Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №36


страница 1 / 2024-12-04

Ту-204-100(В/Е) RA-64014
Maxim Logunov | 2024-07-09 00:24 | 264356
Фото сделано во время проведения ПМЭФ 2024
Maxim Logunov | 00:24
Фото сделано во время проведения ПМЭФ 2024

Ту-204-100(В/Е) RA-64014
nk6787_aviation_ | 2024-01-19 08:21 | 261790
@ Kirin (2024-01-19 07:56)
> Здравствуйте, прошу пользоваться автозаполнением по рег. номеру при добавлении
> фотографий
Понял вас.
Kirin | 2024-01-19 07:56 | 261789
Здравствуйте, прошу пользоваться автозаполнением по рег. номеру при добавлении фотографий
nk6787_aviation_ | 08:21
Понял вас.

Kirin | 07:56
Здравствуйте, прошу пользоваться автозаполнением по рег. номеру при добавлении фотографий

Ту-204-100(В/Е) RA-64014
Евгений Милеев | 2022-04-30 21:25 | 254981
Жаль, что этот красивый и достаточно удачный самолет не стал основным в нашей стране!
Евгений Милеев | 21:25
Жаль, что этот красивый и достаточно удачный самолет не стал основным в нашей стране!

Ту-204-100(В/Е) RA-64014
Neostas | 2021-10-10 07:15 | 252128
Эксплуатирует этот Ту-204 компания «РусДжет».
Neostas | 07:15
Эксплуатирует этот Ту-204 компания «РусДжет».

Ту-204-100(В/Е) RA-64014
Юрий Степанов | 2020-08-10 20:58 | 246732
он же RA-64014
Юрий Степанов | 20:58
он же RA-64014

Ту-204-100(В/Е) RA-64014
Самсон Еристави | 2020-07-10 00:48 | 246459
всё работает
Антон Бобрышев | 2020-07-09 22:57 | 246458
А вот у меня не сработало. Уж и не знаю почему?
Kirin | 2020-07-05 13:15 | 246457
Что точно вводили? Если написать RA-64014 или 64014, то работает.
Антон Бобрышев | 2020-07-04 16:48 | 246456
Рег, как обычно...
Kirin | 2020-07-02 23:39 | 246455
А что вводили?
Самсон Еристави | 00:48
всё работает

Антон Бобрышев | 22:57
А вот у меня не сработало. Уж и не знаю почему?

Kirin | 13:15
Что точно вводили? Если написать RA-64014 или 64014, то работает.

Антон Бобрышев | 16:48
Рег, как обычно...

Kirin | 23:39
А что вводили?

Ту-204-100(В/Е) 64014
Антон Удинский | 2017-11-19 13:24 | 224692
что-то его давно не видно на ФР ((
Kirin | 2017-10-12 09:56 | 224691
интрига
Gendalf | 2017-10-12 08:49 | 224690
а почему он в аэрофлотовской ливрее
Антон Удинский | 13:24
что-то его давно не видно на ФР ((

