Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №4374


страница 1 / 2024-05-02

Ан-24РВ RA-46468
Пилот | 2014-03-01 13:45 | 132682
Этот борт тоже поменял эксплуатанта.
Пилот | 2014-02-08 18:13 | 132681
Неделю как в КАТЭКе трудится!
Пилот | 13:45
Этот борт тоже поменял эксплуатанта.

Пилот | 18:13
Неделю как в КАТЭКе трудится!

Ан-24РВ RA-46468
Виктор | 2014-01-16 00:06 | 120390
Сегодня и нас посетил. Его активно фоткали, но только не я(((
Павел Фетисов | 2013-07-11 00:14 | 120389
ну... я в мягких красках описал))))
да и хроника лечить бесполезно))
Вячеслав Бабаевский | 2013-07-11 00:11 | 120388
не запретила ещё кататься по стране на авиахламе? ))
Павел Фетисов | 2013-07-11 00:10 | 120387
ага
Вячеслав Бабаевский | 2013-07-11 00:02 | 120386
Ты жене рассказал?
Павел Фетисов | 2013-07-11 00:02 | 120385
А у меня выбора не было)))))))
Мне еще пришлось соседа успокаивать - тот сидел заткнув уши и зажмурив глаза, человеку реально было тяжело перебороть себя
Вячеслав Бабаевский | 2013-07-10 23:48 | 120384
Желание лететь дальше не отпало? О_о
Павел Фетисов | 2013-07-10 23:46 | 120383
да, его поставили на маршрут Сургут-Белоярский-Березово-Игрим-Тюмень и обратно, но долетел только до первого промежуточного аэропорта
Вячеслав Бабаевский | 2013-07-10 23:40 | 120382
Судя по фотам во Внуково он очень давно не залетал.
Вячеслав Бабаевский | 2013-07-10 23:38 | 120381
Ты на нём летел?
Виктор | 00:06
Сегодня и нас посетил. Его активно фоткали, но только не я(((

Павел Фетисов | 00:14
ну... я в мягких красках описал))))
да и хроника лечить бесполезно))

Вячеслав Бабаевский | 00:11
не запретила ещё кататься по стране на авиахламе? ))

Павел Фетисов | 00:10
ага

Вячеслав Бабаевский | 00:02
Ты жене рассказал?

Павел Фетисов | 00:02
А у меня выбора не было)))))))
Мне еще пришлось соседа успокаивать - тот сидел заткнув уши и зажмурив глаза, человеку реально было тяжело перебороть себя

Вячеслав Бабаевский | 23:48
Желание лететь дальше не отпало? О_о

Павел Фетисов | 23:46
да, его поставили на маршрут Сургут-Белоярский-Березово-Игрим-Тюмень и обратно, но долетел только до первого промежуточного аэропорта

Вячеслав Бабаевский | 23:40
Судя по фотам во Внуково он очень давно не залетал.

Вячеслав Бабаевский | 23:38
Ты на нём летел?

Ан-24РВ RA-46468
Пилот | 2014-02-10 07:49 | 94889
Уже рейс в пятницу сделал.
Сергей К. | 2014-02-09 17:23 | 94888
Уже две недели стоит в Черемшанке. Катэк будет эксплуатировать.
Пилот | 2012-10-18 21:09 | 94887
Вот оно что, понятно.
Сергей К. | 2012-10-18 19:52 | 94886
Вахту привозили из Иркутска, если не ошибаюсь. Поломались: муфту срезало. Ждали второй борт из Иркутска.
Пилот | 2012-10-18 19:48 | 94885
Серега а что Юты в Байките делали?
Пилот | 07:49
Уже рейс в пятницу сделал.

Сергей К. | 17:23
Уже две недели стоит в Черемшанке. Катэк будет эксплуатировать.

Пилот | 21:09
Вот оно что, понятно.

Сергей К. | 19:52
Вахту привозили из Иркутска, если не ошибаюсь. Поломались: муфту срезало. Ждали второй борт из Иркутска.

