Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №8778


страница 1 / 2024-04-19

Ту-134Б-3 RA-65694
Екатерина Ксенофонтова | 2022-06-18 23:17 | 255336
Александр, добрый день! Посмотрите, пожалуйста, почту, отправила вопрос по Вашей фотографии.
Антон | 2022-06-15 16:48 | 255310
@ Антон Удинский (2022-06-14 14:51)
> Интересно, а почему в ЛИИ не хотят создать собственный музей?
Для них это связано с дополнительными затратами и необходимостью что-то делать... а делать некому и активных людей нет
Антон Удинский | 2022-06-15 15:22 | 255308
@ Fencer (2022-06-15 01:33)
> @ Антон Удинский (2022-06-14 14:51)
> > Интересно, а почему в ЛИИ не хотят создать собственный музей?
> Денежные средства для этого нужны...
ну то есть смысл в том есть заинтересованные лица с деньгами или нет
Fencer | 2022-06-15 01:33 | 255298
@ Антон Удинский (2022-06-14 14:51)
> Интересно, а почему в ЛИИ не хотят создать собственный музей?
Денежные средства для этого нужны...
Антон Удинский | 2022-06-14 14:51 | 255295
Интересно, а почему в ЛИИ не хотят создать собственный музей?
Екатерина Ксенофонтова | 23:17
Александр, добрый день! Посмотрите, пожалуйста, почту, отправила вопрос по Вашей фотографии.

Антон | 16:48
Для них это связано с дополнительными затратами и необходимостью что-то делать... а делать некому и активных людей нет

Антон Удинский | 15:22
ну то есть смысл в том есть заинтересованные лица с деньгами или нет

Fencer | 01:33
Денежные средства для этого нужны...

Антон Удинский | 14:51
Интересно, а почему в ЛИИ не хотят создать собственный музей?

Ту-134Б-3 RA-65694
Fencer | 2021-10-10 05:26 | 252127
Антон Удинский,
не всё так плохо - восстанавливают и новые памятники устанавливают. В России процесс восстановления требует немалых денег и вкладывать в это деньги не каждый захочет - нынешним владельцам авиапамятников проще распилить и сдать на металл.
Fencer | 2021-10-10 05:15 | 252126
@ Антон Удинский (2021-10-07 21:04)> Я еще хотел спросить а можно ли было бы спасти вышеупомянутые самолёты доживи > они до наших дней??На счёт Ту-114 в Домодедово https://www.kommersant.ru/doc/694189 а Ил-18 в Шереметьево была попытка установить в другом месте, но при демонтаже самолёт попили болгарками и о сборке на новом месте можно было и не думать уже. Вот про Ил-18 https://airmuseum.ru/2013/07/sheremet-evskij-il-18-vse-taki-unichtozhen/
Август | 2021-10-07 21:34 | 252094
@ Антон Удинский (2021-10-07 21:04)
> @ Fencer (2021-10-05 03:56)
> > @ Антон Удинский (2021-10-04 17:04)
> > > почему нельзя так же было спасти 85005??
> > Тут можно не только про это спросить - Ил-18 в Шереметьево и Ту-114 в
> Домодедово
> > и много где еще...
> Я еще хотел спросить а можно ли было бы спасти вышеупомянутые самолёты доживи
> они до наших дней??
возможно
Антон Удинский | 2021-10-07 21:04 | 252091
@ Fencer (2021-10-05 03:56)
> @ Антон Удинский (2021-10-04 17:04)
> > почему нельзя так же было спасти 85005??
> Тут можно не только про это спросить - Ил-18 в Шереметьево и Ту-114 в Домодедово
> и много где еще...
Я еще хотел спросить а можно ли было бы спасти вышеупомянутые самолёты доживи они до наших дней??
Август | 2021-10-07 18:01 | 252086
@ Антон Удинский (2021-10-04 17:04)
> почему нельзя так же было спасти 85005??
ну сами понимаете ,2008год ,в стране фигово
Антон Удинский | 2021-10-07 12:09 | 252077
@ Fencer (2021-10-05 03:56)
> @ Антон Удинский (2021-10-04 17:04)
> > почему нельзя так же было спасти 85005??
> Тут можно не только про это спросить - Ил-18 в Шереметьево и Ту-114 в Домодедово
> и много где еще...
Согласен! Я хотел сказать, мне очень жаль, что не удалось спасти уникальные машины в своё время
Fencer | 2021-10-05 03:56 | 252005
@ Антон Удинский (2021-10-04 17:04)
> почему нельзя так же было спасти 85005??
Тут можно не только про это спросить - Ил-18 в Шереметьево и Ту-114 в Домодедово и много где еще...
Антон Удинский | 2021-10-04 17:04 | 251995
почему нельзя так же было спасти 85005??
Fencer | 2021-10-04 14:07 | 251993
Просто памятник или в нем что-то планируется устроить?
Игорь Ширяев | 2021-10-04 13:00 | 251992
Молодцы «Альбатрос-Аэро» спасли лайнер...
Fencer | 05:26
Антон Удинский,
не всё так плохо - восстанавливают и новые памятники устанавливают. В России процесс восстановления требует немалых денег и вкладывать в это деньги не каждый захочет - нынешним владельцам авиапамятников проще распилить и сдать на металл.

