Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.world - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
1) Очевидно плохое кадрирование. Да, небо не такое интересное, как ВПП, но всё-таки самолёт стоило вертикально выровнять по центру. И ещё, конечно же, сильно бросается в глаза неаккуратное горизонтальное кадрирование -- справа места больше, чем слева.
2) Баланс белого! Я аж замёрз, глядя на такое синее фото с зелёной травой. Пользуйтесь инструментом типа white balance eyedropper, и увидите, что дымка на солнце всё же обычно больше жёлтая, чем синяя.
3) Свет плохой. Всё-таки желательно избегать "контры", следя, чтобы солнце было "как можно более сзади".
4) Эти борт и аэродром не самые редкие на RP. В таких случаях скрининг идёт без послаблений
"Я так, думаю!"
1) Очевидно плохое кадрирование. Да, небо не такое интересное, как ВПП, но всё-таки самолёт стоило вертикально выровнять по центру. И ещё, конечно же, сильно бросается в глаза неаккуратное горизонтальное кадрирование -- справа места больше, чем слева.
2) Баланс белого! Я аж замёрз, глядя на такое синее фото с зелёной травой. Пользуйтесь инструментом типа white balance eyedropper, и увидите, что дымка на солнце всё же обычно больше жёлтая, чем синяя.
3) Свет плохой. Всё-таки желательно избегать "контры", следя, чтобы солнце было "как можно более сзади".
4) Эти борт и аэродром не самые редкие на RP. В таких случаях скрининг идёт без послаблений
"Я так, думаю!"
Егор Бурков. Я бы поспорил с Вами относительно вертикального кадрирования. Если расположить самолет по центру кадра, то получится почти половина пустого пространства. Даже если там будет синее небо с облаками, снимок не будет смотреться гармонично (ИМХО). Как правило, в таких случаях я стараюсь "поднимать" объект съемки повыше.
Егор Бурков. Я бы поспорил с Вами относительно вертикального кадрирования. Если расположить самолет по центру кадра, то получится почти половина пустого пространства. Даже если там будет синее небо с облаками, снимок не будет смотреться гармонично (ИМХО). Как правило, в таких случаях я стараюсь "поднимать" объект съемки повыше.
Кадрирование не в духе этого сайта, но всё же тут такие фото есть. Даже если фото было кадрировано, как нужно, без полосы в кадре, с самолётом в центре кадра относительно верха и низа замечание, что справа чуть больше места, чем с лева - ничего бы не значило, это утверждение тоже спорное. Никто миллиметры не выверяет.
Баланс белого нормальный, типичное теневое фото в пасмурную погоду, зачем его желтить, ради того, чтобы погреться?) Оно разве что чуток нуждается в правке в тёплую сторону. В фото присутствует чуток больше розовых оттенков, это да.
Нужно учитывать, что мониторы по разному отображают фото, и баланс белого, если монитор настроен на более холодные кельвины, то и фото синее, если на более тёплые тона, то фото выглядит уже приемлемо.
Кадрирование не в духе этого сайта, но всё же тут такие фото есть. Даже если фото было кадрировано, как нужно, без полосы в кадре, с самолётом в центре кадра относительно верха и низа замечание, что справа чуть больше места, чем с лева - ничего бы не значило, это утверждение тоже спорное. Никто миллиметры не выверяет.
Баланс белого нормальный, типичное теневое фото в пасмурную погоду, зачем его желтить, ради того, чтобы погреться?) Оно разве что чуток нуждается в правке в тёплую сторону. В фото присутствует чуток больше розовых оттенков, это да.
Нужно учитывать, что мониторы по разному отображают фото, и баланс белого, если монитор настроен на более холодные кельвины, то и фото синее, если на более тёплые тона, то фото выглядит уже приемлемо.
Снимает не камера, а фотограф. То, как фотоаппарат ведёт себя в разных условиях (здесь -- по-своему устанавливает баланс белого), не оправдывает такую обработку. Иначе я бы снимал ночью абсолютно чёрные картинки с выдержкой 1/800 и объяснял потом: "нормальная тут яркость, типичное ночное фото же!" :)
Если нет особого художественного замысла, то от хорошей фотографии ждут, чтобы она воспроизводила мир так, как его видит человек. Например, ночью мы действительно не видим всё чёрным. А если мы днём смотрим на чисто белый или нейтрально серый предмет, то мы его таким и будем видеть при любой погоде, хоть ты тресни -- наш глаз так устроен (про это хорошо написано, к примеру, в статье Википедии "Баланс белого цвета"). С фотографией на экране такая штука в полной мере не пройдёт, так просто мозг не обманешь, поэтому на снимке, претендующем на реалистичность, белые предметы должны быть белыми, а серые -- серыми без примесей (т.е. в соответствующих областях значения R,G,B должны примерно совпадать). На этом снимке сразу заметны синие самолёт и дом, хотя в жизни они белые/нейтральные. И монитор тут ни при чём: открываем фото в редакторе, показываем ему белую/серую область, и он нам говорит, в какую сторону надо менять цвета.
