Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №59942


страница 1 / 2024-04-26

Л-410УВП-Э20 RA-67023
Ольга bigmc Макуха | 2014-03-04 22:31 | 142660
Вот ЭТА - ТО, ЧТО НАДО! :)
Ольга bigmc Макуха | 22:31
Вот ЭТА - ТО, ЧТО НАДО! :)

Л-410УВП-Э20 RA-67023
Николай Краснов | 2014-02-28 12:06 | 141842
Точнее вчера 27.02.2014
Vladimir Karlov | 2014-02-28 12:05 | 141841
Николай, вчера.
Николай Краснов | 2014-02-28 12:04 | 141840
Вроде этот борт сегодня немного выкатился с полосы в порту "Инта".
http://www.11.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=21789
AndreyIKT | 2014-02-22 17:04 | 141839
замечательно !! :)
Николай Краснов | 12:06
Точнее вчера 27.02.2014

Vladimir Karlov | 12:05
Николай, вчера.

Николай Краснов | 12:04
Вроде этот борт сегодня немного выкатился с полосы в порту "Инта".
http://www.11.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=21789

AndreyIKT | 17:04
замечательно !! :)

Л-410УВП-Э20 RA-67023
Kotov | 2013-09-06 18:22 | 126749
Наносамолет))
Алексей Резниченко | 2013-09-06 18:04 | 126747
Страдал фигнёй с моноподом, ракурс показался забавным :)
Kotov | 18:22
Наносамолет))

Алексей Резниченко | 18:04
Страдал фигнёй с моноподом, ракурс показался забавным :)

Л-410УВП-Э20 RA-67023
Антон Удинский | 2013-08-30 23:03 | 125722
Испугался наплыва народа, который всё хочет открутить и поломать! Да! А ещё таки не захотел стать мыльным бояном в одноклассниках))
Вячеслав Бабаевский | 2013-08-30 14:13 | 125721
И этот ушёл? =(
Антон Удинский | 23:03
Испугался наплыва народа, который всё хочет открутить и поломать! Да! А ещё таки не захотел стать мыльным бояном в одноклассниках))

Вячеслав Бабаевский | 14:13
И этот ушёл? =(

Л-410УВП-Э20 RA-67023
Алексей Резниченко | 2013-07-22 10:10 | 121439
2 Pkk - убедил, сворачиваем тему, хотя ВМ, в данном случае, попытка защиты от местных сувенирщиков, которым для магнитиков и 800х600 за-глаза... ;)
Pkk | 2013-07-22 09:49 | 121438
Да, забыл, вариант отстой, а шрифт ещё и не бесплатный.
Pkk | 2013-07-22 09:46 | 121437
Уважаемый Алексей! Неужели вам действительно кажется, что это мыльное фото в столь небольшом разрешении настолько ценно, что надо городить очередной холивар с вотермарками? Посмотрите, сколько достойных фотографов на ресурсе, в том числе снимающих дорогущий air-to-air даже не парятся насчёт ВМ, справедливо полагая, что небольшой размер и искажение цветов (которые почему-то даёт РП) явлеются вполне нормальной защитой от перепечатчиков, а вконтактники и фейсбучники и с вотермарком эти фото упрут, даже с вотермарками. Самое интересное, что если вотермарки на на ресурсе разрешат, то самые крупные, видимые и убогие начнут лепить очередные Александры1897 и qwee-ры, а монстры так и продолжат выкладывать чистые фотографии.
Алексей Резниченко | 2013-07-22 09:16 | 121436
Ну, а как вам такой вариант? ;) Шрифт "Aero"
Александр FILINVIDEO | 2013-07-22 02:14 | 121435
Да, толку то! Как выше писали - защиты они не дают, штрихуются за пару минут. Вот на одном сайте, марка почти на всю ширину кадра. Там не за штрихуешь, но смотрится по уродски.
Sergius | 2013-07-22 01:43 | 121434
Давайте сделаем для "вотермарочников" отдельный раздел и пусть любуются на их "помарки" те, кому это нравится.
Например "Фото: Фото свежие; фото дня; фото недели; Фото с вотермарками; ... и т.д."
Proxima | 2013-07-22 01:27 | 121433
Тогда одним из критериев оценки фото будет уродливость/неуродливость личных вотермарков :)
Александр FILINVIDEO | 2013-07-22 01:10 | 121432
Да, у Аникеева вотермарку и не сразу найдешь. А если не приглядываться, то вообще её нет.
Kirin | 2013-07-22 00:47 | 121431
> Может, проблему решат вотермарки сайта? Об этом речь давно велась, и не раз
Доводы pro et contra также озвучивались не раз. На мой взгляд, доводы "против" перевешивают: автоматические вотермарки не нужны. С вотермарками всё останется как есть.

