Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5802


страница 1 / 2024-04-26

Ту-134А-3 RA-65728
another traffic | 2014-10-17 19:40 | 159888
16 октября 2014 года, 65728 распилена в Сыктывкаре.
another traffic | 19:40
16 октября 2014 года, 65728 распилена в Сыктывкаре.

Ту-134А-3 RA-65728
another traffic | 2014-04-07 11:44 | 144014
внутри кабины до сих пор, есть надписи под некоторыми тумблерами на Чешском языке, а также заводах где производились ремонты данного ВС
another traffic | 11:44
внутри кабины до сих пор, есть надписи под некоторыми тумблерами на Чешском языке, а также заводах где производились ремонты данного ВС

Ту-134А-3 RA-65728
PegaS | 2012-04-12 13:18 | 75135
Вверху фюзеляжа над кабиной плуговидная штука - это, видимо, антенна укв-радиостанции? или я заблуждаюсь...
PegaS | 13:18
Вверху фюзеляжа над кабиной плуговидная штука - это, видимо, антенна укв-радиостанции? или я заблуждаюсь...

Ту-134А-3 LZ-TUG
коляныч | 2012-03-11 08:21 | 69381
с серийным номером напутано
Иван Вукадинов | 2012-03-06 19:57 | 69380
Thanks for this photo! I can see my apartment building in the background!
коляныч | 08:21
с серийным номером напутано

Иван Вукадинов | 19:57
Thanks for this photo! I can see my apartment building in the background!

Ту-134А-3 RA-65728
Александр FILINVIDEO | 2013-11-24 04:34 | 67744
Уверен, что это Домодедово)
Александр FILINVIDEO | 04:34
Уверен, что это Домодедово)

Ту-134А-3 RA-65728
Антон Петров | 2011-08-17 00:47 | 44801
Сергей, хороший кадр! Но из-за контрового света над снимком надо работать. Точнее на самим самолетом - выделять его, "осветлять" и убирать шумы. И на темных участках леса шумов много.
Михаил Мизикаев | 2011-08-17 00:31 | 44800
Интересный снимок!
Serge-UWGG | 2011-08-17 00:20 | 44799
Но, всё ж таки, спереди места заметно больше. чем за хвостом. ;)
Pkk | 2011-08-17 00:19 | 44798
Намного лучше.
Антон Петров | 00:47
Сергей, хороший кадр! Но из-за контрового света над снимком надо работать. Точнее на самим самолетом - выделять его, "осветлять" и убирать шумы. И на темных участках леса шумов много.

Михаил Мизикаев | 00:31
Интересный снимок!

Serge-UWGG | 00:20
Но, всё ж таки, спереди места заметно больше. чем за хвостом. ;)

Pkk | 00:19
Намного лучше.

Ту-134А-3 RA-65728
Антон Петров | 2011-08-17 00:39 | 44763
Даниил, не согласный я с Вами.
Фишка Айвазовского в умении рисовать воду - при помощи различных красок и оттенков (иногда неожиданных), света и теней передавать динамику волны. Обратите внимание на то, как тщательно на всех его картинах прорисована вода. Остальным участникам сюжетов (корабли, люди, дома, горы и т.д.) внимания уделено гораздо меньше и прорисованы они менее тщательно и иногда снарушением пропорций. Земля зачастую оказывается в тумане или дымке.
Как правило, вверху посередине картины оказывается яркий источник света (солнце, луна, яркое облако, пожар), который даёт художнику возможность тщательно прорисовать воду с интересной игрой красок, света и теней, а других участников сюжета, не являющихся, по его мнению центром, рисовать "по минимуму", т.к. они оказываются в контровом свете, т.е. видны очень плохо на фоне яркого источника света.
Pkk | 2011-08-17 00:32 | 44762
Ну неудачный пример.
Айвазовский, как шикарный художник своего времени жёстко строит композицию в своих картинах в соответствии с правилами "золотого сечения" (мне лично они не очень нравятся) и для этого легко и непринуждённо вводит дополнительные предметы, - обломки мачты с людьми, ещё раз обломки мачты и тд. и всё на переднем плане.
Более интересна вот эта картина:
http://www.tanais.info/aivazovsky/images1/pic10.jpg
но и здесь художник не отходит от заученных правил и гениально решает композицию добавлением маленьких кораблей на горизонте слева, без них картину следовало бы резать по левому кораблю.
В нашей фотографии, повторюсь, нет дополнительных предметов, которые позволили бы говорить даже о каком-то намёке на классическую композицию, весь кайф картинки живёт в вечернем контровом свете и весёленьких бликах. Так чего-ж тут городить то, чего нет, и портить приятное фото.
Serge-UWGG | 2011-08-17 00:17 | 44761
Ну, а так? http://russianplanes.net/ID51726
(Перезаливка фото что то исчезла).
Kirin | 2011-08-17 00:13 | 44760
ох, специально сделал ссылку на галерею, а обратили внимание только на заглавный кадр
http://www.tanais.info/aivazovsky/images1/pic10.jpg
http://www.tanais.info/aivazovsky/images/pic15.jpg
http://www.artrussia.ru/pic_r/r183_110.jpg

