Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №649


страница 1 / 2024-04-27

Ан-140-100 UR-14008
Сергей Копцев | 2014-11-23 20:51 | 163839
Наоборот только сел!
Vivan755 | 2014-11-23 20:29 | 163838
ВСУ запущена — рулит на старт.
Сергей Копцев | 20:51
Наоборот только сел!

Vivan755 | 20:29
ВСУ запущена — рулит на старт.

Ан-140-100 RA-41253
Сергей Меренков | 2014-08-05 00:58 | 154788
Какой чудный дождливый кадр!
Сергей Меренков | 00:58
Какой чудный дождливый кадр!

Ан-140-100 RA-41253
Василий Лисунов | 2013-10-23 19:08 | 130964
Лучше бы на нём из Краснодара в Сочи летали, дак нет же - Dash 8-Q400 поставили. Ну когда же на Кубани что-то отечественное летать будет!?
Василий Лисунов | 19:08
Лучше бы на нём из Краснодара в Сочи летали, дак нет же - Dash 8-Q400 поставили. Ну когда же на Кубани что-то отечественное летать будет!?

Ан-140-100 RA-41253
VVN | 2014-06-30 20:57 | 119156
Михаил, я про посадку на грунт, к сожалению с Ан-140 не знаком...
Михаил Кох | 2014-06-30 20:41 | 119155
Владимир,имелся ввиду сервис от производителя. Доводка косяков и пр.
VVN | 2014-06-30 20:37 | 119154
Сервис-это "оперативное обслуживание", техник по встрече, подаст колодки, подгонит ТЗ и то хорошо, а самолёт заправлять я ему и сам не позволю..
Михаил Кох | 2014-06-30 20:33 | 119153
Владимир Нерон
Кто принимал? Эти самолеты на грунт летали всю свою жизнь. Ан-140 тоже на грунте не так уж плох, общался с "якутами" - сам планер весьма хорош, но весьма плохи двигатели и сервис.
VVN | 2014-06-30 19:29 | 119152
В 90гг Ан-24, Ан-26, Ан-32 принимал без вопроса, коровы с с грунтовки даже не разбегались :)))
Михаил Кох | 2014-06-30 18:09 | 119151
Ну да, с грунтовки.
Николай Енин | 2014-06-30 15:20 | 119150
Посадка/взлёт с грунтовки?
VVN | 20:57
Михаил, я про посадку на грунт, к сожалению с Ан-140 не знаком...

Михаил Кох | 20:41
Владимир,имелся ввиду сервис от производителя. Доводка косяков и пр.

VVN | 20:37
Сервис-это "оперативное обслуживание", техник по встрече, подаст колодки, подгонит ТЗ и то хорошо, а самолёт заправлять я ему и сам не позволю..

Михаил Кох | 20:33
Владимир Нерон
Кто принимал? Эти самолеты на грунт летали всю свою жизнь. Ан-140 тоже на грунте не так уж плох, общался с "якутами" - сам планер весьма хорош, но весьма плохи двигатели и сервис.

VVN | 19:29
В 90гг Ан-24, Ан-26, Ан-32 принимал без вопроса, коровы с с грунтовки даже не разбегались :)))

Михаил Кох | 18:09
Ну да, с грунтовки.

Николай Енин | 15:20
Посадка/взлёт с грунтовки?

Ан-140-100 RA-41253
wladka26 | 2012-06-10 17:38 | 81289
СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ, УЧТУ НА БУДУЩЕЕ.
Proxima | 2012-06-10 17:37 | 81288
Все осталось, но пока недоступно большинство функций. Похоже, что человек издевается и просто игнорирует все просьбы.
wladka26 | 2012-06-10 17:36 | 81287
А ОБЩАЯ БАЗА НЕ ОСТАЛАСЬ?
Proxima | 2012-06-10 17:27 | 81286
Уважаемый Владимир Сергеевич. Огромная просьба - указывайте, пожалуйста заводские номера самолетов. За последнее время Вы добавили 11 фото, и у 10 надо что-то добавлять/исправлять.
Заводские номера ищет Яндекс или http://www.scramble.nl/sovdb.htm - нужно вводить бортовой номер.
wladka26 | 17:38
СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ, УЧТУ НА БУДУЩЕЕ.

