Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №34653


страница 1 / 2024-04-19

Як-38 46
X | 2021-01-12 13:46 | 248892
Это должен быть BMF, а не BBC, и с украинским флагом.
X | 13:46
Это должен быть BMF, а не BBC, и с украинским флагом.

Як-38 46
Fencer | 2014-09-24 02:49 | 158989
Proxima,спасибо за ответ.
Proxima | 2014-09-23 10:16 | 158988
Не вводите себя и других в заблуждение. Если воспользоваться обычным расширенным поиском (главная страница, справа) с параметрами "Як-38" и "Киев-Жуляны", то найдется такое http://russianplanes.net/f!b2!t27!a!c3!d72!l20!g!m!s2!u!r!k!v!h!i!p1!reg!ser!n
Это значит, что в музее два Як-38- 46 желтый голубого цвета и 98 желтый серого цвета (ранее 58 желтый голубого цвета).
Fencer | 2014-09-23 03:13 | 158987
В Жулянах два Як-38 с б/н 46 желтый http://russianplanes.net/reginfo/34653?
Fencer | 2014-09-23 03:13 | 158986
У Як-38 б/н 98 желтый с черной окантовкой какой заводской номер?
viktorija33 | 2014-09-23 01:23 | 158985
А как выглядят сегодня?
Alazan | 2014-09-23 00:05 | 158984
Маленькая поправка к Вашей ссылке: не выглядят, а выглядели... Ваша ссылка от 2010 года...
Андрей Багиров | 2014-09-22 23:58 | 158983
to Alazan:Вот так выглядят экспонаты музея в Луганске:http://pohodushki.org/ru/gallery/lugansk-aviation-technical-museum
Alazan | 2014-09-22 23:26 | 158982
Интересно, а в Луганске музей в таком же состоянии?..
Fencer | 02:49
Proxima,спасибо за ответ.

Proxima | 10:16
Не вводите себя и других в заблуждение. Если воспользоваться обычным расширенным поиском (главная страница, справа) с параметрами "Як-38" и "Киев-Жуляны", то найдется такое http://russianplanes.net/f!b2!t27!a!c3!d72!l20!g!m!s2!u!r!k!v!h!i!p1!reg!ser!n
Это значит, что в музее два Як-38- 46 желтый голубого цвета и 98 желтый серого цвета (ранее 58 желтый голубого цвета).

Fencer | 03:13
В Жулянах два Як-38 с б/н 46 желтый http://russianplanes.net/reginfo/34653?

Fencer | 03:13
У Як-38 б/н 98 желтый с черной окантовкой какой заводской номер?

viktorija33 | 01:23
А как выглядят сегодня?

Alazan | 00:05
Маленькая поправка к Вашей ссылке: не выглядят, а выглядели... Ваша ссылка от 2010 года...

Андрей Багиров | 23:58
to Alazan:Вот так выглядят экспонаты музея в Луганске:http://pohodushki.org/ru/gallery/lugansk-aviation-technical-museum

Alazan | 23:26
Интересно, а в Луганске музей в таком же состоянии?..

Як-38 46
Андрей Багиров | 2013-05-12 11:46 | 115266
Тарас, экспонаты стоят в "обнимку"скорее всего временно, в связи с какой-либо реорганизацией.
Taras Bazhanskiy | 2013-05-12 10:28 | 115265
Как по мне,так лучше всё-таки экспонаты расставлять отдельно друг от друга,на некотором расстоянии.
Vit A | 2013-05-11 16:06 | 115263
Спасибо! Понятно. Красавцы!!!
Proxima | 2013-05-11 15:56 | 115262
С поплавками? Это Бе-6
Vit A | 2013-05-11 15:54 | 115261
А, крупного соБрата, как зовут..?
Игорь Шарапов | 2013-05-10 22:00 | 115260
Done!
----
Всё думаю над его принадлежностью. Хм, наверное всё-таки надо ставить ВВС, поскольку борт использовало 8 ГНИИ ВВС (Ахтубинск и вероятно Кировское). В этом случае флаг ВМФ на нём совершенно лишний.
Андрей Багиров | 2013-05-10 21:51 | 115259
Исправьте пожалуйста регистрационный на 46
Андрей Багиров | 11:46
Тарас, экспонаты стоят в "обнимку"скорее всего временно, в связи с какой-либо реорганизацией.