Пилот | 19:48
Серега а что Юты в Байките делали?

Ан-24РВ RA-46468
Валерий Петров | 2014-01-01 11:06 | 78242
---иметь с руководством САБ хорошие отношения---
Однозначно,а то бегать замучаешься...)))
http://s020.radikal.ru/i722/1401/71/4b3262b4200c.jpg
YARYCK | 2014-01-01 10:26 | 78241
Самое лучшее для безобидного споттера - это иметь с руководством САБ хорошие отношения.
С Новым Годом!
Михаил Степанов | 2012-05-06 21:45 | 78240
В аэропорту есть обязательно КПП где охрана собирается. Вот там и уведомляйте. Паспорта, все дела. Работать будем в той то точке с хх до хх часов. Окончание работы доложим по телефону (выпросите у них телефон будки охраны).
Евгений Чичканов | 2012-05-05 12:36 | 78239
страна должна знать своих героев в лицо:)
Чебурашка кун | 2012-05-05 12:27 | 78238
А, еще прикол, в аэропорту один из сабовцев нас фотографировал, причем сначала пытался это сделать без палева, на что мы предложили нормально попозировать)))
Евгений Чичканов | 2012-05-05 12:24 | 78237
Ну и славно. Так-то понятно люди работают, и в лупу лезть совершенно не надо. я все к тому, чтобы обезопасить подрастающее поколение :)
Чебурашка кун | 2012-05-05 12:22 | 78236
Да понятно, что можно написать, просто норамльно все обошлось, без грубостей, мирно поговорили, милицию то тоже понять можно, их вызвали они и приехали, обязаны проверить. Мы даже сами хотели поехать к САБу и разобраться на будующее. Ну вот и договорились до того, как я уже написал высше.
Артём Климов | 2012-05-05 11:58 | 78235
Через любой забор можно перелезть, мы например на столбах сидим)) на столбах забора)))
Евгений Чичканов | 2012-05-05 11:55 | 78234
пусть забор нормальный поставят наконец-то, через который не перемахнешь без катапульты.
Евгений Чичканов | 2012-05-05 11:54 | 78233
ну адрес можно найти в инете, наконец на адрес аэропорта заказное ценное с описью вложения отправите, что планируем тогда-то тогда-то, контактные телефоны такие то..хотя бы несколько дат, если фактор спонтанности присутствует. а насчет такого - напишите в прокуратуру транспортную, пусть проверят обоснованность таких мер, причем пишите на каждый случай такого экшена. их это заставит задуматься..
Чебурашка кун | 2012-05-05 11:46 | 78232
Это ясно, что можно писать на электронку, речь о том, что на нашу просьбу нам даже адрес не дали. А через забор ни кто не лазит, тем более в нашем аэропорту это совершенно не прокатит, заберут через 3 минуты. Последний раз нас приняли когда мы находились в 50 (!) метрах от забора. Нас было 3 человека, приехало 3 патрульки, и через поле они бежали с пистолетами в руках ))) Это надо было видеть, жаль что не снял. И это через неделю после официального споттинга.
Евгений Чичканов | 2012-05-05 11:17 | 78231
Алексей, и вообще следите за тем, что подписываете, следите за всеми повестками в суд, если вызовут..это будет ограничивать беспредел..
Евгений Чичканов | 2012-05-05 11:13 | 78230
Как уведомлять? в наш век информационных технологий можно направить электронное письмо даже. Даже в гос органах принимается такое. запросите уведомление о прочтении. потом если что распечатаете. А если на вас составляют протокол а вы уж очень уверены в правоте, особенно, если на самом деле табличка стоит вон там, мы туда не заходили - ВСЕГДА ПИШИТЕ "С ПРОТОКОЛОМ НЕ СОГЛАСЕН", и все обстоятельства детально излагаете. можете схемку нарисовать, если есть свидетели потом на суде подтвердят дополнительно. если вы напишете, что согласны с протоколом - ни за что не отвертитесь потом на суде. а если напишете, Что несогласны - ваш козырь, подтянете свидетелей, объясните ситуацию, сделаете фото местности - есть вероятность, что суд не назначит штраф.
Airhitcher | 2012-05-05 10:20 | 78229
А не добавляет ли это остроты ощущений как скажем в рыбалке или охоте в сезон запрета? Кадр потом ценнее кажется! по крайней мере самому фотографу.
Чебурашка кун | 2012-05-05 01:10 | 78228
Ой, мы бодались, с САБом и милицией, пришли к тому, что ничего они нам сделать не могут, но нервничать мол, и реагировать вынуждены, и готовы полностью пойти на встречу, но мы должны их заранее предупреждать, когда поедем. А как предупреждать не понятно. Ни телефонов ни чего, мы не выпросил, хоть письма пиши до востребования. Да и не в этом дело. Как предупреждать, если едешь спонтанно? а оно чаще так и получается. Короче, проще не палиться лишний раз. Или не ехать. Всеравно, батоны давно надоели )))
Алексей Резниченко | 2012-05-04 23:24 | 78227
Цена вопроса 2...3 тыр. Доказывать на месте свою правоту ретивой охране было бессмысленно - в водовороте выплывать надо двигаясь по течению от центра... ;)
Артём Климов | 2012-05-04 23:09 | 78226
Даже не с САБОМ
а с мерами которые у нас действуют, трудно споттерам дать допуски? мы ж не террористы, да и не такая уж и тайна все это)))(тема неоднократно поднималась, плодов не приносила))
Артём Климов | 2012-05-04 23:08 | 78225
Дорого может выйти?
даа... с САБом надо что то делать, всем уже надоели!)
Алексей Резниченко | 2012-05-04 23:06 | 78224
Штраф он может выплыть через пару-тройку дней - пока только протокол составили. Таблички есть на том заборе повыше, к которому мы и не подходили даже.
Артём Климов | 2012-05-04 22:53 | 78223
ШтраФа не было? Табличек "проход запрещен" не видно) значит можно))
Валерий Петров | 11:06
---иметь с руководством САБ хорошие отношения---
Однозначно,а то бегать замучаешься...)))
http://s020.radikal.ru/i722/1401/71/4b3262b4200c.jpg

