Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №63833


страница 1 / 2024-04-26

SuperJet 100-95LR RA-89034/Преподобный Серафим Саровский
Максим Гольбрайхт | 2018-08-23 12:19 | 234299
Присвоено имя - Преподобный Серафим Саровский
Максим Гольбрайхт | 12:19
Присвоено имя - Преподобный Серафим Саровский

SuperJet 100-95LR RA-89034
Marius Hцpner | 2018-01-29 23:13 | 228692
RA-89034
Marius Hцpner | 23:13
RA-89034

SuperJet 100-95LR RA-89034
Marius Hцpner | 2018-01-29 23:13 | 228691
RA-89034
Marius Hцpner | 23:13
RA-89034

SuperJet 100-95LR RA-89034
Kirill Vinogradov | 2018-01-09 00:17 | 228075
C датой накосячил, фото 6-го января сделана. Исправьте, если не трудно :)
Kirill Vinogradov | 00:17
C датой накосячил, фото 6-го января сделана. Исправьте, если не трудно :)

SuperJet 100-95LR RA-89034
Gendalf | 2017-10-23 16:43 | 225189
блеск
AndreyIKT | 2017-10-23 14:51 | 225188
с учётом высказанных замечаний.
Gendalf | 16:43
блеск

AndreyIKT | 14:51
с учётом высказанных замечаний.

SuperJet 100-95LR RA-89034
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-07 21:33 | 224457
Егор кому вы это объясняете, что снимает не камера, а фотограф?:) Конечно авто ББ чаще всего врёт, особенно на контровых, теневых снимках. Но не всегда ББ бывает жёлтым в контре, тем более в пасмурную погоду. У этой фотографии никакого замысла нету, тут я с вами Егор соглашусь. Обычное фото, обычного самолёта снятое сбоку - всё. Здесь в меру синего, нету прям дико синих тонов, если сделать всё белым, скажем путём обесцвечивания белого цвета, будет не естественный цвет. Добавить жёлтого можно, но я считаю, что фото имеет теневой оттенок правильный в данном снимке. Глаз теневые области видит тоже по разному, иногда бывает в определённое время суток белое становится с синеватым оттенком в тенях.

Редактор далеко не всегда даёт корректные вещи, можно исправить и будет выглядеть так, как надо, но не будет на 100% правдой. Сам проводил опыты на эту тему, снимая объект с разным светом, тенями, обрабатывая его по точкам серого и белого и прочим, результат бывает правильным в 80% случаев, но остальные 20 имеют место быть.

По поводу полосы, думаю тоже она тут не нужна вообще.
Егор Бурков | 2017-10-07 21:14 | 224456
Снимает не камера, а фотограф. То, как фотоаппарат ведёт себя в разных условиях (здесь -- по-своему устанавливает баланс белого), не оправдывает такую обработку. Иначе я бы снимал ночью абсолютно чёрные картинки с выдержкой 1/800 и объяснял потом: "нормальная тут яркость, типичное ночное фото же!" :)
Если нет особого художественного замысла, то от хорошей фотографии ждут, чтобы она воспроизводила мир так, как его видит человек. Например, ночью мы действительно не видим всё чёрным. А если мы днём смотрим на чисто белый или нейтрально серый предмет, то мы его таким и будем видеть при любой погоде, хоть ты тресни -- наш глаз так устроен (про это хорошо написано, к примеру, в статье Википедии "Баланс белого цвета"). С фотографией на экране такая штука в полной мере не пройдёт, так просто мозг не обманешь, поэтому на снимке, претендующем на реалистичность, белые предметы должны быть белыми, а серые -- серыми без примесей (т.е. в соответствующих областях значения R,G,B должны примерно совпадать). На этом снимке сразу заметны синие самолёт и дом, хотя в жизни они белые/нейтральные. И монитор тут ни при чём: открываем фото в редакторе, показываем ему белую/серую область, и он нам говорит, в какую сторону надо менять цвета.

Про кадрирование ещё такая мысль: если автор имел в виду, что объект снимка -- это "самолёт и полоса", то тогда этот объект и должен быть в центре. То есть в таком случае я бы под ВПП оставил места столько же, сколько над самолётом. Из-за неровного кадрирования как раз это и вызывает сомнения: "а участвует ли тут полоса в сюжете? А то она как-то совсем с краю"
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-07 18:24 | 224455
Кадрирование не в духе этого сайта, но всё же тут такие фото есть. Даже если фото было кадрировано, как нужно, без полосы в кадре, с самолётом в центре кадра относительно верха и низа замечание, что справа чуть больше места, чем с лева - ничего бы не значило, это утверждение тоже спорное. Никто миллиметры не выверяет.
Баланс белого нормальный, типичное теневое фото в пасмурную погоду, зачем его желтить, ради того, чтобы погреться?) Оно разве что чуток нуждается в правке в тёплую сторону. В фото присутствует чуток больше розовых оттенков, это да.

