Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5628


страница 1 / 2024-12-27

Ил-76ТД RA-76807
Виктор Лукьянов | 2017-12-17 13:26 | 118492
Замечен сегодня перелётом из Орши в Раменское (Жуковский) с позывным ТрансАвиаЭкспорт и регистрацией EW-495TH. Ливреи, надписей, стикеров нет, просто белый.
Виктор Лукьянов | 13:26
Замечен сегодня перелётом из Орши в Раменское (Жуковский) с позывным ТрансАвиаЭкспорт и регистрацией EW-495TH. Ливреи, надписей, стикеров нет, просто белый.

Ил-76ТД RA-76807
Proxima | 2013-04-04 14:29 | 107183
Добавлено повторно в лучшем качестве. Сканирование и обработка - Сергей Цветков.
Proxima | 14:29
Добавлено повторно в лучшем качестве. Сканирование и обработка - Сергей Цветков.

Ил-76ТД RA-76807
Александр Харланов | 2012-10-21 23:39 | 95249
что-то Авиакон зачастил по южным аэропортам
Александр Харланов | 23:39
что-то Авиакон зачастил по южным аэропортам

Ил-76ТД RA-76807
Михаил Мизикаев | 2012-06-28 21:22 | 82649
У меня Ольгинская стоит по Умолчанию :)
Proxima | 2012-06-28 20:40 | 82648
не Ольгинская это...
Михаил Мизикаев | 21:22
У меня Ольгинская стоит по Умолчанию :)

Proxima | 20:40
не Ольгинская это...

Ил-76ТД RA-76807
Олег Зиминов | 2012-06-29 12:19 | 82645
Мумбай
smisha1 | 2012-06-29 11:55 | 82644
Пришел из Внуково, рейс № АЗС2003 (отображался на онлайн-табло). А вот куда пойдет из Ростова - онлайн-табло аэропорта не покажет, т.к. нет его в природе.
Александр Одишария | 2012-06-28 18:40 | 82643
Да, он со Внуково пришел, с пятичасовым опазданием.
RA-85621 | 2012-06-28 18:18 | 82642
Судя по всему, пришёл со Внуково, ибо в ночь с 27 на 28 буксировался с ВАРЗа на загрузку к карго-терминалу.
Олег Зиминов | 12:19
Мумбай

smisha1 | 11:55
Пришел из Внуково, рейс № АЗС2003 (отображался на онлайн-табло). А вот куда пойдет из Ростова - онлайн-табло аэропорта не покажет, т.к. нет его в природе.

Александр Одишария | 18:40
Да, он со Внуково пришел, с пятичасовым опазданием.

RA-85621 | 18:18
Судя по всему, пришёл со Внуково, ибо в ночь с 27 на 28 буксировался с ВАРЗа на загрузку к карго-терминалу.

Ил-76ТД RA-76807
Chris | 2012-02-09 21:30 | 65116
Rwandan Relief Flight
Chris | 21:30
Rwandan Relief Flight

Ил-76ТД RA-76807
smisha1 | 2011-11-17 14:41 | 53357
В какие края держит путь этот "грузовичок"?
smisha1 | 14:41
В какие края держит путь этот "грузовичок"?

Ил-76ТД СССР-76807
Eddy | 2016-03-17 22:13 | 11408
Yes, that is the correct text on the fuselage. regards Eddy
Антон Петров | 2016-03-17 21:15 | 11407
В707 никогда не эксплуатировались ни в российских, ни в советских авиакомпаниях. Так что с цветом флага можно было не разбираться.
Николай Енин | 2016-03-17 20:15 | 11405
Ярослав П., ага, тут совсем другое дело.
Коржик | 2016-03-17 20:10 | 11404
Николай Енин - скан фото в Очень большом разрешении, можете посмотреть флаг. https://c1.staticflickr.com/1/727/23521358921_2e4b496264_o.jpg
YARYCK | 2016-03-17 19:45 | 11403
Вопрос о надписи снят. Текст:
Operated by
JET AVIATION BUSINESS JETS AG
SWITZERLAND
Николай Енин | 2016-03-17 16:07 | 11402
Ярослав П., я вижу синий цвет на флаге, а не зелёный, потому и вопрос возник. Но спасибо, Вы правы, теперь всё разъяснилось.
Коржик | 2016-03-17 15:38 | 11400
Николай Енин ни чего что там флаг Болгарии? ( https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9a/Flag_of_Bulgaria.svg/250px-Flag_of_Bulgaria.svg.png )
регистрация Болгарская?
Николай Енин | 2016-03-17 15:27 | 11398
Ярослав П., флаг российский, вот тут хорошо видно http://www.airport-data.com/aircraft/photo/000646733L.html . Но что это за а/к Global Air я не нашел. В 90-х в Российских а/к всякие самолёты летали. Ну раз автор говорит дата верная, ОК.
Коржик | 2016-03-17 14:29 | 11397
Eddy - Thank you very much for the explanation.
Eddy | 2016-03-17 14:25 | 11396
The B707 behind is LZ-PVA, the year should be correct but these planes flew for a longer period. I will have a look at the slide to see what is on the forward fuselage (I understand that is what the question is about.
Коржик | 2016-03-17 13:20 | 11394
Николай Енин - Во первых, чей флаг не видно. во вторых это киль от боинг Б707
YARYCK | 2016-03-17 12:21 | 11393
И тем не менее, даже если это фото сделано позднее 1991 года, нужно этот борт внести в трафик 1991 года для MSFS. Ведь таким он летал в том году. Интересует надпись мелким шрифтом.
Николай Енин | 2016-03-17 12:11 | 11392
Первая ноябрь 1991, Дюссельдорф, то есть это не Амстердам. Вторая как раз Амстердам, но там осторожно написано "ранние 90-е" :)
YARYCK | 2016-03-17 12:08 | 11391
Хорошо, а две фотографии с анета?
Николай Енин | 2016-03-17 12:04 | 11390
YARYCK, я выше написал что смущает. Или такое возможно?
YARYCK | 2016-03-17 12:03 | 11389
Несколько фотографий на разных ресурсах с одним годом. На ошибку не похоже. Вообще что смущает в дате?
Николай Енин | 2016-03-17 12:00 | 11388
YARYCK, это ни о чем не говорит, он же не один год летал.
Kirin | 2016-03-17 11:59 | 11387
http://russianplanes.net/id128263 ?
YARYCK | 2016-03-17 11:58 | 11386
На анете фото этого борта тоже датированы 1991 годом http://www.airliners.net/photo/Jet-Air-Cargo/Ilyushin-Il-76TD/2044907/L/&sid=31a0e3bab1cb35a9e577c359a90d29af
Николай Енин | 2016-03-17 11:53 | 11385
Точно 1991г.? У самолёта за Ил-76 на киле российский триколор, врядли это возможно когда на дворе ещё СССР.
YARYCK | 2016-03-17 11:11 | 11384
Что написано мелким шрифтом на борту?
Eddy | 22:13
Yes, that is the correct text on the fuselage. regards Eddy

