Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №8


страница 1 / 2024-04-19

Ил-96-300 RA-96009
Олег | 2022-04-06 18:23 | 254746
@ Алексей Коваль (2017-12-21 03:05)
> Если не на Кубу, то, как вариант, в МО на замену Ил-62?

Ещё в декабре 21-го года, я бы сказал бы, что уместнее на замену Ил-86ВКП, но сейчас...
Алексей Коваль | 2017-12-21 03:05 | 227272
Если не на Кубу, то, как вариант, в МО на замену Ил-62?
Николай Тюменцев | 2017-12-20 08:36 | 227271
Думал фото из 2007-х, ан нет -2017! Удачи самолету.
Руслан Пала | 2017-12-17 20:07 | 227270
На АРЗ и возможно в СЛО. Такое никто иной юзать не будет
Кирилл Тарасов | 2017-12-17 20:00 | 227269
Красавец! Интересно, какова его дальнейшая судьба?
Basil | 2017-12-17 16:48 | 227268
https://russianplanes.net/id156266
Basil | 2017-12-17 16:47 | 227267
А элементик-то корпуса на движке полетовский что-ли?
LeopardPhotoavia | 2017-12-14 11:46 | 227266
Спасибо! Ну тогда всё понятно, если он бы он действительно вчера полетел на Придачу то уже вчера было бы всё известно про такого редкого гостя.
Александр Мишин | 2017-12-14 11:27 | 227265
И не будет. Самолет перелетал в Жуковский и на радаре виден не был. На радаре был кубинский CU-T1520 выполнявший в то же время облет из Придачи.
LeopardPhotoavia | 2017-12-14 10:17 | 227264
Странно, что фотографий нет с Придачи или может никто не заснял.
Михаил Жуков | 2017-12-14 02:22 | 227263
Всем привет! Наблюдал по ФР24 как садился в Придаче на Воронежском А/З днём 13.12.2017!!!! Неужели это был его перелёт! Подняли? Ждём! Не ругайте, по зёрнышку...
Илья Сивченко | 2017-12-13 20:24 | 227262
Супер, интересна дальнейшая судьба
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-13 19:31 | 227261
Не знаю, я как увидел, что его начали поднимать, сразу понял, что полетит, кто там не верил? Интересно знать.
Денис Акимов | 2017-12-13 19:05 | 227260
спасибо за фото
Игорь Ширяев | 2017-12-13 18:53 | 227259
Супер Фото БОМБА!!!
А большинство не верило!!!
Олег | 18:23

Ещё в декабре 21-го года, я бы сказал бы, что уместнее на замену Ил-86ВКП, но сейчас...

Алексей Коваль | 03:05
Если не на Кубу, то, как вариант, в МО на замену Ил-62?

Николай Тюменцев | 08:36
Думал фото из 2007-х, ан нет -2017! Удачи самолету.

Руслан Пала | 20:07
На АРЗ и возможно в СЛО. Такое никто иной юзать не будет

Кирилл Тарасов | 20:00
Красавец! Интересно, какова его дальнейшая судьба?

Basil | 16:48
https://russianplanes.net/id156266

Basil | 16:47
А элементик-то корпуса на движке полетовский что-ли?

LeopardPhotoavia | 11:46
Спасибо! Ну тогда всё понятно, если он бы он действительно вчера полетел на Придачу то уже вчера было бы всё известно про такого редкого гостя.

Александр Мишин | 11:27
И не будет. Самолет перелетал в Жуковский и на радаре виден не был. На радаре был кубинский CU-T1520 выполнявший в то же время облет из Придачи.

LeopardPhotoavia | 10:17
Странно, что фотографий нет с Придачи или может никто не заснял.

Михаил Жуков | 02:22
Всем привет! Наблюдал по ФР24 как садился в Придаче на Воронежском А/З днём 13.12.2017!!!! Неужели это был его перелёт! Подняли? Ждём! Не ругайте, по зёрнышку...

Илья Сивченко | 20:24
Супер, интересна дальнейшая судьба

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:31
Не знаю, я как увидел, что его начали поднимать, сразу понял, что полетит, кто там не верил? Интересно знать.

Денис Акимов | 19:05
спасибо за фото

Игорь Ширяев | 18:53
Супер Фото БОМБА!!!
А большинство не верило!!!

Ил-96-300 RA-96009
Михаил | 2018-11-18 21:49 | 236338
Так же как и в Домодедово стоит без двигателей...интересно для чего их перегнали. В итоге так же стоят без движения.
Юрий Степанов | 2018-11-18 19:54 | 236337
окончательное место для умирания?
Михаил | 21:49
Так же как и в Домодедово стоит без двигателей...интересно для чего их перегнали. В итоге так же стоят без движения.

Юрий Степанов | 19:54
окончательное место для умирания?

Ил-96-300 RA-96009
Ляпучка | 2017-12-30 03:02 | 227744
С добрым. И наступающим Новым годом :)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-29 08:20 | 227743
С добрым утром Ляпучка.))
Ляпучка | 2017-12-29 03:19 | 227742
Ого... Его что подняли, судя по дате?
Игорь Двуреков | 2017-12-28 21:55 | 227741
Какой страшный красавец! :)
Ляпучка | 03:02
С добрым. И наступающим Новым годом :)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:20
С добрым утром Ляпучка.))

Ляпучка | 03:19
Ого... Его что подняли, судя по дате?

Игорь Двуреков | 21:55
Какой страшный красавец! :)

Ил-96-300 RA-96009
Proxima | 2017-12-13 19:13 | 225970
А ЛИИ он зачем? Похоже, на пару с 96014 уйдет по той же схеме
Sergey Popkov | 2017-12-13 18:48 | 225969
В ЛИИ им. Громова будет эксплуатироваться
Kirin | 2017-12-13 17:29 | 225968
Говорят за АТу.
Евгений Чичканов | 2017-12-13 16:34 | 225967
А куда его планируют?
Sergey Popkov | 2017-12-13 15:15 | 225966
Борт снова полетел. Сегодня перегнали из Домодедово в Жуковский.
SergeyL | 2017-11-13 21:40 | 225965
всего каких-то 12 лет назад
Владимир Иванчин | 2017-11-13 18:34 | 225964
Увидел превью, чуть со стула не выпрыгнул. первая мысль была, что снова подняли :(
Proxima | 19:13
А ЛИИ он зачем? Похоже, на пару с 96014 уйдет по той же схеме

Sergey Popkov | 18:48
В ЛИИ им. Громова будет эксплуатироваться

Kirin | 17:29
Говорят за АТу.

