Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №478


страница 1 / 2024-04-26

Ан-124-100 RA-82068
Богдан Гончаров | 2023-08-22 00:21 | 259790
Что будет с бортом? Почему стоит?
Богдан Гончаров | 00:21
Что будет с бортом? Почему стоит?

Ан-124-100 RA-82068
Андрей Цымбал | 2023-04-06 22:41 | 257969
LinFC, возможно ли узнать место съёмки? Спасибо!
Андрей Цымбал | 22:41
LinFC, возможно ли узнать место съёмки? Спасибо!

Ан-124-100 RA-82068
Сергей Болденков | 2018-11-17 21:48 | 236296
piligrim51, благодарю)
Олег Михмель | 2018-11-17 02:07 | 236295
Какой кабан)))
piligrim51 | 2018-11-16 20:36 | 236294
Супер!!!
Сергей Болденков | 21:48
piligrim51, благодарю)

Олег Михмель | 02:07
Какой кабан)))

piligrim51 | 20:36
Супер!!!

Ан-124-100 RA-82068
Вадим874 | 2018-07-13 23:23 | 233376
Фантастическая фотография!
Виктор Жиренков | 2018-07-13 22:18 | 233375
Сквозняк
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-07-13 22:10 | 233374
Кривой горизонт
Вадим874 | 23:23
Фантастическая фотография!

Виктор Жиренков | 22:18
Сквозняк

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:10
Кривой горизонт

Ан-124-100 RA-82068
Forsberg | 2018-06-07 22:12 | 232403
Из за ремонта 14L/32R редкая посадка (для таких ВС) на 24.
Forsberg | 22:12
Из за ремонта 14L/32R редкая посадка (для таких ВС) на 24.

Ан-124-100 RA-82068
viktorija33 | 2017-10-31 23:07 | 225431
Как раз тоже хотел сказать- ощущение что в темнице какой то ..
Kirin | 2017-10-31 22:45 | 225430
Аа, как же некомфортно в салоне без иллюминаторов!
viktorija33 | 23:07
Как раз тоже хотел сказать- ощущение что в темнице какой то ..

Kirin | 22:45
Аа, как же некомфортно в салоне без иллюминаторов!

Ан-124-100 RA-82068
Константин Катаросов | 2016-09-01 05:17 | 207556
Русский язык такой богатый)))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-09-01 04:23 | 207554
Мастер!:)
Aleksei Grichkov | 2016-08-31 06:40 | 207553
Наоборот)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-31 06:33 | 207552
На отрыве снято? Или наоборот?
Константин Катаросов | 05:17
Русский язык такой богатый)))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 04:23
Мастер!:)

Aleksei Grichkov | 06:40
Наоборот)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 06:33
На отрыве снято? Или наоборот?

Ан-124-100 RA-82068
Дима Иванов | 2016-06-14 01:41 | 202529
Сорри аж третий во как)))
Дима Иванов | 2016-06-14 01:40 | 202528
Так то это не первый рейс а второй.
Дима Иванов | 01:41
Сорри аж третий во как)))

Дима Иванов | 01:40
Так то это не первый рейс а второй.

