Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6576


страница 1 / 2024-04-26

Ил-76ТД EW-78843
Вячеслав | 2018-11-22 13:24 | 236483
не очень похоже, что он эксплуатируется
Вячеслав | 13:24
не очень похоже, что он эксплуатируется

Ил-76ТД EW-78843
Владимир Белюсь | 2016-03-07 23:01 | 193779
Первым стартехом был Сергей Куницин и мне два года на нем послужить посчастливилось
Владимир Белюсь | 23:01
Первым стартехом был Сергей Куницин и мне два года на нем послужить посчастливилось

Ил-76ТД EW-78843
Владимир Белюсь | 2014-08-02 19:25 | 134168
Это мой первый борт в Витебске 339втоп 1992 год. Великие были времена, а какие специалисты!!! Пока комерсанты у нас их не забрали!
Владимир Белюсь | 19:25
Это мой первый борт в Витебске 339втоп 1992 год. Великие были времена, а какие специалисты!!! Пока комерсанты у нас их не забрали!

Ил-76ТД EW-78843
Василий Коба | 2013-11-23 23:12 | 134083
Ну я привык видеть похожее на это:http://russianplanes.net/id104075 а тут снижался топором косаясь на переднюю стойку.
Антон Удинский | 2013-11-23 10:22 | 134082
что это посадка на три точки сразу??! о.О
Василий Коба | 23:12
Ну я привык видеть похожее на это:http://russianplanes.net/id104075 а тут снижался топором косаясь на переднюю стойку.

Антон Удинский | 10:22
что это посадка на три точки сразу??! о.О

Ил-76МД EW-78843
Георгий Томин | 2012-01-29 21:25 | 63571
сейчас он ТД (по формуляру) и заводской правильно №...03082(78-01).
Chris | 2012-01-29 19:17 | 63570
Inscription on TransAVIAexport all say IL-76. Though they are IL-76MD
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-01-29 19:16 | 63569
Ярослав П., Спасибо за разьяснение
Коржик | 2012-01-29 19:12 | 63568
А... так на заборе тоже написано )) это не аргумент, тем более борт мог перекрашиваться. на Ту-134 тоже ни на одном не написано 134АК
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-01-29 19:08 | 63567
Надпись на кабине "IL-76"
Коржик | 2012-01-29 19:04 | 63566
а что вызывает сомнения?
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-01-29 18:56 | 63565
Это точно Ил-76МД?
Георгий Томин | 21:25
сейчас он ТД (по формуляру) и заводской правильно №...03082(78-01).

Chris | 19:17
Inscription on TransAVIAexport all say IL-76. Though they are IL-76MD

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 19:16
Ярослав П., Спасибо за разьяснение

Коржик | 19:12
А... так на заборе тоже написано )) это не аргумент, тем более борт мог перекрашиваться. на Ту-134 тоже ни на одном не написано 134АК

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 19:08
Надпись на кабине "IL-76"

Коржик | 19:04
а что вызывает сомнения?

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 18:56
Это точно Ил-76МД?

Ил-76ТД EW-78843
Basil | 2011-10-04 20:45 | 48904
А чего они в Нижнем забыли?
Serge-UWGG | 2011-10-04 17:28 | 48903
А/к FLUGBEREITSCHAFT.
Basil | 2011-10-04 17:23 | 48902
Так чья она? Сесна!
Serge-UWGG | 2011-10-04 14:26 | 48900
Это Cessna-750 Citation-X. Просто попала в кадр.
Basil | 2011-10-04 14:07 | 48899
А это что за БИЗНЕС-ДЖЕТ?
Basil | 20:45
А чего они в Нижнем забыли?

Serge-UWGG | 17:28
А/к FLUGBEREITSCHAFT.

Basil | 17:23
Так чья она? Сесна!

Serge-UWGG | 14:26
Это Cessna-750 Citation-X. Просто попала в кадр.

Basil | 14:07
А это что за БИЗНЕС-ДЖЕТ?