YARYCK | 10:26
Самое лучшее для безобидного споттера - это иметь с руководством САБ хорошие отношения.
С Новым Годом!

Михаил Степанов | 21:45
В аэропорту есть обязательно КПП где охрана собирается. Вот там и уведомляйте. Паспорта, все дела. Работать будем в той то точке с хх до хх часов. Окончание работы доложим по телефону (выпросите у них телефон будки охраны).

Евгений Чичканов | 12:36
страна должна знать своих героев в лицо:)

Чебурашка кун | 12:27
А, еще прикол, в аэропорту один из сабовцев нас фотографировал, причем сначала пытался это сделать без палева, на что мы предложили нормально попозировать)))

Евгений Чичканов | 12:24
Ну и славно. Так-то понятно люди работают, и в лупу лезть совершенно не надо. я все к тому, чтобы обезопасить подрастающее поколение :)

Чебурашка кун | 12:22
Да понятно, что можно написать, просто норамльно все обошлось, без грубостей, мирно поговорили, милицию то тоже понять можно, их вызвали они и приехали, обязаны проверить. Мы даже сами хотели поехать к САБу и разобраться на будующее. Ну вот и договорились до того, как я уже написал высше.

Артём Климов | 11:58
Через любой забор можно перелезть, мы например на столбах сидим)) на столбах забора)))

Евгений Чичканов | 11:55
пусть забор нормальный поставят наконец-то, через который не перемахнешь без катапульты.

Евгений Чичканов | 11:54
ну адрес можно найти в инете, наконец на адрес аэропорта заказное ценное с описью вложения отправите, что планируем тогда-то тогда-то, контактные телефоны такие то..хотя бы несколько дат, если фактор спонтанности присутствует. а насчет такого - напишите в прокуратуру транспортную, пусть проверят обоснованность таких мер, причем пишите на каждый случай такого экшена. их это заставит задуматься..