Kirin | 09:56
интрига

Gendalf | 08:49
а почему он в аэрофлотовской ливрее

Ту-204-100(В/Е) 64014
Дмитрий Ромашко | 2017-10-18 11:33 | 224689
Вероятно. 64514 тоже первые полеты был с RA.
Andrew | 2017-10-18 11:29 | 224688
Дмитрий Ромашко, насколько я знаю, СБУС проходит лишь первые испытательные полеты на заводском аэродроме. Формально он еще скорее всего не передан на сертификацию. Передадут на сертификацию - вот тогда на время полетов закроют RA. 64014 тоже в цехе был с буквами
Дмитрий Ромашко | 2017-10-18 11:11 | 224687
Andrew, возможно, Вы правы. Речь вот о чем. "Серийные" 214 уже давно не выпускаются, в том смысле, что чуть ли не каждый новый борт (или пара бортов) это новая модификация. Тот же 214ПУ-СБУС 64529 сразу получил RA (сертификация до первого полета разве возможна?), хотя это головная машина в такой версии.
Andrew | 2017-10-18 10:52 | 224686
Дмитрий Ромашко, а при чем тут серийные Ту-214? Речь идет о доработке конструкции и последующей сертификации этой доработки. Условно говоря, если такое переоборудование будет сертифицировано сейчас на 64014, то аналогичные работы на 64015 не потребуют сертификации
Дмитрий Ромашко | 2017-10-18 10:36 | 224685
Andrew, не поэтому. Например, Ту214 с первого полета с RA- идут, даже пока в грунте летают.
Andrew | 2017-10-16 22:45 | 224684
Да вы чего тут выдумываете? Он еще не сдан в эксплуатацию, поэтому в реестре ЭА без префикса.
Серж | 2017-10-15 10:17 | 224682
Регистрация на данный момент не пойми чья, как эксперементальная. Как понимаю, его из гражданской в ведомственную переводят.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-14 10:54 | 224680
Это на него поди зовут споттеров, поснимать его в Ангаре 30-го числа.
Gendalf | 2017-10-14 09:25 | 224679
Как сообщают споттеры, 11 октября 2017 года в московский аэропорт Внуково прибыл восстановленный самолет Ту-204-100В (регистрационный номер RA-64014, заводской номер 1450744364014, серийный номер 014), теперь выполненный в VIP-комплектации. Самолет, несущий оригинальную ливрею, имитирующую окраску самолетов авиакомпании "Аэрофлот", эксплуатируется авиакомпании "РусДжет", и, по имеющийся информации, будет использоваться в качестве VIP-борта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Михаил Лисовский | 2017-10-13 13:49 | 224678
Скорее всего не шторки. На фото хвоста с завода также закрыто. Ни чего не изменилось. И фото носовой части, которое я не выкладывал, окошки закрыты в такой же последовательности.
Kirin | 2017-10-13 10:40 | 224677
скорее заклеено
Александр Засыпкин | 2017-10-13 10:40 | 224676
RA почему-то закрашено
Евгений | 2017-10-13 05:02 | 224675
почему то не похожи на шторки...
viktorija33 | 2017-10-12 22:10 | 224674
Это не вставыши)))))))))) Это шторки,Евгений
Дмитрий | 2017-10-12 20:40 | 224673
Предположительно он сейчас сел в ВКО, из Сочи. Код: 64014
Николай Тюменцев | 2017-10-12 20:40 | 224672
Kirin "CTA100A" высвечивалось.
Евгений | 2017-10-12 06:03 | 224671
А что за белые вставыши в иллюминаторах?
Александр Соколинский | 2017-10-12 00:05 | 224670
Красавец! эта ливрея ему к лицу!
Kirin | 2017-10-11 23:57 | 224669
А под каким кодом пришёл, кто-нибудь отследил?
Дмитрий Ромашко | 11:33
Вероятно. 64514 тоже первые полеты был с RA.

Andrew | 11:29
Дмитрий Ромашко, насколько я знаю, СБУС проходит лишь первые испытательные полеты на заводском аэродроме. Формально он еще скорее всего не передан на сертификацию. Передадут на сертификацию - вот тогда на время полетов закроют RA. 64014 тоже в цехе был с буквами

Дмитрий Ромашко | 11:11
Andrew, возможно, Вы правы. Речь вот о чем. "Серийные" 214 уже давно не выпускаются, в том смысле, что чуть ли не каждый новый борт (или пара бортов) это новая модификация. Тот же 214ПУ-СБУС 64529 сразу получил RA (сертификация до первого полета разве возможна?), хотя это головная машина в такой версии.

Andrew | 10:52
Дмитрий Ромашко, а при чем тут серийные Ту-214? Речь идет о доработке конструкции и последующей сертификации этой доработки. Условно говоря, если такое переоборудование будет сертифицировано сейчас на 64014, то аналогичные работы на 64015 не потребуют сертификации

Дмитрий Ромашко | 10:36
Andrew, не поэтому. Например, Ту214 с первого полета с RA- идут, даже пока в грунте летают.

Andrew | 22:45
Да вы чего тут выдумываете? Он еще не сдан в эксплуатацию, поэтому в реестре ЭА без префикса.

Серж | 10:17
Регистрация на данный момент не пойми чья, как эксперементальная. Как понимаю, его из гражданской в ведомственную переводят.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:54
Это на него поди зовут споттеров, поснимать его в Ангаре 30-го числа.