Ил-76ТД EW-78843
Serge-UWGG | 2011-09-30 21:07 | 48602
Эээ, ну да... Тот, кто осуществляет лётную и техническую эксплуатацию. В просторечии — "эксплуатант".
Kirin | 2011-09-30 21:04 | 48601
Наверное, у нас разные понимания эксплуатанта :)
Я - с документальной точки зрения (эксплуатант ВС - авиакомпания, в чей Сертификат Эксплуатанта включёно ВС). Пруф почтой.
А Вы - то, что обиходно называется "эксплуатацию осуществляет".
Serge-UWGG | 2011-09-30 20:48 | 48600
***эксплуатант 64017 - ОренЭйр***

"А-Ту". "ОРБ" лишь арендатор.

***кипажи их, белорусы ведь могут работать в российских компаниях наравне с россиянами.***

Экипаж 78843 находятся в Белорусском реестре (или как там называется список пилотских свидетельств?).
Kirin | 2011-09-30 20:31 | 48599
> их Ту-204 под флагом "ОРБ"
всё так :) эксплуатант 64017 - ОренЭйр. Эксплуатант этого 76го - АЦТ.
экипажи их, белорусы ведь могут работать в российских компаниях наравне с россиянами.
Serge-UWGG | 2011-09-30 20:27 | 48598
***эксплуатируется российской а/к. ***

Экипаж то Белорусский. Владелец — тоже. Обычный мокрый лизинг, в общем. Куда летать и что возить решает "Цито" (и платит в аэропортах — тоже); а экслуатируют — белорусы. Ну, как "А-Ту" поступает, например (их Ту-204 под флагом "ОРБ").
Kirin | 2011-09-30 20:24 | 48597
Регистрация белорусская, а эксплуатируется российской а/к.
У нас с Белоруссией и Казахстаном на уровне минтрансов соглашение действует.
http://russianplanes.net/reginfo/7428 - вот этот тоже, например
Serge-UWGG | 2011-09-30 20:19 | 48596
***только наоборот***

Но регистрация то Белорусская (т.е., и эксплуатант — тамошний, по идее), а "Цитотранс" — россияне. К тому же, в ШРМ разговорился с представителем а/к-владельца. Он приехал из Гомеля и говорил, что владелец "Цитотрансу" сдаёт борт в "мокрый" лизинг (вместе с ЭВС и ИТС).
Kirin | 2011-09-29 17:30 | 48595
только наоборот
Serge-UWGG | 21:07
Эээ, ну да... Тот, кто осуществляет лётную и техническую эксплуатацию. В просторечии — "эксплуатант".

Kirin | 21:04
Наверное, у нас разные понимания эксплуатанта :)
Я - с документальной точки зрения (эксплуатант ВС - авиакомпания, в чей Сертификат Эксплуатанта включёно ВС). Пруф почтой.
А Вы - то, что обиходно называется "эксплуатацию осуществляет".

Serge-UWGG | 20:48
***эксплуатант 64017 - ОренЭйр***

"А-Ту". "ОРБ" лишь арендатор.

***кипажи их, белорусы ведь могут работать в российских компаниях наравне с россиянами.***

Экипаж 78843 находятся в Белорусском реестре (или как там называется список пилотских свидетельств?).

Kirin | 20:31
всё так :) эксплуатант 64017 - ОренЭйр. Эксплуатант этого 76го - АЦТ.
экипажи их, белорусы ведь могут работать в российских компаниях наравне с россиянами.

Serge-UWGG | 20:27
***эксплуатируется российской а/к. ***

Экипаж то Белорусский. Владелец — тоже. Обычный мокрый лизинг, в общем. Куда летать и что возить решает "Цито" (и платит в аэропортах — тоже); а экслуатируют — белорусы. Ну, как "А-Ту" поступает, например (их Ту-204 под флагом "ОРБ").

Kirin | 20:24
Регистрация белорусская, а эксплуатируется российской а/к.
У нас с Белоруссией и Казахстаном на уровне минтрансов соглашение действует.
http://russianplanes.net/reginfo/7428 - вот этот тоже, например

Serge-UWGG | 20:19
***только наоборот***

Но регистрация то Белорусская (т.е., и эксплуатант — тамошний, по идее), а "Цитотранс" — россияне. К тому же, в ШРМ разговорился с представителем а/к-владельца. Он приехал из Гомеля и говорил, что владелец "Цитотрансу" сдаёт борт в "мокрый" лизинг (вместе с ЭВС и ИТС).

