Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №4968


страница 1 / 2024-04-20

Ту-104Б-ТС СССР-Л5412
Август | 2022-03-22 17:59 | 254635
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c2/Tupolev_Tu-104B%2C_Aeroflot_AN1146575.jpg/800px-Tupolev_Tu-104B%2C_Aeroflot_AN1146575.jpg?20130928101618

27 сентября 2004 года
Август | 17:59
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c2/Tupolev_Tu-104B%2C_Aeroflot_AN1146575.jpg/800px-Tupolev_Tu-104B%2C_Aeroflot_AN1146575.jpg?20130928101618

27 сентября 2004 года

Ту-104Б-ТС СССР-Л5412
Сергей | 2013-03-14 20:46 | 109461
Помнится этот памятник, еще со времен 80-х
Сергей | 20:46
Помнится этот памятник, еще со времен 80-х

Ту-104Б-ТС СССР-Л5412
Юрий Дорошенко | 2013-04-04 18:23 | 105815
Этот тоже с липовым номером
Антон Удинский | 2013-04-04 12:37 | 105814
тот, что возвышается сейчас у развилки стоял в своё время на ВАРЗе. Потом ему тупо присвоили номер того, что порезали и установили на ходули.
sss | 2013-02-15 00:35 | 105812
Отдельная благодарность за подпись -- согласен с каждым словом
VLK spotter | 2013-02-14 19:18 | 105811
Александр Дошин: Его и порезали. Во Внуково сейчас совсем другой Ту-104 стоит с липовым бортовым номером
Александр Дошин | 2013-02-14 19:10 | 105810
Спасибо за фото, только почему в карточке борта тех состояние: порезан? Его же установили на повороте во Внуково?
Юрий Дорошенко | 18:23
Этот тоже с липовым номером

Антон Удинский | 12:37
тот, что возвышается сейчас у развилки стоял в своё время на ВАРЗе. Потом ему тупо присвоили номер того, что порезали и установили на ходули.

sss | 00:35
Отдельная благодарность за подпись -- согласен с каждым словом

VLK spotter | 19:18
Александр Дошин: Его и порезали. Во Внуково сейчас совсем другой Ту-104 стоит с липовым бортовым номером

Александр Дошин | 19:10
Спасибо за фото, только почему в карточке борта тех состояние: порезан? Его же установили на повороте во Внуково?

Ту-104Б-ТС СССР-42450
Вадим874 | 2012-03-03 19:02 | 68945
Я здесь совершенно ни при чём.
viktorija33 | 2012-03-03 16:31 | 68944
Вот это да!! Какой бесценный раритет!! СПАСИБО!!!
Вадим874 | 19:02
Я здесь совершенно ни при чём.

viktorija33 | 16:31
Вот это да!! Какой бесценный раритет!! СПАСИБО!!!

Ту-104Б-ТС СССР-Л5412
Ли | 2013-01-01 05:16 | 67753
Ностальгическая тушка...)
RA-42439 | 2012-03-04 03:19 | 67752
Oh-aha!! It is very important photo!!
Александр Михайлов | 2012-02-28 04:12 | 67750
А мусора-то вокруг понабросано...
Ли | 05:16
Ностальгическая тушка...)

RA-42439 | 03:19
Oh-aha!! It is very important photo!!

Александр Михайлов | 04:12
А мусора-то вокруг понабросано...

Ту-104Б-ТС СССР-Л5412
sss | 2012-03-19 02:29 | 45996
"А может, бесплатно не хотят делиться? Чтобы денежек заработать :))"