Ан-124-100 RA-82068
Александр Гук | 2016-01-17 22:02 | 194141
http://shuravi85.livejournal.com/1112.html
Proxima | 2016-01-11 00:50 | 194140
http://russianplanes.net/id71156
http://russianplanes.net/id71155
Kirin | 2016-01-10 23:24 | 194139
в Кубинке похожая история, только там боевые по дачам мимо ёлок катают
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0110/h_1452456273_4144705_7403d59113.jpg
Александр Гук | 2016-01-10 22:24 | 194138
Нету.
Александр Я | 2016-01-10 17:27 | 194137
Видео этого действия нет?
Юрий | 2016-01-10 12:04 | 194135
Обалдеть!
Антон Петров | 2016-01-10 00:30 | 194134
Светофоров на них нет)).
===========
Значит моя память подвела!) Мне почему-то вспомнились светофоры на перекрестках у кладбища и с 40-м Инженерным проездом.
Александр Гук | 2016-01-09 23:53 | 194133
Спасибо, Ярослав. Есть, но оно не так впечатляюще.
Коржик | 2016-01-09 23:42 | 194131
Александр Гук - Супер фото! А нет фото с целым крылом?
Александр Гук | 2016-01-09 23:18 | 194130
Светофоров на них нет)).
Антон Петров | 2016-01-09 23:18 | 194129
Самая длинная в мире РД с двумя перекрестками со светофорами.
Александр Гук | 2016-01-09 23:10 | 194127
Павел, больше не буду)).
Евгений, сопровождение на завод, куда собственно и тянут "Руслан". Многим наверное не известно, что от аэропорта до завода тянется "бетонка" (12 км), собственно и предназначенная для перекатки самолетов с завода в аэропорт и обратно. На время перекатки она перекрывается, а так, большую часть времени это дорога общего пользования и кротчайший путь до аэропорта. Самые оживленные места, где "бетонка" пересекает другие дороги и из окон своих автомобилей народ наблюдает как тянут самолеты. Это вызывает много эмоций. Едешь, ты такой себе и бац...встречаешь у себя на пути того, кого совершенно не ожидаешь, даже и предположить не мог). Зрелищно.
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2016-01-09 21:17 | 194126
Это куда такое сопровождение?)
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-01-09 20:28 | 194125
Александр Гук, 07-03 - это серийный номер и его не надо вписывать вместо бортового номера
Sklizz | 2016-01-09 20:12 | 194124
Руслан по встречной на обгон пошёл :))) Красиво!
Александр Гук | 22:02
http://shuravi85.livejournal.com/1112.html

Proxima | 00:50
http://russianplanes.net/id71156
http://russianplanes.net/id71155

Kirin | 23:24
в Кубинке похожая история, только там боевые по дачам мимо ёлок катают
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0110/h_1452456273_4144705_7403d59113.jpg

Александр Гук | 22:24
Нету.

Александр Я | 17:27
Видео этого действия нет?

Юрий | 12:04
Обалдеть!

Антон Петров | 00:30
Светофоров на них нет)).
===========
Значит моя память подвела!) Мне почему-то вспомнились светофоры на перекрестках у кладбища и с 40-м Инженерным проездом.

Александр Гук | 23:53
Спасибо, Ярослав. Есть, но оно не так впечатляюще.

Коржик | 23:42
Александр Гук - Супер фото! А нет фото с целым крылом?

Александр Гук | 23:18
Светофоров на них нет)).

Антон Петров | 23:18
Самая длинная в мире РД с двумя перекрестками со светофорами.

Александр Гук | 23:10
Павел, больше не буду)).
Евгений, сопровождение на завод, куда собственно и тянут "Руслан". Многим наверное не известно, что от аэропорта до завода тянется "бетонка" (12 км), собственно и предназначенная для перекатки самолетов с завода в аэропорт и обратно. На время перекатки она перекрывается, а так, большую часть времени это дорога общего пользования и кротчайший путь до аэропорта. Самые оживленные места, где "бетонка" пересекает другие дороги и из окон своих автомобилей народ наблюдает как тянут самолеты. Это вызывает много эмоций. Едешь, ты такой себе и бац...встречаешь у себя на пути того, кого совершенно не ожидаешь, даже и предположить не мог). Зрелищно.

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 21:17
Это куда такое сопровождение?)

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 20:28
Александр Гук, 07-03 - это серийный номер и его не надо вписывать вместо бортового номера

Sklizz | 20:12
Руслан по встречной на обгон пошёл :))) Красиво!

Ан-124-100 RA-82068
Александр Гук | 2016-01-07 22:07 | 194014
Не знаю, но думаю, как видно на фото, минимуму установить створки шасси.
Калугин Евгений | 2016-01-07 22:04 | 194013
Что делать собирались?
Александр Гук | 2016-01-07 21:54 | 194012
На Авиастар.
Калугин Евгений | 2016-01-07 21:53 | 194011
Куда его в тот день покатили?
Александр Гук | 22:07
Не знаю, но думаю, как видно на фото, минимуму установить створки шасси.

Калугин Евгений | 22:04
Что делать собирались?