Чебурашка кун | 11:46
Это ясно, что можно писать на электронку, речь о том, что на нашу просьбу нам даже адрес не дали. А через забор ни кто не лазит, тем более в нашем аэропорту это совершенно не прокатит, заберут через 3 минуты. Последний раз нас приняли когда мы находились в 50 (!) метрах от забора. Нас было 3 человека, приехало 3 патрульки, и через поле они бежали с пистолетами в руках ))) Это надо было видеть, жаль что не снял. И это через неделю после официального споттинга.

Евгений Чичканов | 11:17
Алексей, и вообще следите за тем, что подписываете, следите за всеми повестками в суд, если вызовут..это будет ограничивать беспредел..

Евгений Чичканов | 11:13
Как уведомлять? в наш век информационных технологий можно направить электронное письмо даже. Даже в гос органах принимается такое. запросите уведомление о прочтении. потом если что распечатаете. А если на вас составляют протокол а вы уж очень уверены в правоте, особенно, если на самом деле табличка стоит вон там, мы туда не заходили - ВСЕГДА ПИШИТЕ "С ПРОТОКОЛОМ НЕ СОГЛАСЕН", и все обстоятельства детально излагаете. можете схемку нарисовать, если есть свидетели потом на суде подтвердят дополнительно. если вы напишете, что согласны с протоколом - ни за что не отвертитесь потом на суде. а если напишете, Что несогласны - ваш козырь, подтянете свидетелей, объясните ситуацию, сделаете фото местности - есть вероятность, что суд не назначит штраф.

Airhitcher | 10:20
А не добавляет ли это остроты ощущений как скажем в рыбалке или охоте в сезон запрета? Кадр потом ценнее кажется! по крайней мере самому фотографу.

Чебурашка кун | 01:10
Ой, мы бодались, с САБом и милицией, пришли к тому, что ничего они нам сделать не могут, но нервничать мол, и реагировать вынуждены, и готовы полностью пойти на встречу, но мы должны их заранее предупреждать, когда поедем. А как предупреждать не понятно. Ни телефонов ни чего, мы не выпросил, хоть письма пиши до востребования. Да и не в этом дело. Как предупреждать, если едешь спонтанно? а оно чаще так и получается. Короче, проще не палиться лишний раз. Или не ехать. Всеравно, батоны давно надоели )))

Алексей Резниченко | 23:24
Цена вопроса 2...3 тыр. Доказывать на месте свою правоту ретивой охране было бессмысленно - в водовороте выплывать надо двигаясь по течению от центра... ;)

Артём Климов | 23:09
Даже не с САБОМ
а с мерами которые у нас действуют, трудно споттерам дать допуски? мы ж не террористы, да и не такая уж и тайна все это)))(тема неоднократно поднималась, плодов не приносила))

Артём Климов | 23:08
Дорого может выйти?
даа... с САБом надо что то делать, всем уже надоели!)

Алексей Резниченко | 23:06
Штраф он может выплыть через пару-тройку дней - пока только протокол составили. Таблички есть на том заборе повыше, к которому мы и не подходили даже.

Артём Климов | 22:53
ШтраФа не было? Табличек "проход запрещен" не видно) значит можно))

Виктор Лукьянов | 2012-03-27 19:55 | 72689
О, как... Ну, вчера он там, вроде, по-прежнему стоял. И до этого (до 23 марта) за несколько дней на перроне издалека его, вроде бы, видел тоже. Может, поэтому и сложилось впечатление, что долго уже стоит. Хотя теперь уже и не уверен в этом так уж, чтобы очень :)
moon | 2012-03-27 19:49 | 72688
http://russianplanes.net/ID70804
Виктор Лукьянов | 2012-03-27 18:41 | 72687
Старички. То здесь заломит, то там захрустит...
Алексей Резниченко | 2012-03-27 18:35 | 72686
А его брат-близнец в Сыктывкаре на следующий день в таком вот виде был замечен: http://russianplanes.net/ID71083
Виктор Лукьянов | 2012-03-27 18:29 | 72684
Теперь знаете, где он завис :)
Алексей Резниченко | 2012-03-27 18:16 | 72683
Ну вот ровно неделю до этого снимка он от нас улетел и больше не появлялся...
Виктор Лукьянов | 19:55
О, как... Ну, вчера он там, вроде, по-прежнему стоял. И до этого (до 23 марта) за несколько дней на перроне издалека его, вроде бы, видел тоже. Может, поэтому и сложилось впечатление, что долго уже стоит. Хотя теперь уже и не уверен в этом так уж, чтобы очень :)