Gendalf | 09:25
Как сообщают споттеры, 11 октября 2017 года в московский аэропорт Внуково прибыл восстановленный самолет Ту-204-100В (регистрационный номер RA-64014, заводской номер 1450744364014, серийный номер 014), теперь выполненный в VIP-комплектации. Самолет, несущий оригинальную ливрею, имитирующую окраску самолетов авиакомпании "Аэрофлот", эксплуатируется авиакомпании "РусДжет", и, по имеющийся информации, будет использоваться в качестве VIP-борта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Михаил Лисовский | 13:49
Скорее всего не шторки. На фото хвоста с завода также закрыто. Ни чего не изменилось. И фото носовой части, которое я не выкладывал, окошки закрыты в такой же последовательности.

Kirin | 10:40
скорее заклеено

Александр Засыпкин | 10:40
RA почему-то закрашено

Евгений | 05:02
почему то не похожи на шторки...

viktorija33 | 22:10
Это не вставыши)))))))))) Это шторки,Евгений

Дмитрий | 20:40
Предположительно он сейчас сел в ВКО, из Сочи. Код: 64014

Николай Тюменцев | 20:40
Kirin "CTA100A" высвечивалось.

Евгений | 06:03
А что за белые вставыши в иллюминаторах?

Александр Соколинский | 00:05
Красавец! эта ливрея ему к лицу!

Kirin | 23:57
А под каким кодом пришёл, кто-нибудь отследил?

Ту-204-100(В/Е) RA-64014
alexy | 2017-10-04 15:52 | 223084
04 октября 2017 первый полёт.
Максим Гришин | 2017-09-01 02:51 | 223083
Может МЧС? У SSJ RA-89067 такой же "Аэрофлотовский" флаг на киле. У них как раз нет ничего дальнобойного пассажирского для министра.
Максим Гришин | 2017-09-01 02:23 | 223082
Интересная мимикрия, прямо как будто традиции ВТА СССР красится под Аэрофлот продолжают.
Игорь Двуреков | 2017-08-31 21:24 | 223081
Интересно, а аэрофлот как отнесётся к такому копированию.
Kirin | 2017-08-31 21:15 | 223080
Про Русджет - понятно. Но что лекала афловские - это без вариантов.
Andrew | 2017-08-31 20:31 | 223079
Вы тут чего, на приколе что ли все? Какой АФЛ? Опомнитесь
Николай Тюменцев | 2017-08-31 18:38 | 223078
Удачной ему эксплуатации)
Антон Матушкин | 2017-08-31 18:22 | 223077
Этот борт не имеет никакого отношения к авиакомпании Аэрофлот. Скорее всего этот борт будет в авиакомпании "Русджет".
Китановски Дмитрий | 2017-08-31 15:42 | 223076
У Аэрофлота полоска на фюзеляже оранжевая так что это скорее всего ВИП-борт для кого-то, но точно не для АФЛ
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-08-31 15:05 | 223075
Не всегда то, что очень давно было построено имеет большой налёт, может самолёт создан был давно, а налёт у него и ресурс как у нового.
Михаил Лисовский | 2017-08-31 14:34 | 223074
Что гадать, подождём и увидим где он будет...
Чэнь Сянюй | 2017-08-31 14:27 | 223073
Может быть только попробуют новая ливрея, а самолёт не будет летать? 64014 уже так старый.
Владислав | 2017-08-31 13:04 | 223072
Это очень хорошая новость! Было бы очень неплохо если бы под эгидой ЧМ-2018 АФЛ закупил несколько ВИП самолетов на базе Ту-204.
Евгений_Вереин | 2017-08-31 09:37 | 223071
Не может быть!
Kirin | 2017-08-31 00:50 | 223070
Это вип-салон, о чём речь. Год выпуска у него 2017, т.к. фактически, вокруг кусков старого планера построили новый самолёт.
Антон Удинский | 2017-08-31 00:45 | 223069
а зачем весь этот макияж???
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-08-31 00:35 | 223068
Неужели серьезно кто-то думает, что афл в 2017ом году может взять ту-204 1994 г.в.?
Ляпучка | 2017-08-31 00:00 | 223067
неужели АФЛ берет 204ые????
-------------------------------------
Заставили?
Антон Удинский | 2017-08-30 23:37 | 223066
неужели АФЛ берет 204ые???? не могу поверить!! они же прыгали от радости как дети когда Ил-96 сожгли а остальные списали
Антон Удинский | 2017-08-30 23:35 | 223065
это хорошая новость!!!
Михаил Лисовский | 2017-08-30 22:11 | 223064
Ту-204-100В
alexy | 15:52
04 октября 2017 первый полёт.