Нужно учитывать, что мониторы по разному отображают фото, и баланс белого, если монитор настроен на более холодные кельвины, то и фото синее, если на более тёплые тона, то фото выглядит уже приемлемо.
Антон Петров | 2017-10-07 18:14 | 224454
Егор Бурков. Я бы поспорил с Вами относительно вертикального кадрирования. Если расположить самолет по центру кадра, то получится почти половина пустого пространства. Даже если там будет синее небо с облаками, снимок не будет смотреться гармонично (ИМХО). Как правило, в таких случаях я стараюсь "поднимать" объект съемки повыше.
Егор Бурков | 2017-10-07 17:55 | 224453
1) Очевидно плохое кадрирование. Да, небо не такое интересное, как ВПП, но всё-таки самолёт стоило вертикально выровнять по центру. И ещё, конечно же, сильно бросается в глаза неаккуратное горизонтальное кадрирование -- справа места больше, чем слева.
2) Баланс белого! Я аж замёрз, глядя на такое синее фото с зелёной травой. Пользуйтесь инструментом типа white balance eyedropper, и увидите, что дымка на солнце всё же обычно больше жёлтая, чем синяя.
3) Свет плохой. Всё-таки желательно избегать "контры", следя, чтобы солнце было "как можно более сзади".
4) Эти борт и аэродром не самые редкие на RP. В таких случаях скрининг идёт без послаблений


"Я так, думаю!"
AndreyIKT | 2017-10-07 15:03 | 224452
интересно, а что не так с фото?
буду благодарен, если поясните.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 21:33
Егор кому вы это объясняете, что снимает не камера, а фотограф?:) Конечно авто ББ чаще всего врёт, особенно на контровых, теневых снимках. Но не всегда ББ бывает жёлтым в контре, тем более в пасмурную погоду. У этой фотографии никакого замысла нету, тут я с вами Егор соглашусь. Обычное фото, обычного самолёта снятое сбоку - всё. Здесь в меру синего, нету прям дико синих тонов, если сделать всё белым, скажем путём обесцвечивания белого цвета, будет не естественный цвет. Добавить жёлтого можно, но я считаю, что фото имеет теневой оттенок правильный в данном снимке. Глаз теневые области видит тоже по разному, иногда бывает в определённое время суток белое становится с синеватым оттенком в тенях.

Редактор далеко не всегда даёт корректные вещи, можно исправить и будет выглядеть так, как надо, но не будет на 100% правдой. Сам проводил опыты на эту тему, снимая объект с разным светом, тенями, обрабатывая его по точкам серого и белого и прочим, результат бывает правильным в 80% случаев, но остальные 20 имеют место быть.

По поводу полосы, думаю тоже она тут не нужна вообще.

Егор Бурков | 21:14
Снимает не камера, а фотограф. То, как фотоаппарат ведёт себя в разных условиях (здесь -- по-своему устанавливает баланс белого), не оправдывает такую обработку. Иначе я бы снимал ночью абсолютно чёрные картинки с выдержкой 1/800 и объяснял потом: "нормальная тут яркость, типичное ночное фото же!" :)
Если нет особого художественного замысла, то от хорошей фотографии ждут, чтобы она воспроизводила мир так, как его видит человек. Например, ночью мы действительно не видим всё чёрным. А если мы днём смотрим на чисто белый или нейтрально серый предмет, то мы его таким и будем видеть при любой погоде, хоть ты тресни -- наш глаз так устроен (про это хорошо написано, к примеру, в статье Википедии "Баланс белого цвета"). С фотографией на экране такая штука в полной мере не пройдёт, так просто мозг не обманешь, поэтому на снимке, претендующем на реалистичность, белые предметы должны быть белыми, а серые -- серыми без примесей (т.е. в соответствующих областях значения R,G,B должны примерно совпадать). На этом снимке сразу заметны синие самолёт и дом, хотя в жизни они белые/нейтральные. И монитор тут ни при чём: открываем фото в редакторе, показываем ему белую/серую область, и он нам говорит, в какую сторону надо менять цвета.