Taras Bazhanskiy | 10:28
Как по мне,так лучше всё-таки экспонаты расставлять отдельно друг от друга,на некотором расстоянии.

Vit A | 16:06
Спасибо! Понятно. Красавцы!!!

Proxima | 15:56
С поплавками? Это Бе-6

Vit A | 15:54
А, крупного соБрата, как зовут..?

Игорь Шарапов | 22:00
Done!
----
Всё думаю над его принадлежностью. Хм, наверное всё-таки надо ставить ВВС, поскольку борт использовало 8 ГНИИ ВВС (Ахтубинск и вероятно Кировское). В этом случае флаг ВМФ на нём совершенно лишний.

Андрей Багиров | 21:51
Исправьте пожалуйста регистрационный на 46

Як-38 46
Игорь Шарапов | 2012-09-16 18:02 | 77928
Это трудно сказать, поскольку фотографий самой ВСПУ почти нет. Но они находятся по центру фюзеляжа, что говорит в пользу варианта с ВСПУ. Что ещё хотелось бы знать, так это год поступления борта в ВВАТУ в качестве учебного пособия. Согласно одной информации это случилось в 1979, но если это действительно испытательский борт, то он не мог оказаться там ранее 1981. И также хотелось бы уточнить год поступления в музей. Как жаль, что из-за работы у меня почти нет времени серьёзно заниматься реестром.
З.Ы. Жду от вас новых фото этого борта здесь на RP. :)
Proxima | 2012-09-16 17:53 | 77927
Да, как раз одно крепление точно есть. Вопрос - для чего оно?
Игорь Шарапов | 2012-09-16 17:50 | 77926
Наталья, спасибо за фотографии! Какие то крепления там есть, вполне возможно, что и для ВСПУ. Надо будет сравнить с другими Яками. А на луганском Як-38У этих креплений вообще быть не должно - на У-шках не было возможности применять вооружение, тем более на луганской спарке, которая и вовсе второй серийный Як-38У.
Proxima | 2012-09-16 13:51 | 77925
Тут вопрос был в том, есть ли на этом Яке точка подвески для ВСПУ или нет. Понятно, что оборудование съемное и его может не быть.
Валерий Петров | 2012-09-16 13:38 | 77924
ВСПУ идет как сьемное оборудование.
http://s03.radikal.ru/i176/1209/85/c116b4623884.jpg
На Луганском экз.его тоже нет.
Proxima | 2012-09-16 12:53 | 77923
Я тут полазила под ним, как и обещала :)
Это то, что есть чуть позади основных стоек шасси
http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/24090781.1f/0_67b39_d6504a19_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/24090781.1f/0_67b3b_12918c9d_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/24090781.20/0_67b3d_54c3c293_XL ближе к хвосту
http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/24090781.20/0_67b3e_95200151_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/24090781.20/0_67b3f_f07b2a0e_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/24090781.20/0_67b41_328ec0bc_XL какое-то крепление
Игорь Шарапов | 2012-07-30 00:53 | 77922
Если всё-таки из Василькова, то это не 0104. Думаю, что тогда это 0703: http://russianplanes.net/reginfo/35388
Непонятно только, зачем ему при поступлении в музей сменили бортовой (был 23), а окрас не тронули.
Жду подтверждения и, конечно, фотографий :)
Proxima | 2012-07-30 00:44 | 77921
Самолет из Василькова. Дату и подтверждение происхождения постараюсь найти.
А фото на сайт - уже завтра :)
Игорь Шарапов | 2012-07-30 00:37 | 77920
Спасибо! Кстати, а что вы сюда не загрузили фотографии? Вот эта хороша, например: http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/24090781.1f/0_647fb_c8fbadd8_orig
К музейному архиву пока доступа нет? Если не трудно, то не могли бы вы попросить, чтобы кто-нибудь из работников музея подтвердил/опроверг, что борт поступил из ВВАТУ + уточнить дату поступления.
Proxima | 2012-07-30 00:18 | 77919
На этой неделе переделаю, как надо :)
Кстати, перекрасили его. Блестит и пахнет. Хотя, вроде, и так вид приличный был.
Игорь Шарапов | 2012-07-30 00:16 | 77918
Вообще, я вижу, что самолёт покрасили. Это радует, так как окрас близок к "боевому". Правда жаль, что при этом удалили различные старые надписи и указатели.
Игорь Шарапов | 2012-07-30 00:14 | 77917
Наталья, благодарю! Правда вы фотографировали действительно пятую точку :) Наверное я плохо объяснил, меня интересовало вот это место: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=300891&d=1331736574
Это фото как раз борта 0104 с подвешенной ВСПУ. Вот она вблизи: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=300892&d=1331736574
А вот, кстати, и другой борт, которым тоже может являться киевский Як: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=302242&d=1332281694
Это фото как раз из ВВАТУ, откуда его по "легенде" передали в музей.
Proxima | 2012-07-29 23:30 | 77916
Игорь, в папке все сегодняшние фото этого самолета
http://fotki.yandex.ru/users/al-proxima/album/134883/
в т.ч. сзади снизу
http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/24090781.1f/0_647e5_658e6b51_XXXL
Proxima | 2012-05-03 16:21 | 77915
Нет, как-то не сообразила заглянуть ему под хвост :)
В следующий раз такое фото сделаю.
Игорь Шарапов | 2012-05-03 14:33 | 77914
Ещё раз спасибо! Скажите, а нет ли у вас фотографии задней части фюзеляжа, снизу, чуть позади основных стоек шасси? Если там есть какие то следы пятой точки подвески, то это определённо испытательский борт, на котором отрабатывали пушечную установку ВСПУ-36. К сожалению, точно я сказать не могу, так как не видел ещё ни одной фотографии Як-38 с такого ракурса.
Proxima | 2012-05-03 14:07 | 77913
На прошлой неделе я два дня сидела в архиве музея, правда, интересовал меня совершенно другой борт СССР-86000.
В следующий раз посмотрю, что есть по Як-38
К сожалению, с сотрудниками архива тяжело найти общий язык. Многие вещи не то что не дают скопировать, а даже посмотреть.
Игорь Шарапов | 2012-05-03 13:59 | 77912
Спасибо!

