Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №73


страница 1 / 2024-04-27

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Сергей Назаров | 2022-04-17 23:29 | 254868
@ Егор Бурков (2022-04-17 18:07)
> Толмачёво

Да, уже исправил)
Егор Бурков | 2022-04-17 18:07 | 254865
Толмачёво
Сергей Назаров | 23:29

Да, уже исправил)

Егор Бурков | 18:07
Толмачёво

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Kirin | 2021-04-20 22:10 | 249878
Из двух почти одинаковых кадров выбрали один.
Илья Н | 2021-04-20 20:06 | 249877
А почему в ЛК?(
Kirin | 22:10
Из двух почти одинаковых кадров выбрали один.

Илья Н | 20:06
А почему в ЛК?(

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Дмитрий Комиссаров | 2018-11-16 15:19 | 236176
Блин, как же по-уродски закрасили хвост ((
Дмитрий Комиссаров | 15:19
Блин, как же по-уродски закрасили хвост ((

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Никита Журавлёв | 2018-10-26 15:05 | 235884
Спасибо.
dexter | 2018-10-26 11:52 | 235883
Замазан не герб России, а эмблема почты.
А почему замазана - ответила сама почта:)

"Изменения внесены по требованию Главного Управления гражданской авиации Китая для быстрой визуальной идентификации эксплуатанта".

https://twitter.com/newaviator/status/841600664480415744
Vit A | 2018-10-26 11:14 | 235882
Где-то в комментариях под похожим почтовым самолётом - велась активная дискуссия на тему рисунка на хвостовом оперении самолёта... Детали тех обсуждений я, увы, не запомнил...
Никита Журавлёв | 15:05
Спасибо.

dexter | 11:52
Замазан не герб России, а эмблема почты.
А почему замазана - ответила сама почта:)

"Изменения внесены по требованию Главного Управления гражданской авиации Китая для быстрой визуальной идентификации эксплуатанта".

https://twitter.com/newaviator/status/841600664480415744

Vit A | 11:14
Где-то в комментариях под похожим почтовым самолётом - велась активная дискуссия на тему рисунка на хвостовом оперении самолёта... Детали тех обсуждений я, увы, не запомнил...

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Алексей (другой) | 2018-06-12 21:08 | 232574
Антон, обсуждали уже :(
Антон Удинский | 2018-06-12 20:51 | 232573
герб на хвосте оставили и было бы ок
Алексей (другой) | 2018-06-12 18:13 | 232572
Ливреей :(
Игорь Двуреков | 2018-06-12 18:07 | 232571
Чем?
Алексей (другой) | 21:08
Антон, обсуждали уже :(

Антон Удинский | 20:51
герб на хвосте оставили и было бы ок

Алексей (другой) | 18:13
Ливреей :(

Игорь Двуреков | 18:07
Чем?

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
VLK spotter | 2017-09-07 19:44 | 223511
Kirin: если новости не соврали, 3 китайских рейса в неделю, в последнее время часто обоих видно на перроне
Kirin | 2017-09-07 17:46 | 223510
Их оба в Новосибирске забазировали, что ли?
VLK spotter | 19:44
Kirin: если новости не соврали, 3 китайских рейса в неделю, в последнее время часто обоих видно на перроне

Kirin | 17:46
Их оба в Новосибирске забазировали, что ли?

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Кирилл Тарасов | 2017-06-16 19:02 | 220496
Красавчик!
Кирилл Тарасов | 19:02
Красавчик!

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Родион Кузнецов | 2017-03-12 11:42 | 216286
Спасибо! Не зря сидел в фотошопе 40 мин. с обработкой.
Игорь Ширяев | 2017-03-12 11:07 | 216285
Отличный кадр!
AndreyIKT | 2017-03-12 08:06 | 216284
красавелло !!
Роман Евстегнеев | 2017-03-11 16:50 | 216283
Шикарно!
Родион Кузнецов | 11:42
Спасибо! Не зря сидел в фотошопе 40 мин. с обработкой.

