Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №44891


страница 1 / 2024-11-21

Ил-14М СССР-06150
Антон Петров | 2023-11-16 22:22 | 261215
Странно, т.к. Вы имеете возможность сравнить исходное изображение с результатом обработки в редакторе.
1. Позади Ил-14 стоит Ли-2, у которого нижние поверхности крыла и стабилизатора черные, т.к. подсвечиваются слабым светом, отраженным от травы. У Ил-14 те же поверхности светлые, как будто под ними в траве лежат зеркала, отражающие свет, идущий сверху.
2. Закрылки правого крыла Ил-14 черные. На левом крыле - светлые.
3. Нижняя часть фюзеляжа Ил-14 подсвечена почти так же, как и верхняя.
4. Правое шасси (стойка и колесо) - черные. Левое - светлое.
Антон Петров | 2023-11-16 19:29 | 261208
Алексей, Вы не нахОдите, что изображение на фото выглядит не естественно?
Вячеслав Бабаевский | 2023-11-15 22:27 | 261193
@ Алексей (2023-11-03 22:28)
> @ Антон Петров (2023-11-03 22:12)
> > @ Алексей (2023-11-03 19:21)
> > > "Плотнее" здесь вообще не приветствуется, насколько я успел понять...
> > Не согласен. В доказательство четыре снимка с не правильным кропом (слишком
> > сильный и слишком свободный):
> > https://russianplanes.net/id68313
> > https://russianplanes.net/id68309
> > https://russianplanes.net/id131347
> > https://russianplanes.net/id86665
> > Все четыре приняты.
> > Общее правило одно - чем меньше в кадре свободного пространства, не занятого
> > основным объектом съёмки, тем лучше (если иного не требует художественная
> > составляющая снимка).
> > На Вашем снимке Ми-6 обрезан сверху винт направления и оставлено много
> > свободного места снизу и по краям. И на этом свободном месте нет ничего, что
> > добавляло бы красоты кадру(ИМХО).
> Ок.
> Здесь по вашему что не так?
> https://russianplanes.net/id319200
> https://russianplanes.net/id319198
> https://russianplanes.net/id319196
> Эти кадры вообще без всякой "обработки".

фотографии нечёткие и не контрастные, такое бывает из-за нехватки фокусного у стекла и начинается сильное кадрирование исходника у которого нет достаточного запаса по разрешению или банальный промах фокуса
Вячеслав Бабаевский | 2023-11-15 22:24 | 261192
@ Антон Петров (2023-11-03 22:12)
> @ Алексей (2023-11-03 19:21)
> > "Плотнее" здесь вообще не приветствуется, насколько я успел понять...
> Не согласен. В доказательство четыре снимка с не правильным кропом (слишком
> сильный и слишком свободный):
> https://russianplanes.net/id68313
> https://russianplanes.net/id68309
> https://russianplanes.net/id131347
> https://russianplanes.net/id86665
> Все четыре приняты.
> Общее правило одно - чем меньше в кадре свободного пространства, не занятого
> основным объектом съёмки, тем лучше (если иного не требует художественная
> составляющая снимка).
> На Вашем снимке Ми-6 обрезан сверху винт направления и оставлено много
> свободного места снизу и по краям. И на этом свободном месте нет ничего, что
> добавляло бы красоты кадру(ИМХО).