Fencer | 05:15

Август | 21:34
возможно

Антон Удинский | 21:04
Я еще хотел спросить а можно ли было бы спасти вышеупомянутые самолёты доживи они до наших дней??

Август | 18:01
ну сами понимаете ,2008год ,в стране фигово

Антон Удинский | 12:09
Согласен! Я хотел сказать, мне очень жаль, что не удалось спасти уникальные машины в своё время

Fencer | 03:56
Тут можно не только про это спросить - Ил-18 в Шереметьево и Ту-114 в Домодедово и много где еще...

Антон Удинский | 17:04
почему нельзя так же было спасти 85005??

Fencer | 14:07
Просто памятник или в нем что-то планируется устроить?

Игорь Ширяев | 13:00
Молодцы «Альбатрос-Аэро» спасли лайнер...

Ту-134Б-3 RA-65694
viktorija33 | 2021-09-02 20:13 | 251497
Это что за действо? Очередное уничтожение?
viktorija33 | 20:13
Это что за действо? Очередное уничтожение?

Ту-134Б-3 RA-65694
Сергей Петровский | 2020-12-14 12:42 | 248575
Это тот который стоял в Москве возле торгового центра Авиапарк
Сергей Петровский | 12:42
Это тот который стоял в Москве возле торгового центра Авиапарк

Ту-134Б-3 RA-65694
sss | 2020-11-17 01:08 | 245087
Андрей, спасиб
жаль, что этот -- неужели нельзя было найти более целый и аутентичный 134-й?
тут ведь что окраска, что интерьер -- все имплантированное

ну, и карточку борта, полагаю, стоит поправить
Андрей Хомич | 2020-11-16 15:54 | 245086
sss, самолёт выкупил «Альбатрос-Аэро» и 9 ноября вывез в Орешково Калужской области.
https://facebook.com/oreshkovo/posts/1712740322220767
sss | 2020-11-16 15:46 | 245085
штраф можете заплатить сами, если неймётся
Егор Бурков | 2020-11-16 13:14 | 245084
Добрый день. Полиция юмора. На этот раз без штрафа. Всего доброго.
sss | 2020-11-16 12:21 | 245083
в конце апреля еще был
вчера проходил мимо -- никаких следов
может, заразился CoViD-2019 и лежит где-то на ИВЛ?
sss | 01:08
Андрей, спасиб
жаль, что этот -- неужели нельзя было найти более целый и аутентичный 134-й?
тут ведь что окраска, что интерьер -- все имплантированное

ну, и карточку борта, полагаю, стоит поправить

Андрей Хомич | 15:54
sss, самолёт выкупил «Альбатрос-Аэро» и 9 ноября вывез в Орешково Калужской области.
https://facebook.com/oreshkovo/posts/1712740322220767

sss | 15:46
штраф можете заплатить сами, если неймётся

Егор Бурков | 13:14
Добрый день. Полиция юмора. На этот раз без штрафа. Всего доброго.

sss | 12:21
в конце апреля еще был
вчера проходил мимо -- никаких следов
может, заразился CoViD-2019 и лежит где-то на ИВЛ?