Proxima | 17:37
Все осталось, но пока недоступно большинство функций. Похоже, что человек издевается и просто игнорирует все просьбы.

wladka26 | 17:36
А ОБЩАЯ БАЗА НЕ ОСТАЛАСЬ?

Proxima | 17:27
Уважаемый Владимир Сергеевич. Огромная просьба - указывайте, пожалуйста заводские номера самолетов. За последнее время Вы добавили 11 фото, и у 10 надо что-то добавлять/исправлять.
Заводские номера ищет Яндекс или http://www.scramble.nl/sovdb.htm - нужно вводить бортовой номер.

Ан-140-100 RA-41253
demov | 2012-02-04 09:51 | 59785
Модераторам - борт уже не базируется в Краснодаре с 2011 года, перевели в Якутск. Летает на Хабаровск и пр.
Михаил Мизикаев | 2012-01-11 13:34 | 59784
Точно!!! Спасибо за внимательность
Василий Гоголев | 2012-01-11 13:30 | 59783
Михаил Мизикаев, фотография 2011 г.? Видимо ошиблись в дате, должно быть 2010 г.
| 2012-01-09 18:04 | 59782
Та же история, что и с L-410 !
Только увеличенная в размерах. ))
Ange | 2012-01-09 17:57 | 59781
Это лучшая замена Ан-24!
--------------------------
Димо- да уж лучше на стареньком ф-50 чем на этой недоделке. А Вы Димо на какой маштне ездите по дорогам?
Матрос Лом | 2012-01-09 17:06 | 59780
А в Иране?
Владимир Иванчин | 2012-01-09 17:04 | 59779
2Матрос Лом.

так а где заказывать? Производства-то нету :(
Матрос Лом | 2012-01-09 12:45 | 59778
Ну, да основные проблемы в ней...будем надеятся- доведут! Хотя я не вижу, что бы кто нибудь их наказывал из наших, Ан-148 как-то актуальнее
Владимир Иванчин | 2012-01-09 11:45 | 59777
2Матрос лом.
А чем Якуты не довольны??? Псоледне чтоон них читал, это тока СУ-кой недовольны были... И ту доводят потихому.
Георгий Томин | 2012-01-09 01:12 | 59776
авиапроисшествия с человеческими жертвами.
Danilo | 2012-01-09 00:44 | 59775
Что значит АПЧЖ ?
Матрос Лом | 2012-01-09 00:44 | 59774
АПЧЖ- кто?
Михаил Мизикаев | 2012-01-09 00:42 | 59773
ATR Га....но ????? 12 АПЧЖ за 18 лет!!!!
Матрос Лом | 2012-01-09 00:34 | 59772
Это не у нас, а у Украины! По разговорам с Якутами, они не в восторге от Ан-140! Он больше стоит , чем летает, его доводить еще надо, а АТР давно в эксплуатации, при чем неплохо себя проявил!
Danilo | 2012-01-09 00:30 | 59771
АТР не плохои самолет, но когда у Вас есть сомолет токого типа,зачем покупать иностранны самолет.
Извините за мой плохой Русски(я из Сербии)
Матрос Лом | 2012-01-09 00:21 | 59770
Вы у Якутов спросите- как он там эксплуатируется...а потом всем расскажите про хорошую замену! Впрочем АТРы - тоже самое
dima1828 | 2012-01-09 00:16 | 59769
Это лучшая замена Ан-24! Какой красивый самолёт сделали! А покупаем ATR-ы.... Уродское государство, однако.
demov | 09:51
Модераторам - борт уже не базируется в Краснодаре с 2011 года, перевели в Якутск. Летает на Хабаровск и пр.

Михаил Мизикаев | 13:34
Точно!!! Спасибо за внимательность

Василий Гоголев | 13:30
Михаил Мизикаев, фотография 2011 г.? Видимо ошиблись в дате, должно быть 2010 г.

| 18:04
Та же история, что и с L-410 !
Только увеличенная в размерах. ))

Ange | 17:57
Это лучшая замена Ан-24!
--------------------------
Димо- да уж лучше на стареньком ф-50 чем на этой недоделке. А Вы Димо на какой маштне ездите по дорогам?