С этим Як-38 связаны сильные сомнения. Фактически, есть две разные машины, каждая из которых может быть этим самолётом. Согласно Ефиму Гордону это испытательский борт, который изначально имел номер 46. Но по другим источникам это борт из ВВАТУ, который раньше имел номер 23 (есть его фото в училище). Интересно, что разные источники дают обоим бортам одинаковый заводской номер. К сожалению, на данном самолёте з/н в нишах шасси, а также на балочных держателях были замазаны, поэтому уточнить его не представляется возможным. Если у кого-то есть информация о данном Яке - как например год поступления в музей, или уточнения по его судьбе - пожалуйста, сообщите мне.
Игорь Шарапов | 18:02
Это трудно сказать, поскольку фотографий самой ВСПУ почти нет. Но они находятся по центру фюзеляжа, что говорит в пользу варианта с ВСПУ. Что ещё хотелось бы знать, так это год поступления борта в ВВАТУ в качестве учебного пособия. Согласно одной информации это случилось в 1979, но если это действительно испытательский борт, то он не мог оказаться там ранее 1981. И также хотелось бы уточнить год поступления в музей. Как жаль, что из-за работы у меня почти нет времени серьёзно заниматься реестром.
З.Ы. Жду от вас новых фото этого борта здесь на RP. :)

Proxima | 17:53
Да, как раз одно крепление точно есть. Вопрос - для чего оно?

Игорь Шарапов | 17:50
Наталья, спасибо за фотографии! Какие то крепления там есть, вполне возможно, что и для ВСПУ. Надо будет сравнить с другими Яками. А на луганском Як-38У этих креплений вообще быть не должно - на У-шках не было возможности применять вооружение, тем более на луганской спарке, которая и вовсе второй серийный Як-38У.

Proxima | 13:51
Тут вопрос был в том, есть ли на этом Яке точка подвески для ВСПУ или нет. Понятно, что оборудование съемное и его может не быть.

Валерий Петров | 13:38
ВСПУ идет как сьемное оборудование.
http://s03.radikal.ru/i176/1209/85/c116b4623884.jpg
На Луганском экз.его тоже нет.

