Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5046


страница 1 / 2024-03-28

Ту-154М RA-85628
Алексей Донцов | 2024-03-23 11:12 | 262675
@ Антон Удинский (2024-03-23 01:56)
> @ Алексей Донцов (2024-03-22 21:17)
> > @ Максим Гришин (2024-03-21 05:18)
> > > @ Алексей Донцов (2024-03-20 21:03)
> > > > Отлично смотрится. Только зачем ему налепили эту надпись "Толмачёво" на
> > носу?
> > > Ладно тут хотя бы всего-лишь наклейка. Ливрею "Сибири" сохранили. А вот
> Ту-104
> > > во Внуково просто испохаблен - надпись "Внуково" вместо Аэрофлот и эмблема
> > > аэропорта вместо флага СССР. Кстати, в 2012 году наклейка на этом Ту-154 по
> > > дизайну была намного лучше.
> > То, что сделали с Ту-104 во Внуково это вообще дно. Превратили историческую
> > машину в рекламный баннер аэропорта.
> ну хоть тупо не попилили как его предшественника который стоял на постаменте,
> где сейчас гостиница
Согласен, и на том спасибо. Есть надежда, что однажды самолёту вернут его настоящий облик, как Як-42 на ВДНХ.
Антон Удинский | 2024-03-23 01:56 | 262673
@ Алексей Донцов (2024-03-22 21:17)
> @ Максим Гришин (2024-03-21 05:18)
> > @ Алексей Донцов (2024-03-20 21:03)
> > > Отлично смотрится. Только зачем ему налепили эту надпись "Толмачёво" на
> носу?
> > Ладно тут хотя бы всего-лишь наклейка. Ливрею "Сибири" сохранили. А вот Ту-104
> > во Внуково просто испохаблен - надпись "Внуково" вместо Аэрофлот и эмблема
> > аэропорта вместо флага СССР. Кстати, в 2012 году наклейка на этом Ту-154 по
> > дизайну была намного лучше.
> То, что сделали с Ту-104 во Внуково это вообще дно. Превратили историческую
> машину в рекламный баннер аэропорта.
ну хоть тупо не попилили как его предшественника который стоял на постаменте, где сейчас гостиница
Алексей Донцов | 2024-03-22 21:17 | 262672
@ Максим Гришин (2024-03-21 05:18)
> @ Алексей Донцов (2024-03-20 21:03)
> > Отлично смотрится. Только зачем ему налепили эту надпись "Толмачёво" на носу?
> Ладно тут хотя бы всего-лишь наклейка. Ливрею "Сибири" сохранили. А вот Ту-104
> во Внуково просто испохаблен - надпись "Внуково" вместо Аэрофлот и эмблема
> аэропорта вместо флага СССР. Кстати, в 2012 году наклейка на этом Ту-154 по
> дизайну была намного лучше.
То, что сделали с Ту-104 во Внуково это вообще дно. Превратили историческую машину в рекламный баннер аэропорта.
Максим Гришин | 2024-03-21 05:18 | 262641
@ Алексей Донцов (2024-03-20 21:03)
> Отлично смотрится. Только зачем ему налепили эту надпись "Толмачёво" на носу?
Ладно тут хотя бы всего-лишь наклейка. Ливрею "Сибири" сохранили. А вот Ту-104 во Внуково просто испохаблен - надпись "Внуково" вместо Аэрофлот и эмблема аэропорта вместо флага СССР. Кстати, в 2012 году наклейка на этом Ту-154 по дизайну была намного лучше.
Алексей Донцов | 2024-03-20 21:03 | 262638
Отлично смотрится. Только зачем ему налепили эту надпись "Толмачёво" на носу?
Алексей Донцов | 11:12
Согласен, и на том спасибо. Есть надежда, что однажды самолёту вернут его настоящий облик, как Як-42 на ВДНХ.

Антон Удинский | 01:56
ну хоть тупо не попилили как его предшественника который стоял на постаменте, где сейчас гостиница

Алексей Донцов | 21:17
То, что сделали с Ту-104 во Внуково это вообще дно. Превратили историческую машину в рекламный баннер аэропорта.

Максим Гришин | 05:18
Ладно тут хотя бы всего-лишь наклейка. Ливрею "Сибири" сохранили. А вот Ту-104 во Внуково просто испохаблен - надпись "Внуково" вместо Аэрофлот и эмблема аэропорта вместо флага СССР. Кстати, в 2012 году наклейка на этом Ту-154 по дизайну была намного лучше.

Алексей Донцов | 21:03
Отлично смотрится. Только зачем ему налепили эту надпись "Толмачёво" на носу?