я правильно понял: продавать СВОИ фото за деньги -- предел нравственного падения?
таких фотографов надо клеймить позором и изымать у них старые снимки на общественное благо?
Ту-154 | 2011-09-06 01:07 | 45995
Господа, только не забывайте сюда закидывать ваши творения!!
Вадим874 | 2011-09-05 20:56 | 45994
Фотоплёнку недалеко от моего дома сканируют. 2р/кадр (неразрезанная). Недавно 5 плёнок занёс, говорят, зайдите через пару часов. Зашёл, отдал 300 рублей. Формат Тиф, 2058х1372. Качество вполне.
Антон Петров | 2011-09-05 12:42 | 45993
Ахат, а сможет ли недорогой планшетник обеспечить соответствующее качество? Ведь со сканом потом надо в ФШ работать.
Ахат | 2011-09-05 11:38 | 45992
У меня полно чернобелых фотографий молодости,в том числе и авиационной тематики.Если их сдавать по 100р,то одна пленка 36 кадров будет стоить в стоимость не дорогого планшетника(сейчас посмотрел).Kirin,спасибо за информацию))
Антон Петров | 2011-09-05 11:17 | 45991
Теперь можно подсчитать - ради какого количества слайдов имеет смысл покупать сканер и какого уровня.((((
Kirin | 2011-09-05 11:06 | 45990
Нужен специальный слайд-сканер.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7314402&hid=91112&show-uid=822601713152064087 такой или
http://uti-office.ru/product667096701/?YMarket какой-то такой
Антон Петров | 2011-09-05 11:03 | 45989
Технология сканирования слайдов отличается от сканирования обычных бумаг и фотографий - слайды сканируются "на просвет". Что для этого необходимо - специальный сканер или приспособа какая хитрая - я не знаю.
Ахат | 2011-09-05 09:09 | 45988
Антон,что оцифровка кадра так дорого стоит?,может купить сканер-дешевле выйдет,дома столько пленок и слайдов(Подскажите какой сканер купить)
Антон Петров | 2011-09-05 00:12 | 45987
"Так на такое дело не жалко и скинуться, и время потратить."
============================================================
С Бурцевым можно поговорить. Но он ФШ не знает, его фото на а.нет обрабатывал другой человек (имя называть не буду, т.к. оно слишком известно в споттерской среде).
С Демидовым посложнее, но его архив поинтереснее будет.
Ту-154 | 2011-09-04 22:35 | 45986
А-а, ну тогда честь и хвала таким ретро-споттерам! Это фото просто идеально выглядит, именно таким я и помню этот туполек в последние годы его жизни.Вот глупая башка, не пришло в голову нафотать его с разных ракурсах:( Но ведь и неожиданно его так порезали, кто же знал тогда....
Kirin | 2011-09-04 22:33 | 45985
Так на такое дело не жалко и скинуться, и время потратить. И, думаю, не у меня одного такое отношение.
Независимо от потенциально непредсказуемого результата.
Антон Петров | 2011-09-04 22:19 | 45984
Не надо всё переводить на деньги!
Для оцифровки слайдов, например, нужны специальные сканеры, которые есть в фотолабораториях. Оцифровка одного слайда стоит до 100 руб., в зависимости от размера получаемого файла. Причем результат непредсказуем, в чем я убедился на прошедшей неделе. Посчитайте сколько денег нужно для оцифровки архива за 20-25 лет.
Дмитрий Демидов снимал слайды, Анатолий Бурцев снимал негативы до этого года. Если у Вас есть огромное желание увидеть их фотографии 70-х, 80-х, 90-х г.г., пишите им и предлагайте спонсорство. Только не забывайте, что после оцифровки, каждый кадр ещё необходимо обработать в ФШ. А это очень нелегко, особенно для них!
Ту-154 | 2011-09-04 21:48 | 45983
А может, бесплатно не хотят делиться? Чтобы денежек заработать :)) Нехорошие дяди.С миром нужно делиться, особенно авиа-редкостью :))
Антон Петров | 2011-09-04 20:05 | 45982
"Еще бы таких"
==============
Есть у меня два знакомых споттера-ветерана. Один из них аж с конца 70-х самолеты фотографирует.
Но ни один из них делиться своими архивами с миром не торопится.
http://www.airliners.net/photo/Tarom/Tupolev-Tu-154B-1/1335359/L/&sid=4f072628fb5b9a45851531d99b3890f5
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Antonov-An-12BKTs-Tsyklon/1529344/L/&sid=248f4fa6a52639dbb729f78a23f6fe70
Ту-154 | 2011-09-04 18:16 | 45981
Все-таки кадр раритет.:))) Еще бы таких
Kirin | 2011-09-04 10:44 | 45980
Оо, цветные фотоаппараты :)
Антон Петров | 2011-09-04 08:55 | 45979
"Цветных фотоаппаратов" точно не было! Если, конечно, кому-то не придёт в голову его покрасить!