> У Айвазовского корабли не являются центром сюжета
Ну, здравствуйте. Как это корабли не являются центром сюжета?
Всю жизнь считалось, что это такой художественный приём - чтобы обратить внимание на КОРАБЛЬ - смело борящийся с разбушевавшейся стихией.
Море - фон, оно однородно. Корабль - главный объект, привлекающий внимание (но НЕ по центру, и НЕ с равными отступами от краёв).

> Она же и динамику передаёт.
Динамика воды сама по себе мало интересна. Интересна борьба с ней.
Вот для этого и нужно пустое место перед самолётом :))))
Антон Петров | 2011-08-17 00:02 | 44759
У Айвазовского корабли не являются центром сюжета. Его фишка умение рисовать воду. Поэтому вода всегда в центре композиции или на переднем плане. Она же и динамику передаёт. А корабли лишь дополнение к сюжету.
Pkk | 2011-08-17 00:00 | 44758
Пример неудачный в рамках нашей дискуссии.
Но картина гениальная, - убери художник маленький корабль на заднем плане и людей на пирсе и конец бы пришёл всей композиции.
В нашей фотографии, появись какой нибудь заметный предмет в правом нижнем углу, - такая композиция может и была бы оправдана, но там пустое поле и смысл его оставлять отсутствует абсолютно.
Kirin | 2011-08-16 23:10 | 44757
http://www.tanais.info/aivazovsky/sliders.html ещё. Там клёво, есть что подсмотреть.
Kirin | 2011-08-16 23:08 | 44756
> восприятие человеческое изменилось
у того, у кого больше тысячи кадров на эрлайнерсе :)

сам не фотограф - рисую. В рисовальчестве те же правила уже тысячу лет: перед движущимся - пространство, золотое сечение, все дела..

http://www.tanais.info/aivazovsky/sliders1.html - например, Айвазовский. По динамичности - почти что споттер. Стали бы его картины шедеврами, если бы он размещал корабли по центру с плотным кропом?
Pkk | 2011-08-16 22:51 | 44755
Не на пустом, конечно, но время прошло, восприятие человеческое изменилось. Лет тридцать-сорок назад люди не поняли бы и не восприняли бы и половины символов и образов, которые для нас являются простыми и естественными.
Олег Зиминов | 2011-08-16 22:49 | 44754
встретились две буквочки "А" ...
Старенькая и новенькая...
Kirin | 2011-08-16 22:42 | 44753
> старых фотографических канонов
не на пустом месте возникших же!

Для самолётоистории годится любой ракурс, включая фас, профиль и 3/4.
А этот ютейр все по тыще раз сняли, хорош уже анетовских батонов.

51711 - классный кроп. Качество плохое. А кроп классный.
Pkk | 2011-08-16 22:30 | 44752
Вот пример пипецкакой динамичной фотографии: http://russianplanes.net/ID51711
Так тут за хвостом больше места. А оставил бы автор место спереди, и затормозился бы самолёт, пропали бы и динамика и композиция.
Pkk | 2011-08-16 22:27 | 44751
Это дурное наследие старых фотографических канонов. Для самолёта не надо полфотографии спереди оставлять.
Он и так вполне-себе динамичен.
Kirin | 2011-08-16 22:23 | 44750
Наоборот же! Вся динамика пропадает.
Самолёт - это транспорт. Транспорту нужно пространство для движения - вперёд.
Pkk | 2011-08-16 21:49 | 44749
Серёж, ну зачем так много пространства перед носом. такая шикарная фотография, а из-за неудачного кропа валится вся. Попробуй отрезать справа почти по полосатые мачты, увидишь. насколько приятнее будет смотреться и динамика не пропадёт.
Антон Петров | 00:39
Даниил, не согласный я с Вами.
Фишка Айвазовского в умении рисовать воду - при помощи различных красок и оттенков (иногда неожиданных), света и теней передавать динамику волны. Обратите внимание на то, как тщательно на всех его картинах прорисована вода. Остальным участникам сюжетов (корабли, люди, дома, горы и т.д.) внимания уделено гораздо меньше и прорисованы они менее тщательно и иногда снарушением пропорций. Земля зачастую оказывается в тумане или дымке.
Как правило, вверху посередине картины оказывается яркий источник света (солнце, луна, яркое облако, пожар), который даёт художнику возможность тщательно прорисовать воду с интересной игрой красок, света и теней, а других участников сюжета, не являющихся, по его мнению центром, рисовать "по минимуму", т.к. они оказываются в контровом свете, т.е. видны очень плохо на фоне яркого источника света.

