Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.world - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
Серёж, ну зачем так много пространства перед носом. такая шикарная фотография, а из-за неудачного кропа валится вся. Попробуй отрезать справа почти по полосатые мачты, увидишь. насколько приятнее будет смотреться и динамика не пропадёт.
Наоборот же! Вся динамика пропадает.
Самолёт - это транспорт. Транспорту нужно пространство для движения - вперёд.
Это дурное наследие старых фотографических канонов. Для самолёта не надо полфотографии спереди оставлять.
Он и так вполне-себе динамичен.
Вот пример пипецкакой динамичной фотографии: http://russianplanes.net/ID51711
Так тут за хвостом больше места. А оставил бы автор место спереди, и затормозился бы самолёт, пропали бы и динамика и композиция.
Вот пример пипецкакой динамичной фотографии: http://russianplanes.net/ID51711
Так тут за хвостом больше места. А оставил бы автор место спереди, и затормозился бы самолёт, пропали бы и динамика и композиция.
> старых фотографических канонов
не на пустом месте возникших же!
Для самолётоистории годится любой ракурс, включая фас, профиль и 3/4.
А этот ютейр все по тыще раз сняли, хорош уже анетовских батонов.
51711 - классный кроп. Качество плохое. А кроп классный.
> старых фотографических канонов
не на пустом месте возникших же!
Для самолётоистории годится любой ракурс, включая фас, профиль и 3/4.
А этот ютейр все по тыще раз сняли, хорош уже анетовских батонов.
51711 - классный кроп. Качество плохое. А кроп классный.
встретились две буквочки "А" ...
Старенькая и новенькая...
встретились две буквочки "А" ...
Старенькая и новенькая...
Не на пустом, конечно, но время прошло, восприятие человеческое изменилось. Лет тридцать-сорок назад люди не поняли бы и не восприняли бы и половины символов и образов, которые для нас являются простыми и естественными.
> восприятие человеческое изменилось
у того, у кого больше тысячи кадров на эрлайнерсе :)
сам не фотограф - рисую. В рисовальчестве те же правила уже тысячу лет: перед движущимся - пространство, золотое сечение, все дела..
http://www.tanais.info/aivazovsky/sliders1.html - например, Айвазовский. По динамичности - почти что споттер. Стали бы его картины шедеврами, если бы он размещал корабли по центру с плотным кропом?
> восприятие человеческое изменилось
у того, у кого больше тысячи кадров на эрлайнерсе :)
сам не фотограф - рисую. В рисовальчестве те же правила уже тысячу лет: перед движущимся - пространство, золотое сечение, все дела..
http://www.tanais.info/aivazovsky/sliders1.html - например, Айвазовский. По динамичности - почти что споттер. Стали бы его картины шедеврами, если бы он размещал корабли по центру с плотным кропом?
http://www.tanais.info/aivazovsky/sliders.html ещё. Там клёво, есть что подсмотреть.
http://www.tanais.info/aivazovsky/sliders.html ещё. Там клёво, есть что подсмотреть.
Пример неудачный в рамках нашей дискуссии.
Но картина гениальная, - убери художник маленький корабль на заднем плане и людей на пирсе и конец бы пришёл всей композиции.
В нашей фотографии, появись какой нибудь заметный предмет в правом нижнем углу, - такая композиция может и была бы оправдана, но там пустое поле и смысл его оставлять отсутствует абсолютно.
Пример неудачный в рамках нашей дискуссии.
Но картина гениальная, - убери художник маленький корабль на заднем плане и людей на пирсе и конец бы пришёл всей композиции.
В нашей фотографии, появись какой нибудь заметный предмет в правом нижнем углу, - такая композиция может и была бы оправдана, но там пустое поле и смысл его оставлять отсутствует абсолютно.
У Айвазовского корабли не являются центром сюжета. Его фишка умение рисовать воду. Поэтому вода всегда в центре композиции или на переднем плане. Она же и динамику передаёт. А корабли лишь дополнение к сюжету.
У Айвазовского корабли не являются центром сюжета. Его фишка умение рисовать воду. Поэтому вода всегда в центре композиции или на переднем плане. Она же и динамику передаёт. А корабли лишь дополнение к сюжету.
ох, специально сделал ссылку на галерею, а обратили внимание только на заглавный кадр
http://www.tanais.info/aivazovsky/images1/pic10...
http://www.tanais.info/aivazovsky/images/pic15.jpg
http://www.artrussia.ru/pic_r/r183_110.jpg
> У Айвазовского корабли не являются центром сюжета
Ну, здравствуйте. Как это корабли не являются центром сюжета?
Всю жизнь считалось, что это такой художественный приём - чтобы обратить внимание на КОРАБЛЬ - смело борящийся с разбушевавшейся стихией.
Море - фон, оно однородно. Корабль - главный объект, привлекающий внимание (но НЕ по центру, и НЕ с равными отступами от краёв).
