Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3699


страница 1 / 2024-11-21

Ту-154Б-2 RA-85588
Vivan755 | 2012-04-29 16:14 | 35706
Возгорание произошло из-а возникновения дуги в переключившихся в момент подключения второго генератора контакторов подключения генераторов на сети и, похоже, несработке защиты. Что там было — неправильное подсоединение БТТ или ещё что — сами гадаем.
Helen-85806 | 2012-04-18 18:23 | 35705
http://sitv.ru/arhiv/news/social/43438/ Уголовное дело о сгоревшем в Сургуте Ту-154 закрыто
Navigo | 2012-02-02 19:31 | 35704
Эту отличную машину - погубили "На-Найцы" под "герычем"!
Матрос Лом | 2012-02-02 17:56 | 35703
yes))))
Антон Петров | 2012-02-02 17:55 | 35702
Во-первых: я ещё не читал.
Во-вторых: я в электрике ни х.ра не понимаю.
Поэтому не могу ни верить, ни не верить.
Ответил на вопрос?)
Матрос Лом | 2012-02-02 17:36 | 35701
Прочитал.Кто еще в это не верит?
Матрос Лом | 2012-02-02 17:33 | 35700
Я вообще-то вопрос задал, а не правду рубить тут собирался!)))
ra-85604 | 2012-02-02 17:24 | 35699
матрос лом,а у вас есть более правдопадобное обьяснение случившегося.
Антон Петров | 2012-02-02 17:11 | 35698
Я к авиации только как споттер имею отношение. Знакомые в авиации есть, в т.ч. и в Аэрофлоте. Но приставать к ним с вопросами типа: "- А правда, что пилот был не трезв?" считаю неэтичным. Поэтому остаётся верить ЛЛ, Denokan`у, RRNavy, Сергею Ивановичу и МАКу, как единственному официальному источнику. Готов и Вам поверить. ...если не обманете!)

Кстати - Андрея Федотова, случаем, не знаете? У Вас с ним много общего.
Матрос Лом | 2012-02-02 16:24 | 35697
А вы все еще верите МАКу?
Антон Петров | 2012-02-02 16:14 | 35696
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-85588.pdf
Матрос Лом | 2012-02-02 15:59 | 35695
Так в чем же была причина? Пиротехника в заднем багажнике?
Navigo | 2012-02-02 13:57 | 35694
Ты их поднял в высоту, тех кто сейчас в эфире, осуществил их мечту - Ту-154!!!
USSR-85049 | 2011-05-01 00:51 | 35693
Красивейшая машина из линейки реактивных "Ту"!)
Andrey Shkurin | 2011-04-30 22:18 | 35692
Остановись, мгновенье.
Самолета больше нет, а его образ остался
tu85831 | 2011-04-30 22:09 | 35691
Да 154х все меньше и меньше а жаль.
Vivan755 | 16:14
Возгорание произошло из-а возникновения дуги в переключившихся в момент подключения второго генератора контакторов подключения генераторов на сети и, похоже, несработке защиты. Что там было — неправильное подсоединение БТТ или ещё что — сами гадаем.

Helen-85806 | 18:23
http://sitv.ru/arhiv/news/social/43438/ Уголовное дело о сгоревшем в Сургуте Ту-154 закрыто

Navigo | 19:31
Эту отличную машину - погубили "На-Найцы" под "герычем"!

Матрос Лом | 17:56
yes))))

Антон Петров | 17:55
Во-первых: я ещё не читал.
Во-вторых: я в электрике ни х.ра не понимаю.
Поэтому не могу ни верить, ни не верить.
Ответил на вопрос?)

Матрос Лом | 17:36
Прочитал.Кто еще в это не верит?

Матрос Лом | 17:33
Я вообще-то вопрос задал, а не правду рубить тут собирался!)))

ra-85604 | 17:24
матрос лом,а у вас есть более правдопадобное обьяснение случившегося.

Антон Петров | 17:11
Я к авиации только как споттер имею отношение. Знакомые в авиации есть, в т.ч. и в Аэрофлоте. Но приставать к ним с вопросами типа: "- А правда, что пилот был не трезв?" считаю неэтичным. Поэтому остаётся верить ЛЛ, Denokan`у, RRNavy, Сергею Ивановичу и МАКу, как единственному официальному источнику. Готов и Вам поверить. ...если не обманете!)

Кстати - Андрея Федотова, случаем, не знаете? У Вас с ним много общего.

Матрос Лом | 16:24
А вы все еще верите МАКу?

Антон Петров | 16:14
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-85588.pdf

Матрос Лом | 15:59
Так в чем же была причина? Пиротехника в заднем багажнике?

Navigo | 13:57
Ты их поднял в высоту, тех кто сейчас в эфире, осуществил их мечту - Ту-154!!!

