Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №885


страница 1 / 2024-04-24

Як-42 RA-42538
Андрей Кисельников | 2016-03-29 12:18 | 198908
Имеется ввиду те, которые стояли в KRR после передачи в Красавиа вот этого) Есть, кстати, еще один в Геленджике - Евдокия Бершанская.
Aleksei Grichkov | 2016-03-29 10:49 | 198907
А как же этот: http://russianplanes.net/id186061 ?
Андрей Кисельников | 12:18
Имеется ввиду те, которые стояли в KRR после передачи в Красавиа вот этого) Есть, кстати, еще один в Геленджике - Евдокия Бершанская.

Aleksei Grichkov | 10:49
А как же этот: http://russianplanes.net/id186061 ?

Як-42 RA-42538
iva-savickii | 2012-03-31 01:16 | 73435
Я краем уха слышал,что два спишут.а шесть будут пока летать. Кто подтвердит-опровергнет?
Михаил Мизикаев | 2012-03-31 01:04 | 73434
Борт не распилили пока-вывод на хранении!
iva-savickii | 2012-03-30 23:28 | 73433
Кстати-состояние наверно на хранении бы поменять,бо явно не летает.
максим | 2012-03-30 23:26 | 73432
Proxima я понял спасибо за разъяснение.Извините меня,я этого не знал,хотя не скрою многие художественные фотографии ставлю на рабочии стол,очень красиво, особенно камчатка)
iva-savickii | 2012-03-30 23:09 | 73431
По мне,так весь фокус на хвостовой части как раз. Вот некоторым бы отличать ещё шевелёнку от всего другого бы )))
Proxima | 2012-03-30 23:07 | 73430
Максим, такие кадры пропускаются без всяких претензий к качеству. Обычно, к качеству также нет претензий, если фото любого борта впервые появляется на сайте.
sss | 2012-03-30 23:07 | 73429
"Что-по краям она.значит проявилась,а в центре-НЕТ? Да так не бывает!"
не буду говорить про этот кадр, поскольку с ним вообще никаких проблем не вижу
но вариант с шевеленной периферией при идеальном центре может быть -- представьте, что при нажатии на спуск камера вращается вокруг центра объектива
максим | 2012-03-30 23:07 | 73428
я вообще а не про данный кадр
iva-savickii | 2012-03-30 23:05 | 73427
Ребята! Кто ещё раз обзовёт фото нерезким-пришлю оригинал! И пусть он его увеличит,и будет видно.
максим | 2012-03-30 23:03 | 73426
sss
Proxima я хотел узнать, если ВС сфотографировано в плохом качестве, и никто из всех споттеров сейчас не имеет возможности снять его еще раз(в художественном качестве, потому как оно было порезано в то время когда такой фото техники не было -ссср). Зачем не пропускать кадр своей критикой, полемикой,если этот кадр возможно единственный который в напоминание остался всем нам и пополнит реестр.
iva-savickii | 2012-03-30 23:01 | 73425
Ладно-подойдем к фото с другой стороны-снять с иного ракурса я не имел возможности,бо по перрону бегади в квадрате 20*20 метров от силы,но если его разбирают действительно, почему было бы на прощание не снять его? Всё-же память.Я его вообще не снимал вроде до этого. Разве это фото претендовало на высокохудожественное? Хватит мне своё мнение уж навязывать, кто ну оочень сомневается в рекости подскажу-если центр резкий,а края менее резкие, значит шевелёнка НИ ПРИ ЧЁМ!!! Что-по краям она.значит проявилась,а в центре-НЕТ? Да так не бывает!
sss | 2012-03-30 22:38 | 73424
максим, сайт преследует все цели одновременно
каждый находит здесь что-то, что ищет: историю, реестр, хронику, художественные кадры
Proxima | 2012-03-30 22:37 | 73423
>>> я еще не разобрался в этом сайте

