Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   17289
  •   91
  •   54

1 / 3

png png png png png png png png png
  •   17289
  •   91
  •   54
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Не эксплуатируется после банкротства ДАЛа 10.2008. История будет уточнятся по мере поступления информации.
Владелец - Birless Ltd.

2016 - борт поставлен возле АТБ Домодедово, для перегонки в Раменское в интересах Авиастар-Ту.

09.10.2017 снят с регистрации =>реестр эксперимент. авиации.

13.12.17 - перелет в Жуковский.
Карточка борта
  • Реестр типа: Ильюшин Ил-96
  •  
  • Первый полёт: 1994
  • Завод-изготовитель: ВАСО
Комментарии к фотографии

-
0
+

удалено автором комментария

удалено автором комментария


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2016-02-06 05:55 | #

Ну то что восстанавливают уже хорошо

-
0
+
VLK spotter | 2016-02-06 05:55

Ну то что восстанавливают уже хорошо


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2016-02-06 08:16 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2016-02-06 08:16

удалено автором комментария


-
0
+

Действительно восстанавливают? И куда его?

Действительно восстанавливают? И куда его?


-
0
+
Kirin (фото) | 2016-02-06 11:07 | # (A) | (R) |

На ВАСО на восстановление на годик.

-
0
+
Kirin | 2016-02-06 11:07

На ВАСО на восстановление на годик.


-
0
+

Это понятно, а в какую авиакомпанию потом не известно? Это очень радует!

Это понятно, а в какую авиакомпанию потом не известно? Это очень радует!


-
0
+
Seb (фото) | 2016-02-06 11:42 | #

Это интересно, ведь ещё запас аэрофлотовских 96-ых имеется.

-
0
+
Seb | 2016-02-06 11:42

Это интересно, ведь ещё запас аэрофлотовских 96-ых имеется.


-
0
+
Kirin (фото) | 2016-02-06 11:44 | # (A) | (R) |

Нет, не имеется, аэрофлотовские все разобрали, кроме списанного и сгоревшего.

-
0
+
Kirin | 2016-02-06 11:44

Нет, не имеется, аэрофлотовские все разобрали, кроме списанного и сгоревшего.


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2016-02-06 11:48 | #

Kirin: Когда их раздербанить успели?

-
0
+
VLK spotter | 2016-02-06 11:48

Kirin: Когда их раздербанить успели?


-
0
+
Вилен Михайлов (фото) | 2016-02-06 11:49 | #

Если честно, я думал, что этим бортам кирдык. Рад, что я ошибался.

-
0
+
Вилен Михайлов | 2016-02-06 11:49

Если честно, я думал, что этим бортам кирдык. Рад, что я ошибался.


-
0
+
Kirin (фото) | 2016-02-06 11:56 | # (A) | (R) |

В том году. Посмотрите в реестре http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96

-
0
+
Kirin | 2016-02-06 11:56

В том году. Посмотрите в реестре http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2016-02-06 11:58 | #

Kirin: Там везде ещё хранение кроме 96010

-
0
+
VLK spotter | 2016-02-06 11:58

Kirin: Там везде ещё хранение кроме 96010


-
0
+
Денис Орлов (фото) | 2016-02-06 14:24 | #

Сказали на ремонт пойдет и 96013, правдива это инфа??

-
0
+
Денис Орлов | 2016-02-06 14:24

Сказали на ремонт пойдет и 96013, правдива это инфа??


-
0
+
Игорь Ширяев (фото) | 2016-02-06 18:45 | #

Восстановление для каких то государственных структур однозначно, чтобы новый не строить.
В коммерческую авиакомпанию даже под страхом смерти ни кто не возьмёт.
Может в "Роскосмос" на Восточный в самый раз летать, два Ту-204 для экипажей основного и резервного а этот остальных.
Пока его восстанавливают, глядишь и аэродром на Восточном построят.

-
0
+
Игорь Ширяев | 2016-02-06 18:45

Восстановление для каких то государственных структур однозначно, чтобы новый не строить.
В коммерческую авиакомпанию даже под страхом смерти ни кто не возьмёт.
Может в "Роскосмос" на Восточный в самый раз летать, два Ту-204 для экипажей основного и резервного а этот остальных.
Пока его восстанавливают, глядишь и аэродром на Восточном построят.


-
0
+
Игорь Ширяев (фото) | 2016-02-06 21:16 | #

Артём. Что то Я сомневаюсь...
Цена контракта каких то 5 миллионов рублей, да его восстановить для перелёта обойдётся на порядок больше.

-
0
+
Игорь Ширяев | 2016-02-06 21:16

Артём. Что то Я сомневаюсь...
Цена контракта каких то 5 миллионов рублей, да его восстановить для перелёта обойдётся на порядок больше.


-
0
+

Согласен, но вот хоть что-то.