Видел несколько разных вариантов автоматических вотермарков - и ни один из них не вызывает энтузиазма.
Либо маленькие и бессмысленные, либо такие огромадные, что портят весь кадр.
Лучший вариант - как у Алексея или как у Артёма Аникеева. Его может сделать только автор вручную.
Proxima | 2013-07-22 00:40 | 121429
Обычно, автор сам указывает при загрузке фото наличие вотермарка, место и его прозрачность
Владимир Воробьев | 2013-07-22 00:37 | 121428
Вотермарк уродует снимок и совершенно не защищает, его легко убрать за пару минут при желании, лучшая защита - качество снимка, многие авторы узнаются и так.
Proxima | 2013-07-22 00:32 | 121427
To Kirin. Может, проблему решат вотермарки сайта? Об этом речь давно велась, и не раз
Владимир Воробьев | 2013-07-22 00:23 | 121426
Снимок хороший, с большого расстояния тяжело сохранить нюансы.
Артём Климов | 2013-07-22 00:22 | 121425
Фотография пейзажная, красивая.
Kirin | 2013-07-22 00:15 | 121424
друзья, на мой взгляд, такой копирайт приемлем
он "интегрирован" в картинку и, в общем, слабо заметен

другое дело, что у кадра спорный кроп и горизонт,
и вообще видно, что картинка на пределе технических возможностей
Владимир Воробьев | 2013-07-21 23:58 | 121423
Копирай - признак тщеславия и слабости.
Владимир Воробьев | 2013-07-21 23:52 | 121422
Тогда зачем исключения?
Pkk | 2013-07-21 23:28 | 121421
С копирайтом - в ЛК.
Kotov | 2013-07-21 23:27 | 121420
"иногда уродливые копирайты"

ну тут не менее уродлив!
Артём Климов | 2013-07-21 23:25 | 121419
я здоров, наверно
Proxima | 2013-07-21 23:23 | 121418
Не перекладывайте с больной головы на здоровую и внимательно перечитайте первый вопрос
Артём Климов | 2013-07-21 23:20 | 121417
так как, другие фотографии на которых размещаются огромные, иногда уродливые копирайты игнорируются.
А тут такой копирайт, который не видно практически, он аккуратный.
Чем он мешает?)
Артём Климов | 2013-07-21 23:17 | 121416
а меня беспокоит
Proxima | 2013-07-21 23:13 | 121415
Артём, это вас беспокоить не должно
Артём Климов | 2013-07-21 23:09 | 121414
Сильно мешает?
Proxima | 2013-07-21 22:57 | 121413
Теперь с копирайтами?
Алексей Резниченко | 10:10
2 Pkk - убедил, сворачиваем тему, хотя ВМ, в данном случае, попытка защиты от местных сувенирщиков, которым для магнитиков и 800х600 за-глаза... ;)

Pkk | 09:49
Да, забыл, вариант отстой, а шрифт ещё и не бесплатный.

Pkk | 09:46
Уважаемый Алексей! Неужели вам действительно кажется, что это мыльное фото в столь небольшом разрешении настолько ценно, что надо городить очередной холивар с вотермарками? Посмотрите, сколько достойных фотографов на ресурсе, в том числе снимающих дорогущий air-to-air даже не парятся насчёт ВМ, справедливо полагая, что небольшой размер и искажение цветов (которые почему-то даёт РП) явлеются вполне нормальной защитой от перепечатчиков, а вконтактники и фейсбучники и с вотермарком эти фото упрут, даже с вотермарками. Самое интересное, что если вотермарки на на ресурсе разрешат, то самые крупные, видимые и убогие начнут лепить очередные Александры1897 и qwee-ры, а монстры так и продолжат выкладывать чистые фотографии.