Евгений Чичканов | 16:34
А куда его планируют?

Sergey Popkov | 15:15
Борт снова полетел. Сегодня перегнали из Домодедово в Жуковский.

SergeyL | 21:40
всего каких-то 12 лет назад

Владимир Иванчин | 18:34
Увидел превью, чуть со стула не выпрыгнул. первая мысль была, что снова подняли :(

Ил-96-300 RA-96009
superantipod | 2017-10-09 19:09 | 221856
Стесняюсь спросить. Покатали по поляне и что дальше? Вернули на прежнее место?
Виктор Лукьянов | 2017-09-06 07:53 | 221855
Да не улетел он никуда - вчера по поляне катали.
Максим Гольбрайхт | 2017-09-06 07:52 | 221854
ИНтересно почему не в Воронеж в ВАСО?
Максим Гольбрайхт | 2017-09-06 07:51 | 221853
Вроде как в Кубу уйдет
Виктор Лукьянов | 2017-09-05 23:00 | 221852
Давно? :)
Китановски Дмитрий | 2017-09-05 22:06 | 221851
Перелетел в Ульяновск
Максим Гольбрайхт | 2017-07-25 13:38 | 221850
Какова его дальнейшая судьба? Отказались доделывать?
Алексей (другой) | 2017-07-25 10:54 | 221849
Шнурок развязался...
superantipod | 19:09
Стесняюсь спросить. Покатали по поляне и что дальше? Вернули на прежнее место?

Виктор Лукьянов | 07:53
Да не улетел он никуда - вчера по поляне катали.

Максим Гольбрайхт | 07:52
ИНтересно почему не в Воронеж в ВАСО?

Максим Гольбрайхт | 07:51
Вроде как в Кубу уйдет

Виктор Лукьянов | 23:00
Давно? :)

Китановски Дмитрий | 22:06
Перелетел в Ульяновск

Максим Гольбрайхт | 13:38
Какова его дальнейшая судьба? Отказались доделывать?

Алексей (другой) | 10:54
Шнурок развязался...

Ил-96-300 RA-96009
kaverin-69 | 2017-12-13 14:44 | 220583
Только что прилетел в Жуковский.
Андрей Кисельников | 2017-07-20 12:23 | 220582
Когда он полетит? Мне нужна дата.
kaverin-69 | 14:44
Только что прилетел в Жуковский.

Андрей Кисельников | 12:23
Когда он полетит? Мне нужна дата.

Ил-96-300 RA-96009
Евгений Лебедев | 2017-05-20 17:44 | 219441
Вот интересно, таки его восстановят,или как?
Евгений Лебедев | 17:44
Вот интересно, таки его восстановят,или как?

Ил-96-300 RA-96009
Антон Удинский | 2017-02-24 17:36 | 215739
2Алексей а разве нет смысла уже восстанавливать? тем более что речь шла об этом, если я правильно понял
Антон Удинский | 2017-02-24 09:40 | 215737
всё никак не перегонят??
Антон Удинский | 17:36
2Алексей а разве нет смысла уже восстанавливать? тем более что речь шла об этом, если я правильно понял

Антон Удинский | 09:40
всё никак не перегонят??

Ил-96-300 RA-96009
Антон Удинский | 2017-02-24 09:41 | 211945
Толяныч так высоко ещё не забирался))))
Антон Удинский | 09:41
Толяныч так высоко ещё не забирался))))

Ил-96-300 RA-96009
Олег | 2017-02-18 23:38 | 211889
В итоге-то, всё заглохло, или как? А то стоит неподалеку от стоянок RW и незаметно чтобы с ним что-нибудь делали...
Basil | 2016-11-24 18:05 | 211888
Совершенно с вами согласен)
Коржик | 2016-11-24 17:53 | 211887
Basil - вспомните у какой компании были голубой (тёмно синий) цвет у ил96, Правильно ак.Полёт. Отсюда и пляшем.
Дмитрий Комиссаров | 2016-11-24 17:51 | 211886
Flight/Полёт, от Ил-96-400Т.
Basil | 2016-11-24 17:38 | 211885
На третьем двигателе передний элемент с кого сдернули? Явно с чужого движка другой авиакомпании. Какие будут варианты?)
Aleksei Grichkov | 2016-11-24 07:16 | 211884
Такое ощущение, что забросили. Раньше вокруг него движение было...
Petr | 2016-11-24 06:10 | 211883
Когда в рейс?
Олег | 23:38
В итоге-то, всё заглохло, или как? А то стоит неподалеку от стоянок RW и незаметно чтобы с ним что-нибудь делали...

Basil | 18:05
Совершенно с вами согласен)

Коржик | 17:53
Basil - вспомните у какой компании были голубой (тёмно синий) цвет у ил96, Правильно ак.Полёт. Отсюда и пляшем.

Дмитрий Комиссаров | 17:51
Flight/Полёт, от Ил-96-400Т.

Basil | 17:38
На третьем двигателе передний элемент с кого сдернули? Явно с чужого движка другой авиакомпании. Какие будут варианты?)

Aleksei Grichkov | 07:16
Такое ощущение, что забросили. Раньше вокруг него движение было...

Petr | 06:10
Когда в рейс?

Ил-96-300 RA-96009
Александр Ховаев | 2016-11-15 02:16 | 211517
96006 ещё бы прихватили
Юрий | 2016-11-14 15:50 | 211516
Со штангой дозаправки
Максим | 2016-11-14 13:20 | 211515
А зачем он Авиастар_Ту...???
Александр Мишин | 2016-11-14 12:39 | 211514
Вчера
Вилен Михайлов | 2016-11-14 12:34 | 211513
Когда летим?
Александр Ховаев | 02:16
96006 ещё бы прихватили

Юрий | 15:50
Со штангой дозаправки

Максим | 13:20
А зачем он Авиастар_Ту...???

Александр Мишин | 12:39
Вчера

Вилен Михайлов | 12:34
Когда летим?