Антон Петров | 21:15
В707 никогда не эксплуатировались ни в российских, ни в советских авиакомпаниях. Так что с цветом флага можно было не разбираться.

Николай Енин | 20:15
Ярослав П., ага, тут совсем другое дело.

Коржик | 20:10
Николай Енин - скан фото в Очень большом разрешении, можете посмотреть флаг. https://c1.staticflickr.com/1/727/23521358921_2e4b496264_o.jpg

YARYCK | 19:45
Вопрос о надписи снят. Текст:
Operated by
JET AVIATION BUSINESS JETS AG
SWITZERLAND

Николай Енин | 16:07
Ярослав П., я вижу синий цвет на флаге, а не зелёный, потому и вопрос возник. Но спасибо, Вы правы, теперь всё разъяснилось.

Коржик | 15:38
Николай Енин ни чего что там флаг Болгарии? ( https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9a/Flag_of_Bulgaria.svg/250px-Flag_of_Bulgaria.svg.png )
регистрация Болгарская?

Николай Енин | 15:27
Ярослав П., флаг российский, вот тут хорошо видно http://www.airport-data.com/aircraft/photo/000646733L.html . Но что это за а/к Global Air я не нашел. В 90-х в Российских а/к всякие самолёты летали. Ну раз автор говорит дата верная, ОК.

Коржик | 14:29
Eddy - Thank you very much for the explanation.

Eddy | 14:25
The B707 behind is LZ-PVA, the year should be correct but these planes flew for a longer period. I will have a look at the slide to see what is on the forward fuselage (I understand that is what the question is about.

Коржик | 13:20
Николай Енин - Во первых, чей флаг не видно. во вторых это киль от боинг Б707

YARYCK | 12:21
И тем не менее, даже если это фото сделано позднее 1991 года, нужно этот борт внести в трафик 1991 года для MSFS. Ведь таким он летал в том году. Интересует надпись мелким шрифтом.

Николай Енин | 12:11
Первая ноябрь 1991, Дюссельдорф, то есть это не Амстердам. Вторая как раз Амстердам, но там осторожно написано "ранние 90-е" :)

YARYCK | 12:08
Хорошо, а две фотографии с анета?

Николай Енин | 12:04
YARYCK, я выше написал что смущает. Или такое возможно?

YARYCK | 12:03
Несколько фотографий на разных ресурсах с одним годом. На ошибку не похоже. Вообще что смущает в дате?

Николай Енин | 12:00
YARYCK, это ни о чем не говорит, он же не один год летал.

Kirin | 11:59
http://russianplanes.net/id128263 ?

YARYCK | 11:58
На анете фото этого борта тоже датированы 1991 годом http://www.airliners.net/photo/Jet-Air-Cargo/Ilyushin-Il-76TD/2044907/L/&sid=31a0e3bab1cb35a9e577c359a90d29af

Николай Енин | 11:53
Точно 1991г.? У самолёта за Ил-76 на киле российский триколор, врядли это возможно когда на дворе ещё СССР.

YARYCK | 11:11
Что написано мелким шрифтом на борту?

Ил-76ТД RA-76807
Дмитрий Терехов | 2009-08-13 10:02 | 7587
Черт, видели его вчера над ДМЕ, а он во Внучке сел...
У вас там вчера Ил-76 United Nations не отметился? У нас довольно низко прошел, слюни пускали, думали к нам на 14R сядет...
Дмитрий Терехов | 10:02
Черт, видели его вчера над ДМЕ, а он во Внучке сел...
У вас там вчера Ил-76 United Nations не отметился? У нас довольно низко прошел, слюни пускали, думали к нам на 14R сядет...