Согласен, но вот хоть что-то.


-
0
+
Kirin (фото) | 2016-02-06 21:28 | # (A) | (R) |

> В коммерческую авиакомпанию даже под страхом смерти ни кто не возьмёт.
Суперджеты же берут.

-
0
+
Kirin | 2016-02-06 21:28

> В коммерческую авиакомпанию даже под страхом смерти ни кто не возьмёт.
Суперджеты же берут.


-
0
+
Pkk (фото) | 2016-02-06 21:41 | # (A) | (R) |

Под страхом смерти?

-
0
+
Pkk | 2016-02-06 21:41

Под страхом смерти?


-
0
+
Proxima (фото) | 2016-02-06 21:43 | # (A) | (R) |

В нагрузку к другим изделиям ГСС ;)

-
0
+
Proxima | 2016-02-06 21:43

В нагрузку к другим изделиям ГСС ;)


-
0
+
airwolf (фото) | 2016-02-06 21:49 | #

В России решили создать дальний магистральный самолёт?

-
0
+
airwolf | 2016-02-06 21:49

В России решили создать дальний магистральный самолёт?


-
0
+
Kirin (фото) | 2016-02-06 22:49 | # (A) | (R) |

Да, дальнейшее развитие семейства Ил-86/96.

-
0
+
Kirin | 2016-02-06 22:49

Да, дальнейшее развитие семейства Ил-86/96.


-
0
+
Юлия Бессарабова (фото) | 2016-02-06 23:48 | #

Если будет летать, какая разница где? Главное, что будет.

-
0
+
Юлия Бессарабова | 2016-02-06 23:48

Если будет летать, какая разница где? Главное, что будет.


-
0
+

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Момотенко (фото) | 2016-02-09 20:39 | #

а он в этой же ливрее будет взлетать? Эх, знать бы когда...

-
0
+
Антон Момотенко | 2016-02-09 20:39

а он в этой же ливрее будет взлетать? Эх, знать бы когда...


-
0
+

Конечно в этой же.

Конечно в этой же.


-
0
+

Пяти лямов при нашем размахе, не хватит даже чтоб двигатели с него снять. Не то, что что-то там восстанавливать.
Попилят бабки как обычно, а восстановление, скажут, экономически не целесообразно.

-
0
+

Пяти лямов при нашем размахе, не хватит даже чтоб двигатели с него снять. Не то, что что-то там восстанавливать.
Попилят бабки как обычно, а восстановление, скажут, экономически не целесообразно.


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2016-02-10 05:27 | #

В свете сложившейся экономической ситуации, когда лизинговые платежи стали неподъёмные, если бы в нашей стране как и в цивилизованном мире стоимость авиа керосина уменьшалась вместе с ценой на нефть и Ту-154 приносили бы прибыль. Ещё неизвестно чем обернутся санкции, введу эмбарго на поставки ВС, как когда то было с Ираном и будет полная..

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2016-02-10 05:27

В свете сложившейся экономической ситуации, когда лизинговые платежи стали неподъёмные, если бы в нашей стране как и в цивилизованном мире стоимость авиа керосина уменьшалась вместе с ценой на нефть и Ту-154 приносили бы прибыль. Ещё неизвестно чем обернутся санкции, введу эмбарго на поставки ВС, как когда то было с Ираном и будет полная..


-
0
+
Артемий Доянов (фото) | 2016-02-10 22:53 | #

Да, написали бы знатоки когда уйдет он из ДМД...

-
0
+
Артемий Доянов | 2016-02-10 22:53

Да, написали бы знатоки когда уйдет он из ДМД...


-
0
+

По частям? )

-
0
+

По частям? )


-
0
+
Алексей (фото) | 2016-02-12 17:29 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2016-02-12 17:29

удалено автором комментария


-
0
+
Олег Ботов (фото) | 2016-02-12 17:51 | #

Да и правильно сделают

-
0
+
Олег Ботов | 2016-02-12 17:51

Да и правильно сделают


-
0
+
Антон Момотенко (фото) | 2016-02-12 18:56 | #

а кто "зажопит" то? И почему это правильно?

-
0
+
Антон Момотенко | 2016-02-12 18:56

а кто "зажопит" то? И почему это правильно?


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2016-02-13 05:11 | #

Я обратил внимание на неадекватную конкуренцию среди споттеров. Стараюсь не поддаваться. Даже здесь у нас, такого навалом. Никто никогда никому ничего не скажет.

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2016-02-13 05:11

Я обратил внимание на неадекватную конкуренцию среди споттеров. Стараюсь не поддаваться. Даже здесь у нас, такого навалом. Никто никогда никому ничего не скажет.


-
0
+
Алексей (фото) | 2016-02-13 11:30 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2016-02-13 11:30

удалено автором комментария


-
0
+
Proxima (фото) | 2016-02-13 12:05 | # (A) | (R) |

Да пусть едут! Жалко что ли?