Первая цветная фотография - 17.05.1861., первый цветной фильм - 1935 год.
Ахат | 2011-09-04 07:30 | 45978
Я помню,в Шадринске в 1977г,курсанты ЧВВАКУШ проявляли цветные фотопленки)
Ту-154 | 2011-09-04 04:56 | 45977
Фото почти мой ровесник,всего на год меня младше :))) Интересно, тогда уже были цветные фотоаппараты? Или это обработано как-то?
sss | 02:29
"А может, бесплатно не хотят делиться? Чтобы денежек заработать :))"

я правильно понял: продавать СВОИ фото за деньги -- предел нравственного падения?
таких фотографов надо клеймить позором и изымать у них старые снимки на общественное благо?

Ту-154 | 01:07
Господа, только не забывайте сюда закидывать ваши творения!!

Вадим874 | 20:56
Фотоплёнку недалеко от моего дома сканируют. 2р/кадр (неразрезанная). Недавно 5 плёнок занёс, говорят, зайдите через пару часов. Зашёл, отдал 300 рублей. Формат Тиф, 2058х1372. Качество вполне.

Антон Петров | 12:42
Ахат, а сможет ли недорогой планшетник обеспечить соответствующее качество? Ведь со сканом потом надо в ФШ работать.

Ахат | 11:38
У меня полно чернобелых фотографий молодости,в том числе и авиационной тематики.Если их сдавать по 100р,то одна пленка 36 кадров будет стоить в стоимость не дорогого планшетника(сейчас посмотрел).Kirin,спасибо за информацию))

Антон Петров | 11:17
Теперь можно подсчитать - ради какого количества слайдов имеет смысл покупать сканер и какого уровня.((((

Kirin | 11:06
Нужен специальный слайд-сканер.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7314402&hid=91112&show-uid=822601713152064087 такой или
http://uti-office.ru/product667096701/?YMarket какой-то такой

Антон Петров | 11:03
Технология сканирования слайдов отличается от сканирования обычных бумаг и фотографий - слайды сканируются "на просвет". Что для этого необходимо - специальный сканер или приспособа какая хитрая - я не знаю.

Ахат | 09:09
Антон,что оцифровка кадра так дорого стоит?,может купить сканер-дешевле выйдет,дома столько пленок и слайдов(Подскажите какой сканер купить)

Антон Петров | 00:12
"Так на такое дело не жалко и скинуться, и время потратить."
============================================================
С Бурцевым можно поговорить. Но он ФШ не знает, его фото на а.нет обрабатывал другой человек (имя называть не буду, т.к. оно слишком известно в споттерской среде).
С Демидовым посложнее, но его архив поинтереснее будет.

Ту-154 | 22:35
А-а, ну тогда честь и хвала таким ретро-споттерам! Это фото просто идеально выглядит, именно таким я и помню этот туполек в последние годы его жизни.Вот глупая башка, не пришло в голову нафотать его с разных ракурсах:( Но ведь и неожиданно его так порезали, кто же знал тогда....

Kirin | 22:33
Так на такое дело не жалко и скинуться, и время потратить. И, думаю, не у меня одного такое отношение.
Независимо от потенциально непредсказуемого результата.

Антон Петров | 22:19
Не надо всё переводить на деньги!
Для оцифровки слайдов, например, нужны специальные сканеры, которые есть в фотолабораториях. Оцифровка одного слайда стоит до 100 руб., в зависимости от размера получаемого файла. Причем результат непредсказуем, в чем я убедился на прошедшей неделе. Посчитайте сколько денег нужно для оцифровки архива за 20-25 лет.
Дмитрий Демидов снимал слайды, Анатолий Бурцев снимал негативы до этого года. Если у Вас есть огромное желание увидеть их фотографии 70-х, 80-х, 90-х г.г., пишите им и предлагайте спонсорство. Только не забывайте, что после оцифровки, каждый кадр ещё необходимо обработать в ФШ. А это очень нелегко, особенно для них!

Ту-154 | 21:48
А может, бесплатно не хотят делиться? Чтобы денежек заработать :)) Нехорошие дяди.С миром нужно делиться, особенно авиа-редкостью :))

Антон Петров | 20:05
"Еще бы таких"
==============
Есть у меня два знакомых споттера-ветерана. Один из них аж с конца 70-х самолеты фотографирует.
Но ни один из них делиться своими архивами с миром не торопится.
http://www.airliners.net/photo/Tarom/Tupolev-Tu-154B-1/1335359/L/&sid=4f072628fb5b9a45851531d99b3890f5
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Antonov-An-12BKTs-Tsyklon/1529344/L/&sid=248f4fa6a52639dbb729f78a23f6fe70

Ту-154 | 18:16
Все-таки кадр раритет.:))) Еще бы таких

Kirin | 10:44
Оо, цветные фотоаппараты :)

Антон Петров | 08:55
"Цветных фотоаппаратов" точно не было! Если, конечно, кому-то не придёт в голову его покрасить!