Ту-134Б-3 RA-65694
Инженер Авиационный | 2019-03-27 08:21 | 239252
...похоже зимой пол в "офисе" промерзает. вот и запенили...
Ляпучка | 2019-03-27 03:17 | 239251
Фу-у.. Это что такое?
Алексей (другой) | 2019-03-25 18:32 | 239250
Нет слов...
Инженер Авиационный | 08:21
...похоже зимой пол в "офисе" промерзает. вот и запенили...

Ляпучка | 03:17
Фу-у.. Это что такое?

Алексей (другой) | 18:32
Нет слов...

Ту-134Б-3 RA-65694
Евгений Лебедев | 2019-05-20 15:57 | 229810
Борт готовится к утилизации.
Вячеслав | 2019-04-02 16:51 | 229809
немного про этот борт: https://zen.yandex.ru/media/zhzhitel/tu134-na-hodynke-snaruji-i-vnutri-5ca1dd1915bac500b33f7327
Евгений Лебедев | 15:57
Борт готовится к утилизации.

Вячеслав | 16:51
немного про этот борт: https://zen.yandex.ru/media/zhzhitel/tu134-na-hodynke-snaruji-i-vnutri-5ca1dd1915bac500b33f7327

Ту-134Б-3 RA-65694
Андрей Ильин | 2017-11-19 23:40 | 226228
Для viktorija33 - а вот, к слову о нормальной окраске:
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/3762227/3762227_original.jpg )))
Серж Туполев | 2017-11-19 23:23 | 226227
> Сейчас там должны стоять, например, SSJ и Як-130.
И в чем же достижение этих двоих? Какой прорыв они принесли в авиации? SSJ вообще имеет зарубежные компоненты и агрегаты, а по степени поломок обогнал своих советских собратьев. От него в пользу иномарок отказываются многие авиакомпании. Дело дошло до абсурда, что правительство вмешивается в дела государственных компаний с целью навязать им этот самолет. В этом что ли достижение?
Алексей (другой) | 2017-11-18 20:46 | 226225
> Это выставка достижений, а не демонстрации устаревших технологий, оборудования и т.п.

Антон, это уже давно не выставка. Это парк. просто парк.
Антон Петров | 2017-11-18 20:36 | 226223
Вы меня не так поняли. Як-42 до сих пор на ВДНХ. Но его не должно там быть по сути. Это выставка достижений, а не демонстрации устаревших технологий, оборудования и т.п. До 80-х г.г. самолеты на ВДНХ не застаивались - предыдущие поколения сменялись новинками советского авиапрома. И только Ту-154 и Як-42 зависли на десятилетия. Сейчас там должны стоять, например, SSJ и Як-130.
Юлия Бессарабова | 2017-11-18 19:46 | 226222
То viktorija33: Александр, спасибо, я, честно говоря, не знала, что его снова перекрасили, с прошлой весны там не была.
Для меня, однако, новость, что его там нет, как говорит Антон. Ещё раз извините, что не в тему.
Антон Петров | 2017-11-18 18:25 | 226221
Юлия, Вы задаёте бешенный темп обсуждению!) Вроде разговор ведём о конкретном Ту-134, а Вы перескакиваете на Як-42, с которым никакой связи нет.
Тем не менее, я постараюсь заставить свои мысли лететь с Вашей скоростью - Як-42 уже давно не должно быть на ВДНХ.
viktorija33 | 2017-11-18 18:05 | 226220
Юлечка вроде ЯК-42 уже не пугало Перекрасили же его!!
Юлия Бессарабова | 2017-11-18 17:52 | 226219
Предположим. Пускай этот самолёт - рекламное орудие его новых владельцев. Моральные аспекты в данном случае оставим за скобками. Тогда какую смысловую нагрузку несёт другое разноцветное пугало - Як42 на ВДНХ?
Антон Петров | 2017-11-18 16:51 | 226217
Не надо рассматривать этот самолет с точки зрения памятника или музейного экспоната. Дом на заднем плане - апарт-комплекс "Лайнер". Самолет - некий рекламный ход в продаже апартаментов в доме. В самолете также разместили офис продаж.
Ливреи Air Union или Аэрофлота, в которых эксплуатировался борт до списания, были бы в данном случае неуместны (имхо).
Юлия Бессарабова | 2017-11-18 16:22 | 226216
По-моему, лучше сделать по-людски. Если уж взялись делать.
viktorija33 | 2017-11-18 15:52 | 226215
Зачем же крайности? Нет на металлолом не лучше Лучше- это когда самолет окрашен в нормальную стандартную окраску- ну скажем той А/К в которой он летал перед списанием. А это рекламный баннер какой то Или негде писать больше рекламу?
Дмитрий SherHunter | 2017-11-18 15:43 | 226213
Лучше бы на металлолом?
Юлия Бессарабова | 2017-11-18 15:25 | 226212
Ужас! Зачем они это сделали?
Андрей Ильин | 23:40
Для viktorija33 - а вот, к слову о нормальной окраске:
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/3762227/3762227_original.jpg )))