Александр Гук | 21:54
На Авиастар.

Калугин Евгений | 21:53
Куда его в тот день покатили?

Ан-124-100 RA-82068
Евгений Лебедев | 2015-09-24 10:50 | 186915
На этом фото можно было любой борт из стоящих внизу указывать)))))
Евгений Лебедев | 2015-09-24 10:47 | 186914
Там RA-42402 Як-Сервиса. Уже без движков...
Владимир Иванчин | 2015-09-24 10:43 | 186913
А что за Як-42 на фото? Не могу номер понять.
Евгений Лебедев | 10:50
На этом фото можно было любой борт из стоящих внизу указывать)))))

Евгений Лебедев | 10:47
Там RA-42402 Як-Сервиса. Уже без движков...

Владимир Иванчин | 10:43
А что за Як-42 на фото? Не могу номер понять.

Ан-124-100 RA-82068
Vivan755 | 2016-01-15 17:31 | 181313
Красивые общие виды, а можно ли ждать крупные планы панелей?
Vivan755 | 17:31
Красивые общие виды, а можно ли ждать крупные планы панелей?

Ан-124-100 RA-82068
Kirin | 2015-10-21 12:48 | 180126
там же написан новый эксплуатант
Андрей Лавренюк | 2015-10-21 12:23 | 180125
"29.09.2015 перелетел из Жуковского в Ульяновск"
Для чего, будет проходить КоВР? И для кого?
Kirin | 12:48
там же написан новый эксплуатант

Андрей Лавренюк | 12:23
"29.09.2015 перелетел из Жуковского в Ульяновск"
Для чего, будет проходить КоВР? И для кого?

Ан-124-100 RA-82068
Алексей (другой) | 2015-02-27 18:55 | 170176
Кто сегодня в Лии был, улетел?
Алексей (другой) | 18:55
Кто сегодня в Лии был, улетел?

Ан-124-100 RA-82068
Алексей (другой) | 2014-11-02 15:31 | 162315
Какая-то суета вокруг них была. Зачем-то водила прицепили...
Алексей (другой) | 15:31
Какая-то суета вокруг них была. Зачем-то водила прицепили...

Ан-124-100 RA-82068
Алексей (другой) | 2014-11-25 19:11 | 156741
Выходит это его после... крайн... финальная посадка :(
Николай Краснов | 2014-08-26 22:25 | 156740
Надеюсь это подковёрная возня:) А то летать на компашке с нарушениями неуютно !
Алексей (другой) | 2014-08-26 22:20 | 156739
Не разрулили, а забили :)
https://polet.ru/news.html?id=2653
Николай Краснов | 2014-08-26 22:19 | 156738
Значит разрулили уже. http://itar-tass.com/obschestvo/1397602
RA-85621 | 2014-08-26 22:09 | 156737
Хорьки не в ДМД тоже.
Алексей (другой) | 2014-08-26 22:08 | 156736
СААБчики в ДМД летают как подорванные...
Николай Краснов | 2014-08-26 22:06 | 156735
Полет вообще по моему тормознули, полностью!
Алексей (другой) | 2014-08-26 22:05 | 156734
Может, перекредитовались?
RA-85621 | 2014-08-26 21:59 | 156733
Куда эт он? Пулиот тормознули же с этим типом.
Алексей (другой) | 19:11
Выходит это его после... крайн... финальная посадка :(

Николай Краснов | 22:25
Надеюсь это подковёрная возня:) А то летать на компашке с нарушениями неуютно !

Алексей (другой) | 22:20
Не разрулили, а забили :)
https://polet.ru/news.html?id=2653

Николай Краснов | 22:19
Значит разрулили уже. http://itar-tass.com/obschestvo/1397602

RA-85621 | 22:09
Хорьки не в ДМД тоже.

Алексей (другой) | 22:08
СААБчики в ДМД летают как подорванные...

Николай Краснов | 22:06
Полет вообще по моему тормознули, полностью!

Алексей (другой) | 22:05
Может, перекредитовались?

RA-85621 | 21:59
Куда эт он? Пулиот тормознули же с этим типом.

