Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5259


страница 1 / 2024-12-21

Ан-24РВ RA-48096
Август | 2022-04-23 12:49 | 254908
@ AndreyIKT (2022-04-23 09:32)
> приоритет апертуры). Выдержка получилась очень короткой. Соответственно и винты
> должны стоять колом, но они почему-то "позагибались"...
Возможно иллюзия
AndreyIKT | 2022-04-23 09:32 | 254907
Уважаемые коллеги и знатоки, кто нибудь может объяснить причину "загибания" лопастей? Впервые столкнулся с таким эффектом. Снято в режиме А (приоритет апертуры). Выдержка получилась очень короткой. Соответственно и винты должны стоять колом, но они почему-то "позагибались"...
Август | 12:49
Возможно иллюзия

AndreyIKT | 09:32
Уважаемые коллеги и знатоки, кто нибудь может объяснить причину "загибания" лопастей? Впервые столкнулся с таким эффектом. Снято в режиме А (приоритет апертуры). Выдержка получилась очень короткой. Соответственно и винты должны стоять колом, но они почему-то "позагибались"...

Ан-24РВ RA-48096
Мещеряков | 2021-12-22 16:52 | 253259
Грязнуля!
Что только эти Русские не придумают что бы ВПП искуственные не строить!
Мещеряков | 16:52
Грязнуля!
Что только эти Русские не придумают что бы ВПП искуственные не строить!

Ан-24РВ RA-48096
Андрей Кисельников | 2016-03-11 09:19 | 197751
Только это http://www.interfax.ru/russia/429937
Стоял недели 2.
Денис Акимов | 2016-03-10 21:48 | 197750
можно подробности
Андрей Кисельников | 09:19
Только это http://www.interfax.ru/russia/429937
Стоял недели 2.

Денис Акимов | 21:48
можно подробности

Ан-24РВ RA-48096
Максим | 2015-06-09 13:52 | 178937
Наталия, рейсы из владимира тоже субсидируются (во всяком случае пока). Что то нежными мы стали в последнее время. Меня малого на ан-24 по забайкалью возили, даже не парились (с 8-ми месячного возраста).
Евгений Лебедев | 2015-06-09 13:33 | 178936
Наталья, а вот тут не соглашусь. До Москвы от Владимира не очень то быстро добираться. Этот рейс может иметь неплохие перспективы.
Proxima | 2015-06-09 13:27 | 178935
Лучше три часа до Москвы, чем три часа в Ан-24. Плюс московские рейсы частично субсидируются.
Максим | 2015-06-09 13:24 | 178934
Наталия, про облет полуострова я как-то и позабыл, спасибо, резонное уточнение, а вот про маршрут ч/з москву не соглашусь. Дорога до москвы, метро, аэроэкспресс и только потооооом долгожданный а/п...Из владимира, конечно налажен трансфер, но это достаточно дорого, да и рисковано - пробки и т.д., утомительно! В общем по количеству геморроя сравнение не в пользу москвы...
Евгений Лебедев | 2015-06-09 13:11 | 178933
Коллеги. Из Владимира немало желающих лететь в Крым.Во первых все государевы люди. Во вторых после роста евро , большое количество туристов перенацелилось на Черное море.
Сергей Петровский | 2015-06-09 12:43 | 178932
Что то про встречный ветер ни кто не вспомнил.
Proxima | 2015-06-09 12:31 | 178931
Максим, 1240 - это по прямой. Добавляйте еще облет полуострова по некоторым причинам и заход со стороны Севастополя + расстояние до запасного.
Да, и полтора часа - это мало. Из Владимира не менее трех. Теперь подумайте, не проще ли этим 30-40 пассажирам доехать до Москвы и оттуда улететь десятками рейсов с комфортом?
Евгений Лебедев | 2015-06-09 12:26 | 178930
Анапа Геленджик Краснодар Ростов Адлер в списках запасных.
Proxima | 2015-06-09 12:20 | 178929
А для Симферополя какой запасной теперь указывается? Анапа? Ростов?
Максим | 2015-06-09 08:29 | 178928
Алексей, на счет пассажиропотока можете не беспокоиться...На питер при условии что рейсы совсем не удобные (как для командировочных так и для потенциальных туристов) загрузка 75 % и это в начале раскатки маршрута!! У меня вопрос был в другом....Руководство АК "Псковавиа" утверждает что ан24 не могут осуществлять столь длительный перелет, а другие самолеты полоса не позволяет принимать/отправлять...
Максим | 2015-06-08 15:29 | 178926
Кто-нибудь может объяснить почему Ан-24 с практической дальностью 1850 км не может летать (по заверениям властей как раз из-за малой дальности) из Владимира в Симферополь (расстояние примерно 1240 км)??? Понятно что нужно еще топливо для ухода на др аэродром, 2-й круг и т.д. но неужто 610 км запаса по топливу не хватит?? Это как никак 1,5 часа полета. Или практическая дальность это без загрузки? Тогда откуда перегоночная 2820?
Максим | 13:52
Наталия, рейсы из владимира тоже субсидируются (во всяком случае пока). Что то нежными мы стали в последнее время. Меня малого на ан-24 по забайкалью возили, даже не парились (с 8-ми месячного возраста).