Серж Туполев | 23:23
И в чем же достижение этих двоих? Какой прорыв они принесли в авиации? SSJ вообще имеет зарубежные компоненты и агрегаты, а по степени поломок обогнал своих советских собратьев. От него в пользу иномарок отказываются многие авиакомпании. Дело дошло до абсурда, что правительство вмешивается в дела государственных компаний с целью навязать им этот самолет. В этом что ли достижение?

Алексей (другой) | 20:46

Антон, это уже давно не выставка. Это парк. просто парк.

Антон Петров | 20:36
Вы меня не так поняли. Як-42 до сих пор на ВДНХ. Но его не должно там быть по сути. Это выставка достижений, а не демонстрации устаревших технологий, оборудования и т.п. До 80-х г.г. самолеты на ВДНХ не застаивались - предыдущие поколения сменялись новинками советского авиапрома. И только Ту-154 и Як-42 зависли на десятилетия. Сейчас там должны стоять, например, SSJ и Як-130.

Юлия Бессарабова | 19:46
То viktorija33: Александр, спасибо, я, честно говоря, не знала, что его снова перекрасили, с прошлой весны там не была.
Для меня, однако, новость, что его там нет, как говорит Антон. Ещё раз извините, что не в тему.

Антон Петров | 18:25
Юлия, Вы задаёте бешенный темп обсуждению!) Вроде разговор ведём о конкретном Ту-134, а Вы перескакиваете на Як-42, с которым никакой связи нет.
Тем не менее, я постараюсь заставить свои мысли лететь с Вашей скоростью - Як-42 уже давно не должно быть на ВДНХ.

viktorija33 | 18:05
Юлечка вроде ЯК-42 уже не пугало Перекрасили же его!!

Юлия Бессарабова | 17:52
Предположим. Пускай этот самолёт - рекламное орудие его новых владельцев. Моральные аспекты в данном случае оставим за скобками. Тогда какую смысловую нагрузку несёт другое разноцветное пугало - Як42 на ВДНХ?

Антон Петров | 16:51
Не надо рассматривать этот самолет с точки зрения памятника или музейного экспоната. Дом на заднем плане - апарт-комплекс "Лайнер". Самолет - некий рекламный ход в продаже апартаментов в доме. В самолете также разместили офис продаж.
Ливреи Air Union или Аэрофлота, в которых эксплуатировался борт до списания, были бы в данном случае неуместны (имхо).

Юлия Бессарабова | 16:22
По-моему, лучше сделать по-людски. Если уж взялись делать.

viktorija33 | 15:52
Зачем же крайности? Нет на металлолом не лучше Лучше- это когда самолет окрашен в нормальную стандартную окраску- ну скажем той А/К в которой он летал перед списанием. А это рекламный баннер какой то Или негде писать больше рекламу?