Ту-154М RA-85628
Fencer | 2022-02-17 05:59 | 254235
На вечную стоянку отправили самолеты-памятники в Новосибирске https://vn.ru/news-na-vechnuyu-stoyanku-otpravili-samolety-pamyatniki-v-novosibirske/
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2021-11-16 13:39 | 252800
@ Август (2021-11-16 08:06)
> с движками еще
То, что мы видим внутри - не часть двигателя, а напечатанная подложка. Двигатель сам вынули давно.
Август | 2021-11-16 08:06 | 252799
с движками еще
Fencer | 05:59
На вечную стоянку отправили самолеты-памятники в Новосибирске https://vn.ru/news-na-vechnuyu-stoyanku-otpravili-samolety-pamyatniki-v-novosibirske/

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:39
То, что мы видим внутри - не часть двигателя, а напечатанная подложка. Двигатель сам вынули давно.

Август | 08:06
с движками еще

Ту-154М RA-85628
Владимир Иванчин | 2017-01-28 10:10 | 214465
Эх, подольше бы Янкилевич был директором аэропорта :) И молодцы что поставили с ёлочкой, а не с "душами погибших пассажиров", ИМХО, очень ему идет эта ливрея.
Владимир Иванчин | 10:10
Эх, подольше бы Янкилевич был директором аэропорта :) И молодцы что поставили с ёлочкой, а не с "душами погибших пассажиров", ИМХО, очень ему идет эта ливрея.

Ту-154М RA-85628
piligrim51 | 2016-02-20 20:57 | 196755
Это точно)))
VVN | 2016-02-20 20:51 | 196754
Вас не догонишь)))
ANDREY_OVB | 2016-02-20 20:30 | 196753
VVN,снято с вертолета ми-8 АМТШ-В
VVN | 2016-02-20 20:08 | 196752
https://pp.vk.me/c633416/v633416454/18699/x5cy3FT044o.jpg
VVN | 2016-02-20 20:01 | 196751
С этого ракурса зданий нет, с чего снято?
Кирилл Тарасов | 2016-02-20 19:59 | 196750
Стоит лебедушка!
piligrim51 | 20:57
Это точно)))

VVN | 20:51
Вас не догонишь)))

ANDREY_OVB | 20:30
VVN,снято с вертолета ми-8 АМТШ-В

VVN | 20:08
https://pp.vk.me/c633416/v633416454/18699/x5cy3FT044o.jpg

VVN | 20:01
С этого ракурса зданий нет, с чего снято?

Кирилл Тарасов | 19:59
Стоит лебедушка!

Ту-154М RA-85628
Skiff | 2015-12-08 20:00 | 191845
Александр Ховаев, да) ошибся малость) Б-737-500 "Норд-Авиа".
Вячеслав Бабаевский, да.
Вячеслав Бабаевский | 2015-12-08 18:41 | 191844
Про Ил-14 что ли речь была про тренировки МЧС и ФСБ? ))
Александр Ховаев | 2015-12-08 06:25 | 191843
Это что за новый самолет Б373 ?:) 737 наверно
Skiff | 2015-12-06 18:44 | 191842
Виктор Жиренков, те службы , которые Вы указали раньше тренировались на "Омеговском" Ан-24, в нынешнее время тренироваться что на Ил-14, что на Ан-24 бессмысленно, по той причине, что эти ВС уже давно не эксплуатируются не только в Крыму, но и в России тоже, за редким исключением. Логичнее было бы тренькаться на Б373 , который уже не один год стоит на тех.стоянке напротив АТБ.
SergeyL | 2015-12-06 18:36 | 191841
Слав, читай комменты полностью)
Вячеслав Бабаевский | 2015-12-06 18:33 | 191840
В толмачах больше не на чем тренировки проводить, как на памятнике перед терминалом, что за глупость?
Дмитрий Комиссаров | 2015-12-06 16:40 | 191839
Как бы не пожгли его в процессе тренировок...
Skiff | 2015-12-06 13:45 | 191836
Отлично. Жаль у нас в Симферополе гниет Ил-14 на перроне, вместо установки в качестве памятника.
Skiff | 20:00
Александр Ховаев, да) ошибся малость) Б-737-500 "Норд-Авиа".
Вячеслав Бабаевский, да.

Вячеслав Бабаевский | 18:41
Про Ил-14 что ли речь была про тренировки МЧС и ФСБ? ))

Александр Ховаев | 06:25
Это что за новый самолет Б373 ?:) 737 наверно

Skiff | 18:44
Виктор Жиренков, те службы , которые Вы указали раньше тренировались на "Омеговском" Ан-24, в нынешнее время тренироваться что на Ил-14, что на Ан-24 бессмысленно, по той причине, что эти ВС уже давно не эксплуатируются не только в Крыму, но и в России тоже, за редким исключением. Логичнее было бы тренькаться на Б373 , который уже не один год стоит на тех.стоянке напротив АТБ.

SergeyL | 18:36
Слав, читай комменты полностью)

Вячеслав Бабаевский | 18:33
В толмачах больше не на чем тренировки проводить, как на памятнике перед терминалом, что за глупость?

