Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №8664


страница 1 / 2024-12-27

Ил-976 RA-76453
Вадим874 | 2024-11-13 20:35 | 267094
https://остяко-вогульск.рф/wp-content/uploads/2018/04/35900004.jpg - вот так номер виднее.
Всем интересующимся ретро-фотографиями самолётов рекомендую сайт "остяко-вогульск.рф", а там в поиске вводите имя "Анатолий Лахтин". Фото Мастера.
Fencer | 2024-11-13 10:24 | 267073
Фотография https://t.me/air_craft_technician/1514 и https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-3604049
Евгений Сологубов | 2013-01-14 01:28 | 102975
ЗАчем? Под него нет программ сейчас , а просто-так поднимать машину это пустая трата денег и как следствие их распил.
Даниил | 2013-01-13 11:35 | 102973
неплохо было бы
Евгений Сологубов | 2013-01-12 21:50 | 102972
А надо?
Кирилл Тарасов | 2013-01-12 18:35 | 102971
Интересно, его возможно вернуть к жизни!?
Вадим874 | 20:35
https://остяко-вогульск.рф/wp-content/uploads/2018/04/35900004.jpg - вот так номер виднее.
Всем интересующимся ретро-фотографиями самолётов рекомендую сайт "остяко-вогульск.рф", а там в поиске вводите имя "Анатолий Лахтин". Фото Мастера.

Fencer | 10:24
Фотография https://t.me/air_craft_technician/1514 и https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-3604049

Евгений Сологубов | 01:28
ЗАчем? Под него нет программ сейчас , а просто-так поднимать машину это пустая трата денег и как следствие их распил.

Даниил | 11:35
неплохо было бы

Евгений Сологубов | 21:50
А надо?

Кирилл Тарасов | 18:35
Интересно, его возможно вернуть к жизни!?

Ил-976 76453
Proxima | 2018-03-26 11:35 | 229871
Столько нового о себе узнал, да?)))
Александр Козлов | 2018-03-26 10:23 | 229870
Зато Kirin теперь знает, кто есть кто: "Выдержка - обратная сторона стремительности!"
Kirin | 2018-03-26 09:09 | 229869
В этот раз некоторые (Женя, Ярослав и ещё) перешли границу допустимого. Мне-то пофиг, за годы и не такое слышал.
А ребята себе карму порядочно слили. Потом читал и думал: а, может, и правда ну его нахрен...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-03-25 18:56 | 229868
Kirin (фото) (A) | (R) | 2018-03-24 21:57
Да уж, эмоциональных заявлений за три недели начитался.
--------------------------------------------------------
Не обижайся, народ правда вздрогнул и вспотел, кто-то обиделся, кто-то раздосадовался. И правильно сказал Алексей (другой) народ занимается одним делом, для кого-то это работа, для кого-то хобби, но нас всех связывает и этот сайт и это дело. Конечно, когда сайт отключился все как обухом по голове получили, как так? Касательно паники, не понимал тоже, никогда, зачем указывать точные координаты и прочее? Там, где можно ради бога, а в целом лучше ВВС не палить. Для чего своих же подставлять? Многие пишут да сдалось мне это, а как снимут редкое, бегут первым и везде заливать фото и указывать место и прочее.
Kirin спасибо за то, что всё вернул. Труд и работу многих!
Micro | 2018-03-25 13:44 | 229866
Да ну ладно вам...
Дмитрий | 2018-03-25 13:29 | 229865
Да, бывает и такое
Илья Соловей | 2018-03-24 23:13 | 229864
Причём вылазит это боком далеко не всегда тем, кто торчал у забора и фотографировал.
Дмитрий | 2018-03-24 23:03 | 229863
Не хочу я копипастить тот коммент
Суть примерно следующая: не нужно в погоне за лайками, классами, просмотрами бежать сломя голову от забора к компу, чтобы как можно быстрее выложить в сеть очередные батоны с военкой и литерными, особенно со всеми датами, паролями и явками.Сие занятие может вылезти потом боком
Алексей (другой) | 2018-03-24 22:16 | 229862
А чего вы хотели от наркоманов в ломке? :)
Kirin | 2018-03-24 21:57 | 229861
Да уж, эмоциональных заявлений за три недели начитался.
Дмитрий | 2018-03-24 15:06 | 229860
"Коммент из сибирской группы вк"
Kirill M | 2018-03-24 10:00 | 229859
Отставить панику
Proxima | 11:35
Столько нового о себе узнал, да?)))

