Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №38322


страница 1 / 2024-11-21

Ан-24 СССР-46793
Павел Фетисов | 2024-10-14 20:50 | 266292
@ air_raser (2024-10-14 14:37)
> Паш, а фото кокпита есть?
Саш, нету. Но там видно, что в кабинете еще грустнее, чем в салоне.
air_raser | 2024-10-14 14:37 | 266283
Паш, а фото кокпита есть?
Павел Фетисов | 20:50
Саш, нету. Но там видно, что в кабинете еще грустнее, чем в салоне.

air_raser | 14:37
Паш, а фото кокпита есть?

Ан-24 СССР-46793
chovo | 2024-10-09 11:40 | 266131
Что с ним сделали...
chovo | 11:40
Что с ним сделали...

Ли-2 52
Александр | 2022-12-17 15:14 | 256751
Бортовой № 52, 110 АП ДД, 07.03.1944 посадка с отказавшим двигателем, на пробеге уход с ВПП, столкнулся с Ли-2 бортовой № 09 101 АП ДД. К/К Епхиев. Из журнала боевых действий 12 АД ДД
Александр | 15:14
Бортовой № 52, 110 АП ДД, 07.03.1944 посадка с отказавшим двигателем, на пробеге уход с ВПП, столкнулся с Ли-2 бортовой № 09 101 АП ДД. К/К Епхиев. Из журнала боевых действий 12 АД ДД

Ан-24 СССР-46793
Шаньгин Роман | 2020-04-08 10:14 | 193314
Скорее всего спинки такими сделали, когда он стал детским кинотеатром, чтоб детям кино смотреть удобно было.
Олег Гаврюшенко | 2017-02-28 18:11 | 193312
на видео хорошо виден блок с теми двумя креслами, спинки которых стандартны для других Ан-24 с родными креслами.
https://youtu.be/gAqf_0ME11w
Олег Гаврюшенко | 2017-02-28 06:31 | 193311
Вот, кстати, на этом снимке хорошо видно разницу в высоте спинок: http://russianplanes.net/id145344
Два кресла на дальнем плане, у перегородки по левому борту, как раз со стандартными по высоте спинками. :)
Олег Гаврюшенко | 2017-02-28 06:26 | 193310
Андрей Чурсин, т.е. до уровня нижнего края иллюминаторов?
Владимир Иванчин | 2017-02-27 15:38 | 193309
47254 или 47255. ЕМНИП, у остальных салоны сборная солянка была.
Андрей Чурсин | 2017-02-27 14:47 | 193308
В декабре 2012-го прокатился из Новосибирска в Томск на Ан-24 ТомскАвиа, бортовой не помню. Там кресла были один-в-один как здесь.
коляныч | 2017-02-27 14:44 | 193307
В начале 80-х кресла на Ан-24 были с высокими спинками. (может, конечно, не на всех)...http://russianplanes.net/id193663,далее,эволюция от ТУ-134 http://russianplanes.net/id202275
Александр Дошин | 2017-02-27 14:21 | 193306
В начале 80-х кресла на Ан-24 были с высокими спинками. (может, конечно, не на всех)
коляныч | 2017-02-27 13:30 | 193305
для 60-70 годов это типичные кресла для АН-24 с низкими спинками,я на таких летал обычным паксом и в 90х и 2000 годах,и вполне можно предположить это салон на 52 кресла вместо 48,тем более 60-70е годы пошло массовое уплотнение салонов самолетов с целью увелечения пасажировместимости,уровень комфорта и сервиса был по советски ненавязчивым,хотя 100 грамм аэрофлотовских наливали всегда и покурить можно было
Александр Дошин | 2017-02-27 13:29 | 193304
На Ан-24 ширина (диаметр круглой части) фюзеляжа - 2,9 м. Так же, как у Ту-134.
Александр Дошин | 2017-02-27 13:13 | 193303
На Як-40 сидения были с низкими спинками, назвать их креслами язык не поворачивается. А на Ан-24 были нормальные пассажирские кресла, удобные и комфортабельные. Ан-24 был уже нормальный самолет! А Як-40 - это "маршрутка". :)
коляныч | 2017-02-27 13:13 | 193302
конструктивно да-http://russianplanes.net/id56723,сравните
Олег Гаврюшенко | 2017-02-27 12:40 | 193301
Ну так тут на фото стандартные сидения, только с низкими спинками. У Як-40 они другие конструктивно, нет?
коляныч | 2017-02-27 12:28 | 193300
http://russianplanes.net/id178614-стандартные сиденья 2х2 от Як-40 высота спинки на уровне нижнего края иллюминатора,http://russianplanes.net/id132351-от ТУ-134 сидения повыше и пошире 2х1
Олег Гаврюшенко | 2017-02-27 11:09 | 193299
Нашёл такую фотографию. Тут да, спинки пониже. http://aviado.ru/infratrans-content/pictures/2013/03/an24-cabin.jpg