Ил-96-300 RA-96009
Михаил Степанов | 2016-10-15 19:04 | 207097
Не известно когда планируется перегон?
Михаил Степанов | 19:04
Не известно когда планируется перегон?

Ил-96-300 RA-96009
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-08-13 10:40 | 206532
слухи ходили что поднимать в воздух будут.
Aleksei Grichkov | 2016-08-12 09:03 | 206531
А в карточке борта написано, что в Раменское.
Андрей Кисельников | 2016-08-12 08:51 | 206530
А когда он планируется? И далее какие планы на самолет?
Андрей Кисельников | 2016-08-12 07:57 | 206528
Кто-нибудь знает верный ответ, для чего ему установили еще зимой двигатели?
Звиададзе Олег Сергеевич | 10:40
слухи ходили что поднимать в воздух будут.

Aleksei Grichkov | 09:03
А в карточке борта написано, что в Раменское.

Андрей Кисельников | 08:51
А когда он планируется? И далее какие планы на самолет?

Андрей Кисельников | 07:57
Кто-нибудь знает верный ответ, для чего ему установили еще зимой двигатели?

Ил-96-300 RA-96009
Kirin | 2016-07-03 12:57 | 204682
А где это он стоит? На бывшей атрановской стоянке?
Александр Мишин | 2016-07-03 12:44 | 204681
Поправьте информацию в реестре. Борт принадлежит "Авиастар-ТУ", перегон планируется в Раменское.
Антон Удинский | 2016-07-03 12:40 | 204680
в СЛО уже вроде некуда? тогда кому??
Andrew | 2016-07-03 10:44 | 204679
Исправьте бортовой, 96009
Kirin | 12:57
А где это он стоит? На бывшей атрановской стоянке?

Александр Мишин | 12:44
Поправьте информацию в реестре. Борт принадлежит "Авиастар-ТУ", перегон планируется в Раменское.

Антон Удинский | 12:40
в СЛО уже вроде некуда? тогда кому??

Andrew | 10:44
Исправьте бортовой, 96009

Ил-96-300 RA-96009
Виталий Высоцкий | 2016-06-02 12:13 | 197340
Что-то заглохла вся эта история. Чего в принципе и следовало ожидать
Китановски Дмитрий | 2016-02-29 21:08 | 197338
А какая ситуация с RA-96013?
cemichael | 2016-02-29 19:00 | 197337
Нет же. Просто место не сменил.
Домодедово это. И подсказки на видном месте - TWY M, A4, P4.
Валентин Мизанов | 2016-02-29 18:58 | 197336
Это же Домодедово
Basil | 2016-02-29 18:47 | 197335
Типа перелетел что-ли?
VVN | 2016-02-29 17:05 | 197334
Жуковский?
Виталий Высоцкий | 12:13
Что-то заглохла вся эта история. Чего в принципе и следовало ожидать

Китановски Дмитрий | 21:08
А какая ситуация с RA-96013?

cemichael | 19:00
Нет же. Просто место не сменил.
Домодедово это. И подсказки на видном месте - TWY M, A4, P4.

Валентин Мизанов | 18:58
Это же Домодедово

Basil | 18:47
Типа перелетел что-ли?

VVN | 17:05
Жуковский?

Ил-96-300 RA-96009
Алексей (другой) | 2016-02-16 18:38 | 195813
Зачем его искать, он не прячется:

