр просто отличный!! Птицы внизу удачно разлетались :)) Да и самолет - один из любимых!! Спасибо!

aviafil | 20:29
Офигенный кадр! Спасибо.

MegaSkybox | 20:21
Он не один на взлёте)))

Ил-18Д ER-ICB
viktorija33 | 2012-03-08 09:58 | 27498
в СОЮЗЕ имел регистрацию СССР-74296. В 1989 г. бывал у нас на аэродроме.
Василий Коба | 2011-01-10 20:45 | 27497
Прошу прощения забыл вписать рег.номер и серийник-ER-ICB( 188010603 )
viktorija33 | 09:58
в СОЮЗЕ имел регистрацию СССР-74296. В 1989 г. бывал у нас на аэродроме.

Василий Коба | 20:45
Прошу прощения забыл вписать рег.номер и серийник-ER-ICB( 188010603 )

Ил-18Д ER-ICB
Лысенко Сергей | 2010-09-27 19:20 | 22267
Полностью соответствует всем нормам безопасности.
Виталий Король | 2010-09-27 07:13 | 22266
Интересно, на сколько такой полет соответствует правилам летной безопасности? :)
Chris Buckley | 2010-09-27 04:08 | 22265
Привет, ребята. Да, это правильно. Это была поездка на корректировщиков в Молдову в 2009 году летать на фотографию и Ил-18. Существует клип на YouTube по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=iPVjUDo8-7U и я взял эту фотографию около 2:42 на видео. Это был великий день, и мечта для меня, чтобы летать на такие классические и красивые самолеты. С наилучшими пожеланиями всем вам от U.K.
Лысенко Сергей | 2010-09-26 01:01 | 22264
правильно
Виталий Король | 2010-09-24 07:56 | 22263
Я правильно понял, что высота не более 10м?
Лысенко Сергей | 2010-09-24 07:47 | 22262
это не взлет. это проход на малой высоте, над полосой специально для споттеров.
Родион Кузнецов | 2010-09-24 07:36 | 22261
Судя по всему, взлетает.
Виталий Король | 2010-09-23 20:09 | 22260
Товарищи, извините за глупый вопрос - почему так низко без выпущенных шасси?
Лысенко Сергей | 19:20
Полностью соответствует всем нормам безопасности.

Виталий Король | 07:13
Интересно, на сколько такой полет соответствует правилам летной безопасности? :)

Chris Buckley | 04:08
Привет, ребята. Да, это правильно. Это была поездка на корректировщиков в Молдову в 2009 году летать на фотографию и Ил-18. Существует клип на YouTube по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=iPVjUDo8-7U и я взял эту фотографию около 2:42 на видео. Это был великий день, и мечта для меня, чтобы летать на такие классические и красивые самолеты. С наилучшими пожеланиями всем вам от U.K.

Лысенко Сергей | 01:01
правильно

Виталий Король | 07:56
Я правильно понял, что высота не более 10м?

Лысенко Сергей | 07:47
это не взлет. это проход на малой высоте, над полосой специально для споттеров.

Родион Кузнецов | 07:36
Судя по всему, взлетает.

Виталий Король | 20:09
Товарищи, извините за глупый вопрос - почему так низко без выпущенных шасси?