Дмитрий Комиссаров | 16:40
Как бы не пожгли его в процессе тренировок...

Skiff | 13:45
Отлично. Жаль у нас в Симферополе гниет Ил-14 на перроне, вместо установки в качестве памятника.

Ту-154М RA-85628
Egor | 2014-10-31 14:36 | 162037
Движки снимали и массово продавали в 2009-10 годах(после катастрофы в Иране-туда потребовались),вот и остались "полтинники" безмоторные.Такую же бутафорию делают на 86097,там даже с капотами проблема-всё утилизировали
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-31 13:39 | 162036
Кстати, при внимательном рассмотрении обнаружился-таки мелкий багЪ - створки реверса бутафорские (не нашлось списаннх движков, которые можно было бы пожертвовать на памятник?), и всё бы ничего, но "неподвижная часть реверсивного устройства", к которой крепятся "створки", не совмещена с выступом сбоку мотогондолы! Для сравнения: http://russianplanes.net/id148672
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-31 13:29 | 162035
2 Владимир Полуянов: поддерживаю!
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-31 13:28 | 162034
2 Юрий Викторович: Да, эти потёки даже на этом фото видны. Они и на летающих самолётах бывают, что породило шутку - мол, это укачавшиеся пассажиры из окон блюют :))
piligrim51 | 2014-10-31 08:22 | 162033
Теперь осталось дождаться когда Ил-86 сделают.
VLK spotter | 2014-10-31 06:32 | 162032
Дмитрий Комиссаров:Я был у него недавно, там уже есть пока малозаметные потёки под иллюминаторами
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-31 03:08 | 162031
Супер! И даже "люмянация" работает! :)) Ведь могут же у нас, когда захотят!
Пусть сгорят со стыда те, кто режут самолёты-памятники на металлолом!
Андрей Марков | 2014-10-30 21:53 | 162029
Самолётище! Снимаю головной убор.
Egor | 14:36
Движки снимали и массово продавали в 2009-10 годах(после катастрофы в Иране-туда потребовались),вот и остались "полтинники" безмоторные.Такую же бутафорию делают на 86097,там даже с капотами проблема-всё утилизировали

Дмитрий Комиссаров | 13:39
Кстати, при внимательном рассмотрении обнаружился-таки мелкий багЪ - створки реверса бутафорские (не нашлось списаннх движков, которые можно было бы пожертвовать на памятник?), и всё бы ничего, но "неподвижная часть реверсивного устройства", к которой крепятся "створки", не совмещена с выступом сбоку мотогондолы! Для сравнения: http://russianplanes.net/id148672

Дмитрий Комиссаров | 13:29
2 Владимир Полуянов: поддерживаю!

Дмитрий Комиссаров | 13:28
2 Юрий Викторович: Да, эти потёки даже на этом фото видны. Они и на летающих самолётах бывают, что породило шутку - мол, это укачавшиеся пассажиры из окон блюют :))

piligrim51 | 08:22
Теперь осталось дождаться когда Ил-86 сделают.

VLK spotter | 06:32
Дмитрий Комиссаров:Я был у него недавно, там уже есть пока малозаметные потёки под иллюминаторами

Дмитрий Комиссаров | 03:08
Супер! И даже "люмянация" работает! :)) Ведь могут же у нас, когда захотят!
Пусть сгорят со стыда те, кто режут самолёты-памятники на металлолом!

Андрей Марков | 21:53
Самолётище! Снимаю головной убор.

Ту-154М RA-85628
Smitt | 2014-03-19 07:11 | 143761
Раменское ?O_o
Smitt | 07:11
Раменское ?O_o

Ту-154М RA-85628
VVN | 2013-12-31 22:22 | 137181
Удачный ракурс, свет...снимков уже с десяток, но этот самый удачный
piligrim51 | 2013-12-31 21:47 | 137180
Мимо такого красавца сложно пройти мимо. Для меня он стал одним из любимых памятников)
VLK spotter | 2013-12-31 18:11 | 137179
Владимир Полуянов: Потому что я его записной фотограф
piligrim51 | 2013-12-31 16:32 | 137178
Ну почему сразу конкурент?))))
VLK spotter | 2013-12-31 13:03 | 137177
Ну конкурент, до тебя всё спокойно было)
VVN | 22:22
Удачный ракурс, свет...снимков уже с десяток, но этот самый удачный

piligrim51 | 21:47
Мимо такого красавца сложно пройти мимо. Для меня он стал одним из любимых памятников)

VLK spotter | 18:11
Владимир Полуянов: Потому что я его записной фотограф

piligrim51 | 16:32
Ну почему сразу конкурент?))))