Галецкий Александр
Департамент маркетинговых коммуникаций
Московский аэропорт Домодедово
Тел/Факс: +7 495 642 88 26
Лысенко Сергей | 2016-02-16 18:35 | 195812
надо искать информатора))
Артемий Доянов | 2016-02-16 16:45 | 195811
Московские возможно и успеют...
piligrim51 | 2016-02-16 06:39 | 195810
Вот и я думаю, что желающие успеют.
VLK spotter | 2016-02-16 06:25 | 195809
piligrim51: ну всё равно это взлёт, проходы и посадка. Народ всё равно сбежится на событие
piligrim51 | 2016-02-16 05:29 | 195808
После хранения и замены двигателей должен сначала облетаться и только после этого на перегон.
Алексей (другой) | 2016-02-14 13:07 | 195806
Хехе profy strikes back: http://aviator-ru.livejournal.com/545581.html
Юлия Бессарабова | 2016-02-14 12:45 | 195805
Я думаю, что нездоровая конкуренция, имеющая место среди отдельных споттеров, это результат чувства неполноценности. Просто некоторые боятся, что вместе с ними приедет кто-то, кто, не дай бог, сделает такой же красивый и качественный снимок и придётся делиться лаврами. А если кроме меня тут никого больше нет, то и сравнивать будет не с кем и не с чем. Лично мне такая мотивация непонятна.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-14 11:38 | 195804
Андрей, подумайте головой. Никто не принижает за уровень техники, фотоаппарат может быть любой. А вот умение нет. И никто никого не принижает, больно оно надо.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-13 23:14 | 195802
Алексей (другой) да никто не цапается. Я лишь сказал факты. Украинцы по словам Пкк сняли однотипно, а я вот говорю, что нет, взять Кобу. Так что всё это чушь. Профи снимут, а другие будут стоять и батонить.
Вячеслав Бабаевский | 2016-02-13 15:18 | 195801
Вот это и называется жопничество блогосферы "профи".
Алексей (другой) | 2016-02-13 14:23 | 195800
Пока вы тут цапаетесь, профи просто позвонят в пресс-службу ДМД и поедут на закрытый споттинг на вылет. ;)
Антон Момотенко | 2016-02-13 13:58 | 195798
лично я вообще снимать ничего не собираюсь, просто приехал бы посмотреть взлёт, если бы знать когда он будет
Pkk | 2016-02-13 13:09 | 195797
Украинцы в этом смысле молодцы. Все дружно узнали, все дружно поехали, все дружно сняли "металлический" Ан-22. И что самое главное, не завалили ресурс унылой фигнёй, каждый снимок - хоть на стенку.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-13 12:52 | 195796
Алексей, вы не правы, в корне. Вот к примеру есть такая вещь, как фото студия. Открылась и все о ней узнали, специально даже рекламируют. Почему не говорят, вот все ринутся в эту студию и будет куча одинаковых кадров? Потому, что у каждого будут разные, каждый снимает по разному. Но, есть скажем красивые места на природе, вот их никому стараются не выдавать, почему? Ведь, казалось бы что студия, что это красивое цветущее яблоневое место - одно и то же по сути "локация для съёмок", почему не выдают? Потому, что считают, это моё, тут буду я снимать, а у других таких фото не будет с цветами яблонь. Это глупо, потому, что все снимают по разному. Но парадокс присутствует, студии знают все, а такие красивые места, как цветущий яблоневый сад (который ещё и цветёт то дней 10 максимум весной) единицы. Так же и тут, можно пригласить много людей, все они снимут по разному если(!) не будут смотреть на людей, кто опытнее и снимать по их же ракурсам. Или не будут лениться и обходить объект съёмки. Понимаете, это бред. Просто, я уверен, к примеру та же Лысцева снимает иначе лишь потому, что у неё опыт и иной взгляд, а почему-то все повторяют за ней, падают к лужам, и снимают. Это самый известный пример. Дело не в количестве людей на точке в километре, трёх, а в собственном видении. Не набирайте нубов на споттинги в день, когда идут профи и не будет такого "одинакового" шлака. Ну и вообще, не стоит огорчаться, весь мир - это копия чего-то. Даже мухи копируют внешним видом муравьёв хищных, чтобы их не ели. А запрещать снимать - это эгоизм и бред. Просто моё личное мнение, надо разграничивать новичков и профи, тех, кому это надо. И не просто так, по возрасту или времени съёмки, а глядя на фото. Потому что есть люди, которые снимают лет 10, а толку ноль. Фото как были унылые, так и остались.
Proxima | 2016-02-13 12:05 | 195795
Да пусть едут! Жалко что ли?
Андрей Шаповалов | 2016-02-13 05:11 | 195793
Я обратил внимание на неадекватную конкуренцию среди споттеров. Стараюсь не поддаваться. Даже здесь у нас, такого навалом. Никто никогда никому ничего не скажет.
Антон Момотенко | 2016-02-12 18:56 | 195792
а кто "зажопит" то? И почему это правильно?
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2016-02-12 17:51 | 195791
Да и правильно сделают
Александр Михайлов | 2016-02-11 00:38 | 195789
По частям? )
Артемий Доянов | 2016-02-10 22:53 | 195788
Да, написали бы знатоки когда уйдет он из ДМД...
Андрей Шаповалов | 2016-02-10 05:27 | 195787
В свете сложившейся экономической ситуации, когда лизинговые платежи стали неподъёмные, если бы в нашей стране как и в цивилизованном мире стоимость авиа керосина уменьшалась вместе с ценой на нефть и Ту-154 приносили бы прибыль. Ещё неизвестно чем обернутся санкции, введу эмбарго на поставки ВС, как когда то было с Ираном и будет полная..
Александр Михайлов | 2016-02-10 01:03 | 195786
Пяти лямов при нашем размахе, не хватит даже чтоб двигатели с него снять. Не то, что что-то там восстанавливать.
Попилят бабки как обычно, а восстановление, скажут, экономически не целесообразно.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-09 20:51 | 195785
Конечно в этой же.
Антон Момотенко | 2016-02-09 20:39 | 195784
а он в этой же ливрее будет взлетать? Эх, знать бы когда...
Юлия Бессарабова | 2016-02-06 23:48 | 195782
Если будет летать, какая разница где? Главное, что будет.
Kirin | 2016-02-06 22:49 | 195781
Да, дальнейшее развитие семейства Ил-86/96.
airwolf | 2016-02-06 21:49 | 195780
В России решили создать дальний магистральный самолёт?
Proxima | 2016-02-06 21:43 | 195779
В нагрузку к другим изделиям ГСС ;)
Pkk | 2016-02-06 21:41 | 195778
Под страхом смерти?
Kirin | 2016-02-06 21:28 | 195777
> В коммерческую авиакомпанию даже под страхом смерти ни кто не возьмёт.
Суперджеты же берут.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2016-02-06 21:19 | 195776
Согласен, но вот хоть что-то.
Игорь Ширяев | 2016-02-06 21:16 | 195775
Артём. Что то Я сомневаюсь...
Цена контракта каких то 5 миллионов рублей, да его восстановить для перелёта обойдётся на порядок больше.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2016-02-06 20:52 | 195774
http://www.my-tender.ru/#!/tenders223/31503057897
Игорь Ширяев | 2016-02-06 18:45 | 195773
Восстановление для каких то государственных структур однозначно, чтобы новый не строить.
В коммерческую авиакомпанию даже под страхом смерти ни кто не возьмёт.
Может в "Роскосмос" на Восточный в самый раз летать, два Ту-204 для экипажей основного и резервного а этот остальных.
Пока его восстанавливают, глядишь и аэродром на Восточном построят.
Денис Орлов | 2016-02-06 14:24 | 195772
Сказали на ремонт пойдет и 96013, правдива это инфа??
VLK spotter | 2016-02-06 11:58 | 195771
Kirin: Там везде ещё хранение кроме 96010
Kirin | 2016-02-06 11:56 | 195770
В том году. Посмотрите в реестре http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96
Вилен Михайлов | 2016-02-06 11:49 | 195769
Если честно, я думал, что этим бортам кирдык. Рад, что я ошибался.
VLK spotter | 2016-02-06 11:48 | 195768
Kirin: Когда их раздербанить успели?
Kirin | 2016-02-06 11:44 | 195767
Нет, не имеется, аэрофлотовские все разобрали, кроме списанного и сгоревшего.
Seb | 2016-02-06 11:42 | 195766
Это интересно, ведь ещё запас аэрофлотовских 96-ых имеется.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-06 11:36 | 195765
Это понятно, а в какую авиакомпанию потом не известно? Это очень радует!
Kirin | 2016-02-06 11:07 | 195764
На ВАСО на восстановление на годик.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-06 10:30 | 195763
Действительно восстанавливают? И куда его?
VLK spotter | 2016-02-06 05:55 | 195761
Ну то что восстанавливают уже хорошо
Алексей (другой) | 18:38
Зачем его искать, он не прячется:

Галецкий Александр
Департамент маркетинговых коммуникаций
Московский аэропорт Домодедово
Тел/Факс: +7 495 642 88 26

Лысенко Сергей | 18:35
надо искать информатора))

Артемий Доянов | 16:45
Московские возможно и успеют...

piligrim51 | 06:39
Вот и я думаю, что желающие успеют.

