Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №4140


страница 1 / 2024-04-24

Ту-134А-3 RA-65122
Василий Лисунов | 2013-10-04 23:22 | 128388
Антон Петров
Да, в этот день мало споттеров в ДМД отметились
Антон Петров | 2013-10-04 23:15 | 128387
Василий Лисунов:
фотографий Як-42 от 24.08.09. у меня нет.

Сергей Григорьев:
спасибо за ссылку на фильм. Жаль, что видео сильно ужато - качество отвратительное. Судя по некоторым приметам, это снимали, начиная со второй половины июня по третью декаду августа 2006 года. А предпоследний сюжет (взлет Ту-134 Громов Эйр и посадки в дождь на 14L) - 19.08.2006.
Антон Петров | 2013-10-03 08:58 | 128386
Сергей, надо объединить Ваши записи и записи Бурцева. И тогда можно книгу напечатать.)
Василий Лисунов | 2013-10-03 01:34 | 128385
Антон Петров
А 24.08.2009 летели АЛК рейсом ЮК-136 ДМД-КРР на ЯК-42, взлетали с 14L. Очень нужно точное время взлета этого рейса из Домодедово, знаю что летели с задержкой около 1,5 ч. или даже больше, по расписанию должны были вылететь в 10:25. И бортовой ЯКа тоже хотел бы уточнить, точно не помню
Сергей Григорьев | 2013-10-02 23:37 | 128384
Эх, такую бы информацию да еще с 80-х
Антон Петров | 2013-10-02 21:36 | 128382
2Василий Лисунов: с вероятностью примерно 90% 23.11.07. Ваш рейс взлетал с 14R (если к этому времени она уже была открыта), или с 14С, т.е. временной ВПП. А оставшиеся 10% ставим на 14L.)
Сергей Григорьев | 2013-10-02 21:32 | 128381
Увы, с рейсами 2002 года помочь не могу ;(
Расслабьтесь и получите удовольствие (съемка 2006 или 2007 года). Первые полчаса можно пропустить, ежели с англицким не в ладах (речь о ремонте ВПП тоже идет и, похоже, во второй половине фильма немного виден этот процесс). Жаль качество плохое http://www.youtube.com/watch?v=I-OoKSuZst8
Василий Лисунов | 2013-10-02 15:41 | 128380
Сергей Григорьев
Огромное спасибо за подсказку бортового номера! я эту информацию уже более пяти лет нигде найти не мог! Ещё бы узнать какой номер был у таджикского Ту-154М, на котором я прилетел в ДМД из Душанбе в ночь на 02.08.2002 рейсом 629, и Ту-154, на котором улетал обратно 24.08.2002 рейсом 632
Сергей Григорьев | 2013-10-01 20:53 | 128379
Спасибо, Антон! ;)
Антон Петров | 2013-10-01 19:53 | 128378
14.06.08. - это уже на отремонтированную ВПП.
Для взлетов её открыли в ноябре или декабре 2007 (http://russianplanes.net/id36167).
Зимой 2007/08 производился облет и настройка систем посадки (http://russianplanes.net/id59243).
Посадки начались в феврале или марте 2008.
Сергей Григорьев | 2013-10-01 11:38 | 128377
> Как Вы считаете, с какой ВПП вероятнее всего взлетал 23.11.2007 рейс С7-1145 ДМД - Краснодар? Время вылета 13:25