Игорь Ширяев | 11:07
Отличный кадр!

AndreyIKT | 08:06
красавелло !!

Роман Евстегнеев | 16:50
Шикарно!

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
AndreyIKT | 2017-03-09 11:55 | 216182
спасибо, Александр !!
AndreyIKT | 2017-03-09 11:55 | 216181
да, да... смените, пожалуйста. 9 марта.
Александр Петров | 2017-03-09 11:21 | 216180
дата фото неверно указана
AndreyIKT | 11:55
спасибо, Александр !!

AndreyIKT | 11:55
да, да... смените, пожалуйста. 9 марта.

Александр Петров | 11:21
дата фото неверно указана

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-27 06:34 | 214381
Александр таких бортов переделанных в "Салоны" полно было, начиная с 2000х. Ну штук 20 точно есть. И внешние стёкла есть, всё есть. Он так летал, как там могут не быт стёкла то?
Александр Засыпкин | 2017-01-26 23:19 | 214379
Григорий Яблин, Спасиб)
Григорий Яблин | 2017-01-26 23:02 | 214378
Александр Засыпкин,
RA-65919
Александр Засыпкин | 2017-01-26 22:39 | 214377
А как эдентифицировать Ту-134, что за борт? Зацепили иллюминаторы))
Павел Тоденков | 2017-01-26 22:00 | 214376
Сочная ливрея! И свет очень удачно лёг на самолет. Красота!
Александр Засыпкин | 2017-01-26 20:25 | 214375
Интересная комбинация) но судя по всему внешних стекол нет?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-26 19:59 | 214374
Ту-134 внизу с понятными иллюминаторами. Просто внутри него поверх круглых иллюминаторов наложена обшивка салона с прямоугольными вырезами иллюминаторов.
Александр Засыпкин | 2017-01-26 19:53 | 214373
А внизу что такое с непонятными иллюминаторами?
Григорий Яблин | 2017-01-26 18:58 | 214372
К сожалению, да, на обеих машинах.
Dmitry_URS_Spotter | 2017-01-26 18:49 | 214371
Ого, а что герб с киля стерли?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 06:34
Александр таких бортов переделанных в "Салоны" полно было, начиная с 2000х. Ну штук 20 точно есть. И внешние стёкла есть, всё есть. Он так летал, как там могут не быт стёкла то?

Александр Засыпкин | 23:19
Григорий Яблин, Спасиб)

Григорий Яблин | 23:02
Александр Засыпкин,
RA-65919

Александр Засыпкин | 22:39
А как эдентифицировать Ту-134, что за борт? Зацепили иллюминаторы))

Павел Тоденков | 22:00
Сочная ливрея! И свет очень удачно лёг на самолет. Красота!

Александр Засыпкин | 20:25
Интересная комбинация) но судя по всему внешних стекол нет?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:59
Ту-134 внизу с понятными иллюминаторами. Просто внутри него поверх круглых иллюминаторов наложена обшивка салона с прямоугольными вырезами иллюминаторов.

Александр Засыпкин | 19:53
А внизу что такое с непонятными иллюминаторами?

Григорий Яблин | 18:58
К сожалению, да, на обеих машинах.

Dmitry_URS_Spotter | 18:49
Ого, а что герб с киля стерли?

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Сергей Петровский | 2016-12-26 07:28 | 213214
Ну опечатался наверное 2016 г.
Ляпучка | 2016-12-26 00:09 | 213213
24 декабря 1983?
Сергей Петровский | 07:28
Ну опечатался наверное 2016 г.

Ляпучка | 00:09
24 декабря 1983?