Ну вот кстати, Антох, пересматривая иногда накаченные фотки с Анета и отсюда, где нос и кончик стабилизатора порой всего в паре миллиметров от края фотографии, ловлю себя на мысли, что меня бесят такие фотографии, особенно, если кадрировано не 2х3 и начинаешь уже сам подгонять в этот стандарт. Сам по молодости так кадрировал в угоду Анета. Сейчас оставляю достаточно много свободного места по краям, делая со стороны носа самолёта больше пространства, чем с хвоста.
Антон Петров | 2023-11-03 22:25 | 261012
@ Алексей (2023-11-03 19:25)
> Продолжаем разговор! Накидал ещё три кадра с моей дилетантской обработкой.
> Поругайте пожалуйста...
Для начала появились два вопроса:
1. Чем снимаете (камера + оптика)?;
2. В каком редакторе обрабатываете снимки?
Антон Петров | 2023-11-03 22:12 | 261011
@ Алексей (2023-11-03 19:21)
> "Плотнее" здесь вообще не приветствуется, насколько я успел понять...
Не согласен. В доказательство четыре снимка с не правильным кропом (слишком сильный и слишком свободный):
https://russianplanes.net/id68313
https://russianplanes.net/id68309
https://russianplanes.net/id131347
https://russianplanes.net/id86665
Все четыре приняты.
Общее правило одно - чем меньше в кадре свободного пространства, не занятого основным объектом съёмки, тем лучше (если иного не требует художественная составляющая снимка).
На Вашем снимке Ми-6 обрезан сверху винт направления и оставлено много свободного места снизу и по краям. И на этом свободном месте нет ничего, что добавляло бы красоты кадру(ИМХО).
Антон Петров | 2023-11-03 19:17 | 261000
https://russianplanes.net/id323996 - то же самое.
Ещё, я бы кадрировал иначе - плотнее.
Антон Петров | 2023-11-03 16:04 | 260996
Явный перебор с функцией Curves (Кривые) или Shadow/Highlihgts (Света\\Тени) (в зависимости от того, какую из них использовали). На этих снимках это более очевидно - https://russianplanes.net/id323920 и https://russianplanes.net/id323923
Игорь Двуреков | 2023-11-01 08:23 | 260910
Нужен ли угол дома это конечно вопрос. Тут надо видеть исходник и смотреть как лучше было обрезать. Может и изначально компоновка кадра неудачная, такое тоже бывает.
Игорь Двуреков | 2023-10-31 22:46 | 260908
Вертикальность подобных вышек подлежит сомнению всегда. Но в целом горизонт на фото на мой взгляд правильный и "зарезали" его мне кажется из-за обрезанного стабилизатора. Слишком близко, не влез в объектив? А вообще мне фото нравится.
Антон Петров | 22:22
Странно, т.к. Вы имеете возможность сравнить исходное изображение с результатом обработки в редакторе.
1. Позади Ил-14 стоит Ли-2, у которого нижние поверхности крыла и стабилизатора черные, т.к. подсвечиваются слабым светом, отраженным от травы. У Ил-14 те же поверхности светлые, как будто под ними в траве лежат зеркала, отражающие свет, идущий сверху.
2. Закрылки правого крыла Ил-14 черные. На левом крыле - светлые.
3. Нижняя часть фюзеляжа Ил-14 подсвечена почти так же, как и верхняя.
4. Правое шасси (стойка и колесо) - черные. Левое - светлое.

Антон Петров | 19:29
Алексей, Вы не нахОдите, что изображение на фото выглядит не естественно?

Вячеслав Бабаевский | 22:27

фотографии нечёткие и не контрастные, такое бывает из-за нехватки фокусного у стекла и начинается сильное кадрирование исходника у которого нет достаточного запаса по разрешению или банальный промах фокуса

Вячеслав Бабаевский | 22:24

Ну вот кстати, Антох, пересматривая иногда накаченные фотки с Анета и отсюда, где нос и кончик стабилизатора порой всего в паре миллиметров от края фотографии, ловлю себя на мысли, что меня бесят такие фотографии, особенно, если кадрировано не 2х3 и начинаешь уже сам подгонять в этот стандарт. Сам по молодости так кадрировал в угоду Анета. Сейчас оставляю достаточно много свободного места по краям, делая со стороны носа самолёта больше пространства, чем с хвоста.

Антон Петров | 22:25
Для начала появились два вопроса:
1. Чем снимаете (камера + оптика)?;
2. В каком редакторе обрабатываете снимки?

Антон Петров | 22:12
Не согласен. В доказательство четыре снимка с не правильным кропом (слишком сильный и слишком свободный):
https://russianplanes.net/id68313
https://russianplanes.net/id68309
https://russianplanes.net/id131347
https://russianplanes.net/id86665
Все четыре приняты.
Общее правило одно - чем меньше в кадре свободного пространства, не занятого основным объектом съёмки, тем лучше (если иного не требует художественная составляющая снимка).
На Вашем снимке Ми-6 обрезан сверху винт направления и оставлено много свободного места снизу и по краям. И на этом свободном месте нет ничего, что добавляло бы красоты кадру(ИМХО).

Антон Петров | 19:17
https://russianplanes.net/id323996 - то же самое.
Ещё, я бы кадрировал иначе - плотнее.

Антон Петров | 16:04
Явный перебор с функцией Curves (Кривые) или Shadow/Highlihgts (Света\\Тени) (в зависимости от того, какую из них использовали). На этих снимках это более очевидно - https://russianplanes.net/id323920 и https://russianplanes.net/id323923

Игорь Двуреков | 08:23
Нужен ли угол дома это конечно вопрос. Тут надо видеть исходник и смотреть как лучше было обрезать. Может и изначально компоновка кадра неудачная, такое тоже бывает.