VLK spotter | 06:25
piligrim51: ну всё равно это взлёт, проходы и посадка. Народ всё равно сбежится на событие

piligrim51 | 05:29
После хранения и замены двигателей должен сначала облетаться и только после этого на перегон.

Алексей (другой) | 13:07
Хехе profy strikes back: http://aviator-ru.livejournal.com/545581.html

Юлия Бессарабова | 12:45
Я думаю, что нездоровая конкуренция, имеющая место среди отдельных споттеров, это результат чувства неполноценности. Просто некоторые боятся, что вместе с ними приедет кто-то, кто, не дай бог, сделает такой же красивый и качественный снимок и придётся делиться лаврами. А если кроме меня тут никого больше нет, то и сравнивать будет не с кем и не с чем. Лично мне такая мотивация непонятна.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:38
Андрей, подумайте головой. Никто не принижает за уровень техники, фотоаппарат может быть любой. А вот умение нет. И никто никого не принижает, больно оно надо.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:14
Алексей (другой) да никто не цапается. Я лишь сказал факты. Украинцы по словам Пкк сняли однотипно, а я вот говорю, что нет, взять Кобу. Так что всё это чушь. Профи снимут, а другие будут стоять и батонить.

Вячеслав Бабаевский | 15:18
Вот это и называется жопничество блогосферы "профи".

Алексей (другой) | 14:23
Пока вы тут цапаетесь, профи просто позвонят в пресс-службу ДМД и поедут на закрытый споттинг на вылет. ;)

Антон Момотенко | 13:58
лично я вообще снимать ничего не собираюсь, просто приехал бы посмотреть взлёт, если бы знать когда он будет

Pkk | 13:09
Украинцы в этом смысле молодцы. Все дружно узнали, все дружно поехали, все дружно сняли "металлический" Ан-22. И что самое главное, не завалили ресурс унылой фигнёй, каждый снимок - хоть на стенку.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:52
Алексей, вы не правы, в корне. Вот к примеру есть такая вещь, как фото студия. Открылась и все о ней узнали, специально даже рекламируют. Почему не говорят, вот все ринутся в эту студию и будет куча одинаковых кадров? Потому, что у каждого будут разные, каждый снимает по разному. Но, есть скажем красивые места на природе, вот их никому стараются не выдавать, почему? Ведь, казалось бы что студия, что это красивое цветущее яблоневое место - одно и то же по сути "локация для съёмок", почему не выдают? Потому, что считают, это моё, тут буду я снимать, а у других таких фото не будет с цветами яблонь. Это глупо, потому, что все снимают по разному. Но парадокс присутствует, студии знают все, а такие красивые места, как цветущий яблоневый сад (который ещё и цветёт то дней 10 максимум весной) единицы. Так же и тут, можно пригласить много людей, все они снимут по разному если(!) не будут смотреть на людей, кто опытнее и снимать по их же ракурсам. Или не будут лениться и обходить объект съёмки. Понимаете, это бред. Просто, я уверен, к примеру та же Лысцева снимает иначе лишь потому, что у неё опыт и иной взгляд, а почему-то все повторяют за ней, падают к лужам, и снимают. Это самый известный пример. Дело не в количестве людей на точке в километре, трёх, а в собственном видении. Не набирайте нубов на споттинги в день, когда идут профи и не будет такого "одинакового" шлака. Ну и вообще, не стоит огорчаться, весь мир - это копия чего-то. Даже мухи копируют внешним видом муравьёв хищных, чтобы их не ели. А запрещать снимать - это эгоизм и бред. Просто моё личное мнение, надо разграничивать новичков и профи, тех, кому это надо. И не просто так, по возрасту или времени съёмки, а глядя на фото. Потому что есть люди, которые снимают лет 10, а толку ноль. Фото как были унылые, так и остались.

Proxima | 12:05
Да пусть едут! Жалко что ли?

Андрей Шаповалов | 05:11
Я обратил внимание на неадекватную конкуренцию среди споттеров. Стараюсь не поддаваться. Даже здесь у нас, такого навалом. Никто никогда никому ничего не скажет.

Антон Момотенко | 18:56
а кто "зажопит" то? И почему это правильно?

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 17:51
Да и правильно сделают

Александр Михайлов | 00:38
По частям? )

Артемий Доянов | 22:53
Да, написали бы знатоки когда уйдет он из ДМД...

Андрей Шаповалов | 05:27
В свете сложившейся экономической ситуации, когда лизинговые платежи стали неподъёмные, если бы в нашей стране как и в цивилизованном мире стоимость авиа керосина уменьшалась вместе с ценой на нефть и Ту-154 приносили бы прибыль. Ещё неизвестно чем обернутся санкции, введу эмбарго на поставки ВС, как когда то было с Ираном и будет полная..

Александр Михайлов | 01:03
Пяти лямов при нашем размахе, не хватит даже чтоб двигатели с него снять. Не то, что что-то там восстанавливать.
Попилят бабки как обычно, а восстановление, скажут, экономически не целесообразно.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:51
Конечно в этой же.

Антон Момотенко | 20:39
а он в этой же ливрее будет взлетать? Эх, знать бы когда...

Юлия Бессарабова | 23:48
Если будет летать, какая разница где? Главное, что будет.

Kirin | 22:49
Да, дальнейшее развитие семейства Ил-86/96.

airwolf | 21:49
В России решили создать дальний магистральный самолёт?

Proxima | 21:43
В нагрузку к другим изделиям ГСС ;)

Pkk | 21:41
Под страхом смерти?

Kirin | 21:28
Суперджеты же берут.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 21:19
Согласен, но вот хоть что-то.

Игорь Ширяев | 21:16
Артём. Что то Я сомневаюсь...
Цена контракта каких то 5 миллионов рублей, да его восстановить для перелёта обойдётся на порядок больше.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 20:52
http://www.my-tender.ru/#!/tenders223/31503057897

Игорь Ширяев | 18:45
Восстановление для каких то государственных структур однозначно, чтобы новый не строить.
В коммерческую авиакомпанию даже под страхом смерти ни кто не возьмёт.
Может в "Роскосмос" на Восточный в самый раз летать, два Ту-204 для экипажей основного и резервного а этот остальных.
Пока его восстанавливают, глядишь и аэродром на Восточном построят.