Про кадрирование ещё такая мысль: если автор имел в виду, что объект снимка -- это "самолёт и полоса", то тогда этот объект и должен быть в центре. То есть в таком случае я бы под ВПП оставил места столько же, сколько над самолётом. Из-за неровного кадрирования как раз это и вызывает сомнения: "а участвует ли тут полоса в сюжете? А то она как-то совсем с краю"

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:24
Кадрирование не в духе этого сайта, но всё же тут такие фото есть. Даже если фото было кадрировано, как нужно, без полосы в кадре, с самолётом в центре кадра относительно верха и низа замечание, что справа чуть больше места, чем с лева - ничего бы не значило, это утверждение тоже спорное. Никто миллиметры не выверяет.
Баланс белого нормальный, типичное теневое фото в пасмурную погоду, зачем его желтить, ради того, чтобы погреться?) Оно разве что чуток нуждается в правке в тёплую сторону. В фото присутствует чуток больше розовых оттенков, это да.

Нужно учитывать, что мониторы по разному отображают фото, и баланс белого, если монитор настроен на более холодные кельвины, то и фото синее, если на более тёплые тона, то фото выглядит уже приемлемо.

Антон Петров | 18:14
Егор Бурков. Я бы поспорил с Вами относительно вертикального кадрирования. Если расположить самолет по центру кадра, то получится почти половина пустого пространства. Даже если там будет синее небо с облаками, снимок не будет смотреться гармонично (ИМХО). Как правило, в таких случаях я стараюсь "поднимать" объект съемки повыше.

Егор Бурков | 17:55
1) Очевидно плохое кадрирование. Да, небо не такое интересное, как ВПП, но всё-таки самолёт стоило вертикально выровнять по центру. И ещё, конечно же, сильно бросается в глаза неаккуратное горизонтальное кадрирование -- справа места больше, чем слева.
2) Баланс белого! Я аж замёрз, глядя на такое синее фото с зелёной травой. Пользуйтесь инструментом типа white balance eyedropper, и увидите, что дымка на солнце всё же обычно больше жёлтая, чем синяя.
3) Свет плохой. Всё-таки желательно избегать "контры", следя, чтобы солнце было "как можно более сзади".
4) Эти борт и аэродром не самые редкие на RP. В таких случаях скрининг идёт без послаблений


"Я так, думаю!"

AndreyIKT | 15:03
интересно, а что не так с фото?
буду благодарен, если поясните.

SuperJet 100-95LR RA-89034
Proxima | 2017-09-07 14:16 | 223504
Сегодня нет его там, ночью улетел, наверное
Михаил Жуков | 2017-09-07 13:37 | 223503
ЧАРТЕР ОМСКОГО "АВАНГАРДА", ПРИВЁЗ ХОККЕИСТОВ НА МАТЧ КХЛ С БРАТИСЛАВСКИМ "СЛОВАНОМ"
Proxima | 14:16
Сегодня нет его там, ночью улетел, наверное

Михаил Жуков | 13:37
ЧАРТЕР ОМСКОГО "АВАНГАРДА", ПРИВЁЗ ХОККЕИСТОВ НА МАТЧ КХЛ С БРАТИСЛАВСКИМ "СЛОВАНОМ"

SuperJet 100-95LR RA-89034
AndreyIKT | 2017-08-28 02:24 | 222978
ух, куда долетел! :-)
AndreyIKT | 02:24
ух, куда долетел! :-)

SuperJet 100-95LR RA-89034
air_raser | 2017-08-07 00:10 | 222334
Теперь Ираэро
air_raser | 00:10
Теперь Ираэро

SuperJet 100-95LR RA-89034
Дмитрий Комиссаров | 2016-06-23 12:56 | 203305
Во, точно, она самая. Спасибо.
Коржик | 2016-06-23 12:54 | 203304
Дмитрий Комиссаров - у это ак http://www.airliners.net/search?airline=24759&sortBy=dateAccepted&sortOrder=desc&perPage=24&display=card

Врятли разные, у нас такого не додумаются увы.
Дмитрий Комиссаров | 2016-06-23 12:33 | 203303
Запамятовал - у какой-то американской авиакомпании тоже были звери на хвостах, причём разные. Вот интересно, ямаловские самолёты все будут с медведьми :)) или тоже разные звери предусмотрены?
Дмитрий Комиссаров | 12:56
Во, точно, она самая. Спасибо.

Коржик | 12:54
Дмитрий Комиссаров - у это ак http://www.airliners.net/search?airline=24759&sortBy=dateAccepted&sortOrder=desc&perPage=24&display=card

Врятли разные, у нас такого не додумаются увы.

Дмитрий Комиссаров | 12:33
Запамятовал - у какой-то американской авиакомпании тоже были звери на хвостах, причём разные. Вот интересно, ямаловские самолёты все будут с медведьми :)) или тоже разные звери предусмотрены?