Первая цветная фотография - 17.05.1861., первый цветной фильм - 1935 год.

Ахат | 07:30
Я помню,в Шадринске в 1977г,курсанты ЧВВАКУШ проявляли цветные фотопленки)

Ту-154 | 04:56
Фото почти мой ровесник,всего на год меня младше :))) Интересно, тогда уже были цветные фотоаппараты? Или это обработано как-то?

Ту-104Б-ТС СССР-Л5412
Ту-154 | 2011-09-04 22:57 | 44601
Вот еще такая просьба к автору фото, да и ко всем присутствующим: господа, нет ли у кого, или где можно найти фотки аэропорта Внуково изнутри до реконструкции, т.е. вплоть до 2004 года? Любого ракурса, как на первом этаже, так и на втором.Помниться, прилетали, заходишь в здание аэропорта со стороны летного поля,попадаешь такое просторный бетонный зал быдачи багажа и лестница на второй этаж.Вот бы разыскать фотки Внуковские той эпохи изнутри, цены бы не было!
Ту-154 | 2011-09-04 04:57 | 44600
Очень интересно! Ностальгия поднялась по этому самолету.А еще снимки есть?
Матрос Лом | 2011-08-16 12:24 | 44599
Помню помню...приходилось латать этот самолётик после вандалов...
Sergius | 2011-08-16 00:12 | 44598
Модераторы, исправьте содержание текста в Примечании к карточке борта. На фото ведь первоначальный памятник Ту-сто четвёртому.
Ту-154 | 22:57
Вот еще такая просьба к автору фото, да и ко всем присутствующим: господа, нет ли у кого, или где можно найти фотки аэропорта Внуково изнутри до реконструкции, т.е. вплоть до 2004 года? Любого ракурса, как на первом этаже, так и на втором.Помниться, прилетали, заходишь в здание аэропорта со стороны летного поля,попадаешь такое просторный бетонный зал быдачи багажа и лестница на второй этаж.Вот бы разыскать фотки Внуковские той эпохи изнутри, цены бы не было!

Ту-154 | 04:57
Очень интересно! Ностальгия поднялась по этому самолету.А еще снимки есть?

Матрос Лом | 12:24
Помню помню...приходилось латать этот самолётик после вандалов...

Sergius | 00:12
Модераторы, исправьте содержание текста в Примечании к карточке борта. На фото ведь первоначальный памятник Ту-сто четвёртому.

Ту-104Б-ТС СССР-Л5412
ma | 2011-04-27 20:27 | 28716
А машины-то, машины)))
Nexus | 2011-01-30 00:34 | 28715
Давайте все которые есть!!! Это же такая редкость!! А снимков аэропорта Внучки снаружи или изнутри тех лет нет???
Andrey Shkurin | 2011-01-30 00:19 | 28714
у меня по ту-104 только эти 2. Надо у коллег спросить, где-то еще были
Nexus | 2011-01-30 00:17 | 28713
Супер-мега-редкий кадр!! А еще???!!! Еще есть фоты с ТУ-104????
Андрей Борисов | 2011-01-26 23:34 | 28712
Очень ностальгическое фото !!! Весь Советский автопром на фоне ТУ-104 !!! И ни одной иномарки !!!
ma | 20:27
А машины-то, машины)))

Nexus | 00:34
Давайте все которые есть!!! Это же такая редкость!! А снимков аэропорта Внучки снаружи или изнутри тех лет нет???

Andrey Shkurin | 00:19
у меня по ту-104 только эти 2. Надо у коллег спросить, где-то еще были

Nexus | 00:17
Супер-мега-редкий кадр!! А еще???!!! Еще есть фоты с ТУ-104????

Андрей Борисов | 23:34
Очень ностальгическое фото !!! Весь Советский автопром на фоне ТУ-104 !!! И ни одной иномарки !!!

