Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №37


страница 1 / 2024-04-19

Ту-204 RA-64015
Алексей Коваль | 2022-12-03 03:39 | 256644
По инф. из Ульяновска-Восточного, это именно 64015. Также, возможно, его будут восстанавливать и передавать в эксплуатацию, возможно, его уже переместили в другое место — уточнение этой инф. ещё будет отдельно.
superantipod | 2022-12-02 13:59 | 256641
@ Павел Фетисов (2022-12-02 13:07)
> @ superantipod (2022-12-02 12:55)
> > выцветший 64015
> Спасибо!
> Это достоверная информация? Я могу вносить бортовой RA-64015 уточнением к фото?
Не возьму на себя такую ответственность. Сделал предположение методом исключения. Киль на Вашем фото совпадает с имеющимися на RP снимками 64015. Плюс обрывки "покрывала" - а оно присутствует только на снимках 64013, 64015 и 64152
Павел Фетисов | 2022-12-02 13:07 | 256640
@ superantipod (2022-12-02 12:55)
> выцветший 64015
Спасибо!
Это достоверная информация? Я могу вносить бортовой RA-64015 уточнением к фото?
superantipod | 2022-12-02 12:55 | 256639
выцветший 64015
Hanayoplus | 2022-05-05 12:16 | 255006
???????? I think it\'s RA-64015 (or at least the vertical stabilizer is from that aircraft)

See https://russianplanes.net/id225295 and watch for the small black color on the tail.

???????? Я думаю, что это RA-64015 (или, по крайней мере, вертикальный стабилизатор от этого самолета).

Смотрите https://russianplanes.net/id225295 и следите за маленьким черным цветом на хвосте.
Proxima | 2021-11-28 05:52 | 252958
RA-64150??
Proxima | 2021-11-28 05:49 | 252957
@ Данил (2021-11-27 01:54)
> @ Павел Фетисов (2021-11-26 23:02)
> > Уважаемые коллеги, помогите идентифицировать борт
> Вроде его в китай хотели отправить, но заказ отменили
то не китаец абсолютно точно
Данил | 2021-11-27 01:54 | 252942
@ Павел Фетисов (2021-11-26 23:02)
> Уважаемые коллеги, помогите идентифицировать борт
Вроде его в китай хотели отправить, но заказ отменили
Павел Фетисов | 2021-11-26 23:02 | 252940
Уважаемые коллеги, помогите идентифицировать борт
Алексей Коваль | 03:39
По инф. из Ульяновска-Восточного, это именно 64015. Также, возможно, его будут восстанавливать и передавать в эксплуатацию, возможно, его уже переместили в другое место — уточнение этой инф. ещё будет отдельно.

superantipod | 13:59
Не возьму на себя такую ответственность. Сделал предположение методом исключения. Киль на Вашем фото совпадает с имеющимися на RP снимками 64015. Плюс обрывки "покрывала" - а оно присутствует только на снимках 64013, 64015 и 64152

Павел Фетисов | 13:07
Спасибо!
Это достоверная информация? Я могу вносить бортовой RA-64015 уточнением к фото?

superantipod | 12:55
выцветший 64015

Hanayoplus | 12:16
???????? I think it\'s RA-64015 (or at least the vertical stabilizer is from that aircraft)

See https://russianplanes.net/id225295 and watch for the small black color on the tail.

???????? Я думаю, что это RA-64015 (или, по крайней мере, вертикальный стабилизатор от этого самолета).

Смотрите https://russianplanes.net/id225295 и следите за маленьким черным цветом на хвосте.

Proxima | 05:52
RA-64150??