Евгений Лебедев | 13:33
Наталья, а вот тут не соглашусь. До Москвы от Владимира не очень то быстро добираться. Этот рейс может иметь неплохие перспективы.

Proxima | 13:27
Лучше три часа до Москвы, чем три часа в Ан-24. Плюс московские рейсы частично субсидируются.

Максим | 13:24
Наталия, про облет полуострова я как-то и позабыл, спасибо, резонное уточнение, а вот про маршрут ч/з москву не соглашусь. Дорога до москвы, метро, аэроэкспресс и только потооооом долгожданный а/п...Из владимира, конечно налажен трансфер, но это достаточно дорого, да и рисковано - пробки и т.д., утомительно! В общем по количеству геморроя сравнение не в пользу москвы...

Евгений Лебедев | 13:11
Коллеги. Из Владимира немало желающих лететь в Крым.Во первых все государевы люди. Во вторых после роста евро , большое количество туристов перенацелилось на Черное море.

Сергей Петровский | 12:43
Что то про встречный ветер ни кто не вспомнил.

Proxima | 12:31
Максим, 1240 - это по прямой. Добавляйте еще облет полуострова по некоторым причинам и заход со стороны Севастополя + расстояние до запасного.
Да, и полтора часа - это мало. Из Владимира не менее трех. Теперь подумайте, не проще ли этим 30-40 пассажирам доехать до Москвы и оттуда улететь десятками рейсов с комфортом?

Евгений Лебедев | 12:26
Анапа Геленджик Краснодар Ростов Адлер в списках запасных.

Proxima | 12:20
А для Симферополя какой запасной теперь указывается? Анапа? Ростов?

Максим | 08:29
Алексей, на счет пассажиропотока можете не беспокоиться...На питер при условии что рейсы совсем не удобные (как для командировочных так и для потенциальных туристов) загрузка 75 % и это в начале раскатки маршрута!! У меня вопрос был в другом....Руководство АК "Псковавиа" утверждает что ан24 не могут осуществлять столь длительный перелет, а другие самолеты полоса не позволяет принимать/отправлять...

Максим | 15:29
Кто-нибудь может объяснить почему Ан-24 с практической дальностью 1850 км не может летать (по заверениям властей как раз из-за малой дальности) из Владимира в Симферополь (расстояние примерно 1240 км)??? Понятно что нужно еще топливо для ухода на др аэродром, 2-й круг и т.д. но неужто 610 км запаса по топливу не хватит?? Это как никак 1,5 часа полета. Или практическая дальность это без загрузки? Тогда откуда перегоночная 2820?