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Александр Козлов | 2016-12-26 06:30 | 213192
Ярослав П. - самое простое, открыть фото и посмотреть, что вот это http://russianplanes.net/id138989 и вот это http://russianplanes.net/id23326 - это совершенно разные самолёты! Инфа (где всё разжёвано) висит уже полтора года, но "реестрологам", лучше о самом простом порассуждать...
Коржик | 2016-12-25 11:25 | 213191
Юлия Бессарабова - самое простое, открыть фото и посмотреть. На этой фото конечно разные оттенки, один борт под прожектором, второй в "темноте".
Юлия Бессарабова | 2016-12-25 11:04 | 213190
Такое впечатление, что ливреи у них разных оттенков. Или это из-за разницы в уровне освещённости?
Александр Козлов | 06:30
Ярослав П. - самое простое, открыть фото и посмотреть, что вот это http://russianplanes.net/id138989 и вот это http://russianplanes.net/id23326 - это совершенно разные самолёты! Инфа (где всё разжёвано) висит уже полтора года, но "реестрологам", лучше о самом простом порассуждать...

Коржик | 11:25
Юлия Бессарабова - самое простое, открыть фото и посмотреть. На этой фото конечно разные оттенки, один борт под прожектором, второй в "темноте".

Юлия Бессарабова | 11:04
Такое впечатление, что ливреи у них разных оттенков. Или это из-за разницы в уровне освещённости?

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Коржик | 2016-12-24 19:37 | 213187
У 52й наклейку ATu приклеили, прикольно.
Коржик | 19:37
У 52й наклейку ATu приклеили, прикольно.

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Ляпучка | 2016-12-26 14:37 | 213020
Не, во Владивосток сегодня приехали уже :)
Эх... К Новому году не поспеют...
Олег | 2016-12-22 00:54 | 213019
Наверное - через Новосибирск, у них же там логистический центр)
Ляпучка | 2016-12-22 00:23 | 213018
Интересно это на нём мою посылку из Польши скатали в Магадан, а потом обратно в Москву, вместо того чтоб сразу во Владивосток отвезти? :)
Куда дальше её повезут? :)
Юлия Бессарабова | 2016-12-21 18:18 | 213017
Объясните, пожалуйста, почему у нас на сайте тип этого самолёта указан как Ту-204С(Е), а на борту другое обозначение - Ту-204-100С?
Григорий Яблин | 2016-12-21 13:28 | 213016
Игорь Двуреков, нет, на самом деле кропа там совсем немного.
Игорь Двуреков | 2016-12-21 05:17 | 213015
Фокусное 170. Это наверно сильный кроп?
Ляпучка | 14:37
Не, во Владивосток сегодня приехали уже :)
Эх... К Новому году не поспеют...

Олег | 00:54
Наверное - через Новосибирск, у них же там логистический центр)

Ляпучка | 00:23
Интересно это на нём мою посылку из Польши скатали в Магадан, а потом обратно в Москву, вместо того чтоб сразу во Владивосток отвезти? :)
Куда дальше её повезут? :)

Юлия Бессарабова | 18:18
Объясните, пожалуйста, почему у нас на сайте тип этого самолёта указан как Ту-204С(Е), а на борту другое обозначение - Ту-204-100С?

Григорий Яблин | 13:28
Игорь Двуреков, нет, на самом деле кропа там совсем немного.

Игорь Двуреков | 05:17
Фокусное 170. Это наверно сильный кроп?

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
cemichael | 2016-12-20 13:33 | 212966
У вас не такой сложный снимок, чтобы немного подтянуть shadows м задавить highlights.
Выглядеть будет гораздо лучше чем сейчас, тем более пока это еще не боян.)

Откровенная чернота все только портит.
VLK spotter | 2016-12-20 11:33 | 212965
cemichael: цвет сам по себе тёмный, а если яркость поддать, всё что в кадре белое будет излишне ярким
cemichael | 2016-12-20 11:21 | 212964
Чего эт он почернел?
cemichael | 13:33
У вас не такой сложный снимок, чтобы немного подтянуть shadows м задавить highlights.
Выглядеть будет гораздо лучше чем сейчас, тем более пока это еще не боян.)