Proxima | 05:49
то не китаец абсолютно точно

Данил | 01:54
Вроде его в китай хотели отправить, но заказ отменили

Павел Фетисов | 23:02
Уважаемые коллеги, помогите идентифицировать борт

Ту-204 RA-64015
Вячеслав | 2018-02-06 16:37 | 229094
https://news.rambler.ru/incidents/39075485-tu-204-sdulo-buranom/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
Дмитрий Ромашко | 2018-02-05 22:33 | 229093
Антон, ваша правда, видимо, все же 64015
Руслан Пала - в карточке борта сказано про неудовлетворительное коррозионное состояние планера... Хотя кто больше в теме, могут поправить...
Руслан Пала | 2018-02-05 21:48 | 229091
Зачем в утиль? ПО виду желтый грунт или отмыли окрас.
Антон Петров | 2018-02-05 21:33 | 229090
Носовой обтекатель деталь почти расходная - снять-поставить не долго. Антенну, возможно, снегом присыпало.
А вот окраска передней кромки киля - ещё одно очевидное отличие двух бортов.
Дмитрий Ромашко | 2018-02-05 21:25 | 229089
Или она мб под снегом на макушке...
Дмитрий Ромашко | 2018-02-05 21:13 | 229088
Но тут нет антенны в передней части фюзеляжа, сверху, которая есть на фото 64015 по ссылке Михаила. Хотя ее могли снять.
Дима Иванов | 2018-02-05 21:07 | 229087
Да не будет ни каких продолжений то... всё в утиль уйдет.........(((((((
Михаил Лисовский | 2018-02-05 20:56 | 229086
С этим согласен, тогда выходит их поменяли местами....значит будет продолжение.
Александр Соколинский | 2018-02-05 20:12 | 229085
+ на 152 машине не стоит носовой обтекатель!
Антон Петров | 2018-02-05 20:08 | 229084
Михаил, на Вашем снимке 64015 водило лежит рядом с ПОШ, а здесь прикреплено к стойке. Можно предположить, что самолет перекатывали.
У 64152 предкрылки обклеены синей пленкой и находятся в выпущенном положении. Конечно, их могли убрать, но обдирать пленку смысла нет.
Ещё у 64152 стабилизаторы обмотаны пленкой, а пилоны СУ - нет. А здесь всё наоборот.
Михаил Лисовский | 2018-02-05 19:27 | 229083
Мне кажется, что здесь ошибка с идентификациёй этого борта.
На этом месте находился 204СМ 64152. https://russianplanes.net/id216076
Поэтому скорее всего это он 64152.
А вот фото RA-64015. https://russianplanes.net/id215871 он стоит ближе к КПП.
Дмитрий Ромашко | 2018-02-05 19:03 | 229082
Вот и противится он такой судьбе... В небо просится...
Дима Иванов, спасибо за редкий кадр.
Дима Иванов | 2018-02-05 18:19 | 229081
Да и ещё,когда прибыл в Ульяновск я не знаю,но по слухам пойдет в порезку.....
Дима Иванов | 2018-02-05 18:17 | 229080
С датой ошибка!!!!(((( сегодня снято 05.02.2018
Вячеслав | 16:37
https://news.rambler.ru/incidents/39075485-tu-204-sdulo-buranom/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news

Дмитрий Ромашко | 22:33
Антон, ваша правда, видимо, все же 64015
Руслан Пала - в карточке борта сказано про неудовлетворительное коррозионное состояние планера... Хотя кто больше в теме, могут поправить...

Руслан Пала | 21:48
Зачем в утиль? ПО виду желтый грунт или отмыли окрас.

Антон Петров | 21:33
Носовой обтекатель деталь почти расходная - снять-поставить не долго. Антенну, возможно, снегом присыпало.
А вот окраска передней кромки киля - ещё одно очевидное отличие двух бортов.

Дмитрий Ромашко | 21:25
Или она мб под снегом на макушке...

Дмитрий Ромашко | 21:13
Но тут нет антенны в передней части фюзеляжа, сверху, которая есть на фото 64015 по ссылке Михаила. Хотя ее могли снять.