Александр Козлов | 10:23
Зато Kirin теперь знает, кто есть кто: "Выдержка - обратная сторона стремительности!"

Kirin | 09:09
В этот раз некоторые (Женя, Ярослав и ещё) перешли границу допустимого. Мне-то пофиг, за годы и не такое слышал.
А ребята себе карму порядочно слили. Потом читал и думал: а, может, и правда ну его нахрен...

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:56
Kirin (фото) (A) | (R) | 2018-03-24 21:57
Да уж, эмоциональных заявлений за три недели начитался.
--------------------------------------------------------
Не обижайся, народ правда вздрогнул и вспотел, кто-то обиделся, кто-то раздосадовался. И правильно сказал Алексей (другой) народ занимается одним делом, для кого-то это работа, для кого-то хобби, но нас всех связывает и этот сайт и это дело. Конечно, когда сайт отключился все как обухом по голове получили, как так? Касательно паники, не понимал тоже, никогда, зачем указывать точные координаты и прочее? Там, где можно ради бога, а в целом лучше ВВС не палить. Для чего своих же подставлять? Многие пишут да сдалось мне это, а как снимут редкое, бегут первым и везде заливать фото и указывать место и прочее.
Kirin спасибо за то, что всё вернул. Труд и работу многих!

Micro | 13:44
Да ну ладно вам...

Дмитрий | 13:29
Да, бывает и такое

Илья Соловей | 23:13
Причём вылазит это боком далеко не всегда тем, кто торчал у забора и фотографировал.

Дмитрий | 23:03
Не хочу я копипастить тот коммент
Суть примерно следующая: не нужно в погоне за лайками, классами, просмотрами бежать сломя голову от забора к компу, чтобы как можно быстрее выложить в сеть очередные батоны с военкой и литерными, особенно со всеми датами, паролями и явками.Сие занятие может вылезти потом боком

Алексей (другой) | 22:16
А чего вы хотели от наркоманов в ломке? :)

Kirin | 21:57
Да уж, эмоциональных заявлений за три недели начитался.

Дмитрий | 15:06
"Коммент из сибирской группы вк"

Kirill M | 10:00
Отставить панику

Ил-976 76453
Евгений Железов | 2018-01-21 13:19 | 227444
Сегодня над Архангельском круги наматывал.
Руслан Пала | 2017-12-21 21:20 | 227443
976 СКИП. Оно же наша обслуга-в интересах РВСН-отслеживание баллистики БЧ МБР:)
Алексей Коваль | 2017-12-21 20:03 | 227442
Не в Сыктывкаре, пардон, в Салехарде ). Но как раз примерно там, где летают изделия с Плесецка на Куру.
Андрей Чурсин | 2017-12-21 18:07 | 227441
Бортовой надо поправить, без "RA".
Алексей Коваль | 2017-12-21 15:18 | 227440
Кроме РФЯЦ, в структуре Росатома и нет, по-моему, других, которым самолётная телеметрия нужна (всякие замеры радиации с воздуха не в счёт, хотя формально это тоже телеметрия).
Антон Чечуков | 2017-12-21 13:41 | 227439
Ну логотип РФЯЦ-ВНИИЭФ тоже различим рядом с крылом, так что телеметрия ББ, скорее всего
Антон Чечуков | 2017-12-21 10:16 | 227438
Вторая эмблема-ближе к крылу- РФЯЦ-ВНИИЭФ
Алексей Коваль | 2017-12-21 04:15 | 227437
Согласно отчёту ОАО «Ил» именно в интересах Росатома переоборудовали. Но видно, что он так телеметрическим и остался. Да и название вон какое написали (никогда такого типа «Ил-976» не было, а был самолёт «976» или изделие «976» или аббревиатура СКИП; но теперь, видать, есть ;). Может, Росатом курирует испытания боевых блоков РВСН? И по ним телеметрию будет собирать? Или каких-то РН? Зачем-то в Сыктывкаре оба борта побывали недавно. Ну или такое легендирование, тоже непонятно, зачем.
Kirin | 2017-12-20 23:36 | 227436
Слона-то и не заметили...
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-12-20 23:16 | 227435
При чем здесь Росатом?
Иван Зубов | 2017-12-20 21:21 | 227434
Вот кто, значит... Видел тоже его.
Александр Гук | 2017-12-20 21:08 | 227433
Сегодня кружил над Ульяновском.
Евгений Железов | 13:19
Сегодня над Архангельском круги наматывал.