-
0
+
Proxima | 2016-02-13 12:05

Да пусть едут! Жалко что ли?


-
0
+

Алексей, вы не правы, в корне. Вот к примеру есть такая вещь, как фото студия. Открылась и все о ней узнали, специально даже рекламируют. Почему не говорят, вот все ринутся в эту студию и будет куча одинаковых кадров? Потому, что у каждого будут разные, каждый снимает по разному. Но, есть скажем красивые места на природе, вот их никому стараются не выдавать, почему? Ведь, казалось бы что студия, что это красивое цветущее яблоневое место - одно и то же по сути "локация для съёмок", почему не выдают? Потому, что считают, это моё, тут буду я снимать, а у других таких фото не будет с цветами яблонь. Это глупо, потому, что все снимают по разному. Но парадокс присутствует, студии знают все, а такие красивые места, как цветущий яблоневый сад (который ещё и цветёт то дней 10 максимум весной) единицы. Так же и тут, можно пригласить много людей, все они снимут по разному если(!) не будут смотреть на людей, кто опытнее и снимать по их же ракурсам. Или не будут лениться и обходить объект съёмки. Понимаете, это бред. Просто, я уверен, к примеру та же Лысцева снимает иначе лишь потому, что у неё опыт и иной взгляд, а почему-то все повторяют за ней, падают к лужам, и снимают. Это самый известный пример. Дело не в количестве людей на точке в километре, трёх, а в собственном видении. Не набирайте нубов на споттинги в день, когда идут профи и не будет такого "одинакового" шлака. Ну и вообще, не стоит огорчаться, весь мир - это копия чего-то. Даже мухи копируют внешним видом муравьёв хищных, чтобы их не ели. А запрещать снимать - это эгоизм и бред. Просто моё личное мнение, надо разграничивать новичков и профи, тех, кому это надо. И не просто так, по возрасту или времени съёмки, а глядя на фото. Потому что есть люди, которые снимают лет 10, а толку ноль. Фото как были унылые, так и остались.

Алексей, вы не правы, в корне. Вот к примеру есть такая вещь, как фото студия. Открылась и все о ней узнали, специально даже рекламируют. Почему не говорят, вот все ринутся в эту студию и будет куча одинаковых кадров? Потому, что у каждого будут разные, каждый снимает по разному. Но, есть скажем красивые места на природе, вот их никому стараются не выдавать, почему? Ведь, казалось бы что студия, что это красивое цветущее яблоневое место - одно и то же по сути "локация для съёмок", почему не выдают? Потому, что считают, это моё, тут буду я снимать, а у других таких фото не будет с цветами яблонь. Это глупо, потому, что все снимают по разному. Но парадокс присутствует, студии знают все, а такие красивые места, как цветущий яблоневый сад (который ещё и цветёт то дней 10 максимум весной) единицы. Так же и тут, можно пригласить много людей, все они снимут по разному если(!) не будут смотреть на людей, кто опытнее и снимать по их же ракурсам. Или не будут лениться и обходить объект съёмки. Понимаете, это бред. Просто, я уверен, к примеру та же Лысцева снимает иначе лишь потому, что у неё опыт и иной взгляд, а почему-то все повторяют за ней, падают к лужам, и снимают. Это самый известный пример. Дело не в количестве людей на точке в километре, трёх, а в собственном видении. Не набирайте нубов на споттинги в день, когда идут профи и не будет такого "одинакового" шлака. Ну и вообще, не стоит огорчаться, весь мир - это копия чего-то. Даже мухи копируют внешним видом муравьёв хищных, чтобы их не ели. А запрещать снимать - это эгоизм и бред. Просто моё личное мнение, надо разграничивать новичков и профи, тех, кому это надо. И не просто так, по возрасту или времени съёмки, а глядя на фото. Потому что есть люди, которые снимают лет 10, а толку ноль. Фото как были унылые, так и остались.


-
0
+
Pkk (фото) | 2016-02-13 13:09 | # (A) | (R) |

Украинцы в этом смысле молодцы. Все дружно узнали, все дружно поехали, все дружно сняли "металлический" Ан-22. И что самое главное, не завалили ресурс унылой фигнёй, каждый снимок - хоть на стенку.

-
0
+
Pkk | 2016-02-13 13:09

Украинцы в этом смысле молодцы. Все дружно узнали, все дружно поехали, все дружно сняли "металлический" Ан-22. И что самое главное, не завалили ресурс унылой фигнёй, каждый снимок - хоть на стенку.