Откровенная чернота все только портит.

VLK spotter | 11:33
cemichael: цвет сам по себе тёмный, а если яркость поддать, всё что в кадре белое будет излишне ярким

cemichael | 11:21
Чего эт он почернел?

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
ABW | 2016-12-12 11:53 | 212550
Сергей, объектив мерзнет конечно, долгое время на улице стараюсь не проводить. 5-10 мин и в машину:)
Сергей Пугачев | 2016-12-09 08:52 | 212549
Дмитрий, как у вас камера при -40 себя ведет? очень интересно!
ABW | 11:53
Сергей, объектив мерзнет конечно, долгое время на улице стараюсь не проводить. 5-10 мин и в машину:)

Сергей Пугачев | 08:52
Дмитрий, как у вас камера при -40 себя ведет? очень интересно!

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Макс К. | 2016-11-27 15:17 | 211834
Сегодня его на этом месте нет.
Фёдор Кабанов | 2016-11-23 14:33 | 211832
Подтверждаю. Стоит.
Григорий Яблин | 2016-11-23 11:04 | 211831
И сегодня стоит.
Макс К. | 2016-11-23 09:07 | 211830
До темноты стоял, во всяком случае.
Kirin | 2016-11-23 08:57 | 211829
Так даже ВСУ работает. Улетел куда-то?
Макс К. | 15:17
Сегодня его на этом месте нет.

Фёдор Кабанов | 14:33
Подтверждаю. Стоит.

Григорий Яблин | 11:04
И сегодня стоит.

Макс К. | 09:07
До темноты стоял, во всяком случае.

Kirin | 08:57
Так даже ВСУ работает. Улетел куда-то?

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Kirin | 2016-10-31 13:32 | 210903
Они объявили конкурс на эксплуатанта, никак не могут выбрать между АТу и RW.
Игорь Двуреков | 2016-10-31 12:37 | 210902
Люди писем ждут, а голубь почтовый уже сугробом обрастает!
Чэнь Сянюй | 2016-10-31 12:25 | 210901
Does her fly?
Kirin | 13:32
Они объявили конкурс на эксплуатанта, никак не могут выбрать между АТу и RW.

Игорь Двуреков | 12:37
Люди писем ждут, а голубь почтовый уже сугробом обрастает!

Чэнь Сянюй | 12:25
Does her fly?

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Kirin | 2016-10-13 14:47 | 209657
> качество работы Почты России не улучшается
Сравните 1996, 2006 и 2016.
Евгений Чичканов | 2016-10-13 14:40 | 209656
К сожалению, качество работы Почты России не улучшается. В настоящее время у меня в лексиконе нет таких цензурных слов, которыми можно было бы охарактеризовать доставку одного письма по г. Санкт-Петербург на протяжении месяца(!!!)...
Kirin | 14:47
Сравните 1996, 2006 и 2016.

Евгений Чичканов | 14:40
К сожалению, качество работы Почты России не улучшается. В настоящее время у меня в лексиконе нет таких цензурных слов, которыми можно было бы охарактеризовать доставку одного письма по г. Санкт-Петербург на протяжении месяца(!!!)...

Ту-204С(Е) RA-64051
RA-85621 | 2014-08-01 20:58 | 154550
А белый даже лучше серого подошёл бы.
RA-85621 | 20:58
А белый даже лучше серого подошёл бы.

Ту-204С(Е) RA-64051
Алексей (другой) | 2013-10-09 09:58 | 130054
Трансаэро?
Алексей (другой) | 09:58
Трансаэро?

Ту-204С(Е) RA-64051
Антон Петров | 2013-06-25 00:29 | 118781
052 сегодня (24.06.) выполнил рейс ТСО6180.
Виталий Чернышов | 2013-06-24 23:58 | 118780
я знаю. но летают редко. 051 вроде вообще ещё ни одного коммерческого рейса не сделал
Александр FILINVIDEO | 2013-06-24 23:48 | 118779
Их уже два таких, один вроде уже летает. http://russianplanes.net/id109874
Виталий Чернышов | 2013-06-19 05:31 | 118778
когда летать начнут?
Антон Петров | 00:29
052 сегодня (24.06.) выполнил рейс ТСО6180.

