Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №59915


страница 1 / 2024-11-21

Л-410УВП-Э20 RA-67030
Kolamola | 2024-07-12 03:31 | 264396
Вертолет принадлежал компании Ксеньевский прииск но в 2012 году был продан из за нехватки денежных средств. Затем был помещен в Физкультурно оздоровительный центр «Радуга» и был перекрашен в огненно белый цвет. После этого он стоит как памятник
Зиновьев Егор | 2023-09-03 14:01 | 260017
С 2020 г. расположен на территории физкультурно-оздоровительного центра «Радуга» Забайкальский край г.Чита
Serge-UWGG | 2013-06-26 09:58 | 111457
Сегодня планирует к нам перелететь. Но таможня... Могут и зависнуть. Если отловлю птицу, то сниму шильдик.
Proxima | 2013-06-26 09:38 | 111456
По своей глупости не сфотографировала табличку серой элки, но со слов чешского экипажа заводской тоже 2903.
Сейчас самолет на растаможке в Воронеже :(
Serge-UWGG | 2013-06-26 09:24 | 111455
***Со счётом 3:1 побеждает мнение, что RA-67030 не 2903! :) ///

Да блин... http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/207007632.0/0_d6706_4b1e7a0c_XXXL.jpg
Андрей Евсеев | 2013-06-25 10:41 | 111454
Хорошая идея, поддерживаю!
Proxima | 2013-06-25 10:19 | 111453
Пора на сайте реестр элок заводить...
Андрей Евсеев | 2013-06-25 09:09 | 111452
Спасибо, именно так я и думал.
Proxima | 2013-06-25 07:12 | 111451
OK-JDC - это первый из третьего заказа для ВВС, и восьмой в общем http://russianplanes.net/id111348
Андрей Евсеев | 2013-06-25 00:45 | 111450
OK-JDC это крайний для ВВС? Увы, на сайте информация только о самолётах для гражданских заказчиков, и не указывается временная регистрация, только с/н.
Коржик | 2013-06-25 00:42 | 111449
Чехи говорят s/n 2809 RA-67030 ex OK-SBB
Proxima | 2013-06-25 00:33 | 111448
А сайт производителя что говорит об OK-JDC?
Андрей Евсеев | 2013-06-25 00:25 | 111447
Со счётом 3:1 побеждает мнение, что RA-67030 не 2903! :)
Proxima | 2013-06-25 00:21 | 111446
Сегодня в Жуляны прилетела новая серая элка для ВВС РФ, заводской у нее в документах 2903. Кому верить?
Андрей Евсеев | 2013-04-24 20:23 | 111445
На сайте изготовителя указан 2809. Кому верить?
Serge-UWGG | 2013-04-10 14:06 | 111444
***2903 ещё не построен///

Да ну?! :)
elka | 2013-04-03 01:15 | 111443
2903 ещё не построен
Михаил Степанов | 2013-04-02 13:04 | 111441
Большое спасибо! Просьба модераторов добавить серийный номер.
Serge-UWGG | 2013-04-02 12:26 | 111440
2903
Serge-UWGG | 2013-04-01 20:01 | 111439
Wilco.
Михаил Степанов | 2013-04-01 19:51 | 111438
хех, оперативно :-)) Завтра или в следующий разс серийник посмотрите? Он на левом борту, сзади около двери. А то мы не знаем серийники этих бортов. Вернее они есть, но какой на каком борту-загадка.
Kolamola | 03:31
Вертолет принадлежал компании Ксеньевский прииск но в 2012 году был продан из за нехватки денежных средств. Затем был помещен в Физкультурно оздоровительный центр «Радуга» и был перекрашен в огненно белый цвет. После этого он стоит как памятник

Зиновьев Егор | 14:01
С 2020 г. расположен на территории физкультурно-оздоровительного центра «Радуга» Забайкальский край г.Чита

Serge-UWGG | 09:58
Сегодня планирует к нам перелететь. Но таможня... Могут и зависнуть. Если отловлю птицу, то сниму шильдик.

