Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   1002
  •   24
  •   6

1 / 2510

png png png png png png png png png png png png png
  •   1002
  •   24
  •   6
Личная коллекцияПо тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий архив, однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров.

Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-89034
  • Статус: лизинг
  • Оператор: ИрАэро 
    (
    ru
    )
  • Рейс: IO-5761 (AER-IST), на карте
  • Замечен: 19 апреля 2024 г. в 11:53 MSK

Планировался для а/к UTair Express, был покрашен в её ливрею, но компания отказалась от самолёта.
Карточка борта
  • Реестр типа: Сухой SuperJet-100
  •  
  • Первый полёт: 2014.06.06
  • Завод-изготовитель: КнАФ ЗАО ГСС
  • Бортовой: RA-89034
  • Текущий статус: лизинг
  • Оператор: ИрАэро 
    (
    ru
    )
  • Рейс: IO-5761 (AER-IST), на карте
  • Замечен: 19 апреля 2024 г. в 11:53 MSK
Комментарии к фотографии

-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2017-10-07 15:03 | # (A) |

интересно, а что не так с фото?
буду благодарен, если поясните.

-
0
+
AndreyIKT | 2017-10-07 15:03

интересно, а что не так с фото?
буду благодарен, если поясните.


-
0
+
Егор Бурков (фото) | 2017-10-07 17:55 | #

1) Очевидно плохое кадрирование. Да, небо не такое интересное, как ВПП, но всё-таки самолёт стоило вертикально выровнять по центру. И ещё, конечно же, сильно бросается в глаза неаккуратное горизонтальное кадрирование -- справа места больше, чем слева.
2) Баланс белого! Я аж замёрз, глядя на такое синее фото с зелёной травой. Пользуйтесь инструментом типа white balance eyedropper, и увидите, что дымка на солнце всё же обычно больше жёлтая, чем синяя.
3) Свет плохой. Всё-таки желательно избегать "контры", следя, чтобы солнце было "как можно более сзади".
4) Эти борт и аэродром не самые редкие на RP. В таких случаях скрининг идёт без послаблений


"Я так, думаю!"

-
0
+
Егор Бурков | 2017-10-07 17:55

1) Очевидно плохое кадрирование. Да, небо не такое интересное, как ВПП, но всё-таки самолёт стоило вертикально выровнять по центру. И ещё, конечно же, сильно бросается в глаза неаккуратное горизонтальное кадрирование -- справа места больше, чем слева.
2) Баланс белого! Я аж замёрз, глядя на такое синее фото с зелёной травой. Пользуйтесь инструментом типа white balance eyedropper, и увидите, что дымка на солнце всё же обычно больше жёлтая, чем синяя.
3) Свет плохой. Всё-таки желательно избегать "контры", следя, чтобы солнце было "как можно более сзади".
4) Эти борт и аэродром не самые редкие на RP. В таких случаях скрининг идёт без послаблений


"Я так, думаю!"


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2017-10-07 18:14 | # (A) |

Егор Бурков. Я бы поспорил с Вами относительно вертикального кадрирования. Если расположить самолет по центру кадра, то получится почти половина пустого пространства. Даже если там будет синее небо с облаками, снимок не будет смотреться гармонично (ИМХО). Как правило, в таких случаях я стараюсь "поднимать" объект съемки повыше.

-
0
+
Антон Петров | 2017-10-07 18:14

Егор Бурков. Я бы поспорил с Вами относительно вертикального кадрирования. Если расположить самолет по центру кадра, то получится почти половина пустого пространства. Даже если там будет синее небо с облаками, снимок не будет смотреться гармонично (ИМХО). Как правило, в таких случаях я стараюсь "поднимать" объект съемки повыше.


-
0
+

Кадрирование не в духе этого сайта, но всё же тут такие фото есть. Даже если фото было кадрировано, как нужно, без полосы в кадре, с самолётом в центре кадра относительно верха и низа замечание, что справа чуть больше места, чем с лева - ничего бы не значило, это утверждение тоже спорное. Никто миллиметры не выверяет.
Баланс белого нормальный, типичное теневое фото в пасмурную погоду, зачем его желтить, ради того, чтобы погреться?) Оно разве что чуток нуждается в правке в тёплую сторону. В фото присутствует чуток больше розовых оттенков, это да.

Нужно учитывать, что мониторы по разному отображают фото, и баланс белого, если монитор настроен на более холодные кельвины, то и фото синее, если на более тёплые тона, то фото выглядит уже приемлемо.

Кадрирование не в духе этого сайта, но всё же тут такие фото есть. Даже если фото было кадрировано, как нужно, без полосы в кадре, с самолётом в центре кадра относительно верха и низа замечание, что справа чуть больше места, чем с лева - ничего бы не значило, это утверждение тоже спорное. Никто миллиметры не выверяет.
Баланс белого нормальный, типичное теневое фото в пасмурную погоду, зачем его желтить, ради того, чтобы погреться?) Оно разве что чуток нуждается в правке в тёплую сторону. В фото присутствует чуток больше розовых оттенков, это да.

Нужно учитывать, что мониторы по разному отображают фото, и баланс белого, если монитор настроен на более холодные кельвины, то и фото синее, если на более тёплые тона, то фото выглядит уже приемлемо.