На этот вопрос трудно ответить однозначно. Рейс С7-1145 выполнял RA-85827. Если в этот день работала только 14L – все понятно. При обеих рабочих ВПП в ДМЕ обычно ВС направляют на ближайшие ВПП. В тоже время, например, 27.07.07 все борта (в т.ч. BER B737 и A319, DAT A319) взлетали с 32L, а В747 ТСО и А310 и Ил86 СБИ с 32R. Вроде бы ограничения по весу, но уже 14.06.08 на 14R садился B777 AAL (N758N)
Антон Петров | 2013-10-01 08:43 | 128376
Не было на неё посадок и быть не могло, т.к. временная ВПП не была оборудована посадочными системами. Для взлета действовало ограничение по массе ВС.
Kirin | 2013-09-30 23:46 | 128375
> использовадась только для взлёта
За больших не скажу, но в голове много "кадров" посадок на неё Ан-12, Ан-24 и Ту-134.
Василий Лисунов | 2013-09-30 23:42 | 128374
Да, и эта МРД переделанная в ВПП использовадась только для взлёта. Как Вы считаете, с какой ВПП вероятнее всего взлетал 23.11.2007 рейс С7-1145 ДМД - Краснодар? Время вылета 13:25
Сергей Григорьев | 2013-09-30 23:27 | 128373
В сущности полоса "как-бы" не закрывалась: ее функции взяла на себя магистральная 2 после ремонта, а в декабре 2009 уже обе полосы функционировали полностью как- то так:)
Василий Лисунов | 2013-09-30 20:30 | 128372
Антон Петров
Подскажите пожалуйста точное время ввода 14R/32L
Антон Петров | 2013-09-30 17:21 | 128371
"к 14Л с этой стороны через лес не пройти"
============================
Проход был от въезда в Атран вдоль забора. Точка была у забора между 737-200 Трансаэро и стоянками Атрана. В целом неплохая была точка - спокойная, но фото только на глиссаде (без ВПП). С вводом после ремонта 14R-32L точка заглохла, т.к. посадки на 14L достаточно редкое явление.
Александр Мишин | 2013-09-30 12:38 | 128370
А это с парковки снято)
Сергей Григорьев | 2013-09-30 12:10 | 128369
В общем-то и я не ошибся: полоса та-же, только направление другое ;) А мне всегда казалось что к 14Л с этой стороны через лес не пройти - чащоба и глухомань.....
Александр Мишин | 2013-09-30 01:54 | 128367
С этой же и взлетали.
Василий Лисунов | 2013-09-30 00:41 | 128366
Большое спасибо! Да, ветер в этот день был юго-восточный вроде как. А взлетали тогда с какой ВПП, не помните?
Александр Мишин | 2013-09-29 23:39 | 128365
Не молчат, просто первого комментария не видел. Посадка на 14L :) Но если бы не знал, то сам бы легко спутал с 32R по заднему фону...
Сергей Григорьев | 2013-09-29 18:39 | 128364
Молчат, Василий? ;) Скорее всего это 32R (МК 319)
Василий Лисунов | 2013-09-29 15:38 | 128363
Подскажите, пожалуйста, это какая ВПП, какой курс?
Василий Лисунов | 23:22
Антон Петров
Да, в этот день мало споттеров в ДМД отметились

Антон Петров | 23:15
Василий Лисунов:
фотографий Як-42 от 24.08.09. у меня нет.

Сергей Григорьев:
спасибо за ссылку на фильм. Жаль, что видео сильно ужато - качество отвратительное. Судя по некоторым приметам, это снимали, начиная со второй половины июня по третью декаду августа 2006 года. А предпоследний сюжет (взлет Ту-134 Громов Эйр и посадки в дождь на 14L) - 19.08.2006.

Антон Петров | 08:58
Сергей, надо объединить Ваши записи и записи Бурцева. И тогда можно книгу напечатать.)

Василий Лисунов | 01:34
Антон Петров
А 24.08.2009 летели АЛК рейсом ЮК-136 ДМД-КРР на ЯК-42, взлетали с 14L. Очень нужно точное время взлета этого рейса из Домодедово, знаю что летели с задержкой около 1,5 ч. или даже больше, по расписанию должны были вылететь в 10:25. И бортовой ЯКа тоже хотел бы уточнить, точно не помню

Сергей Григорьев | 23:37
Эх, такую бы информацию да еще с 80-х

Антон Петров | 21:36
2Василий Лисунов: с вероятностью примерно 90% 23.11.07. Ваш рейс взлетал с 14R (если к этому времени она уже была открыта), или с 14С, т.е. временной ВПП. А оставшиеся 10% ставим на 14L.)