> Она же и динамику передаёт.
Динамика воды сама по себе мало интересна. Интересна борьба с ней.
Вот для этого и нужно пустое место перед самолётом :))))
ох, специально сделал ссылку на галерею, а обратили внимание только на заглавный кадр
http://www.tanais.info/aivazovsky/images1/pic10.jpg
http://www.tanais.info/aivazovsky/images/pic15.jpg
http://www.artrussia.ru/pic_r/r183_110.jpg
> У Айвазовского корабли не являются центром сюжета
Ну, здравствуйте. Как это корабли не являются центром сюжета?
Всю жизнь считалось, что это такой художественный приём - чтобы обратить внимание на КОРАБЛЬ - смело борящийся с разбушевавшейся стихией.
Море - фон, оно однородно. Корабль - главный объект, привлекающий внимание (но НЕ по центру, и НЕ с равными отступами от краёв).
> Она же и динамику передаёт.
Динамика воды сама по себе мало интересна. Интересна борьба с ней.
Вот для этого и нужно пустое место перед самолётом :))))
Ну, а так? http://russianplanes.net/ID51726
(Перезаливка фото что то исчезла).
Ну, а так? http://russianplanes.net/ID51726
(Перезаливка фото что то исчезла).
Ну неудачный пример.
Айвазовский, как шикарный художник своего времени жёстко строит композицию в своих картинах в соответствии с правилами "золотого сечения" (мне лично они не очень нравятся) и для этого легко и непринуждённо вводит дополнительные предметы, - обломки мачты с людьми, ещё раз обломки мачты и тд. и всё на переднем плане.
Более интересна вот эта картина:
http://www.tanais.info/aivazovsky/images1/pic10...
но и здесь художник не отходит от заученных правил и гениально решает композицию добавлением маленьких кораблей на горизонте слева, без них картину следовало бы резать по левому кораблю.
В нашей фотографии, повторюсь, нет дополнительных предметов, которые позволили бы говорить даже о каком-то намёке на классическую композицию, весь кайф картинки живёт в вечернем контровом свете и весёленьких бликах. Так чего-ж тут городить то, чего нет, и портить приятное фото.
Ну неудачный пример.
Айвазовский, как шикарный художник своего времени жёстко строит композицию в своих картинах в соответствии с правилами "золотого сечения" (мне лично они не очень нравятся) и для этого легко и непринуждённо вводит дополнительные предметы, - обломки мачты с людьми, ещё раз обломки мачты и тд. и всё на переднем плане.
Более интересна вот эта картина:
http://www.tanais.info/aivazovsky/images1/pic10.jpg
но и здесь художник не отходит от заученных правил и гениально решает композицию добавлением маленьких кораблей на горизонте слева, без них картину следовало бы резать по левому кораблю.
В нашей фотографии, повторюсь, нет дополнительных предметов, которые позволили бы говорить даже о каком-то намёке на классическую композицию, весь кайф картинки живёт в вечернем контровом свете и весёленьких бликах. Так чего-ж тут городить то, чего нет, и портить приятное фото.
Даниил, не согласный я с Вами.
Фишка Айвазовского в умении рисовать воду - при помощи различных красок и оттенков (иногда неожиданных), света и теней передавать динамику волны. Обратите внимание на то, как тщательно на всех его картинах прорисована вода. Остальным участникам сюжетов (корабли, люди, дома, горы и т.д.) внимания уделено гораздо меньше и прорисованы они менее тщательно и иногда снарушением пропорций. Земля зачастую оказывается в тумане или дымке.
Как правило, вверху посередине картины оказывается яркий источник света (солнце, луна, яркое облако, пожар), который даёт художнику возможность тщательно прорисовать воду с интересной игрой красок, света и теней, а других участников сюжета, не являющихся, по его мнению центром, рисовать "по минимуму", т.к. они оказываются в контровом свете, т.е. видны очень плохо на фоне яркого источника света.
Даниил, не согласный я с Вами.
Фишка Айвазовского в умении рисовать воду - при помощи различных красок и оттенков (иногда неожиданных), света и теней передавать динамику волны. Обратите внимание на то, как тщательно на всех его картинах прорисована вода. Остальным участникам сюжетов (корабли, люди, дома, горы и т.д.) внимания уделено гораздо меньше и прорисованы они менее тщательно и иногда снарушением пропорций. Земля зачастую оказывается в тумане или дымке.
Как правило, вверху посередине картины оказывается яркий источник света (солнце, луна, яркое облако, пожар), который даёт художнику возможность тщательно прорисовать воду с интересной игрой красок, света и теней, а других участников сюжета, не являющихся, по его мнению центром, рисовать "по минимуму", т.к. они оказываются в контровом свете, т.е. видны очень плохо на фоне яркого источника света.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.