Ан-124-100 RA-82068
Игорь Ланко | 2013-08-27 04:14 | 125069
Спасибо, Михаил!
Михаил Мизикаев | 2013-08-26 22:22 | 125068
Очень Good!!!!!!!!
Игорь Ланко | 04:14
Спасибо, Михаил!

Михаил Мизикаев | 22:22
Очень Good!!!!!!!!

Ан-124-100 RA-82068
Антон Петров | 2013-04-17 23:38 | 113012
На таком расстоянии на ближней ВПП только батоны снимать.:)
Евгений | 2013-04-16 22:27 | 113011
Не ну почему далеко ВПП рядом а другая немного дальше !!!
Антон Петров | 2013-04-16 16:56 | 113010
Пригорочек хороший, но от ВПП далековат.
Зато под пригорочком стоят в свободном доступе Ju-52, DC-3 и Super Constallation.
Антон Удинский | 2013-04-16 12:35 | 113009
хорошие у них там пригорочки!
Антон Петров | 23:38
На таком расстоянии на ближней ВПП только батоны снимать.:)

Евгений | 22:27
Не ну почему далеко ВПП рядом а другая немного дальше !!!

Антон Петров | 16:56
Пригорочек хороший, но от ВПП далековат.
Зато под пригорочком стоят в свободном доступе Ju-52, DC-3 и Super Constallation.

Антон Удинский | 12:35
хорошие у них там пригорочки!