SuperJet 100-95LR RA-89034
Денис Акимов | 2016-06-11 00:07 | 203021
на превью показалось,что грунт)
Taras Bazhanskiy | 2016-06-09 19:40 | 203020
Мишка на юге)
Денис Акимов | 00:07
на превью показалось,что грунт)

Taras Bazhanskiy | 19:40
Мишка на юге)

SuperJet 100-95LR RA-89034
Денис Акимов | 2016-05-24 00:15 | 201984
таки впарили)))
Денис Акимов | 00:15
таки впарили)))

Дмитрий Грибцов | 2016-05-02 21:39 | 200640
Какое приятное это слово импортозамещение.
Дмитрий Грибцов | 21:39
Какое приятное это слово импортозамещение.

SuperJet 100-95LR RA-89034
Proxima | 2016-05-05 17:04 | 199075
Жаль, что поляки "Даму с горностаем" закрасили.
Самый красивый хвост был.
Георгий Томин | 2016-05-05 15:35 | 199074
у норвегов и негритёнок есть...
Хиша Марсов | 2016-05-05 13:40 | 199073
У меня ассоциация с Norwegian возникла...только со зверями.
Оленя нарисуют, к бабке не ходи...может муксуна и халея.
...О! О!...и ещё комара! =D
Taras Bazhanskiy | 2016-04-02 16:31 | 199072
Хорошая идея с мишкой.Оживляет ливрею и вносит разнообразие.
Дмитрий-СХД | 2016-04-02 07:07 | 199071
Посмотрим что на других 24 бортах нарисуют)
Коржик | 2016-04-01 23:58 | 199070
Ну до Frontier тут как до Пекина...
Павел Якунин | 2016-04-01 23:45 | 199069
А-ля Frontier airlines?
Proxima | 2016-04-01 19:40 | 199068
Медведь клёвый!
Proxima | 17:04
Жаль, что поляки "Даму с горностаем" закрасили.
Самый красивый хвост был.

Георгий Томин | 15:35
у норвегов и негритёнок есть...

Хиша Марсов | 13:40
У меня ассоциация с Norwegian возникла...только со зверями.
Оленя нарисуют, к бабке не ходи...может муксуна и халея.
...О! О!...и ещё комара! =D

Taras Bazhanskiy | 16:31
Хорошая идея с мишкой.Оживляет ливрею и вносит разнообразие.

Дмитрий-СХД | 07:07
Посмотрим что на других 24 бортах нарисуют)

Коржик | 23:58
Ну до Frontier тут как до Пекина...

Павел Якунин | 23:45
А-ля Frontier airlines?

Proxima | 19:40
Медведь клёвый!

SuperJet 100-95LR RA-89034
Алексей (другой) | 2015-09-10 17:43 | 186003
Странная композиция
Алексей (другой) | 17:43
Странная композиция

SuperJet 100-95LR RA-89034
Micro | 2015-09-07 23:59 | 182966
Точную дату перегона не подскажете?
Micro | 2015-08-15 16:47 | 182965
Перегон в Ульяновск для перекраски?
Micro | 23:59
Точную дату перегона не подскажете?

Micro | 16:47
Перегон в Ульяновск для перекраски?

SuperJet 100-95LR RA-89034
Алексей (другой) | 2014-07-09 00:08 | 152840
Полетит на Фарнборо, аднака!
Соловьев Герман | 2014-07-08 18:28 | 152839
Кстати да ^
Алексей (другой) | 2014-07-08 15:21 | 152838
Ютэйр экспресс
Алексей (другой) | 00:08
Полетит на Фарнборо, аднака!

Соловьев Герман | 18:28
Кстати да ^

Алексей (другой) | 15:21
Ютэйр экспресс

SuperJet 100-95LR RA-89034
Vladimir Karlov | 2014-07-08 12:39 | 152790
эксплуатант ЮТэйр-Экспресс
Алексей (другой) | 2014-07-07 20:17 | 152789
Отож!
Илья Соловей | 2014-07-07 20:16 | 152788
уже второй?
Vladimir Karlov | 12:39
эксплуатант ЮТэйр-Экспресс

Алексей (другой) | 20:17
Отож!

Илья Соловей | 20:16
уже второй?

SuperJet 100-95LR 89034
Николай Енин | 2014-06-14 20:35 | 150921
У LR дальность 4500 км, а от Комсомольска до Ульяновска 7 тыс. км с лишним.
Seb | 2014-06-14 20:28 | 150920
Он же LR, до Ульяновска пустой должен без дозаправки добираться.
Николай Енин | 20:35
У LR дальность 4500 км, а от Комсомольска до Ульяновска 7 тыс. км с лишним.

Seb | 20:28
Он же LR, до Ульяновска пустой должен без дозаправки добираться.