Дмитрий SherHunter | 15:43
Лучше бы на металлолом?

Юлия Бессарабова | 15:25
Ужас! Зачем они это сделали?

Ту-134Б-3 RA-65694
Антон Удинский | 2016-05-14 13:30 | 201337
ты другой, ты не такой ка фсее! ты работаешь в офисеее!!! (цЭ)
RA-85621 | 2016-05-13 18:12 | 201336
Нет конечно. Отправят в рейс в этот день.
Юрий Степанов | 2016-05-13 13:11 | 201335
Интересно, а после сдачи объекта оставят его там?
Антон Удинский | 13:30
ты другой, ты не такой ка фсее! ты работаешь в офисеее!!! (цЭ)

RA-85621 | 18:12
Нет конечно. Отправят в рейс в этот день.

Юрий Степанов | 13:11
Интересно, а после сдачи объекта оставят его там?

Ту-134Б-3 RA-65694
Александр FILINVIDEO | 2015-08-04 22:44 | 183130
Бортовой теперь начинается на 495 :))
Александр FILINVIDEO | 22:44
Бортовой теперь начинается на 495 :))

Ту-134Б-3 RA-65694
Андрей Марков | 2015-11-05 20:52 | 172880
Да конечно, так и сделал.
Proxima | 2015-11-05 20:41 | 172879
А нажать на карточку борта? Там всё есть
http://russianplanes.net/id152839
Андрей Марков | 2015-11-05 20:37 | 172878
Ребята, а когда и как он сюда попал?
Вячеслав Бабаевский | 2015-07-17 18:53 | 172876
На Гугл-мапсе он уже есть ;)
Антон Петров | 2015-07-17 16:11 | 172875
Беговая и Полежаевская Таганско-Краснопресненской линии (сиреневая) или Динамо и Аэропорт Замоскворецкой линии (зеленая). Далее пешком по историческим местам до ТРЦ Авиапарк на ул. Авиаконструктора Микояна на бывшем Центральном Аэродроме им. Фрунзе(он же Ходынское Поле).
Если лень идти пешком, то от Динамо, Полежаевской и Савеловской (Серпуховско-Тимирязевская линия, серая) можно доехать на автобусах и маршрутках.
Андрей Шаповалов | 2015-07-17 02:41 | 172874
Нарисуйте человеку не из Москвы, как до него добраться на метре, если возможно
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-03-28 23:18 | 172873
уже успели дверь выломать и разрисовать.....(
Илья Соловей | 2015-03-28 23:04 | 172871
Так ведь дома батя ремнём отделает
Вячеслав Бабаевский | 2015-03-28 22:35 | 172870
Эти бы скоты у себя в квартире стенки разрисовывали.
Андрей Марков | 20:52
Да конечно, так и сделал.

Proxima | 20:41
А нажать на карточку борта? Там всё есть
http://russianplanes.net/id152839

Андрей Марков | 20:37
Ребята, а когда и как он сюда попал?

Вячеслав Бабаевский | 18:53
На Гугл-мапсе он уже есть ;)

Антон Петров | 16:11
Беговая и Полежаевская Таганско-Краснопресненской линии (сиреневая) или Динамо и Аэропорт Замоскворецкой линии (зеленая). Далее пешком по историческим местам до ТРЦ Авиапарк на ул. Авиаконструктора Микояна на бывшем Центральном Аэродроме им. Фрунзе(он же Ходынское Поле).
Если лень идти пешком, то от Динамо, Полежаевской и Савеловской (Серпуховско-Тимирязевская линия, серая) можно доехать на автобусах и маршрутках.

Андрей Шаповалов | 02:41
Нарисуйте человеку не из Москвы, как до него добраться на метре, если возможно

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 23:18
уже успели дверь выломать и разрисовать.....(

Илья Соловей | 23:04
Так ведь дома батя ремнём отделает

Вячеслав Бабаевский | 22:35
Эти бы скоты у себя в квартире стенки разрисовывали.