Proxima | 12:53
Я тут полазила под ним, как и обещала :)
Это то, что есть чуть позади основных стоек шасси
http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/24090781.1f/0_67b39_d6504a19_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/24090781.1f/0_67b3b_12918c9d_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/24090781.20/0_67b3d_54c3c293_XL ближе к хвосту
http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/24090781.20/0_67b3e_95200151_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/24090781.20/0_67b3f_f07b2a0e_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/24090781.20/0_67b41_328ec0bc_XL какое-то крепление

Игорь Шарапов | 00:53
Если всё-таки из Василькова, то это не 0104. Думаю, что тогда это 0703: http://russianplanes.net/reginfo/35388
Непонятно только, зачем ему при поступлении в музей сменили бортовой (был 23), а окрас не тронули.
Жду подтверждения и, конечно, фотографий :)

Proxima | 00:44
Самолет из Василькова. Дату и подтверждение происхождения постараюсь найти.
А фото на сайт - уже завтра :)

Игорь Шарапов | 00:37
Спасибо! Кстати, а что вы сюда не загрузили фотографии? Вот эта хороша, например: http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/24090781.1f/0_647fb_c8fbadd8_orig
К музейному архиву пока доступа нет? Если не трудно, то не могли бы вы попросить, чтобы кто-нибудь из работников музея подтвердил/опроверг, что борт поступил из ВВАТУ + уточнить дату поступления.

Proxima | 00:18
На этой неделе переделаю, как надо :)
Кстати, перекрасили его. Блестит и пахнет. Хотя, вроде, и так вид приличный был.

Игорь Шарапов | 00:16
Вообще, я вижу, что самолёт покрасили. Это радует, так как окрас близок к "боевому". Правда жаль, что при этом удалили различные старые надписи и указатели.

Игорь Шарапов | 00:14
Наталья, благодарю! Правда вы фотографировали действительно пятую точку :) Наверное я плохо объяснил, меня интересовало вот это место: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=300891&d=1331736574
Это фото как раз борта 0104 с подвешенной ВСПУ. Вот она вблизи: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=300892&d=1331736574
А вот, кстати, и другой борт, которым тоже может являться киевский Як: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=302242&d=1332281694
Это фото как раз из ВВАТУ, откуда его по "легенде" передали в музей.

Proxima | 23:30
Игорь, в папке все сегодняшние фото этого самолета
http://fotki.yandex.ru/users/al-proxima/album/134883/
в т.ч. сзади снизу
http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/24090781.1f/0_647e5_658e6b51_XXXL

Proxima | 16:21
Нет, как-то не сообразила заглянуть ему под хвост :)
В следующий раз такое фото сделаю.

Игорь Шарапов | 14:33
Ещё раз спасибо! Скажите, а нет ли у вас фотографии задней части фюзеляжа, снизу, чуть позади основных стоек шасси? Если там есть какие то следы пятой точки подвески, то это определённо испытательский борт, на котором отрабатывали пушечную установку ВСПУ-36. К сожалению, точно я сказать не могу, так как не видел ещё ни одной фотографии Як-38 с такого ракурса.

Proxima | 14:07
На прошлой неделе я два дня сидела в архиве музея, правда, интересовал меня совершенно другой борт СССР-86000.
В следующий раз посмотрю, что есть по Як-38
К сожалению, с сотрудниками архива тяжело найти общий язык. Многие вещи не то что не дают скопировать, а даже посмотреть.

Игорь Шарапов | 13:59
Спасибо!

С этим Як-38 связаны сильные сомнения. Фактически, есть две разные машины, каждая из которых может быть этим самолётом. Согласно Ефиму Гордону это испытательский борт, который изначально имел номер 46. Но по другим источникам это борт из ВВАТУ, который раньше имел номер 23 (есть его фото в училище). Интересно, что разные источники дают обоим бортам одинаковый заводской номер. К сожалению, на данном самолёте з/н в нишах шасси, а также на балочных держателях были замазаны, поэтому уточнить его не представляется возможным. Если у кого-то есть информация о данном Яке - как например год поступления в музей, или уточнения по его судьбе - пожалуйста, сообщите мне.

Як-38 46
Игорь Шарапов | 2012-03-03 12:19 | 61820
Прошу поправить первую часть заводского номера - 797786, а не 797766.
786 - указание на заводское обозначение, изделие 86.
Игорь Шарапов | 2012-01-23 18:15 | 61819
Заводской: 7977864503511
Серийный: 0104
Игорь Шарапов | 12:19
Прошу поправить первую часть заводского номера - 797786, а не 797766.
786 - указание на заводское обозначение, изделие 86.

Игорь Шарапов | 18:15
Заводской: 7977864503511
Серийный: 0104