moon | 19:49
http://russianplanes.net/ID70804

Виктор Лукьянов | 18:41
Старички. То здесь заломит, то там захрустит...

Алексей Резниченко | 18:35
А его брат-близнец в Сыктывкаре на следующий день в таком вот виде был замечен: http://russianplanes.net/ID71083

Виктор Лукьянов | 18:29
Теперь знаете, где он завис :)

Алексей Резниченко | 18:16
Ну вот ровно неделю до этого снимка он от нас улетел и больше не появлялся...

Ан-24РВ RA-46468
Алексей Резниченко | 2012-03-19 11:17 | 71147
Да там того ветра-то было - в районе аэродрома почти штиль и направление боковое, а до той трубы километра 4 и она торчит гораздо выше, так что всё в допуске! ;)
Игорь Л. Волошин | 2012-03-19 11:03 | 71146
Взлет-то по ветру!
Алексей Резниченко | 11:17
Да там того ветра-то было - в районе аэродрома почти штиль и направление боковое, а до той трубы километра 4 и она торчит гораздо выше, так что всё в допуске! ;)

Игорь Л. Волошин | 11:03
Взлет-то по ветру!

Ан-24РВ RA-46468
Serge-UWGG | 2011-12-07 12:56 | 55658
Просто промпосадка по пути в Сыктывкар на дозаправку с паксами на борту.
портос | 2011-12-07 12:23 | 55657
Что за рейс , кого заменял ?
Serge-UWGG | 12:56
Просто промпосадка по пути в Сыктывкар на дозаправку с паксами на борту.

портос | 12:23
Что за рейс , кого заменял ?

Ан-24РВ СССР-46468
Михаил Мизикаев | 2011-08-18 21:50 | 44952
Вот они-Краски ПЕРЕСТРОЙКИ !
Михаил Мизикаев | 21:50
Вот они-Краски ПЕРЕСТРОЙКИ !

Ан-24РВ RA-46468
Сергей Лойко | 2011-05-21 21:43 | 37331
Шикарная работа!
Сергей Лойко | 21:43
Шикарная работа!

Ан-24РВ RA-46468
Андрей Шаповалов | 2011-01-09 16:22 | 27256
Добавте регистрацию. Это - RA-46468
Андрей Шаповалов | 16:22
Добавте регистрацию. Это - RA-46468

Ан-24РВ RA-46468
Pkk | 2010-02-09 10:23 | 11654
Разобраться бы, он Б или РВ?
Pkk | 10:23
Разобраться бы, он Б или РВ?

Ан-24РВ RA-46468
Олег Зиминов | 2009-12-18 17:37 | 3799
Действительно есть)!!!
kiba | 2008-12-29 00:04 | 3798
да, Макс, твои доводы оказались убедительными -))
Максим Максимов | 2008-12-28 23:58 | 3797
А вот таки есть.
kiba | 2008-12-28 15:48 | 3796
такой авиакомпании в России нет
Максим Максимов | 2008-12-27 15:27 | 3795
Это UTair Express
Олег Зиминов | 17:37
Действительно есть)!!!

kiba | 00:04
да, Макс, твои доводы оказались убедительными -))

Максим Максимов | 23:58
А вот таки есть.

kiba | 15:48
такой авиакомпании в России нет

Максим Максимов | 15:27
Это UTair Express