Proxima | 09:38
По своей глупости не сфотографировала табличку серой элки, но со слов чешского экипажа заводской тоже 2903.
Сейчас самолет на растаможке в Воронеже :(

Serge-UWGG | 09:24
***Со счётом 3:1 побеждает мнение, что RA-67030 не 2903! :) ///

Да блин... http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/207007632.0/0_d6706_4b1e7a0c_XXXL.jpg

Андрей Евсеев | 10:41
Хорошая идея, поддерживаю!

Proxima | 10:19
Пора на сайте реестр элок заводить...

Андрей Евсеев | 09:09
Спасибо, именно так я и думал.

Proxima | 07:12
OK-JDC - это первый из третьего заказа для ВВС, и восьмой в общем http://russianplanes.net/id111348

Андрей Евсеев | 00:45
OK-JDC это крайний для ВВС? Увы, на сайте информация только о самолётах для гражданских заказчиков, и не указывается временная регистрация, только с/н.

Коржик | 00:42
Чехи говорят s/n 2809 RA-67030 ex OK-SBB

Proxima | 00:33
А сайт производителя что говорит об OK-JDC?

Андрей Евсеев | 00:25
Со счётом 3:1 побеждает мнение, что RA-67030 не 2903! :)

Proxima | 00:21
Сегодня в Жуляны прилетела новая серая элка для ВВС РФ, заводской у нее в документах 2903. Кому верить?

Андрей Евсеев | 20:23
На сайте изготовителя указан 2809. Кому верить?

Serge-UWGG | 14:06
***2903 ещё не построен///

Да ну?! :)

elka | 01:15
2903 ещё не построен

Михаил Степанов | 13:04
Большое спасибо! Просьба модераторов добавить серийный номер.

Serge-UWGG | 12:26
2903

Serge-UWGG | 20:01
Wilco.

Михаил Степанов | 19:51
хех, оперативно :-)) Завтра или в следующий разс серийник посмотрите? Он на левом борту, сзади около двери. А то мы не знаем серийники этих бортов. Вернее они есть, но какой на каком борту-загадка.

Л-410УВП-Э20 RA-67030
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-05-02 01:24 | 200379
Возможно, скорее вы правы. Но решать не нам по сути. А в целом главное безопасность, больше рейсов, а что и как льют и куда плевать.)
Александр Дошин | 2016-05-01 19:27 | 200378
Антон, я не против. Про радугу знаю, видел. :) Просто повод, по-моему, не тот. Когда появляется новый тип самолета, когда открывают новый аэропорт, туда впервые садится самолет... В этих случаях это радость, начало большого этапа. А новые рейсы появляются часто, какие-то потом уходят, какие-то остаются надолго... Это нормальная, обычная работа!
Олег | 2016-04-29 21:33 | 200377
Оренбуржсцы несколько новых рейсов открыли по югам.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-04-29 18:57 | 200376
А собственно, что в них плохого? Пусть будет, ничего плохого это не несёт. Это на этом фото не очень, а иногда, бывает очень красиво выглядит, если свет падает, как надо, образуется радуга.
Александр Дошин | 2016-04-29 01:06 | 200374
Антон, таких традиций раньше не было! Это сейчас начинают изголяться!
Андрей Кисельников | 2016-04-28 15:28 | 200373
Он долетел из Сочи в Краснодар. А про водяную рамку в интернете почитайте. Старая-добрая авиационная традиция.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-04-28 14:56 | 200372
Александр это такая традиция обливать первый рейс авиакомпании.
Александр Дошин | 2016-04-28 14:38 | 200371
И чего его поливать? Умиляет, что он долетел из Оренбурга в Краснодар? :) А пассажирам каково такие перелеты совершать на самолете для коротких линий?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 01:24
Возможно, скорее вы правы. Но решать не нам по сути. А в целом главное безопасность, больше рейсов, а что и как льют и куда плевать.)

Александр Дошин | 19:27
Антон, я не против. Про радугу знаю, видел. :) Просто повод, по-моему, не тот. Когда появляется новый тип самолета, когда открывают новый аэропорт, туда впервые садится самолет... В этих случаях это радость, начало большого этапа. А новые рейсы появляются часто, какие-то потом уходят, какие-то остаются надолго... Это нормальная, обычная работа!