Денис Орлов | 14:24
Сказали на ремонт пойдет и 96013, правдива это инфа??

VLK spotter | 11:58
Kirin: Там везде ещё хранение кроме 96010

Kirin | 11:56
В том году. Посмотрите в реестре http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96

Вилен Михайлов | 11:49
Если честно, я думал, что этим бортам кирдык. Рад, что я ошибался.

VLK spotter | 11:48
Kirin: Когда их раздербанить успели?

Kirin | 11:44
Нет, не имеется, аэрофлотовские все разобрали, кроме списанного и сгоревшего.

Seb | 11:42
Это интересно, ведь ещё запас аэрофлотовских 96-ых имеется.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:36
Это понятно, а в какую авиакомпанию потом не известно? Это очень радует!

Kirin | 11:07
На ВАСО на восстановление на годик.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:30
Действительно восстанавливают? И куда его?

VLK spotter | 05:55
Ну то что восстанавливают уже хорошо

Ил-96-300 RA-96009
Денис Орлов | 2016-01-31 20:24 | 177834
Говорят, сейчас к нему движки пристегнули и работы ведутся, кто владеет инфо???
Денис Орлов | 20:24
Говорят, сейчас к нему движки пристегнули и работы ведутся, кто владеет инфо???

Ил-96-300 RA-96009
Андрей Шаповалов | 2015-01-16 15:11 | 167155
Вы комментарий прочитайте под фотографией. Вот я и говорю, что не было такого.
Антон Петров | 2015-01-16 14:49 | 167154
В ДМЕ Дальавиа выполняла единственный ежедневный рейс 35/36 из Хабаровска.
Андрей Шаповалов | 2015-01-16 14:12 | 167153
Что-то я не помню, чтобы Dalavia летала вместо ДАЛа
Антон Петров | 2015-01-16 09:37 | 167152
Да чего уж мелочиться - пусть будет весь самолет.
Kirin | 2015-01-15 23:58 | 167151
Центроплан?
Антон Петров | 2015-01-15 23:56 | 167150
Нет. Только та большая деталька.)
Kirin | 2015-01-15 23:38 | 167149
> заложник российского таможенного законодательства
Сопромат нынче в таможенное законодательство включён? =)
Антон Петров | 2015-01-15 23:31 | 167148
732 ТСО и 767 КрасЭйр свой век отлетали, 73019 заложник российского таможенного законодательства. А вся эта, так называемая, "помойка" вполне ресурсная - ей ещё летать и летать, включая и Ил-18.
Kirin | 2015-01-15 22:38 | 167147
Списанные иномарки стояли на другой стоянке, за Атраном - ТСОшные 732. Потом появился поломатый 73019 ВИМов, потом толпа Альянса, а потом кто там только не стоял.
Антон Петров | 2015-01-15 21:31 | 167145
В 2008 ни одной иномарки на стоянке не было. Да и появились они на ней только из-за банкротства Альянса.
Aleksei Grichkov | 2015-01-15 15:40 | 167143
Это просто они в кадр не попали, у меня полно фото этой стоянки с боингами и эмбраэром в кадре.
Игорь Двуреков | 2015-01-15 15:19 | 167142
Если бы не одно "но", то, что это - помойка. Ни одного Боинга на помойке, они все на перроне, да в небе.
Юлия Бессарабова | 2015-01-15 12:33 | 167140
Как красиво! Ни одного Боинга!:)
Арсений Малкин | 2015-01-15 10:45 | 167139
Одни Илы в кадре)
Андрей Шаповалов | 15:11
Вы комментарий прочитайте под фотографией. Вот я и говорю, что не было такого.

Антон Петров | 14:49
В ДМЕ Дальавиа выполняла единственный ежедневный рейс 35/36 из Хабаровска.

Андрей Шаповалов | 14:12
Что-то я не помню, чтобы Dalavia летала вместо ДАЛа

Антон Петров | 09:37
Да чего уж мелочиться - пусть будет весь самолет.

Kirin | 23:58
Центроплан?

Антон Петров | 23:56
Нет. Только та большая деталька.)

Kirin | 23:38
Сопромат нынче в таможенное законодательство включён? =)

Антон Петров | 23:31
732 ТСО и 767 КрасЭйр свой век отлетали, 73019 заложник российского таможенного законодательства. А вся эта, так называемая, "помойка" вполне ресурсная - ей ещё летать и летать, включая и Ил-18.

Kirin | 22:38
Списанные иномарки стояли на другой стоянке, за Атраном - ТСОшные 732. Потом появился поломатый 73019 ВИМов, потом толпа Альянса, а потом кто там только не стоял.

Антон Петров | 21:31
В 2008 ни одной иномарки на стоянке не было. Да и появились они на ней только из-за банкротства Альянса.

Aleksei Grichkov | 15:40
Это просто они в кадр не попали, у меня полно фото этой стоянки с боингами и эмбраэром в кадре.

Игорь Двуреков | 15:19
Если бы не одно "но", то, что это - помойка. Ни одного Боинга на помойке, они все на перроне, да в небе.

Юлия Бессарабова | 12:33
Как красиво! Ни одного Боинга!:)

Арсений Малкин | 10:45
Одни Илы в кадре)

Ил-96-300 RA-96009
Кирилл Тарасов | 2013-12-18 00:07 | 135759
Дауж! Это действительно вопрос, причем наболевший!
Александр Шишов | 2013-12-14 12:49 | 135758
А кто эксплуатировать будет,вот вопрос?
Кирилл Тарасов | 2013-12-14 11:42 | 135757
Хоть бы снова его ввели в эксплуатациию! Он должен летать.
Кирилл Тарасов | 00:07
Дауж! Это действительно вопрос, причем наболевший!

Александр Шишов | 12:49
А кто эксплуатировать будет,вот вопрос?

Кирилл Тарасов | 11:42
Хоть бы снова его ввели в эксплуатациию! Он должен летать.

