Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №7275


страница 1 / 2024-03-29

Ил-76ТД 27607
Вячеслав Бабаевский | 2015-02-03 23:01 | 168354
нецензурные выражения...какие то проклятые эти Илы, что индусы, что китайцы
Михаил Поляков | 2015-02-03 22:50 | 168353
Завалили вопросами :)) Да, два.
Вячеслав Бабаевский | 2015-02-03 22:47 | 168352
Их два летало что ли?
Михаил Поляков | 2015-02-03 22:08 | 168351
На моей фотографии серйник вбит неправильно, поэтому не знаю. Выбрал то, что давало автозаполнение :)
Алексей (другой) | 2015-02-03 22:07 | 168350
Получается это вот этот? http://russianplanes.net/id131337
Михаил Поляков | 2015-02-03 22:01 | 168349
Абсолютно верно.
Алексей (другой) | 2015-02-03 21:59 | 168348
Так это еще один?
Михаил Поляков | 2015-02-03 21:51 | 168347
Летал по кругам.
Вячеслав Бабаевский | 2015-02-03 21:23 | 168346
Вчера пришёл?
Михаил Поляков | 2015-02-03 19:53 | 168345
Понял, спасибо.
Не знал, что к чему, поэтому указал бортовой, который указан на самолете.
Васильев Александр | 2015-02-03 19:36 | 168344
это 73-06, а 78698 перегоночный бортовой.
Вячеслав Бабаевский | 23:01
нецензурные выражения...какие то проклятые эти Илы, что индусы, что китайцы

Михаил Поляков | 22:50
Завалили вопросами :)) Да, два.

Вячеслав Бабаевский | 22:47
Их два летало что ли?

Михаил Поляков | 22:08
На моей фотографии серйник вбит неправильно, поэтому не знаю. Выбрал то, что давало автозаполнение :)

Алексей (другой) | 22:07
Получается это вот этот? http://russianplanes.net/id131337

Михаил Поляков | 22:01
Абсолютно верно.

Алексей (другой) | 21:59
Так это еще один?

Михаил Поляков | 21:51
Летал по кругам.

Вячеслав Бабаевский | 21:23
Вчера пришёл?

Михаил Поляков | 19:53
Понял, спасибо.
Не знал, что к чему, поэтому указал бортовой, который указан на самолете.

Васильев Александр | 19:36
это 73-06, а 78698 перегоночный бортовой.

Ил-76ТД EX-76002
Алексей (другой) | 2014-02-28 20:40 | 142362
Оппа а когда он реверс открывал?
Алексей (другой) | 20:40
Оппа а когда он реверс открывал?

Ил-76ТД EX-76002
Вячеслав Бабаевский | 2013-09-01 21:42 | 126116
Нет, там полиция стояла около площадки, не стал рисковать.
Kirin | 2013-09-01 21:39 | 126115
интересно, что за Ил-38 там стоял
Слава, сфоткал его?
Вячеслав Бабаевский | 2013-09-01 21:38 | 126114
Странно, что ни одного "китайца" не было. Либо в ангаре все стоят, либо вообще их тут уже нету.
Kirin | 2013-09-01 21:22 | 126113
Скорее всего, это http://russianplanes.net/reginfo/8949
либо, что менее вероятно, этот http://russianplanes.net/reginfo/43028
Вадим874 | 2013-09-01 21:07 | 126112
Вот на днях же закончили реестр 76-х... Где ж вы этот самолёт нашли?:)
Вячеслав Бабаевский | 21:42
Нет, там полиция стояла около площадки, не стал рисковать.

Kirin | 21:39
интересно, что за Ил-38 там стоял
Слава, сфоткал его?

Вячеслав Бабаевский | 21:38
Странно, что ни одного "китайца" не было. Либо в ангаре все стоят, либо вообще их тут уже нету.