USSR-85049 | 00:51
Красивейшая машина из линейки реактивных "Ту"!)

Andrey Shkurin | 22:18
Остановись, мгновенье.
Самолета больше нет, а его образ остался

tu85831 | 22:09
Да 154х все меньше и меньше а жаль.

Ту-154Б-2 RA-85588
viktorija33 | 2012-03-08 01:40 | 29444
Запись по репортажу из НОВОСТЕЙ: 02-01-11 на ВПП перед взлетом зогорелся ТУ-154Б-2 компании КОГАЛЫМАВИА. Погибли три человека. Пожар начался в хвостовой части самолета. Машина сгорела" Так что-полноценная катастрофа , без всяких МАК-овских заключений.
Михаил Панюта | 2012-03-07 15:22 | 29443
Согласно заключения МАК http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-85588.pdf - катастрофа.
Михаил Панюта | 2012-03-07 14:43 | 29442
Матрос Лом (фото) 2012-03-07 13:54
Михаил Панюта (фото) 2012-03-07 11:46
Не авария, а катастрофа.
---------------------------
Нет! Именно авария!

Обратимся к первоисточнику, а именно ПРАПИ-98:
1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом в результате нахождения в данном воздушном судне, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;

1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.

1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
Матрос Лом | 2012-03-07 13:54 | 29441
victorija еще уцелеле руль поворота,внешние закрылки,элероны и что самое ценное- лампочки в БАНО
--------------------------------------
главное НА-НА жива! "упала шляпа, упала на пол")))
Матрос Лом | 2012-03-07 13:54 | 29440
Михаил Панюта (фото) 2012-03-07 11:46
Не авария, а катастрофа.
---------------------------
Нет! Именно авария!
ra-85604 | 2012-03-07 12:46 | 29439
victorija еще уцелеле руль поворота,внешние закрылки,элероны и что самое ценное- лампочки в БАНО.
viktorija33 | 2012-03-07 11:50 | 29438
Да нетронутый остался видимо только стабилизатор!
Михаил Панюта | 2012-03-07 11:46 | 29437
Не авария, а катастрофа.
Mofack | 2011-10-04 13:07 | 29436
подправьте карточку борта. окончательный отчёт уже опубликован.
Кирилл Тарасов | 2011-03-12 03:39 | 29435
Какой там поврежден?!! Там от борта остался один киль с движками, вообщем рожки да ножки!
viktorija33 | 01:40
Запись по репортажу из НОВОСТЕЙ: 02-01-11 на ВПП перед взлетом зогорелся ТУ-154Б-2 компании КОГАЛЫМАВИА. Погибли три человека. Пожар начался в хвостовой части самолета. Машина сгорела" Так что-полноценная катастрофа , без всяких МАК-овских заключений.

Михаил Панюта | 15:22
Согласно заключения МАК http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-85588.pdf - катастрофа.

Михаил Панюта | 14:43
Матрос Лом (фото) 2012-03-07 13:54
Михаил Панюта (фото) 2012-03-07 11:46
Не авария, а катастрофа.
---------------------------
Нет! Именно авария!

Обратимся к первоисточнику, а именно ПРАПИ-98:
1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом в результате нахождения в данном воздушном судне, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;

1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.

1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.

Матрос Лом | 13:54
victorija еще уцелеле руль поворота,внешние закрылки,элероны и что самое ценное- лампочки в БАНО
--------------------------------------
главное НА-НА жива! "упала шляпа, упала на пол")))

Матрос Лом | 13:54
Михаил Панюта (фото) 2012-03-07 11:46
Не авария, а катастрофа.
---------------------------
Нет! Именно авария!

ra-85604 | 12:46
victorija еще уцелеле руль поворота,внешние закрылки,элероны и что самое ценное- лампочки в БАНО.

viktorija33 | 11:50
Да нетронутый остался видимо только стабилизатор!

Михаил Панюта | 11:46
Не авария, а катастрофа.

Mofack | 13:07
подправьте карточку борта. окончательный отчёт уже опубликован.

Кирилл Тарасов | 03:39
Какой там поврежден?!! Там от борта остался один киль с движками, вообщем рожки да ножки!

