Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №41565


страница 1 / 2024-04-27

Аvia Av-14(П) СССР-52036
X | 2020-10-21 16:09 | 247743
Это было 31 мая
X
Никита Азарян | 2020-10-21 16:06 | 247742
Я имел ввиду 31 апреля
X | 2020-10-21 16:02 | 247741
В 2002 году музей не открывался.
X
Никита Азарян | 2020-10-21 15:57 | 247740
Интересная дата съёмки
X | 16:09
Это было 31 мая
X

Никита Азарян | 16:06
Я имел ввиду 31 апреля

X | 16:02
В 2002 году музей не открывался.
X

Никита Азарян | 15:57
Интересная дата съёмки

Аvia Av-14(П) СССР-52036
viktorija33 | 2018-09-28 04:34 | 235178
Скорее это Ил-14М
Михаил Степанов | 2018-09-27 20:19 | 235177
https://russianplanes.net/sern/704103 Вот этот борт.
viktorija33 | 04:34
Скорее это Ил-14М

Михаил Степанов | 20:19
https://russianplanes.net/sern/704103 Вот этот борт.

Аvia Av-14(П) СССР-52036
Михаил Степанов | 2018-09-27 20:22 | 235176
https://russianplanes.net/sern/704103 вот этот борт
Михаил Степанов | 20:22
https://russianplanes.net/sern/704103 вот этот борт

Аvia Av-14(П)
Proxima | 2015-12-03 20:08 | 191639
НАУ, равно как и музей (структурная единица НАУ сейчас) авиапредриятием не являются.
Антон Петров | 2015-12-03 19:46 | 191638
Спасибо за напоминание! ЕМНИП, у музея своя территория, у НАУ своя.
Skiff | 2015-12-03 18:45 | 191637
Я согласен, что это фото неудачное, и размер большой. Прошу модераторов удалить это фото.
Антон Петров, для Вашего сведенья, кроме музея, там еще работает Учебный Аэродром НАУ (бывш.КИИГА), изначально он там и был, музей потом открыли, в 2003 году.
Виталий Высоцкий | 2015-12-03 18:32 | 191636
Чтобы бортовой вбить тоже спецом нужно быть?
viktorija33 | 2015-12-03 18:05 | 191635
Нормальное фото Чуть фиолеть пробивает Но на фото-исторический самолет И прав автор фото-не все такие крутые спецы в фотосъемке Спасибо сказали бы да исправили и всего делов
Антон Петров | 2015-12-03 16:54 | 191634
А какое авиапредприятие базируется на территории музея?
Skiff | 2015-12-03 16:46 | 191633
Нет, молится не надо. Но и борзеть тоже не надо. Пусть модераторы решают какие фото оставлять.
Виталий Высоцкий | 2015-12-03 16:44 | 191632
И что теперь? Мы должны молиться на сотрудника авиапредприятия?
Skiff | 2015-12-03 16:38 | 191631
Объясняю-я не споттер, который дежурит у аэродрома с камерой и объективом, а сотрудник авиапредприятия, таскать с собой по аэродрому зеркалку у меня нет возможности, я фотографирую на ходу, так сказать рабочее фото. В этом отличие у нас с Вами. Если не нравятся мои фото, то просто не смотрите их.
Pkk | 2015-12-03 16:33 | 191630
Ужасное качество, нерезко, неестественные цвета, не внесены данные борта, хорошо видимые на фото.
Это также касается и многих других ваших фотографий, почитайте также правила ресурса.
Skiff | 2015-12-03 15:57 | 191629
Что не так?
Pkk | 2015-12-03 15:54 | 191628
Ну зачем, зачем такое постить?
Proxima | 20:08
НАУ, равно как и музей (структурная единица НАУ сейчас) авиапредриятием не являются.

Антон Петров | 19:46
Спасибо за напоминание! ЕМНИП, у музея своя территория, у НАУ своя.

Skiff | 18:45
Я согласен, что это фото неудачное, и размер большой. Прошу модераторов удалить это фото.
Антон Петров, для Вашего сведенья, кроме музея, там еще работает Учебный Аэродром НАУ (бывш.КИИГА), изначально он там и был, музей потом открыли, в 2003 году.