Kirin | 21:22
Скорее всего, это http://russianplanes.net/reginfo/8949
либо, что менее вероятно, этот http://russianplanes.net/reginfo/43028

Вадим874 | 21:07
Вот на днях же закончили реестр 76-х... Где ж вы этот самолёт нашли?:)

Ил-76ТД RA-76790
Эрнес Туварчиев | 2010-12-05 19:58 | 25700
Уже летает
Эрнес Туварчиев | 19:58
Уже летает

Ил-76ТД EX-54001
Kirin | 2011-04-29 10:41 | 18094
может, примечания наверх фотки вытащить?
не читают же :(((
Иван Дольский | 2011-04-29 09:38 | 18093
А вообще, это Ил-76ЛЛ. На нём испытывали какой-то вариант оборудования местного КБ для проекта А-50.
Kirin | 10:41
может, примечания наверх фотки вытащить?
не читают же :(((

Иван Дольский | 09:38
А вообще, это Ил-76ЛЛ. На нём испытывали какой-то вариант оборудования местного КБ для проекта А-50.

Ил-76ТД EX-54001
Эрнес Туварчиев | 2010-03-08 14:43 | 14821
своими словами, Лёх)
Эрнес Туварчиев | 14:43
своими словами, Лёх)

Ил-76ТД EX-54001
Militarist | 2009-12-15 19:28 | 11283
Автомобиль - это личное, своё и потому отношение соответственное. А самолёт, особенно военный - это государственное, а значит ничьё. Да и в некоторых АК отношение такое же. Отсюда и ПФ. Особенно Ил-76 и Ан-12, которые работают в мелких АК и являются средством добычи денег. Лишь бы движки крутились, а остальное не важно.
Militarist | 2009-12-15 14:17 | 11281
Эти заборно-малярные процедуры проводятся в основном летом при благоприятствующей погоде. Хотя форс-мажор иногда случается. Например, поднятые тонны пыли при газовке двигателей, которая благополучно сносится ветром и оседает чёрным слоем на покрашенном самолёте, стоящем через 5 стоянок. Вот тогда по новой.
Максим Максимов | 2009-12-15 09:08 | 11280
А если во время покраски пойдет снег/дождь или еще какие атмосферные осадки? Все по новой??
Militarist | 2009-12-15 05:07 | 11279
Обычное дело для нашего брата. Тазик, валик, 20 банок заборной краски ПФ-115 из ближайшего хозмага, керосин для разбодяживания, неделю времени и хоть под хохлому, хоть под Цитотранс. Особо ретивые ещё и паркетный лак добавляют, чтоб начальству глаз радовало.
Эрнес Туварчиев | 2009-12-15 04:52 | 11278
а красить у нас, наверное, будут) учитывая то, что когда Авиакон Цитотранс купил у Тезиса Ил-76, они его на открытой стоянке перекрасили за неделю)
Эрнес Туварчиев | 2009-12-14 18:50 | 11277
про этот борт ничего не скажу. Незнаю. И никто не знает
Максим Максимов | 2009-12-14 18:21 | 11276
Эрнес, логотипы в Ебурге будут новые лепить? Или куда перелетит для покраски?
Эрнес Туварчиев | 2009-12-14 18:03 | 11275
а информации кто продал и кому, не слышно
Максим Максимов | 2009-12-14 15:58 | 11274
Да, киргизская)))) пардон))))
Militarist | 2009-12-14 15:16 | 11273
Действительно. На регистрацию сразу не глянул. Что Русь давно развалилась я знаю. У нас в ней пол полка работало. Но это вроде бы киргизская регистрация. Или всё-таки казахская?
Эрнес Туварчиев | 2009-12-14 10:08 | 11272
Русью она была. Сейчас другая
Максим Максимов | 2009-12-14 09:05 | 11271
С казахской регистрацией?
Militarist | 2009-12-14 00:13 | 11270
А почему записано "неизвестная авиакомпания"? Это же РУСЬ
Militarist | 19:28
Автомобиль - это личное, своё и потому отношение соответственное. А самолёт, особенно военный - это государственное, а значит ничьё. Да и в некоторых АК отношение такое же. Отсюда и ПФ. Особенно Ил-76 и Ан-12, которые работают в мелких АК и являются средством добычи денег. Лишь бы движки крутились, а остальное не важно.