Ту-104Б-ТС СССР-Л5412
RA-42439 | 2012-01-17 21:25 | 27645
Да, встречи и проводы у самолеты были памятными, хотя у стеллы в самом поселке тоже встречались-провожались, но не так как у самолета!
Матрос Лом | 2012-01-17 14:26 | 27644
Человеку просто проспаться надо! или протрезветь!
Антон Удинский | 2012-01-17 14:24 | 27643
а ну запилите этот 104-ый обратно, б..еать!
| 2012-01-17 14:17 | 27642
Попилил Ту-104 и ещё требует уважительного отношения! ((((
Матрос Лом | 2012-01-17 13:59 | 27641
С Вами я кстати так же водку не пил, так, что прошу, на Вы!
| 2012-01-17 13:58 | 27640
Да ты с пьяну аэродром перепутал! Ты пил на аэродроме "КАЩЕНКО"! Если других запахов не почуял! ))))
Матрос Лом | 2012-01-17 13:49 | 27639
Ну почему ж плохое, как раз "пьяный лес" - это хорошо! Сколько там разговоров говоренно,сколько с друзьями выпито, сколько с ментами разобранно, да и МСЧ в нем!
| 2012-01-17 13:48 | 27638
Почему обязательно пьяный - ты только плохое замечяешь.
Весной - это аромат цветущих деревьев!
Лучше, чем в других московских аэропортах!
Матрос Лом | 2012-01-17 13:33 | 27637
Вот ентот http://russianplanes.net/reginfo/4962

Предыдущий был у жасном состоянии, и от старости и от вандалов! Занятно, вместе с ту-104 Внуково потеряло - "пяточок" - это один из символов старого Внуково был, обычно на "пяточке" назначали встречи))) Хорошо, хоть пьяный лес остался)))
| 2012-01-17 13:21 | 27636
Порезан?
А какой Ту-104 сейчас на въезде в аэропорт?
Матрос Лом | 2011-09-06 15:38 | 27635
До попиления))) товарищами из бывшего СССР))
Антон Удинский | 2011-09-06 10:27 | 27634
а причём тут реставрация?
RA-42439 | 21:25
Да, встречи и проводы у самолеты были памятными, хотя у стеллы в самом поселке тоже встречались-провожались, но не так как у самолета!

Матрос Лом | 14:26
Человеку просто проспаться надо! или протрезветь!

Антон Удинский | 14:24
а ну запилите этот 104-ый обратно, б..еать!

| 14:17
Попилил Ту-104 и ещё требует уважительного отношения! ((((

Матрос Лом | 13:59
С Вами я кстати так же водку не пил, так, что прошу, на Вы!

| 13:58
Да ты с пьяну аэродром перепутал! Ты пил на аэродроме "КАЩЕНКО"! Если других запахов не почуял! ))))

Матрос Лом | 13:49
Ну почему ж плохое, как раз "пьяный лес" - это хорошо! Сколько там разговоров говоренно,сколько с друзьями выпито, сколько с ментами разобранно, да и МСЧ в нем!

| 13:48
Почему обязательно пьяный - ты только плохое замечяешь.
Весной - это аромат цветущих деревьев!
Лучше, чем в других московских аэропортах!

Матрос Лом | 13:33
Вот ентот http://russianplanes.net/reginfo/4962

Предыдущий был у жасном состоянии, и от старости и от вандалов! Занятно, вместе с ту-104 Внуково потеряло - "пяточок" - это один из символов старого Внуково был, обычно на "пяточке" назначали встречи))) Хорошо, хоть пьяный лес остался)))

| 13:21
Порезан?
А какой Ту-104 сейчас на въезде в аэропорт?

Матрос Лом | 15:38
До попиления))) товарищами из бывшего СССР))

Антон Удинский | 10:27
а причём тут реставрация?