Виталий Чернышов | 23:58
я знаю. но летают редко. 051 вроде вообще ещё ни одного коммерческого рейса не сделал

Александр FILINVIDEO | 23:48
Их уже два таких, один вроде уже летает. http://russianplanes.net/id109874

Виталий Чернышов | 05:31
когда летать начнут?

Ту-204С(Е) RA-64051
Андрей Евсеев | 2013-01-23 22:58 | 103936
Что сейчас с этим бортом? Трансаэро не передумали его брать?
Юрий Дорошенко | 2013-01-23 22:06 | 103935
Лужа потом эта подсохла
Андрей Евсеев | 22:58
Что сейчас с этим бортом? Трансаэро не передумали его брать?

Юрий Дорошенко | 22:06
Лужа потом эта подсохла

Ту-204С(Е) RA-64051
alexy | 2013-06-03 18:30 | 89548
Сегодня снова взлетел с "Восточного" пока мотает круги на 6 тысячах, далее наверное полетит на Москов, ADS-B активен , ICAO 14FA33
Kirin | 2012-11-29 22:40 | 89546
> Ту-214
что за борт? почему не знаю?
Антон Петров | 2012-11-26 11:28 | 89545
Аэрофлот = Государство. Следовательно, Государство спаситель авиапрома.
Матрос Лом | 2012-11-26 08:39 | 89544
Аэрофлот - вот спаситель авиапрома! Привет ЫЫО))
Антон Петров | 2012-11-26 07:45 | 89543
Ту-214
Kirin | 2012-11-26 00:03 | 89542
> и во второй раз показать себя спасителем Российского авиапрома
а когда был первый?
Антон Петров | 2012-11-25 23:24 | 89541
alexy, спасибо за ответ.
Антон Петров | 2012-11-25 23:22 | 89540
"Трансаэро собралось заниматься грузоперевозками?"
===========================================
Собственно, многие АК возят какое-то кол-во грузов регулярными пассажирскими рейсами. На сайте ТСО должна быть информация о перевезённых грузах за отчётный год (квартал, месяц...). По всей видимости, кол-во грузов по каким-то направлениям достигло такой величины, что можно запускать "чистые" грузовики. И экипажам налёт обеспечивать, и во второй раз показать себя эсплуатантом отечественных новинок и спасителем Российского авиапрома - два новых борта уже который год никому не нужны, а мы взяли.
alexy | 2012-11-25 22:22 | 89539
Кода небыло, ADS-B был отключен. Просто облёт самолёта над точкой заходы с уходом и посадка на "Восточном"
Матрос Лом | 2012-11-25 22:09 | 89538
Трансаэро собралось заниматься грузоперевозками?
Антон Петров | 2012-11-25 22:08 | 89537
Я займусь Вашим просвещением на общественных началах). Эти два борта берёт Трансаэро. Этой "новости" примерно 2 месеца.
Матрос Лом | 2012-11-25 22:03 | 89536
К сожалению последние несколько дней нахожусь в астрале и не могу следить за судьбой земных летательных аппаратов.
Но торжественно обещаю обновить свои знания в ближайшее время! Спасибо Вам!
Антон Петров | 2012-11-25 22:00 | 89535
МЛ, Вы разве до сих пор не в курсе дальнейшей судьбы 51-й и 52-й машин? На Вас это совсем не похоже!:)
Матрос Лом | 2012-11-25 21:39 | 89534
А код рейса UN (TSO)?
------------------------
За что вы так ненавидите этот самолет?
Антон Петров | 2012-11-25 16:14 | 89533
А код рейса UN (TSO)?
alexy | 2012-11-25 14:10 | 89532
Сегодня взлетел с "Восточного" над точкой 330 эшелон.
это к вопросу о приятностях :)
alexy | 18:30
Сегодня снова взлетел с "Восточного" пока мотает круги на 6 тысячах, далее наверное полетит на Москов, ADS-B активен , ICAO 14FA33

Kirin | 22:40
что за борт? почему не знаю?