Виталий Высоцкий | 18:32
Чтобы бортовой вбить тоже спецом нужно быть?

viktorija33 | 18:05
Нормальное фото Чуть фиолеть пробивает Но на фото-исторический самолет И прав автор фото-не все такие крутые спецы в фотосъемке Спасибо сказали бы да исправили и всего делов

Антон Петров | 16:54
А какое авиапредприятие базируется на территории музея?

Skiff | 16:46
Нет, молится не надо. Но и борзеть тоже не надо. Пусть модераторы решают какие фото оставлять.

Виталий Высоцкий | 16:44
И что теперь? Мы должны молиться на сотрудника авиапредприятия?

Skiff | 16:38
Объясняю-я не споттер, который дежурит у аэродрома с камерой и объективом, а сотрудник авиапредприятия, таскать с собой по аэродрому зеркалку у меня нет возможности, я фотографирую на ходу, так сказать рабочее фото. В этом отличие у нас с Вами. Если не нравятся мои фото, то просто не смотрите их.

Pkk | 16:33
Ужасное качество, нерезко, неестественные цвета, не внесены данные борта, хорошо видимые на фото.
Это также касается и многих других ваших фотографий, почитайте также правила ресурса.

Skiff | 15:57
Что не так?

Pkk | 15:54
Ну зачем, зачем такое постить?

Аvia Av-14(П) СССР-52036
Игорь Луговой | 2015-06-28 01:53 | 164583
Замечательно! Столько раритетов в одном месте собрались:)
Игорь Луговой | 01:53
Замечательно! Столько раритетов в одном месте собрались:)

Аvia Av-14(П) СССР-52036
Skiff | 2015-12-03 15:45 | 136420
Да,таким страшным я его первый раз и увидел в 1995 году.
Skiff | 15:45
Да,таким страшным я его первый раз и увидел в 1995 году.

Аvia Av-14(П) СССР-52036
iva-savickii | 2013-03-24 11:52 | 110153
Найду,возможно.
Proxima | 2013-03-24 11:11 | 110152
Отговорки - это фраза про то, что нет гостиниц "за 1000-1500 в сутки".
Вроде, взрослые люди, умеете гуглом пользоваться. Есть гостиницы, есть хостелы, есть посуточные квартиры.
iva-savickii | 2013-03-24 10:44 | 110151
Где ты отговорки видела,Наташа?Давай точнее...
Proxima | 2013-03-24 10:42 | 110150
Это отговорки. Жилье в Киеве более чем бюджетное.
iva-savickii | 2013-03-24 08:19 | 110149
Дружеский совет - потратить время и приехать раз в жизни посмотреть музей.
Я вот хотел приехать весною-но гостинницы дорогучие в Киеве...найти б за 1000-1500 в сутки-тогда я Ваш )))
Vit A | 2013-03-22 06:47 | 110148
Логика -понятие относительное. И, у всех она в общем то разная...
... У нас как-то(одно лето) по "логике" одного начальника самолёта расставили. Начальник сменился - выставили все уже по его "логике". ...А, подошло время а.практики курсантов всем стало наплевать на этот "командирский тетрис" и всё вернули на исходные места.
tu144supersonic | 2013-03-22 02:37 | 110147
Как я и думал, Наталья комент мой не опубликует :)
tu144supersonic | 2013-03-22 02:10 | 110146
Так бы сразу и сказали, что линейка поставлена по возрастанию гражданских ИЛов.
Но нет же, нужно выкинуть очередной понт...