Ли | 2013-02-03 00:29 | 26708
Товарис-ч! Что есть то есть! Это не парадное фото, а сугубо техническое, и не претендует на высокое качество и художественность.Вопрос исчерпан
Юрий Дорошенко | 2013-02-03 00:28 | 26707
Думаю, что просто самолет был на заднем плане, потом вырезан и растянут. Либо реально на сотик. Siemens С65 тогда появился?
sss | 2013-02-03 00:24 | 26706
>> так учитывайте какого года фото,
и какого же?
многие фото 90-х, 80-х и даже 70-х (!!!) лучше по качеству
а условия, заметьте, идеальные -- статика, солнце, снег
>> и на какую технику оно сделано
дайте угадаю
сотовый телефон?
ф/апп Сони Мавика с записью на 3,5" дискету?
Ли | 2013-02-03 00:15 | 26705
sss, так учитывайте какого года фото, и на какую технику оно сделано ))
sss | 2013-02-03 00:12 | 26704
господи... такое фото, и так изуродовать jpeg-компрессией... :(
Сергей_В | 2011-04-01 17:27 | 26703
Утилизировали прямо здесь (хотя и откатили с постамента). Сам лично видел и маленькому сыну показывал, как устроено крыло изнутри.
Жалко.
Раньше напротив каждого из четырех московских аэропортов стояли самолеты-памятники. На данный момент (из 3 аэропортов) самолет остался только напротив Шереметево-1: в Быково никто не летает, хоть и Ил-14 по прежнему на месте, во Внуково напротив терминала пустота, хоть и стоит Ту-104 на развилке, но его уже не потрогаешь, а напротив Домодедово нет ни Ту-114, ни обещанной стоянки, ни нового самолета (могли бы и Ил-62 поставить).
Сергей Григорьев | 2011-03-17 11:31 | 26702
2 Антон. Действительно, если бы оставили регистрацию и ливрею пусть и демонтированного борта - это была бы равноценная замена. Однако хозяин - барин. Хорошо уже то, что стоит не деревянный или пластиковый макет. 2 Nexus. Раньше самолет стоял тоже не очень удачно. Основная мааса людей проезжала мимо даже не видя его - предполетная или после полетная суматоха в головах и т.д. От аэровокзала идти пешком прилично - не каждый пойдет, да еще через оживленную трассу, чтобы посмотреть на самолет. Похожая ситуация в Ш1 с Ил18 - поломничества нет. Ну а случаи вандализма (чаще всего от местного хулиганья) хоть отбавляй. (Это мое личное мнение и оно может не совпадать с Вашим)
Nexus | 2011-03-17 02:34 | 26701
Так хорошо стоял самолет напротив Внучки,можно было подойти к нему, потрогать,поснимать, нет, надо было кое-кому разрушить и поставить в другое место!! ((
Антон Петров | 2011-03-17 02:26 | 26700
А если бы ему не намалевали фувлыжную регистрацию и ливрею никогда не существовавшей А/К, то было бы "абсолютно полное мату"!!!
Сергей Григорьев | 2011-03-17 00:13 | 26698
В отличие от варварского разрушения Ту114 в Домодедово и Ту154 на ВДНХ эту машину аккуратно скатили с постамента. Надеюсь, и утилизировали ее где-то в аэропорту. Если бы не поблекшие цвета, въевшаяся грязь и не дата снимка можно было бы решить, что самолет не демонтировали, а наоборот ставят на постамент. К чести аэропорта Внуково Ту104 не просто убрали, а заменили на полноценный памятник эпохе.
Ли | 00:29
Товарис-ч! Что есть то есть! Это не парадное фото, а сугубо техническое, и не претендует на высокое качество и художественность.Вопрос исчерпан

Юрий Дорошенко | 00:28
Думаю, что просто самолет был на заднем плане, потом вырезан и растянут. Либо реально на сотик. Siemens С65 тогда появился?

sss | 00:24
и какого же?
многие фото 90-х, 80-х и даже 70-х (!!!) лучше по качеству
а условия, заметьте, идеальные -- статика, солнце, снег
дайте угадаю
сотовый телефон?
ф/апп Сони Мавика с записью на 3,5" дискету?

Ли | 00:15
sss, так учитывайте какого года фото, и на какую технику оно сделано ))

sss | 00:12
господи... такое фото, и так изуродовать jpeg-компрессией... :(

Сергей_В | 17:27
Утилизировали прямо здесь (хотя и откатили с постамента). Сам лично видел и маленькому сыну показывал, как устроено крыло изнутри.
Жалко.
Раньше напротив каждого из четырех московских аэропортов стояли самолеты-памятники. На данный момент (из 3 аэропортов) самолет остался только напротив Шереметево-1: в Быково никто не летает, хоть и Ил-14 по прежнему на месте, во Внуково напротив терминала пустота, хоть и стоит Ту-104 на развилке, но его уже не потрогаешь, а напротив Домодедово нет ни Ту-114, ни обещанной стоянки, ни нового самолета (могли бы и Ил-62 поставить).