Матрос Лом | 17:06
А в Иране?

Владимир Иванчин | 17:04
2Матрос Лом.

так а где заказывать? Производства-то нету :(

Матрос Лом | 12:45
Ну, да основные проблемы в ней...будем надеятся- доведут! Хотя я не вижу, что бы кто нибудь их наказывал из наших, Ан-148 как-то актуальнее

Владимир Иванчин | 11:45
2Матрос лом.
А чем Якуты не довольны??? Псоледне чтоон них читал, это тока СУ-кой недовольны были... И ту доводят потихому.

Георгий Томин | 01:12
авиапроисшествия с человеческими жертвами.

Danilo | 00:44
Что значит АПЧЖ ?

Матрос Лом | 00:44
АПЧЖ- кто?

Михаил Мизикаев | 00:42
ATR Га....но ????? 12 АПЧЖ за 18 лет!!!!

Матрос Лом | 00:34
Это не у нас, а у Украины! По разговорам с Якутами, они не в восторге от Ан-140! Он больше стоит , чем летает, его доводить еще надо, а АТР давно в эксплуатации, при чем неплохо себя проявил!

Danilo | 00:30
АТР не плохои самолет, но когда у Вас есть сомолет токого типа,зачем покупать иностранны самолет.
Извините за мой плохой Русски(я из Сербии)

Матрос Лом | 00:21
Вы у Якутов спросите- как он там эксплуатируется...а потом всем расскажите про хорошую замену! Впрочем АТРы - тоже самое

dima1828 | 00:16
Это лучшая замена Ан-24! Какой красивый самолёт сделали! А покупаем ATR-ы.... Уродское государство, однако.

Ан-140-100 RA-41253
Василий Лисунов | 2013-04-21 22:50 | 43165
Эх, где же она....замена старичка Ан-24.....!

Заменить Ан-24 может только AN-24NG;) АН-140 это замена для ATR
Volens | 2011-07-29 20:16 | 43163
Подслушал краем уха что машина будет светло-серая без полос, с надписью ВВС РОССИИ, и ещё дай бог её приведут в нормальное состояние и она полетит на МАКС. Сейчас готовят к первому полёту, я думаю VIVAZ755 не пропустит этот момент;)
BELAVIA | 2011-07-28 13:13 | 43162
НУ А НА ГРУНТ-СУДЯ ПО ФОТО И ОН НИКАК НЕ СЯДЕТ...
BELAVIA | 2011-07-27 14:47 | 43161
ну ATR не мой,а итальянский...
А НЕРВИШКИ МАЛЬЧИШКА ДЕРЖИ ПРИ СЕБЕ...
В Тарко-Сале для вертолетов "Ямала"-и грунтовые пойдут,а для самолетов там Новый Уренгой 100км да и НОЯБРЬСК по меркам севера не далеко.
Я жил в Губкинском и прекоасно знаю ситуацию...
Kirin | 2011-07-27 13:00 | 43160
Это верно, не нужны. Из Тольки в Тарко-Сале пусть на оленях едут.
Игорь Двуреков | 2011-07-27 12:47 | 43159
А зачем вообще нужны "неприспособленные грунтовые полосы"?
Максим | 2011-07-27 12:38 | 43158
Причем здесь ATR? А в условиях крайнего севера "ваш" (to BELAVIA) ATR летать может, или может быть садиться на неприспособленные грунтовые полосы...? Кто еще у кого слизал...тем более что хвостовое оперение другое...наверное вам лишь бы что "ляпнуть"
BELAVIA | 2011-07-27 00:00 | 43157
СОГЛАСЕН!!!!!!!НА ВСЕ 100%
Михаил Мизикаев | 2011-07-26 23:57 | 43156
ATR Не предел мечтаний!!!!Ещё то Г. Антонкуда надежнее О_о
Олег Зиминов | 2011-07-26 23:54 | 43155
Да пусть хоть слизано, хоть скатано, лишь бы строили
BELAVIA | 2011-07-26 23:24 | 43154
ATR-42-CЛИЗАНО ТОЧНО
Максим | 2011-07-26 20:30 | 43153
Эх, где же она....замена старичка Ан-24.....!
Kirin | 2011-07-26 20:16 | 43152
Скорее всего, по новой схеме "серый ужас"
Volens | 2011-07-26 20:03 | 43151
как окрасят увидим. пока что самолёт подготавливают к выкатке со сборки
Олег Зиминов | 2011-07-26 19:58 | 43150
Неужели! Просто не верится в это.
Какой же окрас будет?
P.S. Я бы под старый Аэрофлот красил :)
Volens | 2011-07-26 19:14 | 43149
Первая машина для ВВС практически готова;)так что одним красивым самолётом в небе скоро станет больше
Василий Лисунов | 22:50
Эх, где же она....замена старичка Ан-24.....!