Ил-96-300 RA-96009
Владимир Гусев | 2016-02-15 12:05 | 91210
Настанут ли времена, когда Ильчики снова начнут летать так вот - хотя бы по нашей стране..
Антон Удинский | 2013-06-08 21:02 | 91209
хоть и качество несколько хромает, фото всё-таки нравится
Vivan755 | 2012-09-15 09:53 | 91208
Великое фото! Всё-таки ПС-90 внешне красивее вражеских двигателей, за счёт смешения потоков и непрерывного капота вид у них цельный.
Владимир Гусев | 12:05
Настанут ли времена, когда Ильчики снова начнут летать так вот - хотя бы по нашей стране..

Антон Удинский | 21:02
хоть и качество несколько хромает, фото всё-таки нравится

Vivan755 | 09:53
Великое фото! Всё-таки ПС-90 внешне красивее вражеских двигателей, за счёт смешения потоков и непрерывного капота вид у них цельный.

Ил-96-300 RA-96009
Антон Петров | 2012-03-09 00:08 | 68480
Просто я нигде не нашел упоминания о том, что он в ДАЛе работал. Только АФЛ.
Лысенко Сергей | 2012-03-08 23:36 | 68479
профсоюз здесь ни при чем конечно же. он просто работал в ДАЛе тогда. сейчас вроде в АФЛе.
Антон Петров | 2012-03-02 14:50 | 68478
Интересный факт :)
Получается, что он в этом рейсе проверяющим летел? Может в рейсе быть проверяющий от профсоюза?
Лысенко Сергей | 2012-03-02 13:47 | 68477
Антон, походу Ван удалось заснять президента профсоюза летного состава России))))
http://news.yandex.ru/people/bojchuk_miroslav.html
Chris | 2012-03-02 12:58 | 68476
Great photo Anton
Антон Петров | 00:08
Просто я нигде не нашел упоминания о том, что он в ДАЛе работал. Только АФЛ.

Лысенко Сергей | 23:36
профсоюз здесь ни при чем конечно же. он просто работал в ДАЛе тогда. сейчас вроде в АФЛе.

Антон Петров | 14:50
Интересный факт :)
Получается, что он в этом рейсе проверяющим летел? Может в рейсе быть проверяющий от профсоюза?

Лысенко Сергей | 13:47
Антон, походу Ван удалось заснять президента профсоюза летного состава России))))
http://news.yandex.ru/people/bojchuk_miroslav.html

Chris | 12:58
Great photo Anton

Ил-96-300 RA-96009
Дмитрий Яковлев | 2011-12-22 10:52 | 57668
Прекрасное фото!
Сразу смахнуло всю хандру у изголодавшегося по споттингу меня! :)
Чебурашка кун | 2011-12-22 00:26 | 57667
Ну про столицу мира тоже было, подтверждаю ))
Антон Петров | 2011-12-21 23:58 | 57666
Я против! Из Ростова фотографии интересные.
А потом, через 15-20 лет правления нынешней власти, всё равно вся РФ Москвой станет.))
Матрос Лом | 2011-12-21 23:52 | 57665
Я предлагаю запретить Ростов, поскольку сейчас модно запрещать всё заМКАДное!)
Олег Зиминов | 2011-12-21 22:37 | 57664
Суть в том, что люди, которые жили близ аэропорта, помнят самолет с 4-мя двигателями, который довольно часто летал. Говорят, что это был Ил-86.
Обыватели называли его в шутку "пирожок с мясом", ввиду своеобразной "батонной" формы планера :)
Антон Петров | 2011-12-21 22:28 | 57663
Олег, ссылку прочитал. Спасибо.
Aleck историк известный - ему я доверяю. Интересный факт - он пишет, что узнал о первом рейсе Ил-86 в Ростов из журнала Fluger Revu в 84 или 85 гооду. В 85 и 86 годах я тоже выписывал этот ГДРовский журнал!

"Москалей не любит!"
====================
Ну это нормально! Тут я с Эриком почти солидарен - я НАС тоже не очень жалую.)) Хотя, с другой стороны, нас очень много и все мы очень разные.
Erik, | 2011-12-21 22:12 | 57662
Про ту154 небыло такого) Я говорил,что хотелось бы) И Ростов столицей мира не называл) Впрочем,-это ваша ирония:)
А про 767 Ходили слухи,я ж не виноват)))
Матрос Лом | 2011-12-21 22:08 | 57661
Эрик. я давно за вашей судьбой слежу, можно сказать фанат! Как вы в грудь себя били, что 767 придут в Ростов, как утверждали, что будете пилотом ту-154, поскольку летать он будет - вечно! И что Ростов- столица мира!

))))
Erik, | 2011-12-21 22:06 | 57660
Странный Олег,конечно. Я уже всё написал,а он кидает ссылки... хм.

Матрос Лом
В чём-то вы правы. Смотря каких.
BELAVIA | 2011-12-21 21:55 | 57659
каждый имеет право на свое мнение
Олег Зиминов | 2011-12-21 21:40 | 57658
Антон, прочитайте это http://aviaforum.ru/showthread.php?t=446&page=83
Плюс, есть живые люди, которые говорят о рейсах этого самолета в Ростов
Матрос Лом | 2011-12-21 21:18 | 57657
Эрик он такой! Пафосный малый! И Москалей не любит!
Антон Петров | 2011-12-21 20:43 | 57656
Интересная информация! Спасибо!

"кому сочту нужным,покажу"
Erik, не будьте букой!)) Покажите всем, пожалуйста!
Erik, | 2011-12-21 20:29 | 57655
Были* опечатался
Erik, | 2011-12-21 20:29 | 57654
У Ростова нет допуска на ил86.
Ил-86 летал в Ростов 3 раза,из них два былы с выкатками на грунт,это были 80-е года. После третьей выкатки-ил86 больше не летал в Ростов,вместо ил-86 в Ростов тогда поставили штук 6 ту-154.
Я видел фото ил-86 в Ростове,правда чёрно-белое,попробую попросить отсканить,но выкладывать не буду,кому сочту нужным,покажу.
А Донавиа никогда сюда не летал на ил-86.
Антон Петров | 2011-12-21 20:13 | 57653
Не знал, что у Ростова есть допуск на 86-е!
С одной стороны, направление Москва-Ростов загружено хорошо, рейсов много, а летает в основном "мелочь" типа 735.
С другой стороны, последние годы эксплуатации 86-х на регулярке их использовали только УАЛ и, очень-очень редко, Пулково.
Олег Зиминов | 2011-12-21 20:01 | 57652
Аэрофлот это точно :) В Советское время.
А после, вероятно, Аэрофлот и/или Донавиа.
Но после случая выката этого типа ВС с ВПП этот тип перестал выполнять регулярные рейсы, да и на коммерческих особо никто не видел.