Ту-154Б-2 RA-85588/Артем
Андрей Шаповалов | 2011-07-01 14:26 | 27533
Их и так..."раз, два и Литвинова"
Vivan755 | 2011-06-29 22:19 | 27532
А никому не надо, это повод отставить бэшки...
Андрей Шаповалов | 2011-05-13 13:02 | 27531
Что-то глухо с итогами расследования причин пожара на борту
Андрей Шаповалов | 2011-01-16 05:49 | 27530
По ТВ опубликовали запись момента возникновения возгорания на борту. Такое ощущение. что попросту не соблюдались правила пожарной безопасности на борту. А версия, что кто-то в туалете курил не рассматривается интересно? или в правду петарда самовозгорелась
Андрей Шаповалов | 2011-01-12 11:32 | 27529
Смотришь на фото, и не думаешь об аварии...:) как будто ничего не было, словно возвращаешься в те времена обратно :))
de ZoomAir | 2011-01-11 18:31 | 27528
В.Р. - Спасибо! (кстати, именно сегодня Международный день "спасибо"). Легендарный был деятель
В.Р. | 2011-01-11 18:03 | 27527
Так называется город в Приморском крае. В свою очередь названный в честь революционного деятеля тов. Артема (Сергеева).
de ZoomAir | 2011-01-11 17:54 | 27526
присоединяюсь - Спасибо, Андрей! Ваши старания не напрасны - отличный кадр:)). А, скажите, в честь кого "АРТЕМОМ" назван был?
Andrey Shkurin | 2011-01-11 17:33 | 27525
Качество ОК для пленки. И кадр отличный. Всё видно, всё читаемо
Андрей Шаповалов | 2011-01-11 14:30 | 27524
Скан с плёнки. Фото сделано на фотоаппарат Kodak-222
Андрей Шаповалов | 14:26
Их и так..."раз, два и Литвинова"

Vivan755 | 22:19
А никому не надо, это повод отставить бэшки...

Андрей Шаповалов | 13:02
Что-то глухо с итогами расследования причин пожара на борту

Андрей Шаповалов | 05:49
По ТВ опубликовали запись момента возникновения возгорания на борту. Такое ощущение. что попросту не соблюдались правила пожарной безопасности на борту. А версия, что кто-то в туалете курил не рассматривается интересно? или в правду петарда самовозгорелась

Андрей Шаповалов | 11:32
Смотришь на фото, и не думаешь об аварии...:) как будто ничего не было, словно возвращаешься в те времена обратно :))

de ZoomAir | 18:31
В.Р. - Спасибо! (кстати, именно сегодня Международный день "спасибо"). Легендарный был деятель

В.Р. | 18:03
Так называется город в Приморском крае. В свою очередь названный в честь революционного деятеля тов. Артема (Сергеева).

de ZoomAir | 17:54
присоединяюсь - Спасибо, Андрей! Ваши старания не напрасны - отличный кадр:)). А, скажите, в честь кого "АРТЕМОМ" назван был?

Andrey Shkurin | 17:33
Качество ОК для пленки. И кадр отличный. Всё видно, всё читаемо

Андрей Шаповалов | 14:30
Скан с плёнки. Фото сделано на фотоаппарат Kodak-222

Ту-154Б-2 RA-85588
de ZoomAir | 2011-01-11 11:56 | 24313
ссылка не только интересная, а, я бы сказал, КРИЧАЩАЯ!... и с анекдотом - в самую суть. Всё есть в РФ - необходимость, опыт, спецы, площади...А всё дело, выходит, в отсутствии желания?
Helen-85806 | 2011-01-03 21:04 | 24310
Погибло 3 человека... Самолет сгорел до тла....
de ZoomAir | 11:56
ссылка не только интересная, а, я бы сказал, КРИЧАЩАЯ!... и с анекдотом - в самую суть. Всё есть в РФ - необходимость, опыт, спецы, площади...А всё дело, выходит, в отсутствии желания?

Helen-85806 | 21:04
Погибло 3 человека... Самолет сгорел до тла....

Ту-154Б-2 RA-85588
olex0239 | 2011-01-02 00:43 | 23473
красивый был ,жаль что сгорел.
olex0239 | 00:43
красивый был ,жаль что сгорел.

Ту-154Б-2 RA-85588
Tu-204 | 2009-09-04 21:42 | 8020
А понял...
flymanager | 2009-09-04 21:31 | 8019
Карта лояльности - здесь смотри http://flymanager.livejournal.com/16163.html#cutid1
Tu-204 | 2009-09-04 21:27 | 8018
Не понял?
flymanager | 2009-09-04 21:25 | 8017
Лояльности
Tu-204 | 2009-09-04 21:24 | 8016
Какая карта?
flymanager | 2009-09-04 18:33 | 8015
А у меня карта! Саша молодец ! Отличные фотографии. (flymanager)
Tu-204 | 2009-09-04 15:54 | 8014
А у меня их шарфик есть)))!
flymanager | 2009-09-01 22:25 | 8013
Красота!
Tu-204 | 21:42
А понял...

flymanager | 21:31
Карта лояльности - здесь смотри http://flymanager.livejournal.com/16163.html#cutid1

Tu-204 | 21:27
Не понял?

flymanager | 21:25
Лояльности

Tu-204 | 21:24
Какая карта?

flymanager | 18:33
А у меня карта! Саша молодец ! Отличные фотографии. (flymanager)

Tu-204 | 15:54
А у меня их шарфик есть)))!

flymanager | 22:25
Красота!