Максим Гришин | 02:51
Может МЧС? У SSJ RA-89067 такой же "Аэрофлотовский" флаг на киле. У них как раз нет ничего дальнобойного пассажирского для министра.

Максим Гришин | 02:23
Интересная мимикрия, прямо как будто традиции ВТА СССР красится под Аэрофлот продолжают.

Игорь Двуреков | 21:24
Интересно, а аэрофлот как отнесётся к такому копированию.

Kirin | 21:15
Про Русджет - понятно. Но что лекала афловские - это без вариантов.

Andrew | 20:31
Вы тут чего, на приколе что ли все? Какой АФЛ? Опомнитесь

Николай Тюменцев | 18:38
Удачной ему эксплуатации)

Антон Матушкин | 18:22
Этот борт не имеет никакого отношения к авиакомпании Аэрофлот. Скорее всего этот борт будет в авиакомпании "Русджет".

Китановски Дмитрий | 15:42
У Аэрофлота полоска на фюзеляже оранжевая так что это скорее всего ВИП-борт для кого-то, но точно не для АФЛ

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:05
Не всегда то, что очень давно было построено имеет большой налёт, может самолёт создан был давно, а налёт у него и ресурс как у нового.

Михаил Лисовский | 14:34
Что гадать, подождём и увидим где он будет...

Чэнь Сянюй | 14:27
Может быть только попробуют новая ливрея, а самолёт не будет летать? 64014 уже так старый.

Владислав | 13:04
Это очень хорошая новость! Было бы очень неплохо если бы под эгидой ЧМ-2018 АФЛ закупил несколько ВИП самолетов на базе Ту-204.

Евгений_Вереин | 09:37
Не может быть!

Kirin | 00:50
Это вип-салон, о чём речь. Год выпуска у него 2017, т.к. фактически, вокруг кусков старого планера построили новый самолёт.

Антон Удинский | 00:45
а зачем весь этот макияж???

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 00:35
Неужели серьезно кто-то думает, что афл в 2017ом году может взять ту-204 1994 г.в.?

Ляпучка | 00:00
неужели АФЛ берет 204ые????
-------------------------------------
Заставили?

Антон Удинский | 23:37
неужели АФЛ берет 204ые???? не могу поверить!! они же прыгали от радости как дети когда Ил-96 сожгли а остальные списали

Антон Удинский | 23:35
это хорошая новость!!!

Михаил Лисовский | 22:11
Ту-204-100В

Ту-204 RA-64014
Эмиль Валуев | 2013-08-24 13:09 | 124963
Планы по восстановлению в силе?
Эмиль Валуев | 13:09
Планы по восстановлению в силе?

Ту-204 RA-64014
RA-85621 | 2013-08-24 19:06 | 124962
Вот такая ливрея 235-го Отряда мне больше по душе.
RA-85621 | 19:06
Вот такая ливрея 235-го Отряда мне больше по душе.

Ту-204 RA-64014
Олег Гаврюшенко | 2017-10-19 23:19 | 3096
Восстановили.
Петрович | 2011-12-07 14:04 | 3094
То же самое, что и с 64015, восстанавливают...
Роман Наумов | 2011-12-07 12:18 | 3093
Что сейчас с этим самолётом?
UR74009 | 2010-08-14 19:17 | 3092
А что борт после 94 года почти не летал как видно с "анамеза" ?
Петрович | 2010-08-14 19:00 | 3091
Полетит или уже нет? Вроде сообщали, что должен был еще 20 июля перелететь на Авиастар, а воз и ныне там.
Илья Василенко | 2008-08-25 17:37 | 3090
унылое зрелище
Олег Гаврюшенко | 23:19
Восстановили.

Петрович | 14:04
То же самое, что и с 64015, восстанавливают...

Роман Наумов | 12:18
Что сейчас с этим самолётом?

UR74009 | 19:17
А что борт после 94 года почти не летал как видно с "анамеза" ?

Петрович | 19:00
Полетит или уже нет? Вроде сообщали, что должен был еще 20 июля перелететь на Авиастар, а воз и ныне там.

Илья Василенко | 17:37
унылое зрелище