Антон Петров | 2011-12-21 19:57 | 57651
Олег, спасибо!

А какая АК летала в Ростов на 86-х?
Олег Зиминов | 2011-12-21 19:52 | 57650
Это да, и по сей день захаживають ;)
Михаил Мизикаев | 2011-12-21 19:44 | 57649
СЛОшные машины имел в виду
Олег Зиминов | 2011-12-21 19:40 | 57648
Боюсь, что нет, Миш.

Насколько мне известно, в Ростов летали Ил-86, в том числе и на регулярных рейсах.

96-е вряд ли...
Михаил Мизикаев | 2011-12-21 19:31 | 57647
А когда то к нам ходили.
Олег Зиминов | 2011-12-21 19:28 | 57646
Вот это супер!
Очень приятно смотреть на этот самолет с Российским флагом на киле!
Дмитрий Яковлев | 10:52
Прекрасное фото!
Сразу смахнуло всю хандру у изголодавшегося по споттингу меня! :)

Чебурашка кун | 00:26
Ну про столицу мира тоже было, подтверждаю ))

Антон Петров | 23:58
Я против! Из Ростова фотографии интересные.
А потом, через 15-20 лет правления нынешней власти, всё равно вся РФ Москвой станет.))

Матрос Лом | 23:52
Я предлагаю запретить Ростов, поскольку сейчас модно запрещать всё заМКАДное!)

Олег Зиминов | 22:37
Суть в том, что люди, которые жили близ аэропорта, помнят самолет с 4-мя двигателями, который довольно часто летал. Говорят, что это был Ил-86.
Обыватели называли его в шутку "пирожок с мясом", ввиду своеобразной "батонной" формы планера :)

Антон Петров | 22:28
Олег, ссылку прочитал. Спасибо.
Aleck историк известный - ему я доверяю. Интересный факт - он пишет, что узнал о первом рейсе Ил-86 в Ростов из журнала Fluger Revu в 84 или 85 гооду. В 85 и 86 годах я тоже выписывал этот ГДРовский журнал!

"Москалей не любит!"
====================
Ну это нормально! Тут я с Эриком почти солидарен - я НАС тоже не очень жалую.)) Хотя, с другой стороны, нас очень много и все мы очень разные.

Erik, | 22:12
Про ту154 небыло такого) Я говорил,что хотелось бы) И Ростов столицей мира не называл) Впрочем,-это ваша ирония:)
А про 767 Ходили слухи,я ж не виноват)))

Матрос Лом | 22:08
Эрик. я давно за вашей судьбой слежу, можно сказать фанат! Как вы в грудь себя били, что 767 придут в Ростов, как утверждали, что будете пилотом ту-154, поскольку летать он будет - вечно! И что Ростов- столица мира!

))))

Erik, | 22:06
Странный Олег,конечно. Я уже всё написал,а он кидает ссылки... хм.

Матрос Лом
В чём-то вы правы. Смотря каких.

BELAVIA | 21:55
каждый имеет право на свое мнение

Олег Зиминов | 21:40
Антон, прочитайте это http://aviaforum.ru/showthread.php?t=446&page=83
Плюс, есть живые люди, которые говорят о рейсах этого самолета в Ростов

Матрос Лом | 21:18
Эрик он такой! Пафосный малый! И Москалей не любит!

Антон Петров | 20:43
Интересная информация! Спасибо!

"кому сочту нужным,покажу"
Erik, не будьте букой!)) Покажите всем, пожалуйста!

Erik, | 20:29
Были* опечатался

Erik, | 20:29
У Ростова нет допуска на ил86.
Ил-86 летал в Ростов 3 раза,из них два былы с выкатками на грунт,это были 80-е года. После третьей выкатки-ил86 больше не летал в Ростов,вместо ил-86 в Ростов тогда поставили штук 6 ту-154.
Я видел фото ил-86 в Ростове,правда чёрно-белое,попробую попросить отсканить,но выкладывать не буду,кому сочту нужным,покажу.
А Донавиа никогда сюда не летал на ил-86.

Антон Петров | 20:13
Не знал, что у Ростова есть допуск на 86-е!
С одной стороны, направление Москва-Ростов загружено хорошо, рейсов много, а летает в основном "мелочь" типа 735.
С другой стороны, последние годы эксплуатации 86-х на регулярке их использовали только УАЛ и, очень-очень редко, Пулково.

Олег Зиминов | 20:01
Аэрофлот это точно :) В Советское время.
А после, вероятно, Аэрофлот и/или Донавиа.
Но после случая выката этого типа ВС с ВПП этот тип перестал выполнять регулярные рейсы, да и на коммерческих особо никто не видел.


Антон Петров | 19:57
Олег, спасибо!

А какая АК летала в Ростов на 86-х?

Олег Зиминов | 19:52
Это да, и по сей день захаживають ;)

Михаил Мизикаев | 19:44
СЛОшные машины имел в виду

Олег Зиминов | 19:40
Боюсь, что нет, Миш.

Насколько мне известно, в Ростов летали Ил-86, в том числе и на регулярных рейсах.

96-е вряд ли...

Михаил Мизикаев | 19:31
А когда то к нам ходили.

Олег Зиминов | 19:28
Вот это супер!
Очень приятно смотреть на этот самолет с Российским флагом на киле!

Ил-96-300 RA-96009
Александр FILINVIDEO | 2011-09-03 02:33 | 46327
Не обратив внимания на дату, я был удивлён. - "ДАЛ снова летает...?"
Александр FILINVIDEO | 02:33
Не обратив внимания на дату, я был удивлён. - "ДАЛ снова летает...?"

Ил-96-300 RA-96009
maniakovich | 2009-04-21 20:58 | 5430
Неее, этот как раз с движками! Без движков 13 и 6! )
kiba | 2009-04-20 23:59 | 5429
а месяц назад движков, вроде, не было?
maniakovich | 20:58
Неее, этот как раз с движками! Без движков 13 и 6! )

kiba | 23:59
а месяц назад движков, вроде, не было?