Руслан Пала | 21:20
976 СКИП. Оно же наша обслуга-в интересах РВСН-отслеживание баллистики БЧ МБР:)

Алексей Коваль | 20:03
Не в Сыктывкаре, пардон, в Салехарде ). Но как раз примерно там, где летают изделия с Плесецка на Куру.

Андрей Чурсин | 18:07
Бортовой надо поправить, без "RA".

Алексей Коваль | 15:18
Кроме РФЯЦ, в структуре Росатома и нет, по-моему, других, которым самолётная телеметрия нужна (всякие замеры радиации с воздуха не в счёт, хотя формально это тоже телеметрия).

Антон Чечуков | 13:41
Ну логотип РФЯЦ-ВНИИЭФ тоже различим рядом с крылом, так что телеметрия ББ, скорее всего

Антон Чечуков | 10:16
Вторая эмблема-ближе к крылу- РФЯЦ-ВНИИЭФ

Алексей Коваль | 04:15
Согласно отчёту ОАО «Ил» именно в интересах Росатома переоборудовали. Но видно, что он так телеметрическим и остался. Да и название вон какое написали (никогда такого типа «Ил-976» не было, а был самолёт «976» или изделие «976» или аббревиатура СКИП; но теперь, видать, есть ;). Может, Росатом курирует испытания боевых блоков РВСН? И по ним телеметрию будет собирать? Или каких-то РН? Зачем-то в Сыктывкаре оба борта побывали недавно. Ну или такое легендирование, тоже непонятно, зачем.

Kirin | 23:36
Слона-то и не заметили...

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 23:16
При чем здесь Росатом?

Иван Зубов | 21:21
Вот кто, значит... Видел тоже его.

Александр Гук | 21:08
Сегодня кружил над Ульяновском.

Ил-976 76453
Иван Серокуров | 2017-11-19 12:48 | 225852
Красить-то его собираются?
Алексей Коваль | 2017-11-11 21:37 | 225851
Видимо, он всё-таки остался СКИПом? Хоть и писали в отчёте ОАО "Ил", что лаборатория в интересах "Росатома".
Иван Серокуров | 12:48
Красить-то его собираются?

Алексей Коваль | 21:37
Видимо, он всё-таки остался СКИПом? Хоть и писали в отчёте ОАО "Ил", что лаборатория в интересах "Росатома".

Ил-976 76453
Валентин Лозовик | 2017-11-09 19:42 | 225816
76453 поправьте пожалуйста
Валентин Лозовик | 19:42
76453 поправьте пожалуйста

Ил-976 76453
Николай Тюменцев | 2017-09-20 21:00 | 223982
Почти коснулся полосы)
Николай Тюменцев | 21:00
Почти коснулся полосы)

Ил-976 76453
piligrim51 | 2017-08-19 17:54 | 222672
Что-то не менее интересное будет.
Михаил Поляков | 2017-08-19 13:44 | 222671
976.
Илья Соловей | 2017-08-19 13:34 | 222670
Это больше не 976
piligrim51 | 17:54
Что-то не менее интересное будет.

Михаил Поляков | 13:44
976.

Илья Соловей | 13:34
Это больше не 976

Ил-976 76453
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-07-29 17:15 | 221994
прочее-Марс..
Алексей (другой) | 2017-07-29 15:32 | 221993
прочее...
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 17:15
прочее-Марс..

Алексей (другой) | 15:32
прочее...

Ил-976 RA-76453
Роман Трегубов | 2016-07-03 23:08 | 204661
Звиададзе Олег Сергеевич Помимо А-50 еще есть множество модификаций на базе Ил-76! И 976 это Бериевская машина!)))
Коржик | 2016-07-03 01:22 | 204660
Гугл в помощь http://www.airwar.ru/enc/spy/il76skip.html
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-03 00:54 | 204659
что за 976? А-50!
Александр Невский | 2016-07-02 23:25 | 204658
Всё, отлетался?
Роман Трегубов | 23:08
Звиададзе Олег Сергеевич Помимо А-50 еще есть множество модификаций на базе Ил-76! И 976 это Бериевская машина!)))

Коржик | 01:22
Гугл в помощь http://www.airwar.ru/enc/spy/il76skip.html

Звиададзе Олег Сергеевич | 00:54
что за 976? А-50!

Александр Невский | 23:25
Всё, отлетался?