Заменить Ан-24 может только AN-24NG;) АН-140 это замена для ATR

Volens | 20:16
Подслушал краем уха что машина будет светло-серая без полос, с надписью ВВС РОССИИ, и ещё дай бог её приведут в нормальное состояние и она полетит на МАКС. Сейчас готовят к первому полёту, я думаю VIVAZ755 не пропустит этот момент;)

BELAVIA | 13:13
НУ А НА ГРУНТ-СУДЯ ПО ФОТО И ОН НИКАК НЕ СЯДЕТ...

BELAVIA | 14:47
ну ATR не мой,а итальянский...
А НЕРВИШКИ МАЛЬЧИШКА ДЕРЖИ ПРИ СЕБЕ...
В Тарко-Сале для вертолетов "Ямала"-и грунтовые пойдут,а для самолетов там Новый Уренгой 100км да и НОЯБРЬСК по меркам севера не далеко.
Я жил в Губкинском и прекоасно знаю ситуацию...

Kirin | 13:00
Это верно, не нужны. Из Тольки в Тарко-Сале пусть на оленях едут.

Игорь Двуреков | 12:47
А зачем вообще нужны "неприспособленные грунтовые полосы"?

Максим | 12:38
Причем здесь ATR? А в условиях крайнего севера "ваш" (to BELAVIA) ATR летать может, или может быть садиться на неприспособленные грунтовые полосы...? Кто еще у кого слизал...тем более что хвостовое оперение другое...наверное вам лишь бы что "ляпнуть"

BELAVIA | 00:00
СОГЛАСЕН!!!!!!!НА ВСЕ 100%

Михаил Мизикаев | 23:57
ATR Не предел мечтаний!!!!Ещё то Г. Антонкуда надежнее О_о

Олег Зиминов | 23:54
Да пусть хоть слизано, хоть скатано, лишь бы строили

BELAVIA | 23:24
ATR-42-CЛИЗАНО ТОЧНО

Максим | 20:30
Эх, где же она....замена старичка Ан-24.....!

Kirin | 20:16
Скорее всего, по новой схеме "серый ужас"

Volens | 20:03
как окрасят увидим. пока что самолёт подготавливают к выкатке со сборки

Олег Зиминов | 19:58
Неужели! Просто не верится в это.
Какой же окрас будет?
P.S. Я бы под старый Аэрофлот красил :)

Volens | 19:14
Первая машина для ВВС практически готова;)так что одним красивым самолётом в небе скоро станет больше

Ан-140-100 RA-41253
Инал Хаев | 2010-08-27 00:26 | 21141
Исправил
Дмитрий Лапшанов | 2010-08-26 23:17 | 21140
Регистрацию надо исправить на RA-41253
Инал Хаев | 00:26
Исправил

Дмитрий Лапшанов | 23:17
Регистрацию надо исправить на RA-41253

Ан-140-100 RA-41253
Самоделок Игорь | 2010-08-30 18:46 | 21017
Инал Хаев, у якутов часто "проявления идиотизма" происходят у них постоянно билеты дорогие на их рейсы......
Но давайте смиримся, если они захотят выйти из состава РФ, то на их рейсы, мы будем платить долларами и цены будут КУСАТЬСЯ :)
Инал Хаев | 2010-08-27 00:22 | 21016
Да, я знаю. Я ее ловил в прежней раскраске во Внуково :)
евгений | 2010-08-26 22:23 | 21015
Это бывшая наша UR-14008,родная машина в новом облике...
Самоделок Игорь | 18:46
Инал Хаев, у якутов часто "проявления идиотизма" происходят у них постоянно билеты дорогие на их рейсы......
Но давайте смиримся, если они захотят выйти из состава РФ, то на их рейсы, мы будем платить долларами и цены будут КУСАТЬСЯ :)

Инал Хаев | 00:22
Да, я знаю. Я ее ловил в прежней раскраске во Внуково :)

евгений | 22:23
Это бывшая наша UR-14008,родная машина в новом облике...