Ту-134Б-3 RA-65694
YARYCK | 2015-02-07 06:56 | 168576
Андрей, если ехать из центра, то перед развязкой, напротив Петровского парка, перестроится в крайний левый ряд и свернуть налево, под путепровод. ЕМНИП улица Сухого называется. А если ехать из области, то с Ленинградки повернуть направо на Ходынский бульвар. На Ленинградке, недалеко от Ходынки, станции метро Аэропорт и Динамо.
Андрей Шаповалов | 2015-02-07 05:13 | 168575
Точнее как туда добраться?
Андрей Шаповалов | 2015-02-07 05:13 | 168574
А это где?
Александр FILINVIDEO | 2015-02-06 02:55 | 168573
Приятно видеть его почти в здравии.
Fencer | 2015-02-06 02:51 | 168572
Планируется установить в качестве памятника?
YARYCK | 06:56
Андрей, если ехать из центра, то перед развязкой, напротив Петровского парка, перестроится в крайний левый ряд и свернуть налево, под путепровод. ЕМНИП улица Сухого называется. А если ехать из области, то с Ленинградки повернуть направо на Ходынский бульвар. На Ленинградке, недалеко от Ходынки, станции метро Аэропорт и Динамо.

Андрей Шаповалов | 05:13
Точнее как туда добраться?

Андрей Шаповалов | 05:13
А это где?

Александр FILINVIDEO | 02:55
Приятно видеть его почти в здравии.

Fencer | 02:51
Планируется установить в качестве памятника?

Ту-134Б-3 RA-65694
Александр Стукалин | 2014-12-19 10:18 | 165586
А там уже один есть:
http://pochemu4ka.ru/publ/aviapark_podem_samoleta_v_detskij_gorodok_kidzanija/130-1-0-7967
http://ru-aviation.livejournal.com/3127958.html
Туда же, наверное... (???)
piligrim51 | 2014-12-18 09:54 | 165585
Что с ним будут делать?
Александр FILINVIDEO | 2014-12-18 02:48 | 165584
Редкий случай когда статус "порезан" меняется на "на хранении". В данном случае скорее "разрезан" :)
Александр Стукалин | 10:18
А там уже один есть:
http://pochemu4ka.ru/publ/aviapark_podem_samoleta_v_detskij_gorodok_kidzanija/130-1-0-7967
http://ru-aviation.livejournal.com/3127958.html
Туда же, наверное... (???)

piligrim51 | 09:54
Что с ним будут делать?

Александр FILINVIDEO | 02:48
Редкий случай когда статус "порезан" меняется на "на хранении". В данном случае скорее "разрезан" :)

Ту-134Б-3 RA-65694
Павел Якунин | 2014-12-06 01:39 | 164795
Я, когда писал, еще не видел Ваш коммент. Отвечал всем предыдущим.
Александр FILINVIDEO | 2014-12-06 01:14 | 164794
А я про Ан-12 RA-11756 спрашивал, куда делся из ДмД.
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-06 01:09 | 164793
Саша, нет, его во Внуково попилили и от туда нос тащили в ночь.
Павел Якунин | 2014-12-06 00:56 | 164792
Александр, про 65694.
Александр FILINVIDEO | 2014-12-06 00:31 | 164791
Слав, а это какой космосовский нос Ту-5 на Ходынке, не тот чей зад в Жуковском?
Александр FILINVIDEO | 2014-12-06 00:26 | 164790
Павел Якунин: "Не знаю, но стоит он на территории строящегося ЖК Лайнер, как мне сказали."
Вы про какой самолет?
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-05 23:55 | 164789
Да даже за целый самоль сумма какая то запредельная, учитывая, что порой продают в металл за миллион.)) Ну да ладно, хоть что-то сохранили, на том спасибо. ))
Юрий Дорошенко | 2014-12-05 23:49 | 164788
Слав, они столько денег отдали за весь самолет. Утилизировали, отбили что-то, кабину в ТЦ пустили. Ни чего плохого не вижу, даже если отмыв денег был. Сама идея хорошая.