Антон Петров | 11:28
Аэрофлот = Государство. Следовательно, Государство спаситель авиапрома.

Матрос Лом | 08:39
Аэрофлот - вот спаситель авиапрома! Привет ЫЫО))

Антон Петров | 07:45
Ту-214

Kirin | 00:03
а когда был первый?

Антон Петров | 23:24
alexy, спасибо за ответ.

Антон Петров | 23:22
"Трансаэро собралось заниматься грузоперевозками?"
===========================================
Собственно, многие АК возят какое-то кол-во грузов регулярными пассажирскими рейсами. На сайте ТСО должна быть информация о перевезённых грузах за отчётный год (квартал, месяц...). По всей видимости, кол-во грузов по каким-то направлениям достигло такой величины, что можно запускать "чистые" грузовики. И экипажам налёт обеспечивать, и во второй раз показать себя эсплуатантом отечественных новинок и спасителем Российского авиапрома - два новых борта уже который год никому не нужны, а мы взяли.

alexy | 22:22
Кода небыло, ADS-B был отключен. Просто облёт самолёта над точкой заходы с уходом и посадка на "Восточном"

Матрос Лом | 22:09
Трансаэро собралось заниматься грузоперевозками?

Антон Петров | 22:08
Я займусь Вашим просвещением на общественных началах). Эти два борта берёт Трансаэро. Этой "новости" примерно 2 месеца.

Матрос Лом | 22:03
К сожалению последние несколько дней нахожусь в астрале и не могу следить за судьбой земных летательных аппаратов.
Но торжественно обещаю обновить свои знания в ближайшее время! Спасибо Вам!

Антон Петров | 22:00
МЛ, Вы разве до сих пор не в курсе дальнейшей судьбы 51-й и 52-й машин? На Вас это совсем не похоже!:)

Матрос Лом | 21:39
А код рейса UN (TSO)?
------------------------
За что вы так ненавидите этот самолет?

Антон Петров | 16:14
А код рейса UN (TSO)?

alexy | 14:10
Сегодня взлетел с "Восточного" над точкой 330 эшелон.
это к вопросу о приятностях :)

Ту-204С(Е) RA-64051
Петрович | 2010-08-22 16:46 | 20810
В их, в их самых "дорогих" адрес обвинение...
kiba | 2010-08-21 14:13 | 20809
> Правда разговоры разговаривать, не мешки ворочеть.
В чей адрес обвинение? Если тем, из-за кого эти борта до сих пор стоят на Авиастаре, то они как раз не разговаривают, а именно что мешки ворочают. У себя на ленинградке. Даже не мешки - чемоданы. С такими цветными бумажками.
Петрович | 2010-08-21 14:09 | 20808
Я так понимаю АТУ-шники так и не забрали 51 и 52 машину. Хотя в ИФК пламенно заявляли что до 20 чисел июля, обе машины уйдут к эксплуатанту. Правда разговоры разговаривать, не мешки ворочеть.
Петрович | 16:46
В их, в их самых "дорогих" адрес обвинение...

kiba | 14:13
В чей адрес обвинение? Если тем, из-за кого эти борта до сих пор стоят на Авиастаре, то они как раз не разговаривают, а именно что мешки ворочают. У себя на ленинградке. Даже не мешки - чемоданы. С такими цветными бумажками.

Петрович | 14:09
Я так понимаю АТУ-шники так и не забрали 51 и 52 машину. Хотя в ИФК пламенно заявляли что до 20 чисел июля, обе машины уйдут к эксплуатанту. Правда разговоры разговаривать, не мешки ворочеть.