Олег | 21:33
Оренбуржсцы несколько новых рейсов открыли по югам.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:57
А собственно, что в них плохого? Пусть будет, ничего плохого это не несёт. Это на этом фото не очень, а иногда, бывает очень красиво выглядит, если свет падает, как надо, образуется радуга.

Александр Дошин | 01:06
Антон, таких традиций раньше не было! Это сейчас начинают изголяться!

Андрей Кисельников | 15:28
Он долетел из Сочи в Краснодар. А про водяную рамку в интернете почитайте. Старая-добрая авиационная традиция.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:56
Александр это такая традиция обливать первый рейс авиакомпании.

Александр Дошин | 14:38
И чего его поливать? Умиляет, что он долетел из Оренбурга в Краснодар? :) А пассажирам каково такие перелеты совершать на самолете для коротких линий?

Л-410УВП-Э20 RA-67030
Иван Руденко | 2015-10-03 10:35 | 184129
в уфу полетел )))
Иван Руденко | 10:35
в уфу полетел )))

Л-410УВП-Э20 RA-67030
Коржик | 2014-04-03 19:02 | 145197
Интересно, почему хвост ободрали!? И нанесли такой логотип..
Коржик | 19:02
Интересно, почему хвост ободрали!? И нанесли такой логотип..

Л-410УВП-Э20 RA-67030
Proxima | 2013-05-31 14:20 | 116959
Объектив 100-400, про выдержку уже сказали. И тренировка на кошечках-цветочках-машинках.
На этом тему консультаций по поводу качества считаю закрытой.
Евгений Чичканов | 2013-05-31 14:16 | 116958
Условия съемки - ясно, солнце сзади
Евгений Чичканов | 2013-05-31 14:13 | 116957
Тут было 135 мм, выдержка 1/1000, ИСО 100. Кропить енто уже смысла нет. Но пойму еще почему такой шум.
Proxima | 2013-05-31 14:13 | 116956
Евгений, http://aviaforum.ru/showthread.php?t=15050&page=129
Без Exif и точно указанных условий съемки советы дать невозможно. Если вам это не очевидно, то о каком улучшении качества идет речь?
Алексей (другой) | 2013-05-31 13:59 | 116955
Если хотите помощи, сохраняйте EXIF - не все фотографы обладают паранормальными способностями чтобы фокусное по картинке определить - может вам и 800 мм будет мало в данном случае. Скайшоты принято кропить плотно, если в кадре кроме самолета ничего нет. Винтовые надо учиться снимать на выдержках 1/160 - 1/80 чтобы лопасти винтов не было видно.
Евгений Чичканов | 2013-05-31 13:54 | 116954
Какое фокусное расстояние порекомендовали бы? Я грешу на оптику, но все же, надеюсь, дело в настройках..
Proxima | 2013-05-31 13:43 | 116953
Вроде же очевидно - расстояние, недостаточно возможностей оптики.
Евгений Чичканов | 2013-05-31 13:14 | 116952
Как раз таки я хочу понять, что могло такое вызвать? Вопрос ко всем фотографам со стажем.
Proxima | 2013-05-31 13:08 | 116950
Евгений, будьте самокритичны к своим работам.
Беда и с качеством, и с сюжетом. Крошечный самолет, много пустого места, шум, отсутствие резкости. Проще забыть про кадр, чем пытаться что-то исправить
Евгений Чичканов | 2013-05-31 11:47 | 116949
Дорогие администраторы, скринеры! Подскажите, в чем могла быть проблема с этой фотографией? Да, немного я не успел к торцу поближе подъехать, но не пойму, что-то не то, то ли резкости не хватает, то ли от жары какие-то искажения..то ли оптика..Плиз ХЕЛП!
Евгений Чичканов | 2013-05-30 23:48 | 116948
Прошу исправить дату на 26.05.2013, что-то наложилось не так..
Proxima | 14:20
Объектив 100-400, про выдержку уже сказали. И тренировка на кошечках-цветочках-машинках.
На этом тему консультаций по поводу качества считаю закрытой.

