Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №53969


страница 1 / 2024-11-24

Ми-17В-5 96742
Андрей Шматко | 2020-10-08 09:42 | 247541
По базе 96742 числится заводским номером. Поправьте, если ошибся.
kabuki | 2020-10-08 09:13 | 247540
А почему бортовой 742 указан, если на самом вертолёте написано 96742 ?
Андрей Шматко | 09:42
По базе 96742 числится заводским номером. Поправьте, если ошибся.

kabuki | 09:13
А почему бортовой 742 указан, если на самом вертолёте написано 96742 ?

Ми-17В-5 742
Gefest83 | 2019-11-30 17:38 | 244097
Пиксель?
Gefest83 | 17:38
Пиксель?

Ми-17В-5 742
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-06-06 14:01 | 202919
неужели нельзя провода убрать красиво куда-нибудь? хомутами стянули и оставили голые... . тьху! (
"качество в мелочах" (с)
Звиададзе Олег Сергеевич | 14:01
неужели нельзя провода убрать красиво куда-нибудь? хомутами стянули и оставили голые... . тьху! (
"качество в мелочах" (с)

Ми-17В-5 742
Геннадий Корягин | 2016-05-20 18:42 | 201766
А симпатичный вертолёт вышел! Быстрее бы в большую серию.
Геннадий Корягин | 18:42
А симпатичный вертолёт вышел! Быстрее бы в большую серию.

Ми-17В-5 742
Pkk | 2013-10-16 12:03 | 130684
Также прошу вас не указывать ошибочные номера.
Pkk | 12:03
Также прошу вас не указывать ошибочные номера.

Ми-17В-5 742
Владимир Петров | 2013-09-18 17:51 | 128141
В том то и дело что настораживает, здесь работы - непочатый край, а работать некому. Я Вам не предъявляю, просто если уж назвался паровозом - тащи. ;)
Proxima | 2013-09-18 17:30 | 128140
Реестром Ми-8 занимаются Руслан Денисов и Walther, им виднее, как группировать типы.
Может, стоило глянуть чуть ниже и в карточке почитать их примечания?

P.S. На Ил-22 обычно пишут Ил-18. Не настораживает?
Владимир Петров | 2013-09-18 17:16 | 128139
Что для одних дебри - для других интереснейшая информация. Может стило вязанием заняться? ;)
Proxima | 2013-09-18 13:06 | 128138
Вы хотите внесения около сотни разных модификаций Ми-8, чтоб рука устала список листать, а мозг просто не смог осилить названия?
Сами то по фото определите внешние отличия Ми-8МТВ-5 от Ми-17В-5?
Не лезьте в дебри.
Владимир Петров | 2013-09-18 12:57 | 128137
как минимум названием :) а иначе зачем вообще тогда реестр?

да и никогда ещё экспортная техника не была точной копией техники для внутреннего рынка.
Proxima | 2013-09-18 12:40 | 128136
>>>На борту написано Mi-17V-5, надо исправить наверно реестр

А чем Ми-8МТВ-5 отличаются от Ми-17В-5, кроме того, что последние предназначены для экспорта?
Владимир Петров | 17:51
В том то и дело что настораживает, здесь работы - непочатый край, а работать некому. Я Вам не предъявляю, просто если уж назвался паровозом - тащи. ;)

Proxima | 17:30
Реестром Ми-8 занимаются Руслан Денисов и Walther, им виднее, как группировать типы.
Может, стоило глянуть чуть ниже и в карточке почитать их примечания?

P.S. На Ил-22 обычно пишут Ил-18. Не настораживает?

Владимир Петров | 17:16
Что для одних дебри - для других интереснейшая информация. Может стило вязанием заняться? ;)

Proxima | 13:06
Вы хотите внесения около сотни разных модификаций Ми-8, чтоб рука устала список листать, а мозг просто не смог осилить названия?
Сами то по фото определите внешние отличия Ми-8МТВ-5 от Ми-17В-5?
Не лезьте в дебри.

Владимир Петров | 12:57
как минимум названием :) а иначе зачем вообще тогда реестр?

да и никогда ещё экспортная техника не была точной копией техники для внутреннего рынка.

Proxima | 12:40

А чем Ми-8МТВ-5 отличаются от Ми-17В-5, кроме того, что последние предназначены для экспорта?

Евгений Лебедев | 2013-09-06 18:27 | 126438
да уэстлэнд в ВИП варианте, салон там сумасшедший.
Александр Стукалин | 2013-09-04 13:01 | 126437
to Александр Шинов:
таких "криогенов" вон у таможни у нас полно...
http://russianplanes.net/id114522
Proxima | 2013-09-04 12:57 | 126436
Ага, из Раменского прибыл. Но бортовой на хвостовой балке нанесен очень мелким шрифтом, со 100 метров читался с трудом
Евгений Лебедев | 2013-09-04 11:20 | 126435
уэстланд и ушел по заявке на Киев... Мы с экипажем поговорили перед вылетом.
Proxima | 2013-09-04 04:26 | 126434
Agusta Westland AW101
Бортовой предположительно ZR339. 3 сентября садился на дозаправку в Киеве.
Александр Шишов | 2013-09-03 23:14 | 126433
А на кой ему такие "цистерны"? Это, часом, не криоген?
Евгений Лебедев | 18:27
да уэстлэнд в ВИП варианте, салон там сумасшедший.