Но, снова не то.
коляныч | 2017-02-27 10:46 | 193298
А они на RP есть и АН-24 и ЯК-40,данные сидения соответствуют уровню плеч
Mazuta | 2017-02-27 10:42 | 193297
Жаль...
Олег Гаврюшенко | 2017-02-27 10:39 | 193296
Коляныч, возможно, спорить не буду. Но у меня в памяти обычные пассажирские кресла. Единственная особенность, которую помню - необычные пепельницы в подлокотниках,с четырёхконечной звездой на лицевой стороне. Спинка всегда была до уровня затылка обычного пассажира. http://img.airmuseum.lv/media/uploads/img/000187.jpg

А тут явно едва чуть выше поясницы.
Если это норма для Ан-24 и, с Ваших слов, для Як-40, то должны же быть фотографии таких салонов.
коляныч | 2017-02-27 10:23 | 193295
в АН-24 и ЯК-40 они изначально ниже к сравнению с ТУ-134
Олег Гаврюшенко | 2017-02-26 17:06 | 193294
Кстати, очень интересно - высота спинок пассажирских кресел очень нестандартная. Почему они такие низенькие? Есть другие примеры?
Олег Гаврюшенко | 2016-01-17 16:50 | 193293
А кому он сейчас принадлежит?
Александр Дошин | 2016-01-04 00:46 | 193292
Варвары!
Шаньгин Роман | 10:14
Скорее всего спинки такими сделали, когда он стал детским кинотеатром, чтоб детям кино смотреть удобно было.

Олег Гаврюшенко | 18:11
на видео хорошо виден блок с теми двумя креслами, спинки которых стандартны для других Ан-24 с родными креслами.
https://youtu.be/gAqf_0ME11w

Олег Гаврюшенко | 06:31
Вот, кстати, на этом снимке хорошо видно разницу в высоте спинок: http://russianplanes.net/id145344
Два кресла на дальнем плане, у перегородки по левому борту, как раз со стандартными по высоте спинками. :)

Олег Гаврюшенко | 06:26
Андрей Чурсин, т.е. до уровня нижнего края иллюминаторов?

Владимир Иванчин | 15:38
47254 или 47255. ЕМНИП, у остальных салоны сборная солянка была.

Андрей Чурсин | 14:47
В декабре 2012-го прокатился из Новосибирска в Томск на Ан-24 ТомскАвиа, бортовой не помню. Там кресла были один-в-один как здесь.

коляныч | 14:44
В начале 80-х кресла на Ан-24 были с высокими спинками. (может, конечно, не на всех)...http://russianplanes.net/id193663,далее,эволюция от ТУ-134 http://russianplanes.net/id202275

Александр Дошин | 14:21
В начале 80-х кресла на Ан-24 были с высокими спинками. (может, конечно, не на всех)

коляныч | 13:30
для 60-70 годов это типичные кресла для АН-24 с низкими спинками,я на таких летал обычным паксом и в 90х и 2000 годах,и вполне можно предположить это салон на 52 кресла вместо 48,тем более 60-70е годы пошло массовое уплотнение салонов самолетов с целью увелечения пасажировместимости,уровень комфорта и сервиса был по советски ненавязчивым,хотя 100 грамм аэрофлотовских наливали всегда и покурить можно было

Александр Дошин | 13:29
На Ан-24 ширина (диаметр круглой части) фюзеляжа - 2,9 м. Так же, как у Ту-134.

Александр Дошин | 13:13
На Як-40 сидения были с низкими спинками, назвать их креслами язык не поворачивается. А на Ан-24 были нормальные пассажирские кресла, удобные и комфортабельные. Ан-24 был уже нормальный самолет! А Як-40 - это "маршрутка". :)

коляныч | 13:13
конструктивно да-http://russianplanes.net/id56723,сравните

Олег Гаврюшенко | 12:40
Ну так тут на фото стандартные сидения, только с низкими спинками. У Як-40 они другие конструктивно, нет?

коляныч | 12:28
http://russianplanes.net/id178614-стандартные сиденья 2х2 от Як-40 высота спинки на уровне нижнего края иллюминатора,http://russianplanes.net/id132351-от ТУ-134 сидения повыше и пошире 2х1

Олег Гаврюшенко | 11:09
Нашёл такую фотографию. Тут да, спинки пониже. http://aviado.ru/infratrans-content/pictures/2013/03/an24-cabin.jpg

Но, снова не то.

коляныч | 10:46
А они на RP есть и АН-24 и ЯК-40,данные сидения соответствуют уровню плеч

Mazuta | 10:42
Жаль...