Странно. Еще не разобрались а уже все не так.
максим | 2012-03-30 22:32 | 73422
Proxima: я еще не разобрался в этом сайте, прошу простить: но какую цель преследует сайт? вести реестр воздушных судов (с фото на память,как оно выглядело)? или устраивает соревнование ,кто сиэрджы круче в разных ракурсах сфотографирует, или ил 62-86(их почти нет только в сло 62) ту 124 (нет) 134 154(почти нет) ан 8-10(нет)-12(еще есть)24-26 и т.д?Все тут на плохое фото хамят,типа кадр плохой,ну есть возможность переместиться в 80 72 63 и т.д год и сфотографировать самолеты тех годов, только ура. А сейчас все соревнуются и пытаются найти высокохудожественную фотографию сфотав один и тот же борт по нескольку раз. Значит это на выставку ,а не в реестр(лично никому не адресую выше написанное)Это не худ фото,это бой фотоаппаратов .С уважением к Вашему хобби и одновременно труду
guardini | 2012-03-30 22:29 | 73421
А не в диафрагме дело?
iva-savickii | 2012-03-30 22:17 | 73420
По краям? Так это особенности оптики ещё сказываются. Я на 1/800 не смажу и садящийся то. Мне вот интересно-много ли народу вообще читало про то,что по центру большинство объективов даёт более резкую картинку,чем по краям? или мнение наобум?
Олег Зиминов | 2012-03-30 22:04 | 73419
Вроде выдержка короткая, а смазалось чуток
максим | 2012-03-30 22:00 | 73418
Proxima молчу из уважения к Вам и другим пользователем сайта)
iva-savickii | 2012-03-30 21:48 | 73417
Чем дурное? обоснуй конкретно.
Михаил Мизикаев | 2012-03-30 21:47 | 73416
Canon 55-250
Чебурашка кун | 2012-03-30 21:45 | 73415
А что за объектив это? Марка какая?
Михаил Мизикаев | 2012-03-30 21:40 | 73414
Ваня-вы профессионал! Зачем заливать фото низкого качества???Это дурной тон ИМХО!!!!!!!!!!
iva-savickii | 2012-03-30 21:19 | 73413
Снять с другим ракурсом этого трудягу я снять не мог,но решил,что надо хотя бы так.
guardini | 2012-03-30 21:18 | 73412
Proxima +1
Proxima | 2012-03-30 21:18 | 73411
Максим, может хватит уже?
максим | 2012-03-30 21:16 | 73410
БОИНГ ДАВАИТЕ НАЗЫВАТЬ БОБУАС(ИЛИ БОБИНГ)- НЕ БУДЕМ ЗАСЛУЖЕННУЮ КЛИЧКУ БОБИК ЗАБИРАТЬ У НАШИХ ПСОВ НА НАШИХ УЛИЦАХ).
iva-savickii | 2012-03-30 21:14 | 73409
Но я и с крыльями снял. У меня же 55-250 стоял.
iva-savickii | 2012-03-30 21:14 | 73408
Нет,Миша,этот кадр я не резал. Оригинал такой же.
Михаил Мизикаев | 2012-03-30 21:12 | 73407
Это большой кроп
iva-savickii | 2012-03-30 21:06 | 73406
Где совет то? В ремонт сдают технику неисправную )))
Чебурашка кун | 2012-03-30 21:05 | 73405
Да чего мне придираться, я ж не модератор))) я просто совет дал.
iva-savickii | 2012-03-30 21:01 | 73404
В Адлере я его не снимал,кстати,хотя два-три Як-42 АЛК прилетало в день точно. Ещё бы знать, для чего покрышки на крыле?
Да, уже история почти что.
максим | 2012-03-30 20:59 | 73403
ребят да не важно какой фокус, биста самолету, и завтра эта фотка ценннннна для реестра будет!!!!
iva-savickii | 2012-03-30 20:49 | 73402
Ну, Вы бы поточнее высказывались бы, а то на придирки уже похоже )))
Чебурашка кун | 2012-03-30 20:48 | 73401
Дело хозяйское конечно, тем более если устраивает...
iva-savickii | 2012-03-30 20:43 | 73400
Да нормально с ним всё. Буквы читаются на самолёте? "Расшивку" видно же? Ступеньки лестницы-видно. Что не так?
Чебурашка кун | 2012-03-30 20:42 | 73399
По- моему явно что-то с автофокусом. Может объектив в ремонт сдать?
iva-savickii | 2012-03-30 20:41 | 73398
Скорее ощипали птицу ((( Чертовски жалко.
максим | 2012-03-30 20:39 | 73397
перышки опустил)
iva-savickii | 2012-03-30 20:39 | 73396
Яки по левую сторону отлетались,как мне сказали (((
iva-savickii | 01:16
Я краем уха слышал,что два спишут.а шесть будут пока летать. Кто подтвердит-опровергнет?

Михаил Мизикаев | 01:04
Борт не распилили пока-вывод на хранении!

iva-savickii | 23:28
Кстати-состояние наверно на хранении бы поменять,бо явно не летает.