VLK spotter | 13:03
Ну конкурент, до тебя всё спокойно было)

Ту-154М RA-85628
VLK spotter | 2013-11-21 16:04 | 133930
Ну конкурент, до тебя всё спокойно было)
VLK spotter | 16:04
Ну конкурент, до тебя всё спокойно было)

Ту-154М RA-85628
VLK spotter | 2013-01-29 15:37 | 104463
Proxima: Зимнее для разнообразия и всё)
Proxima | 2013-01-29 14:57 | 104462
Среди 27 ваших фото памятника это лучшее. Может, уже оставите его в покое?
VLK spotter | 15:37
Proxima: Зимнее для разнообразия и всё)

Proxima | 14:57
Среди 27 ваших фото памятника это лучшее. Может, уже оставите его в покое?

Ту-154М RA-85628
Алексей Резниченко | 2012-11-20 08:57 | 98480
да можно просто на землю фотик уложить, подстелив газетку для стерильности и подперев блендой объектив для устойчивости ;)
Михаил Степанов | 2012-11-20 08:49 | 98479
Тогда выручает кузов авто на котором едешь :-)
Михаил Степанов | 2012-11-20 07:57 | 98477
Ну здесь как бы не взлетающий борт Эль-Аль чтобы из движующейся машины снимать. Взял штативчик, закурил сигарету, стой снимай не торопись. Или я не прав?
Алексей Резниченко | 2012-11-19 17:53 | 98475
Значит есть повод вернуться туда со штативом - вид более чем достойный лучшего качества! ;)
Dmitry P | 2012-11-19 16:49 | 98474
Горизонт завален, шумы жуткие. Кадр тёмный.
Алексей Резниченко | 08:57
да можно просто на землю фотик уложить, подстелив газетку для стерильности и подперев блендой объектив для устойчивости ;)

Михаил Степанов | 08:49
Тогда выручает кузов авто на котором едешь :-)

Михаил Степанов | 07:57
Ну здесь как бы не взлетающий борт Эль-Аль чтобы из движующейся машины снимать. Взял штативчик, закурил сигарету, стой снимай не торопись. Или я не прав?

Алексей Резниченко | 17:53
Значит есть повод вернуться туда со штативом - вид более чем достойный лучшего качества! ;)

Dmitry P | 16:49
Горизонт завален, шумы жуткие. Кадр тёмный.

Ту-154М RA-85628
Владимир Александрович | 2012-10-28 07:15 | 96010
Поменяйте пожалуйста место на Толмачёво
Владимир Александрович | 07:15
Поменяйте пожалуйста место на Толмачёво

Ту-154М RA-85628
Евгений Чичканов | 2012-10-17 11:28 | 94487
значит, выпендрились. другого на ум не приходит
VLK spotter | 2012-10-17 05:04 | 94486
Евгений Чичканов: На 8 гайках шибко не наваришься
Евгений Чичканов | 2012-10-16 22:26 | 94485
очевидно, что откаты еще никто не отменял :)
VLK spotter | 2012-10-16 04:57 | 94483
Евгений Чичканов: Эти плиты вполне можно было бы и заклёпками прикрепить. Не знаю-почему на гайках сделали
александр козлов | 2012-10-16 02:20 | 94482
зная авиагородок не по наслышке с прискорбием скажу,что этот акт не последний
viktorija33 | 2012-10-15 21:53 | 94481
И самолёты ставить так как у въезда во Внуково ТУ-104- повыше и на такие опоры чтобы залезть было невозможно.
Евгений Чичканов | 2012-10-15 21:36 | 94480
Вывод: необходимо делать в нашей стране антивандальное всё, остановки железобетонные, гайки просто чугунные.
VLK spotter | 2012-10-15 20:40 | 94479
Олег Зиминов: С таблички которая справа свистнули 2 позолоченные гайки
Олег Зиминов | 2012-10-15 20:08 | 94478
А что случилось?
viktorija33 | 2012-10-15 18:05 | 94477
У нас главное-сделать почмн...
Евгений Чичканов | 11:28
значит, выпендрились. другого на ум не приходит

VLK spotter | 05:04
Евгений Чичканов: На 8 гайках шибко не наваришься

Евгений Чичканов | 22:26
очевидно, что откаты еще никто не отменял :)

VLK spotter | 04:57
Евгений Чичканов: Эти плиты вполне можно было бы и заклёпками прикрепить. Не знаю-почему на гайках сделали

александр козлов | 02:20
зная авиагородок не по наслышке с прискорбием скажу,что этот акт не последний

viktorija33 | 21:53
И самолёты ставить так как у въезда во Внуково ТУ-104- повыше и на такие опоры чтобы залезть было невозможно.

Евгений Чичканов | 21:36
Вывод: необходимо делать в нашей стране антивандальное всё, остановки железобетонные, гайки просто чугунные.

VLK spotter | 20:40
Олег Зиминов: С таблички которая справа свистнули 2 позолоченные гайки

Олег Зиминов | 20:08
А что случилось?

viktorija33 | 18:05
У нас главное-сделать почмн...