Ил-976 RA-76453
Алексей (другой) | 2015-10-08 23:45 | 182496
И зачем поменяли регистрацию? Я не просил.

А борт указан тот о котором шел разговор и по просьбе участников того разговора. http://russianplanes.net/regs/RA-76529
Алексей Коваль | 2015-10-08 23:27 | 182495
Очень своеобразно указан борт.
Алексей (другой) | 23:45
И зачем поменяли регистрацию? Я не просил.

А борт указан тот о котором шел разговор и по просьбе участников того разговора. http://russianplanes.net/regs/RA-76529

Алексей Коваль | 23:27
Очень своеобразно указан борт.

Ил-976 RA-76453
Николай Краснов | 2014-10-24 00:51 | 161498
Вообще отлично подстветилось. За спиной закат, а в лоб его отражение =) Вечернего солнца много не бывает.
Илья Савиных | 2014-10-23 23:52 | 161497
Ой здорово! Легендарная, золотая ШЛИ .
Николай Краснов | 00:51
Вообще отлично подстветилось. За спиной закат, а в лоб его отражение =) Вечернего солнца много не бывает.

Илья Савиных | 23:52
Ой здорово! Легендарная, золотая ШЛИ .

Ил-976 RA-76453
Александр Стукалин | 2013-12-09 19:52 | 135479
Летают:
http://russianplanes.net/id111608
Александр Невский | 2013-12-09 19:23 | 135478
Они (СКИПы) еще летают?
Александр Стукалин | 19:52
Летают:
http://russianplanes.net/id111608

Александр Невский | 19:23
Они (СКИПы) еще летают?

Ил-976 RA-76453
Марио Krijan | 2013-11-12 17:05 | 128583
Towing to the old positions? Thanks for photos!
Марио Krijan | 17:05
Towing to the old positions? Thanks for photos!

Ил-976 RA-76453
Евгений Сологубов | 2013-09-16 13:19 | 127736
Удалось, попозжей будет.
Олег Зиминов | 2013-09-16 01:07 | 127735
Это все старые борта оттащили в другой торец, чтобы никто из посетителей не видел всего этого "добра"?
Антон Удинский | 2013-09-16 00:35 | 127734
Анатолий, а Ту-155 на буксировке не удалось заснять?
Евгений Сологубов | 13:19
Удалось, попозжей будет.

Олег Зиминов | 01:07
Это все старые борта оттащили в другой торец, чтобы никто из посетителей не видел всего этого "добра"?

Антон Удинский | 00:35
Анатолий, а Ту-155 на буксировке не удалось заснять?

Ил-976 RA-76453
Павел Фетисов | 2013-09-15 01:35 | 127602
Отчего люди не летают?...
Нет, я говорю, от чего люди не летают, как птицы?
Ха! Так это не про Анатолия!))))))
Павел Фетисов | 01:35
Отчего люди не летают?...
Нет, я говорю, от чего люди не летают, как птицы?
Ха! Так это не про Анатолия!))))))

Ил-976 RA-76453
Евгений Сологубов | 2012-08-16 10:19 | 87351
Да напутал в заполнении..
Pkk | 2012-08-16 09:58 | 87350
А чего же с самого начала не написал?
Евгений Сологубов | 2012-08-16 09:53 | 87349
Это 76453
Евгений Сологубов | 10:19
Да напутал в заполнении..

Pkk | 09:58
А чего же с самого начала не написал?

Евгений Сологубов | 09:53
Это 76453

Ил-976 СССР-76453
ZuzeXXX | 2012-03-20 10:19 | 71652
Так в чем проблема-то? Регистрация уверенно читается, карточка борта тоже имеется http://russianplanes.net/reginfo/8664
Георгий Томин | 2012-03-20 10:06 | 71651
может даже и живой ещё:
http://russianplanes.net/ID44470
Кузнецов Андрей | 2012-03-20 06:31 | 71650
Ил-976 - самолётный командно-измерительный пункт (СКИП) на основе самолёта Ил-76МД
ZuzeXXX | 10:19
Так в чем проблема-то? Регистрация уверенно читается, карточка борта тоже имеется http://russianplanes.net/reginfo/8664

Георгий Томин | 10:06
может даже и живой ещё:
http://russianplanes.net/ID44470

Кузнецов Андрей | 06:31
Ил-976 - самолётный командно-измерительный пункт (СКИП) на основе самолёта Ил-76МД