Игорь Двуреков | 22:46
Вертикальность подобных вышек подлежит сомнению всегда. Но в целом горизонт на фото на мой взгляд правильный и "зарезали" его мне кажется из-за обрезанного стабилизатора. Слишком близко, не влез в объектив? А вообще мне фото нравится.

Ил-14М СССР-06150
Август | 2023-10-26 07:55 | 260829
Совсем уж облез.
Август | 07:55
Совсем уж облез.

Ил-14М СССР-06150
Михаил Лисовский | 2018-05-20 12:45 | 231903
Как бы трудно не было в последние годы, но сотрудникам университета удалось сохранить самолёт в отличном состоянии, отдельное им все спасибо за сохранность.
Самолёт всегда закрыт. Экскурсий нет.
В кабине экипажа всё цело. Даже вентилятор. Отсутствуют только часы (но это уже традиционно, как везде.
Михаил Лисовский | 12:45
Как бы трудно не было в последние годы, но сотрудникам университета удалось сохранить самолёт в отличном состоянии, отдельное им все спасибо за сохранность.
Самолёт всегда закрыт. Экскурсий нет.
В кабине экипажа всё цело. Даже вентилятор. Отсутствуют только часы (но это уже традиционно, как везде.

Ил-14М СССР-06150
Константин Абрамов | 2015-01-05 22:31 | 166603
Для Самары может даже март.
Игорь Двуреков | 2015-01-05 14:19 | 166602
Скорее всего апрель, первая половина.
sss | 2015-01-05 14:09 | 166601
по-моему, лучше исправить на то, на что похоже
увы, я автоматически перенес то, что было на рамке слайда
Константин Абрамов | 2015-01-05 12:44 | 166600
Может оставить только год, т.к. на июль не очень похоже.
Константин Абрамов | 22:31
Для Самары может даже март.

Игорь Двуреков | 14:19
Скорее всего апрель, первая половина.

sss | 14:09
по-моему, лучше исправить на то, на что похоже
увы, я автоматически перенес то, что было на рамке слайда

Константин Абрамов | 12:44
Может оставить только год, т.к. на июль не очень похоже.

Ил-14М СССР-06150
Вадим874 | 2017-03-12 07:46 | 119292
Вячеслав, фото этих Ан-2 будете здесь выкладывать?
Сергей Пахотин | 2013-11-23 02:40 | 119291
Внутри
http://cs410726.vk.me/v410726350/9b52/4DN1QED9joE.jpg
http://cs410726.vk.me/v410726350/9b76/Wae9dL0YZGw.jpg
Сергей Пахотин | 2013-11-23 01:38 | 119290
И ему захотелось в небо!
http://cs417320.vk.me/v417320350/12d6/Ll7b2ax-Ku8.jpg
http://cs417320.vk.me/v417320350/12df/W9d0yl5U1Xs.jpg
http://cs410726.vk.me/v410726350/9b9a/_Kb5nDle9To.jpg
Вадим874 | 2013-06-27 18:52 | 119289
Надо карточку борта поправить
Вадим874 | 07:46
Вячеслав, фото этих Ан-2 будете здесь выкладывать?

Сергей Пахотин | 02:40
Внутри
http://cs410726.vk.me/v410726350/9b52/4DN1QED9joE.jpg
http://cs410726.vk.me/v410726350/9b76/Wae9dL0YZGw.jpg

Сергей Пахотин | 01:38
И ему захотелось в небо!
http://cs417320.vk.me/v417320350/12d6/Ll7b2ax-Ku8.jpg
http://cs417320.vk.me/v417320350/12df/W9d0yl5U1Xs.jpg
http://cs410726.vk.me/v410726350/9b9a/_Kb5nDle9To.jpg

Вадим874 | 18:52
Надо карточку борта поправить

Ил-14М СССР-06150
Антон | 2012-03-25 20:58 | 41543
Пока стоит еще...
Евгений Сологубов | 2012-03-23 09:51 | 41542
Он сейчас там ещё есть?
Антон | 20:58
Пока стоит еще...

Евгений Сологубов | 09:51
Он сейчас там ещё есть?

Ил-14М СССР-06150
Алексей Власов | 2010-07-10 23:51 | 18663
Класс. Вполне живое состояние, даже иллюминаторы не выбиты. Интересно, где летала эта машина.
Алексей Власов | 23:51
Класс. Вполне живое состояние, даже иллюминаторы не выбиты. Интересно, где летала эта машина.