Militarist | 14:17
Эти заборно-малярные процедуры проводятся в основном летом при благоприятствующей погоде. Хотя форс-мажор иногда случается. Например, поднятые тонны пыли при газовке двигателей, которая благополучно сносится ветром и оседает чёрным слоем на покрашенном самолёте, стоящем через 5 стоянок. Вот тогда по новой.

Максим Максимов | 09:08
А если во время покраски пойдет снег/дождь или еще какие атмосферные осадки? Все по новой??

Militarist | 05:07
Обычное дело для нашего брата. Тазик, валик, 20 банок заборной краски ПФ-115 из ближайшего хозмага, керосин для разбодяживания, неделю времени и хоть под хохлому, хоть под Цитотранс. Особо ретивые ещё и паркетный лак добавляют, чтоб начальству глаз радовало.

Эрнес Туварчиев | 04:52
а красить у нас, наверное, будут) учитывая то, что когда Авиакон Цитотранс купил у Тезиса Ил-76, они его на открытой стоянке перекрасили за неделю)

Эрнес Туварчиев | 18:50
про этот борт ничего не скажу. Незнаю. И никто не знает

Максим Максимов | 18:21
Эрнес, логотипы в Ебурге будут новые лепить? Или куда перелетит для покраски?

Эрнес Туварчиев | 18:03
а информации кто продал и кому, не слышно

Максим Максимов | 15:58
Да, киргизская)))) пардон))))

Militarist | 15:16
Действительно. На регистрацию сразу не глянул. Что Русь давно развалилась я знаю. У нас в ней пол полка работало. Но это вроде бы киргизская регистрация. Или всё-таки казахская?

Эрнес Туварчиев | 10:08
Русью она была. Сейчас другая

Максим Максимов | 09:05
С казахской регистрацией?

Militarist | 00:13
А почему записано "неизвестная авиакомпания"? Это же РУСЬ

Ил-76ТД EX-54001
Эрнес Туварчиев | 2009-11-05 19:19 | 9803
уже шесть лет как)
Максим Аршинов | 2009-11-05 19:14 | 9802
Стабилизатор переложен -3! ;)
Эрнес Туварчиев | 19:19
уже шесть лет как)

Максим Аршинов | 19:14
Стабилизатор переложен -3! ;)

Ил-76ТД EX-54001
Алексей | 2010-09-20 16:03 | 9801
Эрнес,этого борта у нас на аэродроме уже нету!!!стоял стоял на рулёжке рд-а,на закрытой,сейчас на его месте стоит 85337 а его нигде нету...не знаешь случайно куда это он улетел или воообще что с ним?
а то интересно,считай простоял с 2003 без движения,а тут бах и не стало его...
Алексей | 16:03
Эрнес,этого борта у нас на аэродроме уже нету!!!стоял стоял на рулёжке рд-а,на закрытой,сейчас на его месте стоит 85337 а его нигде нету...не знаешь случайно куда это он улетел или воообще что с ним?
а то интересно,считай простоял с 2003 без движения,а тут бах и не стало его...

Ил-76ТД EX-54001
Максим Максимов | 2009-10-25 15:56 | 8994
Ясно, спасибо. Узнаете что-нибудь про него - пишите!
Эрнес Туварчиев | 2009-10-25 15:18 | 8993
регистрацию нанесли, а вот куда уйдёт незнаю
Максим Максимов | 2009-10-25 14:57 | 8992
Эрнес, регистрацию уже нанесли на борт? И есть ли возможность узнать, в какую авиакомпанию уйдет борт? Спасибо!
Эрнес Туварчиев | 2009-10-25 12:48 | 8991
бортовой у него стал EX-54001
Максим Максимов | 15:56
Ясно, спасибо. Узнаете что-нибудь про него - пишите!

Эрнес Туварчиев | 15:18
регистрацию нанесли, а вот куда уйдёт незнаю

Максим Максимов | 14:57
Эрнес, регистрацию уже нанесли на борт? И есть ли возможность узнать, в какую авиакомпанию уйдет борт? Спасибо!

Эрнес Туварчиев | 12:48
бортовой у него стал EX-54001