А тот пост в ЖЖ, была истерика
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-05 23:45 | 164787
Дмитрий, да писалось, что за носовую часть бывшего Космосовского Ту5 30 миллионов отдали. Он сейчас на территории нового ТЦ на Ходынке. Наверное ему в компанию решили и маленькую Тушку купить.
Дмитрий Комиссаров | 2014-12-05 23:21 | 164786
2 Вячеслав Бабаевский: что значит "тоже"? В смысле, за какой ещё самолёт 30 лямов отдали?
Павел Якунин | 2014-12-05 23:20 | 164785
Не знаю, но стоит он на территории строящегося ЖК Лайнер, как мне сказали.
Александр FILINVIDEO | 2014-12-05 23:18 | 164784
На Домодедовском "кладбище" очень шустрая резня ВС идет, как будто спешат до нового года) Наших там осталось совсем ничего. Кстати Ан-12 RA-11756 там нет, порезали?
Алекс Зак | 2014-12-05 22:19 | 164783
я что то не понял, а что там на ходынке? по памяти там кладбище из памяти авиации устроили, зачем его туда перевезли?
Юрий Дорошенко | 2014-12-05 21:13 | 164782
Кто в курсе подробностей сообщите пожалуйста
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-05 20:53 | 164781
О, здорово! За него тоже 30 лямов отдали? )))
Павел Якунин | 2014-12-05 19:32 | 164780
Сегодня он уже на Ходынке:
http://cs14102.vk.me/c623218/v623218071/d720/KxTaXc5OMi0.jpg
Александр FILINVIDEO | 2014-12-05 19:14 | 164779
Посмотрим. Будем надеяться, внешний вид у него до разборки был хороший.
Дмитрий Комиссаров | 2014-12-05 14:03 | 164778
Такое впечатление, что он не порезан, а аккуратно расстыкован на агрегаты. Может, перевозить куда собираются для наземного использования?
Павел Якунин | 01:39
Я, когда писал, еще не видел Ваш коммент. Отвечал всем предыдущим.

Александр FILINVIDEO | 01:14
А я про Ан-12 RA-11756 спрашивал, куда делся из ДмД.

Вячеслав Бабаевский | 01:09
Саша, нет, его во Внуково попилили и от туда нос тащили в ночь.

Павел Якунин | 00:56
Александр, про 65694.

Александр FILINVIDEO | 00:31
Слав, а это какой космосовский нос Ту-5 на Ходынке, не тот чей зад в Жуковском?

Александр FILINVIDEO | 00:26
Павел Якунин: "Не знаю, но стоит он на территории строящегося ЖК Лайнер, как мне сказали."
Вы про какой самолет?

Вячеслав Бабаевский | 23:55
Да даже за целый самоль сумма какая то запредельная, учитывая, что порой продают в металл за миллион.)) Ну да ладно, хоть что-то сохранили, на том спасибо. ))

Юрий Дорошенко | 23:49
Слав, они столько денег отдали за весь самолет. Утилизировали, отбили что-то, кабину в ТЦ пустили. Ни чего плохого не вижу, даже если отмыв денег был. Сама идея хорошая.

А тот пост в ЖЖ, была истерика

Вячеслав Бабаевский | 23:45
Дмитрий, да писалось, что за носовую часть бывшего Космосовского Ту5 30 миллионов отдали. Он сейчас на территории нового ТЦ на Ходынке. Наверное ему в компанию решили и маленькую Тушку купить.

Дмитрий Комиссаров | 23:21
2 Вячеслав Бабаевский: что значит "тоже"? В смысле, за какой ещё самолёт 30 лямов отдали?

Павел Якунин | 23:20
Не знаю, но стоит он на территории строящегося ЖК Лайнер, как мне сказали.

Александр FILINVIDEO | 23:18
На Домодедовском "кладбище" очень шустрая резня ВС идет, как будто спешат до нового года) Наших там осталось совсем ничего. Кстати Ан-12 RA-11756 там нет, порезали?