Ан-124-100 RA-82068
UR74009 | 2011-01-31 00:58 | 28869
Восторгатся ! Внешне все обманчиво с "4 х сотой" .Вид на "милион баксов" а содержание в тех смысле нажаль ,не "милион баксов" .Для просто народа "4 х сотая" чудо. А нам Боинг 747 400к8 или А380 с Белугой ,вот чудо. И "запод " колегам наша 124 я чудо-дыво.Жаль Полетов, компа "угорела" в крдеит "гонке" 2000 ных.Полет фигня и по более Бренды "угорели" в "трубу" законом о банкротсве.И Антонов уже не тот Антонов .Но "вывеска" говорит что Ан124 и 225 пока народа Украины. Скоро услышим хто и куда "маневрировал" с 2003 года и к чему "прилетели" с эскадрой 124 7 шт и 225 1 + 1 в заделе.
Игорь Двуреков | 2011-01-30 13:53 | 28868
Всем большое пожалуйста и также спасибо за отзывы и другую информацию. Romise, а вам, пользуясь случаем говорю отдельное спасибо за фотографии с Монгохто! Красивейшие места, жаль не довелось побывать там, но думаю всё ещё впереди!
Roman | 2011-01-30 13:42 | 28867
И я говорю автору СПАСИБО! снова я о монгохто, ан-124 именно вот так, много гражданских встречающих: когда я впервые увидел эту "дуру" мне даж страшно было идти на аэродром, честное слово, ну мелкий ведь был...А то, что мороз был ниже -30 -это пофиг. Кстати самоль привозил тогда не турбины конечно, а в основном фрукты. Смарю на эту фоту и снова вспоминаю.....
Andrey Shkurin | 2011-01-30 13:20 | 28866
flymanager "Andrey Shkurin хоть бы спасибо автору сказал бы, а то сразу с претензии начинаешь".
Личную благодарность я выразил автору не здесь, хотя надо было и сюда добавить, согласен. Такое бурное обсуждение кадра, привлечение к нему внимания - разве это не благодарность участников?
Где претензии? Кому? Только уточнения, ответ на вопрос. Видимо, стиль ответа получился жесткий, ну так объем соблюдать надо...
Завитая - это название жд станции этого города на Транссибе, название реки (от нее и назван город) и в чем-то сленг авиаторов, смотря как трактовать это понятие. Дело в том, что и гражданские и военные авиаторы ДВ (без учета сотрудников гарнизона !) часто так и называли этот аэродром - Завитая.
Максим | 2011-01-30 12:34 | 28865
"Завитая" это не сленг авиаторов, а название жд. станции данного города...
flymanager | 2011-01-30 09:06 | 28864
Andrey Shkurin хоть бы спасибо автору сказал бы, а то сразу с претензии начинаешь.
Andrey Shkurin | 2011-01-28 23:32 | 28862
Да, зарапортовался под ночь и не на ту страницу глянул. По одному из сценариев Завитинск может быть использован как аэродром авиации обеспечения запусков
Александр Стукалин | 2011-01-28 23:14 | 28861
НЭ понял... А не то чтобы "Восточный" строят в той же степи "Свободный--Углегорск--Шимановск"?
http://s48.radikal.ru/i121/1010/ab/92ff498af5f1.jpg
Andrey Shkurin | 2011-01-28 22:49 | 28860
Верно. К ныне действующему космодрому Свободный ближе авиабаза Белогорск-Украинка. Но будут строить новый космодром Восточный, проект почти готов. Вот к нему-то ближе всего Завитинск
Александр Стукалин | 2011-01-28 22:36 | 28859
Там Украинка ближе к космодрому гораздо
Вадим874 | 2011-01-28 22:18 | 28858
В Амурской области космодром вроде собираются строить, может и этот аэродром пригодится?
Andrey Shkurin | 2011-01-28 22:18 | 28857
http://www.zavitaya.ru/
aviafil | 2011-01-28 22:15 | 28856
2Andrey Shkurin:
В Завитинске (на сленге авиаторов той поры - "Завитой") базировались 2 полка:
ТБАП на Ту-16 и Отдельный ВТАП (один из 4-х отдельных полков в ВТА) на Ан-12.
Andrey Shkurin | 2011-01-28 22:12 | 28855
Снимок из космоса
http://local.google.com/?ll=50.183,129.517&spn=0.059938,0.235176&t=k
Игорь Двуреков | 2011-01-28 22:06 | 28854
Вадим, да не за что. Кстати все прилёты Русланов были спланированы на зимний период, когда полоса как следует заморожена, т.к. нынче её состояние видимо уже не самое лучшее.
Вадим874 | 2011-01-28 22:04 | 28853
Андрею и Игорю спасибо!
Andrey Shkurin | 2011-01-28 22:00 | 28852
Вадим874
База ВВС Завитинск. Расположена возле одноименного города в Амурской области, рядом с Транссибом. Построена еще до войны, в 50-е годы была выложена бетонная ВПП 3000 х 70 м. Гарнизон эксплуатировал в основном Ту-16 разных модификаций. Полоса принимала Ту-95 и Ан-22 в ходе разных учений и оперативных мероприятий. Печально прославился в 1981 г, когда взлетевший с аэродрома Завитинска Ту-16 столкнулся в небе с рейсовым Ан-24. В той катастрофе чудом выжила только одна женщина, упав на землю с высоты 7000 м. В 90-е годы по договорам с Китаем о ликвидации всех военных аэродромов, расположенных к границе ближе 50 км, был просто брошен. Иногда используется для доставок турбин на Бурейскую ГЭС и других сверхтяжелых агрегатов для других ведомств как ближайший крупный аэродром в том месте.
Игорь этих подробностей может не знать
Игорь Двуреков | 2011-01-28 21:59 | 28851
Нет, аэродром старый, но военных оттуда давно вывели, вроде в 1998-м ещё, там базировались Ан-12 кажется. Сейчас он закрыт, возможно используется как запасной. Своим расположением он оказался очень выгоден для доставки турбин, поэтому на время прилёта Русланов туда подъезжали военные, включали своё оборудование и принимали самолёт.
Вадим874 | 2011-01-28 21:52 | 28850
Игорь, я правильно понял, что аэродром в Завитинске строили исключительно для завоза этих самых турбин для Буреи?
Andrey Shkurin | 2011-01-28 19:23 | 28849
Надо в форме выставления список внимательнее крутить. Если кадров еще нет на сайте, это не значит, что аэродрома нет в списке. Я для кого стараюсь? На ДВ около 250 аэродромов было, только на подготовку списка с кодами ИКАО сколько времени надо.
Игорь Двуреков | 2011-01-28 19:16 | 28848
Андрей, спасибо. Значит я оказался невнимательным. Посмотрел по поиску фотографий - там не было.
Andrey Shkurin | 2011-01-28 19:08 | 28847
Игорь, Завитинск есть в списке! Следующий раз смотри внимательнее, большинство аэродромов ДВ добавлено, сейчас дорабатываю весь список
Модераторы, исправьте, плиз. Это будет первый кадр с Завитинска
UR74009 | 00:58
Восторгатся ! Внешне все обманчиво с "4 х сотой" .Вид на "милион баксов" а содержание в тех смысле нажаль ,не "милион баксов" .Для просто народа "4 х сотая" чудо. А нам Боинг 747 400к8 или А380 с Белугой ,вот чудо. И "запод " колегам наша 124 я чудо-дыво.Жаль Полетов, компа "угорела" в крдеит "гонке" 2000 ных.Полет фигня и по более Бренды "угорели" в "трубу" законом о банкротсве.И Антонов уже не тот Антонов .Но "вывеска" говорит что Ан124 и 225 пока народа Украины. Скоро услышим хто и куда "маневрировал" с 2003 года и к чему "прилетели" с эскадрой 124 7 шт и 225 1 + 1 в заделе.