Дима Иванов | 21:07
Да не будет ни каких продолжений то... всё в утиль уйдет.........(((((((

Михаил Лисовский | 20:56
С этим согласен, тогда выходит их поменяли местами....значит будет продолжение.

Александр Соколинский | 20:12
+ на 152 машине не стоит носовой обтекатель!

Антон Петров | 20:08
Михаил, на Вашем снимке 64015 водило лежит рядом с ПОШ, а здесь прикреплено к стойке. Можно предположить, что самолет перекатывали.
У 64152 предкрылки обклеены синей пленкой и находятся в выпущенном положении. Конечно, их могли убрать, но обдирать пленку смысла нет.
Ещё у 64152 стабилизаторы обмотаны пленкой, а пилоны СУ - нет. А здесь всё наоборот.

Михаил Лисовский | 19:27
Мне кажется, что здесь ошибка с идентификациёй этого борта.
На этом месте находился 204СМ 64152. https://russianplanes.net/id216076
Поэтому скорее всего это он 64152.
А вот фото RA-64015. https://russianplanes.net/id215871 он стоит ближе к КПП.

Дмитрий Ромашко | 19:03
Вот и противится он такой судьбе... В небо просится...
Дима Иванов, спасибо за редкий кадр.

Дима Иванов | 18:19
Да и ещё,когда прибыл в Ульяновск я не знаю,но по слухам пойдет в порезку.....

Дима Иванов | 18:17
С датой ошибка!!!!(((( сегодня снято 05.02.2018

Ту-204 RA-64015
superantipod | 2017-10-09 19:22 | 222735
Сдается мне, что это 64015
superantipod | 19:22
Сдается мне, что это 64015

Andrew | 2017-05-01 11:01 | 218700
Бортовой поправьте
Andrew | 11:01
Бортовой поправьте

Ту-204 RA-64015
Airhitcher | 2014-01-28 22:11 | 139187
Действительно. Впрочем, в эмиратах ландшафт меняется такими быстрыми темпами... в 96-м всяко могло быть.
Антон Петров | 2014-01-27 13:00 | 139186
Я там никогда не был, поэтому судить могу только по другим фотографиям - http://russianplanes.net/id28625
Разметка на летном поле и задний план идентичны.
Airhitcher | 2014-01-27 12:23 | 139185
Густовата растительность как для Шарджи, вам не кажется?
Airhitcher | 22:11
Действительно. Впрочем, в эмиратах ландшафт меняется такими быстрыми темпами... в 96-м всяко могло быть.

Антон Петров | 13:00
Я там никогда не был, поэтому судить могу только по другим фотографиям - http://russianplanes.net/id28625
Разметка на летном поле и задний план идентичны.

Airhitcher | 12:23
Густовата растительность как для Шарджи, вам не кажется?

Ту-204 RA-64015
Андрей Евсеев | 2013-08-24 10:38 | 124961
Шансы на возвращение в небо есть?
Андрей Евсеев | 10:38
Шансы на возвращение в небо есть?

Ту-204 RA-64015
Marius Hцpner | 2013-02-26 20:32 | 7955
At 04:06 min you can see the 64014 and 64015 at Aviastar. https://www.youtube.com/watch?v=1lmFEzvK8Mk