Сергей Григорьев | 11:31
2 Антон. Действительно, если бы оставили регистрацию и ливрею пусть и демонтированного борта - это была бы равноценная замена. Однако хозяин - барин. Хорошо уже то, что стоит не деревянный или пластиковый макет. 2 Nexus. Раньше самолет стоял тоже не очень удачно. Основная мааса людей проезжала мимо даже не видя его - предполетная или после полетная суматоха в головах и т.д. От аэровокзала идти пешком прилично - не каждый пойдет, да еще через оживленную трассу, чтобы посмотреть на самолет. Похожая ситуация в Ш1 с Ил18 - поломничества нет. Ну а случаи вандализма (чаще всего от местного хулиганья) хоть отбавляй. (Это мое личное мнение и оно может не совпадать с Вашим)

Nexus | 02:34
Так хорошо стоял самолет напротив Внучки,можно было подойти к нему, потрогать,поснимать, нет, надо было кое-кому разрушить и поставить в другое место!! ((

Антон Петров | 02:26
А если бы ему не намалевали фувлыжную регистрацию и ливрею никогда не существовавшей А/К, то было бы "абсолютно полное мату"!!!

Сергей Григорьев | 00:13
В отличие от варварского разрушения Ту114 в Домодедово и Ту154 на ВДНХ эту машину аккуратно скатили с постамента. Надеюсь, и утилизировали ее где-то в аэропорту. Если бы не поблекшие цвета, въевшаяся грязь и не дата снимка можно было бы решить, что самолет не демонтировали, а наоборот ставят на постамент. К чести аэропорта Внуково Ту104 не просто убрали, а заменили на полноценный памятник эпохе.

Ту-104Б-ТС СССР-Л5412
Nexus | 2010-10-17 23:52 | 23425
Это ошибка системы! Залила фото,и вдруг вышло сообщение - непредвиденная ошибка, перезагрузите изображение! Впервые такое встречаю, вот и пришлось снова залить, и получилось два.Просто хочу чтобы люди увидели каким был ТУ-104 до того как его какие-то мрази разрушили! Ностальгия!!
Erik | 2010-10-17 23:17 | 23424
А зачем два одинаковых кадра?
Nexus | 23:52
Это ошибка системы! Залила фото,и вдруг вышло сообщение - непредвиденная ошибка, перезагрузите изображение! Впервые такое встречаю, вот и пришлось снова залить, и получилось два.Просто хочу чтобы люди увидели каким был ТУ-104 до того как его какие-то мрази разрушили! Ностальгия!!

Erik | 23:17
А зачем два одинаковых кадра?

Ту-104Б-ТС СССР-Л5412
| 2012-01-17 22:45 | 18118
Фотика не было. Да и зачем это.
Кристина-2 | 2012-01-17 22:32 | 18117
Фотки?
| 2012-01-17 22:29 | 18116
Когда-то в 90-х. :-)
Кристина-2 | 2012-01-17 22:19 | 18115
А в каком году было это, фото есть?
| 2012-01-17 22:13 | 18114
Нет, у заднего края. :-)
Кристина-2 | 2012-01-17 22:08 | 18113
Прям под самолетом?
| 2012-01-17 22:02 | 18112
Как-то летом на постаменте ночевали альпинисты в спальных мешках! )))
RA-42439 | 2012-01-17 21:17 | 18111
Было! Сейчас Внуково изрядно испоганили, нет больше того самого Внуково!
| 2012-01-17 13:33 | 18110
Хорошо во Внуково! :-)
Василий Параскива | 2011-03-23 06:55 | 18109
Прям навеял детские воспоминания...
| 22:45
Фотика не было. Да и зачем это.

Кристина-2 | 22:32
Фотки?

| 22:29
Когда-то в 90-х. :-)

Кристина-2 | 22:19
А в каком году было это, фото есть?

| 22:13
Нет, у заднего края. :-)

Кристина-2 | 22:08
Прям под самолетом?

| 22:02
Как-то летом на постаменте ночевали альпинисты в спальных мешках! )))

RA-42439 | 21:17
Было! Сейчас Внуково изрядно испоганили, нет больше того самого Внуково!

| 13:33
Хорошо во Внуково! :-)

Василий Параскива | 06:55
Прям навеял детские воспоминания...