Евгений Чичканов | 14:16
Условия съемки - ясно, солнце сзади

Евгений Чичканов | 14:13
Тут было 135 мм, выдержка 1/1000, ИСО 100. Кропить енто уже смысла нет. Но пойму еще почему такой шум.

Proxima | 14:13
Евгений, http://aviaforum.ru/showthread.php?t=15050&page=129
Без Exif и точно указанных условий съемки советы дать невозможно. Если вам это не очевидно, то о каком улучшении качества идет речь?

Алексей (другой) | 13:59
Если хотите помощи, сохраняйте EXIF - не все фотографы обладают паранормальными способностями чтобы фокусное по картинке определить - может вам и 800 мм будет мало в данном случае. Скайшоты принято кропить плотно, если в кадре кроме самолета ничего нет. Винтовые надо учиться снимать на выдержках 1/160 - 1/80 чтобы лопасти винтов не было видно.

Евгений Чичканов | 13:54
Какое фокусное расстояние порекомендовали бы? Я грешу на оптику, но все же, надеюсь, дело в настройках..

Proxima | 13:43
Вроде же очевидно - расстояние, недостаточно возможностей оптики.

Евгений Чичканов | 13:14
Как раз таки я хочу понять, что могло такое вызвать? Вопрос ко всем фотографам со стажем.

Proxima | 13:08
Евгений, будьте самокритичны к своим работам.
Беда и с качеством, и с сюжетом. Крошечный самолет, много пустого места, шум, отсутствие резкости. Проще забыть про кадр, чем пытаться что-то исправить

Евгений Чичканов | 11:47
Дорогие администраторы, скринеры! Подскажите, в чем могла быть проблема с этой фотографией? Да, немного я не успел к торцу поближе подъехать, но не пойму, что-то не то, то ли резкости не хватает, то ли от жары какие-то искажения..то ли оптика..Плиз ХЕЛП!

Евгений Чичканов | 23:48
Прошу исправить дату на 26.05.2013, что-то наложилось не так..

Л-410УВП-Э20 RA-67030
Josef Růžička | 2013-05-03 00:14 | 114544
It is not s/n 2903. It is 2809 or 2815. 2903 is in production now.
Josef Růžička | 00:14
It is not s/n 2903. It is 2809 or 2815. 2903 is in production now.

Л-410УВП-Э20 OK-SBB
Евгений Тарасов | 2015-08-04 22:48 | 113931
T-MLAT засекает, сейчас например в районе Екатеринбурга он летит
Михаил Степанов | 2015-07-15 07:15 | 113930
Ого! А я их ни разу на флайтрадаре не видел...
Илья Соловей | 2015-07-14 20:21 | 113929
Так и летает с заводскими позывными на флайтрадаре
Евгений Тарасов | 22:48
T-MLAT засекает, сейчас например в районе Екатеринбурга он летит

Михаил Степанов | 07:15
Ого! А я их ни разу на флайтрадаре не видел...

Илья Соловей | 20:21
Так и летает с заводскими позывными на флайтрадаре

Л-410УВП-Э20 OK-SBB
Proxima | 2013-03-02 21:39 | 107645
Завтра в Воронеже ждите третью элку - OK-SBF
Вячеслав Бабаевский | 2013-02-24 20:23 | 107644
Оренбуржье - сердце Евразии, надож такое неудобоваримое название придумать О_о
Георгий Снежко | 2013-02-24 11:38 | 107643
И чья она будет красавица эта
Alexey_VVO | 2013-02-24 11:28 | 107642
Скорее всего аэропорт Оренбург http://ria.ru/economy/20130222/924253609.html
Proxima | 2013-02-24 11:14 | 107641
Сейчас где-то в России уже, обе.
Proxima | 21:39
Завтра в Воронеже ждите третью элку - OK-SBF

Вячеслав Бабаевский | 20:23
Оренбуржье - сердце Евразии, надож такое неудобоваримое название придумать О_о

Георгий Снежко | 11:38
И чья она будет красавица эта

Alexey_VVO | 11:28
Скорее всего аэропорт Оренбург http://ria.ru/economy/20130222/924253609.html

Proxima | 11:14
Сейчас где-то в России уже, обе.