Дружеский ответ - музей посещаю каждый год! :)
Proxima | 2013-03-22 01:02 | 110145
Видимо, с логикой у вас совсем плохо. Ил-76 вообще отдельно!!! от всех. Он чистый транспортник. Остальная четверка выстроена в порядке увеличения размеров.
Дружеский совет - потратить время и приехать раз в жизни посмотреть музей.
tu144supersonic | 2013-03-21 23:16 | 110144
А разве Ил-76 больше Ил-86 ? Ыыы
Proxima | 2013-03-21 23:02 | 110143
Борта расставлены не по порядку цифр, а по логике, схожести и от меньшего к бОльшему.
tu144supersonic | 2013-03-21 20:34 | 110141
Было бы не плохо переставить местами Ил-86 с Ил-76. А то как-то не по порядку!
Kirin | 2013-03-21 20:12 | 110140
типун на язык про 96й
tu144supersonic | 2013-03-21 18:15 | 110139
96-й неплохо бы дополнил ряд... Только взять его негде и не за что. ====ИЛ-96 негде взять? :0
VLK spotter | 2013-03-21 17:10 | 110138
Ил-12 ещё бы в этот ряд поставить
VLK spotter | 2013-03-20 18:44 | 110137
Vit A: Я имел ввиду пассажирскую линейку
Lee_kzn | 2013-03-20 17:36 | 110136
АФЛ-овские когда-нибудь да отлетаются....
Proxima | 2013-03-20 17:10 | 110135
96-й неплохо бы дополнил ряд... Только взять его негде и не за что.
Kirin | 2013-03-20 13:45 | 110134
там Ил-62 на порядок больше, чем антоновцев
Vit A | 2013-03-20 13:19 | 110133
Антонов -не последняя в авиации фамилия. Не грех было и породниться... :)
Георгий Томин | 2013-03-20 13:14 | 110132
правнук незаконорожденный - верхнеплан, нагулянный от "Антонова"!
Vit A | 2013-03-20 12:49 | 110131
... и правнук(и). (76.й виднеется)
VLK spotter | 2013-03-20 05:03 | 110130
Дед, сын, внук и правнук в одном ряду))
iva-savickii | 11:52
Найду,возможно.

Proxima | 11:11
Отговорки - это фраза про то, что нет гостиниц "за 1000-1500 в сутки".
Вроде, взрослые люди, умеете гуглом пользоваться. Есть гостиницы, есть хостелы, есть посуточные квартиры.

iva-savickii | 10:44
Где ты отговорки видела,Наташа?Давай точнее...

Proxima | 10:42
Это отговорки. Жилье в Киеве более чем бюджетное.

iva-savickii | 08:19
Дружеский совет - потратить время и приехать раз в жизни посмотреть музей.
Я вот хотел приехать весною-но гостинницы дорогучие в Киеве...найти б за 1000-1500 в сутки-тогда я Ваш )))

Vit A | 06:47
Логика -понятие относительное. И, у всех она в общем то разная...
... У нас как-то(одно лето) по "логике" одного начальника самолёта расставили. Начальник сменился - выставили все уже по его "логике". ...А, подошло время а.практики курсантов всем стало наплевать на этот "командирский тетрис" и всё вернули на исходные места.

tu144supersonic | 02:37
Как я и думал, Наталья комент мой не опубликует :)

tu144supersonic | 02:10
Так бы сразу и сказали, что линейка поставлена по возрастанию гражданских ИЛов.
Но нет же, нужно выкинуть очередной понт...

Дружеский ответ - музей посещаю каждый год! :)

Proxima | 01:02
Видимо, с логикой у вас совсем плохо. Ил-76 вообще отдельно!!! от всех. Он чистый транспортник. Остальная четверка выстроена в порядке увеличения размеров.
Дружеский совет - потратить время и приехать раз в жизни посмотреть музей.

tu144supersonic | 23:16
А разве Ил-76 больше Ил-86 ? Ыыы

Proxima | 23:02
Борта расставлены не по порядку цифр, а по логике, схожести и от меньшего к бОльшему.

tu144supersonic | 20:34
Было бы не плохо переставить местами Ил-86 с Ил-76. А то как-то не по порядку!

Kirin | 20:12
типун на язык про 96й

tu144supersonic | 18:15
96-й неплохо бы дополнил ряд... Только взять его негде и не за что. ====ИЛ-96 негде взять? :0

VLK spotter | 17:10
Ил-12 ещё бы в этот ряд поставить

VLK spotter | 18:44
Vit A: Я имел ввиду пассажирскую линейку

Lee_kzn | 17:36
АФЛ-овские когда-нибудь да отлетаются....

Proxima | 17:10
96-й неплохо бы дополнил ряд... Только взять его негде и не за что.

Kirin | 13:45
там Ил-62 на порядок больше, чем антоновцев

Vit A | 13:19
Антонов -не последняя в авиации фамилия. Не грех было и породниться... :)

Георгий Томин | 13:14
правнук незаконорожденный - верхнеплан, нагулянный от "Антонова"!

Vit A | 12:49
... и правнук(и). (76.й виднеется)

VLK spotter | 05:03
Дед, сын, внук и правнук в одном ряду))