максим | 23:26
Proxima я понял спасибо за разъяснение.Извините меня,я этого не знал,хотя не скрою многие художественные фотографии ставлю на рабочии стол,очень красиво, особенно камчатка)

iva-savickii | 23:09
По мне,так весь фокус на хвостовой части как раз. Вот некоторым бы отличать ещё шевелёнку от всего другого бы )))

Proxima | 23:07
Максим, такие кадры пропускаются без всяких претензий к качеству. Обычно, к качеству также нет претензий, если фото любого борта впервые появляется на сайте.

sss | 23:07
"Что-по краям она.значит проявилась,а в центре-НЕТ? Да так не бывает!"
не буду говорить про этот кадр, поскольку с ним вообще никаких проблем не вижу
но вариант с шевеленной периферией при идеальном центре может быть -- представьте, что при нажатии на спуск камера вращается вокруг центра объектива

максим | 23:07
я вообще а не про данный кадр

iva-savickii | 23:05
Ребята! Кто ещё раз обзовёт фото нерезким-пришлю оригинал! И пусть он его увеличит,и будет видно.

максим | 23:03
sss
Proxima я хотел узнать, если ВС сфотографировано в плохом качестве, и никто из всех споттеров сейчас не имеет возможности снять его еще раз(в художественном качестве, потому как оно было порезано в то время когда такой фото техники не было -ссср). Зачем не пропускать кадр своей критикой, полемикой,если этот кадр возможно единственный который в напоминание остался всем нам и пополнит реестр.

iva-savickii | 23:01
Ладно-подойдем к фото с другой стороны-снять с иного ракурса я не имел возможности,бо по перрону бегади в квадрате 20*20 метров от силы,но если его разбирают действительно, почему было бы на прощание не снять его? Всё-же память.Я его вообще не снимал вроде до этого. Разве это фото претендовало на высокохудожественное? Хватит мне своё мнение уж навязывать, кто ну оочень сомневается в рекости подскажу-если центр резкий,а края менее резкие, значит шевелёнка НИ ПРИ ЧЁМ!!! Что-по краям она.значит проявилась,а в центре-НЕТ? Да так не бывает!

sss | 22:38
максим, сайт преследует все цели одновременно
каждый находит здесь что-то, что ищет: историю, реестр, хронику, художественные кадры

Proxima | 22:37

Странно. Еще не разобрались а уже все не так.

максим | 22:32
Proxima: я еще не разобрался в этом сайте, прошу простить: но какую цель преследует сайт? вести реестр воздушных судов (с фото на память,как оно выглядело)? или устраивает соревнование ,кто сиэрджы круче в разных ракурсах сфотографирует, или ил 62-86(их почти нет только в сло 62) ту 124 (нет) 134 154(почти нет) ан 8-10(нет)-12(еще есть)24-26 и т.д?Все тут на плохое фото хамят,типа кадр плохой,ну есть возможность переместиться в 80 72 63 и т.д год и сфотографировать самолеты тех годов, только ура. А сейчас все соревнуются и пытаются найти высокохудожественную фотографию сфотав один и тот же борт по нескольку раз. Значит это на выставку ,а не в реестр(лично никому не адресую выше написанное)Это не худ фото,это бой фотоаппаратов .С уважением к Вашему хобби и одновременно труду

guardini | 22:29
А не в диафрагме дело?

iva-savickii | 22:17
По краям? Так это особенности оптики ещё сказываются. Я на 1/800 не смажу и садящийся то. Мне вот интересно-много ли народу вообще читало про то,что по центру большинство объективов даёт более резкую картинку,чем по краям? или мнение наобум?

Олег Зиминов | 22:04
Вроде выдержка короткая, а смазалось чуток

максим | 22:00
Proxima молчу из уважения к Вам и другим пользователем сайта)

iva-savickii | 21:48
Чем дурное? обоснуй конкретно.

Михаил Мизикаев | 21:47
Canon 55-250

Чебурашка кун | 21:45
А что за объектив это? Марка какая?

Михаил Мизикаев | 21:40
Ваня-вы профессионал! Зачем заливать фото низкого качества???Это дурной тон ИМХО!!!!!!!!!!

iva-savickii | 21:19
Снять с другим ракурсом этого трудягу я снять не мог,но решил,что надо хотя бы так.

guardini | 21:18
Proxima +1

Proxima | 21:18
Максим, может хватит уже?