Kirin | 17:30
только наоборот

Ил-76ТД EW-78843
kiba | 2009-11-14 18:34 | 9997
тем же, чем и 737 и МД-11 - деньги кончились. Теперь в АФЛК ничего нет, ни ДС-10, ни МД-11. Да и самой АФЛК больше нет
Максим Аршинов | 2009-11-14 17:07 | 9996
И чем им Ил-96-400 не понравился?!
Николай Устинов | 2009-11-14 17:06 | 9995
В аэрофлоте-карго только MD-11.
В.Р. | 2009-11-14 16:02 | 9993
также 732 в изобилии встречаются в Киргизии и Таджикистане
Андрей Шаповалов | 2009-11-14 15:40 | 9992
Могу сказать, что в сахалинском САТе летают два корыта B732 оба по 1984 года выпуска, но в разные годы летали разные самолёты, так как в 1998 году пришлось один Боинг вернуть, а потом и второй. Сейчас взяты в лизинг три Боинга: два 732 и один 735
В.Р. | 2009-11-14 13:31 | 9991
дык это грузовые. У КрасЭйр и Трансаэро были и пассажирские
air_raser | 2009-11-14 13:27 | 9990
DC-10 АФЛа летают в казахской Дете!
В.Р. | 2009-11-14 13:24 | 9989
Было еще интереснее - DC-10 в количестве 5 штук! Правда, их не только уже вывели из эксплуатации, но даже все порезали.
Дмитрий Яковлев | 2009-11-14 13:07 | 9988
Поддержу - реестр "иномарок", успевших полетать в а/к России и других стран "постсоветского пространства", действительно интересен, в особенности, пожалуй, А310, B732 (этих, подозреваю, лишь немного наберётся, но всё же)
В.Р. | 2009-11-14 12:59 | 9987
Вряд ли кто-то в здравом уме и твердой памяти будет с нуля делать полный реестр всех B-737 или A320s. А вот посмотреть на мини-"реестр" самолетов этих типов, когда-либо летавших в российских АК, было бы интересно. Самый интересный и разнообразный, наверное, будет "реестр" А310 - что-то разбилось, что-то уже порезали, что-то еще летает, что-то на хранении. Большой разброс по годам выпуска, 3 прошлых и нынешних эксплуатанта. Другое дело, что такой реестр каждый может сделать на досуге самостоятельно, а вот полный и адекватный реестр Ту-154 или Ту-134 - не может. Для этого есть russianplanes :)
kiba | 2009-11-14 02:31 | 9985
Максим, В.Р., на RP собирается статистика по поисковым запросам в реестрах - из неё видно, что часто люди ищут информацию и по иномаркам в отечественных авиакомпаниях.
Например, открываешь Трансаэро - там показываются только три летающих Ту-214. А в компании ещё три десятка Боингов.
Второе - не всё, что есть у нас, можно найти на airfleets. Например, данные по налётам.
И третье - есть ребята, которым интересно этим заниматься.

Подумали - и решили, почему нет? Эта информация тоже интересна для полноты картины. Основной упор по-прежнему делается на отечественные ВС.
И цифра для статистики - из примерно восьми тысяч эксплуатирующихся в России ВС иномарок меньше пятисот.

Саш, в Харькове всё же многое есть. Но только за сало с горилкой -)))))
air_raser | 2009-11-14 00:37 | 9984
и даже в Харькове..;))
В.Р. | 2009-11-14 00:22 | 9983
В них перерождаются души порезанных Ил-86, а Ту-154-х - в Боинги :)
Хотя, если честно - смысл такого реестра, когда на airfleets все есть и в открытом доступе? Вот полного реестра Ту-134 нет ни у кого :)
Максим Аршинов | 2009-11-14 00:18 | 9982
А с чего вдруг на RP реестер арбузов появился?
maniakovich | 2009-11-13 23:45 | 9981
Да, Макс, повод слетать в Минск )))
Максим Максимов | 2009-11-13 12:06 | 9980
Я сейчас ругаццо буду! На фото 7 хвостов 76-х, регистрация видна только у одного... косяяяяяк!
maniakovich | 2009-11-12 20:25 | 9979
Конечно не будет, будет смотреть в телескоп ))))
kiba | 2009-11-12 20:24 | 9978
Костя, так же нельзя -))
Макс всю ночь теперь спать не будет!
kiba | 18:34
тем же, чем и 737 и МД-11 - деньги кончились. Теперь в АФЛК ничего нет, ни ДС-10, ни МД-11. Да и самой АФЛК больше нет