Ту-154М RA-85628
VLK spotter | 2013-04-14 07:58 | 92781
Антон Удинский: Будем надеяться что его не постигнет судьба 114-го
Антон Удинский | 2013-04-09 09:07 | 92780
не знаю почему, но это фото чем-то напомнило мне домодедовский уголок, где когда-то стоял старший собрат 154-го Ту-114
VLK spotter | 07:58
Антон Удинский: Будем надеяться что его не постигнет судьба 114-го

Антон Удинский | 09:07
не знаю почему, но это фото чем-то напомнило мне домодедовский уголок, где когда-то стоял старший собрат 154-го Ту-114

Ту-154М RA-85628
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-09-12 18:24 | 90844
Приятно посмотреть! Молодцы, новосибирцы!
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 18:24
Приятно посмотреть! Молодцы, новосибирцы!

Ту-154М RA-85628
VLK spotter | 2012-08-17 20:02 | 87568
Вилен Михайлов: Ну крепление есть, но всё же и оно небеспредельной силы удержания
Вилен Михайлов | 2012-08-17 19:19 | 87567
RA-85619: Это да, но вродь как носовое шасси у него закреплено да и сзади можно штангу поставить))))
VLK spotter | 2012-08-17 18:16 | 87566
Вилен Михайлов: Если движки оставили бы, тогда был бы риск что скопившийся на верхнем оперении снег + тяжёлый от движков зад перевесил бы и самолёт мог на дыбы встать.
александр козлов | 2012-08-17 18:12 | 87565
для наших обывателей и так сойдёт,да и видишь его несколько секунд поворачивая в/из аэропорта.хорошо хоть вообще поставили,вон москва режет историю и всё...могли бы так же на металл,как 86-е катали на резню-смотреть жаль было-такие молодые и под нож
Вилен Михайлов | 2012-08-17 17:30 | 87564
Двиглы могли бы и оставить пусть и отработанные. Ему все равно уже не летать а так натуральнее было бы.
VLK spotter | 2012-08-17 17:17 | 87563
Proxima: Ошибаетесь
Proxima | 2012-08-16 23:19 | 87562
RA-85619, это Ваш второй аккаунт на сайте, или ошибаюсь?
VLK spotter | 2012-08-16 21:00 | 87561
Николай Смирнов: Забор под килем убирали---> http://russianplanes.net/id80981
Николай Смирнов | 2012-08-16 20:09 | 87558
помойму здесь уже слишком фотошопа
VLK spotter | 20:02
Вилен Михайлов: Ну крепление есть, но всё же и оно небеспредельной силы удержания

Вилен Михайлов | 19:19
RA-85619: Это да, но вродь как носовое шасси у него закреплено да и сзади можно штангу поставить))))

VLK spotter | 18:16
Вилен Михайлов: Если движки оставили бы, тогда был бы риск что скопившийся на верхнем оперении снег + тяжёлый от движков зад перевесил бы и самолёт мог на дыбы встать.

александр козлов | 18:12
для наших обывателей и так сойдёт,да и видишь его несколько секунд поворачивая в/из аэропорта.хорошо хоть вообще поставили,вон москва режет историю и всё...могли бы так же на металл,как 86-е катали на резню-смотреть жаль было-такие молодые и под нож

Вилен Михайлов | 17:30
Двиглы могли бы и оставить пусть и отработанные. Ему все равно уже не летать а так натуральнее было бы.

VLK spotter | 17:17
Proxima: Ошибаетесь

Proxima | 23:19
RA-85619, это Ваш второй аккаунт на сайте, или ошибаюсь?

VLK spotter | 21:00
Николай Смирнов: Забор под килем убирали---> http://russianplanes.net/id80981

Николай Смирнов | 20:09
помойму здесь уже слишком фотошопа

Ту-154М RA-85628
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-15 22:20 | 87372
новый 041 появится тут, как только появится в Чкаловской, если его в 223 ЛО передали
Алеут | 2012-08-15 22:17 | 87371
Для тех, кто не видел - небольшой репортаж о буксировке RA-85628 из Толмачёво: http://ru-aviation.livejournal.com/2312589.html
VLK spotter | 2012-08-15 19:23 | 87370
Olek: Самому его интересно увидеть. Я то думал их не клепают уже
Olek | 2012-08-15 19:07 | 87369
То Ту-154Б был а не М)))). Имелся в виду тот, который сдан был заводом к Дню Авиации. Ну если у нас Ту-22М3, Ту-160 и Т-50 регулярно на сайте появляются, то и Ту-154 не потеряется. Ждемс с нетерпением)))
VLK spotter | 2012-08-15 19:04 | 87368
Olek: согласно реестра, Ту-154 с таким номером уже распилен) http://russianplanes.net/reginfo/5580 . А если вы имели ввиду тот о котором статья была недавно-так он в оборонное ведомство передали и сфотать его трудно будет
Olek | 2012-08-15 18:50 | 87367
Господа, а когда же у нас появится фотка нового Ту-154М (RA-85041)? Ну очень хочется глянуть))))
VLK spotter | 2012-08-15 16:59 | 87366
Александр Усанов: Ну там реально столб фонарный как бельмо был ---> http://russianplanes.net/id80569
Александр FILINVIDEO | 2012-08-15 16:54 | 87365
-Попросил знакомого фотошопом столб перед крылом убрать. Надеюсь понравится)))- не написали бы не заметил)))
VLK spotter | 2012-08-15 16:08 | 87364
Вячеслав Бабаевский: Там стоял Ту-114 пока к нему грабли глист-лайновских дельцов не протянулись
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-15 16:06 | 87363
вот бы Домодедово такой же памятник поставило себе наконец-то, пока ещё в отстойнике Илы стоят
Вячеслав Бабаевский | 22:20
новый 041 появится тут, как только появится в Чкаловской, если его в 223 ЛО передали