Does anyone have more detailed info`s?
Kirin | 2011-12-07 22:04 | 7954
По просьбе СБ завода.
Петрович | 2011-12-07 21:22 | 7953
Кстати, а почему пропало большинство фотографий с завода Авиастар-СП?
Петрович | 2011-12-07 20:25 | 7952
Перегоняли и восстанавливали в интересах Авиастар-ТУ. Куда и самое главное когда уйдут по факту я не знаю.
Роман Наумов | 2011-12-07 14:32 | 7951
Ну слава Богу. А куда его потом отдадут? Когда он вылетит?
Петрович | 2011-12-07 14:02 | 7950
Восстанавливают...
Роман Наумов | 2011-12-07 12:21 | 7949
Что сейчас с этим самолётом?
Матрос Лом | 2011-08-31 15:05 | 7948
Дождь своё дело делает, от того и разводы!
В Жуковском- молодцы ребята! Самолёты были мертвее мертвого! Но до авиастара- долетели!
JetRanger | 2011-08-31 12:38 | 7947
Кто может просвятить что за разводы всегда идут от иллюминаторов на бортах, которые долго стоят. Всегда полосами полуается.
владимир | 2010-12-18 20:22 | 7946
ну тогда будем ждать от dk крайних фото по машинам
Лысенко Сергей | 2010-12-18 16:37 | 7945
чего не знаю, того не могу сказать.
владимир | 2010-12-18 15:20 | 7944
От состояния этих двух бортов, вероятнее всего, будет зависить, вернется ли Авиастар-Ту в пассажирский перевозки.
владимир | 2010-12-18 15:18 | 7943
сергей ,спасибо. Хотелось бы узнать в какой стадии переоборудование. Предварительно известно, что финасирование будет.
Лысенко Сергей | 2010-12-17 19:27 | 7942
обе машины на Авиастаре уже. http://russianplanes.net/REGS/RA-64014
владимир | 2010-12-17 18:01 | 7941
петрович, не хорони раньше времени
Петрович | 2010-02-10 14:51 | 7940
Вообщем, тихо умирают.
Алексей | 2010-02-10 12:35 | 7939
Когда снимал эти борта, А-ту их собиралось востонавливать, но все упиралось в финансирование.
Борты - живые, перелетели сами с Быково.
Петрович | 2010-02-10 11:42 | 7938
Кто-то имеет информация по этому и 14 бортам, хоть что то делается с ними или продолжают гнить?
Tu-204 | 2009-12-02 16:09 | 7937
Бедный самолётик...
Marius Hцpner | 20:32
At 04:06 min you can see the 64014 and 64015 at Aviastar. https://www.youtube.com/watch?v=1lmFEzvK8Mk

Does anyone have more detailed info`s?

Kirin | 22:04
По просьбе СБ завода.

Петрович | 21:22
Кстати, а почему пропало большинство фотографий с завода Авиастар-СП?

Петрович | 20:25
Перегоняли и восстанавливали в интересах Авиастар-ТУ. Куда и самое главное когда уйдут по факту я не знаю.

Роман Наумов | 14:32
Ну слава Богу. А куда его потом отдадут? Когда он вылетит?

Петрович | 14:02
Восстанавливают...

Роман Наумов | 12:21
Что сейчас с этим самолётом?

Матрос Лом | 15:05
Дождь своё дело делает, от того и разводы!
В Жуковском- молодцы ребята! Самолёты были мертвее мертвого! Но до авиастара- долетели!

JetRanger | 12:38
Кто может просвятить что за разводы всегда идут от иллюминаторов на бортах, которые долго стоят. Всегда полосами полуается.

владимир | 20:22
ну тогда будем ждать от dk крайних фото по машинам

Лысенко Сергей | 16:37
чего не знаю, того не могу сказать.

владимир | 15:20
От состояния этих двух бортов, вероятнее всего, будет зависить, вернется ли Авиастар-Ту в пассажирский перевозки.

владимир | 15:18
сергей ,спасибо. Хотелось бы узнать в какой стадии переоборудование. Предварительно известно, что финасирование будет.

Лысенко Сергей | 19:27
обе машины на Авиастаре уже. http://russianplanes.net/REGS/RA-64014

владимир | 18:01
петрович, не хорони раньше времени

Петрович | 14:51
Вообщем, тихо умирают.

Алексей | 12:35
Когда снимал эти борта, А-ту их собиралось востонавливать, но все упиралось в финансирование.
Борты - живые, перелетели сами с Быково.

Петрович | 11:42
Кто-то имеет информация по этому и 14 бортам, хоть что то делается с ними или продолжают гнить?

Tu-204 | 16:09
Бедный самолётик...