Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №36549


страница 1 / 2024-04-20

Ми-6 86
Dubov | 2022-12-17 13:57 | 256737
320-232 ДВИГАТЕЛИ IAE
Игорь Ширяев | 2014-09-18 18:46 | 158365
Жаль МАШИНУ до 50-летнего юбилея не дотянула менее двух месяцев.
Игорь Ширяев | 2014-09-17 18:38 | 158363
Если действительно хотят сделать музей то не понятно зачем уничтожать такой экспонат? Борт в удовлетворительном состоянии находился на территории, никаких затрат на приобретение и транспортировку. Кто подскажет где теперь находится ближайший к Иркутску Ми-6?



Dubov | 13:57
320-232 ДВИГАТЕЛИ IAE

Игорь Ширяев | 18:46
Жаль МАШИНУ до 50-летнего юбилея не дотянула менее двух месяцев.

Игорь Ширяев | 18:38
Если действительно хотят сделать музей то не понятно зачем уничтожать такой экспонат? Борт в удовлетворительном состоянии находился на территории, никаких затрат на приобретение и транспортировку. Кто подскажет где теперь находится ближайший к Иркутску Ми-6?




Ми-6 86
Vit A | 2017-07-05 16:56 | 221153
На фото слева: Туполев Ту-22М0 №41 (красный)
https://russianplanes.net/id202912
Vit A | 16:56
На фото слева: Туполев Ту-22М0 №41 (красный)
https://russianplanes.net/id202912

Ми-6 86
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-19 14:18 | 214074
Я тоже, хотел бы то время. Было интереснее, дружнее.
Игорь Ширяев | 2017-01-19 14:16 | 214073
Была же жизнь...
Прекрастные женьщины и мощные вертолеты!!!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-19 13:59 | 214072
http://s018.radikal.ru/i509/1701/4d/9ab901df5a72.jpg
Vit A | 2017-01-19 13:49 | 214071
Согласен с вами. Сейчас попробую что-нибудь сделать... Спасибо.
Коржик | 2017-01-19 13:45 | 214070
http://s014.radikal.ru/i329/1701/1a/c87ed5e1fe52.jpg чуть поправить ползунок зелёного и фото ставится красивым и не вырвиглаз
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:18
Я тоже, хотел бы то время. Было интереснее, дружнее.

Игорь Ширяев | 14:16
Была же жизнь...
Прекрастные женьщины и мощные вертолеты!!!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:59
http://s018.radikal.ru/i509/1701/4d/9ab901df5a72.jpg

Vit A | 13:49
Согласен с вами. Сейчас попробую что-нибудь сделать... Спасибо.

Коржик | 13:45
http://s014.radikal.ru/i329/1701/1a/c87ed5e1fe52.jpg чуть поправить ползунок зелёного и фото ставится красивым и не вырвиглаз

Ми-6 86
Игорь Ширяев | 2014-09-17 14:32 | 150306
Виталий! Есть кадр позже, за считанные дни до резки http://russianplanes.net/id146460. Жаль машину.
iva-savickii | 2014-09-17 06:29 | 150305
Верю-верю )))) тогда-вагончик ))) всего раз видел в полёте,но как то тихо летел над Ростовом,году так 1996-м примерно серый.Может это тот,что теперь на Вертоле стоит?
Алексей Коваль | 2014-09-17 01:16 | 150304
Иван, вагон — это В-12. Длина салона около 24 м. И высота реально вагонная. А Ми-6 — просто большой вертолёт ). Говорю ответственно, т.к. в В-12 был, а на Ми-6 летал пассажиром ).
Vit A | 2014-09-15 11:26 | 150300
Сдаётся мне, что это последнее фото борта Ми-6А s/n: 4681901В. В начале сентября (14г.) этот вертолёт порезали. Видимо, он так и не вошёл в число музейных экспонатов... Стоянка (справа от Ту-22) теперь пуста: http://russianplanes.net/id146355
Игорь Ширяев | 2014-07-10 20:10 | 150299
Малыш вот он http://russianplanes.net/id138147.
iva-savickii | 2014-07-10 19:29 | 150298
На днях был в Ми-6А.....ох и вагооооон ))) великий вертолёт!
Игорь Ширяев | 2014-07-10 18:33 | 150297
СЛОН и МОСЬКА не в обиду МиГу.
Игорь Ширяев | 14:32
Виталий! Есть кадр позже, за считанные дни до резки http://russianplanes.net/id146460. Жаль машину.

iva-savickii | 06:29
Верю-верю )))) тогда-вагончик ))) всего раз видел в полёте,но как то тихо летел над Ростовом,году так 1996-м примерно серый.Может это тот,что теперь на Вертоле стоит?