-
0
+
Антон Момотенко (фото) | 2016-02-13 13:58 | #

лично я вообще снимать ничего не собираюсь, просто приехал бы посмотреть взлёт, если бы знать когда он будет

-
0
+
Антон Момотенко | 2016-02-13 13:58

лично я вообще снимать ничего не собираюсь, просто приехал бы посмотреть взлёт, если бы знать когда он будет


-
0
+
Erik Romanenko (фото) | 2016-02-13 13:58 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Erik Romanenko | 2016-02-13 13:58

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2016-02-13 14:23 | #

Пока вы тут цапаетесь, профи просто позвонят в пресс-службу ДМД и поедут на закрытый споттинг на вылет. ;)

-
0
+
Алексей (другой) | 2016-02-13 14:23

Пока вы тут цапаетесь, профи просто позвонят в пресс-службу ДМД и поедут на закрытый споттинг на вылет. ;)


-
0
+

Вот это и называется жопничество блогосферы "профи".

-
0
+

Вот это и называется жопничество блогосферы "профи".


-
0
+

Алексей (другой) да никто не цапается. Я лишь сказал факты. Украинцы по словам Пкк сняли однотипно, а я вот говорю, что нет, взять Кобу. Так что всё это чушь. Профи снимут, а другие будут стоять и батонить.

Алексей (другой) да никто не цапается. Я лишь сказал факты. Украинцы по словам Пкк сняли однотипно, а я вот говорю, что нет, взять Кобу. Так что всё это чушь. Профи снимут, а другие будут стоять и батонить.


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2016-02-14 04:34 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2016-02-14 04:34

удалено автором комментария


-
0
+

Андрей, подумайте головой. Никто не принижает за уровень техники, фотоаппарат может быть любой. А вот умение нет. И никто никого не принижает, больно оно надо.

Андрей, подумайте головой. Никто не принижает за уровень техники, фотоаппарат может быть любой. А вот умение нет. И никто никого не принижает, больно оно надо.


-
0
+
Юлия Бессарабова (фото) | 2016-02-14 12:45 | #

Я думаю, что нездоровая конкуренция, имеющая место среди отдельных споттеров, это результат чувства неполноценности. Просто некоторые боятся, что вместе с ними приедет кто-то, кто, не дай бог, сделает такой же красивый и качественный снимок и придётся делиться лаврами. А если кроме меня тут никого больше нет, то и сравнивать будет не с кем и не с чем. Лично мне такая мотивация непонятна.

-
0
+
Юлия Бессарабова | 2016-02-14 12:45

Я думаю, что нездоровая конкуренция, имеющая место среди отдельных споттеров, это результат чувства неполноценности. Просто некоторые боятся, что вместе с ними приедет кто-то, кто, не дай бог, сделает такой же красивый и качественный снимок и придётся делиться лаврами. А если кроме меня тут никого больше нет, то и сравнивать будет не с кем и не с чем. Лично мне такая мотивация непонятна.


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2016-02-14 13:07 | #

Хехе profy strikes back: http://aviator-ru.livejournal.com/545581.html

-
0
+
Алексей (другой) | 2016-02-14 13:07

Хехе profy strikes back: http://aviator-ru.livejournal.com/545581.html


-
0
+
Дмитрий (фото) | 2016-02-15 12:43 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Дмитрий | 2016-02-15 12:43

удалено автором комментария


-
0
+
piligrim51 (фото) | 2016-02-16 05:29 | #

После хранения и замены двигателей должен сначала облетаться и только после этого на перегон.

-
0
+
piligrim51 | 2016-02-16 05:29

После хранения и замены двигателей должен сначала облетаться и только после этого на перегон.


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2016-02-16 06:25 | #

piligrim51: ну всё равно это взлёт, проходы и посадка. Народ всё равно сбежится на событие

-
0
+
VLK spotter | 2016-02-16 06:25

piligrim51: ну всё равно это взлёт, проходы и посадка. Народ всё равно сбежится на событие


-
0
+
piligrim51 (фото) | 2016-02-16 06:39 | #

Вот и я думаю, что желающие успеют.

-
0
+
piligrim51 | 2016-02-16 06:39

Вот и я думаю, что желающие успеют.


-
0
+
Артемий Доянов (фото) | 2016-02-16 16:45 | #

Московские возможно и успеют...

-
0
+
Артемий Доянов | 2016-02-16 16:45

Московские возможно и успеют...


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2016-02-16 18:35 | #

надо искать информатора))

-
0
+
Лысенко Сергей | 2016-02-16 18:35

надо искать информатора))


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2016-02-16 18:38 | #

Зачем его искать, он не прячется:

Галецкий Александр
Департамент маркетинговых коммуникаций
Московский аэропорт Домодедово
Тел/Факс: +7 495 642 88 26

-
0
+
Алексей (другой) | 2016-02-16 18:38

Зачем его искать, он не прячется:

Галецкий Александр
Департамент маркетинговых коммуникаций
Московский аэропорт Домодедово
Тел/Факс: +7 495 642 88 26

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02