максим | 21:16
БОИНГ ДАВАИТЕ НАЗЫВАТЬ БОБУАС(ИЛИ БОБИНГ)- НЕ БУДЕМ ЗАСЛУЖЕННУЮ КЛИЧКУ БОБИК ЗАБИРАТЬ У НАШИХ ПСОВ НА НАШИХ УЛИЦАХ).

iva-savickii | 21:14
Но я и с крыльями снял. У меня же 55-250 стоял.

iva-savickii | 21:14
Нет,Миша,этот кадр я не резал. Оригинал такой же.

Михаил Мизикаев | 21:12
Это большой кроп

iva-savickii | 21:06
Где совет то? В ремонт сдают технику неисправную )))

Чебурашка кун | 21:05
Да чего мне придираться, я ж не модератор))) я просто совет дал.

iva-savickii | 21:01
В Адлере я его не снимал,кстати,хотя два-три Як-42 АЛК прилетало в день точно. Ещё бы знать, для чего покрышки на крыле?
Да, уже история почти что.

максим | 20:59
ребят да не важно какой фокус, биста самолету, и завтра эта фотка ценннннна для реестра будет!!!!

iva-savickii | 20:49
Ну, Вы бы поточнее высказывались бы, а то на придирки уже похоже )))

Чебурашка кун | 20:48
Дело хозяйское конечно, тем более если устраивает...

iva-savickii | 20:43
Да нормально с ним всё. Буквы читаются на самолёте? "Расшивку" видно же? Ступеньки лестницы-видно. Что не так?

Чебурашка кун | 20:42
По- моему явно что-то с автофокусом. Может объектив в ремонт сдать?

iva-savickii | 20:41
Скорее ощипали птицу ((( Чертовски жалко.

максим | 20:39
перышки опустил)

iva-savickii | 20:39
Яки по левую сторону отлетались,как мне сказали (((

Як-42 RA-42538
adlerass | 2011-11-26 20:59 | 54687
Великолепно!
Михаил Степанов | 2011-11-26 20:40 | 54686
Потрясающе, браво!!!
adlerass | 20:59
Великолепно!

Михаил Степанов | 20:40
Потрясающе, браво!!!

Як-42 RA-42538
Backfire | 2011-07-17 16:53 | 42410
Указанно, что салон на сто пассажиров, а подробнее о компоновке кто нибудь знает.
Backfire | 16:53
Указанно, что салон на сто пассажиров, а подробнее о компоновке кто нибудь знает.

Як-42 RA-42538
Василий Лисунов | 2012-03-27 15:17 | 26506
Да, RA-42331 вообще борт "анапской ориентации", постоянно в/из Анапы летает, а RA-42336 в Анапе большая редкость. Прямо мистика какая-то! Интересно, почему так?
alpan | 2012-03-27 14:50 | 26505
В Краснодаре был сильный туман, вот и получилось нападение АЛК на Анапу. в кадр не попал 42331.
Василий Лисунов | 2012-03-24 22:48 | 26504
Это точно Анапа? Очень похоже на Краснодар
Василий Лисунов | 15:17
Да, RA-42331 вообще борт "анапской ориентации", постоянно в/из Анапы летает, а RA-42336 в Анапе большая редкость. Прямо мистика какая-то! Интересно, почему так?

alpan | 14:50
В Краснодаре был сильный туман, вот и получилось нападение АЛК на Анапу. в кадр не попал 42331.

Василий Лисунов | 22:48
Это точно Анапа? Очень похоже на Краснодар

Як-42 RA-42538
Олег Пластинин | 2010-10-10 22:25 | 23128
Красотища)
Олег Пластинин | 22:25
Красотища)

Як-42 RA-42538
Антон Удинский | 2010-12-27 22:35 | 12179
не хочу палить свои щи)))) ну а если серьёзно, то у меня сейчас технические сложности, так что попозже)
Артём Аникеев | 2010-12-27 22:32 | 12178
Антон, когда ваши фотки увидим?)
Антон Удинский | 2010-12-27 22:22 | 12177
на 2ой чтоли уходит?
Антон Удинский | 22:35
не хочу палить свои щи)))) ну а если серьёзно, то у меня сейчас технические сложности, так что попозже)

Артём Аникеев | 22:32
Антон, когда ваши фотки увидим?)

Антон Удинский | 22:22
на 2ой чтоли уходит?