Олег Гаврюшенко | 10:39
Коляныч, возможно, спорить не буду. Но у меня в памяти обычные пассажирские кресла. Единственная особенность, которую помню - необычные пепельницы в подлокотниках,с четырёхконечной звездой на лицевой стороне. Спинка всегда была до уровня затылка обычного пассажира. http://img.airmuseum.lv/media/uploads/img/000187.jpg

А тут явно едва чуть выше поясницы.
Если это норма для Ан-24 и, с Ваших слов, для Як-40, то должны же быть фотографии таких салонов.

коляныч | 10:23
в АН-24 и ЯК-40 они изначально ниже к сравнению с ТУ-134

Олег Гаврюшенко | 17:06
Кстати, очень интересно - высота спинок пассажирских кресел очень нестандартная. Почему они такие низенькие? Есть другие примеры?

Олег Гаврюшенко | 16:50
А кому он сейчас принадлежит?

Александр Дошин | 00:46
Варвары!

Ан-24 СССР-46793
Pkk | 2015-12-30 19:04 | 193291
Удали комментарий Кильчицкого, сохрани ему кусочек кармы!
Pkk | 19:04
Удали комментарий Кильчицкого, сохрани ему кусочек кармы!

Ан-24 СССР-46793
Станислав Стеценко | 2014-09-02 19:35 | 157250
На новое место перетащили ?
Станислав Стеценко | 19:35
На новое место перетащили ?

Ан-24 СССР-46793
Олег Гаврюшенко | 2017-03-03 21:27 | 157249
В чём особенность зелёного штурвала у правого лётчика?
Олег Гаврюшенко | 21:27
В чём особенность зелёного штурвала у правого лётчика?

Ан-24 СССР-46793
Юрий Дорошенко | 2014-09-02 11:11 | 157248
В двух крупных Российских музеях в Монино и в Ульяновске стоят однокилевые. Также пособия точно есть одногребневые еще есть. Всех не сохранить, но много их еще.
viktorija33 | 2014-09-02 07:49 | 157247
М-да.. по сравнению с фото 2005 года-состояние просто убийственное..А ведь самолет уникальный Чистый АН-24 с одним гребнем...их поди по всему миру единицы сохранились..
Юрий Дорошенко | 11:11
В двух крупных Российских музеях в Монино и в Ульяновске стоят однокилевые. Также пособия точно есть одногребневые еще есть. Всех не сохранить, но много их еще.

viktorija33 | 07:49
М-да.. по сравнению с фото 2005 года-состояние просто убийственное..А ведь самолет уникальный Чистый АН-24 с одним гребнем...их поди по всему миру единицы сохранились..

Ан-24 СССР-46793
Proxima | 2012-08-01 13:16 | 85867
Жаль, если уничтожат. Не самый частовстречающийся Ан-24 с одним подфюзеляжным гребнем.
Николай Баранник | 2012-08-01 11:04 | 85866
Хотя может и просуществует дольше благодаря рекламе.
Николай Баранник | 2012-08-01 10:48 | 85865
"Голубой залив" - пансионат в Коктебеле, на территории которого установлен самолёт, а "Live in Blue Bay"- название ежегодного джазового фестиваля, который там проводится.
Матрос Лом | 2012-08-01 09:47 | 85864
"Жизнь в "голубом" заливе" и понимай как хочешь)))))
Николай Баранник | 2012-08-01 09:32 | 85863
Да, очень мило. Совсем как разрисованный рекламой общественный транспорт.
Mofack | 2012-08-01 09:22 | 85861
вполне мило. на летающем бы увидеть.
Proxima | 13:16
Жаль, если уничтожат. Не самый частовстречающийся Ан-24 с одним подфюзеляжным гребнем.

Николай Баранник | 11:04
Хотя может и просуществует дольше благодаря рекламе.

Николай Баранник | 10:48
"Голубой залив" - пансионат в Коктебеле, на территории которого установлен самолёт, а "Live in Blue Bay"- название ежегодного джазового фестиваля, который там проводится.

Матрос Лом | 09:47
"Жизнь в "голубом" заливе" и понимай как хочешь)))))

Николай Баранник | 09:32
Да, очень мило. Совсем как разрисованный рекламой общественный транспорт.

Mofack | 09:22
вполне мило. на летающем бы увидеть.

Ан-24 СССР-46793
Дмитрий | 2012-04-11 09:08 | 74975
скорее всего когда то давно он прилетел сам
Dan100 | 2012-04-11 06:34 | 74974
А как его сюда привезли?:)
Дмитрий | 09:08
скорее всего когда то давно он прилетел сам

Dan100 | 06:34
А как его сюда привезли?:)