Сергей Григорьев | 21:32
Увы, с рейсами 2002 года помочь не могу ;(
Расслабьтесь и получите удовольствие (съемка 2006 или 2007 года). Первые полчаса можно пропустить, ежели с англицким не в ладах (речь о ремонте ВПП тоже идет и, похоже, во второй половине фильма немного виден этот процесс). Жаль качество плохое http://www.youtube.com/watch?v=I-OoKSuZst8

Василий Лисунов | 15:41
Сергей Григорьев
Огромное спасибо за подсказку бортового номера! я эту информацию уже более пяти лет нигде найти не мог! Ещё бы узнать какой номер был у таджикского Ту-154М, на котором я прилетел в ДМД из Душанбе в ночь на 02.08.2002 рейсом 629, и Ту-154, на котором улетал обратно 24.08.2002 рейсом 632

Сергей Григорьев | 20:53
Спасибо, Антон! ;)

Антон Петров | 19:53
14.06.08. - это уже на отремонтированную ВПП.
Для взлетов её открыли в ноябре или декабре 2007 (http://russianplanes.net/id36167).
Зимой 2007/08 производился облет и настройка систем посадки (http://russianplanes.net/id59243).
Посадки начались в феврале или марте 2008.

Сергей Григорьев | 11:38

На этот вопрос трудно ответить однозначно. Рейс С7-1145 выполнял RA-85827. Если в этот день работала только 14L – все понятно. При обеих рабочих ВПП в ДМЕ обычно ВС направляют на ближайшие ВПП. В тоже время, например, 27.07.07 все борта (в т.ч. BER B737 и A319, DAT A319) взлетали с 32L, а В747 ТСО и А310 и Ил86 СБИ с 32R. Вроде бы ограничения по весу, но уже 14.06.08 на 14R садился B777 AAL (N758N)

Антон Петров | 08:43
Не было на неё посадок и быть не могло, т.к. временная ВПП не была оборудована посадочными системами. Для взлета действовало ограничение по массе ВС.

Kirin | 23:46
За больших не скажу, но в голове много "кадров" посадок на неё Ан-12, Ан-24 и Ту-134.

Василий Лисунов | 23:42
Да, и эта МРД переделанная в ВПП использовадась только для взлёта. Как Вы считаете, с какой ВПП вероятнее всего взлетал 23.11.2007 рейс С7-1145 ДМД - Краснодар? Время вылета 13:25

Сергей Григорьев | 23:27
В сущности полоса "как-бы" не закрывалась: ее функции взяла на себя магистральная 2 после ремонта, а в декабре 2009 уже обе полосы функционировали полностью как- то так:)

Василий Лисунов | 20:30
Антон Петров
Подскажите пожалуйста точное время ввода 14R/32L

Антон Петров | 17:21
"к 14Л с этой стороны через лес не пройти"
============================
Проход был от въезда в Атран вдоль забора. Точка была у забора между 737-200 Трансаэро и стоянками Атрана. В целом неплохая была точка - спокойная, но фото только на глиссаде (без ВПП). С вводом после ремонта 14R-32L точка заглохла, т.к. посадки на 14L достаточно редкое явление.

Александр Мишин | 12:38
А это с парковки снято)

Сергей Григорьев | 12:10
В общем-то и я не ошибся: полоса та-же, только направление другое ;) А мне всегда казалось что к 14Л с этой стороны через лес не пройти - чащоба и глухомань.....

Александр Мишин | 01:54
С этой же и взлетали.

Василий Лисунов | 00:41
Большое спасибо! Да, ветер в этот день был юго-восточный вроде как. А взлетали тогда с какой ВПП, не помните?

Александр Мишин | 23:39
Не молчат, просто первого комментария не видел. Посадка на 14L :) Но если бы не знал, то сам бы легко спутал с 32R по заднему фону...

Сергей Григорьев | 18:39
Молчат, Василий? ;) Скорее всего это 32R (МК 319)

Василий Лисунов | 15:38
Подскажите, пожалуйста, это какая ВПП, какой курс?