Игорь Двуреков | 13:53
Всем большое пожалуйста и также спасибо за отзывы и другую информацию. Romise, а вам, пользуясь случаем говорю отдельное спасибо за фотографии с Монгохто! Красивейшие места, жаль не довелось побывать там, но думаю всё ещё впереди!

Roman | 13:42
И я говорю автору СПАСИБО! снова я о монгохто, ан-124 именно вот так, много гражданских встречающих: когда я впервые увидел эту "дуру" мне даж страшно было идти на аэродром, честное слово, ну мелкий ведь был...А то, что мороз был ниже -30 -это пофиг. Кстати самоль привозил тогда не турбины конечно, а в основном фрукты. Смарю на эту фоту и снова вспоминаю.....

Andrey Shkurin | 13:20
flymanager "Andrey Shkurin хоть бы спасибо автору сказал бы, а то сразу с претензии начинаешь".
Личную благодарность я выразил автору не здесь, хотя надо было и сюда добавить, согласен. Такое бурное обсуждение кадра, привлечение к нему внимания - разве это не благодарность участников?
Где претензии? Кому? Только уточнения, ответ на вопрос. Видимо, стиль ответа получился жесткий, ну так объем соблюдать надо...
Завитая - это название жд станции этого города на Транссибе, название реки (от нее и назван город) и в чем-то сленг авиаторов, смотря как трактовать это понятие. Дело в том, что и гражданские и военные авиаторы ДВ (без учета сотрудников гарнизона !) часто так и называли этот аэродром - Завитая.

Максим | 12:34
"Завитая" это не сленг авиаторов, а название жд. станции данного города...

flymanager | 09:06
Andrey Shkurin хоть бы спасибо автору сказал бы, а то сразу с претензии начинаешь.

Andrey Shkurin | 23:32
Да, зарапортовался под ночь и не на ту страницу глянул. По одному из сценариев Завитинск может быть использован как аэродром авиации обеспечения запусков

Александр Стукалин | 23:14
НЭ понял... А не то чтобы "Восточный" строят в той же степи "Свободный--Углегорск--Шимановск"?
http://s48.radikal.ru/i121/1010/ab/92ff498af5f1.jpg

Andrey Shkurin | 22:49
Верно. К ныне действующему космодрому Свободный ближе авиабаза Белогорск-Украинка. Но будут строить новый космодром Восточный, проект почти готов. Вот к нему-то ближе всего Завитинск

Александр Стукалин | 22:36
Там Украинка ближе к космодрому гораздо

Вадим874 | 22:18
В Амурской области космодром вроде собираются строить, может и этот аэродром пригодится?

Andrey Shkurin | 22:18
http://www.zavitaya.ru/

aviafil | 22:15
2Andrey Shkurin:
В Завитинске (на сленге авиаторов той поры - "Завитой") базировались 2 полка:
ТБАП на Ту-16 и Отдельный ВТАП (один из 4-х отдельных полков в ВТА) на Ан-12.