Ан-140-100 RA-41253
kiba | 2010-07-14 23:22 | 18856
а наступил когда?
в 40м, как Ленин обещал, или в 80м, как Хрущёв?
Олег Зиминов | 2010-07-14 23:13 | 18855
Он еще не ушел;)
kiba | 2010-07-14 23:10 | 18854
в Ростове коммунизм уже наступил
kiba | 23:22
а наступил когда?
в 40м, как Ленин обещал, или в 80м, как Хрущёв?

Олег Зиминов | 23:13
Он еще не ушел;)

kiba | 23:10
в Ростове коммунизм уже наступил

Ан-140-100 RA-41253
Олег Зиминов | 2010-07-14 23:00 | 18837
Да, и спасибо за фото Савицкому И.С.
Алексей Власов | 2010-07-14 22:29 | 18836
Всё равно, скиньте оригинал некропнутый, вдруг чо вытянем. Я не гуру ФШ но всё-таки...
Олег Зиминов | 2010-07-14 22:25 | 18835
С этой не прокатит:
Во-первых, разные фотоаппараты.
Во-вторых, на 18-55 с этого ракурса не снимешь близко, по этому сильно пришлось кадрировать. Но все-таки, всего то вторая фотография данного борта.
Алексей Власов | 2010-07-14 22:21 | 18834
Олег, ну ведь фотка правда не ахти, мягко говоря. До качества вашего, к примеру, фото (http://russianplanes.net/ID22320 или лююбого другого) не дотягивает даже близко. Если желаете, могу помочь в обработке, зальём ещё раз.
kiba | 2010-07-14 22:01 | 18833
под ней написано
Денис Котляр | 2010-07-14 21:56 | 18832
Что вообще происходит на RP?! Куда делась фотка???
Олег Зиминов | 2010-07-14 21:51 | 18831
Даже так? Ну-ну, ну-ну...
Олег Зиминов | 23:00
Да, и спасибо за фото Савицкому И.С.

Алексей Власов | 22:29
Всё равно, скиньте оригинал некропнутый, вдруг чо вытянем. Я не гуру ФШ но всё-таки...

Олег Зиминов | 22:25
С этой не прокатит:
Во-первых, разные фотоаппараты.
Во-вторых, на 18-55 с этого ракурса не снимешь близко, по этому сильно пришлось кадрировать. Но все-таки, всего то вторая фотография данного борта.

Алексей Власов | 22:21
Олег, ну ведь фотка правда не ахти, мягко говоря. До качества вашего, к примеру, фото (http://russianplanes.net/ID22320 или лююбого другого) не дотягивает даже близко. Если желаете, могу помочь в обработке, зальём ещё раз.

kiba | 22:01
под ней написано

Денис Котляр | 21:56
Что вообще происходит на RP?! Куда делась фотка???

Олег Зиминов | 21:51
Даже так? Ну-ну, ну-ну...

Ан-140-100 UR-14008
Вячеслав Смигунов | 2009-04-19 23:36 | 5384
Все. Сдулись "Ильичи" -(((. Распродают все до последней заклепки
Вячеслав Смигунов | 23:36
Все. Сдулись "Ильичи" -(((. Распродают все до последней заклепки

Ан-140-100 UR-14008
Агарков Геннадий | 2009-10-26 14:14 | 3565
Пардон - Жуляны
kiba | 2009-10-26 14:11 | 3564
Ген, а это точно Гостомель? -)
Агарков Геннадий | 14:14
Пардон - Жуляны

kiba | 14:11
Ген, а это точно Гостомель? -)