Про кадрирование ещё такая мысль: если автор имел в виду, что объект снимка -- это "самолёт и полоса", то тогда этот объект и должен быть в центре. То есть в таком случае я бы под ВПП оставил места столько же, сколько над самолётом. Из-за неровного кадрирования как раз это и вызывает сомнения: "а участвует ли тут полоса в сюжете? А то она как-то совсем с краю"
Снимает не камера, а фотограф. То, как фотоаппарат ведёт себя в разных условиях (здесь -- по-своему устанавливает баланс белого), не оправдывает такую обработку. Иначе я бы снимал ночью абсолютно чёрные картинки с выдержкой 1/800 и объяснял потом: "нормальная тут яркость, типичное ночное фото же!" :)
Если нет особого художественного замысла, то от хорошей фотографии ждут, чтобы она воспроизводила мир так, как его видит человек. Например, ночью мы действительно не видим всё чёрным. А если мы днём смотрим на чисто белый или нейтрально серый предмет, то мы его таким и будем видеть при любой погоде, хоть ты тресни -- наш глаз так устроен (про это хорошо написано, к примеру, в статье Википедии "Баланс белого цвета"). С фотографией на экране такая штука в полной мере не пройдёт, так просто мозг не обманешь, поэтому на снимке, претендующем на реалистичность, белые предметы должны быть белыми, а серые -- серыми без примесей (т.е. в соответствующих областях значения R,G,B должны примерно совпадать). На этом снимке сразу заметны синие самолёт и дом, хотя в жизни они белые/нейтральные. И монитор тут ни при чём: открываем фото в редакторе, показываем ему белую/серую область, и он нам говорит, в какую сторону надо менять цвета.
Про кадрирование ещё такая мысль: если автор имел в виду, что объект снимка -- это "самолёт и полоса", то тогда этот объект и должен быть в центре. То есть в таком случае я бы под ВПП оставил места столько же, сколько над самолётом. Из-за неровного кадрирования как раз это и вызывает сомнения: "а участвует ли тут полоса в сюжете? А то она как-то совсем с краю"
Егор кому вы это объясняете, что снимает не камера, а фотограф?:) Конечно авто ББ чаще всего врёт, особенно на контровых, теневых снимках. Но не всегда ББ бывает жёлтым в контре, тем более в пасмурную погоду. У этой фотографии никакого замысла нету, тут я с вами Егор соглашусь. Обычное фото, обычного самолёта снятое сбоку - всё. Здесь в меру синего, нету прям дико синих тонов, если сделать всё белым, скажем путём обесцвечивания белого цвета, будет не естественный цвет. Добавить жёлтого можно, но я считаю, что фото имеет теневой оттенок правильный в данном снимке. Глаз теневые области видит тоже по разному, иногда бывает в определённое время суток белое становится с синеватым оттенком в тенях.
Редактор далеко не всегда даёт корректные вещи, можно исправить и будет выглядеть так, как надо, но не будет на 100% правдой. Сам проводил опыты на эту тему, снимая объект с разным светом, тенями, обрабатывая его по точкам серого и белого и прочим, результат бывает правильным в 80% случаев, но остальные 20 имеют место быть.
По поводу полосы, думаю тоже она тут не нужна вообще.
Егор кому вы это объясняете, что снимает не камера, а фотограф?:) Конечно авто ББ чаще всего врёт, особенно на контровых, теневых снимках. Но не всегда ББ бывает жёлтым в контре, тем более в пасмурную погоду. У этой фотографии никакого замысла нету, тут я с вами Егор соглашусь. Обычное фото, обычного самолёта снятое сбоку - всё. Здесь в меру синего, нету прям дико синих тонов, если сделать всё белым, скажем путём обесцвечивания белого цвета, будет не естественный цвет. Добавить жёлтого можно, но я считаю, что фото имеет теневой оттенок правильный в данном снимке. Глаз теневые области видит тоже по разному, иногда бывает в определённое время суток белое становится с синеватым оттенком в тенях.
Редактор далеко не всегда даёт корректные вещи, можно исправить и будет выглядеть так, как надо, но не будет на 100% правдой. Сам проводил опыты на эту тему, снимая объект с разным светом, тенями, обрабатывая его по точкам серого и белого и прочим, результат бывает правильным в 80% случаев, но остальные 20 имеют место быть.
По поводу полосы, думаю тоже она тут не нужна вообще.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.