Andrey Shkurin | 22:12
Снимок из космоса
http://local.google.com/?ll=50.183,129.517&spn=0.059938,0.235176&t=k

Игорь Двуреков | 22:06
Вадим, да не за что. Кстати все прилёты Русланов были спланированы на зимний период, когда полоса как следует заморожена, т.к. нынче её состояние видимо уже не самое лучшее.

Вадим874 | 22:04
Андрею и Игорю спасибо!

Andrey Shkurin | 22:00
Вадим874
База ВВС Завитинск. Расположена возле одноименного города в Амурской области, рядом с Транссибом. Построена еще до войны, в 50-е годы была выложена бетонная ВПП 3000 х 70 м. Гарнизон эксплуатировал в основном Ту-16 разных модификаций. Полоса принимала Ту-95 и Ан-22 в ходе разных учений и оперативных мероприятий. Печально прославился в 1981 г, когда взлетевший с аэродрома Завитинска Ту-16 столкнулся в небе с рейсовым Ан-24. В той катастрофе чудом выжила только одна женщина, упав на землю с высоты 7000 м. В 90-е годы по договорам с Китаем о ликвидации всех военных аэродромов, расположенных к границе ближе 50 км, был просто брошен. Иногда используется для доставок турбин на Бурейскую ГЭС и других сверхтяжелых агрегатов для других ведомств как ближайший крупный аэродром в том месте.
Игорь этих подробностей может не знать

Игорь Двуреков | 21:59
Нет, аэродром старый, но военных оттуда давно вывели, вроде в 1998-м ещё, там базировались Ан-12 кажется. Сейчас он закрыт, возможно используется как запасной. Своим расположением он оказался очень выгоден для доставки турбин, поэтому на время прилёта Русланов туда подъезжали военные, включали своё оборудование и принимали самолёт.

Вадим874 | 21:52
Игорь, я правильно понял, что аэродром в Завитинске строили исключительно для завоза этих самых турбин для Буреи?

Andrey Shkurin | 19:23
Надо в форме выставления список внимательнее крутить. Если кадров еще нет на сайте, это не значит, что аэродрома нет в списке. Я для кого стараюсь? На ДВ около 250 аэродромов было, только на подготовку списка с кодами ИКАО сколько времени надо.

Игорь Двуреков | 19:16
Андрей, спасибо. Значит я оказался невнимательным. Посмотрел по поиску фотографий - там не было.

Andrey Shkurin | 19:08
Игорь, Завитинск есть в списке! Следующий раз смотри внимательнее, большинство аэродромов ДВ добавлено, сейчас дорабатываю весь список
Модераторы, исправьте, плиз. Это будет первый кадр с Завитинска

Ан-124-100 RA-82068
Родион Кузнецов | 2010-07-01 13:58 | 18269
Чёрно-бело и мощно! Раздавит он этого форда, как таракана, если тот под плинтус не спрячется :)
Андрей Зубов | 2010-07-01 12:00 | 18268
Вау!!
Родион Кузнецов | 13:58
Чёрно-бело и мощно! Раздавит он этого форда, как таракана, если тот под плинтус не спрячется :)

Андрей Зубов | 12:00
Вау!!

Ан-124-100 RA-82068
Dan100 | 2012-05-18 17:51 | 5360
поправьте, плиз, статус! Сегодня прилетел в KJA
Митя Алешковский | 2009-04-18 16:48 | 5359
стоит ща у атрановской стоянки
Денис Апальков | 2009-04-18 16:39 | 5358
Красавец!!!
Евгений Павленко | 2009-04-18 10:19 | 5357
Да, сел-таки. Около 18 часов.
Vovanko | 2009-04-18 10:06 | 5356
Так он вчера все таки сел?
Dan100 | 17:51
поправьте, плиз, статус! Сегодня прилетел в KJA

Митя Алешковский | 16:48
стоит ща у атрановской стоянки

Денис Апальков | 16:39
Красавец!!!

Евгений Павленко | 10:19
Да, сел-таки. Около 18 часов.

Vovanko | 10:06
Так он вчера все таки сел?