Максим Аршинов | 17:07
И чем им Ил-96-400 не понравился?!

Николай Устинов | 17:06
В аэрофлоте-карго только MD-11.

В.Р. | 16:02
также 732 в изобилии встречаются в Киргизии и Таджикистане

Андрей Шаповалов | 15:40
Могу сказать, что в сахалинском САТе летают два корыта B732 оба по 1984 года выпуска, но в разные годы летали разные самолёты, так как в 1998 году пришлось один Боинг вернуть, а потом и второй. Сейчас взяты в лизинг три Боинга: два 732 и один 735

В.Р. | 13:31
дык это грузовые. У КрасЭйр и Трансаэро были и пассажирские

air_raser | 13:27
DC-10 АФЛа летают в казахской Дете!

В.Р. | 13:24
Было еще интереснее - DC-10 в количестве 5 штук! Правда, их не только уже вывели из эксплуатации, но даже все порезали.

Дмитрий Яковлев | 13:07
Поддержу - реестр "иномарок", успевших полетать в а/к России и других стран "постсоветского пространства", действительно интересен, в особенности, пожалуй, А310, B732 (этих, подозреваю, лишь немного наберётся, но всё же)

В.Р. | 12:59
Вряд ли кто-то в здравом уме и твердой памяти будет с нуля делать полный реестр всех B-737 или A320s. А вот посмотреть на мини-"реестр" самолетов этих типов, когда-либо летавших в российских АК, было бы интересно. Самый интересный и разнообразный, наверное, будет "реестр" А310 - что-то разбилось, что-то уже порезали, что-то еще летает, что-то на хранении. Большой разброс по годам выпуска, 3 прошлых и нынешних эксплуатанта. Другое дело, что такой реестр каждый может сделать на досуге самостоятельно, а вот полный и адекватный реестр Ту-154 или Ту-134 - не может. Для этого есть russianplanes :)

kiba | 02:31
Максим, В.Р., на RP собирается статистика по поисковым запросам в реестрах - из неё видно, что часто люди ищут информацию и по иномаркам в отечественных авиакомпаниях.
Например, открываешь Трансаэро - там показываются только три летающих Ту-214. А в компании ещё три десятка Боингов.
Второе - не всё, что есть у нас, можно найти на airfleets. Например, данные по налётам.
И третье - есть ребята, которым интересно этим заниматься.

Подумали - и решили, почему нет? Эта информация тоже интересна для полноты картины. Основной упор по-прежнему делается на отечественные ВС.
И цифра для статистики - из примерно восьми тысяч эксплуатирующихся в России ВС иномарок меньше пятисот.

Саш, в Харькове всё же многое есть. Но только за сало с горилкой -)))))

air_raser | 00:37
и даже в Харькове..;))

В.Р. | 00:22
В них перерождаются души порезанных Ил-86, а Ту-154-х - в Боинги :)
Хотя, если честно - смысл такого реестра, когда на airfleets все есть и в открытом доступе? Вот полного реестра Ту-134 нет ни у кого :)

Максим Аршинов | 00:18
А с чего вдруг на RP реестер арбузов появился?

maniakovich | 23:45
Да, Макс, повод слетать в Минск )))

Максим Максимов | 12:06
Я сейчас ругаццо буду! На фото 7 хвостов 76-х, регистрация видна только у одного... косяяяяяк!

maniakovich | 20:25
Конечно не будет, будет смотреть в телескоп ))))

kiba | 20:24
Костя, так же нельзя -))
Макс всю ночь теперь спать не будет!