Алеут | 22:17
Для тех, кто не видел - небольшой репортаж о буксировке RA-85628 из Толмачёво: http://ru-aviation.livejournal.com/2312589.html

VLK spotter | 19:23
Olek: Самому его интересно увидеть. Я то думал их не клепают уже

Olek | 19:07
То Ту-154Б был а не М)))). Имелся в виду тот, который сдан был заводом к Дню Авиации. Ну если у нас Ту-22М3, Ту-160 и Т-50 регулярно на сайте появляются, то и Ту-154 не потеряется. Ждемс с нетерпением)))

VLK spotter | 19:04
Olek: согласно реестра, Ту-154 с таким номером уже распилен) http://russianplanes.net/reginfo/5580 . А если вы имели ввиду тот о котором статья была недавно-так он в оборонное ведомство передали и сфотать его трудно будет

Olek | 18:50
Господа, а когда же у нас появится фотка нового Ту-154М (RA-85041)? Ну очень хочется глянуть))))

VLK spotter | 16:59
Александр Усанов: Ну там реально столб фонарный как бельмо был ---> http://russianplanes.net/id80569

Александр FILINVIDEO | 16:54
-Попросил знакомого фотошопом столб перед крылом убрать. Надеюсь понравится)))- не написали бы не заметил)))

VLK spotter | 16:08
Вячеслав Бабаевский: Там стоял Ту-114 пока к нему грабли глист-лайновских дельцов не протянулись

Вячеслав Бабаевский | 16:06
вот бы Домодедово такой же памятник поставило себе наконец-то, пока ещё в отстойнике Илы стоят

Ту-154М RA-85628
VLK spotter | 2012-08-13 04:07 | 86748
Мда. Надо нормальный фотоаппарат покупать, какую нибудь зеркалку. С 5летней мыльницей ничего вечером не получится
VLK spotter | 04:07
Мда. Надо нормальный фотоаппарат покупать, какую нибудь зеркалку. С 5летней мыльницей ничего вечером не получится

Ту-154М RA-85628
VLK spotter | 2012-09-18 16:20 | 83654
Старик: Ну да. После установки уже "хохлому расписывали" ))
Старик | 2012-09-18 15:55 | 83653
Лихо! Т.е, получается, движки "расписали" уже на месте, после установки?
http://russianplanes.net/id79290
http://russianplanes.net/id79411 может это фото какое-то внутри?
VLK spotter | 16:20
Старик: Ну да. После установки уже "хохлому расписывали" ))

Старик | 15:55
Лихо! Т.е, получается, движки "расписали" уже на месте, после установки?
http://russianplanes.net/id79290
http://russianplanes.net/id79411 может это фото какое-то внутри?

Ту-154М RA-85628
Вилен Михайлов | 2012-08-16 21:04 | 83545
Красиво сделали. Немного полтинников надо оставить, чтобы люди помнили и стыдились, мол мы раньше умели а сейчас не умеем.
Вилен Михайлов | 21:04
Красиво сделали. Немного полтинников надо оставить, чтобы люди помнили и стыдились, мол мы раньше умели а сейчас не умеем.