Алексей Резниченко | 09:16
Ну, а как вам такой вариант? ;) Шрифт "Aero"

Александр FILINVIDEO | 02:14
Да, толку то! Как выше писали - защиты они не дают, штрихуются за пару минут. Вот на одном сайте, марка почти на всю ширину кадра. Там не за штрихуешь, но смотрится по уродски.

Sergius | 01:43
Давайте сделаем для "вотермарочников" отдельный раздел и пусть любуются на их "помарки" те, кому это нравится.
Например "Фото: Фото свежие; фото дня; фото недели; Фото с вотермарками; ... и т.д."

Proxima | 01:27
Тогда одним из критериев оценки фото будет уродливость/неуродливость личных вотермарков :)

Александр FILINVIDEO | 01:10
Да, у Аникеева вотермарку и не сразу найдешь. А если не приглядываться, то вообще её нет.

Kirin | 00:47
Доводы pro et contra также озвучивались не раз. На мой взгляд, доводы "против" перевешивают: автоматические вотермарки не нужны. С вотермарками всё останется как есть.

Видел несколько разных вариантов автоматических вотермарков - и ни один из них не вызывает энтузиазма.
Либо маленькие и бессмысленные, либо такие огромадные, что портят весь кадр.
Лучший вариант - как у Алексея или как у Артёма Аникеева. Его может сделать только автор вручную.

Proxima | 00:40
Обычно, автор сам указывает при загрузке фото наличие вотермарка, место и его прозрачность

Владимир Воробьев | 00:37
Вотермарк уродует снимок и совершенно не защищает, его легко убрать за пару минут при желании, лучшая защита - качество снимка, многие авторы узнаются и так.

Proxima | 00:32
To Kirin. Может, проблему решат вотермарки сайта? Об этом речь давно велась, и не раз

Владимир Воробьев | 00:23
Снимок хороший, с большого расстояния тяжело сохранить нюансы.

Артём Климов | 00:22
Фотография пейзажная, красивая.

Kirin | 00:15
друзья, на мой взгляд, такой копирайт приемлем
он "интегрирован" в картинку и, в общем, слабо заметен

другое дело, что у кадра спорный кроп и горизонт,
и вообще видно, что картинка на пределе технических возможностей

Владимир Воробьев | 23:58
Копирай - признак тщеславия и слабости.

Владимир Воробьев | 23:52
Тогда зачем исключения?

Pkk | 23:28
С копирайтом - в ЛК.

Kotov | 23:27
"иногда уродливые копирайты"

ну тут не менее уродлив!

Артём Климов | 23:25
я здоров, наверно

Proxima | 23:23
Не перекладывайте с больной головы на здоровую и внимательно перечитайте первый вопрос

Артём Климов | 23:20
так как, другие фотографии на которых размещаются огромные, иногда уродливые копирайты игнорируются.
А тут такой копирайт, который не видно практически, он аккуратный.
Чем он мешает?)

Артём Климов | 23:17
а меня беспокоит

Proxima | 23:13
Артём, это вас беспокоить не должно

Артём Климов | 23:09
Сильно мешает?

Proxima | 22:57
Теперь с копирайтами?

Л-410УВП-Э20 RA-67023
Алексей Резниченко | 2013-07-21 11:04 | 121274
http://komionline.ru/news/41465
Алексей Резниченко | 11:04
http://komionline.ru/news/41465

Л-410УВП-Э20 RA-67023
Алексей Резниченко | 2013-07-21 11:03 | 121262
http://komionline.ru/news/41465
Алексей Резниченко | 11:03
http://komionline.ru/news/41465

Л-410УВП-Э20 RA-67023
Алексей Резниченко | 2013-07-16 18:06 | 120745
Сыктывкар - Ухта - Воркута... Этот коварный птЫц взлетает прямо от того места где на полосу вырулил - с торца на взлёте ловить его бестолку :)
YARYCK | 2013-07-16 08:17 | 120744
Они теперь регуляркой к нам летают? Какой маршрут?
Алексей Резниченко | 18:06
Сыктывкар - Ухта - Воркута... Этот коварный птЫц взлетает прямо от того места где на полосу вырулил - с торца на взлёте ловить его бестолку :)

YARYCK | 08:17
Они теперь регуляркой к нам летают? Какой маршрут?

Л-410УВП-Э20 RA-67023
Vladimir Karlov | 2013-06-09 14:05 | 116830
RA-67023
Vladimir Karlov | 14:05
RA-67023