Александр Стукалин | 13:01
to Александр Шинов:
таких "криогенов" вон у таможни у нас полно...
http://russianplanes.net/id114522

Proxima | 12:57
Ага, из Раменского прибыл. Но бортовой на хвостовой балке нанесен очень мелким шрифтом, со 100 метров читался с трудом

Евгений Лебедев | 11:20
уэстланд и ушел по заявке на Киев... Мы с экипажем поговорили перед вылетом.

Proxima | 04:26
Agusta Westland AW101
Бортовой предположительно ZR339. 3 сентября садился на дозаправку в Киеве.

Александр Шишов | 23:14
А на кой ему такие "цистерны"? Это, часом, не криоген?

Elmoino | 2013-08-22 18:46 | 124660
очень подходит к местности
aviafil | 2013-08-22 11:25 | 124659
Камуфляж красивый
Elmoino | 18:46
очень подходит к местности

aviafil | 11:25
Камуфляж красивый

Ми-17В-5 742
Elmoino | 2013-08-21 22:03 | 124500
Сегодня без флага летал
amba | 2013-08-21 17:22 | 124499
Испытания проходила под афганский контракт...
amba | 2013-08-21 17:20 | 124498
Приемники ПВД вернули вниз...
Elmoino | 22:03
Сегодня без флага летал

amba | 17:22
Испытания проходила под афганский контракт...

amba | 17:20
Приемники ПВД вернули вниз...

Ми-17В-5 742
Elmoino | 2013-08-20 22:21 | 124472
в миг ожил родной МВЗ
Elmoino | 22:21
в миг ожил родной МВЗ

Ми-17В-5 742
commanderm | 2010-08-13 13:25 | 17356
Пишите Ми-17В-5. Ми-17 - потому что явно для инозаказчика (антенны радиостанций не наши), В-5 (или В-7) потому что дельфинообразный нос, рампа вместо створок, печка на крыше и узкая дверь справа (была бы слева - обозвал бы Ми-171Ш5 или что-то в этом роде. Второе колесо там и так стоит.
Ахат | 2010-06-20 20:49 | 17355
на оси основного колеса что за вал торчит?наверно второе колесо поставят)
dexter | 2010-06-20 19:25 | 17354
Добрые Дядьки скорее всего =)
Александр Стукалин | 2010-06-20 19:16 | 17353
Тока я что-то сомневаюсь, что это "Индия"... :-)
Лысенко Сергей | 2010-05-17 00:14 | 17352
Да, машина после короткого демполета сразу ушла в 30-ти минутный испытательный полет.
dexter | 2010-05-16 16:42 | 17351
Еще фары установлены на платформе, возможно из-за ДУАСа
dexter | 2010-05-16 16:41 | 17350
Ми-8мтв-5 с новым комплексом связи, установленной системой аварийного приводнения (но без самих "Спасательных кругов" =)
датчики ДУАС используются для тестовых полетов - возможно проверяют какую-то новую систему или приборы
Лысенко Сергей | 2010-05-16 00:17 | 17349
Ай!!? номер написал неправильно. измените пожалуйста на 742.
Лысенко Сергей | 2010-05-15 23:28 | 17348
Какую модификацию ставить я не знаю, уж извините запутался я в них.
commanderm | 13:25
Пишите Ми-17В-5. Ми-17 - потому что явно для инозаказчика (антенны радиостанций не наши), В-5 (или В-7) потому что дельфинообразный нос, рампа вместо створок, печка на крыше и узкая дверь справа (была бы слева - обозвал бы Ми-171Ш5 или что-то в этом роде. Второе колесо там и так стоит.

Ахат | 20:49
на оси основного колеса что за вал торчит?наверно второе колесо поставят)

dexter | 19:25
Добрые Дядьки скорее всего =)

Александр Стукалин | 19:16
Тока я что-то сомневаюсь, что это "Индия"... :-)

Лысенко Сергей | 00:14
Да, машина после короткого демполета сразу ушла в 30-ти минутный испытательный полет.

dexter | 16:42
Еще фары установлены на платформе, возможно из-за ДУАСа

dexter | 16:41
Ми-8мтв-5 с новым комплексом связи, установленной системой аварийного приводнения (но без самих "Спасательных кругов" =)
датчики ДУАС используются для тестовых полетов - возможно проверяют какую-то новую систему или приборы

Лысенко Сергей | 00:17
Ай!!? номер написал неправильно. измените пожалуйста на 742.

Лысенко Сергей | 23:28
Какую модификацию ставить я не знаю, уж извините запутался я в них.