-
0
+
Егор Бурков (фото) | 2017-10-07 21:14 | #

Снимает не камера, а фотограф. То, как фотоаппарат ведёт себя в разных условиях (здесь -- по-своему устанавливает баланс белого), не оправдывает такую обработку. Иначе я бы снимал ночью абсолютно чёрные картинки с выдержкой 1/800 и объяснял потом: "нормальная тут яркость, типичное ночное фото же!" :)
Если нет особого художественного замысла, то от хорошей фотографии ждут, чтобы она воспроизводила мир так, как его видит человек. Например, ночью мы действительно не видим всё чёрным. А если мы днём смотрим на чисто белый или нейтрально серый предмет, то мы его таким и будем видеть при любой погоде, хоть ты тресни -- наш глаз так устроен (про это хорошо написано, к примеру, в статье Википедии "Баланс белого цвета"). С фотографией на экране такая штука в полной мере не пройдёт, так просто мозг не обманешь, поэтому на снимке, претендующем на реалистичность, белые предметы должны быть белыми, а серые -- серыми без примесей (т.е. в соответствующих областях значения R,G,B должны примерно совпадать). На этом снимке сразу заметны синие самолёт и дом, хотя в жизни они белые/нейтральные. И монитор тут ни при чём: открываем фото в редакторе, показываем ему белую/серую область, и он нам говорит, в какую сторону надо менять цвета.

Про кадрирование ещё такая мысль: если автор имел в виду, что объект снимка -- это "самолёт и полоса", то тогда этот объект и должен быть в центре. То есть в таком случае я бы под ВПП оставил места столько же, сколько над самолётом. Из-за неровного кадрирования как раз это и вызывает сомнения: "а участвует ли тут полоса в сюжете? А то она как-то совсем с краю"

-
0
+
Егор Бурков | 2017-10-07 21:14

Снимает не камера, а фотограф. То, как фотоаппарат ведёт себя в разных условиях (здесь -- по-своему устанавливает баланс белого), не оправдывает такую обработку. Иначе я бы снимал ночью абсолютно чёрные картинки с выдержкой 1/800 и объяснял потом: "нормальная тут яркость, типичное ночное фото же!" :)
Если нет особого художественного замысла, то от хорошей фотографии ждут, чтобы она воспроизводила мир так, как его видит человек. Например, ночью мы действительно не видим всё чёрным. А если мы днём смотрим на чисто белый или нейтрально серый предмет, то мы его таким и будем видеть при любой погоде, хоть ты тресни -- наш глаз так устроен (про это хорошо написано, к примеру, в статье Википедии "Баланс белого цвета"). С фотографией на экране такая штука в полной мере не пройдёт, так просто мозг не обманешь, поэтому на снимке, претендующем на реалистичность, белые предметы должны быть белыми, а серые -- серыми без примесей (т.е. в соответствующих областях значения R,G,B должны примерно совпадать). На этом снимке сразу заметны синие самолёт и дом, хотя в жизни они белые/нейтральные. И монитор тут ни при чём: открываем фото в редакторе, показываем ему белую/серую область, и он нам говорит, в какую сторону надо менять цвета.

Про кадрирование ещё такая мысль: если автор имел в виду, что объект снимка -- это "самолёт и полоса", то тогда этот объект и должен быть в центре. То есть в таком случае я бы под ВПП оставил места столько же, сколько над самолётом. Из-за неровного кадрирования как раз это и вызывает сомнения: "а участвует ли тут полоса в сюжете? А то она как-то совсем с краю"


-
0
+

Егор кому вы это объясняете, что снимает не камера, а фотограф?:) Конечно авто ББ чаще всего врёт, особенно на контровых, теневых снимках. Но не всегда ББ бывает жёлтым в контре, тем более в пасмурную погоду. У этой фотографии никакого замысла нету, тут я с вами Егор соглашусь. Обычное фото, обычного самолёта снятое сбоку - всё. Здесь в меру синего, нету прям дико синих тонов, если сделать всё белым, скажем путём обесцвечивания белого цвета, будет не естественный цвет. Добавить жёлтого можно, но я считаю, что фото имеет теневой оттенок правильный в данном снимке. Глаз теневые области видит тоже по разному, иногда бывает в определённое время суток белое становится с синеватым оттенком в тенях.

Редактор далеко не всегда даёт корректные вещи, можно исправить и будет выглядеть так, как надо, но не будет на 100% правдой. Сам проводил опыты на эту тему, снимая объект с разным светом, тенями, обрабатывая его по точкам серого и белого и прочим, результат бывает правильным в 80% случаев, но остальные 20 имеют место быть.

По поводу полосы, думаю тоже она тут не нужна вообще.

Егор кому вы это объясняете, что снимает не камера, а фотограф?:) Конечно авто ББ чаще всего врёт, особенно на контровых, теневых снимках. Но не всегда ББ бывает жёлтым в контре, тем более в пасмурную погоду. У этой фотографии никакого замысла нету, тут я с вами Егор соглашусь. Обычное фото, обычного самолёта снятое сбоку - всё. Здесь в меру синего, нету прям дико синих тонов, если сделать всё белым, скажем путём обесцвечивания белого цвета, будет не естественный цвет. Добавить жёлтого можно, но я считаю, что фото имеет теневой оттенок правильный в данном снимке. Глаз теневые области видит тоже по разному, иногда бывает в определённое время суток белое становится с синеватым оттенком в тенях.

Редактор далеко не всегда даёт корректные вещи, можно исправить и будет выглядеть так, как надо, но не будет на 100% правдой. Сам проводил опыты на эту тему, снимая объект с разным светом, тенями, обрабатывая его по точкам серого и белого и прочим, результат бывает правильным в 80% случаев, но остальные 20 имеют место быть.

По поводу полосы, думаю тоже она тут не нужна вообще.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02