Ан-24РВ RA-48096
Максим Гольбрайхт | 2015-04-04 18:47 | 173506
Исправил
AndreyIKT | 2015-04-04 16:09 | 173505
пыль на матрице
Максим Гольбрайхт | 18:47
Исправил

AndreyIKT | 16:09
пыль на матрице

Ан-24РВ RA-48096
Андрей Чурсин | 2013-02-15 05:19 | 106510
Уже снимать нечего...
sss | 2013-02-15 00:44 | 106509
50 лет Ан-24 (как верно заметил автор), а я все не перестал получать удовольствие от его снимков.
Особенно в такую погоду. Особенно с таких (редких) ракурсов.
Спасибо за прекрасные моменты из жизни ветерана, Андрей
Панорамные снимки пока так и не попробовали сделать?
Андрей Чурсин | 05:19
Уже снимать нечего...

sss | 00:44
50 лет Ан-24 (как верно заметил автор), а я все не перестал получать удовольствие от его снимков.
Особенно в такую погоду. Особенно с таких (редких) ракурсов.
Спасибо за прекрасные моменты из жизни ветерана, Андрей
Панорамные снимки пока так и не попробовали сделать?

Ан-24РВ RA-48096
Andrey Shkurin | 2011-06-01 19:57 | 38592
Чита - Кадала
Сергей Макаров | 2011-05-31 18:11 | 38591
Точно!Прошу прощения.Ошибся.Администраторы,исправьте,пожалуйста!))))
С.А.М. | 2011-05-31 18:08 | 38590
по моему это не Черемушки, а Кадала.... афторр обшокся на месте!!!))))
Andrey Shkurin | 19:57
Чита - Кадала

Сергей Макаров | 18:11
Точно!Прошу прощения.Ошибся.Администраторы,исправьте,пожалуйста!))))

С.А.М. | 18:08
по моему это не Черемушки, а Кадала.... афторр обшокся на месте!!!))))

Ан-24РВ RA-48096
Денис Котляр | 2011-04-03 13:25 | 13728
Информация для Админов, тек.состояние Летает,вчера в 15:30 вылетел с Ростов-на-Дону (ROV/URRR)
Михаил Мизикаев | 2010-02-07 14:14 | 13727
ДЭЗА!!!!!!!!
Erik | 2010-02-06 01:16 | 13726
Почему тогда на киле значек васо?
Михаил Мизикаев | 2010-02-05 23:29 | 13725
Почему не полёт??-ПОЛЁТ!!!!!!!!
Erik | 2010-02-05 22:55 | 13724
Это не полет,это васо,я тебе Миха не правильно сказал,перепутал.
Денис Котляр | 13:25
Информация для Админов, тек.состояние Летает,вчера в 15:30 вылетел с Ростов-на-Дону (ROV/URRR)

Михаил Мизикаев | 14:14
ДЭЗА!!!!!!!!

Erik | 01:16
Почему тогда на киле значек васо?

Михаил Мизикаев | 23:29
Почему не полёт??-ПОЛЁТ!!!!!!!!

Erik | 22:55
Это не полет,это васо,я тебе Миха не правильно сказал,перепутал.

Ан-24РВ RA-48096
Proxima | 2010-01-12 14:17 | 12466
Погодка была не подарок...
Proxima | 14:17
Погодка была не подарок...

Ан-24РВ RA-48096
kiba | 2009-12-18 02:41 | 6652
"улыбочку" -)))
kiba | 02:41
"улыбочку" -)))

Ан-24РВ RA-48096
Alexey_VVO | 2009-09-26 02:10 | 6651
По крайней мере в начале этого года 48096 чартерил под флагом Дагестанских АЛ на Дальнем Востоке. Вот фото из Хабаровска - http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=417349&postcount=607.
Alexey_VVO | 02:10
По крайней мере в начале этого года 48096 чартерил под флагом Дагестанских АЛ на Дальнем Востоке. Вот фото из Хабаровска - http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=417349&postcount=607.