Алексей Коваль | 01:16
Иван, вагон — это В-12. Длина салона около 24 м. И высота реально вагонная. А Ми-6 — просто большой вертолёт ). Говорю ответственно, т.к. в В-12 был, а на Ми-6 летал пассажиром ).

Vit A | 11:26
Сдаётся мне, что это последнее фото борта Ми-6А s/n: 4681901В. В начале сентября (14г.) этот вертолёт порезали. Видимо, он так и не вошёл в число музейных экспонатов... Стоянка (справа от Ту-22) теперь пуста: http://russianplanes.net/id146355

Игорь Ширяев | 20:10
Малыш вот он http://russianplanes.net/id138147.

iva-savickii | 19:29
На днях был в Ми-6А.....ох и вагооооон ))) великий вертолёт!

Игорь Ширяев | 18:33
СЛОН и МОСЬКА не в обиду МиГу.

Ми-6 86
Vit A | 2012-08-07 19:28 | 86566
Эта панорамная фотография сшита из 3.х кадров...
Vit A | 19:28
Эта панорамная фотография сшита из 3.х кадров...

Ми-6 86
Александр Михайлов | 2012-07-23 06:02 | 84819
Как бы хотелось вновь услышать бесподобный свист лопастей этого красавца...
Александр Михайлов | 06:02
Как бы хотелось вновь услышать бесподобный свист лопастей этого красавца...

Ми-6 86
Vit A | 2012-07-22 12:56 | 84818
"Бетонка-чиста... Мечта пацифиста..." http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241886?page=50 30.04.2009
Vit A | 12:56
"Бетонка-чиста... Мечта пацифиста..." http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241886?page=50 30.04.2009

Ми-6 86
Vit A | 2012-07-21 05:44 | 84568
В целом понятно... Теперь можно точно сказать:"Прилетел он из Могочи"
Алеут | 2012-07-20 20:08 | 84567
В интернете много чего есть, как-нибудь да найдём. В Могоче к примеру был 329 отбвп (в/ч 36656), имел 4 эскадрильи - две на Ми-8 и две на Ми-6. Был там же ещё 740 ОВП.
Ну вообщем, если найдёте тогда и покумекаем.
Vit A | 2012-07-20 19:45 | 84566
Этого у меня нет. Я припоминаю, что вроде к нам он из Могочи прибыл... А, весь трудовой путь мне неизвестен (не интересовался). Про формуляры я буду помнить ваш вопрос, но ответ может затянуться на неприлично долгий период. Кстати, обычно движение ЛА можно посмотреть по номерам в.ч. в документации. А, как вы сможете по ним определить названия аэродромов (частей)?..
Алеут | 2012-07-20 19:31 | 84565
Спасибо вам Виталий.
У меня ещё просьба - если это возможно, то нужна ещё информация - где и когда борт служил.
Vit A | 2012-07-20 19:00 | 84564
Тип Ми-6
№ 4681901 В
Дата выпуска: 2.11.1964г.
Количество ремонтов: 4
Последний ремонт -19.12.1990г.
Налёт с начала эксплуатации -2645час. 33мин.
Налёт после последнего ремонта -155час. 06мин.
Прибыл в ИВВАИУ своим ходом в мае 1993г.
Тех.состояние –неисправен.
Двигатели Д-25В (65 года выпуска) и оборудование централизовано, сданы приблизительно в 2009-10г.г.
Планер –по сей день на хранении в в.ч. http://russianplanes.net/id19550
P.S.: Дальнейшая его судьба (т.е. планы МО) лично мне неизвестна...
Алеут | 2012-07-20 18:16 | 84563
Да я вот думаю добавить машину в реестр, поэтому пригодится всё что у вас по ней есть.
---
"Этот борт выпущен: 2.11.1964г. Налёт его с НЭ: 2645 ч. 33мин."

"Борт прибыл весной 1993г. По моей информации, это был единственный случай, когда ЛА (вертолёт) сел непосредственно на Учебный Аэродром Училища. Первоначально, прибыв кажется из Могочи, он сел в аэропорту. Экипаж посетил училище, осмотрелся и было принято решение на "перелёт через забор". Перед посадкой на нашу рулёжку (приблизительное место -на этом фото) Ми-6 сделал, согласно авиационной традиции, прощальный круг над училищем..!"
---
Это всё, что вы знаете по машине или есть ещё что-то?
Vit A | 2012-07-20 18:07 | 84562
я не знаю. Ни про его документацию. Ни про те борта оставленные для Музея АТ... А, какие его данные вас интересуют? Может у меня они есть...
Алеут | 2012-07-20 18:03 | 84561
Виталий, а от этой машины формуляр остался?
Vit A | 05:44
В целом понятно... Теперь можно точно сказать:"Прилетел он из Могочи"

Алеут | 20:08
В интернете много чего есть, как-нибудь да найдём. В Могоче к примеру был 329 отбвп (в/ч 36656), имел 4 эскадрильи - две на Ми-8 и две на Ми-6. Был там же ещё 740 ОВП.
Ну вообщем, если найдёте тогда и покумекаем.