Алекс Зак | 22:19
я что то не понял, а что там на ходынке? по памяти там кладбище из памяти авиации устроили, зачем его туда перевезли?

Юрий Дорошенко | 21:13
Кто в курсе подробностей сообщите пожалуйста

Вячеслав Бабаевский | 20:53
О, здорово! За него тоже 30 лямов отдали? )))

Павел Якунин | 19:32
Сегодня он уже на Ходынке:
http://cs14102.vk.me/c623218/v623218071/d720/KxTaXc5OMi0.jpg

Александр FILINVIDEO | 19:14
Посмотрим. Будем надеяться, внешний вид у него до разборки был хороший.

Дмитрий Комиссаров | 14:03
Такое впечатление, что он не порезан, а аккуратно расстыкован на агрегаты. Может, перевозить куда собираются для наземного использования?

Ту-134Б-3 RA-65694
Александр FILINVIDEO | 2014-12-05 00:22 | 95890
Порезан. Фюзеляж на три части, крылья сложены. (12.2014)
Александр FILINVIDEO | 00:22
Порезан. Фюзеляж на три части, крылья сложены. (12.2014)

Ту-134Б-3 RA-65694
JetRanger | 2011-09-16 14:43 | 28177
Абалденно стремительный птиц!!
Антон Петров | 2011-01-20 20:19 | 28176
Спасибо большое!!! Я аж покраснел от смущения. Лучше низкий поклон Туполеву А.Н.
adlerass | 2011-01-20 19:51 | 28175
Как грациозно смотрится! Низкий поклон автору!
JetRanger | 14:43
Абалденно стремительный птиц!!

Антон Петров | 20:19
Спасибо большое!!! Я аж покраснел от смущения. Лучше низкий поклон Туполеву А.Н.

adlerass | 19:51
Как грациозно смотрится! Низкий поклон автору!

Ту-134Б-3 RA-65694
Вадим | 2009-07-12 19:12 | 7027
У них немало есть бывших ВИП-бортов,другое дело-нужны ли им Ту-134 вообще...С 1го июля иностранные лизинговые компании уменьшили стоимость лизинга и "привязали" его только к налету-то есть летаешь,к примеру на 737-500 два раза в неделю в Сочи.и платишь ток за 10 часов налета-никаких тебе ежемесячных обязательных платежей и проч.-очень выгодно
Andrew | 2009-07-12 18:35 | 7026
Ютам вряд ли нужен ВИП-борт
Вадим | 2009-07-12 18:17 | 7025
да,жалко корабль.-но мож Юты его выкупят...
24serg | 2009-07-12 13:26 | 7024
Типа закосервировали.
Andrew | 2009-07-12 12:52 | 7023
Вот ведь судьбинушка... такой самолет пропадает!
Вадим | 19:12
У них немало есть бывших ВИП-бортов,другое дело-нужны ли им Ту-134 вообще...С 1го июля иностранные лизинговые компании уменьшили стоимость лизинга и "привязали" его только к налету-то есть летаешь,к примеру на 737-500 два раза в неделю в Сочи.и платишь ток за 10 часов налета-никаких тебе ежемесячных обязательных платежей и проч.-очень выгодно

Andrew | 18:35
Ютам вряд ли нужен ВИП-борт

Вадим | 18:17
да,жалко корабль.-но мож Юты его выкупят...

24serg | 13:26
Типа закосервировали.

Andrew | 12:52
Вот ведь судьбинушка... такой самолет пропадает!

Ту-134Б-3 RA-65694
franziskaner | 2009-01-13 22:02 | 3959
Походу да, Паш!
Когда шли оттуда с Костей, всю RST встретили, кроме тебя и Сереги...)
kiba | 2009-01-13 21:06 | 3958
Саш, они там на хранении?
franziskaner | 22:02
Походу да, Паш!
Когда шли оттуда с Костей, всю RST встретили, кроме тебя и Сереги...)

kiba | 21:06
Саш, они там на хранении?