Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   8416
  •   59
  •   15

1 / 20

png png png png png png png png png png png png
  •   8416
  •   59
  •   15
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Сегодня весь день ветер 15-18м/с,на данный момент от самолёта чисто планер.

Карточка борта
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-64015
  • Статус: на хранении
  • Оператор: Авиастар-Ту 
    (
    ru
    )

На хранении в Быково, возможно, с 1996-97 года.
В 2003г была программа доведения до типа 204-100 для КрасЭйр (вместе с RA-64014), но не была реализована, в т.ч. из-за неудовлетворительного коррозионного состояния планера.
Летом 2008 перелетел в ЛИИ для доведения до типа Ту-204-100 для Авиастар-ТУ. Планируется, что восстановят в декабре 2011.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-204/214
  •  
  • Первый полёт: 1994
  • Завод-изготовитель: Авиастар
  • Бортовой: RA-64015
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Авиастар-Ту 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Дима Иванов (фото) | 2018-02-05 18:17 | #
-
0
+
Дима Иванов | 2018-02-05 18:17 |

С датой ошибка!!!!(((( сегодня снято 05.02.2018


-
0
+
Дима Иванов (фото) | 2018-02-05 18:19 | #
-
0
+
Дима Иванов | 2018-02-05 18:19 |

Да и ещё,когда прибыл в Ульяновск я не знаю,но по слухам пойдет в порезку.....


-
0
+

Вот и противится он такой судьбе... В небо просится...
Дима Иванов, спасибо за редкий кадр.


-
0
+
Михаил Лисовский (фото) | 2018-02-05 19:27 | #
-
0
+
Михаил Лисовский | 2018-02-05 19:27 |

Мне кажется, что здесь ошибка с идентификациёй этого борта.
На этом месте находился 204СМ 64152. https://russianplanes.net/id216076
Поэтому скорее всего это он 64152.
А вот фото RA-64015. https://russianplanes.net/id215871 он стоит ближе к КПП.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2018-02-05 20:08 | # (A) |
-
0
+
Антон Петров | 2018-02-05 20:08 |

Михаил, на Вашем снимке 64015 водило лежит рядом с ПОШ, а здесь прикреплено к стойке. Можно предположить, что самолет перекатывали.
У 64152 предкрылки обклеены синей пленкой и находятся в выпущенном положении. Конечно, их могли убрать, но обдирать пленку смысла нет.
Ещё у 64152 стабилизаторы обмотаны пленкой, а пилоны СУ - нет. А здесь всё наоборот.


+ на 152 машине не стоит носовой обтекатель!


-
0
+
Михаил Лисовский (фото) | 2018-02-05 20:56 | #
-
0
+
Михаил Лисовский | 2018-02-05 20:56 |

С этим согласен, тогда выходит их поменяли местами....значит будет продолжение.


-
0
+
Дима Иванов (фото) | 2018-02-05 21:07 | #
-
0
+
Дима Иванов | 2018-02-05 21:07 |

Да не будет ни каких продолжений то... всё в утиль уйдет.........(((((((


-
0
+

Но тут нет антенны в передней части фюзеляжа, сверху, которая есть на фото 64015 по ссылке Михаила. Хотя ее могли снять.


-
0
+

Или она мб под снегом на макушке...


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2018-02-05 21:33 | # (A) |
-
0
+
Антон Петров | 2018-02-05 21:33 |

Носовой обтекатель деталь почти расходная - снять-поставить не долго. Антенну, возможно, снегом присыпало.
А вот окраска передней кромки киля - ещё одно очевидное отличие двух бортов.


-
0
+
Руслан Пала (фото) | 2018-02-05 21:48 | #
-
0
+
Руслан Пала | 2018-02-05 21:48 |

Зачем в утиль? ПО виду желтый грунт или отмыли окрас.


-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+

Антон, ваша правда, видимо, все же 64015
Руслан Пала - в карточке борта сказано про неудовлетворительное коррозионное состояние планера... Хотя кто больше в теме, могут поправить...

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02