Vit A | 19:45
Этого у меня нет. Я припоминаю, что вроде к нам он из Могочи прибыл... А, весь трудовой путь мне неизвестен (не интересовался). Про формуляры я буду помнить ваш вопрос, но ответ может затянуться на неприлично долгий период. Кстати, обычно движение ЛА можно посмотреть по номерам в.ч. в документации. А, как вы сможете по ним определить названия аэродромов (частей)?..

Алеут | 19:31
Спасибо вам Виталий.
У меня ещё просьба - если это возможно, то нужна ещё информация - где и когда борт служил.

Vit A | 19:00
Тип Ми-6
№ 4681901 В
Дата выпуска: 2.11.1964г.
Количество ремонтов: 4
Последний ремонт -19.12.1990г.
Налёт с начала эксплуатации -2645час. 33мин.
Налёт после последнего ремонта -155час. 06мин.
Прибыл в ИВВАИУ своим ходом в мае 1993г.
Тех.состояние –неисправен.
Двигатели Д-25В (65 года выпуска) и оборудование централизовано, сданы приблизительно в 2009-10г.г.
Планер –по сей день на хранении в в.ч. http://russianplanes.net/id19550
P.S.: Дальнейшая его судьба (т.е. планы МО) лично мне неизвестна...

Алеут | 18:16
Да я вот думаю добавить машину в реестр, поэтому пригодится всё что у вас по ней есть.
---
"Этот борт выпущен: 2.11.1964г. Налёт его с НЭ: 2645 ч. 33мин."

"Борт прибыл весной 1993г. По моей информации, это был единственный случай, когда ЛА (вертолёт) сел непосредственно на Учебный Аэродром Училища. Первоначально, прибыв кажется из Могочи, он сел в аэропорту. Экипаж посетил училище, осмотрелся и было принято решение на "перелёт через забор". Перед посадкой на нашу рулёжку (приблизительное место -на этом фото) Ми-6 сделал, согласно авиационной традиции, прощальный круг над училищем..!"
---
Это всё, что вы знаете по машине или есть ещё что-то?

Vit A | 18:07
я не знаю. Ни про его документацию. Ни про те борта оставленные для Музея АТ... А, какие его данные вас интересуют? Может у меня они есть...

Алеут | 18:03
Виталий, а от этой машины формуляр остался?

Ми-6 86
viktorija33 | 2012-07-19 16:03 | 84049
Ми-6 Красавец!! Спасибо за фото!
Proxima | 2012-07-17 19:58 | 84048
Виталий, из-за того, что сайт восстанавливается, сейчас просто невозможно увидеть, где оставлены комментарии. Пожалуйста, присылайте мне почтой список фото, которые Вы комментируете. Другого решения я пока не вижу.
Vit A | 2012-07-17 19:32 | 84047
"Машины" у меня нет... :) Время -есть. А, Фотографий ИВВАИУ в архиве моём уже мало осталось... Если вы об этом. Мною пройден "экватор" в запланированной деятельности. Спасибо вам за ваше терпение... Я понимаю, что у вас сейчас много работы по восстановлению сайта, но… я опять к вам, со своей просьбой. Снимите, пожалуйста, предмодерацию с моих комментариев. Сейчас, пока не всё ладится на сайте, процентов 70 моих (непроблемных) текстов под фотографиями пропадают(не появляются) совсем...
Kirin | 2012-07-17 19:12 | 84046
Виталий постоянно загружает всё новые и новые необычные ракурсы из ИВВАИУ.
Просто удивительно, сколько их можно было сделать!
Виталий, может, у вас есть машина времени?
Александр Михайлов | 2012-07-17 04:36 | 84045
Отличный ракурс. Спасибо за любимый вертолет.
viktorija33 | 16:03
Ми-6 Красавец!! Спасибо за фото!

Proxima | 19:58
Виталий, из-за того, что сайт восстанавливается, сейчас просто невозможно увидеть, где оставлены комментарии. Пожалуйста, присылайте мне почтой список фото, которые Вы комментируете. Другого решения я пока не вижу.

Vit A | 19:32
"Машины" у меня нет... :) Время -есть. А, Фотографий ИВВАИУ в архиве моём уже мало осталось... Если вы об этом. Мною пройден "экватор" в запланированной деятельности. Спасибо вам за ваше терпение... Я понимаю, что у вас сейчас много работы по восстановлению сайта, но… я опять к вам, со своей просьбой. Снимите, пожалуйста, предмодерацию с моих комментариев. Сейчас, пока не всё ладится на сайте, процентов 70 моих (непроблемных) текстов под фотографиями пропадают(не появляются) совсем...