Ту-154М RA-85628
Юрий Шелухов | 2012-06-20 21:34 | 81690
Вадим874: У меня тоже много чего есть только ЛК не хочется наполнять
Вадим874 | 2012-06-20 21:31 | 81689
Нет-нет, фоткать как раз надо в максимальном размере, а потом обязательно обработать и уменьшить! Книжку по фш в библиотеке возьмите, инструкция по обработке тут на сайте где-то была... И всё получится.
Много у меня фоток, которые хочется опубликовать, но мылюсь чего-то, сомневаюсь...
Совесть - лучший контролёр !(с) Помните?:) Лучше фото в своей голове в ЛК отправить, чем это потом сделают другие.
Proxima | 2012-06-20 21:24 | 81688
Юрий, в фотоаппарате Вы должны выбрать максимальное качество съемки и максимальное разрешение кадра. А уже в графических редакторах фото уменьшать до требуемых размеров и веса.
Юрий Шелухов | 2012-06-20 21:03 | 81687
У меня минимум 1280, меньше уже нету и фотошопом я напрочь не владею. К тому же фотоаппарат самый дешёвый, настроек в нём пшик просто
Вадим874 | 2012-06-20 20:56 | 81686
Вот хорошая же фотка, Юрий!
Но можно было прибрать синеву, подавить малость шумы, уменьшить до 1024, при съёмке шагнуть на несколько метров правее, тогда хвост закроет здание, столбы уйдут вперёд, и от них можно будет избавится в кадре... Это я как профан в этом деле заметил.
И критичнее к своим творениям! 1-2-3 из ста своих фоток я выбираю и здесь выкладываю.
Это не совет, это я своим куцым опытом делюсь:)
Юрий Шелухов | 21:34
Вадим874: У меня тоже много чего есть только ЛК не хочется наполнять

Вадим874 | 21:31
Нет-нет, фоткать как раз надо в максимальном размере, а потом обязательно обработать и уменьшить! Книжку по фш в библиотеке возьмите, инструкция по обработке тут на сайте где-то была... И всё получится.
Много у меня фоток, которые хочется опубликовать, но мылюсь чего-то, сомневаюсь...
Совесть - лучший контролёр !(с) Помните?:) Лучше фото в своей голове в ЛК отправить, чем это потом сделают другие.

Proxima | 21:24
Юрий, в фотоаппарате Вы должны выбрать максимальное качество съемки и максимальное разрешение кадра. А уже в графических редакторах фото уменьшать до требуемых размеров и веса.

Юрий Шелухов | 21:03
У меня минимум 1280, меньше уже нету и фотошопом я напрочь не владею. К тому же фотоаппарат самый дешёвый, настроек в нём пшик просто

Вадим874 | 20:56
Вот хорошая же фотка, Юрий!
Но можно было прибрать синеву, подавить малость шумы, уменьшить до 1024, при съёмке шагнуть на несколько метров правее, тогда хвост закроет здание, столбы уйдут вперёд, и от них можно будет избавится в кадре... Это я как профан в этом деле заметил.
И критичнее к своим творениям! 1-2-3 из ста своих фоток я выбираю и здесь выкладываю.
Это не совет, это я своим куцым опытом делюсь:)

Ту-154М RA-85628
spheros9 | 2012-06-15 21:05 | 81561
Согласен, конечно же! )))
Юрий Шелухов | 2012-06-15 20:07 | 81560
spheros9: Ну уж лучше муляж чем пустое место
spheros9 | 2012-06-15 19:57 | 81559
даа уж... муляжи и смотрятся как муляжи.
Но всё равно, здорово, что сохранили машину.)))
Юрий Шелухов | 2012-06-15 15:24 | 81558
Хыыы, лопаты реверса поставили
spheros9 | 21:05
Согласен, конечно же! )))

Юрий Шелухов | 20:07
spheros9: Ну уж лучше муляж чем пустое место

spheros9 | 19:57
даа уж... муляжи и смотрятся как муляжи.
Но всё равно, здорово, что сохранили машину.)))

Юрий Шелухов | 15:24
Хыыы, лопаты реверса поставили

Ту-154М RA-85628
Аркадий Катаев | 2012-06-15 17:01 | 81557
Рад за Новосибирск,у нас бы хоть один так поставили
Олег Зиминов | 2012-06-15 16:54 | 81556
Она должна всегда стремится к небу! :)
Александр Михайлов | 2012-06-15 16:34 | 81555
Зачем-то решили увеличить высоту переднего постамента...
spheros9 | 2012-06-15 15:43 | 81554
Честь и хвала новосибирцам, которые осуществили это дело!!! Браво!
Будем ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ надеяться, что к примеру и в Пулково появится аналогичный памятник славной истории советско-российской авиации.
Поздравляю дорогие Сибиряки!!!
Аркадий Катаев | 17:01
Рад за Новосибирск,у нас бы хоть один так поставили

Олег Зиминов | 16:54
Она должна всегда стремится к небу! :)

Александр Михайлов | 16:34
Зачем-то решили увеличить высоту переднего постамента...

spheros9 | 15:43
Честь и хвала новосибирцам, которые осуществили это дело!!! Браво!
Будем ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ надеяться, что к примеру и в Пулково появится аналогичный памятник славной истории советско-российской авиации.
Поздравляю дорогие Сибиряки!!!

Ту-154М RA-85628
Юрий Шелухов | 2012-06-14 20:51 | 81536
Proxima: Про это я не знал.
Proxima | 2012-06-14 20:43 | 81535
Потому что "Сибирь" стала собственников обанкротившихся "Внуковских авиалиний"
Юрий Шелухов | 2012-06-14 20:41 | 81534
RA-85621: Почему ВАЛовская?
RA-85621 | 2012-06-14 20:20 | 81533
Родная ВАЛовская машина...хоть одна уцелела...
Юрий Шелухов | 2012-06-14 20:06 | 81532
Хуршид: Ну про 685-й я ничего не знаю
Petr | 2012-06-14 20:04 | 81531
А куда поставили RA-85685 разве не он должен здесь стоять?
Юрий Шелухов | 20:51
Proxima: Про это я не знал.