Pkk | 00:32
Ну неудачный пример.
Айвазовский, как шикарный художник своего времени жёстко строит композицию в своих картинах в соответствии с правилами "золотого сечения" (мне лично они не очень нравятся) и для этого легко и непринуждённо вводит дополнительные предметы, - обломки мачты с людьми, ещё раз обломки мачты и тд. и всё на переднем плане.
Более интересна вот эта картина:
http://www.tanais.info/aivazovsky/images1/pic10.jpg
но и здесь художник не отходит от заученных правил и гениально решает композицию добавлением маленьких кораблей на горизонте слева, без них картину следовало бы резать по левому кораблю.
В нашей фотографии, повторюсь, нет дополнительных предметов, которые позволили бы говорить даже о каком-то намёке на классическую композицию, весь кайф картинки живёт в вечернем контровом свете и весёленьких бликах. Так чего-ж тут городить то, чего нет, и портить приятное фото.

Serge-UWGG | 00:17
Ну, а так? http://russianplanes.net/ID51726
(Перезаливка фото что то исчезла).

Kirin | 00:13
ох, специально сделал ссылку на галерею, а обратили внимание только на заглавный кадр
http://www.tanais.info/aivazovsky/images1/pic10.jpg
http://www.tanais.info/aivazovsky/images/pic15.jpg
http://www.artrussia.ru/pic_r/r183_110.jpg

Ну, здравствуйте. Как это корабли не являются центром сюжета?
Всю жизнь считалось, что это такой художественный приём - чтобы обратить внимание на КОРАБЛЬ - смело борящийся с разбушевавшейся стихией.
Море - фон, оно однородно. Корабль - главный объект, привлекающий внимание (но НЕ по центру, и НЕ с равными отступами от краёв).

Динамика воды сама по себе мало интересна. Интересна борьба с ней.
Вот для этого и нужно пустое место перед самолётом :))))

Антон Петров | 00:02
У Айвазовского корабли не являются центром сюжета. Его фишка умение рисовать воду. Поэтому вода всегда в центре композиции или на переднем плане. Она же и динамику передаёт. А корабли лишь дополнение к сюжету.

Pkk | 00:00
Пример неудачный в рамках нашей дискуссии.
Но картина гениальная, - убери художник маленький корабль на заднем плане и людей на пирсе и конец бы пришёл всей композиции.
В нашей фотографии, появись какой нибудь заметный предмет в правом нижнем углу, - такая композиция может и была бы оправдана, но там пустое поле и смысл его оставлять отсутствует абсолютно.

Kirin | 23:10
http://www.tanais.info/aivazovsky/sliders.html ещё. Там клёво, есть что подсмотреть.

Kirin | 23:08
у того, у кого больше тысячи кадров на эрлайнерсе :)

сам не фотограф - рисую. В рисовальчестве те же правила уже тысячу лет: перед движущимся - пространство, золотое сечение, все дела..

http://www.tanais.info/aivazovsky/sliders1.html - например, Айвазовский. По динамичности - почти что споттер. Стали бы его картины шедеврами, если бы он размещал корабли по центру с плотным кропом?

Pkk | 22:51
Не на пустом, конечно, но время прошло, восприятие человеческое изменилось. Лет тридцать-сорок назад люди не поняли бы и не восприняли бы и половины символов и образов, которые для нас являются простыми и естественными.

Олег Зиминов | 22:49
встретились две буквочки "А" ...
Старенькая и новенькая...

Kirin | 22:42
не на пустом месте возникших же!

Для самолётоистории годится любой ракурс, включая фас, профиль и 3/4.
А этот ютейр все по тыще раз сняли, хорош уже анетовских батонов.

51711 - классный кроп. Качество плохое. А кроп классный.

Pkk | 22:30
Вот пример пипецкакой динамичной фотографии: http://russianplanes.net/ID51711
Так тут за хвостом больше места. А оставил бы автор место спереди, и затормозился бы самолёт, пропали бы и динамика и композиция.

Pkk | 22:27
Это дурное наследие старых фотографических канонов. Для самолёта не надо полфотографии спереди оставлять.
Он и так вполне-себе динамичен.

Kirin | 22:23
Наоборот же! Вся динамика пропадает.
Самолёт - это транспорт. Транспорту нужно пространство для движения - вперёд.

Pkk | 21:49
Серёж, ну зачем так много пространства перед носом. такая шикарная фотография, а из-за неудачного кропа валится вся. Попробуй отрезать справа почти по полосатые мачты, увидишь. насколько приятнее будет смотреться и динамика не пропадёт.

Ту-134А-3 RA-65728
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2010-12-15 13:07 | 8663
А что это за антенна Т-образная?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 13:07
А что это за антенна Т-образная?