Kirin | 19:12
Виталий постоянно загружает всё новые и новые необычные ракурсы из ИВВАИУ.
Просто удивительно, сколько их можно было сделать!
Виталий, может, у вас есть машина времени?

Александр Михайлов | 04:36
Отличный ракурс. Спасибо за любимый вертолет.

Ми-6 86
Vit A | 2012-07-22 13:17 | 83316
Закат...
http://russianplanes.net/id080821
Vit A | 13:17
Закат...
http://russianplanes.net/id080821

Ми-6 86
Vit A | 2012-06-25 21:34 | 82348
Россия (СССР) - ВВС
Vit A | 21:34
Россия (СССР) - ВВС

Ми-6 86
tu144supersonic | 2012-06-23 01:52 | 81311
Будет очень печально если под нож пустят
Vit A | 2012-06-12 17:39 | 81310
Пока Т22-М0 по-прежнему стоит... Какова будущая судьба его двигателей и его самого мне не известна (я не только не решаю каких то значимых вопросов бортов с ИВАТУ, но даже не имею элементарного доступа на эту служебную территорию МО после своего увольнения, только вот выкладываю на память здесь свои старые фотографии про училище)
tu144supersonic | 2012-06-12 00:38 | 81307
А как дела обстоят с Ту-22М0? У него насколько я знаю двигатель НК-144-22. Такой же на Ту-144 стоит. Как раз в СамареСмышляевке у ТУ-144С борта СССР-77108 нет 3-го двигателя.
Ейский Ят | 2012-06-11 20:21 | 81306
Жесть((((( Вот так хороним свою историю, переписывая на новый лад((((((((
Vit A | 2012-06-11 15:32 | 81305
На этом фото М2 стоит №40. Выше я написал уже -он целиком порезан(измельчён и вывезен). Ту-22М0 №41 ещёт стоит с двигателями... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/316107?page=37 Отдельно я сфотографировал только лишь двигатель с М3 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/316101?page=37
Vit A | 2012-06-11 05:49 | 81303
Ми-6 сейчас без двигателей стоит http://russianplanes.net/id19550 Этот Ту-22М2 (и одна 3.ка) порезан(ы)..! http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/316098?page=37 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/316100?page=37 Нет уже и одного 76.го... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/316109?page=37 Внешне ничего не меняется. Всё так же, как год назад... Сдачу металлолома прекратили, сейчас вроде идёт тяжба за землю... Точнее -не знаю. "Всё, как в тумане..." От идеи авиамузея ещё не отказались..!
iva-savickii | 2012-06-11 00:12 | 81302
Наверно тоже,что и со всей отечественной авиацией....(((
Ейский Ят | 2012-06-10 22:26 | 81301
Виталий, а что сейчас с этими бортами???
tu144supersonic | 01:52
Будет очень печально если под нож пустят

Vit A | 17:39
Пока Т22-М0 по-прежнему стоит... Какова будущая судьба его двигателей и его самого мне не известна (я не только не решаю каких то значимых вопросов бортов с ИВАТУ, но даже не имею элементарного доступа на эту служебную территорию МО после своего увольнения, только вот выкладываю на память здесь свои старые фотографии про училище)

tu144supersonic | 00:38
А как дела обстоят с Ту-22М0? У него насколько я знаю двигатель НК-144-22. Такой же на Ту-144 стоит. Как раз в СамареСмышляевке у ТУ-144С борта СССР-77108 нет 3-го двигателя.

Ейский Ят | 20:21
Жесть((((( Вот так хороним свою историю, переписывая на новый лад((((((((

Vit A | 15:32
На этом фото М2 стоит №40. Выше я написал уже -он целиком порезан(измельчён и вывезен). Ту-22М0 №41 ещёт стоит с двигателями... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/316107?page=37 Отдельно я сфотографировал только лишь двигатель с М3 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/316101?page=37

Vit A | 05:49
Ми-6 сейчас без двигателей стоит http://russianplanes.net/id19550 Этот Ту-22М2 (и одна 3.ка) порезан(ы)..! http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/316098?page=37 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/316100?page=37 Нет уже и одного 76.го... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/316109?page=37 Внешне ничего не меняется. Всё так же, как год назад... Сдачу металлолома прекратили, сейчас вроде идёт тяжба за землю... Точнее -не знаю. "Всё, как в тумане..." От идеи авиамузея ещё не отказались..!

iva-savickii | 00:12
Наверно тоже,что и со всей отечественной авиацией....(((

Ейский Ят | 22:26
Виталий, а что сейчас с этими бортами???

Ми-6 86
Антон | 2010-05-13 22:32 | 16827
очень жаль, что самолёты и вертолёты Иркутского училища постигла такая судьба...
Антон | 22:32
очень жаль, что самолёты и вертолёты Иркутского училища постигла такая судьба...