Proxima | 20:43
Потому что "Сибирь" стала собственников обанкротившихся "Внуковских авиалиний"

Юрий Шелухов | 20:41
RA-85621: Почему ВАЛовская?

RA-85621 | 20:20
Родная ВАЛовская машина...хоть одна уцелела...

Юрий Шелухов | 20:06
Хуршид: Ну про 685-й я ничего не знаю

Petr | 20:04
А куда поставили RA-85685 разве не он должен здесь стоять?

Ту-154М RA-85628
Юрий Шелухов | 2012-06-15 16:07 | 81425
spheros9: Если вы про лопаты реверса, то их поставили http://russianplanes.net/id79508
spheros9 | 2012-06-15 15:50 | 81424
ммм, а с движками то как то подкачали...(((
Как то не полноценно получилось.
Юрий Шелухов | 16:07
spheros9: Если вы про лопаты реверса, то их поставили http://russianplanes.net/id79508

spheros9 | 15:50
ммм, а с движками то как то подкачали...(((
Как то не полноценно получилось.

Ту-154М RA-85628
Vit A | 2012-06-13 05:44 | 81422
А, где ещё более ранние фото, когда этот самолёт перекатывали, поднимали..?
Юрий Шелухов | 2012-06-13 04:54 | 81421
http://russianplanes.net/id79290
http://russianplanes.net/id79291 А я там раньше побывал)))
Максим | 2012-06-12 20:37 | 81420
а ковши реверса планируют вернуть на место, а то как то не так....
Vit A | 05:44
А, где ещё более ранние фото, когда этот самолёт перекатывали, поднимали..?

Юрий Шелухов | 04:54
http://russianplanes.net/id79290
http://russianplanes.net/id79291 А я там раньше побывал)))

Максим | 20:37
а ковши реверса планируют вернуть на место, а то как то не так....

Ту-154М RA-85628
Юрий Шелухов | 2012-06-13 12:37 | 81419
А неизвестно время начала церемонии открытия?
Александр Михайлов | 2012-06-13 10:57 | 81418
Лучше б штатные красные заглушки поставили, а то так не смотрится.
Ну и ковши реверса конечно на место тож...
Юрий Шелухов | 12:37
А неизвестно время начала церемонии открытия?

Александр Михайлов | 10:57
Лучше б штатные красные заглушки поставили, а то так не смотрится.
Ну и ковши реверса конечно на место тож...

Ту-154М RA-85628
Vit A | 2012-06-10 17:47 | 81292
Если я правильно понял, это момент подготовки борта к установке его на постамент в аэропорту Новосибирска..? Замечательно..!
Vit A | 17:47
Если я правильно понял, это момент подготовки борта к установке его на постамент в аэропорту Новосибирска..? Замечательно..!

Ту-154М RA-85628
Отнякин Александр | 2012-06-13 12:24 | 81227
Хоть кого то сохранили!...ещё бы о 86м позаботились бы!...
Отнякин Александр | 12:24
Хоть кого то сохранили!...ещё бы о 86м позаботились бы!...

Ту-154М RA-85628
Егор Бурков | 2012-05-23 21:03 | 80344
Оперативно они его!
Андрей, пребольшое спасибо за фото и информацию! Держите нас, пожалуйста, в курсе событий :)
Егор Бурков | 21:03
Оперативно они его!
Андрей, пребольшое спасибо за фото и информацию! Держите нас, пожалуйста, в курсе событий :)

Ту-154М RA-85628
Erik | 2009-12-17 21:19 | 11576
Ммм,сибирь..... Моя любимая ливрея)
Erik | 21:19
Ммм,сибирь..... Моя любимая ливрея)

Ту-154М RA-85628
Александр Козлов | 2012-03-25 21:34 | 11575
Аппарат, большое Вам спасибо за ссылку :)
Аппарат | 2012-03-25 12:27 | 11574
Авторы фильма Дмитрий Лебедев и Игорь Лукин
Аппарат | 2012-03-25 12:23 | 11573
Шикарный фильм про перелет этим бортом по маршруту Москва-Новосибирск. Смотрел на одном дыхании...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PlzjJH7fonE
Александр Козлов | 21:34
Аппарат, большое Вам спасибо за ссылку :)

Аппарат | 12:27
Авторы фильма Дмитрий Лебедев и Игорь Лукин

Аппарат | 12:23
Шикарный фильм про перелет этим бортом по маршруту Москва-Новосибирск. Смотрел на одном дыхании...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PlzjJH7fonE